Автомобили genesis (генезис)

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 535 000 ₽

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 425 000 ₽

Химки

Genesis 2015

1 959 000 ₽

Москва

Genesis 2014

1 489 000 ₽

Москва

Genesis 2016

1 799 000 ₽

Калуга

Genesis 2014

1 685 000 ₽

Иваново

Genesis 2014

1 250 000 ₽

Нижний Новгород

Genesis 2015

1 798 000 ₽

Казань

Genesis 2016

1 799 000 ₽

Энгельс

Genesis 2015

1 999 000 ₽

Набережные Челны

Genesis 2015

1 713 000 ₽

Ростов-на-Дону

Genesis 2014

1 389 000 ₽

Ростов-на-Дону

Genesis 2012

950 000 ₽

Ижевск

Genesis 2016

2 000 000 ₽

Пермь

Genesis 2016

1 730 000 ₽

Уфа

Genesis 2015

2 139 000 ₽

Уфа

Genesis 2016

2 029 000 ₽

Краснодар

Genesis 2014

1 700 000 ₽

Краснодар

Genesis 2014

1 680 000 ₽

Кунгур

Genesis 2010

690 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Общие положения

Настоящая политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) составлена в соответствии с п. 2. Ст. 18.1. Федерального закона №  152-ФЗ от 27.07.2008 г. «О персональных данных» и является
основополагающим внутренним документом Общества с ограниченной ответственностью «КЛИНИКА ГЕНЕЗИС» (далее — Организация или Оператор), определяющим ключевые направления его деятельности в области обработки и защиты персональных данных (далее — ПДн), оператором которых является Организация.

  • Политика разработана в целях реализации требований законодательства в области обработки ПДн и направлена на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его ПДн в Организации, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личной, семейной и врачебной тайн.
  • Положение Политики распространяются на отношения по обработке и защите ПДн, полученных Организацией как до, так и после утверждения Политики, за исключением случаев, когда по причинам правового, организационного и иного характера положения Политики не могут быть распространены на отношения по обработке и защите ПДн, полученных до ее утверждения.
  • Обработка ПДн в Организации осуществляется в связи с выполнением Организацией функций, предусмотренных ее учредительными документами, и определяемых:
  • Федеральным законом от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных»;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 г. № 687 « Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;
  • Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» (с учетом локальных документов организации);
  • иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  • Кроме того, обработка ПДн в Организации осуществляется в ходе трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений, в которых Организация выступает в качестве работодателя (глава 14 Трудового кодекса Российской Федерации), в связи с реализацией Организацией своих прав и обязанностей как юридического лица.
  • Организация имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с даты ее утверждения руководителем Организации.
  • Действующая редакция хранится по месту нахождения Организации по адресу: 295017, РФ, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Семашко, 4а и на официальном сайте: w.w.w.клиника-генезис.рф

Комплектации и цены

Проведенный глубокий рестайлинг первого поколения авто настолько серьезно освежил модель, что можно говорить о том, что Дженезис G90 2021 года будет доступен в новом кузове. Также изменились и комплектации седана, а вот его технические характеристики остались прежними. Все актуальные фото и цены на премиальный седан доступны в данном обзоре.

Prestige

В качестве базовой версии седан доступен в комплектации Prestige, стоимостью 4 740 000-4 995 000 рублей. В состав ее оснащения входят:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые 18-дюймовые колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • вся оптика оснащена светодиодными матрицами;
  • передние противотуманки;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулировки боковых зеркал и встроенный обогрев;
  • доводчики дверей седана;
  • электрический привод двери багажного отсека;
  • ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • система обогрева заднего стекла;
  • оплетка рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
  • мультифункциональный руль;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • система пуска силового агрегата при помощи кнопки;
  • кожаная отделка салона с добавлением декора из натурального дерева;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электрические настройки положений кресел первого и второго ряда;
  • подогрев передних кресел;
  • запоминание выполненных настроек положений кресел;
  • центральный замок;
  • доступ в салон седана без ключей;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • встроенный обогрев руля;
  • электророзетка;
  • беспроводная зарядка мобильных гаджетов;
  • полный комплект эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент для системы торможения;
  • возможность переключения режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание «слепых» зон;
  • контроль за уровнем давления в покрышках;
  • передний и задний помощники парковки;
  • трехзонный климат-контроль;
  • штатная аудиосистема Lexicon и 17 встроенных динамиков;
  • система hands-free;
  • цифровой дисплей на 12,3 дюйма;
  • встроенный навигатор;
  • комплект камер кругового обзора;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка салона во время посадки пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска.

Premier

Более дорогой, но и более оснащенной окажется модификация Premier. Ее цена составляет 5,58 миллиона, а в качестве дополнительных возможностей полагаются:

  • адаптивная подвеска;
  • колесные литые диски на 19 дюймов;
  • ряд сервисов, установка которых возможна в качестве дополнительных опций.

Elite

В варианте исполнения Elite, стоимость которого находится в пределах 5,89-6,25 миллионов рублей, Genesis G90 получит:

  • возможность вывода показаний спидометра в качестве проекции на ветровое стекло;
  • адаптивный свет;
  • встроенный монитор для пассажиров заднего ряда.

Royal

Еще оснащеннее и дороже окажется седан в комплектации Royal. Его стоимость составляет 6 655 000-6 860 000 рублей, а в состав дополнительных сервисов производитель включил:

  • ассистент, предотвращающий уход седана с занимаемой полосы;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система регулировок дальнего света;
  • автоторможение при непосредственной близости препятствий;
  • отслеживание усталости водителя при длительном управлении автомобилем;
  • DVD-плеер.

L

Наконец, наиболее оснащенным является седан в исполнении L, ценой в 7 160 000 рублей. Для него предлагается больший по объему и производительности силовой агрегат, а также увеличенные размеры кузова.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.3 T-GDI AT 4WD Elite 2019 — 6 245 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,8
2 3.3 T-GDI AT 4WD Prestige 2019 — 4 995 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,8
3 3.3 T-GDI AT 4WD Royal 2019 — 6 655 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,8
4 3.8 GDI AT 4WD Elite 2019 — 5 890 000 Полный (4WD) АКПП 8 3778 6.9 240 309 (227) / 6000 11,4
5 3.8 GDI AT 4WD Premier 2019 — 5 580 000 Полный (4WD) АКПП 8 3778 6.9 240 309 (227) / 6000 11,4
6 3.8 GDI AT 4WD Prestige 2019 — 4 740 000 Полный (4WD) АКПП 8 3778 6.9 240 309 (227) / 6000 11,4
7 5.0 GDI AT 4WD L 2019 — 7 160 000 Полный (4WD) АКПП 8 5038 6.3 240 413 (304) / 6000 12,1
8 5.0 GDI AT 4WD Royal 2019 — 6 860 000 Полный (4WD) АКПП 8 5038 5.7 240 413 (304) / 6000 12,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Достоинства и недостатки

Понять, заслуживает ли автомобиль внимания или лучше вместо него присмотреться к «одноклассникам», можно выделив основные преимущества модели, к числу которых  стоит отнести следующее:

  • приемлемая стоимость и не самое дорогое в плане затрат содержание;
  • эффектная внешность и роскошное оформление салона;
  • уникальный проработанный до мельчайших деталей дизайн;
  • великолепная управляемость и динамические качества;
  • умеренный по сегодняшним меркам расход топлива.

Также стоит выделить некоторые явные недостатки, чтобы эта корейская модель не показалась идеальным автомобилем во всех аспектах

Седан получился чрезмерно эффектным, и он будет сильно притягивать внимание. Модель отличает не самое богатое техническое оснащение среди «одноклассников»

Официальные дилеры Genesis в Москве

  • Авилон

    Genesis — официальный дилер. Компания АВИЛОН — официальный дилер GENESIS. Это один из самых молодых, современных и престижных дилерских центров марки в России, соответствующий передовым стандартам обслуживания клиентов как автосалона, так и сервисного центра.

    г. Москва, пр-т Волгоградский, 41, стр. 1
    Тел.: +7 (495) 730-44-22

  • Рольф Алтуфьево

    Genesis — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Genesis. Сотрудники салона опытные и квалифицированные специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут определиться с выбором авто.

    г. Москва, ш. Алтуфьевское, 31, корп. 1
    Тел.: +7 (495) 777-80-00

  • Major Genesis

    Genesis — официальный дилер. Обслуживание и продажа автомобилей Genesis. В нашем салоне можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары.

    г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, 13
    Тел.: +7 (495) 737-52-21

  • Авторусь Лосиный Остров

    Genesis — официальный дилер. В нашем салоне представлена обширная линейка авто Genesis. У нас можно приобрести авто в кредит, пройти тест-драйв, купить оригинальные запчасти и аксессуары.

    г. Москва, 95км МКАД, Ярославское шоссе вл.2В, стр.3
    Тел.: +7 (495) 588-55-50

  • СИМ

    Genesis — официальный дилер. В нашем шоу-руме представлен полный модельный ряд Genesis, и пройти тест-драйв на любом автомобиле. У нас осуществляются продажа и техническое облуживание авто, ремонт и сервис Genesis.

    г. Москва, ш. Варшавское, 26, стр. 11
    Тел.: +7 (495) 995-00-02

  • Технический Центр Кунцево

    GENESIS — официальный дилер. Сегодня салон «Технический Центр Кунцево» является одним из лидеров автомобильного рынка Москвы.

    г. Москва, МКАД, 56 км, ул. Горбунова, д 14
    Тел.: +7 (495) 104-54-74

Принципы обеспечения безопасности персональных данных

3.1. Основной задачей обеспечения безопасности ПДн при их обработке в Организации является предотвращение несанкционированного доступа к ним третьих лиц, предупреждение преднамеренных программно-технических и иных воздействий с целью хищения ПДн, разрушения (уничтожения) или искажения их в процессе обработки.

3.2. Для обеспечения безопасности ПДн Организация руководствуется следующими принципами:

  • — законность: защита ПДн основывается на положениях нормативных правовых актов и методических документов уполномоченных государственных органов в области обработки и защиты ПДн;
  • — системность: обработка ПДн в Организации осуществляется с учетом всех взаимосвязанных, взаимодействующих и изменяющихся во времени элементов, условий и факторов, значимых для понимания и решения проблемы обеспечения безопасности ПДн;
  • — комплексность: защита ПДн строится с использованием функциональных возможностей информационных технологий, реализованных в информационных системах Организации и других имеющихся в Организации систем и средств защиты;
  • — непрерывность; защита ПДн обеспечивается на всех этапах их обработки и во всех режимах функционирования систем обработки ПДн, в том числе при проведении ремонтных и регламентных работ;
  • — своевременность: меры, обеспечивающие надлежащий уровень безопасности ПДн, принимаются до начала их обработки;
  • — преемственность и непрерывность совершенствования: модернизация и наращивание мер и средств защиты ПДн осуществляется на основании результатов анализа практики обработки ПДн в Организации с учетом выявления новых способов и средств реализации угроз безопасности ПДн, отечественного и зарубежного опыта в сфере защиты информации;
  • — персональная ответственность: ответственность за обеспечение безопасности ПДн возлагается на Работников в пределах их обязанностей, связанных с обработкой и защитой ПДн;
  • — минимизация прав доступа: доступ к ПДн предоставляется Работникам только в объеме, необходимом для выполнения их должностных обязанностей;
  • — гибкость: обеспечение выполнения функций защиты ПДн при изменении характеристик функционирования информационных систем персональных данных Организации, а также объема и состава обрабатываемых ПДн;
  • — специализация и профессионализм: реализация мер по обеспечению безопасности ПДн осуществляется Работниками, имеющими необходимые квалификацию и опыт;
  • — эффективность процедур отбора кадров: кадровая политика Организации предусматривает тщательный подбор персонала и мотивацию Работников, позволяющую исключить или минимизировать возможность нарушения ими безопасности ПДн;
  • — наблюдаемость и прозрачность: меры по обеспечению безопасности ПДн должны быть спланированы так, чтобы результаты их применения были явно наблюдаемы (прозрачны) и могли быть оценены лицами, осуществляющими контроль;
  • — непрерывность контроля и оценки: устанавливаются процедуры постоянного контроля использования систем обработки и защиты ПДн, а результаты контроля регулярно анализируются.

3.3. В Организации не производится обработка ПДн, несовместимая с целями их сбора. Если иное не предусмотрено федеральным законом, по окончании обработки ПДн в Организации, в том числе при достижении целей их обработки или утраты необходимости в достижении этих целей, обрабатывавшиеся Организацией ПНд уничтожаются или обезличиваются.

3.4. При обработке ПДн обеспечиваются их точность, достаточность, а при необходимости — и актуальность по отношению к целям обработки. Организация принимает необходимые меры по удалению или уточнению неполных или неточных ПДн.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Управляемость и внедорожные возможности

Никаких проблем с управляемостью у Genesis G90 2021 года нет. Реакции на движения рулевым колесом остры и точны, иногда даже слишком, особенно учитывая немалые габариты автомобиля. На дороге седан держится уверенно и четко, не оставляя никакого намека на попытку сорваться с занимаемой траектории.

Единственным минимальным недостатком, который с огромным трудом можно подтянуть для премиального седана, является отсутствие промежуточных решений в настройках рулевого управления. По отзывам автолюбителей, в стандартном режиме движение рулем чрезмерно легкое, а в варианте Sport, наоборот, становится слишком тяжелым.

Говорить о каких-либо внедорожных возможностях люксового седана не приходится. Модель, имеющая стоимость в 6-7 миллионов рублей, а также клиренс в 150 мм, никак нельзя назвать автомобилем, который хотя бы в какой-то мере напоминает внедорожник. Седан предназначен для комфортных поездок в городе либо на трассе, но никак не для выездов на рыбалку или на дачу, где потребуется штурмовать бездорожье, наполненное ухабами и ямами.

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть речь в данном случае и затрагивает пятиместный полноприводный автомобиль, его нельзя рассматривать, как универсальное транспортное средство, подходящее на все случаи жизни. Модель разработана и подготовлена исключительно для передвижения по дорогам общественного пользования с твердым покрытием. На таких магистралях «кореец» чувствует себя максимально комфортно и уверенно, он может порадовать своего владельца хорошей управляемостью, а также внушительными динамическими показателями.

Отдельно стоит упомянуть о том, что несмотря на свои габариты и впечатляющую массу, седан получился маневренным и привлекательным в плане управляемости. В этом аспекте «кореец» оставляет не удел многих, даже более дорогих конкурентов.

GENESIS – яркий старт в перспективное будущее

Автомобили марки GENESIS уверенно заняли место в премиальном сегменте, при этом считаются одними из самых доступных среди себе подобных. Внедорожники, седаны адаптированы под дороги и климат России. Каждая модель поставляется в нескольких комплектациях. Но даже базовые версии с минимальным ценником укладываются в установленный «премиальный» регламент в плане оснащения, безопасности, надежности.

Салон Генезис – функциональная, богато обставленная зона комфорта. Интерьер оформлен в классической стилистике. Материалы вызывают приятные визуальные и тактильные ощущения. Ровные строчки, минимальные зазоры, приятное клацание закрывающихся дверей, ароматы массива и кожи – есть все, что характерно для представительского Е-класса, в том числе:

  • Мультимедийная система с расширенными настройками;
  • Регулируемые сиденья ERGO Motion Seat с памятью;
  • Фоновое освещение;
  • Штатная навигационная система;
  • Информативная приборная панель с проекцией на лобовой стекло;
  • Предустановленная пошивка Apple CarPlay/Android Auto.

Управлять автомобилем, следить за безопасностью в пути поставлены эффективные «ассистенты». В наличии модели GENESIS с широкой гаммой бензиновых двигателей – от 2-хлитровых 197-сильных до 3,5-литровых мощностью 379 л/с.

Благодаря полному приводу, отзывчивой автоматической трансмиссии, интуитивному круиз-контролю и электронным системам помощи водителю автомобили комфортно чувствуют себя в городском потоке, на тесной парковке и бездорожье.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Автозапчасти Genesis в Москве

  • Рольф Алтуфьево

    Genesis — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Genesis. Сотрудники салона опытные и квалифицированные специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут определиться с выбором авто.

    г. Москва, ш. Алтуфьевское, 31, корп. 1
    Тел.: +7 (495) 777-80-00

  • Авилон

    Genesis — официальный дилер. Компания АВИЛОН — официальный дилер GENESIS. Это один из самых молодых, современных и престижных дилерских центров марки в России, соответствующий передовым стандартам обслуживания клиентов как автосалона, так и сервисного центра.

    г. Москва, пр-т Волгоградский, 41, стр. 1
    Тел.: +7 (495) 730-44-22

  • Major Genesis

    Genesis — официальный дилер. Обслуживание и продажа автомобилей Genesis. В нашем салоне можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары.

    г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, 13
    Тел.: +7 (495) 737-52-21

  • СИМ

    Genesis — официальный дилер. В нашем шоу-руме представлен полный модельный ряд Genesis, и пройти тест-драйв на любом автомобиле. У нас осуществляются продажа и техническое облуживание авто, ремонт и сервис Genesis.

    г. Москва, ш. Варшавское, 26, стр. 11
    Тел.: +7 (495) 995-00-02

  • Технический Центр Кунцево

    GENESIS — официальный дилер. Сегодня салон «Технический Центр Кунцево» является одним из лидеров автомобильного рынка Москвы.

    г. Москва, МКАД, 56 км, ул. Горбунова, д 14
    Тел.: +7 (495) 104-54-74

  • Авторусь Лосиный Остров

    Genesis — официальный дилер. В нашем салоне представлена обширная линейка авто Genesis. У нас можно приобрести авто в кредит, пройти тест-драйв, купить оригинальные запчасти и аксессуары.

    г. Москва, 95км МКАД, Ярославское шоссе вл.2В, стр.3
    Тел.: +7 (495) 588-55-50

Безопасность

Свои автомобили компания Genesis прорабатывает в полном объеме, и заботится не только об условиях комфорта водителя и пассажиров, но и о безопасности. В этом плане корейский премиальный автомобиль ничуть не уступает конкурентам. Даже в базовой версии модель имеет многочисленные подушки безопасности и все сопутствующее снаряжение. Также здесь предусмотрено наличие множества систем, отвечающих за контроль над автомобилем и дорожной ситуацией во время движения. Стоит отметить, что в результате проведения краш-теста с участием автомобиля Genesis G80, удалось выявить замечательную надежность и прочность кузова. По результатам теста EuroNCAP седан набрал показатели, соответствующие рейтингу «Пять звезд».

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Термины и принятые сокращения

Персональные данные ПДн) — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных,

Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.

Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.

Автоматизированная обработка персональных данных обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Информационная система персональных данных (ИСПД) — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

Пациент — физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь(медицинская услуга) или которое обратилось за оказанием медицинской помощи (медицинской услуги) независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.

Медицинская деятельность — профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и др. профессиональная деятельность, связанная с оказанием медицинской помощи (медицинских услуг) на основании лицензии на медицинскую деятельность Организации.

Лечащий врач — врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения, г

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector