Обзор нового ford mustang 2020-2021 модельного года

Салон и оборудование

Интерьер нового электрокара Ford оформлен в строгом ключе. На двухуровневой передней панели размещена пара дисплеев: горизонтальный размером 10.2 дюйма перед водителем и вертикальный диагональю 15.5 дюймов по центру консоли. Роль основного медиацентра играет комплекс Ford Sync 4, позволяющий подключаться через интерфейс Apple CarPlay беспроводным способом. Среди поддерживаемых функций управление бортовыми системами, распознавание речи, доступ к онлайн-сервисам.

Салон электрокара

Дисплей медиа-системы Sync 4

В плане отделки салона новый Мустанг мало чем отличается от других моделей Форд – пластик здесь не самый мягкий, а кожа даже в дорогих исполнениях применяется только искусственная (чтобы минимизировать вред окружающей среде). Вместе с тем комплектация довольно приличная – есть и панорамная крыша с инфракрасной защитой, и высококачественная акустика Bang & Olufsen (динамики встраиваются в переднюю панель), и продвинутая система разблокировки автомобиля Phone As A Key (распознает телефон владельца через Bluetooth).

В распоряжении владельца кроссовера Ford Mustang Mach-E будет пять удобных посадочных мест. Спинки заднего ряда разделены на две части, которые при складывании увеличивают объем багажника с базовых 822 литров до максимальных 1689 литров. Еще один грузовой отсек вместительностью 139 литров предусмотрен спереди. Он оснащается дренажным отверстием, так что сюда можно без опаски положить грязные вещи, а потом помыть отделение прямо из шланга.

Багажное отделение под капотом

Салон

Современный Mustang имеет классическую конфигурацию салона «2+2». Сосредоточен автомобиль исключительно на передних сиденьях. Водитель и пассажир имеют достаточно личного пространства и очень удобные сиденья, которые идеально подходят для длительного пребывания. Базовые модели имеют механические настройки кресел, в то время как высшие комплектации Ford Mustang порадуют автоматическими режимами. Стандартно сиденья обшиты тканью, версия Premium предлагает кожаную обшивку, подогрев и вентиляцию. Два задних сиденья очень малы, поэтому о полноценном размещении на них взрослых пассажиров речь не идет. А поскольку автомобиль имеет только две двери, добраться обратно тоже непросто. В моделях Shelby беспокоиться о заднем пространстве вообще не приходится, задних сидений не предусмотрено. Как бы там ни было, но в стандартных моделей сзади есть два полных набора креплений детского кресла LATCH. Если отойти от вопроса пространства, то стоит отметить высокое качество отделочных материалов и сборки. Дизайн интерьера достаточно современный для того, чтобы выделяться на фоне автомобилей, которые только называются спортивными. Багажник купе вмещает 368 литров. Грузовой объем кабриолета составляет 311 литров. Базовая комплектация Mustang вряд ли поразит, ведь предлагает только систему «SYNC» с функцией активации голосом и маленьким дисплеем. Модели 2020 будут стандартно оснащены системой «FordPass Connect», благодаря которой через смартфон можно открыть/закрыть автомобиль дистанционно, завести двигатель и проверить остаток топлива. Модели с автоматической коробкой передач имеют функцию дистанционного запуска. Доступная информационно-развлекательная система SYNC 3 предлагает 8.0-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио и девять динамиков.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2020-2021. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

История автомобиля

Некоторые путают модели Ford GT 40 и Ford GT 500, полагая, что 40-й автомобиль является родителем пятисотой версии. В реальности это не правда. Компания Ford выделяется собственными гениальными разработками во всех областях автомобилестроения. Форд ДжиТи 500 – это серия купе с большими силовыми установками.

Ее запустили изначально для дорог общего пользования, а спортивную модель Форд GT40 создали специально для многочасовых гонок на выносливость, чтобы продемонстрировать возможности компании побеждать любых соперников в самых сложных соревнованиях. Конечно, основной упор делался на победу непобедимых в начале 1960-х годах машин Феррари. Позже данная модель держала высокую победную планку на протяжении не одного сезона. Уже с 1965-го новинка стала чаще подниматься на пьедесталы автомобильных первенств.

Именно этот автомобиль с середины 60-х годов считают одной из уважаемых и распространенных машин за всю историю автомобилестроения. Рождение данного транспортного средства пришлось во время серьезной конкуренции между двумя управляющими громадных компаний: Генри Форд 2 и Энцо Феррари. Так как Форд не имел опыта производства именно спорткаров, первые итоги были не самые лучшие, поэтому позже в разработке участвовал Кэролл Шелби. После этого автомобиль сразу стал побеждать.

Технические характеристики

На следующий год предусмотрено четыре основных силовых агрегата. Базовый это 2.3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель EcoBoost на 314 лошадиных сил и 475 Нм. Мощности двигателя с головой хватает для быстрого разгона и выполнения впечатляющих маневров на высоких скоростях. Хотя агрессивным этот двигатель назвать нельзя, он радует силой. Благодаря новому пакету количество лошадей базового двигателя возрастает до 330, кроме того, появляется активная система выхлопа, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, улучшенные тормоза, передние и задние стабилизаторы подвески и улучшенное управление. Доступный 5.0-литровый V8 модели GT гарантирует 450 лошадиных сил. Максимальная скорость этого Ford Mustang составляет 250 км/ч. Пару этому и базовому двигателям стандартно составляет шестиступенчатая механическая коробка передач, которая порадует автомобильных пуристов. В качестве опции предлагается автоматическая коробка на десять ступеней. Если мощности все еще мало, есть смысл взглянуть в сторону 5.0-литрового двигателя на 466 лошадиных сил. Отдельно представлены модели Shelby, которые по праву считаются украшением линейки. Так, Shelby GT350 поражает 5.2-литровым V8 двигателем на 526 лошадей. Это самый мощный силовой агрегат, который Ford когда-либо создавали для автомобилей обычного использования. Если даже после этого останется желание получить больше мощности, поражать готова новая модель Shelby GT500 с V8 турбодвигателем на 760 лошадиных сил. Это самый мощный автомобиль Ford за всю историю. Что касается расхода топлива, то, к счастью, цифры не сравнить с количеством лошадей. Базовый двигатель расходует 11.0 л/100км в городском, 7.7 л/100км в загородном и 9.5 л/100км в смешанном циклах с механической коробкой. С коробкой автомат показатели меняются на 11.0, 7.4 9.4 л/100км соответственно. V8 двигатель модели Mustang GT тратит 16.6 л/100км в городе, 8.8 л/100км за его пределами и 12.4 л/100км в среднем с механической коробкой. С автоматической трансмиссией расход топлива Ford Mustang составят 19.0, 8.2 12.1 л/100км соответственно. Версия на 466 лошадиных сил потратит минимум 15.5 л/100км в городском, 9.5 л/100км в загородном и 12.8 л/100км в смешанном циклах. Высокопроизводительная Shelby GT350 тратить 16.8 л/100км в городе и 11.2 л 100км за его пределами. Общие параметры хода и динамики, как положено, отличные, но Mustang отличается не только способностью мчаться по прямой с бешеной скоростью. Купе и кабриолет гарантируют захватывающие ощущения и комфортную манеру хода с хорошей обратной связью руля и атлетической манерой вхождения в повороты.

Комплектации и цены Ford GT

Новинка уже успела завоевать сердца, ее появления ожидают с нетерпением. Массовое производство стартовало, и планируется выпустить не более 1200 автомобилей. Ежегодно с заводов будут выходить в свет около 250 суперкаров. Цена каждого Ford GT экземпляра будет составлять где-то 360 тысяч Евро. Эта цена соответствует уровню цен на европейские аналоги от Lamborghini.

Комплектация суперкара Ford GT нового поколения едина для всех выпускаемых автомобилей. Несмотря на это, уже в начале года зарегистрировалось более шести тысяч желающих купить машину. Однако будет удовлетворено не более 500 заявок, что уже составляет двухгодичную норму выпуска.

Суперкар стал мечтой для многих, о нем уже успели сложить хвалебные отзывы. Ford GT стал центром внимания многих автомобильных выставок и автосалонов в США, а также его появление не было секретом для современных печатных автожурналов.

Интерьер

Машина обладает отличным салоном, специально созданным для спортивной езды. Уникальностью является встраивание кресел непосредственно в кузов, что позволяет лучше чувствовать автомобиль. Сами сиденья обиты кожей, обладают внушительной боковой поддержкой. Свободного места достаточно, но без избытка.

Пилот Форд ГТ 2019-2020 получит 2-х спицевую рулевую колонку сравнимую с болидами Формулы-1. Руль обладает большим количеством кнопок для управления различными функциями, в том числе трансмиссией. 10-дюймовая панель приборов сделана современно, она является одним дисплеем, отображающим только необходимую информацию.

Посмотрите на панель торпедо, обшитую кожей. Правда она выглядит футуристично? Центральная консоль получила только 6 дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. Настройки климат-контроля внедрены в этот дисплей, то есть настраивается климат непосредственно с экрана.

Разделяющая тоннель Ford GT ничего примечательного не получила. Там расположена шайба управления системой мультимедиа, кнопка запуска двигателя.

Неплохой интерьер, все выполнено современно. Есть функции необходимые каждый день, но на таком авто вряд ли вы ими будете пользоваться.

Экстерьер Форд Мустанг 2021

Хотя электромобиль является совершенно новой маркой Mustang с другим статусом, он перенял у своего предшественника подтянуто спортивный внешний облик, его агрессивный характер.

Этот стиль угадывается издалека и выделяется деталями:

  • длинным, несколько закругленным капотом с рельефными выступами;
  • узкими трапецеидальными головными фарами;
  • «трехсекционными» задними фонарями;
  • пологим скатом задней части крыши;
  • в версии GT контуром радиаторной решетки, сходным с текстурой передней облицовки Мустанг шестого поколения (у других версий Mach-E такого элемента вовсе нет, имеется только контурная линия).

Также данной модели характерны «мускулистые» арки задних колес, овальные двухцветные наружные зеркала.

В боковых линиях кузова отсутствуют острые грани, присущие классическому пони-кару, и с этого ракурса электрический кроссовер больше напоминает профиль Mazda CX-5.

Передние двери снаружи оснащены небольшими крючками, находящимися на нижней линии оконного проема, а вот сзади нет никаких специальных приспособлений.

Каждая из боковых дверей оснащается своей кнопкой, автоматически приоткрывается при срабатывании дверного замка.

С водительской стороны, выше дверной клавиши, имеется сенсорная клавиатура с подсветкой, с помощью которой можно установить ПИН-код, ограничивающий свободный доступ в салон.

Обзор

В такую конструкцию отлично вписываются независимые подвески с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, но в самой дорогой комплектации GT электрический Мустанг сможет похвастать современным адаптивным шасси MagneRide.

Рулевому механизму здесь полагается электроусилитель, а всем четырем колесам – вентилируемые тормозные диски с суппортами от Brembo.

Кузов

Экстерьер электрокара «рисовался» с оглядкой на фирменные стилистические решения, что можно в полной мере отнести капоту и задней оптике кроссовера Mach-E. Во внешности авто проявляется здоровая агрессия, которая подчеркивается характерной формой передних фар, обтекаемыми линиями корпуса и архитектурой задней части с сильно заваленным стеклом крышки багажника, спойлером и почти отвесной кормой.

Создатели этого Мустанга не забыли и о «фишках», и это не только задняя оптика, но и полностью отсутствующие дверные ручки, а также пластиковый обвес, идущий по всему периметру нижней части машины, который может быть глянцевым.

Салон

Ford Mustang Mach-E 2021 модельного года не собирается претендовать на лавры премиум-модели, ведь иначе невозможно объяснить недорогую отделку сидений из искусственной кожи.

Не блещет оригинальностью и передняя панель, хотя 15.5-дюймовый центральный планшет намекает, что готов взять на себя управление большинством бортовых систем. Компанию ему на передней консоли составляет цифровая виртуальная «приборка» (10.2”), а все ее функции очень удобно переключаются с помощью кнопок на руле.

Общий стиль дизайна интерьера этой машины можно назвать нейтральным, но это, скорее, актуальный тренд, который был задан еще Теслой. Что же касается вместимости электрического Мустанга, то он готов принять на борт пять человек, дополнительно предложив 139,5 литров грузового пространства в багажнике под капотом и 822 литра – сзади.

Техническая начинка

Форд Мустанг 2021 Mach-E имеет несколько базовых модификаций:

  • Select. На авто ставится электромотор на 255 л. с., который может давать тягу только задней оси или сразу двум. Безальтернативный аккумулятор – емкостью 75,7 кВт*час.
  • Premium. Может иметь такой же 255-сильный мотор (только задний привод) либо более мощный – на 282 л. с. в заднеприводном исполнении и 332 – в полноприводном. Здесь же более емкая батарея на 98,8 кВт*час.
  • GT. Данная версия получает два электрических двигателя, которые в сумме дают 459 л. с. мощности. Аккумулятор – такой же, как и на авто средней комплектации Premium.

Лучшей динамикой может похвастать версия GT – 3,5 секунды до 100 км/ч, у остальных модификаций показатели примерно равны – около 6 секунд.

Что представляет собой «фордовский» электрокар

Электромобиль Форд Мустанг, анонсированный в Лос-Анжелесе 17.11.2019 г., заявлен как модель конца 2020-начала 2021 года, построен на собственной платформе Ford GE2, хотя изначально задумывался на базе хэтчбека Фокус.

Машина именована в честь легендарного пони-кара Mustang, а добавка Mach-E в названии взята от маркировки Mach-1, которая использовалась на старых «Мустангах» с мощными двигателями.

Новый электрический внедорожник отличается отсутствием наружных дверных ручек, открывание дверей осуществляется с помощью специальных дверных кнопок или смартфона.

Автомобиль доступен с двумя типоразмерами аккумуляторных батарей, в заднеприводном или полноприводном исполнении, имеет пять дверей, два багажных отделения (сзади и спереди под капотом).

Экстерьер

Во внешнем облике новинки доминируют детали гоночно-спортивной компоновки и ярко выраженного агрессивного стиля. На фото и рекламных видеоматериалах новая модель демонстрирует:

  • ступенчатые профили длинного капота;
  • агрессивный прищур многофункциональной головной оптики;
  • многоугольный контур и крупноячеистую сетку радиаторной облицовки.

Узнаваемые элементы конструктива новых спорткаров присутствуют в нижнем сегменте удлинённого передка. В поле зрения – ступенчато-ребристый профиль бампера, фактурная сетка дополнительного воздуховода и парный комплект интегрированных в боковые диффузоры комбинированных блоков противотуманной оптики.

Декор фасадной стороны корпуса обозначен яркой хромировкой брендового логотипа и динамичными деталями выразительного ступенчатого рельефа.

В боковой проекции новый кузов во всех отношениях оформлен не только стильно и привлекательно, но также и весьма презентабельно. В наличии: арочный изгиб низко посаженной крыши, матовый пластиковый периметр бокового окна, черные стойки окрашенных в цвет кузова корпусов модерновых зеркал и гармоничное сочетание продольных рельефных профилей.

Спортивный антураж боковин дополняет дизайн фирменных 20-дюймовых колёсных дисков. Статус полуспортивного высококлассного автомобиля подтверждают безупречная аэродинамика и низкая, гоночная, посадка корпуса

При обзоре с тыльной стороны Ford Mustang 2021 в фастбековской комплектации привлекает внимание:

  • компактными размерами крышки багажника;
  • наличием спойлерного выступа;
  • брендовой компоновкой и современной фирменной графикой оттенённых чёрной глянцевой накладкой фонарей.

Нижний сегмент кормы включает в себя ребристый профиль бампера, комплект плафонов противотуманных огней, пластиковый обвес со встроенными в боковины выхлопами и металлическую защитную панель.

По мнению независимых специалистов, модернизированный по многим показателям «Мустанг» образца 2021 года эффективно сочетает в своём конструктиве традиционный фирменный стиль и новые компоновочно-дизайнерские решения.

Техника Ford Mustang Mach-E 2020

Разработчики подготовили несколько версий модели, отличающихся отдачей электромоторов, емкостью тяговой батареи и конфигурацией привода. Всего предусмотрено четыре варианта мощности силовой установки (258, 286, 337 и 465 л.с.) и три значения крутящего момента (415, 581 и 830 Нм). АКБ имеет два исполнения: Standard Range (75.7 кВт*ч) и Extended Range (98.8 кВт*ч). Первый обеспечивает запас хода 338-370 км, второй – 435-483 км. Кроссовер может быть задне- или полноприводным.

Самым дальнобойным является Mustang Mach-E в модификации California Route 1. Такой автомобиль имеет мотор 286 л.с. (415 Нм), увеличенную батарею 98.8 кВт*ч и задний привод. Подобная техника позволяет преодолеть на одной зарядке до 483 км. Быстрейший среди всех Mach-E – кроссовер в комплектации GT, оснащенный двигателем 465 л.с., аккумулятором Extended Range и приводом на обе оси. До 96.5 км/ч (60 миль/ч) топовая версия модели разгоняется за 3.5 секунды.

Подключение зарядного кабеля

Зарядка батареи нового Ford Mustang Mach-E может производиться как от обычной розетки, так и от специального терминала. При мощности станции 150 кВт емкость АКБ пополняется до 80% примерно за 40 минут. Зарядка от бытовой розетки занимает несколько часов (каждый час запас хода увеличивается на 52 км). Максимальный пробег кроссоверу обеспечивают ездовые режимы Whisper и Engaged, тогда как программа Unbridled настраивает технику на активный пилотаж, при котором аккумулятор разряжается быстрее.

Что нового

В последний раз модернизированный в 2018 году Mustang получил новый пакет High Performance Package для нового модельного года, который включает более производительную версию 2,3-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также двигатель Turbo-4 от Ford Focus RS. добавление управляющих компонентов из пакета производительности Mustang GT. В комплект входят активный выхлоп, распорка стойки, тормоза большего размера и алюминиевая приборная панель с новым пакетом датчиков.

Другой хедлайнер обновления — это то, что к модельному ряду присоединилась совершенно новая версия Shelby GT500, которая развивает колоссальные 760 лошадиных сил. В Mustang также добавлен стандартный FordPass Connect, который позволяет владельцам подключать автомобиль к своим смартфонам.

Версии EcoBoost и GT Mustang выпускаются как фастбэк-купе или кабриолет. Мустанги Bullitt и Shelby — только купе.

Каждый Mustang ориентирован на максимальную производительность. Предлагаются два двигателя турбо-4. Базовый 2,3-литровый турбо-4 развивает 310 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Модернизированный турбо-4 в пакете High Performance Package увеличивает мощность до 330 лошадей.

Модели GT переключаются на 5,0-литровый V-8, развивающий 460 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Покупка модели Bullitt, вдохновлённой старыми фильмами, добавляет 20 лошадей к V-8, наряду с характерным внешним видом и богатым звуком двигателя.

Модели GT350 и GT350R оснащены 5,2-литровым V-8 с плоским кривошипом, который развивает 526 лошадиных сил (527 в GT350R) и 4580 нм. GT500 получает версию 5,2-литрового V-8 с наддувом, который развивает впечатляющие 760 сил и 847 Нм.

В GT500 используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Шестиступенчатая механическая коробка является стандартной для всех других версий, а 10-ступенчатая автоматическая коробка стоит дополнительно 1595 долларов для EcoBoost и GT.

Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает менее шести секунд с турбо-4, а для Shelby GT500 время сокращается до 3,3 секунды.

Опциональное оснащение

Уже в базовом исполнении электрический кроссовер обретает 10,2-дюймовую узкую комбинацию приборов, центральный дисплей 15.5”, информационно-развлекательную систему SYNC с навигацией, управление дверными замками с помощью смартфона, пакет активной безопасности Co-Pilot 360 Assist 2.0 с адаптивным круиз-контролем.

В этой комплектации машина оснащается легкосплавными дисками колес R18, светодиодной оптикой.

В расширенной версии Premium электромобиль комплектуется литыми дисками R19, дополнительно получает:

  • панорамную крышу;
  • подогрев рулевого колеса/ передних кресел;
  • электрозеркала;
  • электропривод водительского сиденья с запоминанием настроек;
  • функцию открытия багажника движением ноги;
  • камеру кругового обзора;
  • громкую связь;
  • аудиосистему B & O с 10-ю динамиками;
  • режим помощи при парковке Active Park Assist 2.0.

Комплектация California RT.1 Edition отличается оригинальными литыми дисками R18 с аэродинамическими вставками, уникальными логотипами.

Автомобиль Mach-E GT оснащается 20-дюймовыми колесами, самым мощным двойным электродвигателем, сиденьями Black Onyx со «вставками Miko» и прострочками медного цвета.

Еще версия «Джи Ти» выделяется на общем фоне электрокаров Мустанг «спортивным» экстерьером – радиаторной шестиугольной решеткой, воздуховодами в переднем бампере, более массивным спойлером.

Стоит ли прогнозировать появление электрического кара Mach-E в России, сказать сложно, да и вряд ли модель станет пользоваться большой популярностью, пока сеть заправок на просторах РФ плохо развита.

Но прогресс идет уверенными шагами (стоит вспомнить, как быстро освоились на рынке мобильные гаджеты), и что электромобили все же станут приоритетными транспортными средствами на дорогах, можно не сомневаться.

Модификации

Компания Ford предлагает свой первый электрокар в пяти разных модификациях:

  • Select («Выбор начального уровня»);
  • Premium;
  • First Edition («Первое издание»);
  • GT Performance;
  • California RT.1 Edition.

Начальная версия Select может быть и с задним, и с полным приводом, но наделяется лишь аккумуляторным модулем стандартного диапазона с меньшей емкостью.

Электрокар в исполнении Premium предлагается с любыми типами трансмиссии и батарей, версия California RT.1 Edition идет только в заднеприводной конфигурации с емким 98,8-киловаттным аккумулятором.

Модель GT Performance поставляется исключительно с батареей расширенного диапазона, в полноприводном варианте, с такими же характеристиками выпускается и First Edition.

Сразу после официального представления Форд Мустанг в Лос-Анжелесе можно было оформить предзаказ на комплектацию «Первое издание», но доступ к ней был через несколько дней закрыт в связи с окончанием всех доступных квот.

Теперь серийные Ford Mustang Mach-E в свободную продажу поступят в конце 2020-го, покупатели будет предложена модификация Premium с начальной ценой 50600 долларов.

Последним должен появиться в продаже вариант GT Performance, его предполагаемая стоимость – 60500 долларов.

Внешний дизайн

Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.

Фото Форд Мустанг Mach-E 2020

Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.

Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.

Фото Ford Mustang Mach-E GT

По габаритам Форд Мустанг Mach-E сравним с BMW X4: длина кузова модели составляет 4724 мм, высота – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм. Дорожный просвет не превышает 145 мм. Заявленная размерность колес – 18-20 дюймов.

Выводы

Автомобиль стал известен многим благодаря одноименному фильму Буллит, который вышел более 50 лет назад. В этом фильме главный герой картины совершает погоню на новеньком Форд Мустанг. Прошло время, но автомобиль по-прежнему будоражит умы сотни тысяч поклонников по всему миру.

Если хочется получить новые впечатления от легендарного автомобиля, то обязательно стоит опробовать обновленную версию авто. Здесь было добавлено очень многое, но остался тот самый дух легендарного автомобиля. Внешний вид способен порадовать не только давних поклонников компании, но и тех, кто совершенно не знаком с данной маркой авто. Технические данные также вполне достойные. Стоимость обновленной версии автомобиля составляет порядка 3 миллионов рублей, однако, она может меняться в зависимости от дополнительных опций, которые будут устанавливаться отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector