Уаз патриот 2021 года
Содержание:
- Дизайн
- Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника
- Обновленный УАЗ Патриот
- УАЗ патриот 2009. Устранение «болезней»
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Все плюсы
- Технические характеристики
- Новый силовой агрегат
- УАЗ Патриот — обзор автомобиля
- Патриот 2008 года. Появление долгожданного кондиционера
- Мускулы
- УАЗ Патриот 2021: характеристики
- Высокая проходимость
- Кто разрабатывает внедорожник?
- Традиционный объем
- Юбилейный выпуск внедорожников УАЗ Патриот
- Дизайн
- Цена автомобиля
- Система безопасности
- Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?
- Модификации УАЗ Патриот
Дизайн
Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.
Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.
Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника
В 2012 году УАЗ Патриот имеет три основные комплектации: Классик, Лимитед и Комфорт, наиболее популярна сборка версии Классик. В ней есть такие функции как: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема. Салон полностью обит тканью. Лимитед отличается роскошным велюровым салоном и встроенным люком в крыше. Наличие электростеклоподъемников, подогрева зеркал, литых дисков, противотуманок и электропривода также характерно для серии Лимитед. Комфорт – это тот же Лимитед только без люка и велюрового салона.
Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриота в 2012 года имеет объем 2,7 литров. Пятиступенчатая коробка передач прекрасно работает с двигателем мощностью в 128 лошадиных сил. Сиденья у УАЗ Патриота 2012 года от южнокорейского джипа SsangYong. Из более приятных новинок можно выделить повышенную шумоизоляцию автомобиля, которую получилось добиться путем снижения количества деталей на панели приборов. И обновление тормозной системы, у которой главный цилиндр и вакуумный усилитель немецкого производства.
Немало внимания было уделено безопасности вождения. Четырех-спицевой руль Takata-PetriAG менее травмоопасный. А магнитола 2DIN способна считывать информацию со всех носителей, и оснащена функцией громкоговорителя. Это помогает водителю не отвлекаться во время движения автомобиля на звонки. Очень хорошо считывается комбинация приборов, днем обзор идеальный, ночью подсветка совсем не напрягает и не отвлекает от вождения.
Обновленный УАЗ Патриот
Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту
Модельный ряд
- Спецверсии
- Патриот АКПП
- Обновленный Патриот
- Патриот
- Пикап
- Профи Полуторка
- Обновленный Пикап
- Пикап АКПП
- Хантер
- Классический коммерческий ряд
Покупателям
- Автомобили в наличии
- Конфигуратор
- Специальные предложения
- Корпоративным клиентам
- УАЗ Финанс
- Тест-драйв автомобилей УАЗ
Сервис УАЗ
- Гарантийное обслуживание УАЗ
- Специальные предложения Сервиса УАЗ
- Заявка на ТО
- Калькулятор технического обслуживания
- Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
- Руководства и инструкции
- Определение подлинности запасных частей
Компания
- О компании
- Бренд УАЗ
- Контакты
- Форма обратной связи
- Юридическая информация
Дайнава-Авто Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng
**«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев. ***«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
УАЗ патриот 2009. Устранение «болезней»
К сожалению, полноценный релиз новой модели не состоялся. Жаль, конечно, было множество интересных идей и задумок, но не судьба. Были изменения, но они не так значительны и существенны, как бы хотелось. Да, были устранены некоторые недоработки , такие как потёки топлива из магистралей, что стало возможным благодаря шведским хомутам «Авва», доработали воздухоотводы дополнительного отопителя. Изменили кожухи моторного стекла, чтобы не перетиралась проводка датчиков ABS.
Также теперь, за дополнительную плату конечно, стали доступны дополнительные опции: окраска бамперов «под кузов», кожаный салон нескольких расцветок, сетка в багажнике, парктроник, возможность поставить электронный люк, новейшую модель сигнализации, установка современного центрального замка, который имеет дистанционное управление.
Претензии же к автомобилю следующие: УАЗ «Патриот» оснащен неудобными сиденьями (особенно водительским). Некорректный подбор передней подвески. Также из недостатков можно выделить наличие двух баков, хватило бы одного на 80-90 литров.
Техническая начинка
Вопрос о современной автоматической трансмиссией на Ульяновском автозаводе не стоит, поскольку уже сегодня можно приобрести полноприводный Уаз Патриот с 6-скоростной АКПП.
Выбор разработчиков пал на французскую «коробку» Punch Powerglide 6L50, способную работать с довольно высокими «входными» показателями: 320 л. с. и 500 Нм. Тесты данной трансмиссии показали, что с ней внедорожник работает тише, вибрирует меньше, а ресурс у такой КПП гораздо выше, чем у китайских «коробок», которые сватались Патриоту еще несколько лет назад.
О двигателях, которые планируются к установке на УАЗ Патриот 2021 модельного года, еще весной рассказал Вадим Швецов. Основой линейки должны стать четырехцилиндровые агрегаты «бензин» и «газ/бензин», разрабатываемые Заволжским моторным заводом в тесном сотрудничестве с немцами из FEV.
При этом готовится сразу несколько моторов, включая турбированные и более бюджетные атмосферные. Технические характеристики у этих установок, скорее всего, будут такими: объем 2.3 и 2.5 литра, мощность – 150/190и 145 л. с. соответственно.
Производитель также рассматривает дизельный вариант, и пока на его роль претендуют 5 двигателей:
- американо-китайский Cummins ISF 2.8,
- китайский BAIC Yuchai YC4Y 2.2,
- японский Isuzu 2.8 4GB1,
- индийский Mahindra mHawk EV 2.2,
- американский Ford TDCi 2.2.
По сведениям инсайдеров, наибольшие шансы оказаться под капотом Уаз Патриота 2021 – у последнего.
Технические характеристики
Безусловно, рассматривая такое авто к покупке, автолюбитель вряд ли станет зацикливаться на оснащении модели, так как его в первую очередь интересуют ключевые характеристики. Представленное транспортное средство оснащается единственным безальтернативным силовым агрегатом. Речь идет про бензиновый «атмосферник» объемом 2,7 литра, который может генерировать до 112 лошадиных сил и 198 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая классическая «механика». Модели комплектуются системой полного привода. Это транспортное средство может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 363/4 501 мм;
- ширина — 1 940/1 974 мм;
- высота — 2 063/2 365 мм;
- колесная база — 2 300/2 550 мм;
- дорожный просвет — 205 мм;
- снаряженная масса — 1 845/2 060 кг.
Существенное влияние на габариты автомобиля, а также его массу, оказывает модификация кузова. Также данное транспортное средство может похвастаться приемлемой по современным меркам грузоподъемностью в 800 – 1 225 кг. Безусловно, здесь многое зависит от типа кузова автомобиля, числа посадочных мест и целевого назначения фургона.
Все плюсы
Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам
Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное
- Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
- Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
- Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
- Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
- Стали лучше уплотнители и резинки.
- Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
- Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
- Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
- ABS, EBD в базе.
- В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
- Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.
Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.
Технические характеристики
Напомним, что первый внедорожник был представлен еще в 2005 году. Тогда он предстал в качестве современного вездехода отечественного автопрома. Стоит сказать, что УАЗу удалось завоевать свою нишу. Новинка стала конкурентоспособной и перетянула часть поклонников у знаменитых аналогов. С тех пор прошло довольно много времени, но он так и остался в градации «первого поколения». Несмотря на неброский статус, Патриот все-таки подвергался модернизации и улучшениям. Первым делом производитель добавил ABS, затем пересмотрел вентиляцию салона и систему отопления, позже автомобиль лишился неудобной ручки для бокового пассажира. Затем были выпущены версии с кондиционером и шикарной электронной «раздаткой». После доведения технических характеристик до приемлемого состояния, внедорожник был передан на переделку дизайнерам, заодно и обзавелся системой ESP.
В ближайшее время выйдет очередное обновление, где все внимание будет направлено на появление энергопоглощающих секций, которые увеличат безопасность, а задняя дверь лишится запасного колеса, что избавит петли от провисания. Где расположат колесо, пока не сообщается, но отказываться от него производитель не собирается
Вероятнее всего, следующее поколение лишится мостов и зависимой подвески и обретет новый двигатель. Напомним, что недавно производитель выпустил модификацию с АКПП. До этого «Русский Прадо» поставлялся только с «механикой». Последнюю также планируют «прокачать» до 6-скоростной, но информация пока не подтверждена.
Вероятно, в улучшенной версии 2020 года появятся следующие двигатели:
- привычный ЗМЗ с увеличенной мощностью (на данный момент он выдает 150 л.с.) примерно в 170 л.с.;
- туриброванные моторы на 2,3 и 2,5 литра с отдачей 150 и 170 л.с.
Планируется установка дисковых задних тормозов, пружинного моста в задней части и двухрычажной системы на передней.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 2.69 |
Разгон от 0 до 100, с | 20 |
Клиренс, см | 21 |
Макс. скорость, км/ч | 150 |
Длина, мм | 4785 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 2050 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 276 |
Вес автомобиля, кг | 2125 |
Мощность двигателя, л.с. | 135 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 217 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 14.1 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 11.6 |
Новый силовой агрегат
На новый Патриот на выбор покупателя будут устанавливаться 3 бензиновых мотора. Все они спроектированы на базе чугунного блока ЗМЗ-406, устанавливаемого на автомобили «Волга». Это:
- Атмосферная версия объемом 2,5 л и мощностью 145 л. с. с индексом ЗМЗ-25002.10.
- Две турбированных версии объемом 2,3 л с разной степенью форсировки (150 и 170 л. с.) с индексом ЗМЗ-223002 и ЗМЗ-223012.10.
- Появится на УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове и дизель — в качестве донора указан двигатель Ford TDCi от модели Transit объемом 2,2 л. Его производство наладят на простаивающем предприятии в Елабуге.
Интересно: Новинки авто 2021 года
Помимо классической пятиступенчатой механики, с новыми двигателями будет взаимодействовать и новая шести диапазонная КПП производства BAIC. Также планируется выпуск УАЗ Патриот 2021 в новом кузове с автоматом: цена за комплектацию с шестиступенчатой АКПП от французской компании Punch Powerglide будет объявлена с момента начала продаж.
УАЗ Патриот — обзор автомобиля
UAZ Patriot / УАЗ Патриот
В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.
Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.
В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.
Патриот 2008 года. Появление долгожданного кондиционера
Модель «Патриота» этого года вышла оборудованная кондиционером марки Delphi, улучшенную систему отопления, более усовершенствованная вентиляция салона. Ну и не стоит забывать про охлаждение двигателя, изменение циркуляции воздуха в подкапотном пространстве.
На автомашину установили новый мотор, который удовлетворяет всем нормам Евро III, стоит новая педаль газа (электронная). Была значительно усиленная крышка редуктора переднего моста. Салон отделан «мягким» пластиком, багажник укомплектован удобными крепёжными крючками.
Его прочность и масса, а также высота посадки людей, при которой вектор возможного удара легкового автомобиля приходится в ноги, а не в голову, пара мощных бамперов, подножка на хорошей и прочной раме, мощные литые диски – всё это делает автомобиль похожим на танк.
В августе месяце того же года появилась новая дизельная версия УАЗа с двигателем Ivecо, модели F1A, который был разработан Фиатом.
Если кратко, то УАЗ «Патриот» 2008 года – современный, достаточно мощный, надёжный и безопасный внедорожник, который позволяет с комфортом путешествовать не только по городу, но и в условиях тотального бездорожья. Просторный салон, багажник внушительного размера позволяют путешествовать всей семьей.
Но у модели имеются и минусы. К недостаткам можно отнести большой расход бензина, излишний шум при движении на трассе, не очень качественные и дешевые материалы салона и то, что автомобиль греется летом в пробках. А касательно обслуживания… У официальных дилеров оно достаточно дорогостоящее, так что придётся обслуживать автомобиль самостоятельно.
Мускулы
И ведь есть, чем ответить. Модель оснащена двигателем ЗМЗ-409, выдающим 135 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая. Привод полный с механическим подключением в базовой версии и автоматическим – во всех остальных. Ничего выдающегося, на первый взгляд. Однако не стоит забывать истинное предназначение УАЗа – проехать там, где другие застрянут.
Там, где заканчивается дорога и из обычных «легковушек» начинает сочиться масло, Патриот уверенной «походкой», сметая все на своем пути, продолжает движение, покоряя даже самые необъятные просторы нашей земли. За все время теста, я не смог найти место, где бы внедорожник застрял. Обладая понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, вы становитесь Беаром Грилсом, для которого не существует ничего невозможного, а дорога появляется там, куда захотите ехать вы.
Однако такое безукоризненное поведение рамного внедорожника на бездорожье порождает определенные проблемы при его управлении в городе. Нет, к габаритам автомобиля привыкаешь быстро, благо при парковке помогают круговые парктроники и камера заднего вида. Главной проблемой является радиус поворота и количество оборотов руля. Будучи обладателем Ford Explorer, я не с первого раза втискивался в привычные парковочные места. Однако, забегая вперед, скажу, что Patriot 2021 модельного года этих проблем лишился (проверено на личном опыте).
Мощности двигателя хватает для уверенного передвижения на крейсерской скорости в 100-110 км/ч. На обгонах приходится активно «давить» на медаль акселератора, раскручивая мотор до необходимых 3950 оборотов. Но и эту проблему «УАЗовцы» успешно решили, установив на новую генерации агрегат ЗМЗ Pro мощностью 150 л.с.
УАЗ Патриот 2021: характеристики
Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.
Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.
Модификация | Мощность, л.с. | Тяга, н/м | Трансмиссия | Расход топлива на трассе |
2.7 л | 135 | 217 | 5МКПП | 11.5л |
Высокая проходимость
УАЗы всегда славились высокой проходимостью, и Патриот не стал исключением. На бездорожье он очень хорош. До недавних пор его могло остановить только диагональное вывешивание. Но с появлением ESP, перераспределяющей тягу между колесами, такое упражнение перестало быть невыполнимым для ульяновского вездехода. Кроме того, для Патриота теперь предлагается принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала — с ней проходимость стала еще лучше. А для отъявленных джиперов есть экспедиционная версия, снабженная лебедкой, лестницей и экспедиционным багажником на крыше, а также «злыми» шинами BF Goodrich.
Мало какой патриотовский одноклассник столь же уверенно чувствует себя на бездорожье.
Мало какой патриотовский одноклассник столь же уверенно чувствует себя на бездорожье.
Кто разрабатывает внедорожник?
Авторами новой модели Патриота смогут считать себя не только конструкторы Ульяновского завода, которые, к сожалению, не в состоянии похвастать наличием более-менее современной технической базы.
Ульяновский автомобильный завод.
К работе привлечены специалисты столичного института НАМИ, ряда тольяттинских инжиниринговых фирм, а также университета СПбПУ, где давно и успешно работает Центр компьютерного инжиниринга, иногда оказывающий услуги настоящим грандам европейского автомобилестроения.
К слову, свою заявку Санкт-Петербургского политеху на разработку нового Патриота УАЗ 2021 направил еще в 2021 году, а значит, проект имеет все шансы реализоваться в те сроки, о которых говорил глава холдинга Sollers.
Традиционный объем
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 135 л.с. | 217 H*m | — | 150 км/ч | 4 |
Бензин | 2.7 л | 150 л.с. | 235 H*m | — | 150 км/ч | 4 |
Подробнее
Все время внедорожник оснащается 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409, который все время дорабатывали. Последняя версия мотора Патриота называется ЗМЗ Pro и выдает 135 лошадиных сил с 217 H*m момента. Также недавно появилась усиленная версия до 150 лошадей и 235 единиц момента.
Все равно, даже с увеличенной мощностью за счет разных систем включая фазовращателей его все равно мало. Автомобиль весит больше 2 тонн и ему такой мощности мало. Для нормальной езды приходится крутить двигатель минимум с 3 тысячи оборотов, что убивает указанный 14-литровый городской расход топлива.
Надежность вполне приемлемая, конечно двигатель ломается, но это мелочи, правда их много. Плюсы в обслуживании, ведь запчасти действительно дешевые, а многие работы можно проводить самостоятельно. Также вас не разорят цены сервисов.
Долгое время с мотором стыковалась 5-ступенчатая механика, которой в 2019 году обновили сцепление. Это Luk, которое легче выжимать на 20%, плюс изменили ведомый диск и сменили кулису. Теперь меньше шума издает КПП, гасятся колебания переключений и снижены хода рычага.
В 2019 году линейка Патриота пополнилась автоматической КПП GM 6L50. Среди претендентов была еще 6-ступенчатя ZF, от которой отказались из-за старости конструкции. Адаптировали КПП под двигатель ребята из Punch, проводя испытания в Сочи. Целью были плавные переключения и это получилось.
Этот же автомат ставился Cadillac SRX.
Юбилейный выпуск внедорожников УАЗ Патриот
В 2011 году Ульяновский автозавод в честь своего 70-летия выпустил юбилейную партию автомобилей УАЗ Патриот. Эта модель стала более «невесомой» и усовершенствованной. Ее отличали новые колесные диски R16 и шины 245/70R16, энергопоглащающие стекла и парктроник. Также добавились такие приятные элементы как, обогрев задних сидений и антикрыло. Салон автомобиля был также по юбилейному видоизменен – он полностью обшит кожей и тканью, а на сиденьях нанесена гравировка в виде цифры 70.Поменялся и цвет «птички» на решетке радиатора и шильдика на бампере – теперь они золотистые, а не металлические. Сам кузов юбилейной серии внедорожника выполнен в цвете темно-серый металлик.
В 2011 году был реализован проект по переходу всех автомобилей марки УАЗа на экологический стандарт «Евро-4». В 2010 первые получили сертификат на соответствие европейским стандартам две модели – это УАЗ Патриот и УАЗ Пикап на бензиновом двигателе ЗМЗ
Эти автомобили стали после проверки выпускаться на экспорт и сразу завоевали любовь у иностранных автомобилистов.
Еще одно важное событие, произошедшее с УАЗом в 2011 году – получение права на маркировку автомобилей и всей продукции завода логотипом программы «100 лучших товаров России». Дипломантом конкурса УАЗ Патриот стал благодаря высокой оценке независимых экспертов
Меньше, чем за год Ульяновский машиностроительный завод в 2011 году спустил с конвейера 51075 внедорожников.
Дизайн
Говорить о кардинальных изменениях экстерьера УАЗ Патриот 2020 не стоит. Все усилия производителя были нацелены на изменение технических характеристик, но некоторые элементы все-таки обновились. Например:
- разнообразили решетку радиатора в зависимости от комплектации – ячейки или ламели, версия с АКПП получила черный глянец;
- передний бампер получил защиту картера, которая носит только декоративный характер;
- сбоку видны увеличенные арки колес, вмещающие 16- и 18-дюймовые диски с алмазной обработкой;
- отсюда также становятся заметны новые удобные подножки;
- технически усовершенствовали зеркала: добавился привод, обогрев и дублеры поворотников;
- изменились наполнение и форма оптики.
В салоне встречаются очередная модернизированная пластиковая панель и размещенный на консоли 7-дюймовый тач-скрин. Можно отметить появление блока климат-контроля и мультифункционального рулевого колеса. В салоне предусмотрена как тканевая, так и кожаная обивка. В базе – обогрев первого ряда, за доплату можно получить подогрев дивана.
Цена автомобиля
За счет глубокой переработки предшественника, автопроизводителю удалось существенно снизить производственные затраты на выпуск УАЗ Патриот в новом кузове. Также на снижение стоимости сказалось и частичное финансирование проекта со стороны государства, которое заинтересовано в технике нового поколения. Основные заказчики со стороны государства — армия, МВД, Ростелеком, Газпром и Росрыболовство.
Это самая свежая на сегодня информация про УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове: комплектации и цены с фото русского «Прадо» заявлены в диапазоне от 1,2 до 1,6 миллиона рублей.
Система безопасности
В базовое оснащение автомобиля вошла подушка безопасности, установленная в рулевом колесе. Начиная с модификации Оптимум устанавливается дополнительная подушка для переднего пассажира.
В стандартной модели Классик предусмотрены ремни безопасности инерционного типа, при использовании второй подушки в замки ремней вводятся пиротехнические натяжные устройства с ограничением усилия. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены L-образные подголовники (используются начиная с версии Оптимум).
Антиблокировочная система с электронным регулятором тормозных усилий входит в базовое оснащение, на части модификаций применена система стабилизации траектории ESP.
На версиях Престиж и Максимум устанавливаются системы контроля тяги и торможения в поворотах, предусмотрен гидравлический помощник экстренного снижения скорости. На всех выпускаемых для рынка России автомобилях имеется система экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?
Рендер нового Уаз Патриот Для большинства наблюдателей своеобразной точкой отсчета процесса разработки нового UAZ Patriot 2021 стало интервью гендиректора и основного владельца ходинга Sollers Вадима Швецова, рассказавшего о ближайших планах принадлежащего компании авто class=»aligncenter» width=»966″ height=»642″ Президент группы компаний Sollers – Вадим Шевцов. 1 апреля 2021 года он сообщил о том, что ульяновские конструкторы работают над новым кузовом Патриота, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам станет «аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но по русской цене». Присутствовавшие на встрече с топ-менеджером Sollers журналисты мгновенно растиражировали эту по-настоящему шокирующую новость, в заголовках которой обязательно упоминалось выражение «русский Прадо». При этом авторы «молний» удивлялись той уверенности, которая исходила из слов Шевцова, фактически пообещавшего выпустить на рынок качественно новый Патриот 2021 уже через 12-18 месяцев.
Патриот 2019 модельного года.
Позже в экспертном сообществе стали появляться мнения, что своими аналогиями глава Соллерс намекал на использование новой рамной платформы, которая вынудит пересмотреть конструкцию подвески и перепроектировать кузов, разумеется, с учетом современных требований.
Вместе с тем, беря в качестве эталона классический рамный SUV в лице мегапопулярного внедорожника Прадо, Шевцов изначально поставил высокую планку, хотя и пообещал, что цена нового кузова Уаз Патриота 2021 модельного года будет сопоставима со стоимостью бюджетных китайских кроссоверов (около 1,5 млн. руб.)
Модификации УАЗ Патриот
УАЗ Патриот 2.7 MT 149 лс
Цена от |
840 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2650 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Патриот 2.7 АT
Цена от |
1 034 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149.6/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235.4/2650 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Патриот 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2235 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113.5/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800-2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Патриот 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |