Топ 10 стран по производству автомобилей
Содержание:
Great Wall Motors
Great Wall Motors – крупный китайский автопроизводитель, получивший название в честь Великой Китайской стены. Это крупнейший в Китае производитель внедорожников и пикапов. Компания продает также легковые и грузовые автомобили под маркой Great Wall. Внедорожники продаются под брендами Haval и WEY.
2016 год для Great Wall Motors стал рекордным – был продан 1 074 471 автомобиль по всему миру (к 2015 году рост продаж составил 26%). Компания активно развивается не только на внутреннем рынке, но и развивает экспансию по всему миру. В том числе и в нашей стране.
В сентябре 2015 года компания Great Wall Motors открыла новый завод в России. Завод расположен в Тульской области.
Планы компании Great Wall Motors на российский рынок грандиозные. Предполагается, что завод выйдет на производственную мощность в 150 000 автомобилей в год.
В настоящий момент компания продает на российском рынке Haval H5, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Haval H9. Некоторые модели уже производятся на заводе в Тульской области.
Американские автоконцерны
«General Motors»
Компания «General Motors» на протяжении 77 лет являлась самым крупным в мире автопроизводителем. К нашему сожалению, из-за финансового кризиса в 2008 году компания потеряла лидерство на мировом автомобильном рынке. В наши дни компания «General Motors» по объему производства и количеству продаж занимает только 3-е место в мире, уступая таким автомобильным гигантам, как «Toyota» (1-е место) и «Volkswagen» (2-е место).
Компания «General Motors» имеет свое сокращенное название- «GM», а вместе с ним и автопроизводство в 35 странах мира. Продукция «GM» присутствует сегодня в 192 странах мира. Это одна из старейших в мире автокомпаний, которая имеет свою удивительную историю.
В настоящий момент данная компания выпускает автомобили под следующими брендами:
Alpheon, Baojun, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Jie Fang, Holden, Opel, Ravon, Vauxhall, Wuling.
«Ford Motor Company»
В настоящее время Американская компания «Ford» занимает четвертую строчку рейтинга в мире среди всех мировых автопроизводителей машин. На самом Американском авторынке эта компания занимает третью позицию по продажам, уступая только таким автокорпорациям, как «General Motors» и «Toyota».
В настоящий момент компания является крупнейшим в мире автопроизводителем легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов и другого коммерческого транспорта. Производственные площадки корпорации расположены во многих странах мира. В том числе и у нас в России, где сегодня локализован выпуск многих популярных моделей автомобилей.
Вот список автомарок, которые принадлежат «Ford Motor Company»:
Lincoln, Ford, Troller, FPV.
«Fiat Chrysler Automobiles» (FCA Group)
«FCA Group» это мультинациональная автомобильная корпорация, которая является в наши дни седьмой по величине среди всех мировых автомобильных концернов. Данная компания была основана после слияния компании «Fiat» с компанией «Chrysler», произошло это в 2009 году.
Корпорация «FCA Group» разделена на несколько подразделений: «FCA Италия» и «FCA США».
Эта группа автомобильных компаний владеет следующими брендами:
Abarth, AlfaRomeo, Fiat, Lancia, Chrysler, Dodge, Jeep, Ram Truck, Maserati.
Что и куда идет на экспорт
Минпромторг России активно поощряет импортозамещение и локализацию автопроизводства в России – например, участвовать в льготных госпрограммах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» могут только те модели, которые набирают определенное количество условных баллов за локализацию. Это фактически протекционизм, к тому же это поощряет экспорт.
Такая политика принесла свои плоды – в 2019 году российские автопроизводители экспортировали за границу продукции на 4 миллиарда долларов, что на 17% больше показателя прошлого года. На сегмент легковых авто и легких грузовиков пришлось 44% экспорта, а основная масса вывезенных за границу машин направилась в страны СНГ.
Например, АвтоВАЗ за год поставил за границу порядка 50 тысяч автомобилей, основными рынками стали Белоруссия, Казахстан и Узбекистан, еще почти 16 тысяч экспортированных автомобилей пришлось на Renault. А Volkswagen отправил за границу почти 25 тысяч произведенных в России автомобилей.
По моделям экспортный рейтинг будет таким:
- Skoda Kodiaq (производство ГАЗ, Нижний Новгород) – около 10 тысяч штук;
- Lada 4×4 – около 8 тысяч штук;
- Lada Vesta – примерно 6 тысяч автомобилей;
- Lada Xray – 1500 единиц;
- Volkswagen Polo – 1400 единиц;
- Hyundai Solaris – 1008 единиц;
- Lada Largus – 803 единицы;
- Kia Rio – 635 машин;
- Lada Granta – 605 штук;
- Skoda Rapid – 465 машин.
На 2020 год у производителей были большие планы, но как и во всем остальном, их разрушил коронавирус. Так, рост экспорта до 4,2 миллиардов долларов мог загрузить российские заводы, которые без него работали бы с неполной загрузкой из-за спада спроса на внутреннем рынке. Однако сейчас спад будет во всех странах мира, а восстанавливаться рынки начнут не раньше, чем в 2021 году.
LADA
Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была основана в 60-х годах и до сих пор производит автомобили. В Советские годы компания Автоваз была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть которых поставлялась на экспорт во всю Западную Европу. Напомним, что первые модели Лада были основаны на Итальянских автомобилях Фиат. Внешне некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки.
Тем не менее, несмотря на схожесть, первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн, которого и был списан с Фиат.
Да Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывала делать ставку на изысканность и мощность. Главный расчет это произвести простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять людей из пункта А в пункт В, предлагая оптимальную манёвренность на дороге и комфорт.
Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством моделей, которые впервые были выведены на рынок более 40 лет. К примеру, Автоваз только недавно снял с серийного производства «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных версиях (2101,2102, 2103, 2104) разошлась 20 миллионным тиражом по всему миру. И лишь только в 2012 году руководство компании приняла решение полностью остановить производство старых моделей.
Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была основана на 124 модели Fiat 1966 года. Классика Автоваза ценилась за низкую стоимость и за простую конструкцию.
С самого начала компания Фиат была главным партнером компании Автоваз. В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний Renault-Nissan. Сегодня автомобильный завод Автоваза обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускается «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».
Ваз 2101 | Ваз 2102 | Ваз 2103 |
Ваз 2104 | Ваз 2105 | Ваз 2106 |
Ваз 2107 | Ваз 2108 | Ваз 2109 |
Ваз 21099 | Ваз 2110 | Ваз 2111 |
Ваз 2112 | Ваз 2113 | Ваз 2114 |
Ваз 2115 | Лада Калина | Лада Приора |
Лада Гранта | Лада Ларгус | Лада Веста |
Нива 4×4 | Лада X-Ray |
6-е место — американцу Ford Motor
Фото 5. Логотип Ford-Motor
Компания является классическим образцом «американской мечты»: она была создана в 1903 году, когда основатель Генри Форд получил 28 000 долларов от пяти инвесторов. Впервые в мире именно в этой компании применили классическую конвейерную сборку. Итогом работ стал Ford Model T, массовое производство которого проходило с 1908 по 1927 годы.
Сегодня компания реализовывает инновационные проекты: одним из них стала презентация двигателя внутреннего сгорания на 6,8 литров, полностью работающего на водороде. Работы над его созданием ведутся с 2004 года, и такая важная деталь автомобиля уже используется в двадцати эксплуатирующихся в США автобусах Е-450.
Налажено сотрудничество и с Россией: у дочерней компании Ford находится в собственности автомобильный завод (г. Всеволожск, Ленинградская область). Здесь происходит сборка автомашин моделей Focus и Mondeo. Также у Ford есть доля в японской компании-автопроизводителе Mazda.
На сегодняшний день годовой доход компании равен 151,8 млрд долларов. Трудится в ней 201 000 человек. Что касается прав собственности, 40% акций принадлежит семье Форд, остальные можно приобрести в свободном доступе.
Заводы VAG Group
Компания является крупнейшим автопроизводителем в Европе, обеспечивающим 25 % европейского рынка. До мирового кризиса 2009 года занимала лидирующие позиции на рынке. VAG Group в настоящий момент владеет 48 заводами в 15 странах Европы, также открыты производства в Азии, Америке, Африки. Компания старается производить продукцию в странах присутствия, чтобы снизить издержки на доставку сырья и готовой продукции до точек продаж.
Завод Volkswagen в Volfsburg’е
В настоящий момент практикуется открытие двух типов производств: полная сборка (технология CKD) и крупно-узловая сборка (технология SKD). Во втором случае завод в стране присутствия осуществляет сборку из готовых узлов, доставка которых обходится дешевле, чем перевозка готового автомобиля. Крупно-узловая сборка не требует высокой квалификации персонала, что позволяет производить автомобили с гарантированным уровнем качества в других странах. Обслуживающие сервисные центры Volkswagen работают в 150 странах мира.
Завод Skoda (Volkswagen) в Чехии
В общей сложности в день компания выпускает свыше 26 тыс. автомобилей. Основные производства сосредоточены в Германии, Словакии, Чехии, Польше, России, Мексике, Аргентине, Португалии, Китае. Кроме традиционных технологических процессов CKD и SKD, концерн ищет новые способы производственной базы.
Gläserne Manufaktur в Дрездене
Одним из самых интересных проектов VAG Group является Gläserne Manufaktur в Дрездене. Это адаптированное под клиента персонализованное демонстрационное производство. Сборка машин осуществляется специально «под клиента». Выпускаемые автомобили Phaeton являлись убыточными (учитывая нестандартный характер производства), но это один из самых удачных промоушн-проектов Volkswagen.
Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене
Покупатели могут и сейчас посмотреть, как будет выглядеть персонализованная сборка автомобилей в будущем. На дрезденском заводе всей внутренней логистикой управляют компьютеры. Имеются участки с движущимся паркетом, система обеспечивает «доставку» места сборки к нужному месту производства в строго определенное время.
Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене
На заводе в Дрездене фактически совмещен шоу-рум и сборочные мощности, которые еще доступны для просмотра посетителями. VAG AG позиционировал Phaeton как автомобиль бизнес-класса и соответствующий категории Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8.
Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене
Многие эксперты не разделяют мнение компании об успешности проекта. Phaeton в результате так и не смог за 8 лет выйти в премиум-класс, но идея нового типа компьютерно-интегрированного производства была очень прогрессивной.
Роботизированная сборка машин Volkswagen в Дрездене
Особенность состояла в том, что все автомобили Phaeton были индивидуальны. На заводе имеется зал конфигуратор, где будущие владельцы могут подобрать детали машины. Выбор распространяется на цвет машины, диски, отделку салона, выбор двигателя. Самым передовым был 6-ти литровый двигатель с 12 цилиндрами, такой же агрегат устанавливают на Bentley.
HORCH, реставрация
Прототипом Phaeton стал мощный Horch, выпускавшийся в 1930х годах. Как известно, эта марка входила в состав производств концерна Auto Union, который наследовала Audi. Сейчас на стеклянной мануфактуре в Дрездене выпускаются электрокары.
BMW
Если у тех же людей спросить, какая фирма, выпускающая современные машины, лучше всего, то внушительная часть из них назовёт компанию BMW.
Но если говорить о цифрах, то по популярности, а точнее по показателям продаж, в 2021 году баварский концерн занимает лишь 10 строчку, и замыкает текущий рейтинг. Но стоит признать, что этот производитель один из лучших в плане создания динамичных, мощных и престижных авто.
Под контролем BMW находятся также бренды Mini и Rolls Royce.
Компания из Баварии появилась на свет в 1916 году. Изначально специализировалась на авиационных двигателях. Через 12 лет компания купила автомобильный завод, получив также и лицензию на сборку модели Dixi. Это первая машина в истории бренда.
Из-за войны BMW долгое время не могли выйти из затяжного кризиса. Переломными стали 60-е годы прошлого века. Сейчас это один из мировых лидеров. О машине с шильдиком BMW мечтает практически каждый молодой мужчина и парень.
А какой из производителей лучше конкретно для вас, решайте самостоятельно. Любая машина, выпущенная представленными компаниями и объединениями, находит своего покупателя.
Так выглядит рейтинг 2021 года среди автопроизводителей во всём мире, которые продемонстрировали лучшие показатели продаж. Если говорить про самые крупные и представленные разными брендами автомобильные компании со всего мира, то тут стоит выделить автоконцерн VAG, Reanult-Nissan. General Motors и пр. Но фактически лидером по количеству брендов, которые контролирует один автоконцерн, стал новичок в лице Stellantis.
Какой бренд является вашим фаворитом? Удалось ли купить любимый автомобиль? Как относитесь к объединению разных брендов? Идёт ли это на пользу конечному потребителю?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Renault
- 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
- 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
- 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
-
2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;
Renault Morphoz
(Фото: Renault Group)
- 2021 год — компания объявила о планах разработать электрическую версию хэтчбека Renault 5. К 2025 году он заменит семейство Twingo;
- 2021-2022 годы — производитель запланировал электрификацию модельного ряда Dacia. В течение трех лет компания выпустит шесть электромобилей и три электрифицированных модификации существующих моделей (Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker), в том числе электрический Twinzo Z.E. на платформе Smart.
1850 – Tatra
Tatra – это не только горы в Словакии, но и чешская компания-производитель автомобилей.
В 1850 году Tatra начала производство бричек и колясок на конной тяге, в 1882 году стартовало производство более солидных подвижных составов – железнодорожных вагонов. В 1897 году Tatra выпустила свой первый автомобиль. Опыт оказался успешным, и с тех пор вот уже более 120 лет Tatra делает автомобильную технику.
Правда, стоит уточнить, что в 1999 году «Татра» свернула производство легковых автомобилей, однако гражданские и военные грузовики все еще находятся в производстве и даже участвуют в ралли «Дакар».
Популярнейшие итальянские автомобили
В десятку лучших итальянских машин вошёл Fiat Tempra — компактное семейное авто, выпуск которой был начат в далёком 1970 году. На сегодняшний день его производство приостановлено, хотя модели, выпускаемые в 1993–1996 годах имели неплохое внутреннее оснащение, о чём свидетельствует наличие центрального замка, электрические зеркала и подъёмники стёкол, обогрев лобового стекла.
Итальянские автомобили марки Maserati — это всегда необычные винтажные модели, которые способны мчать по шоссе на огромной скорости, практически не касаясь дорожного покрытия. Несмотря на свою старину, авто держится уверенно, его — отображение прекрасной классики.
Автомобиль Lancia Stratos — идеальное сочетание стиля и вычурной роскоши. Машина примечательна не только своим внешним видом, с её помощью было выиграно несколько Чемпионатов мира по ралли. Она три года подряд завоёвывала золото, начиная с 1974 года.
Многие машины марки Lancia выпускаются и сегодня. Ypsilon не стала исключением, в родной стране она достаточно популярна, так как является представителем бюджетного класса, имеющего хорошее соотношение цены и качества. Обновлённая модель сильно отличается от своего первого предшественника, теперь пятидверный хэтчбек с объёмом от 0,9 л до 1,3 л имеет мощность 69, 85 или 95 л. с.
Сегодня большинство машин производят для массового потребителя, чего нельзя сказать об автомобиле марки Ferrari, в далёком 1960 году Ferrari 250 GTO, было весьма затруднительно, это было обусловлено не только ценой в 18 000 долларов. Покупку можно было совершить только после личной встречи с создателем машины, Энцо Феррари всегда лично должен был познакомиться с покупателем и дать положительный ответ. Для того времени авто обладало необычайно потрясающим внешним видом, могло развивать небывалую скорость и имело чрезвычайную манёвренность.
Несмотря на то что именно Италия подарила миру Ferrari, большинство автолюбителей ассоциируют солнечную страну с Fiat 500. Более десяти лет это авто пользовалось бешеной популярностью. Совсем недавно концерн Fiat обновил полюбившуюся многим машину и выпустил Fiat Nuova 500 — модель с эргономичным просторным салоном и оригинальной отделкой из высококачественных материалов.
Итальянские автомобили марки Alfa Romeo представляют свои модели с 1966 года. Как и многие другие авто, Alfa Romeo Spider за время своего производства претерпел множество обновлений и рестайлингов, его дизайн несколько раз менялся коренным образом. Именно это обстоятельство превратило стильное авто в ретростиле в популярный современный концепт-кар.
Автомобиль, названный в честь своего создателя, должен олицетворять роскошь и изящество, полное подтверждение этому Ferrari Enzo. Обладателем такого шикарного авто может стать далеко не каждый автолюбитель — за всё время было выпущено всего 400 таких машин. Ferrari Enzo надолго останется недостижимой мечтой большинства автовладельцев.
За время своего существования Giulietta несколько раз претерпевала изменения, выпускаемая с 1954 года она прошла три поколения. Последняя обновлённая Alfa Romeo Giulietta была представлена в 2010 году, когда концерн-производитель отметил своё столетие. отличается просторным вместительным салоном и привлекательным, слегка агрессивным внешним видом.
Когда заходит речь об автомобилях марки Ferrari, нельзя не упомянуть такую прекрасную модель, как F430 Spider. Привлекательная своими внешними и внутренними характеристиками, она имеет оригинальный элегантный дизайн, который хорошо сочетается с высокой мощностью. После Ferrari Enzo — это первое авто, которое является одним из самых известных и популярнейших шедевров, когда-либо созданных всемирно известным итальянским производителем машин.
Hyundai Motor
Производитель заявил о планах продать 160 тыс. единиц восьми различных моделей электромобилей в 2021 году. Компания планирует нарастить продажи до 560 тыс. единиц из 12 моделей электромобилей в 2025 году.
- Февраль 2021 года — Hyundai показала кроссовер Ioniq 5, который стал первым на модульной платформе E-GMP, разработанной специально для электромобилей. Позднее на этой платформе выйдет первый электрокар бренда Kia;
- март 2021 года — вышла седан-версия Ioniq 6;
- 2022 год — будет представлен электромобиль Propechy;
- 2024 год — производитель выпустит более крупный кроссовер Ioniq 7.
Китайская малолитражка: модели с фото
Китайских марок малолитражных машин производят не так много, но те, что есть, успели хорошо себя зарекомендовать.
- CHERY INDIS – Состоянием на 2021 год машина на территории России обходилась в 460 тыс. рублей. Занимает 3 место в рейтинге китайских малолитражек на дорогах России. Микрокроссовер называют самым компактным и комфортным. Особенно актуальные такие варианты для тех, кто живет в больших мегаполисах. Мощность 83 л.с. развивается благодаря небольшому мотору в 1,3 литра. Трансмиссия – механическая, автомат – 6 ступенчатый. Подвеска здесь надежная и свободно может длительное время переносить езду по бездорожью. Малолитражка имеет АБС, безопасный руль, подушки безопасности. Предлагается также кондиционер, электропакет и подогрев кресел, которые находятся впереди. Невзирая на все эти преимущества, многие россияне не совсем довольны маркой из-за того, что здесь жесткая подвеска, плохо продуманная шумоизоляция, маломощный мотор.
- Lifan Smily стал достойной копией британского миникупера. Дизайн авто подойдет, как для мужчин, так и для женщин. Салон хоть и очень компактный, но привлекательный. Кузов – 4 дверный. В некоторых моделях оттенок кузова и крыши может отличаться. Конечно, по качеству его нельзя сравнить с британским оригиналом, но ценовая политика гораздо доступней (около 350 тыс. рублей). Более дешевым будет и обслуживание малолитражки. Те, у кого уже есть такая марка, в основном довольны машиной. К заявленным ими недостаткам можно отнести скромность внутреннего пространства, большой расход топлива и то, что окна часто запотевают.
- Лучшим вариантом китайских малолитражек считается Чери Кимо. Состоянием на 2021 год её стоимость не превышала 300 тыс. рублей. В основном её приобретают водители прекрасного пола, хоть «мужских цветов» тоже не мало. Двигатель быстро развивает скорость до 83 л.с., при том, что его объем только 1,3 л. Дам может расстроить, что производится модель с механической коробкой передач. Маневренность и качество сборки – достойные, как для заявленной цены. Отличается и устойчивость транспорта на дороге разного качества. Автовладельцы отмечают низкий расход топлива и приятный дизайн малолитражки Чери. Отмечено и несколько недостатков: небольшой багажник, жесткая подвеска, салон, который быстро пачкается.
Штаб-квартира и представленность в мире
Учитывая, какие марки авто принадлежат Volkswagen, не трудно догадаться, что его производственные филиалы находятся сразу в нескольких странах «старушки» Европы. Основная штаб-квартира Фольксваген в Германии (ведь именно здесь зарождались производства полюбившихся европейцам и россиянам марок Volkswagen и Audi). А в Мюнхене когда-то появился знаменитый сейчас автобус MAN. «Столица» концерна устроена в городе Вольфсбург. Однако сразу за ним по значимости идет генеральный штаб в Швейцарии – в городе Лозанне.
Компания Фольксваген представлена в других развитых государствах Западной Европы – Италии, Испании и Великобритании. Изначально в Старом Свете продукцией VAG пользовались чаще.
Фольксваген групп Scania AB – филиал концерна в Скандинавии (Швеции). Автобусы и грузовики.
Штаб-квартира Фольксваген есть и в Восточной Европе – в Чехии. Объяснение этому простое. Шкода и Фольксваген – один концерн. Мало кто знает, но Шкода была куплена в 1991 году.
ТНК Фольксваген имеет представительства в государствах западного полушария и Африки. В США самый крупный филиал (Volkswagen of America). Фольксваген-бренды реально увидеть в виде надписей на входах в салоны, штаб-квартиры и проходные предприятий. В 150 городах Старого и Нового Света…
Он слил ВСЕ в единую структуру, снабженную прочным финансовым базисом и стабильными рынками сбыта. Выпускает не только популярные у жителей Европы и РФ «легковушки», но еще грузовики, мини-автобусы, мотоциклы, подшипники, генераторы, двигатели 5 типов, трансмиссии.
Это видео расскажет о концерне Volkswagen, его зарождении и пути к успеху:
О том, какими марками владеет Фольксваген, смотрите в данном видеосюжете:
Stellantis
Глядя на текущий мировой рейтинг среди автопроизводителей, некоторые в недоумении подумают, что это за бренд такой. Фактически на наших глазах творится история. Лишь с 16 января было официально объявлено о слиянии двух крупных групп автокомпаний: FCA и PSA. Совместными усилиями они выбрались на 4 позицию в рейтинге.
Первые о планах концерна Fiat-Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen) узнали осенью 2019 года. В итоге в январе 2021 года всё стало официально.
За счёт слияния под эгидой нового объединения оказалось сразу 14 брендов по производству легковых автомобилей. Это американские, итальянские, немецкие, британские и прочие марки машин.
Если кому интересно, то полный список подконтрольных торговых марок выглядит так:
- Alpha Romeo.
- Abarth.
- Fiat.
- Chrysler.
- Citroen.
- Dodge.
- DS.
- Jeep.
- Lancia.
- Maserati.
- Opel.
- Peugeot.
- Ram.
- Vauxhall.
Некоторые бренды в последние годы переживали не лучшие времена и могли полностью исчезнуть. Наиболее уязвимыми были Lancia и Chrysler. Но представители альянса заявляют, что сохранят все бренды. Однако наверняка перечень выпускаемых моделей сократится. Будет интересно наблюдать за Stellantis.