Ford mustang shelby gt500 1969
Содержание:
Продажа Ford Mustang в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mustang 2019
2 580 000 ₽
Санкт-Петербург
Mustang 2018
2 700 000 ₽
Санкт-Петербург
Mustang 2018
2 600 000 ₽
Санкт-Петербург
Mustang 2016
2 300 000 ₽
Санкт-Петербург
Mustang 2015
2 300 000 ₽
Волоколамск
Mustang 2013
950 000 ₽
Москва
Mustang 2006
2 600 000 ₽
Москва
Mustang 2012
1 299 000 ₽
Москва
Mustang 2018
4 050 000 ₽
Москва
Mustang 2019
2 650 000 ₽
Москва
Mustang 2011
1 700 000 ₽
Москва
Mustang 2012
4 500 000 ₽
Москва
Mustang 2016
2 370 000 ₽
Москва
Mustang 2017
2 250 000 ₽
Москва
Mustang 2017
3 800 000 ₽
Москва
Mustang 2020
6 000 000 ₽
Мытищи
Mustang 2005
1 700 000 ₽
Краснознаменск
Mustang 2018
2 500 000 ₽
Нижний Новгород
Mustang 1994
550 000 ₽
Тамбов
Mustang 2009
940 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Mustang
Фара дальнего света H4651
Цена 2 000 р.
Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Фара Wagner H6054
Цена 2 000 р.
Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)
Статьи о Ford Mustang
Статьи об автомобилях Ford Mustang — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…
Тест-драйв Ford Shelby GT350;
Красное мясо. Характерная американская еда неотделима от насилия. Бойня, мясник, открытый огонь и железо: вам не нужен новообращенный вегетарианец (ваш покорный слуга), чтобы рассказывать об этом. Конечно же, кровь…
Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…
Новости о Ford Mustang
Ford уже выпускает больше электрических Мустангов, чем бензиновых;
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Ford представил самый быстрый электрический Мустанг;
- В США скончался автор дизайна первого Форда Мустанг
- Ford mustang 2012 запчасти
- Ford Mustang 2012
- Друзья , родственники в в лос Анджелесе и в Вегасе тест мустанга
- Распродажа мини-погрузчиков MUSTANG
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Ford Mustang
Видеоролики про Ford Mustang.
Сводные данные по Ford Mustang
Объем двигателя Ford Mustang
Крутящий момент Ford Mustang
Салон
Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.
Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2020-2021. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.
Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.
В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.
Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.
Интерьер
В вызывающем стиле «премиум» оформлен комфортный салон. В ассортименте исключительно красивые и долговечные отделочные материалы. Состав и рабочий функционал технического и электронного оборудования не уступает однотипным по параметрам и ценовому уровню аналогам других автомобильных брендов.
В частности, передняя панель невольно ассоциируется с приборной оснасткой премиального автомобиля. В наличии:
- цифровой вариант приборного щитка со стрелочными указателями и читабельной полноформатной диагональю медийно-командного дисплея;
- блочная компоновка центральной консоли с тройкой круглых дефлекторов, медийно-командным дисплеем и пультом быстрой активации комфортообразующего и функционального оборудования;
- низкий тоннель с джойстиком переключения трансмиссии, многочисленными органайзерами и подлокотником, который одновременно служит крышкой объёмной холодильной камеры.
По мнению курирующих экспертов, соответствующие новым тенденциям характеристики сервисной, а также медийной и навигационной электроники во всех отношениях безупречные.
Часть командных функций возложена на блоки командных кнопок, расположенные на лицевой плоскости спортивного руля. Сервис пилотных кресел популярной марки Recaro включает в свой потенциал несколько регулировочных диапазонов, подогрев, вентиляцию и многорежимный вибрационный массаж.
Посадочный и дорожный комфорт заднего дивана оставляет желать лучшего. Основные его недостатки – это низкая крыша и дефицит свободного места для ног.
К сожалению, фастбековская конфигурация кузова купе предусматривает увеличение штатного объёма 408-литрового багажника за счёт переоборудования задних мест.
Экстерьер
Во внешнем облике новинки доминируют детали гоночно-спортивной компоновки и ярко выраженного агрессивного стиля. На фото и рекламных видеоматериалах новая модель демонстрирует:
- ступенчатые профили длинного капота;
- агрессивный прищур многофункциональной головной оптики;
- многоугольный контур и крупноячеистую сетку радиаторной облицовки.
Узнаваемые элементы конструктива новых спорткаров присутствуют в нижнем сегменте удлинённого передка. В поле зрения – ступенчато-ребристый профиль бампера, фактурная сетка дополнительного воздуховода и парный комплект интегрированных в боковые диффузоры комбинированных блоков противотуманной оптики.
Декор фасадной стороны корпуса обозначен яркой хромировкой брендового логотипа и динамичными деталями выразительного ступенчатого рельефа.
В боковой проекции новый кузов во всех отношениях оформлен не только стильно и привлекательно, но также и весьма презентабельно. В наличии: арочный изгиб низко посаженной крыши, матовый пластиковый периметр бокового окна, черные стойки окрашенных в цвет кузова корпусов модерновых зеркал и гармоничное сочетание продольных рельефных профилей.
Спортивный антураж боковин дополняет дизайн фирменных 20-дюймовых колёсных дисков. Статус полуспортивного высококлассного автомобиля подтверждают безупречная аэродинамика и низкая, гоночная, посадка корпуса
При обзоре с тыльной стороны Ford Mustang 2021 в фастбековской комплектации привлекает внимание:
- компактными размерами крышки багажника;
- наличием спойлерного выступа;
- брендовой компоновкой и современной фирменной графикой оттенённых чёрной глянцевой накладкой фонарей.
Нижний сегмент кормы включает в себя ребристый профиль бампера, комплект плафонов противотуманных огней, пластиковый обвес со встроенными в боковины выхлопами и металлическую защитную панель.
По мнению независимых специалистов, модернизированный по многим показателям «Мустанг» образца 2021 года эффективно сочетает в своём конструктиве традиционный фирменный стиль и новые компоновочно-дизайнерские решения.
Технические характеристики Mustang 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 317 л.с. | 432 H*m | 5,8 сек | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 5.0 л | 421 л.с. | 530 H*m | 4,8 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 526 л.с. | 583 H*m | 3,9 сек | 289 км/ч | V8 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
В традиционном ключе
К началу нового года «станг» выглядит в общем и целом как 7 лет назад: все те же 2-дверное спорт-купе или кабриолет. Не тот случай, когда оправданы регулярные обновления внешности: Mustang славен верностью традиционному стилю. Впрочем, фордовские дилеры предлагают богатые возможности зрительной «персонализации» автомобиля: декоративные детали, варианты «обвеса», наклейки и пр. Плюс необозримый «афтермаркет», где современному «стангу» отведено особое место. Так что счастливый обладатель вправе украсить свою «дикую лошадку» как считает нужным.
Спереди Mustang 2011 смотрится в общем и целом как 7 лет назад. Разница в нюансах.
Mustang заявлен как 4-местный автомобиль: водитель и передний пассажир устраиваются свободно и с удобством. Тогда как во 2-м ряду уже не так просторно: потолок низковат и все такое. Тем не менее, вчетвером ездить на «станге» вполне реально – без всякого напряжения. Как и прежде, интерьер оформлен по-«спартански»: «кокпит» без всяких излишеств, на панели приборов круглые циферблаты спидометра и тахометра – в спортивном стиле. Отделка скромная – во всяком случае в базовом исполнении, но материалы по большей части приличного качества. Разве что местами отмечаются мелкие недочеты исполнения и сборки
Mustang GT жжет…
Многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона, но не по вылету. Как ни странно. И сиденье водителя перемещается в базовом исполнении только по горизонтали… А вот в комплектации Premium посадка водителя регулируется электроприводами по 6 направлениям. Для удобства водителя и пассажиров предусмотрены «карманы» и отделения для мелочей, а также пресловутые «подстаканники». Имеется багажник на 380 л (EPA), причем спинки задних складываются, что позволяет грузить «длинномеры». Mustang не лишен даже какой-то практичности.
Ford Mustang GT 2012
Mustang не отличается особым богатством информационно-развлекательного и комфортного оснащения. Так, в «штате» базового исполнения радио-стерео (проигрыватель CD) на 4 динамика, «электропакет», кондиционер, «круиз-контроль» и кое-что еще – по мелочи. Ну а в комплектации Premium появляются спутниковое радио Sirius и «музыка» на 8 динамиков (2 сабвуфера), навигация, гарнитура Bluetooth, обтянутая кожей спорт-«баранка», кожаная обивка сидений. Плюс платные опции: «станга» нетрудно нагрузить доверху.
Mustang GT – настоящий «силовой» автомобиль. Для тех, кто понимает.
Автомобиль оснащен вполне современной техникой безопасности: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и другие средства защиты водителя и пассажиров. В свое время Mustang V поколения успешно выдержал испытания «на удар» — по американской программе NHTSA. Безопасный «пони».
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности
Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками
Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Новости
Автомобили
Ford Mustang стал самым популярным спорткаром в мире
11.05.2017
Автомобили
Представлен новый Ford Mustang
18.01.2017
Автомобили
Ford Mustang GT выпустят в количестве 143 экземпляров
12.03.2015
Автомобили
Ford Mustang New появится в РФ летом
06.02.2015
Автомобили
Ford Mustang New приедет в РФ в 2015 году
20.08.2014
Автомобили
Ford Mustang New дебютирует на ММАС 2014
11.08.2014
Автомобили
Ford Mustang 50 Year Limited Edition представлен в США
17.04.2014
Автомобили
Производство Ford Mustang New стартует летом
03.02.2014
Автомобили
Российская судьба Ford Mustang New решится совсем скоро
24.12.2013