Камару усман

Шевроле Камаро и спорт: история достижений

Уже первое поколение Chevrolet Camaro создавали с учетом всех необходимых спортивных характеристик. Главной целью при разработке конструкции инженеры считали предельную приспособленность к участию в гонках всех типов: будь то кольцевые соревнования на извилистых европейских трассах или гонки на 0,25 мили с параллельным стартом.

Нацеленность на спортивные победы стала частью маркетингового продвижения Шевроле Камаро: только так можно было соперничать с достойными конкурентами в нише. Поэтому все поколения моделей дополнили отличной и чуткой управляемостью в любых ситуациях.

Для спортивных соревнований изначально каждую линейку дополняли моделью SS (Super Sport). Именно Camaro первого поколения с двигателем на 375 л.с. открывала гонку «Индианаполис 500 — и кабриолет с эффектными оранжевыми полосами после этого стал всемирно известным. Он был одним из самых мощных и быстрых для того времени.

Расцвет спортивных достижений для Шевроле Камаро начался с участия в соревнованиях Nascar. Изначально эта лига была ориентирована на серийные авто, но с течением времени формат изменился: сейчас на трассу выходят эксклюзивные Chevrolet Camaro со специальными техническими характеристиками.

Однако SS до сих пор участвует в одной из самых популярных серий — Sprint Cup. Эта категория соревнований принесла автопроизводителю 38 побед за всю историю. В последнее время модели компании являются постоянными лидерами — и это абсолютный рекорд среди производителей авто в этой номинации.

Корпус каждого авто, участвующего в гонках, испытывают в аэродинамической трубе. О надежности двигателей и безопасности говорят все автоэксперты, посещающие соревнования.

В новом Camaro 2021 модельного года сохранились тенденции создания великолепных спортивных авто. Конструкторам удалось снизить массу модели на 177 кг, одновременно улучшив ее тормозные характеристики, маневренность и управляемость. Длина кузова стала меньше, а ширина увеличилась. Надежность автомобиля выросла на 28%. Многочасовые испытания в аэродинамической трубе позволили добиться крайне низкого коэффициента сопротивления.

Водитель может выбирать любой режим: Sport, Tour или Snow\Ice. Каждая программа дарит особый комфорт при вождении и усиливает безопасность. К слову о безопасности: в салоне предусмотрено 8 подушек. Дополнительную защиту обеспечивает каркас кузова повышенной прочности.

Вы можете купить Chevrolet Camaro 2021 года у официального дилера торговой марки. Отдайте предпочтение инновационному спортивному автомобилю, в котором динамика, опциональность и надежность возведены в абсолютное значение.

После выхода Шевроле Камаро IV инженеры известного американского автогиганта целых семь лет не вносили никаких изменений в развитие всеми любимого автомобиля. Поэтому абсолютно все автопоклонники были шокированы, когда на очередном авто-шоу в 2009 году разработчики продемонстрировали всему миру новое Chevrolet Camaro пятое поколение.

Цена базовой комплектации данного компакт-кара составляет 3 миллиона 900 тысяч российских рублей. Что касается его полной версии то, в сравнении со стандартной, ее стоимость выше всего на 700 тысяч рублей. Салон всех модификаций оснащен спортивными сидениями и уникальным телескопическим рулем.

Приятен тот факт, что базовая сборка комплектуется великолепной аудиосистемой с девятью акустическими динамиками. Кроме этого в авто мы увидим систему круиз-контроля, кондиционер и множество различных измерительных датчиков. Также разработчики озвучили стоимость будущего шестого поколения, на этот Шевроле Камаро 2019 года цена в России стартует от 26 тысяч американских долларов.

Рекорд вольного стиля

Матчи вольным стилем среди взрослых
Res. Записывать Противник Счет Дата Мероприятие Место нахождения
2012 г., квалификация на Олимпийские игры в США, DNP, вес 84 кг
Потеря 35–26 Эван Браун 1–3, 1– 1 31 марта — 1 апреля 2012 г. Квалификационный отборочный турнир Олимпийских игр США, 2012 г.
Победить 35–25 Эд Ричмонд падать
Потеря 34–25 Джейк Герберт 2–5, 1–5
2012 Дэйв Шульц М. Международный DNP в весе 84 кг
Потеря 34–24 Нарсинг Ядав 1–2, 1–5 2–4 февраля 2012 г. 2012 Международный Открытый Мемориал Дэйва Шульца
Победить 34–23 Эван Браун 1–0, 1–0
Победить 33–23 Валентин Софиади 2–0, 2–0
Победить 32–23 Алекс Бурк 5–2, 2–1
Потеря 31–23 Дерон Винн падать
Победить 31–22 Курт Бреннер 0–8, 6–4, 2–0
2011 г., квалификация на Олимпийские игры в США, 4-е место, вес 84 кг
Потеря 30–22 Брайс Хассеман 0–1, 0–1 3 декабря 2011 г. Квалификация на Олимпийские игры в США, 2011 г.
Победить 30–21 Трэвис Полсон INJ
Победить 29–21 Джеймс Йонушонис 4–2, 2–1
Победить 28–21 Дуг Умбехауэр 1 -1, 2-0
Победить 27–21 Курт Бреннер 1–0, 5–2
Потеря 26–21 Терри Мэдден 0–4, 1–4
Победить 26–20 Пэт Дауни 1 -1, 3- 3 , 4-0
2011 NYAC Holiday International Open DNP в весе 84 кг
Потеря 25–20 Кирк Смит 1–1, 0–3 11–13 ноября 2011 г. Праздничный международный открытый турнир NYAC 2011
Победить 25–19 Майк Тамиллоу 2–1, 3–0
Потеря 24–19 Хайме Эспиналь 0–4, 4–6
2011 Sunkist Kids International Open DNP в весовой категории до 84 кг
Потеря 24–18 Мак Льюнес 2- 2 , 0-6 28–30 октября 2011 г. 2011 Международный открытый турнир Sunkist Kids
Потеря 24–17 Раймонд Джордан 0–4, 1–3
Победить 24–16 Эрих Шмидтке 3–0, 1–2, 3–1
2011 НП Регионал в 96 кг
Потеря 23–16 Люк Лофтхаус 1- 1 , 4-1, 0-1 12–14 мая 2011 г. 2011 Чемпионат Северной равнины
Победить 23–15 Майк Шмидт 3- 3 , 7-0, 7-2
2011 год, 7-е место среди граждан Университета США в весовой категории 84 кг
Победить 22–15 Кевин Бейли ТФ 7–0, 6–0 20–23 апреля 2011 г. 2011 Национальный чемпионат США среди университетов
Потеря 21–15 Макс Томассейт 3–1, 0–1, 0–1
Победить 21–14 Райан Лодер 6–0, 1–3, 2–1
Победить 20–14 Кейт Витт ТФ 6–0, 6–0
Победить 19–14 Бен Беннетт 2–0, 6–0
Потеря 18–14 Ник Хефлин 0–1, 1–3
Победить 18–13 Коул Шафер 6–0, 2–0
2011 US Open DNP в весе 84 кг
Потеря 17–13 Раймонд Джордан 0–2, 0–2 7–10 апреля 2011 г. Открытый национальный чемпионат США 2011
Потеря 17–12 Брайс Хассеман 1- 1 , 0-3
Победить 17–11 Эван Браун 0–1, 2–1, 1–0 Открытый национальный чемпионат США 2011 — квалификация
Победить 16–11 Кристофер Ханикатт 1 -1, 2-3, 2-1
Победить 15–11 Калеб Янг 3–2, 1–0
Потеря 14–11 Ник Хефлин 0–1, 4–1, 0–1
Победить 14–10 Дуайт Миддлтон ТФ 6–0, 6–0
2011 Дэйв Шульц М. Международный DNP в весе 84 кг
Потеря 13–10 Хайме Эспиналь падать 2–5 февраля 2011 г. 2011 Международный Открытый Мемориал Дэйва Шульца
Победить 13–9 Джеймс Йонушонис ТФ 5–0, 8–2
Потеря 12–9 Шинья Мацумото 2–4, 1–4
Победить 12–8 Джейк Лэндалс 5–0, 7–0
Победить 11–8 Джеймс Рейнольдс 4–1, 7–0
2010 NYAC International Open DNP в весе 84 кг
Потеря 10–8 Раймонд Джордан падать 20–21 ноября 2010 г. 2010 Международный открытый турнир NYAC
Победить 10–7 Джейсон Лэпэм 1–0, 3–0
Победить 9–7 Роберт Исли 2–1, 4–2
Потеря 8–7 Кейт Гэвин 1–0, 1–2, 0–2
Победить 8–6 Виталий Городницкий 2–0, 2–1
2010 Чемпионат мира среди университетов 8-е место в 84 кг
Потеря 7–6 Гедриус ​​Моркис падать 30 октября 2010 г. 2010 Чемпионат мира среди университетов
Потеря 7–5 Петр Янулов 0–6
Победить 7–4 Алекс Бурк 9–2
2010 Чемпионат мира среди университетских команд США, пятое место в весовой категории 74 кг
Потеря 6–4 Адам Холл 2–0, 0–1, 2–4 28–29 мая 2010 г. Мировые командные испытания университетов США 2010 г.
Победить 6–3 Альберт Уайт 2–1, 2–0
Потеря 5–3 Джон Ридер 0–4, 1–5
Победить 5–2 Джон Пол О`Коннор 0–3, 4–3, 5–0
Победить 4–2 Мэтт Баллвег 5–1, 6–0
2010 US Open DNP в весе 74 кг
Потеря 3–2 Дэвид Бонин 1–2, 4–0, 3– 3 22–24 апреля 2010 г. Открытый национальный чемпионат США 2010
Потеря 3–1 Трэвис Полсон 3–1, 0–1, 0–6
Победить 3–0 Дерек Пеперас INJ Открытый национальный чемпионат США 2010 — квалификация
Победить 2–0 Дэвид Фоксен ТФ 6–0, 7–0
Победить 1–0 Майкл Митчелл 3–5, 3–2, 6–0

6-е поколение Chevrolet Camaro: эффектная динамичность

Возрождение легенды — так можно было назвать презентацию шестого поколения Chevrolet Camaro в 2015 году в Детройте. Первыми стали автомобили 2016-го модельного года. Компания построила новинку, используя фирменную платформу Alpha. При этом больше 70% компонентов были полностью обновлены. Полную модернизацию прошли подвески и привод, максимальным изменениям подвергся интерьер. Через три года автопроизводитель провел рестайлинг модели.

Мы предлагаем купить Chevrolet Camaro в самой актуальной версии, которую представили миру весной 2021 года. Улучшенный дизайн новинки повысил ее спортивные качества (включая обтекаемость), а также оптимизировал процессы охлаждения систем и узлов.

В дизайне шестого поколения автопроизводитель сохранил несколько намеков на экстерьер Шевроле Камаро ранних поколений. Речь идет о передней части, поделенной на две части полосами радиаторной решетки и узкими фарами, а также о вытянутых задних фонарях.

Из заметных изменений — новая радиаторная решетка и передняя юбка, обновленная форма капота, а также двойные LED фары. Передняя часть у версий LT, RS, SS полностью отличается. Сзади установлены новейшие LED фонари: для LS\LT они красные, для остальных версий — с затемненным прозрачным центром. У SS и RS предусмотрен модернизированный задний диффузор.

На новом Chevrolet Camaro установлен двигатель 2,0 л с турбонаддувом и мощностью 238 л.с., а также предельным крутящим моментом 400 Нм. Уже при 2100 оборотов в минуту реализуется 90% значения тяги. Поэтому автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 5,9 с.

Интерьер нового Шевроле Камаро — это воплощение максимального комфорта в условиях высокой динамичности. Передние сидения оборудованы системами подогрева и вентиляции. Руль имеет подогрев. Для сидений и боковых зеркал предусмотрен электропривод и пакет памяти.

I генерация (1967—1969)

Первый Chevrolet Camaro увидел свет в 1967 году. Маркетологи компании на презентации купе сразу же обозначили ему в соперники Ford Mustang, который появился двумя годами ранее и уже успел за это время собрать большую армию поклонников.

Новый Шевроле Камаро получил запоминающийся дизайн кузова, который не был лишен брутальности, при этом салон получил качественную отделку и высокий функционал.

На рынке автомобиль представлен в двух кузовных модификациях:

  • Купе.
  • Кабриолет.

В настоящее время Камара причислен к разряду ретрокаров. Его цена в России составляет в среднем три миллиона рублей.

Продажа Chevrolet Camaro в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Camaro 2019

3 290 000 ₽

Санкт-Петербург

Camaro 2019

3 735 000 ₽

Санкт-Петербург

Camaro 2016

2 180 000 ₽

Москва

Camaro 2017

6 950 000 ₽

Москва

Camaro 2019

2 550 000 ₽

Москва

Camaro 2012

2 299 000 ₽

Москва

Camaro 2019

2 800 000 ₽

Москва

Camaro 2020

2 790 000 ₽

Москва

Camaro 2013

2 150 000 ₽

Москва

Camaro 2017

5 370 000 ₽

Москва

Camaro 2016

2 550 000 ₽

Москва

Camaro 2019

3 200 000 ₽

Москва

Camaro 2019

3 550 000 ₽

Москва

Camaro 2014

2 500 000 ₽

Москва

Camaro 2020

3 400 000 ₽

Москва

Camaro 2010

1 300 000 ₽

Одинцово

Camaro 1995

999 999 ₽

Брянск

Camaro 2011

2 400 000 ₽

Саранск

Camaro 2017

2 500 000 ₽

Саранск

Camaro 2017

2 550 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Camaro

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Бампер передний chevrolet camaro

Цена 7 500 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку

Бампер задний для Chevrolet Camaro 2009-2015

Цена 25 000 р.

Статьи о Chevrolet Camaro

Статьи об автомобилях Chevrolet Camaro — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…

Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro;
Мы в Autoblog были буквально ошарашены новостью, что следующим номером в нашем списке тестируемых автомобилей станет новый Chevy Camaro 2016 модельного года. Затем стало известно, что это будет модель с двигателем V6.

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…

Новости о Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro больше не поставляется в Россию;

Автобаттл: Shelby GT500 против Chevrolet Camaro Zl1 1LE и Dodge Challenger Hellcat Redeye (ВИДЕО);
Американские маслкары нравятся многим: они ярко выглядят, прекрасно звучат и быстро едут, хоть и нещадно «пожирают» топливо и шины. В США на местном рынке долгие годы конкурируют три модели: Dodge Challenger, Ford…

Chevrolet может «похоронить» легендарное купе Camaro;
Тревожные слухи появились в зарубежных автомобильных изданиях для поклонников американских маслкаров. Они сообщают, что концерн General Motors не удовлетворен нынешней динамикой продаж модели Camaro, и в скором времени э…

  • Camaro
  • не сгорит ли camaro от такого выхлопа ?
  • Шевроле Камаро. Владельцы, отзовитесь!
  • CHEVROLET CAMARO
  • camaro 4th gen проект феникс

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Camaro Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Камаро

Неправильное русское написание: Камарро, Камара, Комаро

Сводные данные по Chevrolet Camaro Coupe

Объем двигателя Chevrolet Camaro

Крутящий момент Chevrolet Camaro

Двигатели

За полувековую историю единственной деталью, к которой практически не было претензий, являются силовые установки. General Motors всегда делал яркий акцент на технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей достоин внимания покупателей. Ознакомиться со всеми моторами Chevrolet Camaro можно в сводной таблице.

Мощность Крутящий момент Максимальная скорость Средний расход топлива
I поколение
L6 230-140 142 л.с. 298 Нм 170 км/ч 15 л/17,1 л
3,8 МТ/АТ
V8 350-325 330 л.с. 515 Нм 182 км/ч 19,4 л/22 л
6,5 МТ/АТ
II поколение
L6 250 10-155 155 л.с. 319 Нм 174 км/ч 14,5 л
4,1 МТ
V8 307 115-200 200 л.с. 407 Нм 188 км/ч 17,7 л
5,0 АТ
V8 396 240-300 300 л.с. 515 Нм 202 км/ч 19,4 л
5,7 АТ
III поколение
V6 2.5 102-107 105 л.с. 132 Нм 168 км/ч 9,6 л/10,1 л
2,5 МТ/АТ
V6 2.8 125 125 л.с. 142 Нм 176 км/ч 11,9 л/12,9 л
2,8 МТ/АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 200 км/ч 15,1 л/16,8 л
5,0 МТ/АТ
III поколение (рестайлинг)
V6 2.8 135 137 л.с. 224 Нм 195 км/ч 11,2 л/11,6 л
2,8 МТ/АТ
V6 3.1 140 162 л.с. 251 Нм 190 км/ч 11,1 л/11,4 л
3,1 МТ/АТ
V8 5.0 165-175 167 л.с. 332 Нм 206 км/ч 11,8 л
5,0 АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 209 км/ч 14,2 л/14,7 л
5,0 МТ/АТ
V8 5.7 225-245 228 л.с. 447 Нм 239 км/ч 17,1 л
5,7 АТ
V8 5.7 225-245 264 л.с. 447 Нм 251 км/ч 17,9 л/18,2 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение
3.4 L32 V6 160 л.с. 271 Нм 204 км/ч 10,6 л/11 л
3,4 МТ/АТ
3.8 L36 V6 200 л.с. 305 Нм 226 км/ч 12,9 л/13,1 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LT1 V8 275 л.с. 441 Нм 256 км/ч 15,8 л/16,2 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LT1 V8 289 л.с. 454 Нм 246 км/ч 11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 309 л.с. 454 Нм 265 км/ч 11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение (рестайлинг)
3.8 L36 V6 193 л.с. 305 Нм 201 км/ч 11,7 л/12,4 л
3,8 МТ/АТ
3.8 L36 V6 203 л.с. 305 Нм 180 км/ч 12,6 л/13 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 310 л.с. 472 Нм 257 км/ч 11,7 л/12 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 329 л.с. 468 Нм 257 км/ч 12,4 л/13,5 л
5,7 МТ/АТ
V поколение
3.6 LFX V6 328 л.с. 377 Нм 250 км/ч 10,7 л/10,9 л
3,6 МТ/АТ
3.6 LLT V6 312 л.с. 377 Нм 250 км/ч 10,2 л/10,5 л
3,6 МТ/АТ
6.2 LS3 V8 405 л.с. 410 Нм 257 км/ч 13,7 л/14,1 л
6,2 МТ/АТ
6.2 L99 V8 426 л.с. 420 Нм 250 км/ч 14,1 л/14,4 л
6,2 МТ/АТ
6.2 LSA V8 589 л.с. 755 Нм 290 км/ч 15,1 л/15,3 л
6,2 МТ/АТ
V поколение (рестайлинг)
7.0 ZL1 V8 507 л.с. 637 Нм 273 км/ч 14,3 л
7,0 МТ
VI поколение
L4 2.0 238 л.с. 400 Нм 240 км/ч 8,2 л
2,0 АТ
L4 2.0 275 л.с. 400 Нм 250 км/ч 9,1 л/9,5 л
2,0 МТ/АТ
V8 3.6 335 л.с. 385 Нм 269 км/ч 11,8 л/12 л
3,6 МТ/АТ
V8 6.2 455 л.с. 617 Нм 291 км/ч 14,3 л/14,5 л
6,2 МТ/АТ
V8 6.2 660 л.с. 868 Нм 319 км/ч 18,1 л/18,9 л
6,2 МТ/АТ

Выбрать самый лучший двигатель из перечисленного многообразия невозможно. Конечно, современные варианты проявляют себя лучше устаревших моделей, однако любителям ретро-стиля более низкая мощность вряд ли покажется весомым аргументом в выборе автомобиля. Каждый мотор Шевроле Камаро детально проработан, поэтому руководствоваться надо лишь индивидуальными предпочтениями.

Автолюбители со стажем не рекомендуют брать только первые четвертое поколение (включая рестайлинговые версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, поскольку компания делала упор на дизайн. С другой стороны, автомобили той эпохи наиболее выгодны в плане соотношения цены и качества, поэтому на некоторые «тонкости» ДВС можно не обращать внимания.

На мотор автолюбители обращают не меньшее внимание, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан радовать максимальной производительностью. Благо, General Motors предложили богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат под любые запросы

Путь к чемпионству UFC

Практически сразу же столкнувшись с серьезной оппозицией, Камару практически перестал радовать зрителей досрочными победами, но в каждом бою он доминировал над соперниками, забирая все раунды. В дебюте он победил Эдвардса, потом переехал Яковлева, после выдал еще 3 победы, включая нокаут над Сергио Мораесом и имея рекорд в организации 6-0, его выводят на бой с Майей. Лучшего джитсера этой весовой он тоже побеждает, после выходя на ТОП-бойцов своего веса.

Первым был Дос Аньос, в поединке с которым нигериец получил награду «Выступление вечера» еще раз доказав свои серьезные намерения и заполучив титульный шанс. В главном бою жизни Усману противостоял Тайрон Вудли, который на тот момент был чемпионом. Многие думали, что обладатель пояса даст бой «новичку», но на деле выходец из Африки забрал каждый раунд, уничтожив противника в борьбе и стойке.

На UFC 245 наш герой защищал свой пояс в поединке с Ковингтоном и вместе они закатили «Бой вечера», который запомнился многим. Два базовых борца устроили настоящую рубку на протяжении почти всех 5 раундов. Поочередно забирая инициативу, бойцы выглядели равными, но под конец схватки Усман хорошо попал и добил противника, хотя тот после и доказывал, что был в порядке. Таким образом, он оставил пояс у себя и на данный момент ожидает новые вызовы.

NCAA запись

Матчи чемпионата NCAA Division II
Res. Записывать Противник Счет Дата Мероприятие
2010 Чемпионат NCAA (DII) в весе 174 фунтов
Победить 11–2 Люк Райниш 5–4 13 марта 2010 г. 2010 NCAA Дивизион II Чемпионат по борьбе
Победить 10–2 Кристофер Баррик 6–5
Победить 9–2 Аарон Денсон 2–0
Победить 8–2 Бен Беккер 9–2
2009 Чемпионат NCAA (DII) в весе 174 фунтов
Потеря 7–2 Бретт Хантер 2–3 14 марта 2009 г. 2009 NCAA Дивизион II Чемпионат по борьбе
Победить 7–1 Росс Тэплин 2–0
Победить 6–1 Джаррет Холл 4–2
Победить 5–1 Люк Райниш 8–5
2008 Чемпионат NCAA (DII) в весе 174 фунтов
Победить 4–1 Джош Шилдс 3–2 15 марта 2008 г. 2008 NCAA Дивизион II Чемпионат по борьбе
Победить 3–1 Крис Гиббс 4–1
Потеря 2–1 Альберт Майлз 2–6
Победить 2–0 Тайлер Таббс СВ – 1 7–5
Победить 1–0 Крис Гиббс MD 10–0

Инновации на службе комфорта (АРХИВ)

  • ● Новое поколение мультимедийной системы открывает перед Вами безграничные возможности: стройте маршруты, слушайте любимую музыку, интегрируйте смартфон и работайте с его приложениями на большом экране. Кстати, по Bluetooth Вы можете одновременно подключать два устройства, а за премиальное качество звучания треков отвечает аудиосистема Bose Centerpoint.
  • ● Вентиляция передних кресел пригодится в летний зной, а опция подогрева – в осенние и зимние холода.
  • ● Эффективное торможение на любом покрытии гарантируют тормоза Brembo performance, оборудованные 4-поршневыми суппортами. А внешний охладитель масла позволяет избежать перегрева мотора.

Комплектации и цены

Шевроле Камаро 2020 года приехал в Россию в новом кузове. Впрочем, последний доступен только одной из модификаций, в которой, судя по фото, американский масл-кар приобретает переработанные бамперы и ряд других кузовных деталей. Появление новых версий не сказалось на ранее доступных комплектациях, но цены на автомобиль заметно подросли. Остались без изменения и прежние технические характеристики, так как американская модель сохранила тот же двигатель, задний привод и автоматическую КПП.

2LT

Шевроле Камаро 2020 года в начальном исполнении доступен за 2,99 миллиона рублей. В этой комплектации по умолчанию предусматриваются:

  • подрулевые рычаги переключения передач;
  • электронно управляемый рулевой усилитель;
  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • самонесущие шины;
  • тормозные механизмы марки Brembo;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • установленная по кругу светодиодная оптика, в том числе и противотуманные фары;
  • боковые зеркала с сервоприводом и электроподогревом;
  • датчик освещенности.

Стандартно Chevrolet Camaro укомплектован передним и задним спойлерами, электрорегулируемым люком в крыше, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, 8-дюймовым экраном на приборной панели, проекционным дисплеем и кнопкой запуска мотора. Комплекс безопасности американской модели составляют 7 подушек (включая одну коленную) и оборудование, которое:

  • мониторит «мертвые» точки;
  • контролирует давление в шинах;
  • удерживает автомобиль в полосе движения и постоянную скорость;
  • предупреждает блокировку тормозных механизмов и пробуксовку задних колес;
  • контролирует курсовую устойчивость;
  • помогает при парковке.

Комфортабельность поездки обеспечивают передние спортивные кресла с поясничной поддержкой, вентиляцией, подогревом и сервоприводом, запоминающим выбранные настройки и меняющим положения в восьми направлениях. Штатно предусматриваются еще и руль с обогревом, передние электронные стеклоподъемники и система бесключевого открывания дверей. Все сидения по умолчанию отделаны натуральной кожей.

За удобство передвижения внутри американского масл-кара отвечают раздельная климатическая установка на 2 зоны с салонным фильтром и мультимедийный комплекс, в состав которого введены 9 колонок, премиальная акустика марки Bose, парковочная камера и 8-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, в начальной комплектации можно встретить навигационную систему и беспроводную зарядку гаджетов. Опционально предлагаются 2 пакета, меняющие внешний вид автомобиля.

Пакеты Black Edition и Shock Edition

Первый опциональный пакет обойдется в дополнительные 325 тысяч рублей. Chevrolet Camaro 2020 года в данной спецверсии окрашен в черный цвет и оснащается новыми колесными дисками аналогичного оттенка. Внутреннее пространство масл-кара имеет то же исполнение. Однако в салоне появляются еще и контрастные вставки.

Спецверсия Shock Edition стоит на 425 тысяч рублей дороже базовой комплектации. Chevrolet Camaro в таком исполнении окрашен в оригинальный желтый цвет, «разбавленный» спереди двумя черными полосками. Кроме того, немного изменяется форма переднего бампера. В остальном масл-кар ничем не отличается от стандартной модификации. Столь высокая цена на автомобиль, который, по сути, лишь окрашен в другой оттенок, обусловлена эксклюзивностью спецверсии: всего в России приедет не более 30 экземпляров американской модели в каждом из названных исполнений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 AT Black Edition 2019 — 3 315 000 Задний АКПП 8 1998 5.9 240 238 (175) / 5500 8,2
2 2.0 AT Shock Edition 2019 — 3 415 000 Задний АКПП 8 1998 5.9 240 238 (175) / 5500 8,2
3 2.0 AT 3LT декабрь 2018 — 2 990 000 Задний АКПП 8 1998 5.9 240 238 (175) / 5500 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор

Новые Chevrolet Camaro появятся на рынке Соединенных Штатов в первых неделях осени 2021 года. На российском рынке продаются варианты со стандартной турбочетверкой (мощность 238 лошадиных сил). Цены на Camaro в России начинаются от 3 млн. рублей, обновленной модели на нашем рынке к сожалению ждать скорее всего не стоит. Новинка будет доступна в разных цветовых решениях (всего 10 цветов) и различными вариантами дизайна колесных дисков.

Экстерьер

Какие ошибки дизайна были исправлены в новом варианте Шевроле Камаро 2021? Корректировке подверглась передняя часть, в частности, черная перемычка и увеличенная в размере решетка. Если быть более точным, то элементы как таковые не изменились. Однако эмблема Chevrolet переместилась наверх решетки, а перемычка стала окрашиваться в тот же цвет, что и кузов.

В целом же разработчики решили сохранить узнаваемый фирменный стиль Шевроле Камаро. Ключевые моменты дизайна:

  • Динамический силуэт крыши;
  • Малоформатное боковое остекление;
  • Ступенчатые рельефы на колесных нишах и боковинах;
  • Оригинальная форма блоков передних фонарей, характерная компоновка фар;
  • Конфигурация решетки верхнего воздухозаборника с сеткой с ячейками крупных размеров;
  • Стильные продольные профили капота.

Внушительное число рельефов не помешало оставить аэродинамические характеристики авто на прежнем высоком уровне. Нижняя часть машины представлена боковыми диффузорами с противотуманками и мощной радиаторной решеткой.

Для российского рынка также предлагаются следующие варианты ограниченной серии Chevrolet Camaro 2021 года:

  • Black Edition. Версия спорт-кара, полностью окрашенного в респектабельный черный цвет. Внутри салона можно увидеть черную кожу со вставками контрастного красного цвета. Количество авто, завезенных для российских покупателей, всего 20 единиц;
  • Shock Edition. Узнаваемый вариант машины с черными полосками на капоте, кузов которой окрашен в насыщенно-желтый цвет. В салоне присутствует высококлассная черная кожа. Приятное дополнение – черные колеса, величиной в 20 дюймов. Объем тиража «шоковой» версии – 30 единиц. Напомним, что за 2018 год в России было продано 135 Шевроле Камаро.

Ограниченная версия Shock Edition. Цена в России: 3 415 000 рублей.

Ограниченная версия Black Edition. Цена в России: 3 315 000 рублей. У каждой комплектации новеньких Шевроле Камаро 2021 будут шильдики с названием версии. Сразу скажем о том, что более мощных силовых агрегатов в России не предусмотрено. Доступные варианты останутся прежними: стандартная турбочетверка на 2 литра с 8-ступенчатой АКПП, выдающая 238 лошадей. Варианты для продажи в Америке оснащаются более мощными V6 и V8.

Интерьер

Наиболее интересные особенности интерьера новинки:

  • Возможность электрической регулировки положений кресла водителя в 8 направлениях;
  • Руль с подогревом, позади которого находится приборная панель из нескольких датчиков круглой формы и монитор бортового компьютера;
  • Вентиляция переднего ряда кресел;
  • Акустика «Bose» с 9-тью динамиками;
  • Опция дистанционного запуска мотора;
  • Мультимедиа-система с навигацией и 8-дюймовым цветным экраном;
  • 2-х зонный климат контроль.

Отделка спортивных кресел с боковой поддержкой будет выполнена из благородной износоустойчивой кожи. Компоновка салона «2 на 2» (задний диван), но, как и раньше, на заднем ряду сможет расположиться только ребенок или миниатюрная женщина.

Техническая начинка

Технические обновления Шевроле Камаро 2021 для рынка США:

  • «Средняя» версия с 3,6-литровым безнаддувным силовым агрегатом будет иметь 9-ступенчатую АКПП(пришла на смену 8-ступенчатой коробке-автомату). Трансмиссия «позаимствована» с модели Камаро SS с двигателем V8. Однако над настройками разработчики поработали дополнительно.
  • 8-цилиндровый Camaro со «скромной» комплектацией (в России предлагаться не будет) обладает тем же набором опций, что и младшие варианты. Выделить стоит усовершенствованную автоматическую трансмиссию Hydra Matic на десять скоростей.

Количество изменений не столь велико, однако Шевроле Камаро 2019 стал выглядеть более агрессивно и динамично. Несколько других важных технических характеристик топовой комплектации 3LT: опция «доступ в салон без ключа», люк с электрическим приводом, диски на 20 дюймов, обутые в низкопрофильную резину, диодные фонари головного света.

Салон автомобиля и интерьер

Глядя на шпионские фотографии салона обновленного Шевроле Камаро 2021 года, можно сказать, что тут инженеры постарались все превратить в шик. Будет увеличен экран дисплея, на рулевом колесе появится больше кнопок управления системами, а датчики движения посадят чуть глубже в колодцы за рулем, их подсветка по-прежнему будет ярко голубого цвета.

Водительское сидения вряд ли сильно затронут, оно будет также удобно и уютно. Возможность регулировки, конечно, это большой плюс, потому что найти свой идеальный вариант посадки в спорткаре достаточно трудно. Инженеры компании сумели расширить багажник Camaro, хотя на это надеялись не все.

Что касается технической начинки автомобиля, то стоит указать на новаторские разработки американцев. При этом, они вряд ли откажутся от прежних опций. Итак, в новом Шевроле Камаро 2021 года вы сможете найти:

  • круиз и климат контроли с кнопками управления на руле;
  • автоматическую регулировку фар и их автоматическое включение/выключение;
  • возможность доступа в машину без ключа;
  • аудиосистема с кнопками управления на руле;
  • USB и Bluetooth системы;
  • датчики давления;
  • система безопасности и динамической стабилизации.

Технические характеристики спорткара

Технические характеристики Шевроле Камаро 2021 2022 года приятно удивят покупателей. Исторически сложилось так, что с каждым новым рестайлингом на протяжении 30 с лишним лет американские техники интегрируют в начинку автомобиля что-то особенное.

Сейчас в основе Camaro – 6-литровый движок, который способен выдавать мощность более 400 лошадиных сил. Комплектации Шевроле Камаро представлены не широко. В России их две – с 3,6-литровым и 6,2-литровым V-образными двигателями.

Комплектация Двигатель Мощность (л.с.) КПП Стоимость в руб.
2LT 3,6 328 Автомат 2 950 000
2SS 6,2 408 Автомат 4 000 000

Начало продаж Chevrolet Camaro 2021 года запланировано на конец текущего года, что касается цен на этот автомобиль, то они, вероятно, будут меняться, учитывая ситуацию с ростом валюты. Дальше предлагаю рассмотреть основные преимущества и недостатки спорткара. Начнём с плюсов:

  • мощный двигатель;
  • потрясающий дизайн;
  • качество материалов отделки;
  • удобство и комфорт за рулем.

Недостатки у столь хорошей и красивой машины всё равно присутствуют. Их список не так велик, но покупателям с ним, однозначно, стоит ознакомиться.

  1. Главный минус спорткара в России очевиден — как следует разогнаться в городе у вас не получиться, а на трассах есть ограничения.
  2. Кроме того, у автомобиля действительно высокая стоимость, поэтому в нашей стране так мало моделей Камаро даже прошлых лет.

Предложения от конкурентов

Экстерьер шестого поколения Мустанга поражает: машина стала агрессивнее, но не потеряла своего изысканного классического стиля. К тому же общий рестайлинг Мустанга сделал его на 70 килограмм легче, что значительно улучшило ходовые качества авто.

Для целостности картины можно сравнивать Шевроле Камаро 2021 года с немецкими собратьями от Porsche. Например, Porsche Cayman – это потрясающий компактный спортивный автомобиль, сочетающий в себе гармонию резких линий и плавных черт профиля в движении. По техническим характеристикам Кайман слабее, чем новинка от Шевроле. А стоимость этого автомобиля вполне соответствует его качеству – цена Каймана начинается от 2,8 миллионов рублей.

Начало карьеры

В ноябре 2012 года на одном из турниров RFA, нигериец вышел в октагон против Девида Гловера, который также был дебютантом. Во 2-м раунде Усман перевел соперника на настил, измотал его там, а после, уже находясь в стойке, поймал того хорошим ударом, добавил коленей у сетки и разбил руками. Яркий дебют придал уверенности, но уже во втором своем поединке он уступил Хосе Касересу, который имел рекорд 3-3, и сумел взять его на болевой.

Тем не менее, последующие бои Камару Усмана, а конкретно – 4 поединка, закончились досрочными победами. Постоянно общаясь и тренируясь с Эвансом, он получает предложение поучаствовать в 21-м сезоне шоу «TUF», само собой, в команде звезды UFC. И уже в июле 2015 года «Нигерийский ночной кошмар» становится победителем этого состязания и получает контракт с промоушеном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector