Ferrari 458 italia
Содержание:
Экстерьер
Оформлением внешнего облика 458-ой модели занималось ателье Пининфарина вместе с дизайнером Донато Коко. Забегая немного вперед, хочется сразу подчеркнуть, что дизайнерский состав потрудился отлично. По внешним особенностям Феррари 458 Италия, можно заметить, что он является настоящим итальянцем со спортивным и изящным кузовным строением, который подчеркивает россыпь аэродинамических деталей и огромные колесные диски.
Рестайлинговая модель Феррари смогла покорить большинство ценителей качественных автомобилей, при помощи уникального внешнего облика и технической составляющей. Машину можно отличить от предшественника увеличенному уровню обтекаемости кузова и новеньким спойлером. На носовой части машины, можно заметить большие фары, какие достают почти половины капота.
В этом «соль» данной машины. Крайние части капота, находящиеся возле фар, немного подняты, а по правой стороне ламп, расположились отверстия небольшой формы. Они называются воздухозаборники и входят в вентиляционную систему суперкара. С помощью его, прижимные характеристики суперкара серьезно увеличиваются.
Вообще размеры Ferrari 458 Italia отличаются тем, с какого угла смотреть на нее. Например, если подойти близко к ней, то создаться ощущение, что автомобиль немаленький. Передний бампер установили широкого исполнения, и он чуть-чуть граничит с землей, а радиаторная решетка предоставляет более эстетичное содержимое.
В отделение воздухопроводов были элегантным образом интегрированы небольших размеров крылышки аэродинамической конструкции, какие предназначаются для усиления прижимной силы Феррари и понижения фронтального сопротивления. Машина отличается и в не таком большом багажном отделении, какое обладает лишь 200-ми литрами свободного пространства плюс 140 литров полезного места сзади сидений.
Более этого, инженерный состав смог уменьшить клиренс до значения 113 мм. Не трудно догадаться, что с подобным дорожным просветом можно будет ездить лишь по хорошему дорожному покрытию. Еще заставляет влюбиться в данный итальянский автомобиль крыша, которая умеет вслед за нажатием по специальной клавише, приподнимать заднюю часть и откидывать ее назад, предоставляя шоферу отличный обзор на прекрасное дневное время или темную ночь со звездным небом.
14 секунд – ровно столько понадобиться времени для раскладывания и складывания крыши – что является прекрасным результатом. Однако данную процедуру можно провести только когда Ferrari 458 Italia полностью остановлен. Весь процесс проходит довольно плавно и четко. Внушительные гребни, находящиеся за креслами, сохраняют свое место, что лишь дополнительно добавляет эстетики. Впрочем, кому как не итальянцам знать о конструировании автомобилей с оригинальным обликом и конструкцией – они в этом деле специалисты.
Корма и верхняя кузовная часть обладает двумя крупными воздуховодами, которые расположились перед фонарями, установленными сзади – они отвечают за прямую систему охлаждения отдела силового агрегата. Вдобавок к этом, на корме можно найти тройную выхлопную трубу, стиля Cue, какая напоминает своим дизайном известную F40. Кузовная составляющая Ferrari 458 Italia изготавливалась из сплавов алюминия разных видов, которые применяются в авиационно-космическом направлении.
При кузовном проектировании, инженерный состав фирмы ориентировался не на лишь усиление аэродинамических характеристик, а и на понижение массы суперкара и на оптимизирование его между осями. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления равняется всего 0.33. В результате, весит Феррари 458 Италия всего 1 380 кг, распределение между осями составляет – 42%/58%, что служит хорошей оптимизацией для новенького спортивного автомобиля.
Дизайн
Небольшие аэроэластичные крылышки создают прижимную силу и деформируются по мере увеличения скорости, уменьшая сечение впуска радиатора и снижая сопротивление.
Вид сзади
В соответствии с традициями Ferrari, кузов был разработан Pininfarina под руководством Донато Коко , директора по дизайну Ferrari в 2009 году.
Дизайн интерьера Ferrari 458 Italia был разработан французским автомобильным дизайнером Бертраном Рапателем (директором Ferrari Interior Design).
Внешний дизайн и особенности автомобиля были разработаны с учетом аэродинамической эффективности, создавая прижимную силу в 140 кг (309 фунтов) на скорости 200 км / ч (120 миль в час). В частности, передняя решетка оснащена деформируемыми крылышками, которые опускаются на высоких скоростях, чтобы снизить лобовое сопротивление. Интерьер автомобиля был разработан с участием бывшего гонщика Ferrari Formula 1 Михаэля Шумахера ; в компоновке, характерной для гоночных автомобилей, новое рулевое колесо включает в себя множество органов управления, обычно расположенных на приборной панели или на рычагах, таких как поворотники или дальний свет.
Согласно британскому автомобильному журналу Autocar , дизайн 458 Italia вдохновлен Энцо Феррари и его концепт-каром Millechili . Он был разработан как самый спортивный автомобиль Ferrari с двигателем V8, чтобы отличаться от California начального уровня .
Маркетинг
458 Italia и его последующие варианты были воспроизведены различными производителями моделей в различных масштабах (этот пример был воспроизведен Bburago в масштабе 1/43).
Компания Hot Wheels выпустила в масштабе 1:18 модель 458 Italia, Spider, GT2, Challenge, China Edition и, позднее, версии Speciale как под обычными линиями «Mattel / Heritage», так и под премиум-линией «Elite» и «Super Elite». коллекционные литые модели. Bburago также произвела варианты 458, такие как Italia, Spider и Challenge, в литых масштабах 1:18, 1:24, 1:32 и 1:43 в рамках своей линейки Race and Play. Версия Speciale в масштабе 1:18 последовала позже как в составе «Race and play», так и «Signature series».
Мелкие технические подробности из мира больших скоростей
По всем залам музея равномерно распределены такие раритеты как – стертая на гонках резина, тормозные диски, моторы, есть несколько разобранных авто, чтобы зрители могли увидеть машину внутри.
Пилот болида – макет
Гоночные автомобили, или болиды, как их принято называть машины маленькие. Гонщик садится на свое место, так словно натягивает узкие штаны. Это и понятно – создатели этих машин борются за максимальное снижение веса болидов. Ведь каждый лишний килограмм – это фора сопернику. По этим же причинам болид- машина открытая, здесь нет дверей, а гонщик надевает шлем, который служит не только элементом безопасности, но и зачищает его от набегающего потока воздуха.
Тормозные диски
Конструкторы гоночных машин столкнулись с проблемой перегрева тормозов. Эти проблемы возникают и у обычных машин при движении от светофора к светофору. Для решения этой проблемы сначала придумали вентелируемые тормоза, а затем и специальные тормозные диски, выполненные из специальной керамики, которые держат нагрев до 1000 градусов.
Так машина выглядит без корпуса
Конструкторы стоят перед сложной задачей – корпус машины должен быть одновременно очень прочным и достаточно легким, для этого при изготовлении рамы болида используются специальные сплавы металлов.
Двигатели Феррари
И конечно участникам гонок Формулы 1 нужны мощные двигатели.
Музей Феррари
В фойе музея представлены корпуса гоночных болидов. Корпуса автомобилей такого класса должны иметь характеристики приближенные к характеристикам самолетов. На скорости порядка 200-300 км/ч воздух врезается в корпус болида со страшной силой. Обтекаемая форма болида достигается путем экспериментов в аэродинамической трубе.
Интерьер
Пересаживаясь за руль Ferrari 458 Italia, понимаешь, что интерьер оформлен на высочайшем уровне, все элементы выполнялись с высоким качеством. Придраться к салону будет довольно тяжело. Итальянскому дизайнерскому составу удалось использовать лишь материалы высокого качества и настоящую кожу. Например, были обшиты кресла шофера и сидящего рядом переднего пассажира с использованием натуральной кожи.
Посадка водительского места вполне высокая, невзирая на то, что машина довольно низко расположилась к земле. Свободного пространства над головой достаточно и это после того, как инженерный состав опустил крышу на несколько миллиметров. Отличная обзорность была достигнута за счет приземленного переднего капота. Когда садишься за руль, складывается такое чувство, будто перед игровой приставкой.
Управление представляется трех-спицевым рулем. Немалое количество клавиш управления расположены именно на рулевом колесе. Уже всем запомнившиеся кнопки, которые отвечают за настройку аудио системы и борткомпьютером вынесли на тыльную часть руля. А вместо них, на уже свободное место поместили кнопки регулировок дворников и дальнего света. В спортивном автомобиле итальянской компании все располагается не так удобно, исходя из этого, необходимо время для привыкания.
Рулевое колесо производит совсем немного оборотов до упора, а чтобы перестроиться необходимо чуть-чуть повернуть рулевое колесо в требуемую сторону. В салоне Феррари 458 Италия не найти каких-то излишеств, установили лишь самое нужное. Кресла обладают довольно хорошей боковой поддержкой. Даже если поездка долгая, шофер не устанет и не испытает чувство дискомфорта.
На всей приборной панели расположился интегрированный экран, на каком отображается датчик скоростного режима и датчик оборотов двигателя, либо информация навигационной системы. На консоли, расположенной в центре, поместилась магнитола, а под ней небольшое отделение для всяких небольших вещей. Возле данной ниши присутствуют 3 кнопки управления трансмиссией. Задняя передача нашла свое место возле локтя шофера и смотрится как широкая пластиковая ручка рычага с шильдиком Феррари.
Свободного места внутри «Италии» предусмотрено лишь для пары человек, однако и они не чувствуют излишка в комфорте, ибо назначении автомобиля вовсе в другом – получать полноценное наслаждение от скорости, а не комфортабельности. Интерьер почти полностью пропитан спортивностью и обладает эргономичным интерфейсом, что заставляет данный суперкар выделяться из аналогичных моделей своего класса.
Предусмотрены также вставки из карбона. Водительское кресло обладает большим количеством настроек для каждого требовательного покупателя. Борткомпьютер умеет также выводить информацию о температуре силового агрегата и резины, давлении в колесах, определять температурный режим системы тормозов, температуру масла, антифриза, расхода горючего и прочее.
Варианты
458 Паук (2011–2015)
Феррари 458 Паук
458 Паук был введен в . Этот конвертируемый вариант 458 Italia имеет алюминиевую выдвижную жесткую крышу, которая, по словам Ferrari, весит на 25 килограммов (55 фунтов) меньше, чем мягкая крыша, такая как у , и требует 14 секунд для работы. Крышка двигателя была переработана с учетом системы складной крыши. У него такое же время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч), что и у купе, но его максимальная скорость ниже 320 км / ч (199 миль / ч) из-за дополнительного веса.
458 Speciale (2013–2015)
Ferrari 458 Speciale
458 Speciale был открыт в 2013 году на в качестве варианта с высоким уровнем производительности 458 Italia. Отличительными чертами Speciale от стандартной 458 Italia являются кованые колеса, вентилируемый капот, ребристые боковые пороги, более высокий задний спойлер и переработанные бамперы , которые включают активную аэродинамику, разработанную Ferrari Styling Center в сотрудничестве с Pininfarina ; передние и задние подвижные закрылки уравновешивают прижимную силу и снижают сопротивление на скорости. Двигатель был переработан, мощность увеличена до 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) при 9000 об / мин и 540 Нм (398 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. Также были обновлены электронные системы и введена система контроля угла бокового увода (SSC) для улучшения управляемости автомобиля на пределе. SSC выполняет мгновенный анализ бокового скольжения автомобиля , сравнивая его с заданным значением, а затем оптимизируя как управление крутящим моментом (через интеграцию с системой контроля тяги F1-Trac), так и распределение крутящего момента между двумя колесами (через интеграцию с E -Diff электронный дифференциал]). Speciale разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,0 секунды, 0–200 км / ч (120 миль / ч) за 9,1 секунды. Ferrari объявила время круга на тестовой трассе Fiorano 1: 23,5, что всего на 0,5 секунды медленнее, чем у F12 berlinetta . Боковое ускорение теперь достигает 1,33 g. Было произведено всего 3000 штук.
458 Speciale A (2014–2015)
Ferrari 458 Speciale A
458 Speciale является конвертируемым вариантом 458 Speciale , который был открыт в . «A» означает «Aperta», что в переводе с итальянского означает «открытый», а выпуск модели был ограничен всего 499 экземплярами (49 экземпляров с правым рулем). Как и купе Speciale, Aperta оснащена 4,5-литровым атмосферным двигателем V8, развивающим выходную мощность 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) и 540 Нм крутящего момента. 0–100 км / ч (62 миль / ч) занимает 3,0 секунды, а максимальная скорость Spider составляет 320 км / ч (199 миль / ч). Это был самый мощный безнаддувный автомобиль Ferrari, который разрешен для использования на улицах города, в версии с откидным верхом, пока его не превзошел безнаддувный V12 LaFerrari Aperta в 2017 году.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Мотор работает с приятным ревом, который заставит обратить на себя внимание. Чем выше обороты силового агрегата, тем звучание мотора приобретает более высокий тембр и становится более красивым
Складывается ощущение, что идеальный звук можно достичь при отметке на датчике оборотов мотора на уровне 9 000 об.
Машина также умеет повторять звучание прочих машин, что возможно при различном положении дросселей в двигателе. Например, можно узнать звук работы грузовика КамАЗ и высокочастотное звучание самолета Ту-95. Еще Ferrari 458 Italia обладает «хорошим слухом» – возможно занижать звук при переключении скоростей.
Трансмиссия
Приятно, что КПП послушно подчиняется водителю и дает ему возможность избрать необходимое ему рвение. Специально для подобной цели предусмотрена монетка-рычаг, какая нашла свое место справа на руле. При установке рычага на безопасное положение, автомобиль ездит спокойно и размеренно. Данный режим обеспечит комфортабельную езду. Если преследуете иную цель, то коробка передач, которая является роботизированной, сама находит, чем подкармливать силовой агрегат, дабы ускориться.
В качестве дополнительного драйва, можно избрать режим Race, тогда экраны окрасятся в красный цвет. Первая скорость, позволяет сразу достичь 78 км/ч, вторая позволяет спортивному автомобилю развить 110 км/ч. Функционирование подвески выше всех похвал – если применить режим «Неровная дорога», значительно понизится тряска на дорожном участке
И что самое важное, это никак не отразится на спортивных характеристиках машины. Многие неровности и ямы подвеска проглатывает без особых трудностей
Свежая стабилизационная система умеет управлять дифференциалом спорткара напрямик, без посредника. Модернизированные амортизаторы получили специальную жидкость, призванную продлить эксплуатационный срок. Интересно так же то, что коробка переключения передач установили в Феррари 458 Италия лучшего качества, нежели у Порше. Преселективная 7-ми диапазонная роботизированная DCT с двумя сцеплениями чуток быстрее работает и более эффективно переключает скорости.
При замедлении автомобиля, коробка функционирует плавнее, без рывков. Тормозная система изготавливалась из специализированного сырья, из-за чего способна выдержать немалую нагрузку. Впереди стоят 398-ми мм вентилируемые диски, а сзади – 360-мм. При всем этом, длина тормозного пути со скорости 100 км/ч равняется – 32.5 м, а со значения 200 км/ч – 128 метров. Обновление спортивного автомобиля получилось весьма впечатляющим, ведь даже его жесткость была увеличена на кручение на 15%, если сравнивать его с предшественником.
Габариты
Говоря о внешних размерах итальянца, понимаешь, что все они полностью соответствуют званию спортивного автомобиля. Длина «Италии» составляет 4 527 мм, ширина 1 937 мм, высота – 1 213 мм. Размеры колесной базы на следующем уровне – 2 650 мм. Что касается дорожного просвета, то он здесь по понятным причинам не такой большой – лишь 113 мм, что только положительно сказывается на стабильности и управляемости автомобиля при больших скоростях и крутых поворотах.
Модфикация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Ferrari 458 Italia 4.5 AMT | Бензин | 4499 см³ | 570 л.с. | Автомат 7ст. | 3.4 | 325 |
Ferrari 458 Italia Speciale 4.5 AMT | Бензин | 4497 см³ | 605 л.с. | Автомат 7ст. | 3.0 | 325 |
Дизайн 458-й
Внешний вид автомобиля не оставит равнодушных, он выглядит просто шикарно. Передняя часть порадует светодиодной оптикой, которая имеет одну ксеноновую фару и множество светодиодов. Также спереди модель выделяется массивным бампером, на котором находится логотип компании и 2 решетки радиатора.
В профиль модель порадует шикарными линиями, красивыми формами и просто привлекательным видом. Красивая линия идет от передней арки, через ручку открытия двери и до задних фонарей. Изящные формы имеет зеркало заднего вида, оно оснащено электроприводом и установлено на ножку. Сбоку автомобиль также выделяется просто шикарными юбками.
Сзади Ferrari 458 Italia порадует в первую очередь выхлопной системой, это 3 выхлопные круглые трубы, которые красиво вставлены в бампер. Внизу бампера расположены воздухозаборники, которые отводят горячий воздух от мотора, расположенного сзади. Также такие же находятся возле задней, красивой, круглой светодиодной оптики.
Размеры купе:
- длина – 4527 мм;
- ширина – 1937 мм;
- высота – 1213 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 120 мм.
Модификации и их стоимость
Модель Ferrari 458 Italia — это стильный и мощный спорткар, пригодный для ежедневной эксплуатации.
Его прямыми конкурентами являются такие шедевры, как:
- Carrera GT2 RS;
- Lamborghini Gallardo LP560-4;
- Porsche 911;
- McLaren MP4-12C.
Следует отметить, что в 2014-м году итальянская компания выпустила полугоночную модификацию Ferrari 458 под названием Special, которая отличалась от Italia лишь повышенной мощностью двигателя, равной 650-ти лошадиным силам, и облегченным на 90 килограмм кузовом.
Кроме того, производилась и открытая версия Spider, идентичная Italia, но с убирающейся крышей.
Вся серия Ferrari 458 выпускается до сих пор, однако в сентябре 2015-го года её должен сменить новый флагман бренда — Ferrari 488 GTB.
Сегодня же в России дилеры предлагают приобрести:
Это стоимость базовых комплектаций, в которые включены: трекшн-контроль, адаптивная подвеска, биксеноновая оптика, двух зонный климат-контроль, фронтальные и боковые аэрбеги, аудиосистема премиального класса и кожаный салон.
Вместо послесловия добавим лишь, что за неполные шесть лет своего существования итальянский суперкар Ferrari 458 italia и его силовой агрегат получил более тридцати международных наград.
Всем удачи!
Разовые
SP12 EC (2012)
Ferrari SP12 EC
Ferrari SP12 EC является одноразовым спортивный автомобиль , построенный Ferrari для английского музыканта Эрика Клэптона в рамках программы специальных проектов Ferrari, и на основе 458 Italia. Он был показан в мае 2012 года и показан на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году . Изготовленный на заказ кузов SP12 EC вдохновлен кузовом Ferrari 512 BB и был разработан Centro Stile Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina . Он использует механику 458 Italia, включая его 4,5-литровый двигатель V8 и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением , хотя многие технические детали автомобиля считаются конфиденциальными. По сообщениям, автомобиль стоил 3 000 000 фунтов стерлингов.
Пининфарина Серджио (2013)
Ferrari Sergio на
Концепт-кар Pininfarina , названный в честь давнего председателя правления Серджио Пининфарина , представляет собой современную интерпретацию 2-местной баркетты, созданной на основе механики 458 Spider. В соответствии с традиционным стилем кузова open barchetta, у него нет лобового стекла; два одинаковых шлема предусмотрены для водителя и пассажира.
Впервые автомобиль был показан в марте 2013 года на . Согласно Pininfarina, Sergio разрабатывался как серийный автомобиль, поэтому его можно было выпускать в ограниченном количестве.
Ferrari построила шесть экземпляров Ferrari Sergio в сотрудничестве с Pininfarina в 2015 году и продала их отобранным клиентам. Серийная версия включает кузов типа тарга из-за сложности и высоких производственных затрат, возникающих при производстве автомобиля оригинальной конструкции. Они используют двигатель 458 Speciale, и каждая единица, как сообщается, стоит 3 000 000 долларов США.
Желтый и матово-черный автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 2015 года, был доставлен новому своему первому владельцу в Швейцарии. Его VIN — ZFF75VHB000205529, и он был выставлен на аукционе RM Sotheby’s в Монако в мае 2018 года. Автомобиль проехал 200 км от нового и оценен в 2,5–3 млн евро. Автомобиль продан за неизвестную сумму.
Серебристый (Ардженто Нюрбургринг) и матово-черный автомобиль был выставлен на продажу на аукционе Gooding and Co в 2019 году в Пеббл-Бич с пробегом 78 миль и оценкой от 2500000 до 3000000 долларов. VIN автомобиля — ZFF75VFA5E0205934, он был доставлен европейскому автогонщику новым. Тогда это не продавалось.
458 MM Speciale (2016)
Ferrari 458 MM Speciale на фестивале скорости в Гудвуде 2016.
458 Speciale ММ является одноразовым спортивным автомобилем на основе Ferrari 458 Speciale и построен для британского клиента. Дизайн отдает дань уважения Ferrari 288 GTO и включает детали из алюминия и углеродного волокна ручной работы.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.5 л | 570 л.с. | 540 H*m | 3,4 сек. | 325 км/ч | V8 |
Подробнее
То, что действительно достойно внимания – это силовой агрегат и его характеристики. Это первый двигатель у компании с непосредственным впрыском топлива, объем этого мотора составляет 4,5 литра и выдает он 570 лошадиных сил.
Двигатель Феррари 458 Италия атмосферный V-образный с 8-ю цилиндрами и 32-мя клапанами. Он работает вместе с 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой переключения передач, что дает намного больше драйва при вождении этого автомобиля.
При заднем приводе данный автомобиль с помощью этого мотора способен набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/ч.
Стоимость билетов в музей Феррари
Феррари специализируется на штучном производстве. В год завод Феррари производит порядка 2500 машин. Такое малое количество определяет и высокую цену: машины марки Феррари – одни из самых дорогих в мире. Музей тоже достаточно дорогое удовольствие.
Есть комбинированный билет в музей Феррари в Маранелло + музей Энцо Феррари в Модене – 26 евро – взрослый и 10 евро – детский. Дети до 5 лет бесплатно.
Билет только в музей Феррари стоит 15 евро – взрослый и 5 евро детский.
Прямо на парковке, стоимостью 1 евро в час, вас сразу начинают окучивать с целью продать вам 10 минут катания на настоящем Феррари в сопровождении инструктора за 80 евро. Члены семьи могут сесть сзади если поместятся, машина кабриолет, там с удобством сидит только водитель и инструктор, сзади места мало.
Мы посмотрели на это шоу на подъезде и решили, что оно не стоит тех денег, которые за него просят. Маранелло небольшой сонный итальянский городок, газануть там негде, в принципе вы обязаны соблюдать правила дорожного движения, катание происходит по дорогам общего пользования.
Для богатых фанатов Феррари есть предложение прокатиться по специальному гоночному треку за 400 евро в час.
Симулятор вождения гоночного болида Феррари стоит 25 евро за 10 минут.
Актуальные цены на билеты и весь список развлечений в Модене смотреть здесь.
Симулятор вождения гоночного болида
На все посещение музея у нас ушел ровно один час вместе с покупкой билетов, однако нужно заметить, что мы не фанаты автогонок и не в курсе всей истории компании Феррари. Возможно более заинтересованным людям понадобиться больше времени на посещение музея.
Музей пользуется популярностью, народа было достаточно много. Людей подвозят специальными заказными автобусами. Парковка рядом с музеем была забита автобусами.
Музей Феррари
Музей – маленький. Там есть всего 6 залов: зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций.
Зал больших туров
Зал оформлен огромными плакатами на стенах. Там представлены машины, предназначенные не для гонщиков, а просто для богатых покупателей. Это так же мощные спортивные машины. Многие из них не традиционного для Феррари красного цвета.
Главной страстью Энцо Феррари были гонки, выпуск автомобилей для богатых покупателей и рекламу на гоночных болидах он рассматривал лишь как средство для зарабатывания денег для основного своего увлечения.
Музей Феррари
На заднем плане плакат с изображением завода Феррари в Маранелло.
Музей Феррари
Мощные спорткары на фоне морского побережья.
Музей Феррари
На заднем плане Силиконовая долина в США.
Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари
Дальше просто фотографии гоночных машин.
Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари на этой машине реклама Касперского
На верхнем фото машина с рекламой русской лаборатории Касперского, производящей антивирус для комппьтеров.
Музей ФеррариМузей Феррари
Очень достойный музей, немного дороговато, зато приобщились к истории итальянского автомобилестроения. Это был первый автомобильный музей, который мы посетили.
Сейчас завод Феррари принадлежит менее пафосном концерну Фиат.