Новый кузов rav4 2021 года

Бензиновые двигатели

Toyota традиционно не спешит пускать в серию непроверенные технологии, это касается и моторов. Их немного, но все они надёжные. Но факт надёжности не отменяет необходимости диагностики перед покупкой. На любой, даже самый безотказный двигатель, сильно влияет человеческий фактор. Регулярное обслуживание качественными материалами обязательное условие прославленной тойотовской надёжности. Оптимальный регламент ТО — каждые 8-10 тыс. км пробега. 

2.0 бензин (3ZR-FE, 146 л.с.)

На вторичном авторынке 90% Тойота РАВ 4 XA40 продаются с бензиновыми моторами (2131 объявлений из 2370). Из них 85% с двухлитровым мотором. Он перекочевал с предыдущего поколения кроссовера. Из проблем:

  • не очень долговечная помпа, может потечь через 50 тыс. пробега;
  • плавающие холостые обороты из-за грязной дроссельной заслонки или вышедшего из строя датчика положения;
  • преждевременное растяжение цепи встречается нечасто, в большинстве случаев вызвано некачественным обслуживанием или заводским браком;
  • стук в системе VVT-i на холодную.

Двухлитровый бензиновый двигатель РАВ 4 4 поколения

Если не пренебрегать качеством и частотой ТО, то двигатель проедет без вмешательства не меньше 250 тыс. км. В неспешном режиме езды по городу можно уложиться в 9-10 литров расхода бензина. 

2.5 бензин (2AR-FE, 180 л.с.)

Хороший вариант в плане динамичности, но расход будет на 2-3 литра выше, чем у двухлитрового. У него также может потечь помпа и на холодную возможен стук системы изменения фаз газораспределения. И всё, минусы закончились. Очень надёжный двигатель с хорошим запасом мощности, который особенно ощущается на трассе. 

Недоразумение в виде “лишней” выхлопной трубы, озвученное выше, можно устранить с помощью сварщиков. В некоторых регионах даже официальные автосалоны предлагают такую услугу.

Перед покупкой проверяйте, где и когда обслуживался РАВик, для тойотовских моторов это критически важно. Любой мотор можно “убить”, а капитальный ремонт обойдётся дорого из-за алюминиевого блока цилиндров

Придется восстанавливать с помощью гильзования или купить контрактный двигатель в сборе.

бензиновых моторах обязательна регулярная (раз в год) процедура чистки дроссельной заслонки. Особенно если есть сомнения в качестве топлива. Первый признак – плавающие холостые обороты. При необходимости можно почистить самостоятельно. Порядок выполнения тут. Дроссель самообучаемый и выполнять адаптацию у дилера нет необходимости.

Дизельный мотор

Теоретически на Тойоте РАВ4 XA40 устанавливали 4 дизельных двигателя D4D. Два двухлитровых на 126 и 143 л.с., более мощный производства BMW. И две версии 2.2 литрового на 150 и 177 л.с. Но на практике 100% (236 из 236) дизельных RAV4 в продаже укомплектованы 150-сильным 2.2 литровым агрегатом 2AD-FHV. О нём и расскажем.

2.2 дизель (2AD-FHV, 150 л.с.)

В общем, этот мотор вполне надёжен. Естественно, он любит регулярное обслуживание качественным маслом и хорошее дизельное топливо (где ж его взять только). В больших городах с большим количеством брендовых заправок с этим проще. А в регионах срок службы топливной аппаратуры может существенно сократиться. 

По причине некачественного топлива дизельная Toyota RAV 4 поставлялась на российский рынок без сажевого фильтра. Это плюс, поскольку избавляет от регулярной процедуры чистки. Но клапан EGR придётся промывать регулярно из-за нагара. 

В предыдущем поколении РАВ 4 с этим мотором довольно часто встречалась проблема пробоя прокладки головки блока цилиндров. Поломка серьёзная и дорогостоящая. Производитель постарался устранить её в следующих модификациях, но полностью избавиться от проблемы не получилось. Есть вероятность столкнуться с заменой прокладки и шлифовкой головки блока и в четвёртом поколении RAV 4. 

Дизельный двигатель Тойота РАВ 4 2.2 литра

Крутящий момент 340 Нм обеспечивает отличную тягу на старте. Но в этом заключается и определённый минус, автоматическая коробка не выдерживает слишком частых и резких стартов, что может привести к существенным дополнительным расходам.

Кстати, о расходе. Можно уложиться в 5.5 литров солярки на сотню, если ехать 100 км/ч по ровной трассе. Если особо не задумываться о режиме езды, то 7 литров по трассе и 9 по городу. 

Ресурса форсунок хватает на 200-250 тыс. км, потом только замена. Сложные пьезоэлектрические форсунки от Denso ремонту не подлежат.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2018-2019

Ходовая машины по конструкции не отличается от предшественника. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная. Колесная база не изменилась и составляет 2660 мм. По сути это просто оптимизированная платформа предшественника.

Рестайлинг также затронул ходовую. Пружины, амортизаторы и сайлент-блоки сделаны более жесткими. Стабилизаторы на обеих осях стали толще. Все это на порядок улучшило управляемость — она стала точной и отзывчивой, с приятной тяжестью на руле с электроусилителем. Но, из-за более жесткой подвески, ездовой комфорт ожидаемо уменьшился — стоит провести тест-драйв и хорошо прочувствовать подвеску на плохом дорожном покрытии.

Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. ABS и система стабилизации ESP входят в базовое оснащение. Тормозной путь с “100 км/ч до 0” около 40 метров.

В зависимости от комплектации для RAV 4 2018 года предлагаются 17 и 18-дюймовые литые колеса размерностью 225/65 и 235/55 соответственно. Базовая комплектация Standart оснащается 17-дюймовыми стальными колесами. Для версии 25th Anniversary предлагаются 18-дюймовые литые колеса темного цвета.

Toyota RAV 4 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

RAV 4

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Стандарт Внедорожник бензин 2 л. 149 л.с. MT Передний 9.8 сек. 190 км/ч. 8.6 | 5.7 | 6.8 2 049 500
Комфорт Внедорожник бензин 2 л. 149 л.с. CVT Передний 11 сек. 190 км/ч. 7.8 | 5.7 | 6.5 2 307 500
Комфорт Внедорожник бензин 2 л. 149 л.с. CVT Полный 11 сек. 190 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.6 2 413 500
STYLE Внедорожник бензин 2 л. 149 л.с. CVT Полный 11 сек. 190 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.6 2 500 500
Престиж Внедорожник бензин 2 л. 149 л.с. CVT Полный 11 сек. 190 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.6 2 608 500
Комфорт Внедорожник бензин 2.5 л. 199 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 200 км/ч. 9.4 | 6.1 | 7.3 2 631 500
STYLE Внедорожник бензин 2.5 л. 199 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 200 км/ч. 9.4 | 6.1 | 7.3 2 718 500
Престиж Safety Внедорожник бензин 2 л. 149 л.с. CVT Полный 11 сек. 190 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.6 2 759 500
Престиж Внедорожник бензин 2.5 л. 199 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 200 км/ч. 9.4 | 6.1 | 7.3 2 826 500
Престиж Safety Внедорожник бензин 2.5 л. 199 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 200 км/ч. 9.4 | 6.1 | 7.3 2 977 500

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Toyota RAV 4:
Дилерские центры Toyota

Комплектации и цены

На момент появления на российском авторынке, японский паркетник был доступен в четырех вариантах исполнения, а позднее к ним прибавилась еще одна – Style. Данную комплектацию можно назвать «середнячком», поскольку она предлагает неплохой уровень оснащения и возможностей и, при этом, не самую высокую стоимость.

Стандарт

Покупка базовой комплектации обойдется автолюбителям в 1 929 000 рублей. В состав стандартного оснащения кроссовера производитель включил:

  • 17-дюймовые литые колесные диски;
  • светодиодный пакет всей оптики;
  • омыватели головных фар;
  • датчик света;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • тонировку с завода;
  • регулируемый в разных плоскостях мультируль в кожаной оплетке;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • тканевую отделку салона;
  • подогрев передних кресел, ветрового стекла и рулевого колеса;
  • пакет электростеклоподъемников;
  • комплект подушек безопасности;
  • ряд водительских ассистентов и помощников;
  • кондиционер;
  • дисплей управления функционалом системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • бортовой компьютер и автосигнализацию.

Комфорт

Для более дорогой модификации производитель предлагает выбор технических возможностей автомобиля. Так, за версию с 2-литровым мотором, вариатором и переднеприводной системой покупатель должен будет отдать 2 173 000 рублей. Аналогичная вариация с полным приводом оценивается в 2,279 миллиона, а за модификацию с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП придется выложить 2 491 000 рублей.

Здесь производитель дополнительно предусмотрел установку:

  • алюминиевых дисков на 18 дюймов;
  • датчика дождя;
  • электродвери багажника;
  • рейлингов;
  • бесключевого доступа в салон;
  • заднего помощника парковки;
  • двухзонного климат-контроля;
  • камеры заднего вида и 8-дюймового дисплея мультимедиа.

Style

Средняя по стоимости и возможностям комплектация Toyota RAV4 оценивается в 2 391 000 либо 2 603 000 рублей в зависимости от типа двигателя, установленного под капотом кроссовера. Данная версия получила комбинированную отделку салона, зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения, черный глянец отдельных элементов экстерьера и крыши кроссовера.

Престиж

Данная вариация доступна исключительно в полноприводном исполнении за 2 474 000 рублей с 2-литровым агрегатом и вариатором либо за 2 686 000 рублей при комплектации 2,5-литровым двигателем и АКПП. В сравнении с версией Комфорт, данная комплектация дополнена:

  • дисками на 19 дюймов;
  • системой бесконтактного открытия двери багажника;
  • 7-дюймовым дисплеем на панели приборов;
  • кожаным салоном;
  • электрорегулировками водительского кресла с системой запоминания настроек;
  • подогревом задних сидений;
  • беспроводной подзарядкой для гаджетов;
  • передним датчиком парковки;
  • системой помощи при движении под уклон.

Престиж Safety

Покупка улучшенного вариант версии Престиж обойдется в 2,625-2,837 миллиона рублей. Основные технические возможности двух моделей совпадают. А отличия между ними заключаются в максимально возможном оснащении наиболее дорогой версии различными ассистентами, а также наличии системы кругового обзора кузова.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Comfort

Не успела состояться премьера образца РАВ4 5-го поколения, как любители «обновлять гардеробчик» стали интересоваться датой выхода машины с конвейера, сроком появления в продаже. На сегодня доступны 2 варианта в версии Комфорт: переднеприводный и полноприводный. Оба оснащаются распределительной муфтой (вариатором) и бензиновым мотором на 2 литра.

Согласно отзывам владельцев предыдущих моделей, данное сочетание имеет сомнительный результат, поскольку в случае поломки CVT ее замена обойдется недешево. А в эксплуатации вариатор склонен к капризам, нередки сбои. Но собирать машины без него конструкторы уже, по-видимому, не планируют, поэтому придется смириться с неизбежным злом.

Есть центральный замок, подъемники стекол (передних и задних), предустановленная ЭРА-ГЛОНАСС. Доступна также версия с 2,5-литровым агрегатом. Еще можно смотреть за тем, что происходит за кормой, не в зеркало, а в камеру заднего обзора. Но если становиться перфекционистом, то во всем. Поэтому пора рассказать о следующей, «престижной» модификации.

Тест-драйв нового RAV4

Несмотря на то, что машина совсем «зеленая», в сети уже появились ее тесты на трассе. Внедорожник демонстрирует хорошую динамику, управляемость, кузов стал заметно жестче, за счет перераспределения массы. Комфорт от езды не влияет на азарт от движения. Водитель получит свою порцию адреналина. Причем, гибридные решения постепенно вытесняют прочие, электротяга не только экологична, но и дает требуемые скорость, мощь. На уровне у обновленной Тойоты и потребление бензина: параметр укладывается в 8 литров на 100 километров для 2,5-литрового агрегата.

Концепция Toyota — безопасность для водителя и пассажиров прежде всего — не противоречит динамическим характеристикам японского мустанга: его владелец никак не почувствует себя сидящим в тихоходном мини-вене или малолитражке. Раф4 по-прежнему агрессивен, сохранил драйв, это видно даже на фото.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4

Инженеры Тойота продолжают оснащать свои детища мощными силовыми агрегатами, способными играючи перемещать внедорожный «паркетник», да еще и с пассажирами на борту. Судя по всему, машину в версии basica будут выпускать с двигателем объемом 2,5 литра. Такими же комплектуют другие авто концерна — Camry. 4 цилиндра выдают в эквиваленте 203 конские тяговые силы. Акцент сделан на том, что вся мощность доступна уже с низких оборотов, до выхода агрегата на рабочий режим.

Не исключено, что также появятся экземпляры с 2- и 2,2-литровыми движками. Любители экономичных дизелей могут не ждать появления «рава» в подобной комплектации: только бензиновые моторы. Начиная с 2018 года японский производитель планомерно отказывается от использования турбированных и обычных установок на соляровом масле. Не может быть речи и о сжиженном газе в заводском варианте.

Взамен потребителю предлагается комбинированное решение, гибрид. Озвучено, что «Его Величество» РАВ4 двухтысяча девятнадцатый увидит свет в следующих модификациях:

  1. XSE Hybrid. Вариант «спорт», в котором, кроме общего тюнинга, увеличен параметр дорожного просвета (клиренса) для беспрепятственной езды по бездорожью.
  2. Limited. Самая дорогостоящая версия.
  3. Adventure. Классика, внедорожник «как он есть».

По комплектам предусмотрены разновидности Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж безопасный. Как и прежде, выбор требуемого варианта доступен у дилеров с помощью известного конфигуратора.

В отношении трансмиссии предполагается отказаться от механической коробки передач, используя «автомат» и вариатор. АКПП оснащается режимами Normal и Sport. Второй — предполагает более динамичный стиль, но знатоки утверждают, что в натуре различия между ними минимальны. Согласно просочившейся в сеть информации, благодаря полностью переработанной схеме привода, AWD-усилие более равномерно распределяется на заднюю пару колес.

Это повышает устойчивость, управляемость кроссовера, независимо от сцепления с дорогой, скорости движения.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2019

Новое авто обладает следующими техническими особенностями: 

  • Прежде всего стоит отметить, довольно большие габариты кроссовера: в длину он составляет 4570, в высоту – 1660, в ширину – 1840 мм, колесная база составляет 2,66 м. Авто имеет довольно большой дорожный просвет, позволяющий проехать по плохой дороге: он составляет 197 мм.
  • За счет увеличения колесной базы в салоне стало больше места, теперь задние пассажиры могут расположиться с комфортом, им есть куда поставить ноги.
  • Увеличилось и багажное отделение. Его объем составляет 547 литров, если сложить задний ряд, то пространство возрастет в два раза. Стоит отметить, что кресла складываются вровень с линией пола, что довольно удобно для перевозки габаритных и длинномерных предметов.

Двигателей будет применяться несколько: 

  • Бензиновый атмосферник, объем которого составляет 2 литра, а мощность – 146 л.с.
  • Второй вариант аналогичного мотора, но более мощный – 180 л.с., объем составляет 2,5 литра.
  • Предлагается и дизельный вариант, оснащенный турбокомпрессором, мощность такого мотора 150 л.с., а объем – 2,2 литра.
  • Трансмиссия может быть либо механическая, либо автоматическая, обе имеют 6 ступеней.
  • Кроме этого, предлагается комплектация с вариатором. Он устанавливается в виде опции только на двигатель, мощность которого 146 л.с.
  • Если заказывать 2-литровую версию, привод у авто будет передний, коробка механическая, остальные варианты поступают с автоматической трансмиссией и полноприводной структурой.
  • Крутящий момент распределяется автоматически при помощи современной электронной муфты. Она подключатся после разгона до 40 км/ч.
  • Можно заказать версию с колесами размера R 17 или R18 за доплату.

Комплектация Тойота Рав 4 модификации 2019 года

Последние новости о Тойота Рав 4  2019 гласят, что данное автотранспортное средство через некоторое время появится на территории нашего государства.

Тойота Рав 4 2019 в новом кузове на фото будет реализовываться в России в некоторых комплектациях, у которой имеются разнообразные технические характеристики. В нашей стране реально будет отыскать несколько моделей комплектации автомобилей 2019 модельного года:

  1. Adventure – модель автомобиля для активных пользователей, которая характеризуется маневренностью, поэтому человек получил при его приобретении:
  • наличие расширительных колесных арок;
  • интересный рисунок на арках;
  • рейлинги, расположенные на крыше;
  • передний привод;
  • коробкой автоматического типа;
  • классическую мультимедийную систему;
  • система климатического контроля.
  1. Limited – улучшенная версия автотранспортного средства:
  • многозональный климатический контроль;
  • диски из качественного алюминия;
  • видоизмененная оптика автомобиля;
  • подогрев не только рулевого колеса, но и сидений;
  • появление дополнительных подушек безопасности;
  • помощники при опускании по крутому склону.
  1. ХSE Hybrid – наиболее престижный вариант, в который добавлены:
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • возможность оборудования вариатором за доплату;
  • МКПП или АКПП;
  • ручной тормоз электрического типа;
  • полный привод;
  • улучшенная мультимедийная система.

Каждый вариант автомобиля toyota rav4 2019 может дополняться большим спектром дополнительных опций и систем, на них монтируется оборудование для повышенного уровня комфорта.

Технические характеристики кроссовера для России не изменяются, но могут дополняться вариатором, или же более мощным двигателем.

Особенности

Несмотря на то, что новый автомобиль не сильно изменился в плане технических характеристик, внешний вид кузова подвергся существенным доработкам. Рестайлинг Toyota RAV4 затронул практически каждую ныне существующую деталь, радикально изменив формы и очертания кузова, сохранив, при этом, общую концепцию модельного ряда.

К основным новшествам по праву можно отнести следующие изменения:

  • основательным образом проработана носовая часть;
  • все установленные габариты, дневные огни и стоп-сигналы теперь оснащены светодиодным освещением;
  • оптические элементы несколько стали напоминать другую модель – Yaris.
  • у всех комплектаций была введена ксеноновая начинка;
  • багажник стал открываться в вертикальном положении;
  • решетка радиатора словно дополняет общую конструкцию капота, как в отношении стиля, так и формы.

Новое транспортное средство будет теперь доступно потенциальным пользователям в девяти вариантах колировки кузова. Кроме того, в зависимости от личных пользовательских предпочтений на выбор предоставляется два совершенно новых и уникальных для модельного ряда цветовых оформления Toyota RAV4.

Примечательно то, что некоторые детали кузова, несмотря на радикальный рестайлинг, остались в неизмененном состоянии. К таким компонентами относятся, например, привычные потребителю диски и колесные арки.

Технологии

Продолжая анализировать новый авто Toyota RAV четвертый 2019 года выпуска, можно отметить также существенно обновленную технологическую начинку. В ранней версии электроника оставляла желать лучшего, рестайлинговая же модель обрела новейшие передовые технологии и просто незаменимые, на сегодняшний день, системы.

К основным нововведениям Toyota RAV4 можно отнести следующее:

  • новые системы, полностью заменившие старый функционал;
  • новая яркая подсветка приборной панели, не раздражающая глаз водителя;
  • на центральной консоли появился обновленный 4.2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей;
  • рулевое колесо отныне является мультифункциональным, вне зависимости от комплектации;
  • имеется функция панорамного обзора, работающая за счет специализированных четырех камер, предоставляющих обзор на 360 градусов.

Управление

Отдельного упоминания в рестайлинговой версии Тойота Рав 4 достойна система IDDS, значительно упрощающая весь процесс управления транспортным средством, вне зависимости от местности и условий.

Система динамического управления IDDS предоставляет автовладельцу Toyota RAV4:

  • улучшенные ходовые характеристики машины;
  • наилучшее сцепление шин с поверхностью трассы;

Благодаря такому новшеству, каждый хозяин Тойота Рав 4 получает абсолютную гарантию устойчивости, стабильности и динамичности. Кроме того, о чем говорят отзывы владельцев, благодаря этой системе во время поездок водитель получает только удовольствие от вождения.

Изучить эту и многие другие особенности можно посмотреть видео Toyota RAV 4 2019 тест-драйв в сети интернет. Кроме того, в сети можно рассмотреть Тойота Рав 4 в деталях на фото.

Кузов Toyota RAV4 2018-2019

Модель четвертого поколения представлена в 5-дверном кузове. Построена на оптимизированной платформе от предшественника — даже база между осями осталась неизменной. Естественно, все кузовные панели абсолютно новые.

После рестайлинга 2015 года кроссовер посвежел и стал более престижным и стильным. Этого получилось добиться за счет новых фар и фонарей со светодиодами. Полностью изменились радиаторная решетка и передний бампер. То, что в новом поколении запасное колесо переместилось с задней двери в багажник, тоже сыграло на повышение статуса автомобиля. Теперь РАВ 4 не маскируется под внедорожного проходимца, которым он не является. Несмотря на высокую посадку, все таки, машина построена на платформе с несущим кузовом и “легковыми” подвесками, а в базовой комплектации даже нет полного привода.

Длина кузова достигает 4605 мм, ширина 1845 мм, высота 1685-1715 мм. По габаритным показателям RAV4 один из лидеров в классе. Колесная база 2660 мм. Клиренс 197 мм для полноприводной версии и 165 мм для машины с передними ведущими колесами. Масса 1540 — 1705 кг.

Для кузова предусмотрено 8 цветов:

  • белый (040);
  • серебристый (1F7 — металлик);
  • белый перламутр (089);
  • темно-синий (221 — металлик);
  • черный (218 — металлик);
  • светло-коричневый (4T3 — металлик);
  • серо-коричневый (4X7 — металлик);
  • темно-красный (3T0 — металлик).

Toyota RAV4 2018-2019 25th Anniversary

Молдинги черного цвета в нижней части переднего бампера …

… черные корпуса боковых зеркал …

… логотип 25 Anniversary на задних стойках.

Модификации и опции в России

Тойота Рав 4 2021 модельного года сохранит пять уровней оснащения:

  • Standart,
  • Comfort,
  • Style,
  • Prestige,
  • Prestige Safety.

Начальный вариант, который оценивается в 1,7-1,9 млн. руб., предложит передний привод, 149-сильный бензиновый двигатель и МКПП.

В оснащение такой версии войдут LED-оптика, 7 подушек безопасности, кондиционер, система обогрева передних кресел и рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, датчик света, 7-дюймовый дисплей мультимедиасистемы и легкосплавные диски на 17 дюймов.

Максимальная комплектация японского SUV стоимостью до 2,8 млн. сможет гарантировать наличие двухзонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, навигатора, обогрева ветрового стекла, камер кругового обзора, 8-дюймового центрального тачскрина, 19-дюймовых колесных дисков и пр.

Дизайн

Toyota Rav4 2021 года кардинально изменился как внешне, так и внутри

Особое внимание приковывает передняя часть кузова, которую украшает массивная радиаторная решетка с металлическими планками и суженная головная оптика со светодиодными огнями. Они в сочетании с увеличенным в размерах бампером, который дополняется довольно крупным трапециевидным воздухозаборником, сделали японский кроссовер брутальнее

Боковая часть кузова Rav4 выделяется за счет объемных колесных арок. На корме производитель разместил новую оптику, переработанный бампер и немного укрупненное антикрыло.

Салон японской модели пополнился новым трансмиссионным тоннелем, обрамленным по бокам декоративными планками и включающим в себя несколько клавиш и шайбу управления шасси. Над центральной консолью возвышается широкий тачскрин с привычными для японской модели физическими регуляторами. Центральную часть панели приборов занимает большой спидометр. В рамках смены поколений автомобиль приобрел более качественные сидения, а посадка на задний ряд улучшилась отчасти за счет увеличения размера колесной базы. Объем багажного отсека после модернизации был доведен до 580 литров.

Технические характеристики

Новинка модельного ряда Toyota RAV4 начала продаваться в России 21.11.2015, как и было заявлено производителем данного автомобиля. Транспортное средство доступно в вариантах с бензиновым двигателем или дизельным силовым агрегатом. При этом, машины, укомплектованные дизелем, обладают существенно большей стоимостью, связанной с повышенной мощностью и эксплуатационными характеристиками.

Всевозможные технические характеристики Тойота Рав 4 модели 2019 года связаны со следующими двигателями:

  • бензиновый 2.0-литровый двигатель с мощностью 146 лошадиных сил;
  • бензиновый 2.5-литровый двигатель с мощностью 180 лошадиных сил;
  • дизельный 2.2-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил.

Важно отметить то, что также были представлены несколько вариантов трансмиссии, а именно:

  • механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач;
  • автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач;
  • бесступенчатый вариатор, разработанный специально для модельного ряда.

Как правило, 2.0-литровый силовой агрегат сочетается с механической КПП и вариатором. 2.5-литровый бензиновый и 2.2-литровый дизельный двигатель комбинируется исключительно с автоматическим типом трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector