Зачем нужен спойлер или антикрыло

Преимущества

Спойлер на машину может иметь как преимущества, так и недостатки. Начнем с того, что это не просто дорогая игрушка, а дорогой конструктивный элемент, который может даже навредить автомобилю. Если его будет устанавливать человек, не разбирающийся в теме, то он, скорее всего, произведет монтаж неправильно. И тогда такой элемент на машине будет бесполезен, а на большой скорости даже опасен. Тогда зачем нужен спойлер на машине? Его главное назначение – усиление сцепления шин с дорогой, повышение управляемости. Этого можно добиться только в случае правильной установки.

Итак, главное преимущество установки этого конструктивного элемента – улучшение управляемости автомобиля за счет повышения коэффициента сцепления задних колес с дорогой. Машину не будет сносить в стороны.

Второе преимущество – снижение расхода топлива. Потоки воздуха на большой скорости создают сопротивление движению автомобиля, из-за чего возникает ощущение, что он притормаживает. Водитель при этом пытается сохранить скорость и давит педаль газа, что ведет к перерасходу топлива. Спойлер позволяет снизить сопротивление воздуха, что обуславливает снижение расхода бензина.

Дополнительная безопасность – это еще одна причина, поясняющая, для чего нужен спойлер на машине. Из-за того что данная деталь перенаправляет потоки воздуха при движении, вероятность заноса транспорта снижается, и он становится более маневренным. Риск попасть в аварию снижается. Также он делает торможение более эффективным, особенно зимой. А если по бокам будут установлены дополнительные пороговые расширители, то эффективность торможения будет еще выше.

Спойлеры: значение

Спойлер — это информация, которая раскрывает важные сюжетные повороты и действия, получаемая преждевременно. Если зритель смотрит сериал, где не ясно, выживут ли герои, будут ли вместе или расстанутся, покусает ли их зверь страшный и ужасный — то это та интрига, которая задумывалась сценаристами и режиссерами. Если уже посмотревший весь сериал (или отдельно взятую серию) преждевременно сообщает результат: герои выжили, расстались, а всех остальных разгрызла на куски бешеная кошка, то это и является спойлером.

При этом не только человек, рассказывающий в беседе о сериале, может спойлерить. Что это значит? То, что любая картинка, вырванная из контекста из последней серии, может являться спойлером. За предоставление подобной информации в группах и сообществах о произведении накладывается бан на определенное время или пожизненно

Потому важно следить, чтобы в диалогах или комментариях не проскальзывала та информация, которая может испортить просмотр только начавшим смотреть зрителям

Что такое спойлер в интернете — Знай все!

Скучный воскресный вечер. Вы, укутавшись в самый теплый и уютный домашний халат, заварили чай, разогрели вкусный ужин… Не хватает только интересного фильма. Теряясь в многообразии предложений современного кинематографа, вы отправляетесь на сайт, содержащий отзывы о фильмах, дабы почитать и определиться с выбором. Дочитывая отзыв, вы понимаете, что по описанию фильм вам понравился, предвкушаете приятный просмотр, но… Не тут-то было! В конце отзыва беспардонно раскрывается вся интрига сюжета и полное содержание ленты оказывается оголено. Смотреть — смысла нет, ведь все уже известно заранее, благодаря какому-то нерадивому интернет-писателю. В данном случае отзыв о фильме и является спойлером. Перейдем непосредственно к терминологии.

«Спойлер» походит от английкого глагола to spoil, который в переводе означает «портить», «гадить».

Спойлер — это преждевременное раскрытие содержания фильма, книги, игры, которое делает дальнейшее ознакомление с произведением бессмысленным.

Спойлеры — явление крайне неприятное, поэтому, наткнувшись на подобное в Интернете, немедленно отправляйте жалобу администрации сайта, чтобы обезопасить других пользователей, а составляя отзывы, следите, чтобы случайно и самому не «поспойлить».

Операция

Выдвижной спойлер на Chrysler Crossfire

Поскольку спойлер — это термин, описывающий приложение, работа спойлера зависит от конкретного эффекта, который он пытается испортить. Наиболее распространенные функции спойлера включают в себя нарушение определенного типа воздушного потока, проходящего над движущимся автомобилем и вокруг него. Обычный спойлер рассеивает воздух за счет увеличения турбулентности, обтекающей форму, «портя» ламинарный поток и создавая подушку для ламинарного пограничного слоя. Однако другие типы воздушного потока могут потребовать, чтобы спойлер работал иначе и приобрел совершенно другие физические характеристики.

Что значит спойлер в раскрытии сюжета в играх и на ТВ

Люди могут использовать термин «spoil» на рынке игр и программного обеспечения. Это значит, что, информация о функциях, операциях или интерфейсах для новых операционных систем могут рассматриваться как спойлеры для людей, которые ранее не использовали данные операционные системы.

Спойлер операционной системы

В других случаях может появиться спойлер какой-либо игры. В этом случае кто-то просмотрел игру до её выпуска, и рассказал о сюжетных линиях, игровых характеристиках, персонажах или других аспектах, способных удивить новичка.

Спойлеры касаются и многих игр

Также данный термин может касаться средств массовой информации и телевизионных программ, в которых выявляются важные сюжетные точки

В таких случаях часто используется словосочетание «Осторожно, спойлер!» (Spoiler alert!). Оно создано для предупреждения людей о предстоящем раскрытии сюжета, и призывает немедленно прекратить чтение или просмотр данного текста или видео

Наличие такого уведомление призвано предупредить зрителя о наличии в материале спойлеров

Спойлер

Термином «спойлер» обозначают не только элемент обвеса авто. Это название также применяется для устройств, которые позволяют изменить динамику самолёта. Однако принцип их работы совершенно противоположный.

Стоит отметить, что спойлер стоит устанавливать на машину лишь тем автолюбителям, которые привыкли ездить на высоких скоростях. В таком случае элемент обвеса позволит обезопасить езду. В остальных ситуациях устанавливать его нет смысла — разве что в качестве украшения, подражая спортивным автомобилям. Элемент работает эффективно только при езде на скорости более девяноста километров в час.

Функции спойлера

Основное предназначение этого элемента обвеса — это изменение направления воздушного потока, который «набегает» на автомобиль. Благодаря этому становится возможным улучшение управляемости и снижение расхода топлива. Кроме того, спойлер позволяет значительно уменьшить загрязнения на заднем стекле авто.

Кому-то это может показаться странным, но эффективнее всего использовать спойлер на грузовых машинах. Закрыв часть фургона над водительской кабиной с помощью обтекателя, можно достичь снижения расхода топлива на четверть. Установка таких элементов осуществляется в соответствии с потребностями автомобилиста — в зависимости от желаемого эффекта.

Установка спойлера

Элементы аэродинамического обвеса могут устанавливаться:

  • на переднюю часть автомобиля (дополнение к бамперу) для повышения прижимной силы при движении и улучшения управляемости переднеприводного авто;
  • боковые части в зоне порогов для увеличения общей степени сопротивления набегающему воздушному потоку и для его разрежения под днищем машины (это позволяет авто сильнее прижиматься к дорожному полотну и лучше поддаваться управлению);
  • место перехода крыши автомобиля в пятую дверь (на хэтчбек и универсал) для уменьшения загрязнения задних стёкол;
  • багажник заднеприводного авто для повышения характеристик управляемости.

Непосредственную установку спойлера лучше доверить профессионалам. Элемент прикрепляют с помощью шурупов, саморезов или двухстороннего скотча — это зависит от места его установки. Основная задача мастера — установить спойлер под определённым углом к оси машины. Крепить устройство необходимо максимально надёжно, поскольку соседние авто могут повредить или оторвать его при езде.

Даже самый хороший спойлер при неправильной установке может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Может уменьшится подъёмная сила автомобиля. Кроме того, если перегрузить одну ось и разгрузить другую, это существенно снизит управляемость машины и на низких скоростях.

Передний спойлер

Отдельно следует упомянуть о таком элементе аэродинамического обвеса, как передний спойлер. Он крепится под передним бампером и выполняет функцию «поднятия» воздуха (направляет потоки вверх). В некоторых случаях спойлеры конструируются таким образом, чтобы направлять воздух в область радиатора и тормозных дисков. Машина, снижая давление, буквально «засасывает» воздушные потоки в вентиляционные отверстия. Подобный эффект автомобилисты называют «присосаться к дороге». За счёт него становится возможным лучше управлять автомобилем.

Однако у такого эффекта есть существенный недостаток. Если авто немного подбросит вверх, оно может потерять управляемость. Гонщики дали своё название и этому негативному моменту — Ground-effect.

Спойлер на крыше

Спойлер, установленный на крыше автомобиля, выполняет функцию «разбивания» потоков воздуха. Это предотвращает образование завихрений позади машины, благодаря плавному закрытию воздушного коридора. Уменьшение этих завихрений, в свою очередь, позволяет снизить лобовое сопротивление авто.

Такой спойлер может быть регулируемым. Для этого он оснащается специальной рукояткой. Подобные элементы обычно используются для грузовых автомобилей. Благодаря рукоятке водитель получает возможность выбирать высоту элемента в соответствии с высотой прицепа, даже если последний применяется только для одной поездки.

Спойлер заднего бампера

Спойлер бампера — это хоть и маленький, но заслуживающий внимания элемент аэродинамического обвеса. Нет смысла использовать его отдельно. Однако в сумме с другими деталями он может оказать существенный эффект на аэродинамические характеристики автомобиля.

Эта часть обвеса устанавливается на область заднего бампера и позволяет бороться с подъёмной силой, действующей на автомобиль. За счёт «прижимания» автомобиля к дороге улучшается его управляемость. Кроме того, спойлер заднего бампера выглядит красиво, поэтому используется в качестве украшения.

Нюансы установки

Определившись с конструкцией, которая вам подходит, наступает черёд установки. Как уже говорилось выше, монтаж делится на 2 основных типа:

  • жёсткий;
  • мягкий.

Если вы хотите применить жёсткое крепление, к процедуре монтажа следует отнестись очень внимательно, как и к самому выбору. Ведь подобная установка предусматривает сверление кузова. Допустив ошибку при выборе, в итоге на машине останутся отверстия, которые вряд ли порадуют автомобилиста. Для начала разберём особенности жёсткого болтового соединения. Здесь процедура выглядит примерно следующим образом:

  • Требуется взять дрель со сверлом, наждачную бумагу и хорошее антикоррозийное средство для металла;
  • На месте установке прикладывается сам спойлер, делаются метки под крепёжные отверстия. Делайте это аккуратно, чтобы не сверлить по несколько раз в разных местах;
  • Выполните отверстия. Наждачкой их нужно зачистить, а затем обработать антикоррозийным средством. Этот этап очень важен, поскольку необработанное отверстие станет очагом для развития коррозии;
  • С внутренней стороны крышки багажника монтируется болтовое соединение. Всё прочно закручивается.

На этом процедура завершена. Важна точность и аккуратность, но ничего особо сложного в работе нет. Теперь касательно того, как и чем приклеить к своему автомобилю спойлер, используя мягкий метод установки. Монтаж приклеиванием, где основным крепёжным материалом является клей, актуален преимущественно для декоративных спойлеров, не несущих в себе практической нагрузки в виде улучшения аэродинамических характеристик. Такая установка выглядит примерно следующим образом:

  • Сначала нужно подготовить материалы и инструменты. Здесь потребуется обезжириватель, салфетки и человек, готовый вам помочь. Преимущественно помощник нужен для выравнивания спойлера перед приклеиванием;
  • Некоторые спойлеры уже имеют в комплекте двухстороннюю клейкую ленту, на которую и устанавливается элемент. Альтернативой может служить клей. Но при демонтаже возможно сильное повреждение лакокрасочного слоя. Двухсторонний скотч в этом плане предпочтительнее;
  • Примерьте спойлер на место будущей установки. Сделайте соответствующие метки, чтобы конструкция стояла идеально ровно;
  • Поверхность следует тщательно обезжирить и обработать сухими салфетками. Наклеивать на грязный кузов настоятельно не рекомендуется;
  • Если на спойлере не предусмотрено ленты, нужно взять двухсторонний скотч, одну защитную плёнку убрать и приклеить к нижней части спойлера, которой он будет укладываться на кузов;
  • Далее снимается вторая защитная плёнка, и уже на подготовленную поверхность плотно прижимается;
  • Прижав, подождите несколько минут, чтобы клей хорошо схватился.

Всё, работа на этом завершена

Основное внимание стоит уделить аккуратности и ровности установки. Любое отклонение негативно отразится на внешнем виде автомобиля

Лучше заранее всё чётко измерить и нанести метки, чем сугубо на глаз пытаться ровно установить спойлер. Не рискуйте. Уделите работе немного больше времени, но сделайте её аккуратно.

Начнем с главного назначение спойлера и его основные функции

Спойлеры используются на автомобилях для выполнения двух основных функций.

Первая- это создание мощной прижимной силы на высокой скорости, что не позволит автомобилю утратить надежное сцепление колес с дорогой. И вторая функция- чисто декоративная.

Рассмотрим первый вариант использования спойлеров. Не секрет, что на высокой скорости  (более 80-100 км/ч) встречный поток воздуха, набегающий на автомобиль, огибает кузов не только сверху и по бокам, но и снизу. При достижении определенного скоростного режима может возникнуть ситуация, когда автомобиль за счет потока воздуха под днищем может приподыматься над дорожным полотном, что уменьшает сцепление колес с дорогой. Кроме этого после того, как поток воздуха обогнет авто, он снова стремится к заполнению пространства, которое только что было занято машиной. Это вызывает появление позади авто различных вихревых потоков. И, как правило, плотность воздуха в такой зоне меньше чем плотность спереди автомобиля. Это вызывает торможение автомобиля, то есть увеличивает возникшие впереди аэродинамические нагрузки. В связи с этим, на кузов авто устанавливают спойлеры, которые позволяют направить воздушный поток таким образом, чтобы избежать негативных явлений перечисленных выше.

Для этих целей необходимо использовать не один, а как минимум два спойлера. Так как установка данного элемента сзади авто позволит улучшить прижимную силу на задних колесах, но при этом немного разгрузить переднюю ось, колеса которой, как известно, являются управляемыми. В то же время, установка переднего обвеса наоборот создаст прижимную силу спереди авто, при этом задние колеса могут утратить надежное сцепление с покрытием дороги. В случае с заднеприводными авто, это приведет к снижению мощности и повышенному расходу топлива. А в случае с переднеприводными, утратой контроля над автомобилем со стороны водителя при маневрировании на дороге. Поэтому профессионалы и рекомендуют устанавливать два обвеса – спереди и сзади. Кстати передний спойлер может выполнять дополнительные функции в виде дополнительного охлаждения тормозных дисков, колодок и барабанов, радиатора системы охлаждения, и кондиционирования. Для этого в спойлере имеются встроенные дефлекторы в виде каналов, по которым встречный воздух направляется в нужном направлении.

Спойлеры наиболее эффективны на высоких скоростях

Что касаемо второй функции – декоративной, то все преимущества использования спойлеров в данном сегменте можно увидеть на различных авто выставках и модных автожурналах. В этом случае преследуется одна цель – сделать автомобиль уникальным, индивидуальным, и неповторимым. Для этих целей существуют целые тюнинг ателье, которые занимаются выпуском как комплектов спойлеров, так и изготовляют их поштучно по индивидуальным заказам. Особенно популярна данная функция спойлера в сегменте дорогих автомобилей представительского, люкс, и спорт классов.

Однако, есть и негативная часть такого тюнинга автомобилей. В первую очередь- установка спойлеров независимо, для каких целей, приводит к существенному занижению дорожного просвета.

Что в условиях отечественного «бездорожья» может повлечь неприятные последствия. Кроме этого процедура тюнинга, связанная с установкой дополнительных обвесов, занятие дорогостоящее. При этом следует учитывать то, что стоимость самих обвесов не маленькая. Вот и подумайте, стоит ли устанавливать данные дорогостоящие элементы на авто, если проехав по отечественным «направлениям», они могут попросту разрушиться.

Примеры применения антикрыла производителями мощных автомобилей

Для при­ме­ра мож­но взять Koenigsegg ccx. Это авто­мо­биль с дви­га­те­лем 4.8 лит­ра, выда­ю­щем более 750 лоша­ди­ных сил. Вес этой маши­ны не пре­вы­ша­ет 1 тон­ны. Это непло­хой авто­мо­биль, но заво­е­вал репу­та­цию неуправ­ля­е­мо­го на высо­ких ско­ро­стях. Отсут­ствие зад­не­го спой­ле­ра, при лёг­ком весе, сде­ла­ло этот супер­кар неста­биль­ным на ско­ро­сти и про­хож­де­ние пово­ро­тов на ско­ро­сти пре­вра­ща­лось в ужас. После про­дол­жи­тель­ной кри­ти­ки, ком­па­ния выпу­сти­ла новую модель уже с уста­нов­лен­ным анти­кры­лом.

Вот дру­гой при­мер. Когда выпу­сти­ли пер­вые вер­сии Audi TT было зафик­си­ро­ва­на целая серия дорож­ных ава­рий, свя­зан­ных с недо­ста­точ­ным сцеп­ле­ни­ем с доро­гой во вре­мя про­хож­де­ния пово­ро­тов на ско­ро­сти, в том чис­ле и на мок­рой доро­ге. Так­же был инци­дент с извест­ным немец­ким гон­щи­ком, кото­рый погиб на Audi TT. После этих про­ис­ше­ствий были ото­зва­ны все про­дан­ные Audi TT и, на каж­дую из них, было уста­нов­ле­но анти­кры­ло. Сле­ду­ю­щие моде­ли дан­но­го авто­мо­би­ля уже име­ли анти­кры­ло, управ­ля­е­мое элек­тро­ни­кой, и выдви­га­ю­ще­е­ся при дости­же­нии высо­кой ско­ро­сти.

При­ме­ром ста­би­ли­за­ции зад­ней части спой­ле­ром явля­ет­ся Ford GT40, побе­ди­тель LeMans. Пер­вое его тести­ро­ва­ние на высо­кой ско­ро­сти пока­за­ло, что зад­няя часть ведёт себя не ста­биль­но, «виля­ет». Чем выше ско­рость, тем пла­чев­нее может закон­чить­ся это «виля­ние». Про­бле­ма была реше­на уста­нов­кой неболь­шо­го спой­ле­ра на зад­нюю часть багаж­ни­ка.

Болид Фор­му­лы 1 на ско­ро­сти 300 км/ч за счёт анти­кры­ла гене­ри­ру­ет при­жим­ную силу, рав­ную весу малень­ко­го авто­мо­би­ля. Слиш­ком силь­ное при­жи­ма­ние тоже не очень хоро­шо. По этой при­чине, Bugatti Veyron и McLaren P1 име­ют выдви­га­ю­щи­е­ся анти­кры­лья. Они выдви­га­ют­ся, когда супер­ка­ры дости­га­ют ско­ро­сти 120 км/ч., что­бы не сле­теть с доро­ги и немно­го задви­га­ют­ся обрат­но, когда маши­на раз­ви­ва­ет ско­рость в 250 км/ч., что­бы огром­ная при­жим­ная сила не выве­ла из строя зад­нюю под­вес­ку. Что­бы гене­ри­ро­вать при­жим­ную силу анти­кры­ло долж­но иметь наклон (угол ата­ки). Ско­рост­ной поток схо­дит с кры­ши в направ­ле­нии зад­ней части авто­мо­би­ля будет пре­граж­дён, анти­кры­лом, кото­рый в свою оче­редь, создаст при­жим­ную силу.

Вер­ти­каль­ные плос­кие эле­мен­ты по бокам анти­кры­ла предот­вра­ща­ет «рас­те­ка­ние» воз­ду­ха по бокам и, в неко­то­рых слу­ча­ях, могут уве­ли­чить эффек­тив­ность анти­кры­ла на 30%.

Если анти­кры­ло спро­ек­ти­ро­ва­но не пра­виль­но, оно может давать лиш­нее сопро­тив­ле­ние и при этом не «при­жи­мать» маши­ну. Обыч­но про­из­во­ди­те­ли спой­ле­ров и анти­кры­льев раз­ра­ба­ты­ва­ют свои про­дук­ты для кон­крет­ных моде­лей авто­мо­би­лей. Мно­гих боль­ше забо­тит не ста­биль­ность управ­ле­ния и сцеп­ле­ния с доро­гой на высо­ких ско­ро­стях, а спор­тив­ный вид, кото­рый созда­ют эти эле­мен­ты тюнин­га.

Важ­но, что­бы анти­кры­ло было уста­нов­ле­но под пра­виль­ным углом.

Пра­виль­ная, про­фес­си­о­наль­ная уста­нов­ка анти­кры­ла тре­бу­ет поряд­ка 3 часов тести­ро­ва­ния и регу­ли­ров­ки в аэро­ди­на­ми­че­ской тру­бе. Непра­виль­но уста­нов­лен­ное анти­кры­ло может навре­дить аэро­ди­на­ми­ки авто­мо­би­ля и уве­ли­чить сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха. Так­же, может гене­ри­ро­вать­ся слиш­ком боль­шая при­жим­ная сила зад­ней части маши­ны, что тоже пло­хо и ухуд­шит управ­ля­е­мость.

Реакции

Сценаристы и режиссеры

В заключительных титрах к фильму Анри-Жоржа Клузо 1955 года Les Diaboliques есть карточка с ранним антиспойлерным посланием от режиссера:

Ne soyez pas DIABOLIQUES!
Ne détruisez pas l’intérêt que pourraient prendre vos amis à ce film.
Ne leur racontez pas ce que vous avez vu.
Merci pour eux.

Не будьте ДИАБОЛИЧЕСКИМ!
Не разрушайте интерес ваших друзей к этому фильму.
Не рассказывайте им о том, что вы видели.
Спасибо от их имени.

Точно так же Альфред Хичкок попросил зрителей не раскрывать финал его триллера 1960 года « Психо» , сказав: «Пожалуйста, не выдавайте финал, он единственный, который у нас есть».

В интервью о его сериале « Темная башня » (появившемся в выпуске № 4 адаптации комиксов Marvel 2007 года «Рожденный стрелок» ) Стивена Кинга спросили, есть ли в первых нескольких романах спойлеры, которые испортили бы кому-то представление о комиксе. «Нет никаких спойлеров!», — ответил Кинг, — «с таким же успехом можно сказать:« Я никогда больше не буду смотреть Wizard of Oz, потому что я знаю, как это получится »».

В апреле 2015 года под дулом театра создал Swarm грабителей , пародии шоу на основе George RR Martin «s Игре престолов серии. Комедийный спектакль подытожил предыдущие четыре сезона телешоу HBO . Кевин Маллани, режиссер « Роя спойлеров» , заявил: «Я очень щепетильно отношусь к спойлерам, поэтому я хотел убедиться, что это ясно из названия», хотя он продолжил: «На самом деле существует такая теория насчет спойлеров. спойлеры, которые, по нашему мнению, вредят удовольствию от шоу, и я определенно чувствую это иногда, но я думаю, что есть исследования, которые показывают обратную сторону: когда мы знаем конец истории, которую мы не читали раньше, она на самом деле улучшает историю, так что я не знаю, действительно ли кому-то было бы больно прийти посмотреть на это [ Swarm of Spoiler ] ». В финальную постановку вошли 45 персонажей сериала, и ее сыграл ансамбль из 18 человек .

Киностудии

Некоторые производители активно распространяют ложную информацию, чтобы сбить с толку поклонников. Режиссер фильма « Терминатор: Спасение» организовал «кампанию дезинформации», в ходе которой о фильме распространялись ложные спойлеры, чтобы замаскировать любые правдивые слухи о его сюжете.

Кинокритики

Роджер Эберт в 2007 году

В 2005 году кинокритик Chicago Sun-Times Роджер Эберт написал статью под названием «Критики не имеют права использовать спойлер», в которой содержались спойлеры и предупреждения о спойлерах. Эберт писал:

Герои фильмов не всегда поступают так, как мы. Иногда они делают выбор, который нас оскорбляет. Это их право. Наше право не соглашаться с ними. Однако это не наше право разрушать для других переживание того, что они так же удивлены этим выбором, как и мы. Несколько лет назад я начал замечать «предупреждения о спойлерах» в обзорах фильмов в Интернете — это сокращенный способ информировать читателя о том, что вот-вот должен быть раскрыт ключевой сюжетный момент. Услышав от нескольких читателей, которые обвиняли меня в том, что я слишком много рассказываю, я начал использовать такие предупреждения в своих обзорах.

Эберт использовал в статье два предупреждения спойлера, сказав: «Если вы еще не видели ребенка на миллион долларов и ничего не знаете о сюжете, не читайте дальше», а позже сказал: «А теперь еще одно предупреждение, потому что я собираюсь стать более откровенным. . » Эберт обсудил в статье шесть фильмов и упомянул, сколько критиков рассмотрели «Плачущую игру», а также отметил деталь о фильме «Год опасной жизни» . Эберт также упомянул два фильма наряду с « Малышкой на миллион» .

Эберт также раскритиковал двух комментаторов, Раша Лимбо и Майкла Медведя (последний из которых «долгое время был политическим комментатором, а не кинокритиком») за преднамеренное разоблачение концовки фильма из-за морального несогласия с главной героиней. жизненное решение персонажа. « Разве нельзя позволить фильму рассматривать ?» — спросил Эберт. « Разделение церкви и государства в Америке было мудро задумано, чтобы не дать религиям диктовать личный выбор тем, кто не разделяет тех же убеждений».

Художники

На художественной выставке в Museo de Arte Contemporaneous de Monterrey (Мексика) художник Марио Гарсиа Торрес представил серию работ под названием Spoiler Paintings, в которых спойлеры преимущественно голливудских фильмов были написаны на больших цветных холстах.

Какие меры принимаются для защиты от спойлеров?

«Мстители. Финал» а также завершающий сезон «Игры престолов» были наиболее ожидаемыми кинолентами 2019 года. Однако ещё до того, как все зрители успели насладиться этими киношедеврами до конца, в интернете начали распространяться спойлеры в большом количестве.

Самыми первыми, кто отреагировал на распространение ссылок, стали администраторы одной из социальных сетей. «ВКонтакте» решили удалить все существующие спойлеры «Игры престолов» из тематических групп. Однако чуть позднее, они просто сменили алгоритмы

Посты, связанные с сериалом, были подсвечены специальным цветом, содержащим предупреждение «Осторожно, спойлеры!». С помощью разработанной программы появилась возможность вычислить посты со спойлерами и, при желании, не раскрывать их содержимое

Чтобы прочесть пост, необходимо было развернуть его, нажав на иконку «Читать полностью».

Аналогичный алгоритм администраторы «ВКонтакте» установили в группах, где имело место упоминание сериала «Мстители. Финал». Администрация социальной сети выступила с объяснительной речью, в которой объяснила пользователям, что данные меры необходимы для информационной безопасности посетителей интернет-ресурса.

Меры по защите пользователей от спойлеров приняли также популярные соц.сети «Фейсбук» и «Твиттер». Разработчиками были внедрены дополнения в настройки, при помощи которых можно было самому указывать слова, которые будут устранены из ленты новостей. Таким образом, если пользователь вносил слова «Игра престолов» и «Мстители» в этот список, то он был защищен от спойлеров, связанных с этими киношедеврами.

Политика и функции веб-сайта

Википедия раскрывает спойлеры в своих статьях без предварительного предупреждения, хотя ранее она давала такое предупреждение до 2006 года. Мэтью Причард , внук Агаты Кристи , раскритиковал Википедию за разглашение спойлеров в пьесе «Мышеловка» . Эндрю Джареки , продюсер документального фильма « Сом» , утверждал, что в Википедии должны быть предупреждения о спойлерах. Концовка была размещена в Википедии перед выходом на экраны, потому что фильм был показан на кинофестивале «Сандэнс» в 2010 году . Джей Уолш, представитель Фонда Викимедиа , сказал, что Википедия задумана как исчерпывающий источник знаний, поэтому в ней будут спойлеры.

Некоторые интернет-форумы и справочные сайты, такие как TV Tropes и раздел часто задаваемых вопросов IMDb , имеют дополнительные теги спойлера, охватывающие основные детали сюжета. Информация ниже может быть раскрыта, выделив текст или, в случае IMDb, наведя курсор на тег спойлера.

Есть некоторые приложения , которые мешают пользователям чтения спойлера, такие как TVShow Time «s расширение Google Chrome , который, как только создан, блоки сообщений на социальной медиа о эпизодах , которые пользователь не видел.

В Usenet распространенным методом скрытия информации о спойлере является добавление перед ней множества пустых строк, известных как «пространство спойлера» — традиционно достаточно, чтобы переместить информацию, о которой идет речь, на следующий экран 25-строчного терминала . Простой шифр под названием ROT13 также используется в группах новостей, чтобы скрыть спойлеры, но редко используется для этой цели где-либо еще.

Большинство дискуссионных веб-сайтов предоставляют средства пометки определенных тем как содержащих спойлеры для тех, кто хочет подробно обсудить вымышленное произведение, включая результаты событий и обработку повествования. Некоторые чувствовали себя вынужденными вообще избегать участия в публичных веб-сайтах, создавать «закрытые» веб-сайты, чтобы исключить тех, кто чувствителен к спойлерам, или решили, что им пришлось вести блог в одностороннем порядке за счет публичного обмена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector