Ford mustang
Содержание:
- Двигатели 2015 Ford Mustang GT
- Силовой агрегат для GT 500
- Подвеска Mustang GT
- Размножение в дикой природе
- Ford Mustang Мк6 сегодня
- Экстерьер
- Изменения дизайна
- Технические дополнения Mustang GT
- «Мустанги» от «Шелби»
- Обман зрения
- 1964 1/2 -1966 год
- Отличие мустангов от домашних лошадей
- Конкуренты 2015 Mustang GT
- Продажа Ford Mustang в России
- Запчасти и шины на Ford Mustang
- Сводные данные по Ford Mustang
- Характеристики в цифрах
- Питание и размножение лошадей
- Внешний и внутренний мир Ford Mustang 2015 модельного года
- История возникновения породы
- Интересные факты о мустангах
Двигатели 2015 Ford Mustang GT
Двухдверный фастбэк спорт купе Mustang GT, форсированная версия с измененным 5.0 литровым V8 и возможностью перевозить в общей сложности четыре человека. Переделанный V8 5.0 теперь обладает несколько иными показателями, в него установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, изменены распредвалы, установлена новая головка цилиндров, модернизированы поршни, кованные шатуны и более точно отбалансированный кованный коленчатый вал. Все вышесделанное без труда делает возможным снимать 435 л.с. при 6.500 об/мин и 541 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин. Питается двигатель при помощи последовательной системы впрыска топлива. Этот Мустанг имеет классический задний привод с блокирующемся дифференциалом в стандартной комплектации, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Приведенные данные относятся к топовому мотору 2015 Ford Mustang GT, есть и менее заряженные варианты…
В дополнение к V8, на Mustang можно также встретить базовый 3.7 литровый V6 и новый мотор со смешным, крайне неамериканским объемом, 2.3 литровый четырехцилиндровый турбированный рядник EcoBoost. О нем можно с уверенностью сказать- мал, да удал, 310 л.с. с чуть боле чем 2 литров. Все движки соединяются со стандартной шестиступенчатой ручной КПП, в качестве дополнения можно приобрести и автоматическую трансмиссию, Mustang с теми же шестью скоростями, но с большим комфортом.
Силовой агрегат для GT 500
В качестве мотора использовали GT500 KR, он выпускался ограниченным выпуском. Это V-образный 8-цилиндровый, 7-литровый агрегат. Он был оснащен 16 клапанами, а также нагнетателем Eaton 2300, который, в свою очередь, оснащался системой промежуточного охлаждения. Также этот нагнетатель вращал новую муфту со спаренными дисками. Звуки работы нагнетателя заглушала резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра. Однако все равно можно услышать звериный рев этого мотора. В этом модифицированном автомобиле Ford Mustang 1967 двигатель позволял разгонять машину до сотни за 4,6 с.
Подвеска Mustang GT
Подвеска на Mustang также обновленная. Состоит из нового подрамника который соединяет воедино все части подвески. Впереди стоит измененный комплект подвески типа MacPherson, благодаря сделанным изменениям стало возможным установить вместо прежних тормозных дисков роторы увеличенного диаметра. Задняя подвеска- полнейший эксклюзив для Mustang’а, впервые за 50 лет на Pony car была установлена независимая подвеска Multilink, которая по своим характеристикам и новаторству одним махом отмела и выкинула на свалку истории все что ставилось на Mustang до этого времени.
По признанию зарубежных журналистов, Ford наконец-то сделала верное решение, аминь!
Размножение в дикой природе
Чтобы покорить самку, самцу приходится сражаться с другими претендентами на ее копыта. Такой обычай среди мустангов не позволяет истощиться породе – ведь к брачным играм допускаются лишь сильнейшие особи.
Брачный сезон приходится на апрель – середину июня. На время беременности кобыла находит безопасное место и находится там вплоть до родов.
Беременность кобыл длится 11 месяцев. Роды приходятся на середину весны. Это дает возможность молодняку окрепнуть. Спустя положенный срок на свет появляется слабый, едва стоящий на тонких ножках жеребенок. Через пару часов малыш уже может ходить. А через пару дней он достаточно силен, чтобы вместе с мамой вернуться в стадо.
Лошади – животные млекопитающие и свое потомство кормят молоком. Жеребята питаются молоком до достижения 7-месячного возраста. Затем переходят на растительную пищу.
Мустанг поддается дрессировке. Главное — выбрать правильную лошадь
Ford Mustang Мк6 сегодня
Ежегодно Форд вводит в серию какую-то новую версию культового Мустанга. Вероятно, главная цель компании — подогреть интерес публики к автомобилю. Иногда изменения совсем крошечные, иногда затрагивают техническую часть, однако основы новой генерации были заложены еще в 2013 году. Это платформа S550 с модифицированными передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.
И цен, естественно. Хочешь, покупай 2,3-литровый Мустанг с Экобустом на 300 сил, хочешь — бери V-8 с мощностью до 730 лошадей. В первом случае ты отдаешь чуть больше $23,000, в крайнем — около $60,000 (Shelby GT 350, например).
После рестайлинга Мустанг получил целый ворох видимых и не очень видимых с первого взгляда изменений:
- Абсолютно все комплектации, даже с базовым четырехцилиндровым мотором, оборудуются светодиодной оптикой. Как фарами головного света, так и задними фонарями.
- Изменилась форма капота и передних крыльев. Передняя кромка капота стала на 20 миллиметров ниже, что придало более грозный вид всему передку.
- Перерисована форма решетки радиатора. В некоторых комплектациях решетка окантовывается хромированной каймой.
- 12 новых вариантов литых колесных дисков.
- Появились опциональные светодиодные противотуманки.
- В 2021 году появился великолепный 10-ступенчатый автомат, который доступен как с базовой четверкой, так и с V-8 разной мощности.
- Мощность всех моторов линейки выросла, как и крутящий момент.
Интересное по теме: Работа над ошибками: р0500 на Форд Фокус. Причины и устранение
Это наиболее значимые изменения, которые затронули Ford Mustang в 2021 году. Радует, что внешность трогать почти не стали, за исключением передней оптики. За счет злобного прищура Мустанг стал еще более убедительным соперником для Camaro, Charger и Chellenger. Среди заметных внешне опций появились новые литые колесные диски в нескольких вариантах окраски, впрочем, это интересно разве что неистовым адептам Ford Mustang.
Экстерьер
Во внешнем облике новинки доминируют детали гоночно-спортивной компоновки и ярко выраженного агрессивного стиля. На фото и рекламных видеоматериалах новая модель демонстрирует:
- ступенчатые профили длинного капота;
- агрессивный прищур многофункциональной головной оптики;
- многоугольный контур и крупноячеистую сетку радиаторной облицовки.
Узнаваемые элементы конструктива новых спорткаров присутствуют в нижнем сегменте удлинённого передка. В поле зрения – ступенчато-ребристый профиль бампера, фактурная сетка дополнительного воздуховода и парный комплект интегрированных в боковые диффузоры комбинированных блоков противотуманной оптики.
Декор фасадной стороны корпуса обозначен яркой хромировкой брендового логотипа и динамичными деталями выразительного ступенчатого рельефа.
В боковой проекции новый кузов во всех отношениях оформлен не только стильно и привлекательно, но также и весьма презентабельно. В наличии: арочный изгиб низко посаженной крыши, матовый пластиковый периметр бокового окна, черные стойки окрашенных в цвет кузова корпусов модерновых зеркал и гармоничное сочетание продольных рельефных профилей.
Спортивный антураж боковин дополняет дизайн фирменных 20-дюймовых колёсных дисков. Статус полуспортивного высококлассного автомобиля подтверждают безупречная аэродинамика и низкая, гоночная, посадка корпуса
При обзоре с тыльной стороны Ford Mustang 2021 в фастбековской комплектации привлекает внимание:
- компактными размерами крышки багажника;
- наличием спойлерного выступа;
- брендовой компоновкой и современной фирменной графикой оттенённых чёрной глянцевой накладкой фонарей.
Нижний сегмент кормы включает в себя ребристый профиль бампера, комплект плафонов противотуманных огней, пластиковый обвес со встроенными в боковины выхлопами и металлическую защитную панель.
По мнению независимых специалистов, модернизированный по многим показателям «Мустанг» образца 2021 года эффективно сочетает в своём конструктиве традиционный фирменный стиль и новые компоновочно-дизайнерские решения.
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности
Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками
Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Технические дополнения Mustang GT
Селектор Drive Mode переехал на новое место, в основание центральной консоли. Теперь с помощью него возможно подвергнуть тонкой настройке все главные системы автомобиля, в том числе, двигатель, подвеску, рулевое управление и некоторые другие функции могут быть перенастроены для максимальной отдачи. Кроме того, автомобиль оснащен такими приложениями как, система таймеров для засечки разгона от 0 до 60 миль/ч, 1/8 и ¼ мили, акселерометром и измерителем тормозного пути.
5 вещей которые известны о 2021 Ford GT
Далее по консоли. В ней установлена самая новая система Ford Sync Voice Activation и элементы управления MyFord Touch, которыми можно управлять посредством восьмидюймового тачскрина. На нем вы найдете настройки радио, управление навигацией, телефоном и климат-контролем.
Mustang доступен в нескольких вариантах, в зависимости от объема двигателя или типа кузова, GT, GT Premium и GT 50 Years Limited Edition.
В отличие от предыдущей версии, модель 2015 года использует абсолютно новую платформу и рассматривается Ford как автомобиль полностью готовый к экспортной экспансии в другие страны.
«Мустанги» от «Шелби»
Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок.В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби». Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги».C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.
Обман зрения
ОСОБЕННО удался салон. Открыв дверь машины, я застыл в изумлении. Красочные рекламные фотографии весьма приблизительно передают великолепие, которое открывается человеку, севшему в “Mustang”. Элегантная на вид матовая обивка выгодно контрастирует с рельефным алюминием декоративной вставки, протянувшейся во всю ширину передней панели. Подсветка приборов многократно отражается в хромированной окантовке глубоких колодцев, на дне которых скрываются спидометр и тахометр. Даже воспроизведен шрифт, которым была выполнена оцифровка приборов на самом первом “Мустанге”!
Блики разноцветной подсветки лежат и на сдвоенных алюминиевых спицах руля, и на массивном селекторе “автомата”. Шикарные кресла, обитые перфорированной кожей, словно приглашают устроиться на них поудобнее
Все вместе смотрится очень красиво и, что немаловажно, дорого
Так вот что имели в виду фордовские дизайнеры, заявляя, что им удалось сделать салон за $30.000 на автомобиле ценой $20.000. Да-да, в Америке цены на новый “Ford Mustang” начинаются примерно с этой заманчивой отметки. Правда, это относится к самой скромной 6-цилиндровой версии, адресованной небогатым слоям штатовского населения.
В таком ракурсе автомобиль особенно похож на классический “Mustang”.
Как же, черт побери, это им удалось? Такая роскошь просто не может стоить дешево! Осматриваюсь внимательнее — и первое впечатление стремительно блекнет. Чудес действительно не бывает. Тот же, фигурально выражаясь, кофе без кофеина. Если в салоне “Мустанга” и есть настоящий алюминий, то весь он пошел на изготовление шариковой ручки, лежащей у меня в кармане. Все остальное не слишком тонкая имитация. Пластик, окрашенный серебрянкой под “крылатый металл”, соседствует с жесткой и скользкой на ощупь обивкой. Передняя панель на легкое постукивание костяшками пальцев откликается гулким эхом и дребезжанием. При ближайшем рассмотрении единственным по-настоящему добротным материалом оказывается кожа сидений.
Малочисленные кнопки и переключатели дают понять, что избыточно щедрого оснащения от этой машины ждать не приходится. Кондиционер, режим рециркуляции воздуха, круиз-контроль и CD- ресивер — это все. Необходимый минимум, не более того. Негусто для современного автомобиля. Стеклоподъемники электрические — и на том спасибо. Вот и еще один секрет доступности “Мустанга”. Регулировка рулевой колонки — механическая. Кресло передвигается вперед-назад электроприводом, но наклон спинки регулируется вручную.
Отдельного упоминания, пожалуй, достойна система изменения цвета подсветки приборов. Можно выбрать один из 125 колеров. Различные цвета и оттенки получаются путем смешения красного, зеленого и синего в разных пропорциях. Классическая RGB-схема — на таком же принципе работает экран телевизора или компьютерного монитора. И точно такая же опция, между прочим, давно присутствует на стодолларовых китайских магнитолах. Забавно…
Чтобы попасть на задний ряд сидений (чего я вам делать не рекомендую — очень тесно), придется откидывать передние кресла — это уже силовое упражнение. В случае успеха открывается узкая щель, в которую в принципе можно протиснуться.
В голливудских блокбастерах негодяи зачастую перевозили хороших парней (или наоборот, в зависимости от сюжета) в багажниках старых “Мустангов”. На новой модели этот номер скорее всего не пройдет. И не потому, что по новым американским стандартам крышка багажника теперь оснащена специальной ручкой для открывания изнутри (по статистике, немало американских детей получают психические травмы, случайно заперевшись в багажнике родительской машины). И вовсе не потому, что багажник мал — на новой модели он по-американски велик. Просто при поднятой крышке багажника открывается настолько узкий проем, что даже дорожную сумку средних размеров придется сквозь него протискивать. Ни бандитов, ни полицейских столь субтильного телосложения в голливудских лентах не бывает.
Простота конструкции — вот залог доступности автомобилей “Mustang” на протяжении всей истории модели.
1964 1/2 -1966 год
Форд мустанг кабриолет первого поколенияФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978356304/
Тот же автомобиль, только вид сзадиФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978355470/
По такому значку на переднем крыле мустангов первых лет выпуска можно судить, что перед нами машина с двигателем V8. Объем двигателя в кубичеких дюймах указывался над широким символом VФото: Suresh /R https://www.flickr.com/photos/suresh-r/34869223524/
Один из вариантов интерьера «мустанга» первых лет выпуска. Кстати FM ридио появилось в «мустангах» как штатная опция только в 1966 годуФото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/9987414706/
Свежая и «нештатная» краска, решетка образца 1964 года
1964 год, V8, афтермарктные колесаФото: Steve Glover https://www.flickr.com/photos/sg2012/43752933304/
На этом фото версия «мустанга» с рядной «шестерокой» — нет бейджа на переднем крыле, одиночная выхлопная труба, спрятанная под днищем автомобиляФото: Ron Cogswell https://www.flickr.com/photos/22711505@N05/42505914315/
На этом фото представлены три типа кузовов ранних «мустангов»Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754719/
Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754479/
Иногда мустанговске фастбеки назвают более гармоничными чем хардтопы. В общем-то дело вкуса. 1965 год — первая версия мустанга в этом кузовеФото: pony rojo https://www.flickr.com/photos/ponyrojo/29933385580/
Форд Мустанг Шелби GT350 1965 года — машина известная, однако в кино редкий гостьФото: Didier Lahousse https://www.flickr.com/photos/exxodus/325002009/
Кстати, похожий автомобиль был замечен в одном из эпизодов фильма «Форд против Феррари» 2019 года.
Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20984175008/
«Мустанг» которы стремится быть Шелби Джи Ти, а может быть таковым и является… Хотя с виду больше обычный «мустанг» с доработками — GT350 были хардтопамиФото: David Merrett https://www.flickr.com/photos/davehamster/6037460055/
Форд Шелби GT350 1966 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20550995473/
Знаменитый движок объемом 289 кубических дюймов — самый распространенный V8 на мустангах 1-го поколенияФото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/14680163811/
Отличие мустангов от домашних лошадей
Жеребец имеет размеры туловища до 150 см. В среднем вес составляет до 350-370 кг. Это одно из отличий мустанга от домашних лошадей — у первых больше размеры. Окраска может быть любой, так как смешивались различные гены. Оттенок варьируется от светлого до темного-коричневого. Часто можно встретить пегих, и тех, которые имеют различные пятна на теле. Таких особей очень ценили индейцы, поэтому регулярно их отлавливали.
Во время войн за территорию американского континента было ввезено множество потомков известных пород. Сюда они попали с испанцами. Считается, что современные мустанги сохранили многие черты характера домашних лошадей.
Породы скрещивались из-за того, что особи перемешивались и мигрировали. Особенно это касается испанских и французских видов. Благодаря им было выведено новое потомство, которое отличалось генами фризов, пони и тяжеловозов. За счет естественного отбора выживали только самые выносливые и сильные особи, так что линейку родословной продолжали наиболее крепкие скакуны. В дальнейшем их использовали для верховой езды. К тому же такие животные отлично спасались от хищников и преследования. А вот от тяжеловозных пород им достались характерные мощь и выносливость.
Главное отличие мустанга от своих предков (домашних лошадей) заключается в том, что представители дикой породы невероятно быстрые, имеют большую силу и совсем неприхотливые в уходе и содержании. Кроме того, они отличаются выносливостью и имеют крепкое здоровье за счет хорошего иммунитета.
Однако есть и недостатки. Домашняя лошадь более обучаемая и податливая, а вот дикие особи отличаются необузданностью, непокорным характером и свободолюбием. Конечно, сейчас мустангов можно приручить, и человек нередко подходит на роль хозяина, но только тот, чью личность конь будет уважать. Вот почему люди, которые имеют мустангов, становятся легендами.
Конкуренты 2015 Mustang GT
На этом фронте ничего не меняется, все те же действующие лица, многие десятилетия, пытающиеся отобрать один у другого лавровый венок победителя за покупателя. В качестве главных конкурентов выступают Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.
Концепты Ford 2015 F-150, на автовыставке SEMA
У каждой из причисленных моделей есть свои достоинства, в основном связанные внешним и внутренним стилем, и недостатки, здесь, наоборот все упирается в технические аспекты, но чего не может предложить ни один из конкурентов среди американских мускулкаров, четырехцилиндровый, 2.3 литровый мотор. Ford предоставляет такую опцию, а его ближайшие соперники могут похвастать лишь большими движками и невероятными объемами и соответствующим расходом топлива.
Продажа Ford Mustang в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mustang 2019
2 580 000 ₽
Санкт-Петербург
Mustang 2018
2 700 000 ₽
Санкт-Петербург
Mustang 2018
2 600 000 ₽
Санкт-Петербург
Mustang 2016
2 300 000 ₽
Санкт-Петербург
Mustang 2015
2 300 000 ₽
Волоколамск
Mustang 2013
950 000 ₽
Москва
Mustang 2006
2 600 000 ₽
Москва
Mustang 2012
1 299 000 ₽
Москва
Mustang 2018
4 050 000 ₽
Москва
Mustang 2019
2 650 000 ₽
Москва
Mustang 2011
1 700 000 ₽
Москва
Mustang 2012
4 500 000 ₽
Москва
Mustang 2016
2 370 000 ₽
Москва
Mustang 2017
2 250 000 ₽
Москва
Mustang 2017
3 800 000 ₽
Москва
Mustang 2020
6 000 000 ₽
Мытищи
Mustang 2005
1 700 000 ₽
Краснознаменск
Mustang 2018
2 500 000 ₽
Нижний Новгород
Mustang 1994
550 000 ₽
Тамбов
Mustang 2009
940 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Mustang
Фара дальнего света H4651
Цена 2 000 р.
Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Фара Wagner H6054
Цена 2 000 р.
Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)
Статьи о Ford Mustang
Статьи об автомобилях Ford Mustang — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…
Тест-драйв Ford Shelby GT350;
Красное мясо. Характерная американская еда неотделима от насилия. Бойня, мясник, открытый огонь и железо: вам не нужен новообращенный вегетарианец (ваш покорный слуга), чтобы рассказывать об этом. Конечно же, кровь…
Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…
Новости о Ford Mustang
Ford уже выпускает больше электрических Мустангов, чем бензиновых;
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Ford представил самый быстрый электрический Мустанг;
- В США скончался автор дизайна первого Форда Мустанг
- Ford mustang 2012 запчасти
- Ford Mustang 2012
- Друзья , родственники в в лос Анджелесе и в Вегасе тест мустанга
- Распродажа мини-погрузчиков MUSTANG
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Ford Mustang
Видеоролики про Ford Mustang.
Сводные данные по Ford Mustang
Объем двигателя Ford Mustang
Крутящий момент Ford Mustang
Характеристики в цифрах
Клиренс составляет 140 мм, высота кузова – 1346 мм. Габаритные размеры – длина – 4691 мм, ширина 1841 мм, высота 1346 мм. Масса автомобиля составляет 1474 кг. Размер колесной базы – 2743 мм. Багажник имеет минимальный объем в 493 л.Мотор карбюраторный, без интеркулера. Максимальные обороты этого двигателя составляют 4400 об/мин. Двигатель рядный 6-тицилиндровый, бензиновый. Объем его составляет 3,7 л. Мощность составляет 140 л.с.Машина может двигаться с максимальной скоростью в 165 км/ч. Двигатель разработан под бензин марки А92. Расход топлива составляет 17,7 литров на 100 км. До «сотни» автомобиль разгоняется за 13,2 секунды.
Питание и размножение лошадей
Так как мустанги имеют кочевой стиль жизни, то основной пищей для них является свежая трава. Как считают специалисты, этих особей признают полными вегетарианцами, несмотря на то, что они дикие.
Проблемой для табуна будет полное отсутствие пищи и воды, хотя особи способны в течение длительного периода обходиться и без влаги. Благодаря стадному образу жизни они научились общению между собой с помощью специальных звуков, вроде разных видов ржания.
Размножение начинается с середины весны и заканчивается в конце июля. Это время самое предпочтительное для табуна. В эти сроки стадо пополняется новыми молодыми особями. Довольно часто самцы сражаются за самку. Это тоже отличает мустангов от домашних лошадей.
Вынашивание плода длится 11 месяцев. После этого самка отделяется от табуна, она самостоятельно уходит в безопасное место и уже там рожает жеребенка. Очень редко у самки появляется двое малышей. Через несколько дней мать помогает своему малышу подняться на ноги и стать более крепким, чтобы не отставать от остального табуна. Теперь они вместе возвращаются к стаду. Выкармливание длится до 8 месяцев. За это время малыш становится крепким и быстро растет. После достижения возраста в 3 года его изгоняют из стада, так как вожак не потерпит конкурентов. Мать может уйти вместе с ним либо остаться в табуне.
Дикие лошади мустанги сейчас являются редкостью. Во многих странах их оберегают и защищают законом. С ними трудно поладить, так как у них крутой норов. Но это дикое и грациозное животное невозможно не полюбить. Мустанги отличаются неприхотливость, скоростью и выносливостью.
Внешний и внутренний мир Ford Mustang 2015 модельного года
Новая модель выглядит такой же культовой, как оригинал. Вобрав в себя ключевые дизайнерские решения 65,67 и 69 годов от Mustang в кузове фастбэк, таким образом отплатил своим далеким предкам современным способом.
В передней части автомобиля осталась узнаваемая трапециевидная решетка радиатора «shark bite», прищуренные фары каким-то неведомым образом напоминают головной свет первых мустангов (вот вроде, и форма поменялась и технологии, но дизайнерам удалось сохранить их оригинальный вид).
2017 Ford GT: Премьера в Детройте
Сбоку двухдверка благодаря спортивной подвеске выглядит ниже обычного Мустанга, это также придает плюсов в восприятии его как продолжателя спортивной тематики, плюс к этому купе реально лучше проходит повороты и чувствует себя стабильнее на скоростях.
Для версии с 5.0 литровым двигателем сделаны множественные дополнительные вентиляционные отверстия, автомобиль с такими дополнениями выглядит солиднее и спортивнее, а двигатель будет дышать и охлаждаться на несколько десятков процентов интенсивнее.
Что касается тыла, то здесь все сделано по классической схеме Mustang, остающейся неизменной с 1965 года.
История возникновения породы
Этот дикий вид имеет не самую хорошую судьбу. Родиной считается Северная Америка. Однако на этом материке все лошади вымерли примерно 10 тыс. лет назад. Современных скакунов привезли в Новый Свет в 18 веке конкистадоры Испании. Поначалу местные жители не хотели признавать странную породу животных. Всех мустангов, которые ранее к ним попадали, они предпочитали убивать и съедать. Но потом индейцы осознали, насколько ценными бывают лошади в качестве средства передвижения. Также их начали использовать в боях и во время охоты.
Современных скакунов привезли в Новый Свет в 18 веке конкистадоры Испании
Верховая езда индейцев отличалась от европейского стиля. Им не нужны были седла, а в качестве удил они использовали петлю тонкого кожаного ремешка, которая захватывала нижнюю челюсть животного. Причем такая своеобразная узда никогда не пребывала в натянутом состоянии. Кони у индейцев просто подчинялись шепоту своих всадников, так что они были единым целым. Издалека казалось, что несется не лошадь с человеком, а кентавр.
В итоге животные этой породы постепенно распространились по всей территории материка. Кстати, многие особи успевали отбиться от людей либо стада. Часто были случаи, когда хромых либо слишком уставших лошадей индейцы просто бросали. В итоге, в прериях появлялись целые стада мустангов — диких коней. Их свободной жизни ничто не мешало, так как хищники здесь отсутствовали. Количество особей в стадах начало быстро увеличиваться, а к началу 50-х годов 19 века по просторам Дикого Запада ходило уже более 2 млн лошадей. Изначально у них были арабские и андалузские гены, но постепенно такая порода уменьшала свою численность, так как скакуны скрещивались с местными, менее «благородными» животными. К тому же в диких условиях могло выжить не красивое животное с грацией, а то, которое отличается хорошим здоровьем и выносливостью.
Интересные факты о мустангах
Наименование породы произошло от слова, которое переводится как одичавшее животное. Также подобным образом называли лошадь, которая отбивалась от табуна. А название сохранилось и до нынешних времен. Так сейчас до сих пор называют диких и неуправляемых скакунов.
Изначально мустанги были домашними животными, однако из-за обстоятельств некоторые из них одичали.
Если раньше насчитывалось до 2 млн особей в Америке, то после охоты и использования на мясо и шкуры количество этих животных сократилось до 20 тыс. Есть изображение мустангов на монете в 25 центов, которая выпущена в Неваде. Сейчас в США все мустанги защищены законом.
Наименование породы произошло от слова, которое переводится как одичавшее животное