Ferrari f12 tdf 2016

Другие особенности

Много чего можно ещё рассказать про Ferrari F12 Berlinetta. Взять, к примеру, шины данного автомобиля. Это не колёса, а настоящее произведение искусства. На F12 устанавливаются либо Pilot Super Sport от французского производителя Michelin, являющегося лидером в своей отрасли, либо PZero от итальянской фирмы Pirelli, занимающей 5-е место в рейтинге изготовителей шин в мире.

Но ещё больше впечатляет производительность этого автомобиля. Тест-драйв «Феррари Ф12» показал, что данная машина проходит гоночную трассу Фьорано, находящуюся на границе Фьорано-Моденесе и Маранелло, всего за 1 минуту и 23 секунды. Впечатляющий результат! На целую секунду быстрее, чем 599 GTO. И на 1.9 сек, чем именитая модель Ferrari Enzo. Модели 458 Italia и 599 GTB оказались медленнее F12-й на 2 и 3.5 секунды соответственно.

Ну и напоследок о цене. В Италии стоимость данной модели в базовой комплектации и без дополнительных опций составляет 274 400 евро. Это около 19 миллионов рублей по нынешнему курсу. Крупная сумма, но не максимальная. Так, например, эксклюзивную тюнинговую версию F12 TRS продали в 2014 году за 4.5 миллиона долларов. Сейчас это примерно 266 760 000 р. Так что базовая стоимость – далеко не предел.

Характеристики

Двигатель

Двигатель 6,3 л F140FC V12

F12berlinetta использует 6262 куб.см (6,3 л; 382,1 у.е. в), атмосферный 65 ° двигатель V12 из семейства двигателей Ferrari F140 . Рабочий объем аналогичен FF , но версия F140 FC, установленная на F12, генерирует выходную мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8250 об / мин и 690 Нм (509 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. что делает его четвертым по мощности дорожным автомобилем Ferrari, произведенным на сегодняшний день , уступая только LaFerrari , F12tdf и его преемнику 812 Superfast .

Двигатель F12berlinetta был спроектирован так, чтобы быть более эффективным, чем двигатель , а также более мощным. Система управления двигателем оснащена системой Ferrari HELE start-stop для снижения расхода топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает , что F12berlinetta может достигнуть 18 миль на галлон -imp (15,7 л / 100 км; 15,0 миль на галлон -US ) — улучшение на 30% по сравнению с 599 — и производит CO 2 выбросов 350 г / км.

Передача инфекции

Подобно California , 458 Italia , FF и LaFerrari , F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, управляемую водителем с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулем. По сравнению с аналогичными моделями F12berlinetta использует укороченные передаточные числа, чтобы соответствовать мощности двигателя.

Шасси

Вид сзади

F12berlinetta построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой, разработанном совместно со Scaglietti . Шасси изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов и улучшает жесткость конструкции на 20% по сравнению с 599, при этом снижается вес на 70 кг (154 фунта). Центр тяжести также был понижен примерно на 25 мм (1 дюйм). Распределение веса F12berlinetta — 48% спереди и 52% сзади.

F12berlinetta имеет карбоново-керамические тормоза в стандартной комплектации.

Как и другие современные модели Ferrari, F12berlinetta использует углеродно-керамические дисковые тормоза Ferrari CCM3 третьего поколения с ABS , магнитореологической подвеской SCM-E , электронным LSD , системой стабилизации ESP Premium и системой контроля тяги F1-Trac . Стабильность автомобиля, антипробуксовочная система, подвеска и другие параметры регулируются диском Manettino, установленным на рулевом колесе.

Шины

F12berlinetta оснащается шинами Michelin Pilot Super Sport с кодом шин 255/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 9,5J) спереди и 315/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 11,5J) сзади.

Аэродинамика

Боковой профиль F12berlinetta

В F12berlinetta используются аэродинамические методы, основанные на программах Ferrari 599XX и Formula One , разработанные с помощью испытаний в аэродинамической трубе и CFD . Примечательной особенностью является Aero Bridge, воздушный канал, идущий от капота через бока и по бокам автомобиля, создавая эффект, увеличивающий прижимную силу . Еще одна особенность — каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются для прямого охлаждающего воздуха только тогда, когда тормоза горячие, а в остальное время они остаются закрытыми для уменьшения аэродинамического сопротивления . F12berlinetta производит 123 кг (271 фунт) прижимной силы на скорости 200 км / ч (124 миль в час) — на 76% больше, чем у 599 GTB — и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,299.

Представление

Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти тестовую трассу Fiorano за 1 минуту 23 секунды; на три секунды медленнее, чем LaFerrari , на целую секунду быстрее, чем 599 GTO , на две секунды быстрее, чем Enzo Ferrari , на две секунды быстрее, чем 458 Italia , на три секунды быстрее, чем 430 Scuderia и на три с половиной секунды быстрее, чем 599 GTB .

Ferrari заявляет, что время разгона F12berlinetta составляет от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,1 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 8,5 секунд, а максимальная скорость составляет 340 км / ч (211 миль / ч).

Технические характеристики Ferrari F12 Berlinetta

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.3 л 740 л.с. 690 H*m 3,1 сек. 340 км/ч V12

Подробнее

Ну естественно Феррари – это мощные моторы и эта модель не исключение. Инженеры установили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12. Объем мотора составляет 6,3 литра, а выдает он 740 лошадиных сил и на заднем приводе эта мощность позволяет автомобилю набрать сотню за 3,1 секунды, а отметку в 200 км/ч автомобиль достигает за 8,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с помощью этого двигателя достигает отметки в 340 км/ч.

За такую динамику следует сказать спасибо и полуавтоматической 7-ступенчатой коробке передач, она с двойным сцеплением и водитель может самостоятельно переключать передачи используя лепестки под рулем. Трансмиссия очень схожа с Ferrari 458 Italia и Ferrari FF.

Также автомобиль весит, грубо говоря 1 500 кг благодаря кузову и его форме, что тоже помогло улучшить динамические показатели.

Управление отличное, это достигнуто как аэродинамикой, так и сложным механизмом подвески. Здесь присутствует множество электронных помощников, некоторые из которых отключаются. Также помогает еще и развесовка 46:54, больше веса приходится на заднюю часть кузова. Подвеска сделана полностью из алюминия, что сыграло на весе автомобиля уменьшив его и обеспечив более хорошие динамические показатели.

В подвеске SCM-E присутствует:

  • система курсовой устойчивости F1 Track;
  • система активного заднего дифференциала E-Diff;
  • магнитореологические амортизаторы.

Путешествие в другое измерение

Хотите испытать визуальные эффекты, с которыми не сравнятся даже некоторые из самых сильных наркотиков? Тогда добро пожаловать за руль Берлинетты. Кик-даун за баранкой этого спорткара связан с невообразимыми нагрузками, во время которых кровь из кистей перетекает в неизвестные дополнительные емкости, и от тогда испытываешь настоящий zoom-эффект. И это никак не связанно с режимом «blur» на компьютерных играх. Все дело в особенностях человеческого зрения, которое во время подобных перегрузок переносит вас в другую реальность.

Добиться такого инженерам компании удалось с помощью размещенного сзади 6.3-литрового V12, при запуске которого восприятие реальности несколько меняется. Звук этого двигателя заставляет забыть, что в автомобиле установлена штатная акустика. Ну а комфортное вождение на любых скоростях обеспечивает роботизированная 8-ступенчатая коробка автомат Getrag.

Если представленное описание Ferrari F12 Berlinetta побудило в вас желание его купить – покупайте. Шикарный транспорт на каждый день с идеально мягким ходом, бешенной динамикой, и, представьте только, 7-летней бесплатной гарантией!

Видео тест-драйв F12 от Давидыча:

Видеообзор от Криса Харриса:

https://youtube.com/watch?v=_YFjpwyVqxY

Автовести о Феррари Ф12:

Тест Ferrari F12 Berlinetta от Top Gear:

Инновации, использованные в Ferrari F12 Berlinetta

Главная особенность — использование самых новых конструкционных материалов, которые применяются в авиации, это позволило прилично снизить вес машины (до 1525 кг – на 70 кг меньше чем у предшественника), и повысить прочность кузова. Феррари F12 Берлинетта по своим габаритам немного отличается от предшественника Ferrari 599 GTB Fiorano.

Длина F12 равна 4 618 мм, ширина составляет 1 942 мм, высота равна 1 273 мм. Поэтому, получается, что новая модель короче на 47 мм, на 20 мм уже и ниже на 63 мм чем 599 GTB Fiorano.

Ferrari F12 Berlinetta также может похвастаться своими аэродинамическими показателями (коэффициент лобового сопротивления составляет 0,299 — это небо и земля про сравнению с Mercedes G-class), и тем, что прижимная сила увеличилась, по сравнению с моделью-предшественником на 76% (123 кг на скорости 200 км/ч) и дополненной тормозной системой. Фишка в том, что в тормозной системе установлены вспомогательные воздухозаборники, которые автоматически открываются при перегреве.

Мощность Ferrari F12 Berlinetta

Еще очень приятно радует мощность заднеприводного Ferrari F12 Berlinetta. Этот аппарат оснащен достаточно мощным двигателем V12 объемом 6,3 литра, мощность такого двигателя составляет 740 л.с., а крутящий момент — 690 Нм.

Вот почему такой монстр, размещенный под капотом, запросто разгоняет автомобиль от нуля до сотни всего за 3,1 секунды. Если говорить о максимальной скорости, то у Ferrari F12 Berlinetta она немного превышает 340 км/ч. Очень хочется, чтобы наши российские умельцы сделали, к примеру, такой тюнинг ВАЗ 2106, чтобы эта переделанная шестерка смогла сделать на дрэге (402 метра) Берлинетту.

 Цена Ferrari F12 Berlinetta

Цены на Ferrari F12 Berlinetta в Италии начинаются с 274 000 евро, а с учетом налогов и дополнительных опций цена автомобиля может увеличиться до 370 000 евро. Так что, Берлинетта получилась даже немного дешевле, чем предшественник 599 GTB.

В России за данный суперкар просят 16 850 000 рублей. Для сравнения – Lamborghini Aventador с жестким верхом в России обойдется в 17 615 000 рублей

Поэтому если нет таких денег, то рекомендую обратить внимание на Мерседес Гелендваген, цена которого начинается с 85000 евро, у него есть масса плюсов, например, он может проехать даже в лесу, Феррари никогда этого не сможет сделать

Также на эту тему вы можете почитать:

Гелендваген 2013 обладает мощностью в 612 лошадиных сил

Грозный и солидный Jeep Grand Cherokee SRT8

Новая Mazda 6 радует своей красотой и элегантностью

Немецкие автомобили во всей красе

Автомобили Фиат производятся в Италии

Alex S 6 апреля, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Оригинальные

Дизайн

Несмотря на то, что внешний вид создавался с нуля, он по силуэту напоминает предыдущую модель GTB Fiorano, но это только по силуэту. Морда напоминает FF, но такое впечатление создается только благодаря фарам, которые практически идентичны. Оптика просто шикарная, между фарами находится рельефный капот с воздухозаборником. Бампер массивный, с губой и с большим количеством аэродинамических элементов. Также на нем находится огромная хромированная решетка радиатора с хромированной лошадью (логотипом бренда).

Сбоку модель выглядит также шикарно, под капотом имеется отверстие, которое идет к выштамповке на акре, далее на дверь и к арке. Эта выштамповка очень глубока, она служит как для аэродинамики, так и для отведения горячего воздуха из подкапотного пространства, так чтобы этот воздух тоже не мешал аэродинамике. А модели просто огромные, раздутые арки, в которых находятся 20-е колеса с легкосплавными дисками.

Задняя часть – это та область кузова, которую будут видеть чаще всего остальные участники движения. Она имеет небольшой спойлер и 2 круглые форменные фары, они подчеркнуты изгибами бампера, которые идут до диффузора. В бампер красиво вставлены 4 круглые выхлопные трубы, из которых выходит просто шикарный звук.

Также еще есть заслонки спереди, которые открываются в случае, если передние тормоза перегреваются, и тогда они получают поток воздуха, тем самым охлаждаясь.

Экстерьер

Хотя дизайн автомобиля выглядит просто как произведение искусства, в нем намного больше научных разработок, чем кажется. Стильный и парящий капот, на самом деле, делает больше, чем просто бросается в глаза — он также ловит ветер и создает массивную прижимную силу.

Капот автомобиля достаточно высокий по бокам, чтобы воздушный поток направился по направлению к центру капота, создавая при этом прижимную силу, затем воздух направляется через пару отверстий на каждой кромке капота, рядом с ветровым стеклом. Это технология, которую Ferrari назвала Aero Bridge.

По мере того, как воздух выходит из этих двух отверстий в задней части капота, он направляется в углубления, прорезанные в дверях и к задней части автомобиля.

Усилия дизайнеров были направлены на то, чтобы сделать F12 Berlinetta лучше 599 GTB. Ferrari добились этого, сбросив 70 кг (154 фунтов) веса от 599 GTB, в основном из областей, которые нависают над краями колесной базы. Именно поэтому так много внимания получило эффективное использование воздушного потока.

По сравнению с 599, F12 имеет более низкую крышу и место для сидения, низкое расположение двигателя и, в результате, более низкий центр крена. Феррари также потерял 47 мм в длине, 63 мм в высоте и 20 мм в ширине от размеров 599 GTB. Для того, чтобы удовлетворить аэродинамические потребности, Ferrari взяла переднее стекло 599 GTB и сместила его под углом назад и понизила линию крыши.

Задняя часть автомобиля также значительно короче, так как она имеет только 82 мм свеса от задней части колесной базы. Все эти уменьшения в размерах и 12 различных алюминиевых сплавов, которые составляют основу кузова, привели к довольно небольшому весу суперкара — всего 1525 кг, а также способствовали увеличению жесткости кузова на кручение на 20 процентов.

Габариты:

  • длина — 4618 мм,
  • ширина — 1942 мм,
  • высота — 1273 мм.

Экстерьер

Двухместный кузов F12 Berlinetta разрабатывался дизайнерами Ferrari Centro Stile совместно с признанными мастерами стиля из ателье Pininfarina Design Center.

Особое внимание мэтрами было уделено аэродинамике авто, в результате чего были достигнуты великолепные показатели аэродинамического сопротивления и прижимной силы

Внешне итальянский суперкар выглядит роскошно. Спортивный облик, неукротимая мощь и агрессивный темперамент подчёркиваются хищным разрезом головных фар.

А также боковыми воздухозаборниками, большим капотом сложной формы, стремительными и плавными линиями кузова, интегрированным сплиттером, а также огромными 20-дюймовыми колёсными дисками и, конечно же, легендарной эмблемой на радиаторе.

Боковые панели являются плавным переходом массивных передних крыльев в заднюю часть двух дверной машины, эффективно направляя набегающие потоки воздуха вдоль кузова с минимальным сопротивлением.

Весьма эффектно смотрится и кормовая часть болида, где в глаза бросаются классические круглые фонари, две пары хромированных «стволов» выхлопной системы, расположенные по бокам элегантного бампера, и центральный диффузор из карбона, венчающий абсолютно ровное днище «скакуна».

В абсолютной гармонии с дизайнерскими изысками находятся и габаритные размеры автомобиля, которые слегка уступают таковым у предшественника.

Так, новинка имеет следующие параметры:

  • длина — 461,8 см;
  • ширина — 194,2 см;
  • высота — 127,3 см;
  • колёсная база — 272,0 см;
  • ширина колеи — 166,5 см (спереди) и 161,8 см (сзади).

Колёса суперкара представлены легкосплавными 20-дюймовыми дисками, «обутыми» в резину Pilot Super Sport от Michelin типоразмера 315/55 сзади и 255/35 спереди.

Ferrari 458 italia итальянский суперкар за $272 000

Салон

Интерьер сделан в стиле Феррари, то есть большинство клавиш управления автомобилем находится на руле, даже маленький рычажок поворотника находится на руле автомобиля. А так интерьер создает впечатление пустого салона, в котором практически ничего нет.

Качество материалов отделки на уровне, это дорогая кожа и много карбона. В основном карбоновые вставки присутствуют на руле и центральной консоли. Приборная панель представляет собой 3 дисплея, хотя информация отображается как будто на аналоговых приборах, которые отображаются дисплеем. Слева дисплей бортового компьютера и на нем отображается практически вся полезная информация об авто. В центре расположен огромный тахометр и маленький спидометр, а справа уже расположен уже дисплей, на котором отображается спидометр в виде аналогового прибора.

На центральной консоли Ferrari F12 Berlinetta 2017-2018 сверху расположены дефлекторы воздуха, которые выглядят как турбины самолета. Ниже находятся селектора с помощью которых можно управлять климат-контролем

На панели торпедо имеется подстаканник, но самое важное, это ручка, на которой расположены кнопки выбора режима работы КПП

Интерьер

Салон Ferrari F12 Berlinetta представляет собой идеальное сочетание высочайшего качества и максимальной функциональности. При этом, принадлежность к итальянскому бренду прослеживается во всех деталях.

Традиционно для Ferrari все главные элементы управления, включая подруливающие «лепестки», сконцентрированы на руле, за которым располагается приборная панель с тахометром посредине и несколькими цветными дисплеями высокой четкости вокруг него.

Торпедо оформлено в стиле «минимализм», и содержит три дефлектора вентиляции круглой формы, узкий жидкокристаллический экран напротив кресла пассажира и блок климат-контроля.

Кресла из углеродного волокна с кожаной отделкой отличаются спортивной конструкцией, имеют множество всевозможных настроек и великолепную боковую поддержку.

Места в салоне более чем достаточно, как, впрочем, и в багажном отсеке, объем которого достигает 320-ти литров, с возможностью увеличения до 500-т литров полезного пространства.

Краткая справка

Ferrari раскрыла данные о F12 Berlinetta еще до официальной премьеры суперкара в конце февраля 2012 года. При этом его дебют состоялся в рамках мотор-шоу в Женеве, которое открыло свои двери перед посетителями в марте того же года.

Новый Феррари удивил общественность своим прогрессивным дизайном. Над экстерьером трудились лучшие мастера своего дела из заводского штата итальянского бренда и ателье Pininfarina.

В то же время, инженеры также внесли свой вклад в создание кузова (жесткость силовой структуры возросла на 20 процентов относительно предшественника модели), сделав упор на его аэродинамические свойства.

Например, показатель прижимной силы, которая оказывает воздействие на машину при движении с высокой скоростью, составляет 123 килограмма. Что касается коэффициента аэродинамического сопротивления, то он равен 0.29 единицам.

Таких выдающихся показателей удалось добиться за счет особой формы капота (технология Aero Bridge), разветвляющего воздушные массы в стороны. Также немаловажную роль в облегчении прохода воздуха через кузов играют секции охлаждения тормозов, которые открываются лишь при необходимости.

Оснащение Ferrari F12 Berlinetta включает в себя:

  • Систему курсовой стабилизации.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Биксеноновую головную оптику.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Информационный экран для переднего пассажира. Он проектирует шкалу тахометра, спидометр, номер включенной передачи КПП.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.

Особенности автомобиля

Любимой фенечкой многих водителей стало центральное вентиляционное сопло на капоте, которое вытягивает горячий воздух от мотора, и тот смешивается с потоком воздуха над капотом. Так уменьшается давление в основании ветрового стекла. Ключевое решение, как говорят. В результате коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,299, а автомобиль стал гораздо красивее.

Ferrari сделал этот автомобиль доступным. Они пошли против интуитивного подхода. Ждете, что автомобиль будет мягче, но на самом деле крены на 30% меньше, чем у 599, который, по их словам, был слишком норовист. На 30% жестче конструкция, рулевое более линейно, и реакции быстрее. Похоже на машину, которая легко может сбросить неопытного водителя с дороги. Но на деле все наоборот. F12 жестче даже 599-го, он более компактен, вес сосредоточен в центре. Поэтому автомобиль очень ловкий. Рейка быстрая, поэтому Бенуцци и его команда проработали все мелкие детали подвески так, чтобы машина не стала слишком нервной и самовыравнивалась именно настолько, насколько нужно.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_F12berlinettahttps://www.drive.ru/brands/ferrari/models/2012/f12berlinettahttps://topgearrussia.ru/reviews/10211_Ferrari_F12_Berlinettahttps://topgearrussia.ru/reviews/10919_Superkar_goda_Ferrari_F12_Berlinettahttp://ferrari-f12berlinetta.infocar.ua/f12berlinetta_id2067.html

Внешний вид Ferrari F12 Berlinetta

Выглядит это купе просто шикарно, его внешний вид притягивает внимание на себя, сразу заметны характерные Феррари обтекаемые изгибы в корпусе. Узкие фары со светодиодной оптикой и широкая решетка радиатора подчеркивают агрессивный образ этого аппарата

Стильные литые 20-дюймовые диски с широко-профильной резиной представляют собой серьезный показатель технических возможностей новенькой Феррари.

А про очень высокие аэродинамические свойства данного автомобиля говорят плавные очертания кузова, красного цвета. Для Феррари, красный цвет считается классикой и каждый раз говорит о безупречности внешнего вида Феррари.

Именно благодаря внешнему виду, автомобили Феррари, а Ferrari F12 Berlinetta – не исключение, становятся автомобилями мечты. Хватит лишь одного взгляда на это авто, и ваше сердце начнет стучать быстрее, а яркий красный цвет Феррари не даст отвести глаза и вам обязательно захочется стать счастливым обладателем этого автомобиля.

Если уж вам повезло оказаться внутри Ferrari F12 Berlinetta, у вас совсем не останется сомнений в том, что это действительно шикарный автомобиль. В дизайн салона Ferrari F12 Berlinetta включено немного футуризма и минимализма, что придает этому автомобилю еще больший спортивный шарм. Также, о многом скажет руль, выполненный в спортивном стиле и обладающий кнопками для переключения необходимых опций.

И вообще руль разработан таким образом, что обеспечивает полный контроль над мощностью и динамикой автомобиля. В Ferrari F12 Berlinetta все сделано идеально, инженеры тщательно продумали каждую деталь, именно детали вызывают восхищение. Эргономические кресла, приятные ручки, великолепная панель приборов, приятный запах кожи и даже поверхность педалей просто бесподобны.

Но не только внешний вид и салон способны вызвать восхищение. Настоящая ценность Ferrari F12 Berlinetta находится техническом оснащении автомобиля.

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время

Тип 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
V6 Гибридный 296 GTB
V8 Задний среднемоторный спортивный автомобиль 360 Модена / 360 Паук 458 Italia / 458 Паук F8 Tributo / F8 Паук
F430 / F430 Паук 488 GTB / 488 Паук
Гибридный SF90 Stradale / SF90 Паук
Кабриолет Калифорния / Калифорния 30 Портофино / Портофино М
2 + 2 GT Рома
GTC4Lusso T
V12 2 + 2 GT 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
Гранд Турер 550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 сверхбыстрый / 812 GTS
812 Competizione
Флагманский спортивный автомобиль Энцо LaFerrari
XX Программы FXX FXX K
Ferrari Icona Монца SP1 / SP2
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector