Киа рио размеры кузова седан
Содержание:
Двигатели Kia Rio 4
1,4-литровый агрегат производится в Корее, силовую установку с объемом 1,6 литров собирают на китайском заводе. Рассмотрим их особенности подробнее.
Мотор 1.4
(ссылка на источник фото) Точный объем мотора составляет 1368 см³, реальная мощность «с завода» составляет 99,7 л.с при заявленных 110 «лошадях». После установки заводской прошивки мощность увеличивается до номенклатурной.
Подача топлива осуществляется благодаря инжекторной системе питания. Крутящий момент двигателя достигает 130-140 Нм. Рядный блок цилиндров R4 со степенью сжатия 10,5 изготовлен из алюминия, 16-клапанная головка также сделана из алюминиевого сплава. Наличие гидрокомпенсаторов позволяет автоматически регулировать тепловые зазоры клапанов. Работу газораспределительного механизма обеспечивает система фазорегулятора Dual CVVT.
Для мотора Kappa 1.4 рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом 5W-30 (необходимый объем – 3,3 л).
Двигатель Kia Rio 1.6 G4FG
Представленный в 2010 году инжекторный силовой агрегат G4FG с многоточечной системой впрыска и объемом 1591 см³ произведен на пекинском заводе. Рядный 4-цилиндровый движок с крутящим моментом 150 — 163 Нм развивает мощность до 121 — 132 л.с. Головка блока 16-клапанная. И блок, и головка изготовлены из алюминия. Степень сжатия 1.6-литрового двигателя семейства Gamma – 10,5. Оба вала оборудованы фазорегуляторами Dual CVVT.
Данная модель мотора Киа Рио не предусматривает наличие гидрокомпенсаторов. Газораспределительный механизм оборудован цепным приводом и гидронатяжителем. Впускной коллектор сделан из пластика и имеет переменную длину. Используется синтетическое масло 5W-30 или 5W-40. Требуемый объем при смене – 3,3 литра.
(ссылка на источник фото)
Среди самых распространенных проблем данной модели двигателя – прыгающие из-за загрязнений впускной системы обороты, появление задиров из-за попадания катализатора, свистящий звук под капотом из-за неисправности натяжителей ремней вспомогательных агрегатов, появление масляных запотеваний под крышкой клапанов.
Касательно двух подвесок
Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины.
Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом. Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.
Рулевое управление
Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.
Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:
обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;
имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;
не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;
экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.
Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:
в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;
его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;
и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.
Комплектации и цены
Комплектации и цены на Киа Рио 2021 модельного года уже известны. Риоводам есть что изучить, ибо появилась новая комплектация Style.
Classic
Цена базовой версии начинается от 814 900 руб. Здесь 1,4-литровый двигатель и механическая коробка передач. Такой автомобиль оснащён:
- кондиционером;
- передними электростеклоподъёмниками;
- 2 подушками;
- 4 колонками;
- стальными 15-дюймовыми колёсными дисками;
- докаткой;
- электронными ассистентами, которые умеют помогать на подъёме и контролировать давление в шинах.
Classic Audio
В этой комплектации имеются следующие дополнения:
- аудиосистема (USB, MP3);
- подогрев передних сидений;
- складывание задней спинки в пропорциях 60/40.
Купить такой Kia Rio 2021 можно за цену от 914 900 руб.
Comfort
В этой комплектации можно выбрать любую трансмиссию и любой из 1,4 и 1,6-литровых двигателей.
- Подогрев рулевого колеса;
- при движении двери автоматически запираются;
- дистанционное управление дверных замков;
- задние электростеклоподъёмники.
Цены на вариант Comfort следующие:
- с 1,4-литровым двигателем и АКПП — от 914 900 руб.;
- с 1,6-литровым двигателем и АКПП — от 939 900 руб.;
- с 1,6-литровым двигателем и МКПП — от 899 900 руб.
Luxe
Здесь доступен только 1,6-литровый мотор. С автоматом такой автомобиль стоит от 974 900 руб., с механикой — 934 900 руб.
- Вместо кондиционера климат-контроль;
- обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
- смартфон можно подключать по Bluetooth;
- задние парктроники;
- полноразмерная запаска.
Style
Внимание! Это новая комплектация! Начиная с неё, Киа Рио 2021 может быть только с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Цена такой версии начинается от 1 029 900 руб
- Легкосплавные диски размером 15 дюймов;
- дисковые задние тормоза;
- линзованные фары;
- светодиодные дневные ходовые огни, задние фонари, противотуманки;
- мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple Carplay;
- датчик света;
- камера заднего вида с динамической разметкой на дисплее.
Prestige
Купить Kia Rio 2021 в этой комплектации можно за цену от 1 079 900 руб.
- Хромированные ручки дверей (как внешние, так и салонные);
- особая ткань сидений;
- подогрев задних сидений;
- подлокотник с боксом между передних сидений;
- отсек, в котором можно хранить очки;
- USB-зарядка для задних пассажиров;
- боковые подушки и шторки;
- круиз-контроль;
- 6 динамиков;
- пятый подголовник;
- электроскладывание зеркал.
Premium
Цена самой дорогой версии начинается от 1 169 900 руб. Такой автомобиль может похвастать:
- светодиодными фарами со статической подсветкой поворотов;
- бесключевым доступом;
- салоном из экокожи;
- передним парктроником;
- регулировкой поясничного подпора у водителя;
- запуском двигателя с кнопки;
- бесконтактным открыванием багажника;
- навигацией в мультимедийной системе.
Основная информация о модели
Класс
Новая модель относится к классу «В» — популярный класс компактных автомобилей.
За последнее время новое поколение Киа Рио – одна из главных новинок на рынке России.
В классе бюджетных моделей — самый интересный вариант, если речь о модели с объемом мотора 1,6 л. Найти в настоящий момент более мощную модель нелегко. По многим показателям Rio не хуже некоторых представителей класса «С», если не брать Volkswagen Golf и Opel Astra. Rio уже может соперничать со «старичками» из «второго эшелона».
Kia Rio Седан 2010 — эта модель была актуальна, когда только появилась, а спустя 3,5 года, конкуренты “подтянулись”. Был автомобиль «середнячок», современная обновка захватила позиции на рынке.
Не успела отгреметь презентация внедорожного Sorento, вызвавший оживление в салонах, появился образец я KIA Rio 2010. Стоимость его варьируется и зависит от кузова и комплектации.
Модификации 2010 года имеют двигатели с объемом мотора: 1,4; 1,5 и 1,6 л.
Габариты Киа Рио 2013
Седан: 4370 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.
Хэтчбэк: 4120 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.
Размеры салона
Пространство для передних пассажиров:
- для ног – 1062 мм,
- расстояние от потолка до сидения – 1022,
- на уровне плеч ширина – 1357.
Задние места:
- от потолка до сидения – 948,
- пространство для ног – 846,
- на уровне плеч ширина – 1350
Kia Rio в России выпускается в 9 цветах.
Подробная техническая характеристика седана
- 5 посадочных мест,
- объем багажника – 50 л,
- клиренс (мм) – 160,
- колесная база – 2570,
- колея: 1495 – передняя и 1502 – задняя.
Двигатель
Модель Киа Рио в России оснащается 2 типами 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине (поколение Gamma):
Техническая характеристика
ДВИГАТЕЛИ | G4FА | G4FC |
Типы двигателей | DOHC 16V | |
Объем, см | 1396 | 1591 |
Цилиндров (шт.) | 4 | |
Клапанов | 16 | |
Max крутящегося момента (Нм / об/мин.) | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 |
Max мощность (кВт) в об/мин. | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 |
Бак топливный | 43 л | |
Топливо | 92 | |
Тормоза | передние | вентилируемые |
задние | дисковые | |
Подвеска | передняя | тип Макферсон (пружинная, независимая) |
задняя | пружинная, полузависимая, с гидравлич. телескопич. амортизаторами | |
Шины R15 / R16 | 185/65 | 195/55 |
Min радиус поворота | 5,2 м |
Трансмиссии
5MT — 1,4
Max скорость | 190 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 11,5 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный |
7,6/ 4,9/ 5,9 |
Мin-max снаряженной массы | 1115-1193 кг |
4АТ — 1,4
Max скорость | 175 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 13,5 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный |
8,5/ 5,2/ 6,4 |
min-max снаряженной массы | 1140-1218 кг |
5МТ — 1,6
Max скорость | 190 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 10,3 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный |
8,5/ 5,2/ 6,4 |
min-max снаряженной массы | 1115-1193 |
4АТ — 1,6
Max скорость | 180 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 11,2 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный |
8,6/ 5,2/ 6,5 |
Снаряженная масса (min-max) | 1140-1218 кг |
Безопасность
Kia Rio оборудован:
- кузовом с рассчитанными зонами деформации и усиленными
- до 6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации)
- подголовники передних и задних сидений
- 3-точечные ремни безопасности (регулировка по высоте) и натяжителями
- ESC – система динамической стабилизации
- Isofix – крепление сидения для ребенка
- в задних дверях замок ребенка
- антиблокировкой тормозов ABS+EBD
Адаптация модели к российским условиям
Специально Киа Рио получил новые опции. Большинство в Kia K2, перечислим:
- аккумулятор, обеспечивающий при низких температурах запуск двигателя;
- брызговики (передние и задние)
- 3-струйные форсунки омывателя
- увеличенный клиренс 160мм
- кузов и днище обработаны антикоррозионным покрытием
- 4 л – объем бачка омывающий жидкости, индикатор ее низкого уровня
- срок службы ламп фар – 1500 ч
- 4650 кКал – мощность отопительной системы
- защита картера пластиковая
- радиатор обработан материалом, который защищает от агрессивной внешней среды
Цены
6 июня 2012 – публикация прайс-листа Киа Рио 2013, получивший функцию автовыключение освещения (комплектация «Люкс»), обогрев руля (комплектации «Престиж» и «Премиум»).1 февраля 2013 – подорожание всех комплектаций на 10 тысяч рублей.1 октября – повышение цен на комплектации седана, а комплектации «Люкс» — на 20 тысяч руб.
В итоге цены седана и хэтчбека сравнялись.
N |
Виды комплектации |
Двигатель, трансмиссия |
Цена в руб. |
1. | Comfort | 1,4 — 5 ст. МКПП |
489 900 |
2. | 1,4 — 4 ст. АКПП |
539 900 |
|
3. | Luxe | 1.6 — 5 ст. МКПП |
559 900 |
4. | 1.6 — 4 ст. АКПП |
599 900 |
|
5. | Prestige | 1.6 — 5 ст. МКПП |
599 900 |
6. | 1.6 — 4 АКПП |
639 900 |
|
7. | Premium | 1.6 — 4 АКПП |
679 900 |
Из России Kia Rio поставляется в Беларусь и Украину.
Технические характеристики и габариты Киа Рио седан
Киа Рио – популярный автомобиль малого класса, появившийся в продаже в 2000-м году. Изначально данная модель предлагалось покупателям в кузове хетчбэк. Однако впоследствии было принято решение расширить модификации и предложить покупателям автомобиль с кузовом седан.
Изготавливается хачбек и седан на одной платформе. Поэтому ожидать каких-либо существенных изменений в габаритах или же показателях управляемости не стоит.
Увеличившейся задний свес прибавил автомобилю около 20 сантиметров, которые никоим образом не сказались на управляемости автомобиля. Пространство в салоне и в частности на заднем ряду сидений не изменилась. На автомобиле все также тесно на заднем ряду сидений, и двое взрослых могут расположиться сзади с большими неудобствами.
В 2011-м году в продаже появилось уже третий подсчету поколение автомобиля, которое было построено на усовершенствованной переднеприводной платформе. Автомобиль получил увеличенный в размерах кузов, что положительно сказалось на управляемости.
Существенным образом расширилось предложение силовых агрегатов и вариантов трансмиссии. Покупателям предлагается три версии кузова автомобиля. Это спортивный трехдверный гибрид и универсальный пятидверный хэтчбэк и четырёхдверный седан.
Габариты нового Киа Рио
Габариты Киа Рио седан третьего поколения практически не изменились. Автомобиль имеет длину в 4370 миллиметров, а его ширина и высота полностью совпадает с показателями хетчбека. Колёсная база составляет 2570 миллиметров.
Несмотря на относительно небольшую колесную базу, Киа Рио обеспечивает улучшенную управляемость на высоких скоростях и отличный комфорт при движении на разбитых дорогах. Мелкие выбоины и ямы полностью поглощаются и энергоемкой подвеской. Пространство в салоне в сравнении с предыдущими версиями автомобиля практически не изменилась.
В зоне задних сидений появилось небольшое дополнительное пространство для коленей пассажиров, получить которые удалось за счёт изменения формы спинки передних сидений. Задний ряд сидений в автомобиле независимости от того хэтчбек это или же седан предназначен в большей степени для детей. Даже двоим взрослым средней комплектации будет тесно на заднем ряду сидений. Отметим, что водитель и передний пассажир находится в относительном комфорте и имеет множество свободного места для ног и головы.
Увеличенные габариты Киа Рио седан положительным образом сказались нам универсальности автомобиля. Так, например существенным образом увеличился размер багажника и его вместительность. У седана данный показатель составляет 500 литров, тогда как у хэтчбэка объем багажника составляет 390 литров.
В качестве опции предлагается возможность трансформации салона, при которой спинки задних сидений складываются, что позволяет существенным образом увеличить вместительность багажного отсека.
Увеличенные габариты Киа Рио седан никоим образом не сказались на показателях массы автомобиля. В версии хэтчбек масса Киа Рио составляет 1565 килограмм. Вне зависимости от версии кузова автомобиля Киа Рио показывают одинаковые показатели разгона до сотни и максимальной скорости.
В зависимости от версии мотора и коробки передач средний расход топлива может колебаться от 6 до 8 литров на 100 километров.
- KIA RIO 2012 годаKIA RIO 2012 года несомненно произвела фурор в 2011 году, на Российском рынке автомобилей. Да и не только на Российском, но и на зарубежном. Сентябрь…
- Купить КИА Рио с пробегом или покупать отечественный автомобиль?Рассмотрим вариант, как купить КИА Рио с пробегом, этот автомобиль можно назвать хитом продаж, ведь южнокорейский производитель постоянно проводит обновление своих популярных моделей, не только…
- КИА РИО видео обзор, обновленный !Представляем Вам видео обзор КИА РИО, лидирующего автомобиля в сегменте бюджетных автомобилей. Видео обзор расскажет нам о всех интересных особенностях автомобиля, о всех его достоинствах…
about-kia.ru
Технические характеристики Киа Рио хэтчбек 5-дверный
Параметр | Киа Рио 1.4 107 л.с. | Киа Рио 1.6 123 л.с. | ||
Двигатель | ||||
Код двигателя (серия) | G4FA (Gamma) | G4FG (Gamma) | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 77 х 74.9 | 77 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Объем бака, л | 43 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.6 | 8.5 | 7.6 | 8.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.9 | 5.2 | 4.9 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9 | 6.4 | 5.9 | 6.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4125 | |||
Ширина, мм | 1700 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея передних колес, мм | 1495 | |||
Колея задних колес, мм | 1502 | |||
Передний свес, мм | 830 | |||
Задний свес, мм | 725 | |||
Объем багажника, л | 389 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1055/1119 | 1075/1145 | 1059/1126 | 1079/1151 |
Полная, кг | 1565 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 168 | 190 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.6 | 13.6 | 10.3 | 11.2 |
«Киа Рио» 3 после рестайлинга
Kia Rio 3 в 2015 году подверглась рестайлингу. Машина была значительно освежена, улучшена внешность, интерьер, оснащение. Прибавился ряд интересных дизайнерских решений. Одна из наиболее существенных доработок – изменение формы передних фар.
Кроме этого, косметические поправки коснулись:
- радиаторной решетки;
- защитной сетки радиатора;
- центрального выреза бампера, ставшего менее агрессивным.
Техническая часть осталась неизменной. Покупателям, как и раньше, были предложены два бензиновых мотора: 1,4 (107 л. с.) и 1,6 (123 л. с.).
Класс
Измененный Kia Rio 3 причисляют к автомобильному транспорту В-класса (В+) с поперечным размещением ДВС и с передним приводом. По своим параметрам, конструктивным особенностям и размерам «Киа Рио» 3 седан не значительно отличается от другой южнокорейской машины ─ Hyundai Solaris.
Трансмиссия
В начале своего пути Kia Rio оснащалась механической 5-ступенчатой коробкой передач. Еще до рестайлинга, в 2014 году, на версии 1,6 задействовали 6-ступенчатый агрегат, который оказался не только удобным, но и надежным. Пробег до ремонта обычно превышает 350 тыс. км.
Габариты «Киа Рио» 3
По длине автомобиль составляет 4 037 мм, по ширине — 1070, по высоте — 1 047 мм. Дорожный просвет достаточен для езды в городе – 160 мм.
Улучшение формы спинки первого ряда сидений позволило освободить добавочный промежуток перед коленями пассажиров седана. При этом второй ряд кресел рассчитан прежде всего для детей, поскольку 2 взрослым здесь будет не очень просторно. Находящиеся на первом ряду водитель с пассажиром располагаются сравнительно удобно: места здесь достаточно.
Хэтчбек от седана отличают такие параметры:
- меньшая длина кузова (4125 мм — на 262 мм короче седана);
- укороченный задний свес (725 мм);
- меньший грузовой отсек (соответствующая секция четырехдверки на 111 л объемнее);
В остальном характеристики у обоих автомобилей практически идентичны.
Размер багажника и его вместимость в ходе усовершенствований были увеличены. У 4-дверной модели этот параметр составил 500 л, у хэтчбека ─ 390 л.
Вес «Киа Рио» 3
Измененные габариты «Киа Рио» 3 седан не отразились на тяжести авто. Снаряженный вес составляет 1150, полный ─ 1565 кг.
Объем движка Кia Rio
Информационный обзор ДВС:
Транспортное средство | Движок (бензин) и трансмиссия | Объем |
Рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв. | 1,4 л, 107 л.с., МКПП | 1396 |
Рестайлинг 2015, хэтчбек | 1,6 л, 123 л.с., АКПП, МКПП | 1591 |
Седан | 1,4 л, 107 л.с., МКПП, АКПП | 1396 |
Седан | 1,6 л,123 л.с., АКПП, МКПП | 1591 |
Сколько весит «Киа Рио» 3
Масса «Киа Рио» 3 седан обусловлена оснащенностью, техническими параметрами авто и варьируется в следующих пределах:
Разновидности модели | Габариты, мм | Масса, кг |
1,4 Comfort | 4377 x 1700 x 1470 | 1119 |
1.4 Comfort «Аудио» | 1119 | |
1.6 Comfort «Аудио» | 1126 | |
1.6 Luxe | 1126 | |
1.6 Prestige | 1126 | |
1.6 Premium | 1140 |
Модель Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 3-е поколение:
Комплектации | Габариты, мм | Масса, кг |
1.4 Comfort |
4125 x 1700 x 1470 |
1119 |
1.6 Comfort «Аудио» | 1126 | |
1.6 Luxe | 1126 | |
1.6 Prestige | 1126 | |
1.6 Premium | 1151 |
Ширина «Киа Рио» 3
Ширина «Киа Рио» 3 у обоих автомобилей одинаковая – 1 720 мм. Замерять нужно рулеткой по колесным аркам или центральным стойкам кузова.
Безопасность
Параметры безопасности любого транспортного средства подтверждают международные организации, осуществляющие специальные краш-тесты. Наиболее авторитетные из них:
- китайская C-NCAP;
- европейская Euro NCAP;
- американская NHTSA.
Для повышения безопасной езды автомобиль оснащен:
- ABC (антиблокиратором, препятствующим скольжению);
- ESC (системой курсовой устойчивости, контролирующей поведение а/м на дороге ─ установлена лишь в варианте Premium).
- ESS (аварийным сигналом, предупреждающим об экстренном торможении);
- замками с «детской» блокировкой;
- подушками, ремнями и шторками безопасности.
Kia Rio первого поколения (2000 — 2005 года)
Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.
Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.
По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.
-
Длина кузова до рестайлинга — 4 215 миллиметров;
- Длина кузова после рестайлинга в 2002 году — 4 240 миллиметров;
- Ширина кузова до рестайлинга — 1 675 миллиметров;
- Ширина кузова после рестайлинга в 2002 году — 1 680 миллиметров;
- Высота до рестайлинга — 1 440 миллиметров;
- Высота после рестайлинга в 2002 году — 1 420 миллиметров;
- Колёсная база всего первого поколения — 2 410 миллиметров;
- Клиренс всего первого поколения — 165 миллиметров;
- Снаряжённая масса седана до рестайлинга — 945 килограмм;
- Снаряжённая масса седана после рестайлинга в 2003 году — 1 015 килограмм;
- Снаряжённая масса универсала до рестайлинга — 980 килограмм;
- Снаряжённая масса универсала после рестайлинга в 2003 году — 1 035 килограмм;
- Диаметр колёс до рестайлинга — 13 дюймов;
- Диаметр колёс после рестайлинга в 2003 году — 14 дюймов.
Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.
Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.
Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.
Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.
Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним
Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.
После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.