Uaz patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?
Содержание:
- Управляемость и внедорожные способности
- История производства УАЗ
- Продажа УАЗ 469 в России
- Запчасти и шины на УАЗ 469
- Сводные данные по УАЗ 469
- Постсоветское время УАЗ
- Грузопассажирские автомобили на базе 3741
- Модельный ряд авто
- ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
- Дизайн
- Дизайн
- Грузопассажирские автомобили на базе 3165
- УАЗ-3151
- Новые модели УАЗов
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- История развития военного УАЗа
- Динамика и расход
- Модели УАЗ
Управляемость и внедорожные способности
УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.
Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.
История производства УАЗ
История создания УАЗ началась практически с первых дней Великой Отечественной войны. Если быть точными, то это июль 1941 г. Именно тогда Комитет обороны пришел к выводу о проведении эвакуации больших предприятиях. В числе этих предприятий оказался и автозавод ЗИС, эвакуированный в Ульяновск.
Работа завода в военное время шла круглосуточно. Было создано производство боеприпасов. Условия войны заставили приступить к освоению выпуска снарядов для авиации. Май 1942 г. стал началом сборочных работ, результатом которых явился первый грузовой автомобиль ЗИС 5.
Проведенная на Ульяновском заводе модификация ЗИС приходится на 1943 г. Этот год стал рождением первых образцов УльЗИС-253 дизель-грузовиков. Динамические качества и экономические свойства двигателя – основные особенности этого 3,5-тонного транспортного средства.
Данный автомобиль мог составить достойную конкуренцию «Студебеккеру» американского производства. Этот грузовик получил достойную оценку специалистов, но по ряду существенных причин серийное производство авто в дальнейшем было прекращено.
Передача ЗИС-5 в Миасс (Урал) в 1944 г. позволила Ульяновскому автозаводу приступить к выполнению другого поручения. Задача сводилась к освоению производственных и наладочных мероприятий для автомобиля ГАЗ-АА. Первый 1,5-тонный грузовик этой марки сошел с конвейера в 1947 г.
Продажа УАЗ 469 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Дубна
469 1980
70 000 ₽
Москва
469 1981
145 000 ₽
Чехов
469 1972
219 000 ₽
Богородицк
469 1982
65 000 ₽
Гороховец
469 1984
319 000 ₽
Ливны
469 1994
400 000 ₽
Воронеж
469 2011
249 000 ₽
Тольятти
469 1975
110 000 ₽
Самара
469 1985
219 000 ₽
Самара
469 1984
250 000 ₽
Багаевская
469 1974
265 000 ₽
Ростов-на-Дону
469 1983
165 000 ₽
Черный Яр
469 1993
73 000 ₽
Ленинградская
469 1995
175 000 ₽
Кропоткин
469 1973
339 000 ₽
Усть-Лабинск
469 1979
350 000 ₽
Армавир
469 1997
145 000 ₽
Белореченск
469 1985
199 000 ₽
Горячий Ключ
469 1977
330 000 ₽
Астрахань
469 1992
200 000 ₽
Запчасти и шины на УАЗ 469
Крыло переднее правое уаз 469
Цена 1 000 р.
Дверь уаз 469 и хантер
Цена 2 100 р.
Дверь уаз 31512 задняя правая
Цена 2 100 р.
Дверь уаз 3151 зад левая
Цена 2 100 р.
Дверь уаз Хантер и 31514 пер правая.
Цена 2 100 р.
Крыло уаз 469 и 3151 переднее левое
Цена 1 500 р.
Статьи о УАЗ 469
Статьи об автомобилях УАЗ 469 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
От «Козла» — молока: что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover;
Предупредим сразу: настоящий материал не преследует своей целью рассказать «по верхам» историю создания УАЗ-469, и причин на то — множество. Начнем с того, что ни один исследователь пока не потрудился восстановить…
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Бестселлеры рынка. УАЗ Хантер: ну, за компанию!;
Все последние годы упоминание бренда УАЗ в основном связано с подвигами Патриотов и торжеством индустрии тюнинга — великого и беспощадного. Мы стали забывать, что когда-то «469-й» долгие годы эксплуатировался в стоке в с…
Новости о УАЗ 469
Армия Чехии прощается с советскими УАЗами;
Министерство обороны Чехии объявило об отказе от советских УАЗ-469, до сих пор использовавшихся в качестве штабных и общехозяйственных машин.
ГИБДД Кубани «кошмарит» владельцев подготовленных для бездорожья УАЗов и Нив ;
Региональное управление ГИБДД по Краснодарскому краю сообщило о проведении рейда «Джипинг» в Апшеронском районе, цель которого — проверка законности перевозок пассажиров транспортными средствами повышенной проходимости…
Китайцы обновили свой аналог УАЗ-469;
Китайский автоконцерн BAIC модернизировал классический рамный внедорожник BJ212. По идеологии и массогабаритным показателям BJ212 — аналог российского УАЗ-469. То есть это многозадачный автомобиль двойного назначения…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по УАЗ 469
Объем двигателя УАЗ 469
Крутящий момент УАЗ 469
Постсоветское время УАЗ
Вместе с распадом СССР проходили и некоторые изменения в промышленности. Предприятия закрывались, реорганизовывались, менялись названия. Перестройка не обошла стороной и УАЗ. Развитие завода после распада, вопреки преобразованиям внутри страны, было даже более динамическим, чем до этого. Сразу же после распада Союза завод был преобразован в АО «УАЗ». В 1994 г. здесь начался выпуск усовершенствованной УАЗ-469. Она разнилась с предыдущей моделью тем, что имела крышу из металла, новые замки на двери, сидения с регулировкой, а также новую подвеску с пружинами и экономичный мотор.
В 1994 г. предприятие завоевало за конкурентоспособные машины и внедрение в мировую экономическую систему приз «Золотой глобус». В 1996 году — награда международного уровня за объёмы продаж. А в 1997 г. — золотая медаль на Международной ярмарке.
Однако УАЗ не только получал награды. Одновременно с участием в различных конкурсах продолжались разработки новых модификаций машин. 5.08.97 было собрано совершенно новое авто УАЗ-3160, которое вскоре стало базовым для других моделей — Симбир, УАЗ-3163.
1998 г. — сборка авто на дизельных моторах. Вскоре был запущен в производство 5-местный УАЗ-39094 на железной платформе.
Не прошёл незаметно для истории и 2000 год. В апреле стартовал выпуск УАЗ-3162, а в октябре заводом заинтересовалась «Северсталь», которая вскоре и приобрела значительный пакет акций предприятия.
В этом же году заканчивается конструирование первого «мультивена» с вместительностью до 12 посадочных мест.
2001 год — 3 исторических события:
- авто Simbir удостоилось первого места на ярмарке-выставке в столице;
- участие моделей завода в авторалли;
- начало развития сети из более ста торговых представительств внутри страны и не только.
2002 г. — продукция заслужила ещё одну награду. УАЗ-23632 удостоен диплома «Гран-при» и признан лучшим пикапом.
Первый перенос производственных площадей за территорию России был в 2003 г. Производственная линия открывается во Вьетнаме. В 2003 продукция получила ещё несколько наград.
2004 г. — завод получает удостоверение соответствия системы качества. В марте запускается линия по производству УАЗ-2360. В апреле-мае автомобиль УАЗ-2360, Хантер и Симбир принимают участие в пятитысячекилометровом ралли, где по маршруту автопробега в больших городах проводятся тест-драйвы и внедорожные чемпионаты.
Грузопассажирские автомобили на базе 3741
Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков»Примечание:Завод(ОАО УАЗ) автомобили вагонной компоновки с ГУРами не делает — вопрос решается;автомобили вагонной компоновки, на редукторных мостах и с ГУРами (да и без ГУРов) не делает вообще. |
||
Микроавтобус 2206 | ||
Предназначен для перевозки 10 человек. Кабина и кузов объединены. Двигатель 2,4 л, на модели с индексом (9) установлен двигатель 2,89л. Модели: |
||
Грузовой фургон 3741 | ||
(бывший УАЗ-452). Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) — установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс) Модели:
|
||
Грузопассажирский фургон «Фермер» 3909 |
||
Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Модели: |
||
Санитарный фургон 3962 | ||
(бывший УАЗ-452А).Остекленный кузов, 4-ре откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного оборудования. С индексом (9) — установлен двигатель 2,9 л Модели: |
||
Грузопассажирский фургон УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON |
||
Идентичен «санитарке» 3962, но убраны все «санитарные» атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок. Т.е. гражданский вариант. Модели: |
||
Модельный ряд авто
История создания УАЗ 3153 довольно сложная. Основным отличием стала колесная база, которая удлинена до 2760 мм (раньше было 2380 мм). Устанавливаются пластиковые бамперы и молдингы, а также другие зеркала. Кардан подвешивается на промежуточную опору, подвеска исключительно комбинированная. Салон имеет схожесть с моделью 31519, но данное авто – на 9 мест. Был еще выпуск модификации «Барс», в которой произошло совмещение редукторных мостов и пружинной подвески. Колея была расширена до 1600 мм. На модель устанавливался двигатель ЗМЗ 409 и 5-ступенчатая коробка передач.
Выпуск УАЗ 31510 осуществляется небольшими партиями для МО и по сей день. Эту модель можно назвать прямым аналогом 469. Главными отличиями от авто по индексом 31512 (только для бортовой передачи) является система зажигания (экранированная, контактная), а также появление в системе розетки и рамы для прицепа в последней поперечине. Буксирный прибор оснащен упругим элементом, имеется штатный кронштейн для фароискателя. В последние несколько лет наблюдается стабильный рост продажи новых автомобилей этой модели.
Новый Патриот пикап
Новые модели Патриот получили единый задний карданный вал, в котором нет промежуточной опоры. Это привело к тому, что значительно снизились вибрации и шум в момент эксплуатации авто. Усиленный аккумулятор позволяет владельцу автомобиля уверенно чувствовать себя в зимний сезон.
ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
Адрес
О предприятии
ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (ОАО «УАЗ», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — завод в Ульяновске, производит полноприводные автомобили: вседорожники, лёгкие грузовики и микроавтобусы. Входит в состав автомобильного холдинга Sollers (ОАО «Соллерс», бывшее ОАО «Северсталь-авто»).
История предприятия
1941 год. В июле Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. Было принято решение об открытии сборочного производства Завода Имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске.
1942 год. К маю было собрано пять первых автомобилей ЗИС-5. В феврале 1942 г. начата стендовая сборка автомобилей для фронта. В июле темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки. Ульяновский филиал №4 ЗИС (УльЗИС) официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей ЗИС-5. Собраны и отправлены на фронт десятки грузовых автомобилей. Осенью начат выпуск малолитражных двигателей Л3/2 для нужд армии.
1943 год. 22 июня 1943 года ГКО принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. С этой целью городской исполком выделил за рекой Свиягой 200 га земли под промышленное и жилищное строительство. Строительство автозавода положило начало одному из крупнейших районов города Ульяновска.
1944 год. В конце 1944 года машину марки ЗИС-5 передали на Урал, в город Миасс, а ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей ГАЗ-АА.
1947 год. 26 октября с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА.
1955 год. Приказом министра Ульяновскому автозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся на Горьковском автомобильном заводе легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним.
1956 год. Начат экспорт автомобилей УАЗ. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира.
1960 год. Группа конструкторов автозавода получила авторское свидетельство на изобретение толкающего штангового конвейера.
1961 год. В январе принято решение об освоении новых моделей автомобилей. В конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера.
1965 год. В начале года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69. Завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469. УАЗ-469 должен был прийти на смену ГАЗ-69. После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами, были проведены контрольные испытания, а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства.
1971 год. 2 ноября на заседании техсовета принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
1983 год. Группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников.
1992 год. УАЗ преобразован в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»).
1993 год. На заводе начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.
1997 год. 5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163.
1999 год. Закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической платформой.
2000 год. 27 апреля с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162. 12 октября ОАО «Северсталь» приобрело крупный пакет акций автозавода. Закончена разработка малотоннажного автомобиля полукапотной компоновки типа «Мультивэн», в котором могут разместиться до 12 человек.
2005 год. 17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot.
2010 год. В мае с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ).
Выпускаемая продукция
- UAZ Patriot
- UAZ Pickup
- UAZ Hunter
- UAZ 3303 — бортовой грузовик
- UAZ 39094 — бортовой грузовик с двойной кабиной
- UAZ 3741 — цельнометаллический фургон
- UAZ 3962 — автомобиль повышенной проходимости для медслужб
- UAZ 39625 — остекленный фургон
- UAZ 3909 — фургон с двойной кабиной
- UAZ 2206 — Микроавтобус
- Спецавтомобили
Дизайн
Российский легкий коммерческий автомобиль УАЗ Буханка имеет одно сильное место – это проходимость, все остальное, можно прировнять к слабостям авто, и дизайн здесь не является исключением. Глядя на транспортное средство, может показаться, что оно устарело уже в тот момент, когда было только налажено серийное производство. Именно поэтому, многие автовладельцы всячески стремятся доработать авто, чтобы оно хоть как-то соответствовало современным новомодным тенденциям. Стоит отметить, что посредственно выглядит не только кузов модели, но и внутренняя обстановку.
Здесь нет какого-либо продуманного дизайна. Все выполнено максимально практично и дешево, чтобы модель только выполняла свои непосредственные функции. К сожалению, для дальних поездок такой фургон подходит плохо, по той простой причине, что здесь нет и малейшего намека на комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. С другой стороны, этому автомобилю и не требуется люксовая роскошь, так как он ценится только за внедорожные характеристики.
Дизайн
Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.
Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.
Грузопассажирские автомобили на базе 3165
В настоящее время эти модели только готовятся к производству | ||
«Новая буханка» 3165 | ||
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2 Количество мест: 9Грузоподъемность, кг.: 850-900Габариты, мм: 4850/2350/1980Двигатель: ЗМЗ-409.10Рабочий объем, л.: 2,7Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапановМаксимальная скорость, км/ч: 160Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11,1Статья о семействе автомобилей «Симба» |
||
Скорая помощь УАЗ-27722 | ||
Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и увеличенным задним свесом. Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверямиКоличество мест: 6+носилкиСнаряженная масса, кг.: 1950Полная масса, кг.: 2950Двигатель: УМЗ-249.10Рабочий объем, л.: 2,89Степень сжатия: 8,8Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвалаКрутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/минМаксимальная скорость, км/ч: 142Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11 при 120 км/ч: 155-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные |
||
Комбинированная модель 2365 | ||
Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165. Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная.Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.Количество мест: 3Полная масса, кг.: 3000Тип двигателя: 3M3-409.10Рабочий объем, л.: 2,7Степень сжатия: 9,0Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/минКрутящий момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/минМаксимальная скорость, км/ч: 160Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 12 при 120 км/ч: 17,5Коробка передач: пятиступенчатая Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним рычагом,Рулевой механизм: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителемМосты: «Спайсер», передаточное отношение 4,1Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на продольных полуэллиптических рессорахТормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние -барабанные |
||
УАЗ-3151
В 1985 году произошла модернизация модели 469, новый автомобиль получил название УАЗ-3151.
Изменения коснулись большинства узлов и агрегатов. Сцепление получило гидравлический привод отключения. В карданных валах появились радиально-торцовые уплотнители подшипников. Осветительные приборы улучшились и дополнились. Электрическим стал привод омывателя лобового стекла получил. Кроме этого, в авто появилось следующее оборудование:
- две подвесные педали – сцепления и тормоза;
- тормоза с двухконтурным приводом;
- безопасная рулевая колонка;
Мощность двигателя стала составлять 80 лошадиных сил, что увеличило максимальную скорость до 120 километров в час.
Новые модели УАЗов
На автомобильном заводе Ульяновска был выпущен грузовой автомобиль с повышенной проходимостью – УАЗ 3303. Сегодняшняя модификация УАЗ 330394 и УАЗ 330364 производится с двигателем ЗМЗ 409. Цельнометаллическая кабина на два места имеет боковые одностворчатые двери и съемную крышку капота. В различных модификациях автомобиль может быть оснащен платформой, выполненной из дерева или металла.
Новая модельная линейка УАЗ
На конвейер Ульяновского автозавода поступила еще одна модификация авто – УАЗ Трофи. Модель представлена 4 модернизированными версиями – это коммерческий фургон УАЗ 390995, Патриот, Хантер и Пикап. Количество машин в подготовленной автозаводом модификации пока не оглашаются. Спецверсия УАЗ Трофи имеет эксклюзивный серо-коричневый цвет – металлик. Автомобиль оснащен атермальными тонированными стеклами, защитой рулевых тяг и многими другими полезными опциями. Модификации УАЗ Хантер имеют двухстворчатую распашную заднюю дверью, заднюю петлю для буксировки и «палец» для фиксации троса.
Пассажирский автомобиль УАЗ 31512 с тентом нельзя назвать прямым аналогом 469 модели, поскольку таковым является авто 469Б. Оснащенность этой машины отличается ведущими одноступенчатыми мостами. В 2001 г. была прекращена установка бортовых мостов с передачей. Салон машины лишен обивки на дверях и пластиковой накладки на торпеду. Сиденья не подлежат регулировке. В автомобиле используются двигатели ЗМЗ 4021 или УМЗ 4178. В некоторых экземплярах модели установлены синхронизированные коробки переключения передач.
Другая грузопассажирская модель – УАЗ 31514 – имеет отличные от рассмотренных выше моделей характеристики. Эти отличия выражаются в отделке салона: накладка на торпеду, качественная обивка на дверях, «люксовские» сиденья, которые уже могут регулироваться, рулевая колонка с ГУР, муфты подключения передних колес и железная крыша.
Другая модель, УАЗ 31519, по своему оснащению схожа с 31514. Однако имеется и отличие – двигатель УМЗ 4218 на 2,89 л. Может быть установлен и ЗМЗ 5143 – дизельный мотор. Он используется только в 31514 модели.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Внедорожник построен на рамной конструкции с зависимой подвеской. В передней части ставится пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части — продольные рессоры. На рынке осталось очень мало моделей с подобной простой архаичной конструкцией. С другой стороны, УАЗ выпускает настоящий внедорожник, который необходим для загородных поездок по сложной местности, а не для городского движения. Постоянный полный привод с жесткоподключаемым мостом и двухступенчатая пониженная передача легко справляются с серьезным бездорожьем.
Выбора двигателя у покупателя нет. Еще недавно модель была доступна с 135-сильным ЗМЗ-40906, но в конце 2020 года от него было решено отказаться. На смену ему пришел 2,7-литровый двигатель на 150 лошадиных сил, работающий как с механической коробкой, так и с автоматической. На данный момент анонсировано появление газобензиновой версии, основанной на 126-сильном моторе аналогичного объема. Вместе с ним будут ставить только «механику», а привод останется полным.
Размеры:
- длина – 4,785 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 2,005 метра.
Внушительный дорожный просвет в 21 сантиметр обеспечивает отличную проходимость по пересеченной местности и геометрические показатели заезда и съезда. Багажное отделение в базовом состоянии вмещает 1 130 литров. Топливный бак – 68 литров. Вес снаряженного внедорожника достигает 2 000 – 2 015 килограмм.
Расход топлива (город)
13,7 л
Расход топлива (трасса)
9,5 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
150 км/ч
Мощность
150 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
235 Нм при 2650 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2693 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
95,5 мм3,76 дюйма
Ход поршня
94 мм3,7 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет
История развития военного УАЗа
Выше было отмечено, что первые опытные модели УАЗа-469 были выпущены в 1964 году. Однако, разработки начали вести еще в 50-х годах 20 века. Первый образец, названный УАЗ-460 был сконструирован в 1958 году. За основу, видимо, был взят американский Джип. Советская машина получилась мощной, способной перевозить людей и грузы по внедорожью, а также тянуть за собой прицепы и легкие орудия. Но удобностью и комфортом автомобиль похвастаться не мог.
В 1964 году была выпущена пробная партия доработанных авто, получивших названия УАЗ-469. Кстати, в автомобильной прессе, уже на следующий год, можно было встретить изображение данной машины и узнать о некоторых технических характеристиках. Это удивительно, если учитывать тот факт, что в серийное производство машин начнется только лишь спустя 8 лет.
Базой для УАЗа-469 образца 1972 года стала надежная и передовая для тех лет 21-я Волга. Возможности УАЗа восхищают и удивляют. Например, в 1974 году несколько машин в базовой комплектации, то есть без антипробуксовочных цепей, лебедок и прочего, смогли подняться на один из ледников Эльбруса, на высоту 4,2 километра.
В 1985 году армейский внедорожник от Ульяновского автозавода начал выпускаться под названием УАЗ-3151.
УАЗ-3151
История УАЗ-469 заканчивается в начале 21-го века. В 2010 году выпускается ограниченная партия УАЗ-315196, который имеет ГУР, пружинную подвеску, дисковые передние тормоза, 112-сильный двигатель, разрезные мосты Тимкен. А уже в 2011 году данная модель исчезает с рынка, в связи с тем, что указанная партия в 5000 машин полностью распродана. УАЗ, в плане армейских автомобилей, начинает специализироваться на модели Хантер Классик.
Динамика и расход
Как комментируют динамику данного автомобиля автовладельцы, «проще пешком дойти до границы с Китаем», нежели дождаться, пока отечественный УАЗ Буханка наберет максимальную скорость в 130 км/ч. Такое событие практически возможно, но чаще всего, для этого потребуется воспользоваться попутным спуском. Существенное влияние на динамику оказывает полное отсутствие аэродинамики. Хоть кузов модели и имеет округлые очертания, они никак не рассеивает встречный воздушный поток, принимая всю нагрузку на переднюю часть.
До первой сотни фургон разгоняется неохотно и очень долго. В зависимости от выбранной версии, на это может уходить до 35 секунд. По современным меркам, это наиболее худший показатель среди одноклассников. Если говорить про расход топлива, то и здесь модель сильно проигрывает конкурентам. В среднем, на каждые сто километров пути в смешанном цикле будет тратиться более 12 литров горючей смеси. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или горючее с более высоким октановым числом. Все модификации авто соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-4.
Модели УАЗ
УАЗ 3151 УАЗ 3153 УАЗ 3159 УАЗ 3160 УАЗ 3162 Simbir УАЗ 469 УАЗ Hunter УАЗ Patriot УАЗ Pickup
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Обновленную LADA Vesta FL заметили на юге России
- Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 получит спортивную версию N
- Старт продаж самого мощного автомобиля Tesla снова перенесли
- Опубликованы цены на внедорожник Infiniti QX80 2022
- Honda CB500F, CB500R И CB500X получат несколько приятных обновлений
- Стартап Expannia представляет новую концепцию электробайка
- Сможет ли 900-сильная Toyota Supra обогнать 800-сильный Nissan Skyline GT-R?
- На продажу выставили Honda CX500 Turbo 1982 года за 4000 долларов
- Стал доступен электрический байк CAKE Makka за 3500 долларов
- Great Wall Motor приобретает бразильский завод у Daimler
- Компания Smart анонсировала премьеру своего самого большого кроссовера на автосалоне в Мюнхене
- Oletha Coupe или сильно модернизированный BMW Z8
- В Великобритании продают российский внедорожник Lada Niva Legend с мотором от BMW и АКПП
- LADA и Renault продают больше всего машин с МКПП в России
- Новое поколение Tesla Roadster появится только в 2023 году
- УАЗ рассказал, насколько успешно продаются его автомобили с АКПП
- Обновленный внедорожник Lada Niva Bronto будет стоить минимум 918 тысяч рублей
- Компания Skoda раскрыла стоимость Fabia нового поколения для европейского рынка
- Land Rover Defender представлен в эффектном черном исполнении
- Электрическая модификация Opel Astra нового поколения появится на рынке в 2023 году
- На ВЭФ-2021 представили автомобиль Aurus на водородном топливе
- Все новые модели Genesis после 2025 года будут электрическими
- В Сети появился рендер на обновленный Honda Passport
- Дилеры Subaru в Японии начали принимать заказы на универсал Subaru Outback нового поколения
- Will.I.Am теперь рекламирует электромобили бренда Mercedes-AMG
- Три версии внедорожника УАЗ «Патриот», которые никто не видел
- IT-гигант Xiaomi официально зарегистрировал свой бизнес по производству электрокаров
- Китайский BYD создаст суббренд для премиальных машин в 2023 году
- Эксклюзивный гиперкар Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
- Компания Hyundai показала первые официальные фотографии маленького кроссовера Casper
- До Австралии доберётся самый мощный Range Rover Sport SVR в спецверсии Ultimate Edition
- Глава «Ростеха» заявил, что машины марки LADA превосходят Ford и KIA по качеству
- Интерьер BMW X1 третьего поколения показали на шпионских фото
- Девять марок подняли цены на свои автомобили в России с 1 сентября 2021 года
Автосервисы в России
- Автомойка Удача
- Политех Авто
- Tonika
- Чайка сервис
- Автосервис по ремонту рулевого управления
- Кузовной ремонт
- Автозапуск
- Магазин контрактных запчастей
- Автоцентр Тип-Топ
- СТО Грегори Моторс
- Ремонт бензобаков
- BMWPro
- АТТ
- VIP Моторс
- Автомойка
- Ремзона
- Автосервис
- Шиномонтаж
- Шиномонтажная мастерская
- Торгово-сервисная фирма
- Лига-сервис
- Спутник-Интерьер
- Первый выездной шиномонтаж
- Гайва
- БН-Моторс Nissan Обнинск
- Автосервис
- Мойка самообслуживания Фреш
- Авто-плюс
- KlimatAvto26
- Центр кузовного ремонта
- Шиномонтажная мастерская