Почему у малоизвестной автомобильной компании почти такой же логотип, как у ferrari
Содержание:
- Логотип Lamborghini
- Автомобили с эмблемами животных не сможет обогнать никто.
- Расширение границ рынка – 60-70-е года
- Так почему два логотипа разных компаний так похожи?
- Дальнейшее развитие компании – 70-90-е года
- Гонки на спортивных автомобилях
- Автомобильный бренд с изображением лошади
- внешние ссылки
- Все модели Ferrari
- Развитие компании и продолжение политики
- Персонал и статистика
- История логотипов Steinwinter и Ferrari, которые очень похожи
- Логотип «Феррари»
- Новый фотообзор автомобильных значков. Часть VII | Я
- Логотип Dodge Viper
- Начало истории спортивного бренда
Логотип Lamborghini
Как и Ferrari, Lamborghini – это также итальянский бренд, который производит суперспортивные автомобили. Да, конечно, эмблема Lamborghini менее узнаваема, но тем не менее нельзя сказать, что большая часть людей ошибется, сказав, что автомобиль с быком на эмблеме производит компания Lamborghini. Почему бык? Ну, во-первых, это животное на логотипе итальянской компании отражает характер выпускаемых автомобилей. Во-вторых, бык ведет нас к истокам основания компании. Напомним, что основатель компании Lamborghini Ферруччо Ламборгини до создания бренда был фанатом автомобилей Ferrari. Но его не устраивало качество коробок передач.
В итоге крупный промышленник (Ферруччо Ламборгини производил тракторы) обратился напрямую к основателю компании Ferrari Энцо Феррари с жалобой на ошибки проектирования коробок передач Ferrari. Но Энцо Феррари заявил, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Ferrari. С этого момента Ферруччо Ламборгини решил создать свои собственные автомобили, которые должны были стать лучше Ferrari. В итоге на свет появился бренд Lamborghini. И судя по всему, бык на эмблеме компании тонко намекает о противостоянии с Ferrari, а также дает понять, что среди коров главным всегда является бык.
Автомобили с эмблемами животных не сможет обогнать никто.
Марка каждого автомобиля имеет соответствующий логотип. В качестве стандарта это, как правило, эмблема бренда
Известно, что если логотип компании выполнен хорошо, он может не только привлечь внимание покупателей с первого взгляда, но и заставить приобрести товар. В автомире логотипы играют более важную роль
Ведь эмблема на капоте или решетке радиатора должна отражать характер автомобиля.
В мире существует множество автомобильных эмблем с различными надписями и значками. Одно из особых положений занимают логотипы компаний, которые выпускают эксклюзивные автомобили
Например, наверняка вы обращали внимание, что некоторые автомобили имеют эмблемы с животными: леопарды, лошади, овцы и т. д
Многие автомобили с логотипами животных стоят очень и очень дорого. Особенно это касается спорткаров, чьи логотипы более точно отражают нрав автомобиля.
Расширение границ рынка – 60-70-е года
Очередной новинкой стало появление 430-ой модели. В итоге, компании удалось добиться признания не только в Штатах, но и в Европе. Спустя два года была выпущена очередная модель с названием 432 America, а еще через какое-то время 375 America. Последняя отличалась мощностью в 300 лошадиных сил при объеме двигателя 4,5 литра. Однако финансовое положение европейской части до сих пор оставалось шатким. В связи с этим Феррари немного уступает в роскоши и специально для местного рынка производит упрощенную версию 230 Europa с более дешевым мотором на 3,0 литра. В 53-м году появляется Ferrari 250 Europa.
Однако жажда скорости не уходит от создателя даже с годами и он принимает решение сделать модель еще более спортивной. В 1956 году на арену выходит Ferrari 410 Super America. Некоторые ошибочно считают, что приставка Супер, ничто иное, как маркетинговый ход
На самом деле, даже если не обращать внимание на усиление 5,0-литрового мотора до 360 л.с., салон автомобиля был роскошным – внутреннее убранство поражало сочетанием бархата и кожи. В итоге, конечная стоимость этого авто выросла больше, чем для Roll-Royce, окончательно закрепившись в сознании как марка, доступная только очень богатым промышленникам и особам королевских кровей
Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману.
Несмотря на уход в промышленность, гонки Феррари остаются приоритетными. Все модели, производимые компанией, принимали участие в соревнованиях. Конечно, речь идет не о рыночных экземплярах. Для участия в состязаниях они модернизировались: роскошь из салона убирались, подвеску и тормоза усиливали, а также повышали прочность кузова. Но двигатели оставались «родными». Руководство компании всегда афишировала этот факт, поскольку он являлся несущим аргументом в маркетинговом плане. Рекламные акции всегда кружили вокруг «боевых» гоночных моторов на обычных гражданских автомобилях.
60-е годы стали прорывными для компании. Именно в этот период были предложены целые серии новых моделей. Каждая из них была усовершенствована технически: каждый следующий мотор был круче предыдущего. Они менялись каждые 2-3 года. То же самое происходило и с дизайном кузова, за который по прежнему отвечали художники из Pininfarina. Каждая модель пронумеровывалась трехзначным числом от 200 до 600 и за это время им удалось перебрать почти все обозначения.
Так почему два логотипа разных компаний так похожи?
Вот такая предыстория для понимания того, что это была за фирма, точнее даже не была, а есть, просто переключилась на работу в другом направлении того же профиля de.wikipedia.org . Осталось теперь разобраться, кто у кого украл логотип. Давайте поговорим об этом. Ведь явно кража произошла, но среди ли этих двух автопроизводителей? Steinwinter присвоил логотип Ferrari или итальянская компания взяла шильдик у немецкой компании? Вот пару версий развития событий.
Логотип Steinwinter является ничем иным, как гербом Штутгардта, и это вполне распространенная практика присвоения автопроизводителем герба местности, на которой располагается производство. Так что нет ничего зазорного в таком роде заимствования — законодательством не запрещено.
Но почему Ferrari имеет аналогичный фирменный значок? Откуда он у итальянцев? Неужели Феррари как-то связана со Штутгардтом, из которого вышли такие автогиганты, как Mercedes-Benz и Porsche ?
Видео взято с официального YouTube-канала «Ferrari»
Вторая версия. По неофициальной версии, Баракка взял символ из штутгардтского герба, который он видел на разбившемся самолете немецкого пилота. Что также не может быть исключением, поскольку заимствования символики и «оберегов» на войне не редкость.
В доказательство тому, что рисунок логотипа может иметь все же немецкие корни, посмотрите на значок Porsche . На нем также четко угадывается герб Штутгардта, даже лошадь выглядит схоже.
Третья версия
Кстати, обратите внимание, что лошадь на гербе отличается от лошади на логотипе Ferarri, а значок Steinwinter, в свою очередь, точь в точь копирует лошадь с логотипа итальянского производителя спорткаров. При условии, что Ferrari была основана 1947 году, а Steinwinter 1969 году, это очень подозрительно и скорее всего говорит о том, что часть фирменного логотипа была позаимствована немцами у итальянцев
Вот так вот.
Дальнейшее развитие компании – 70-90-е года
Значительную роль для компании исполнили технические регламенты спортивных федераций. Новинки Феррари были ограничены в объеме принятыми нормами. В связи с этим поменялось дальнейшее развитие промышленности. Дальше увеличивать объем моторов было нельзя, поэтому инженеры взяли курс на форсировку имеющихся. К основным целям причисляли уменьшение объема до двух литров при максимальном сохранении «лошадности». Становилось понятно, что подобный мотор не установить на премиальные автомобили высокого уровня, которые уже достигли Феррари модели. Именно поэтому компания уходит в производство двухместных купе. Дело в том, что последние обладали легкостью и компактностью, поэтому достичь динамики и спортивных повадок было гораздо проще. Чтобы не сбивать с толку покупателей, компания регистрирует новый бренд Dino, под которым и начинает продажи.
Для усиления позиций на мировом рынке, руководитель компании принимает предложение объединения с еще одной итальянской маркой – Fiat. Это позволяет «проникнуть» на ранее недоступную конку класса Grand Turismo. Но, для этого производитель обязан выпускать не менее 500 автомобилей за год, поэтому представить продолжение ручной сборки было уже весьма проблематично. Несмотря на передачу контрольного пакета Фиату, лидером компании по-прежнему остается Энцо Феррари. Но, на тот момент он уже слишком стар и в 1988 году он скончался, а компания по праву перешла во владение Fiat. Таким образом, для Феррари Италия осталась местом «прописки».
Гонки на спортивных автомобилях
С конца 1940-х до начала 1970-х годов Ferrari с большим успехом участвовала в гонках на спортивных автомобилях, 13 раз выиграв чемпионат мира по спортивным автомобилям . Автомобили Ferrari (включая нерабочие) выиграли Mille Miglia 8 раз, Targa Florio 7 раз и 24 часа Ле-Мана 9 раз.
Ferrari добилась первых успехов в производстве спортивных автомобилей, одержав победы в Mille Miglia 1950 и 1951 годов , хотя победа 1951 года привела к длительному судебному разбирательству, когда Аскари врезался в барьер и убил местного врача.
В 1953 году был учрежден чемпионат мира по спортивным автомобилям , и Scuderia Ferrari вместе с другими производителями, такими как Aston Martin , Mercedes-Benz , Jaguar, начала участвовать в гонках, таких как 24 часа Ле-Мана, на нескольких заводских автомобилях . Ferrari выпустила широкий спектр спортивных гонщиков в течение следующих трех лет. Сюда входили традиционные компактные Colombo с двигателями V12 166 MM и 250 MM ; более крупные V12 Lampredi 340 MM , 375 MM , 375 Plus и 410 S ; и Jano 290 MM , 315 S и 335 S ; четырехцилиндровые 500, 625, 750 и 860 Monzas , а также шестицилиндровые 376 S и 735 LM . С таким мощным составом Ferrari смогла завоевать шесть из первых семи титулов WSC: 1953, 1954, 1956, 1957 и 1958.
Этот чемпионат спортивных автомобилей включал в себя такие дорожные гонки, как Carrera Panamericana в Мексике, Mille Miglia в Италии и сицилийский Targa Florio . Автомобили Ferrari (включая неофициальные) выиграли Mille Miglia восемь раз, Targa Florio семь раз и 24 часа Ле-Мана девять раз, включая шесть побед подряд с 1960 по 1965 год.
1970-е были последним десятилетием, в которое Ferrari вошла как завод в гонках спортивных автомобилей . С введением класса спортивных прототипов Ferrari разработала серию P , но 1970-е должны были стать последним десятилетием, в которое Ferrari вошла как завод в гонках спортивных автомобилей. После неудачного выступления на чемпионате мира F1 1973 года, Энцо Феррари в конце года прекратил все разработки спортивных автомобилей в прототипах и гонках GT, чтобы сосредоточиться на Формуле-1.
Автомобили Ferrari участвовали в гонках разных классов, таких как GT Racing, другими участниками, но не заводской командой Scuderia Ferrari. В 1990-х годах Ferrari с успехом вернулась к спортивным прототипам в качестве конструктора с 333SP , хотя сама Scuderia Ferrari никогда не участвовала в гонках на этой машине.
В 2010-х итальянская AF Corse и американская Risi Competizione соревновались с заводской поддержкой в классе GTE Pro / GTLM в гонках 24 часа Ле-Мана , европейской серии Ле-Ман , чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA , американской серии Ле-Ман и IMSA SportsCar. Чемпионат . Среди известных заводских пилотов Ferrari GT — Джанкарло Физикелла , Джанмария Бруни , Мика Сало , Тони Виландер , Оливье Беретта , Камуи Кобаяши , Хайме Мело , Джеймс Каладо , Алессандро Пьер Гуиди , Даниэль Серра и Давиде Ригон .
AF Corse выиграл 24 часа Ле — Мана в GTE Pro класса четыре раза: в 2012 и 2014 годах с Ferrari 458 GT2 управляется Бруни, Физикелла и Виландер, в 2019 году с Ferrari 488 GTE ведомой Пьером Гвиди, Каладо и Серра и в 2021 году на той же машине, за рулем которой будут Пьер Гуиди, Каладо и Ком Ледогар . Они также выиграли чемпионат мира FIA WEC GT среди производителей в 2012, 2013, 2014, 2016 и 2017 годах и чемпионат пилотов FIA WEC GT в 2013, 2014 годах с Бруни и 2017 год с Каладо и Пьером Гуиди, Межконтинентальный кубок Ле-Мана в 2011 году. , класс Petit Le Mans GT 2011 года с Бруни, Физикеллой и Каффером и Кубок Европы на выносливость GT World Challenge 2020 года с Пьером Гуиди. Все титулы Ле-Мана, FIA WEC и GTWC Endurance были выиграны с 51 машиной. Они также выиграли командный чемпионат FIA GT Championship в классе GT2 в 2006, 2007, 2008 и 2009 годах.
Команда Североамериканский Ризи Competizione забил в GT2 двуступенно победу в 24 часах Ле — Мана в 2008 и 2009 годах, в 2009 12 часов Себринга и 2010 12 часов Себринга , в 2009 Petit Le Mans с Ferrari 430 GT2. С Ferrari 488 GTE и заводскими пилотами Ferrari они выиграли Пти-Ле-Ман 2016 и 2019 годов и завоевали несколько подиумов на 24 часах Дайтоны и 24 часах Ле-Мана.
Ferrari 488 GT3 выиграл гонку 24 Hours of Spa 2021 года с командой Iron Lynx и заводским пилотом Ferrari Алессандро Пьер Гуиди и Никласом Нильсеном, к которым присоединился Ком Ледогар , а также гонку 12 Hours of Bathurst 2017 года на автомобиле Maranello Motorsport за рулем Тони Виландера. , Джейми Уинкап и Крейг Лаундс .
В феврале 2021 года Ferrari подтвердила, что будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2023 года в новом классе гиперкаров Ле-Мана .
Автомобильный бренд с изображением лошади
Изображение животных часто встречается на изображении одежды (например, крокодил или лиса), но автоиндустрия тоже использует в качестве логотипов животных, но гораздо реже. Обычно это изображения животных, которые ассоциируется с чем-то быстрым. Лошадь исторически один из самых популярных видов транспорта, поэтому многие автомобильные компании используют изображение лошади в качестве логотипа.
Приведем самые популярные бренды автомобилей с лошадью.
Ferrari
Логотип Ferrari с лошадью Один из самых узнаваемых брендов с логотипом лошади — Ferrari. На логотипе бренда изображена гарцующая лошадь на желтом фоне. Несмотря на это, фирменным цветом бренда является красный.
Ford Mustang
Логотип Ford Mustang Как известно, в качестве логотипов для автомобилей Форд используется голубой овал с надписью Ford. Но для автомобиля Ford Mustang выбран другой логотип — лошадь, скачущая галопом. Более того, целый класс автомобилей был назван в честь данного автомобиля — Pony Car. Так назвали автомобили за спортивную внешность, то слабый мотор, которым комплектовались автомобили в базовой (самой дешевой) комплектации.
Porsche
Логотип Porsche с лошадью в центре Не только суперкары Ferrai используют в качестве логотипа гарцующую лошадь. Другим таким автобрендом, выпускающим дорогие спортивные машины является Porsche.На логотипе этого бренда сложно разглядеть все элементы, но если присмотреться, то можно обнаружить в самой середине опять же гарцующего жеребца (Штутгард — родина бренда — известный конная ферма). Логотип бренда Prosche является достаточно сложным, но хорошо узнаваемым и многие хотели бы иметь у себя такой автомобиль.
КамАЗ
Логотип КамАЗ с лошадью Рассказывая про автомобильные бренды с изображением лошади, нельзя не сказать и о известном логотипе КамаАЗ. На логотипе этого российского бренда, производящего грузовые автомобили, изображена также лошадь (аргамак — дикая степная лошадь).
Существуют еще и другие (менее известные бренды, на которых изображена лошадь), например, Iran Khodro, но они встречаются гораздо реже.
probrendi.ru
внешние ссылки
Объекты Ferrari в Маранелло с испытательной трассой Fiorano находятся в точке с координатами
Достижения | ||
---|---|---|
Предшественник Купер | Чемпион конструкторов Формулы-1 1961 г. | Преемник BRM |
Предшественник Lotus | Чемпион конструкторов Формулы-1 1964 | Преемник Lotus |
Предшественник McLaren | Чемпион конструкторов Формулы-1 1975 — 1976 — 1977 гг. | Преемник Lotus |
Предшественник Lotus | Чемпион конструкторов Формулы-1 1979 г. | Преемник Уильямс |
Предшественник Уильямс | Чемпион конструкторов Формулы-1 1982 — 1983 | На смену McLaren |
Предшественник McLaren | Чемпион конструкторов Формулы-1 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 | На смену Renault |
Предшественник Renault | Чемпион конструкторов Формулы-1 2007 — 2008 | Преемник Brawn |
Награды | ||
Предшественник Макс Ферстаппен | Лоренцо Бандини Трофи 2017 | Преемник Валттери Боттас |
Все модели Ferrari
2005 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 12 090 000 руб.
Все фото
2014 — 2015
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе-кабриолет
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2002 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 13 972 000 руб.
Все фото
2004 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 13 543 000 руб.
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе
приблизительно 19 220 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- универсал 3-дв.
приблизительно 23 000 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Развитие компании и продолжение политики
Второй автомобиль был создан уже с учетом прежних ошибок, допущенных на Феррари 1. В итоге, через год выходит новая модель с индексом 166, но с более объемным мотором на 2,0 литра. Конечно, ее невозможно было проигнорировать, поскольку она в течение двух лет становилась безоговорочным победителем европейских автомобильных гонок. На волне успеха Феррари создают еще две модели – 195 и 212. В 50-х годах также идут работы по созданию новых моделей.
В 1951 году предприниматель делает решительный шаг, выводя свои творения на американский рынок. Конечно, местным жителям нужны были абсолютно другие автомобили, нежели, непритязательной европейской публике со скромными доходами. В итоге, он приступает к конструированию абсолютно новой модели, которая по завершению получает название Ferrari 340 America.
Машина была уникальной, о чем говорили технические характеристики. На тот момент 12-цилиндровый мотор «вырос» до 4,1 литрового. Длительные разработки и модернизация усилили его кручение до немыслимых на то время 6 000 оборотов. В итоге, его производительность усилилась до 230 лошадиных сил. Вместе с ним ставилась механическая коробка на 5 ступеней, гидравлические тормоза от гоночных автомобилей и двухрычажная подвеска.
Известно, что основателя компании всегда тянуло на тюнинг, в связи с этим новинке не оставалось выбора, как стать самой стильной из всех существующих моделей. Разработка дизайна была возложена на кузовное ателье Pininfarina. Именно этот автомобиль станет лучшим из творений этой компании. В связи с тем, что Феррари цена была очень высока, все автомобили изготавливались вручную, а заказчик мог по своему усмотрению внести некоторые коррективы. Эта роскошь была доступна вплоть до 60-х годов.
Персонал и статистика
Результаты Формулы 1
Как конструктор Ferrari добилась следующего:
- Процент побед в Кубке конструкторов: 25,4%.
- Процент побед в чемпионате водителей: 21,1%
- Процент побед: 23,3%
Ferrari добилась беспрецедентного успеха в Формуле-1 и удерживает множество значительных рекордов, в том числе (все цифры основаны только на событиях чемпионата мира):
Записывать | Как команда | Как конструктор |
---|---|---|
Чемпионат большинства конструкторов | 16 | 16 |
Чемпионат большинства водителей | 15 | 15 |
Наибольшее количество Гран-при участвовало | 1022 | 1022 |
Стартовало большинство Гран-при | 1019 | 1020 |
Большинство побед | 237 | 238 |
Большинство вариантов отделки подиумов | 771 (в 585 гонках) | 776 (в 588 гонках) |
Большинство 1-2 финишей | 83 | 84 |
Большинство поул-позиций | 230 | 230 |
Наиболее квалифицированные 1–2 | 79 | 79 |
Наибольшее количество очков Кубка конструкторов | 8554 | |
Наибольшее количество очков в чемпионате водителей | 9146,79 | |
Самые быстрые круги | 253 | 254 |
Большинство сезонов подряд с хотя бы одной победой в течение сезона | 20 (1994–2013) | 20 (1994–2013) |
Ferrari также является самым успешным производителем двигателей для Формулы-1, одержав 239 побед (одержав единственную победу, не относящуюся к Ferrari, со Scuderia Toro Rosso на Гран-при Италии 2008 года , а также одну победу Ferrari на Гран-при Франции 1961 года ).
Чемпионы водителей
- Альберто Аскари ( , )
- Хуан Мануэль Фанхио ( )
- Майк Хоторн ( )
- Фил Хилл ( )
- Джон Сёртиз ( )
- Ники Лауда ( , )
- Джоди Шектер ( )
- Михаэль Шумахер ( , , , , )
- Кими Райкконен ( )
Руководители команд / спортивные директора
- Федерико Гиберти (1950–1951)
- Нелло Уголини (1952–1955)
- Эральдо Скулати (1956)
- Мино Аморотти (1957)
- Ромоло Тавони (1958–1961)
- Эухенио Драгони (1962–1966)
- Франко Лини (1967)
- Франко Гоцци (1968–1970)
- Питер Шетти (1971–1972)
- Алессандро Коломбо (1973)
- Лука Кордеро ди Монтедземоло (1974–1975)
- Даниэле Одетто (1976)
- Роберто Нозетто (1977)
- Марко Пиччинини (1978–1988)
- Чезаре Фиорио (1989–1991)
- Клаудио Ломбарди (1991)
- Санте Гедини (1992–1993)
- Жан Тодт (1993–2007)
- Стефано Доменикали (2008–2014)
- Марко Маттиаччи (2014)
- Маурицио Арривабене (2015–2018)
- Маттиа Бинотто (2019–)
Частные записи
Между 1950 и 1966 годами многочисленные частные команды участвовали в гонках на автомобилях Ferrari на чемпионатах мира. Вместе эти команды достигли 5 призовых мест, включая победу Джанкарло Багетти на Гран-при Франции 1961 года и лучший круг (Багетти на Гран-при Италии 1961 года ).
Результаты двигателя Формулы-1
Конструктор | Времена года) | Выигрыш (ы) | Полюсное положение (а) | Самый быстрый круг | Первая победа | Последняя победа |
---|---|---|---|---|---|---|
Феррари | 1950 – настоящее время | 238 | 229 | 254 | 1951 Гран-при Великобритании | Гран-при Сингапура 2019 |
Куртис Крафт | 1956 г. | — | — | |||
Купер | , 1966 гг. | — | — | |||
Де Томазо | 1963 г. | — | — | |||
Minardi | 1991 г. | — | — | |||
Скудерия Италия | — 1993 гг. | — | — | |||
Red Bull Racing | 2006 г. | — | — | |||
Spyker | 2007 г. | — | — | |||
Торо Россо | — , | 1 | 1 | 1 | Гран-при Италии 2008 | Гран-при Италии 2008 |
Force India | 2008 г. | — | — | |||
Sauber | — | 3 | — | — | ||
Marussia | — | — | — | |||
Хаас | 2016 – настоящее время | 2 | — | — | ||
Альфа Ромео Гонки | 2019 – настоящее время | — | — | |||
Общий | 1950 – настоящее время | 239 | 230 | 260 | 1951 Гран-при Великобритании | Гран-при Сингапура 2019 |
История логотипов Steinwinter и Ferrari, которые очень похожи
Удивительный факт, но за логотипом Ferrari скрывается темная тайна, которую итальянский автопроизводитель, возможно, желал бы скрыть, поэтому никогда не предъявлял претензии одной малоизвестной немецкой компании, производившей невзрачные маленькие автомобили в 70–80-е годы.
Посмотрите на этот логотип:
фото: unsplash.com
Узнаете его? Все верно — это логотип всемирно известного производителя спортивных автомобилей Ferrari.
И действительно, если бы вы описали логотип автобренда с желтым щитом и гарцующей лошадью на нем, на 100% уверены, любой автолюбитель ответил бы вам, что вы описываете логотип Ferrari. И был бы прав.
Но также этот логотип ставился на автомобили производителя из Штутгардта , о существовании которого вообще мало кто знает, и, скорее всего, большинство о нем никогда даже не слышали. В Феррари, безусловно, о нем также осведомлены, но с момента появления компании никогда претензий не предъявляли. Почему и кто у кого украл эмблему? Может, это была Феррари?
Этот таинственный автопроизводитель — немецкая компания под названием Steinwinter, и вот как выглядит ее логотип рядом с логотипом Ferrari (вы можете увидеть их на фото выше). Штутгардтцы делали совершенно отличные машины от тех, которые производили в Ferrari, хотя у немецкой компании также был отчетливо итальянский стиль:
фото: Steinwinter
Steinwinter был выбором для людей, которые хотели Fiat 500 или Fiat 126, но боялись, что 500 кубических сантиметров — это слишком большой двигатель для любого разумного человека. Похоже, что, по их мнению, такой «мощный» автомобиль в неопытных руках мог представлять большую угрозу для окружающих, поэтому они требовали что-то менее экстремальное и более приземленное. Машина с двигателем от газонокосилки (утрированно говоря) объемом в 250 «кубиков» — самое то. И «Штайнвинтер» был готов удовлетворить необычные прихоти клиентов.
С 1969 по 1987 год Steinwinter производил по лицензии Фиаты с двухтактными двигателями мощностью в 13,5 (некоторые источники говорят — в 15) лошадиных сил, объемом 250 кубиков, от старых автомобилей Goggomobil. Топовая версия с претензией на экологичность имела четырехтактный двигатель того же объема.
А еще была мотоколяска под названием Джуниор-50, узкий маленький клинушек с 50-кубовым двигателем. И даже на нем игриво красуется значок, похожий на значок Феррари. Плагиат немецкой компании?
А еще Steinwinter производил багги в стиле Майерс-Мэнкс, используя моторы объемом в 500-600 куб. см от Fiat 126 мощностью 23-26 л. с., и сделал вот такой странный грузовик:
Вы его наверняка видели и, скорее всего, как и я когда-то, подумали, что это крутой рекламный грузовой болид Феррари… Но, как оказывается, такое предположение далеко от истины, хотя и не является абсолютно необоснованным из-за крупного, хорошо видного логотипа, как у «Феррари».
багги Steinwinter
Этот суперкарго Steinwinter — новая на 1983 год революционная концепция для конструкции тягача с прицепом. Манфред Штайнвинтер был тем самым инженером, который придумал ее, и, хотя она казалась очень футуристичной и продуманной, на самом деле была полностью заполнена концептуальными и дизайнерскими проблемами, которые помешали ей стать чем-то большим, чем просто классной рекламной игрушкой.
Логотип «Феррари»
Значок «Феррари» – вороной конь, символизирующий стремление вперед, скорость и силу, присущую автомобилям бренда. За короткое время он стал узнаваем во всем мире.
История
Впервые логотип «Феррари» увидел свет в далеком 1929 году. С тех пор он менялся, приобретая новые черты, но неизменным оставался центральный элемент logo Ferrari – вороной конь на ярко-желтом фоне.
Первоначально эмблема «Феррари» выглядела так. Конь располагался на треугольном щите желтого цвета. В нижней части изображения можно было видеть латинские буквы S и F, которые означали Scuderia Ferrari, в верхней – три цветные полосы зеленого, белого и красного цвета.
В 1950-1960 прорисовка животного стала подробнее, фон – ярче. К концу 80-х годов буквы S и F сменились на название бренда, причем верхний элемент заглавной буквы F перекрыл все остальные. В девяностых годах эмблема приблизилась к первоначальному варианту: фон стал светлее, а слово Ferrari снова сменилось на буквы S и F.
Эволюция логотипа «Феррари»
Наиболее существенные перемены перетерпел знак «Феррари» в 1997 году. Тогда в нем появился ярко-красный цвет, вернулось название бренда, причем заглавная F так же, как раньше, соединялась с другими буквами наименования. Текстура надписи и само животное также изменились, приобретя больший объем и серебристый оттенок. На фото значка «Феррари» можно это рассмотреть.
Значение эмблемы
Символ коня был выбран не просто так: эту эмблему использовал во время Первой мировой войны трагически погибший летчик Франческо Баракка. Энцо Феррари был лично знаком с семьей летчика и испытывал к нему глубокое уважение.
Впоследствии родные Франческо предложили сделать изображение логотипом нового автомобиля – оно должно было принести компании удачу и помочь ей добиться мирового признания. Неслучайным был и фон, на котором расположилось животное. Желтый считался традиционным цветом родного города Энцо.
Новый фотообзор автомобильных значков. Часть VII | Я
Сегодня предлагаем Вашему вниманию продолжение обзора значков автомобилей со всего мира! В настоящее время все развитые и ряд развивающихся стран мира уделяет очень большое внимание автомобильной промышленности. Появляются новые перспективные производители автомобилей
Впрочем, и старые компании, владельцы таких легендарных автомобильных марок, как Jeep или Ferrari не сдают своих позиций, выпуская все более мощные, красивые и комфортабельные автомобили.
Из сегодняшнего обзора Вы узнаете удивительную историю появления значка Ferrari. Вам станет известно, почему китайские автомобили Brilliance получили такое название и что символизирует их логотип. Любителям мощных машин будет небезынтересно прочитать о версиях происхождения названия Jeep и эмблемы Dodge. И, конечно, поговорим об очень распространенных и достаточно популярных в России автомобилях KIA. А точнее о том, что скрывается за этой автомобильной маркой.
Как появился значок Ferrari, или самые быстрые автомобили в мире
Сегодняшний обзор автомобильных значков начнем с легендарной автомобильной марки, о которой слышали без сомнения все. Речь идет о великолепной Ferrari (Феррари). Спортивные автомобили Ferrari неизменно заставляют биться чаще сердце любого мужчины. Буквально со дня своего основания, в 1928 году Энцо Феррари, компания принимает участие в автомобильных гонках по всему миру (особенно в Формуле-1), добиваясь в них огромного успеха.
Эмблема Ferrari одна из самых узнаваемых среди автомобильных значков. Любой, увидев черного как смоль жеребца, гарцующего на желтом поле, скажет, что это логотип Феррари. Но мало кто знает подлинную историю эмблемы Ferrari и ее значение. А дело тем временем было так. Известный всему миру черный гарцующий жеребец во время Первой мировой войны красовался на истребителе непревзойденного аса Франческо Баракка. Случайным образом Энцо знакомится с семьей этого героя и мать Франческо однажды предлагает нанести эмблему ее сына на гоночный автомобиль Феррари. Он принесет Вам удачу, говорит она и для подкрепления своих слов дарит Энцо фотографию аса с посвящением от нее и отца героя. Феррари нравится эта идея и отныне на его автомобилях красуется черный конь на золотистом фоне – цвете его родного города Модены.
Логотип компании Ferrari и гоночных автомобилей Scuderia Ferrari
В настоящее время логотип Scuderia Ferrari (Скудерия Феррари) – гоночного подразделения компании представляет собой треугольный щит (с буквами «S» и «F» — первыми буквами названия подразделения), а эмблема самого завода Ferrari – прямоугольный знак. В верхней части значков Феррари можно увидеть цветные полоски, это цвета национального флага Италии.
История марки Brilliance, или дешевые «бриллианты» из Поднебесной
Китайские автомобили марки Brilliance (Брилианс) довольно частые гости российских автодорог. Автомобили с логотипом Брилианс можно увидеть во многих городах нашей страны. Их популярность легко объяснима – эти автомобили из Китая производятся и позиционируются как «дешевые» автомобили. И их цена действительно довольно демократична и позволить себе такой автомобиль могут многие.
Сама автомобильная марка Брилианс является собственностью китайской автокомпании Brilliance China Auto. Производятся автомобили там же, в Китае, в городе Шэньян (население почти 8 млн. человек!). Компания была основана сравнительно недавно, в 1991 году, но уже добилась определенного успеха. Более того, это единственный китайский производитель автомобилей, акции которого торгуются на Нью-Йоркской бирже NYSE! А автомобиль марки Brilliance M2 был признан в Китае лучшей машиной 2007 года. В общем, на автомобилях этой марки и ездить не зазорно
Логотип Dodge Viper
Говоря о Dodge, многие сразу же вспоминают логотип с головой овцы. На самом деле это не единственный логотип американского производителя автомобилей. Как правило, голова овцы красуется на эмблеме, которая украшает обычные автомобили. Но есть у компании Dodge особая эмблема для автомобиля с мощным характером. Речь идет о спорткаре Dodge Viper, для которого придуман особенный логотип, выполненный в виде головы гадюки. Да-да, на логотипе Dodge Viper нарисована агрессивная змея, тонко намекающая нам на хищный характер спорткаров, выпускаемых с такой эмблемой.
Внешность, мощный двигатель и звук выхлопа вызывают у людей точно такие же ощущения, как и при виде гадюки. Кстати, вопреки расхожему мнению, что американские автомобильные марки уже давно утратили свою мировую популярность, популярность и узнаваемость Dodge Viper доказывает обратное. Спорткары Dodge Viper даже сегодня немногим уступают Lamborghini или Ferrari.
Начало истории спортивного бренда
История Феррари оригинальна и необычна, как, собственно, и все автомобили, выпускаемые этой маркой. Уже первый вопрос, а именно дата основания компании, покрыт мраком. Историки продолжают вести споры, но пока принято считать, что формально автопроизводитель был основан в 1947 году. Но, в то время уже вышел первый автомобиль – Ferrari 125, поэтому юридически основание произошло несколько раньше. Как бы то ни было, бренда Феррари еще не существовало. О его организации объявили лишь спустя два года в 1929 году, совместно с организацией спортивного сообщества Scuderia Ferrari.
Несмотря на разницу названий у истоков стоял один человек — Энцо Феррари. Молодой руководитель с детства был обворожен стремлением к скорости. Его интересовали машины, он был готов принимать активное участие в развитии автопромышленности. Едва получив права, 18-летний юноша стал водителем-испытателем, а спустя два года – официальным гонщиком команды Alfa Romeo. Но, стремление к скорости не всегда достаточно для получения награды высшей степени. Максимум, что удалось завоевать юному Энцо стало второе место в популярной на то время гонке Тарга Флори. Несмотря на неудачи в гонках, Феррари показывал отличные менеджерские и организаторские способности, что и привело его к месту директора спортивного подразделения Alfa Rasing, правда, случилось это только через 10 лет.
Амбиции Энцо Феррари были огромны, поэтому параллельно с этим занятием он организовывает собственную контору «Scuderia Ferrari», которая на начальных порах занималась модернизацией автомобилей Альфа Ромео. По сути, компания представляла тюнинговое отделение при заводе. Немного позже на эту фирму полностью перенесли спортивную деятельность Альфа Ромео.