Обзор нового автомобиля уаз эвокат

Сроки выпуска «Русского Прадо» от УАЗ перенесли на 2023 год

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: Колёса.ру Как рассказал источник, следующее поколение внедорожников УАЗ «Патриот» выйдет не раньше 2023 года, если, конечно, к тому моменту на рынке вообще останется место для этой машины. Кроме того, он добавил, что в силу определенных обстоятельств (скорее всего, речь идет о последствиях еще не закончившейся пандемии коронавирусной инфекции) некоторые проекты Ульяновского автозавода на данный момент приостановлены, а часть еще активной инженерной деятельности ведется очень вяло.

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: Колёса.ру

Как ранее сообщал портал Тарантас Ньюс, сроки выхода «Русского Прадо» действительно сдвинуты, поскольку все силы Sollers (владеет УАЗом) на данный момент «брошены» на подготовку к производству машин Aurus в Елабуге, и на новый «Патриот» пока попросту не хватает ресурсов.

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: www.drom.ru

По слухам, глава Sollers Вадим Швецов лично распорядился запустить производство Aurus в Татарстане «любой ценой», и цена эта в итоге оказалась настолько высокой, что буквально «съела» все возможности для работы над «Русским Прадо». Как следствие, новый «Патриот» мы сможем увидеть не в следующем, как планировалось, а, скорее всего, только в 2023 году.

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: www.drom.ru

В пресс-службе УАЗа возможный перенос премьеры своей главной новинки пока не комментировали, но заверили, что даже в столь непростое время проект «Русского Прадо» живет и будет реализован.

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

Напомним, что УАЗ занимается разработкой обновлённой версии внедорожника «Патриот», которая в Сети получила название «Русский Прадо». Глубоко модернизированный автомобиль получит полностью новую переднюю часть, которая будет включать в себя угловатую шестигранную решётку радиатора с тремя планками, оригинальный бампер и полностью светодиодную оптику более простой формы. Капот обзаведётся более рельефными очертаниями, а у крыльев уберут пластиковые накладки на колёсных арках, их заменят выштамповками.

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

По предварительной информации, обновлённому внедорожнику УАЗ достанутся двери от нынешней модели «Патриот». При этом задние боковые стёкла будут новыми, а их верхние границы сделают на уровне с дверными окнами. На корме автомобиля появятся новые более вытянутые по высоте фонари. Как и спереди они будут со светодиодной «начинкой». Задний бампер оснастят пластиковой накладкой, а по его краям будут находиться прямоугольные патрубки выхлопной системы. Также в верхней части заднего стекла появится дворник.

УАЗ «Патриот» актуального поколения

Интерьер также получит серьезные изменения. На данный момент уже запатентованы — новые комфортные кресла с развитой боковой поддержкой, новая мультимедийная система с камерой заднего вида (даже две — для разных комплектаций) и полностью пересмотренный центральный тоннель, кнопкой активации стояночного тормоза, подлокотником, подстаканниками со шторками, дополнительным прикуривателем, а также дефлекторами обдува и USB-розетками для задних пассажиров. Совсем недавно был запатентован элемент панели, по центру которого имеется вращающийся селектор по выбору режима раздаточной коробки.

УАЗ «Патриот» актуального поколения

Таких режимов будет три: 4H (полный привод, прямая передача), 4HL (полный привод, прямая передача с блокировкой центрального дифференциала) и 4LL (полный привод, пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала). С помощью других кнопок можно включать и отключать системы стабилизации, внедорожного круиз-контроля, а также управлять системой полного привода типа part-time.

УАЗ «Патриот» актуального поколения

Если говорить про моторы, то базовым для обновлённого «Патриота» станет 2,5-литровый двигатель мощностью 145 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Также будет представлен и турбо-агрегат рабочим объёмом 2,3 литра, выдающий 150 «лошадок» при максимальном крутящем моменте 330 Нм. Будет доступен и турбодизель 2.2 TDCi от модели Ford Transit. В качестве трансмиссии для внедорожника предложат 6-скоростную механическую коробку передач либо 6-диапазонный «автомат» Punch Powerglide.

Когда выйдет в продажу

На рынке продаж новый УАЗ может появиться в 2023-2024 гг. Конечно, цены доступными не будут. Но машина дешевле премиальных немецких конкурентов.

В зависимости от исполнения прогнозируемая цена 4.5-6 млн рублей. По предварительной информации сборка автомобиля планируется на совместном предприятии Форд Соллерс в Елабуге.

На данный момент это вся информацию о новом УАЗ Эвокат. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу о них. Напишите, нравится ли вам будущая новинка, купили бы себе такую или нет, и почему.

Обзор нового УАЗ 3170 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео-обзор УАЗ 3170 2020.

Впервые информация о появлении нового кроссовера УАЗ всплыла в сети Интернет 2016 году, точней в издании Авто Ревю. Именно тогда был опубликован чертеж прототипа нового кроссовера, а так же отдельные характеристики кузова. Со временем стало появляться все больше и больше информации, в том числе и первые фото прототипа. Повторное и более официальное появление информации о новом кроссовере УАЗ 3170 появилась в ноябре 2018 года.

Проект неоднократно замораживали и снова возобновляли, в результате чего неоднократно срывались сроки официальной премьеры нового УАЗ 3170. Начало 2019 года дало окончательный старт доработке кроссовера, представители компании заявили, что в начале 2020 года автомобиль покажут на специальной выставке. В отличие от нынешних моделей Ульяновского завода, это действительно прогресс, который может завоевать немало поклонников. Так как это прототип, который официально пока не представлен, говорить о конкурентах еще рано.

Экстерьер

Новый УАЗ 3170 2020 модельного года вышел из-под карандаша довольно-таки «никаким». Видно, что дизайнеры продолжают искать «лицо марки», но пока у них получается не очень. То ли «кореец», то ли «китаец». Можно закрыть логотип – и не узнать, какой это автомобиль. Передняя оптика получилась почти прямоугольной, тогда как сейчас она чаще всего вытянута почти до ветрового стекла. Основные изменения внешнего вида по сравнению с аналогичными машинами – разве что, более строго оформленный передок.

Интерьер

Салон выглядит одновременно строго и стильно. Судя по фото салона, специалисты вдохновлялись, например, такими автомобилями, как новейший LR Defender. Руль –трёхспицевый и достаточно крупный. Приборы – обычные (похоже, не виртуальные). Центральное место занимает дисплей мультимедийной системы. Слева и справа от него – вентиляционные решётки. Видео обзор указывает, что основные изменения салона:

Внешние изменения

Экстерьер нового авто УАЗ «Патриот» 3170 изменился незначительно. Появилась модифицированная решетка радиатора, а также увеличенная фирменная эмблема, придающая узнаваемость внедорожнику. Стоит отметить, что с левой части корпуса убрали люк бензобака, теперь нет необходимости гадать, с какой стороны подходить к машине на заправке. Конструкторы установили одинарный резервуар для горючего, избавившись от необходимости монтажа дополнительного перекачивающего насоса. Кроме того, материал изготовления топливного резервуара также поменялся. Теперь это пластик, который, в отличие от металлического аналога, не ржавеет и не засоряет фильтр.

Во время презентации одной из новых моделей случился казус. Один известный генерал, открывая дверцу презентуемого автомобиля, оторвал ручку. Сейчас эта проблема решена, поставщики улучшили фиксацию, рукоятки прошли не одно тестовое испытание. Также приятно радует дверной проем, все поверхности вальцовки обработаны специальным составом пластизоля, верхняя часть дверей оснащена вторым уплотнительным контуром.

Внешность и характеристики

Разговоров об экстерьере нового автомобиля было много. Слухи постоянно подогреваются пиратскими фото. И, что характерно, на них вечно разные по дизайну машины. Очевидно, что ульяновцы находятся в поисках единой концепции, близкой к «Патриоту», но более современных. Сделать кузов лёгким, прочным, красивым и простым в изготовлении – задача не из простых.

Современные компакт-кроссоверы в мире имеют много общих черт. Очевидно, что итальянцы, которым поручена задача по созданию внешности новой модели, не станут изобретать велосипед в стиле джипа «Marussia». Скорее всего, мы получим нечто, более, или менее похожее на любой современный городской автомобиль с габаритами ДШВ 4600х1930х1770 мм. Ожидаемое межосевое расстояние 2850 мм, а масса разных модификаций может варьироваться от 1685 до 1825 кг.

Для создания новых кроссоверов УАЗ 3170 будет использоваться уже известная ЕМП – единая модульная платформа. То есть, это уже будет не рамный джип, а классический паркетник с несущим кузовом, независимой подвеской, реечным рулевым управлением с гидроусилителем. Также, скорее всего, на всех колёсах установят дисковые тормоза с электронной системой помощи при торможении.

Внедорожность такой новинки под сомнение не ставится. Это по-прежнему УАЗ, хоть и уже не вездеход. У него будет клиренс 20 см., а возможно даже больше. Обещают углы съезда 25 град. Если вам придется пересекать неглубокие водоёмы, то авто без труда пройдет по глубине до полуметра. Речь идёт о базовом исполнении кроссовера.

Что касается интерьера, количества кресел в салоне и объёма багажного отделения, этой информации в сети пока нет. Производитель не спешит выдавать сразу все секреты своего детища.

Но можно не сомневаться – опциональное оснащение будет богатым. Соревноваться в этом плане придется со многими авто, включая Lada X-ray Cross. Так что с дешевым пластиком, убогой обивкой и неудобной приборной панелью у кроссовера УАЗ не будет никаких шансов на рынке. Придётся приложить немало усилий, чтобы доказать способность на равных соперничать с отечественными и зарубежными брендами.

Экстерьер

По предварительной информации представленной компанией, а также по публикациям некоторых автомобильных изданий, следует отметить, что радикальных изменений во внешнем образе УАЗ Патриот 2020 модельного года не произойдет. Дизайн обновленного автомобиля по-прежнему будет отражать мощность и уверенность классического внедорожника. Для достижения данного результата планируются следующие решения:

  • применение прямых линий в конструкции крыши и капота, а кроме того, практически вертикальной задней двери;
  • установку мощных бамперов и выступающих, почти квадратных колесных арок;
  • выполнение горизонтальной выштамповки на боковых дверях и крыльях;
  • использование крупной решетки радиатора, большой головной оптики, боковых подножек и широкого остекления.

Внедорожные свойства обновленной модификации станут подчеркивать следующие параметры:

  1. высокий клиренс;
  2. геометрические характеристики кузова;
  3. специальные защитные панели, а также особые вставки в колесных арках.

Внешний вид модернизированной автомашины станет легко узнаваемым за счет отсутствия запасного колеса на задней двери багажного отделения. Несмотря на то что, запаска будет перемещена на дно багажника, на данный момент, концепт УАЗ Патриот 2021 года во многом сохраняет облик текущей версии внедорожника.

Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?

Рендер нового Уаз Патриот

Президент группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

1 апреля 2019 года он сообщил о том, что ульяновские конструкторы работают над новым кузовом Патриота, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам станет «аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но по русской цене».

Присутствовавшие на встрече с топ-менеджером Sollers журналисты мгновенно растиражировали эту по-настоящему шокирующую новость, в заголовках которой обязательно упоминалось выражение «русский Прадо». При этом авторы «молний» удивлялись той уверенности, которая исходила из слов Шевцова, фактически пообещавшего выпустить на рынок качественно новый Патриот 2021 уже через 12-18 месяцев.

Патриот 2019 модельного года.

Позже в экспертном сообществе стали появляться мнения, что своими аналогиями глава Соллерс намекал на использование новой рамной платформы, которая вынудит пересмотреть конструкцию подвески и перепроектировать кузов, разумеется, с учетом современных требований.

Вместе с тем, беря в качестве эталона классический рамный SUV в лице мегапопулярного внедорожника Прадо, Шевцов изначально поставил высокую планку, хотя и пообещал, что цена нового кузова Уаз Патриота 2021 модельного года будет сопоставима со стоимостью бюджетных китайских кроссоверов (около 1,5 млн. руб.)

Технические характеристики

Габариты адаптированного к особенностям единой платформы модульного типа нового кроссовера в соотношении 4600 х 1930 и 1770 мм отвечают требованиям стандартов для компактных европейских аналогов. Более совершенные ходовые характеристики и повышенный уровень безопасности обещает:

200 мм клиренса хватает для преодоления участков пути с проблемным рельефом и водных преград глубиной до 50 см. В активе шасси: независимая рычажная подвеска мостов, полный круг дисковых тормозов и электрогидравлический усилитель рулевого управления.

Моторный ряд будет комплектоваться механическими и автоматическими трансмиссиями, позволяющими реализовать мощностные характеристики двигателей с максимальной эффективностью.

По последним данным, автомобиль в весовом диапазоне 1 600-1 800 кг сможет развивать скорость до 190 км/ч. Информация по динамике разгона и расходу ГСМ пока отсутствует.

Последние новости

Немногие верили в успех российской компании и… оказались правы. Руководство завода уже сообщило о том, что разработка модели 3170 2020 остановлена ввиду проблем с финансированием, плохой конъюнктурой внутреннего рынка, а также необходимостью бросить все производственные силы на доведение до ума другого амбициозного проекта – создания «русского Прадо» или современной версии Патриота 2020 модельного года.

Официальный макет НАМИ

Швецов также заявил, что компания не планирует выпускать новинку в том виде, который был изначально выбран для кроссовера, т. е. с несущим кузовом.

В целом, его слова не позволили понять, что именно задумал автопроизводитель и каком типе транспортного средства в принципе идет речь. Возможно, некоторые моменты удастся прояснить после успешного дебюта Уаз Патриота.

Экстерьер

Интересный факт: экстерьер Уаз 3170-й модели было поручено разрабатывать двум группам дизайнеров. Первая была представлена специалистами отечественного института НАМИ, и результат их работы оказался представлен не только в виде эскизов, но и в облике полноразмерного макета. Кузов автомобиля в натуральную величину хорошо демонстрировал особенности конструкции кроссовера UAZ 3170, к тому же заказчик поставил четкие условия относительно его размеров и вида шасси: длина – 4,6 м., ширина – 1,93 м., высота – 1,8 м., клиренс – 200 мм., кузов – несущий, подвеска – полностью независимая, привод – полный.

Первые эскизы кроссовера от Ульяновского автомобильного завода.

Второй группой стали дизайнеры итальянского кузовного ателье Pininfarina, которые тоже предложили свой вариант, но его руководство УАЗ решило никому не показывать. Возможно, эти наработки и будут использоваться при создании того самого «инновационного транспортного средства»?

Салон

Представители НАМИ также предложили свой вариант оформления салона будущего кроссовера Уаз 3170 2020. На эскизах бросается в глаза довольно простая передняя панель с аналоговыми приборами, дисплеем, размещенным между центральными воздуховодами, и рукояткой, характерной для автоматической трансмиссии.

Что ж, такая коробка у УАЗа уже есть, и ей пророчат большое техническое «будущее» в конструкции нового Патриота. На изображениях также можно рассмотреть кнопку запуска двигателя, дверные ручки с кнопками электростеклоподъемника и шайбу, которая отвечает за выбор ездовых режимов.

Техническая начинка

Первоначальные планы ульяновцев включали оснащение SUV УАЗ-3170 2020 бензиновым 145-сильным мотором объемом 2.5 литра, 2.3-литровым турбодизелем мощностью 150 и его форсированной до 170 л. с. версией.

Постоянный полный привод, автоматическая коробка передач, оснащение кроссовера современными системами безопасности – эта модель действительно могла бы стать самым дорогим внедорожником УАЗа, как это было заявлено еще в 2015 году.

Экстерьер

Внешний облик концепта УАЗ 3170.2020 2018 оформлен в соответствии со стилем, характерным для среднеразмерных кроссоверов ведущих европейских и азиатских производителей, в то же время характеризуется определенной индивидуальностью.

  • Фронтальный обзор предоставляет возможность по достоинству оценить элегантное сочетание лобового остекления и боковых рельефов широкого, ниспадающего к передку капота.
  • Отлично смотрится разделенная хромированной накладкой трапециевидная решетка радиатора, современная форма блоков галогеновой или ксеноновой головной оптики.
  • В оформлении бампера явственно просматриваются элементы спортивного и частично агрессивного стиля. В частности, это конфигурация воздухозаборного контура и укомплектованные оригинальными противотуманками боковые вырезы.
  • Нижняя часть обвеса дополнена комбинированной металлопластиковой защитой.

В боковой проекции новый кузов оформлен современно, но достаточно стандартно. В наличии ниспадающая по направлению к дверце багажника линия крыши, небольшое количество рельефа, хромированное обрамление окон, увеличенные размеры колесных ниш.

  • При оформлении тыльной части кроссовера конструкторы отказались от традиционной для ульяновских вездеходов квадратной и плоской дверцы багажного отделения.
  • Новинка получит характерный для современных аналогов спойлерный козырек над задним окном, скромный дизайн стопов, массивный бампер с крупноформатными диффузорами и двумя законцовками выхлопных труб.

В прессе попадаются фото, на которых новый кроссовер УАЗ 3170 2018 модельного года по дизайну кузова идентичен однотипным моделям Ауди и БМВ. По мнению экспертов, такая трактовка внешнего вида первого отечественного кроссовера ничего общего с проектной моделью не имеет.

Экстерьер

Покупателю будет предложен среднеразмерный SUV, конкурирующий в сегменте AUDI Q5 или BMW X3. Разумеется, о прямой конкуренции речь не идет — автомобили разного класса по оснащению и уровню комфорта. Однако экспортную версию LADA Vesta SW Cross сами же немцы поставили на тест рядом с Opel Insignia. Так что наши тоже не лыком шиты.

Интересно, что пропорции кузова совсем не УАЗовские. Например, при заявленной габаритной длине 4600 мм, колесная база составляет 2850 мм. Это больше, чем у близкого по духу Nissan X-Trail.

С одной стороны, это делает салон более вместительным, и добавляет устойчивости на трассе. С другой — угол рампы всего 20 градусов, а углы съезда и вовсе 27 и 26. Это совсем не похоже на УАЗик. А вот клиренс вполне нормальный. До нижних узлов под плоским днищем обещают не менее 200 мм. Это уровень нормального внедорожника.

Такая геометрия объясняется расстановкой автомобилей по нишам внутри концерна. Для экстремалов Hunter, для «проходимцев» с комфортом – Патриот, а для путешественников по любым дорогам – концепт УАЗ 3170. Об этом говорит длинный багажный свес. Отделение для поклажи предлагает объем до 560 литров при пятиместной загрузке пассажирами. Это тянет на рекорд в классе.

Салон мог быть еще больше (с учетом базы), однако есть некая изюминка под капотом, которая фиксирует конфигурацию. Об этом позже.

Длинный капот в профиль похож на любой современный кроссовер, а задняя часть напоминает первое поколение Lexus RX.

Интересно, что за счет длинной базы, крупный кузов не выглядит громоздким и неуклюжим. Этим грешат многие кроссоверы схожего размера.

Салон также имеет признаки нескольких современных брендов, однако снова плагиат не обнаружен. Передняя панель строится вокруг известной по Патриоту мультимедиа системы. Стилистика УАЗ присутствует (то есть производитель уже обзавелся корпоративным дизайном!).

УАЗ 3170 2019: отечественный кроссовер с несущим кузовом

Ассортимент отечественного автопрома пополнит первый российский кроссовер в кузове SUV. Речь идет о новой версии ульяновского внедорожника – кроссовера УАЗ 3170 2019, разработанного на теоретической базе фирменной модели Патриот.

Ожидается, что новая модель воплотит в себе узнаваемую конфигурацию УАЗовского модельного ряда и характерные для типового кроссоверного стиля элементы кузовного оформления.

Поскольку в компоновке будущего внедорожника участвуют итальянские специалисты, в облике перспективного российского кроссовера предполагается наличие нестандартных конструкторских и дизайнерских решений.

Технические характеристики

Помимо абсолютно нового дизайна экстерьера и интерьера автомобиль должен получить и другие технические возможности. Для городского кросс-купе, пусть даже и с возможностями внедорожника, 2,7-литровый «атмосферник» УАЗ 409 под капотом – непозволительная роскошь. А вот комплектовать новинку собственными турбодвигателями ЗМЗ, которые специалисты подготовили для нового поколения Патриот, было бы вполне логично. Силовой агрегат объемом 2,3 литра, выдающий 150 либо 170 лошадиных сил, одинаково хорошо мог бы справиться с движением как по городским улицам, так и в условиях бездорожья. Дизельный 2,2-литровый мотор от Ford Transit также оказался бы популярным у покупателей.

Конкурирующая группа

Как отмечают специалисты, новый УАЗ-3170 в качестве основных конкурентов получил два автомобиля («Форд Куга» и «Фольксваген Тигуан»). Это позволяет отнести новый отечественный внедорожник к компактным городским кроссоверам. Если исключить представителей класса люкс, сюда же можно отнести такие авто, как: «Хендай ix35», «Тойота Рав-4», «Ниссан Кашкай», «Чери Тигго» и некоторые другие, не такие популярные модификации.

Поскольку пока не известны точные параметры автомобиля, включая тип подвески, силового агрегата, дополнительного оснащения, можно лишь предполагать об уровне обновленного внедорожника. Если верить разработчикам, машина будет оборудоваться независимой подвеской, несущим кузовом и несколькими моделями двигателей. Как заявил представитель компании, оснащение и характеристики отечественного кроссовера не будут уступать как минимум «Куге» и «Тигуану», имея при этом более привлекательную цену.

Последняя информация

Недавно в одной из газет была опубликована новая информация о УАЗ 3170. Авто будет немного компактнее чем Audi Q5 и BMW X3. Длина автомобиля будет 4.6 метра, а колёсная база — 2.85 метра. Подвеска абсолютно всех колёс независимая. Двигатель объёмом в 2.5 литра, 145 лошадей, распределённый впрыск. Для версий подороже будут предусмотрены два мотора с 150 и 170 лошадиными силами.

По тому, насколько мало информации о проекте, можно даже подумать, что он секретный.

Теперь подробнее поговорим о самом автомобиле.

Габариты и технические характеристики

Как говорилось ранее, длина авто составит 4.6 метра, а колёсная база — 2.85 метра, будет большим успехом не уйти от этих цифр. Почему? Соотношение длины и базы можно назвать идеальным, почти у всех конкурентов этот показатель хромает. Для примера возьмём Nissan X-Trail и Subaru Forester. У первого автомобиля отношение длины к базе выглядит следующим образом — 4640/2705, у второго — 4560/2615. Цифры говорят, что внутренне пространство УАЗа используется эффективнее, что обеспечивает отличную плавность хода. Двигатель 3170 смещён в базу, благодаря этому нагрузка по осям распределена верно.

Пассажиры размещены более чем удачно. По меркам отечественных автомобилей, салон будет конкурентоспособным. Фото: drive2.ru

Багажник маленьким точно не назовёшь, его объём будет составлять от 490 до 560 литров. Вышеупомянутые Nissan X-Trail и Subaru Forester имеют багажники в 550 и 450 литров соответственно и это при худшем соотношении длины авто с колёсной базой.

С «внедорожной» геометрией не всё так гладко как хотелось. Угол въезда — 26 градусов, угол съезда — 27 градусов. Показатели ниже, чем у Nissan X-Trail и Subaru Forester. Однако не стоит забывать, что авто только в процессе разработки, многое ещё может измениться.

Двигатели

УАЗ 3170 будет оснащён новыми моторами ЗМЗ. Вот их параметры и некоторые параметры автомобиля с разными двигателями:

Информация по двигателям пока что не вся. В проектировании моторов заволжцам помогает компания FEV Motorentechnik. Как вы могли заметить, двигателя не мощные, но достаточно оборотистые.

Поговорим о коробках передач. В комплектациях УАЗ 3170 будут как механические, так и автоматические коробки передач. АКПП возьмут у компании Punch Metals International. УАЗовцам пришлась по душе шестиступенчатая коробка передач  6L45.

Другие подробности о кроссовере вы узнаете вы этом видео:

Техника

Интересно, что существует договоренность об использовании производственных мощностей УАЗ для производства проекта «Кортеж». Взамен ульяновцы получают право на использование технологий платформы Aurus. Разумеется, ни о какой унификации речь не идет: слишком разные ценовые категории. Но применение новых технологий явно пойдет на пользу кроссоверу от УАЗ.

Предполагается три силовых установки, которые в перспективе будут использоваться на иных моделях УАЗ:

  • атмосферный четырехцилиндровый бензиновый 2,5 л мощностью 145 л.с.
  • турбированный 16-клапанник 2,3 л мощностью 150 л.с.
  • турбированный 16-клапанник 2,3 л с иной прошивкой мощностью 170 л.с.

Все моторы бензиновые, рассчитаны на октановое число 95.

Коробки передач и трансмиссия:

  • Базовая МКПП от Патриота с несколько измененными парами. Легко агрегатируется с новыми моторами.
  • Автоматические коробки с гидротрансформатором будут поставляться бельгийской фирмой Punch, которая после ряда слияний владеет технологиями знаменитой ZF. Есть 8- и 6-ступенчатые агрегаты. Скорее всего, мы увидим АКПП 6, поскольку 8 ступеней слишком дорого стоят.
  • Двигатель расположен продольно (вот для чего нужен длинный капот), к нему будет построена новая раздаточная коробка с постоянным полным приводом. Так что с внедорожным потенциалом в плане техники полный порядок.

Дизайн

Представленная новинка отличается несколько угловатым кузовом, что характерно для ряда современных кроссоверов. При этом российская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов, к числу которых можно отнести Hyundai Creta и Kia Seltos, массивным кузовом. Данный эффект обусловлен тем, что вдоль боковой части корпуса пролегает несколько выраженных складок с «резными» краями и объемными колесными крыльями. Одновременно с этим линия крыши идет под незначительным углом по отношению к корме, а задние опорные стойки не только сильно завалены вперед, но и окрашены в контрастный черный цвет. Все это визуально увеличивает габариты нижней части кузова и уменьшае размеры кабины. Хотя боковое остекление имеет достаточную площадь для обеспечения хорошей обзорности.

По примеру многих современных кроссоверов у новинки от УАЗа передние стойки завалены назад, что придает автомобилю более стремительный облик. Однако нельзя сказать, что кузов данной модель будет демонстрировать хорошие аэродинамические показатели. Объясняется это особенностями конфигурации передней части кузова.

Новый кроссовер УАЗ-469 2021-2022 получил большую радиаторную решетку квадратной формы с множеством тонких ламелей, уложенных горизонтально. Ее периметр составляет черный пластик, который под кромкой укороченного капота утончается. Новинку оснастили узкой, но длинной головной оптикой, которая, вероятно, по умолчанию будет комплектоваться светодиодами. Внедрение галогенных огней невозможно из-за такой конфигурации передних фонарей. Головная оптика слишком узкая, чтобы использовать подобные лампы.

Передний бампер у представленной новинки визуально разделен на несколько сегментов за счет пластиковых вставок, которые делают кроссовер «брутальнее». По бокам разработчик разместил 2 секции с вентиляционными отверстиями, между которыми проложены противотуманные фонари. В верхней дополнительно закреплена изгибающаяся лента светодиодных огней. В центре переднего бампера предусматривается вырез под воздухозаборник.

Новый кроссовер УАЗ-469 2021-2022 выделяется высоким клиренсом. Но по этому показателю автомобиль заметно уступает и Хантеру, и Патриоту. С другой стороны, новинка будет представлена в сегменте бюджетных кроссоверов, в сравнении с которым клиренс у нее достаточно внушительный. Подоконная линия в районе кормы резко приподнимается вверх, что в сочетании с заваленными стойками и дополнительным окном делает задние крылья визуально крупнее.

Корма у российской новинки выдержана в подчеркнуто спортивной стилистике. Этот эффект обеспечивают не только не раз упомянутые опорные стойки. На корме у кроссовера УАЗ располагаются одновременно антикрыло и спойлер. Последний зрительно отделяет длинную полоску светодиодных фонарей, которые по бокам слегка расширяются и дополняются отдельными секциями LED огней. Под фарами здесь пролегают заметные складки, что в сочетании с упомянутыми ранее решениями делает представленную новинку похожей на кроссоверы Lexus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector