«крышу снесло»: топ-10 лучших кабриолетов до миллиона рублей

Mercedes-Benz SLK

Двухместный Мерседес кабриолет SLK – на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке родстеров. Порядка 170 тысяч автомобилистов со всего мира являются владельцами этого авто, получившего около 40 международных премий и наград.

Двухместная модель второго поколения сохраняет главную «изюминку», а именно комбинированный кузов «родстер/купе» имеющий в своем распоряжении жесткий складной верх. После нажатия кнопки достаточно подождать 20 секунд, чтобы автомобиль превратился с родстера в купе или наоборот. Переход осуществляется с помощью гидроприводов кабриолета.

При помощи компактного пульта возможно дистанционное управление. Автомобиль создан на основе укороченной платформы модели класса С, но поведение машины на дороге и параметры подвески имеют отличительный спортивный характер. Габаритная длина кузова увеличена на 77 мм, ширина в свою очередь на 82 мм, колесная база составляет 30 мм. Все это позволяет комфортабельно разместить двух пассажиров и одновременно увеличить объем багажника (до 208 л).

В салоне видоизменена отделка и панель приборов. Появился удобный мультифункциональный руль. В общей структуре кабриолета задействованы высококачественные материалы. Задние дуги безопасности и мощная рамка ветрового стекла сделают все для сохранения жизни пассажира в случае переворачивания. Много внимания уделяется решению банальных проблем сквозняков, характерных для открытых автомобилей.

Помимо ветрозащитного экрана позади спинок сидений, внедрена система Airscarf. Суть тепловой защиты состоит в следующем: из дефлектора подголовника начинает проходить поток теплого воздуха вокруг шеи пассажира. Стоит отметить, что такие сиденья со встроенными подогревателем и вентилятором, выполняются по специальному заказу.

Кроме этого автомобиль оснащен климатической системой отопления и кондиционирования, которую можно задействовать при необходимости. Проблем с ветрами и климатом вообще не возникает при поднятом верхе. Яркий и эксклюзивный дизайн нового SLK продолжает придавать все большей популярности авто.

Оснащен Mercedes-Benz SLK пока лишь двумя видами двигателей: 6-цилиндровый с объемом 3.5 л., мощностью 272 л.с., а также 4-цилиндровый объемом 1.8 л. и мощностью 163 л.с.

КПП также бывает двух типов: шестиступенчатая механическая и новейший семиступенчатый «автомат».

Отмечаем и неплохую комплектацию, которая во многом схожа с CLK Cabrio.

К плюсам модели относим современный дизайн, достойное оснащение и комфортный салон.

К минусам дорогие сервис и запчасти, а также мягкая подвеска.

Установка сцены

Кабриолеты не самый вместительный или самый практичный выбор. В некоторых случаях, кабриолет, как правило, «чоппер», чем эквивалентное купе с надлежащей крышей. Некоторые говорят, что ветер, шуршащий твою прическу, переоценен, и я понял. Говоря от имени настоящих, заядлых любителей автомобилей, я бы сказал, что ничто не заставит ваш пульс биться быстрее, а эмоции протекают лучше, чем за рулем кабриолета.

Однако, если вы рассматриваете кабриолет (возможно, даже в первый раз), этот список поможет. Вот 10 лучших кабриолетов, которые вы можете купить сегодня, исходя из производительности, цены и общей привлекательности. Хотя этот список не является исчерпывающим, он показывает ряд интересных вариантов на рынке сегодня с точки зрения конвертируемых.

Porsche 718 Boxster GTS в цветах Майами Блю и Гоночный Желтый. Фото: Porsche Cars North America, Inc.

Skoda Octavia Combi

Времена, когда универсалы были сплошь утилитарными автомобилями, которые покупали не по любви, а по необходимости, давно прошли. Skoda Octavia Combi не только выглядит на заглядение, но также еще и отлично рулится, прекрасно ускоряется и радует шикарным панорамным видом на звезды, облака или что там еще бывает на небе. Даже обычный дождь в этой машине превращается в настоящее шоу.

Особенно рекомендуется семьям с детьми — маленькие пассажиры гораздо лучше переживают долгие поездки, когда могут смотреть не только по сторонам, но еще и наверх. Цена машины с атмосферным мотором 1,6 л (110 л. с.) и 5-ступенчатой механикой — 1294900 рублей.

Люк

Впервые люк на крыше автомобиля был предложен немецким производителем Webasto, в 1930 году. Изначально люки открывались вручную и выполняли функцию отверстия для подачи свежего воздуха в салон машины. В 1960 году компания провела модернизацию и люки стали открываться с помощью электроники.

В те годы подобное решение было более чем актуальными, поскольку о кондиционерах, а тем более о системах климат-контроля можно было лишь мечтать.

На сегодняшний день автомобильные люки бывают разных форм, размеров и стилей со своими положительными и негативными качествами.

Подъёмный люк.

Самый популярный тип для установки в «домашний условиях». У таких люков задняя сторона стекла поднимается при помощи рычага, поворотной ручки или кнопки. На новых авто подъемные люки довольно редкое явление. Однако в 80-х годах прошлого века они пользовались огромной популярностью у разных производителей. Даже экспортные варианты ВАЗов частенько ими оснащались.

Плюсы

низкая себестоимость и возможность самостоятельной установки.

Минусы

не имеет солнцезащитной шторки, выполняет роль вытяжки и часто протекает.

Интегрированный сдвижной люк.

Сдвигается в пространство между крышей и обивкой потолка. Управляется либо поворотной ручкой, либо с помощью электроники. Подобный тип люков до сих пор активно применяется в автомобилестроении.

Плюсы

как правило, имеет солнцезащитную шторку и открывается в двух направлениях.

Минусы

«съедает» пространство над головами задних пассажиров, ухудшает аэродинамику (из-за врывающегося потока воздуха в открытом положении) и часто протекает.

Cдвижной люк.

Данный тип люка представляет собой стеклянную (как правило) крышку, задняя кромка которой поднимается, а стекло полностью сдвигается назад, размещаясь над крышей машины. Привод может быть механическим (поворотная ручка) или электрическим. Сегодня такие люки являются редкостью. Пик популярности такого типа люков был в середине 2000-х, когда данные люки использовались в топовых комплектациях Audi A3 и BMW 3-й серии.

Плюсы

не «съедает» пространство над головой и в меньшей степени влияет на аэродинамику (в сравнении с предыдущим типом).

Минусы

очень часто засоряются дренажные каналы.

Двойной сдвижной люк.

Состоит из двух последовательно расположенных стекол, передняя часть которых сдвижная, а задняя – глухая (также не редко встречается и сдвижная). Ранее данный тип люков широко применялся в Mercedes E-class (W211) и Subaru Outback.

Плюсы

хорошая альтернатива панорамному люку, которая меньше влияет на жесткость кузова.

Минусы

часто можно встретить отсутствие солнцезащитной шторки; требует дополнительного ухода (в варианте с двумя открывающимися лючками).

Складной люк-каркас.

Обычно данный тип люков обтянут водонепроницаемым материалом, который при открытии сдвигается назад и складывается гармошкой в конце проема. Такие люки давно вымерли, но нечто подобное используется сегодня на суперкарах Bugatti или Lamborghini.

Плюсы

простота и необычность.

Минусы

очень высокая вероятность протекания; необходим щепетильный уход; не пригоден для всесезонной эксплуатации машины.

Cкладная крыша.

Аналог складному люку, но только тут открывается все пространство над головой. Складная крыша применяется на имиджевых Fiat 500 и Citroen DS3. Плюс лишь один – ощущение пребывания в кабриолете. Минусы аналогичны складному люку.

Панорамный люк.

На сегодняшний день данный тип практически вытеснил свой «обычный» аналог, благодаря большей площади обзора. Он может быть прозрачным или тонированным и состоять из одной или двух панелей. Во втором варианте одна панель автоматически наезжает на другую, а затем обе складываются на задней части крыши. Чаще всего панорамные люки устанавливаются на кроссоверы, премиум седаны и минивэны.

Плюсы

хорошая альтернатива панорамной крыше; возможность встать и выглянуть в люк.

Минусы

ухудшает жесткость кузова; высокая стоимость; уменьшение площади салона авто сзади и ежедневный уход.

Какова цена вопроса?↑

Стоимость новой машины с откидывающимся верхом в России начинается в среднем от миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести открытий Mini, а немного добавив — Audi A3 или BMW 1 серии. В премиум-сегменте выбор, конечно, намного больше: среди наиболее популярных моделей тут Porsche Boxster, Audi TT, Audi A5, BMW 3, Mercedes SLK и другие автомобили стоимостью от 2 миллионов рублей и выше. А что же делать тем, кто не может позволить себе выложить приличную сумму за сезонную игрушку? Выход есть: можно поискать старенький Opel Kadett, Ford Escort, Renault 19, BMW 3 или Volkswagen Golf с открытым верхом — такие автомобили стоят от 100 тысяч рублей, но требуют внимания к своему техническому состоянию, а их крыша, скорее всего, будет в неидеальном состоянии. Есть выбор и у любителей спортивных моделей: это, к примеру, Mazda MX-5/Miata или Toyota MR2/MR-S — эти автомобили стоят от 300 тысяч рублей и помимо солнца способны дарить своим владельцам яркие драйверские эмоции.

Панорамные крыши и люк: что выбрать

Автомобильные люки на крышах появились не так давно, но прочно завоевали рынок, ведь они являются дополнительным источником света и свежего воздуха внутри авто.

Что такое автомобильный люк на крыше

На сегодняшний день конструкция автомобильного люка принципиально не изменилась, со времен Ford, который установил на крыше стеклянную панель на электроуправлении и стал зваться «основателем» Sunroof .

Устройство выглядит в виде мобильных панелей, состоящих из трех или четырех фрагментов. Самыми крупными частями являются стеклянная и металлическая панели, причем последняя включает блокировочный и фиксационный механизм. Стеклянные панели фиксируются за счет металлического каркаса.

Люк можно открывать как руками, так и при помощи автоматического механизма.

Люк на крыше является опцией и может быть вмонтирован как производителем, так и по желанию владельца после покупки.

В отличие от кузова «кабрио», люк оставляет открытой лишь верхнюю часть крыши и позволяет избежать «ветра в лицо» для водителей.

Панорамный люк чаще всего можно встретить на седанах, универсалах и внедорожниках но после покупки авто можно его установить практически на любую модель.

Классификация люков

Хотя панорамные люки выполняют одинаковые функции, они разделяются по величине и модификациям, габаритам, стилям и цветам.

Подъемный люк чаще всего устанавливают своими руками. Он представляет собой наклонную панель, которая регулируется автоматически и выполняет функции вентиляции.

Встроенный сдвижной люк чаще всего устанавливают на заводе. Такая панорамная панель полностью задвигается между обшивкой салона и металлом крыши. Некоторые встроенные конструкции открывают настежь, а некоторые выполняют сзади вентиляционные задачи.

Сдвижные панели при открывании сдвигаются наружу крыши как механическим путем, так и при помощи автоматики.

Складной люк также является отверстием в крыше авто, но изготовлен из гидроизоляционного материала. Панели из непромокаемого материала выглядят как навес в кабриолетах. Такая панель складывается, и салон весь оказывается «обнаженным».

Панорамная крыша

В панорамная крыша является противоположностью люку и заменяет обычную крышу авто на прозрачную и бывает фиксированной или в виде сдвигающегося люка.

Фиксированная панель из многослойного стекла, отвечающего требованиям безопасности, заполняет всю крышу автомобиля, продолжая динамический силуэт модели.

Панорамный люк выглядит как «окно», состоящее из нескольких панелей, складывающихся вверху крыши.

Отметим, что люк позволяет проникать в салон не только свету, но и свежему воздуху, тогда как панорамная крыша дает лишь дополнительное освещение.

Чем отличается люк от панорамной крыши

Прежде чем устанавливать люк в автомобиле или приобрести модель с уже встроенной панорамной крышей стоит уяснить, чем же отличаются эти понятия друг от друга.

Предназначение и люка и панорамной крыши пропускать свет, но если для того чтобы свет свободно проникал в салон авто через люк его нужно открыть, что через панорамную крышу солнечные лучи проникают даже в закрытом виде.

В обоих случаях материалы для изготовления будут отличаться легкостью и в зависимости от предпочтений клиента выполняются из стекла или гидроизоляционной ткани.

К особенностям панорамной крыши можно отнести ее статичность — невозможность отрывать или закрывать ее является минусом конструкции. Тогда как люки дают водителю доступ к естественной вентиляции.

Установка панорамной крыши в условиях российских реалий весьма проблематична, тогда как автомобильные люки устанавливают в мастерских повсеместно.

Стоимость установки панорамной крыши обойдется автовладельцу недешево, так же как и ремонт конструкции, в этом случае люк обойдется клиентам намного дешевле.

Хорошенько взвесив все за и против люков и панорамных крыш, автомобилисты обязательно найдут для себя наиболее приемлемый вариант.

Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в России на долгосрочную перспективу»

Смотреть все фото новости >>

Что скрывают владельцы кабриолетов

Часто владельцы авто с откидным верхом скрывают неприглядные факты из истории машины за внешним лоском. Для наглядности мы проверили с помощью сервиса «Автокод» 10 кабриолетов с пробегом, которые нашли на сайтах о продаже авто, и выяснили несколько закономерностей. Итак, продавцы кабриолетов:

Половина просмотренных машин – была в ДТП хотя бы раз, о чем продавец либо не говорит, либо нагло врет, что аварий не было. Продавец этой машины уверяет, что автомобиль небитый. Как это возможно, если проверка выявила сразу 2 ДТП с участием автомобиля?

Причины ДТП разные – съезд с дороги, столкновение. Видимо, продавцы не знают, что машину можно «пробить» через базы «Автокод» и врут, что автомобиль не был в авариях.

Все без исключения просмотренные нами кабриолеты хотя бы 1 раз были конфискованы у владельца. Возможно, дело доходило до раздела имущества или неуплаты налогов, алиментов, коммунальных долгов.

У большинства автомобилей – 5 и более владельцев. Их может быть вписано даже 10 или 12. Это, конечно, машины 18-20 лет, но даже для даже 12 хозяев для такого возраста – это много.

У некоторых машин владельцы меняются по несколько раз за 1 год. А это вызывает вопросы и подозрения в технической исправности кабриолета.

Встречаются и другие проблемы, типа скрученного пробега или частых ремонтов без участия в ДТП. Также часто владельцы кабриолетов получают штрафы за превышение скорости, но оплачивают их. Есть редкие машины с серьезными юридическими проблемами, типа ограничений ГИБДД. Если проверять кабриолет перед покупкой, обезопасить себя от вороха проблем не составит труда.

Вариации

Кабриолеты предлагали множество итераций, которые лежат между первыми механически простыми, но требующими внимания тканевыми верхами и очень сложными современными выдвижными жесткими крышами:

Родстер: родстер (также называемый пауком или Spyder ) является открытым автомобилем два сиденья с акцентом на спортивной внешности или характере. Первоначально американский термин для обозначения двухместного автомобиля без защиты от атмосферных воздействий распространился по всему миру и превратился в двухместные кабриолеты.

Полукабриолет: полукабриолет (также называемый полу-кабриолетом ) имеет выдвижную текстильную крышу , похожую на традиционный кабриолет. Разница в том, что у кабриолета часто удаляются центральная стойка , задняя стойка и другие элементы кузова, однако кабриолет сохраняет весь кузов до верхней части дверных рам и просто заменяет обшивку крыши выдвижной тканевой панелью.

Преимущество кабриолета заключается в том, что сохранение большей части оригинальной конструкции автомобиля означает, что жесткость конструкции выше (или вес автомобиля ниже), чем у традиционных кабриолетов. Примером кабриолета является C3 Pluriel 2003-10 годов , у которого есть крыша с пятью возможными конфигурациями.

Фиксированный профиль: в отличие от кабриолетов, в которых весь кузов над линией пояса (двери, крыша, боковые стойки, боковые части кузова) заменен складной или убирающейся крышей, кабриолет с фиксированным профилем сохраняет части фиксированного кузова, включая двери, боковые стойки , и боковые элементы крыши — в то время как центральная часть ткани сдвигается назад, а гармошки сзади. В качестве примера Citroën Citroën 2CV 1948 года имел жесткие борта кузова и две двери с каждой стороны, а также люк, который откатывался назад и простирался до заднего бампера вместо отдельной крышки багажника. Другие кабриолеты фиксированной профиля включают в себя 1957
Vespa 400 , 1950 Nash Rambler Ландау Convertible купе, Nissan Figaro (1991), на Jaguar XJ-SC (1983) и 1957 Fiat 500 и его 2007 Fiat 500 преемника. В Citroën Visa Décapotable 1984 года выпуска использовались элементы кабриолета с фиксированным профилем.

Четырехдверный: Большинство кабриолетов имеют две двери, однако было произведено несколько четырехдверных кабриолетов. Примеры включают в себя 1934 Buick Series 60 » Кабриолет Фаэтон «, 1938-39 Buick Roadmaster , 1940-41 Buick Супер , 1941-1947 Oldsmobile 98 1941-47, 1939 Cadillac Series 61 , 1940-41 Cadillac серии 62 и 1961-67 Lincoln Continental . Текущие производимые четырехдверные кабриолеты включают Jeep Wrangler Unlimited.

Peugeot представила концептуальный четырехдверный кабриолет жесткой крышей и убирающейся крышей в 2006 году. Изготовленный французским специалистом по кузовостроению Heuliez , верх Macarena можно сложить за 60 секунд, благодаря стальной усиливающей балке за передними сиденьями с ЖК-экранами сзади пассажиров в поперечину.

Внедорожник: выпущено несколько автомобилей повышенной проходимости со съемным мягким верхом. Примеры включают Jeep Wrangler , Suzuki Vitara , Suzuki Jimny , Ford Bronco , Land Rover Defender , Mercedes-Benz G-Class и ранние модели Toyota Land Cruiser и Land Rover Defender . Обычно мягкий верх крепится к каркасу безопасности или к точкам установки на кузове автомобиля.

Landaulet: Landaulet (также известный как landaulette ), где задние пассажиры покрыты складной верх. Часто водитель отделен от задних пассажиров перегородкой, как в лимузине .

Во второй половине 20 века ландоле использовались общественными деятелями (например, главами государств) в официальных шествиях. Сейчас они используются редко из опасения террористической атаки.

Victoria-Cabriolet: напоминающий стиль кареты Виктория , трехпозиционный кабриолет. Без задних боковых окон и с мягким верхом, который можно частично приподнять, оставляя область над передними сиденьями откинутой назад. Этот боди-стиль имел непродолжительный период популярности, в основном в 1930-х годах, но распространился и на соседние десятилетия. Другие названия включают Cabriolet / Coupé Milord (или просто Milord), Calash (из Calèche ), DHC со складывающейся головой , трехпозиционное купе с откидной головкой или Cabriolet toit de 3-х позиционный .

Грузовики

Тип кузова грузового автомобиля бывыет двухобъемным (КАМАЗ) или трехобъемным (КРАЗ). Однако это не является определяющей особенностью. Основной градацией кузовов выступает тип грузового отдела. Они делятся на:

  • бортовые;
  • самосвалы;
  • шаланды;
  • тентованные;
  • цистерны;
  • платформы;
  • кузовы специального назначения.

Грани между классами автомобилей постепенно стираются. На рынке появляется все больше моделей машин, совмещающих характеристики тех или иных классов. Это дает возможность создавать универсальные авто, отвечающие потребностям водителей и пассажиров.

Установка сцены

Кабриолеты не самый вместительный или самый практичный выбор. В некоторых случаях, кабриолет, как правило, «чоппер», чем эквивалентное купе с надлежащей крышей. Некоторые говорят, что ветер, шуршащий твою прическу, переоценен, и я понял. Говоря от имени настоящих, заядлых любителей автомобилей, я бы сказал, что ничто не заставит ваш пульс биться быстрее, а эмоции протекают лучше, чем за рулем кабриолета.

Однако, если вы рассматриваете кабриолет (возможно, даже в первый раз), этот список поможет. Вот 10 лучших кабриолетов, которые вы можете купить сегодня, исходя из производительности, цены и общей привлекательности. Хотя этот список не является исчерпывающим, он показывает ряд интересных вариантов на рынке сегодня с точки зрения конвертируемых.

Porsche 718 Boxster GTS в цветах Майами Блю и Гоночный Желтый. Фото: Porsche Cars North America, Inc.

Что везем

Существует несколько вариантов размещения груза сверху и позади автомобиля. Разница в объеме (на крыше помещается больше) и ориентации багажа в пространстве. Для перевозки спортинвентаря используют специальные крепления.

Грузовой бокс

Название багажника на крышу автомобиля в виде лодки – грузовой бокс, выполненный из пластика. Верхняя крышка защищает вещи от осадков и ультрафиолета, а замок – от желающих поживиться чужим добром. Объем багажника автомобиля в виде бокса – от 300 до 600 л, грузоподъемность – до 75 кг, тип открытия: одностороннее, двухстороннее или сбоку-сзади.

Бокс на крышу авто

Хороший пример – «итальянец» Junior Pre 420 — модель из полистирола для перевозки вещей:

  • объем – 420 л;
  • грузоподъемность – 50 кг;
  • длина – 1,5 м;
  • ширина – почти метр.

Монтаж простой, удобный. Надежность и безопасность, подтверждены сертификатом немецкой экспертной организации TUV (Technische Überwachungs-Verein). Центральный замок — с двумя точками фиксации. Контейнер устанавливают на аэродинамические и квадратные поперечины.

Грузовые корзины

Стальные или алюминиевые грузовые корзины обладают грузоподъемностью до 150 кг. Выбор платформы зависит от габаритов и фракции перевозимого багажа.

Грузовая корзина

Корзина «Эверест Плюс» украинского производителя «Кенгуру» с ограничителями по периметру комплектуется тремя поперечинами с креплениями к водостоку или рейлингам. Мелкий груз можно разместить благодаря металлической сетке.

Крепления для перевозки лыж, сноубордов

Транспортировка зимнего снаряжения – отдельный разговор. Крепежные элементы для перевозки лыж, сноубордов монтируются на дугах багажника и конструктивно представляют собой рейки с поднимающимися фиксирующими планками.

Крепление на крышу для лыж и сноубордов

Модель Ski-Rack 4 испанского производителя Cruz выполнена из алюминия. В ней можно одновременно перевозить четыре пары лыж или два сноуборда. Замки запирания сильно разочаруют любителей присвоить чужое имущество.

Велокрепления

Установка таких девайсов не требует фаркопа, верхнего или заднего багажника.

Велокрепление

Модель Aguri Spider – это стальная пространственная рама с раскладными брусьями, на которых расположены хомуты для закрепления трех велосипедов. Здесь поместятся байки с колесами любых диаметров.

Крепление для перевозки водного снаряжения

Поперечная рейка со складной U-образной дугой-фиксатором годится для каяков, байдарок, досок для серфинга и прочей амуниции сторонников активного отдыха. Порой посещают мысли о том, как называется верхний багажник на авто такого типа: каяковоз или… байдаркотранспортер.

Крепление на крышу для водного снаряжения

Крепление на крышу Thule Kayak Support 520-1 устанавливают на полозья как аэродинмического, так и прямоугольного профиля. Такая конструкция позволяет разместить два каяка, надежно закрепив их ремнями.

4. McLaren 650S Spider. Стоимость — от 280 000 долларов США

Дорогая, стремительная игрушка стильного миллионера – именно таким выглядит этот яркий эффектный автомобиль. У него под капотом 3,8-литровый 641-сильный мотор, способный развивать скорость в 329 км/ч, а свою первую сотню преодолевать за 3 секунды. С ним в паре работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, направляющая всю мощь на задние колеса.

Модель 2016 года можно назвать очень изящной: лебединые изгибы фар, выпуклые колесные арки, аккуратные стойки под боковыми зеркалами и «призрачные» 19-дюймовые диски. Внешнему виду вторит отделанный кожей интерьер, в котором красуется 3-секционный бортовой компьютер с сенсорным дисплеем. Вот только карбоновые кресла крайне некомфортны при длительном нахождении в них.

Управлять норовистым скакуном можно с помощью трех режимов: нормального, спортивного и трекового.

3-е место Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition

Цена — от 320 000 $

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6 л
  • Марка топлива: АИ-98
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 568 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч:  3.8 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 317 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 12,2 л

Складной тканевый верх поднимается всего за 14 секунд, вот только осуществлять данную процедуру на движущемся автомобиле рекомендуется при скорости не выше 48 км/ч.

Выполненная из карбона, алюминия и углеволокна конструкция утяжелила модель на 106 кг по сравнению с предшественников. Система Adaptive Damping System призвана регулировать жесткость подвески в трех режимах – Sport, Track, Normal. Новая модель оснащена 8-ступенчатым автоматом, которая сделала разгон машины быстрее на 0,5 секунды.

А как обслуживать и не испортят ли крышу вандалы? ↑

Обслуживание складного верха не требует каких-либо особых усилий. В случае если при работе механизма появились посторонние звуки или затруднения, смажьте все подвижные соединения самостоятельно или с помощью специалистов станции техобслуживания. Эта процедура почти обязательна при приобретении подержанного автомобиля со складным верхом

При покупке обратите внимание на плавность работы механизма, отсутствие посторонних звуков, свободный ход всех соединений и целостность частей крыши. Кстати, вандализм в отношении кабриолетов с мягким верхом в России — распространённое заблуждение

У автомобиля масса прочих уязвимых деталей (например, шины), а проткнуть мимоходом прочный мягкий верх не так-то и просто — для этого нужен злой умысел и нож. А случае неприятности тканевая крыша вполне поддаётся починке аккуратной заплаткой или швом. 

Мазда МХ-5 Миата

Mazda MX-5 Miata 2021 поставляется с мягким верхом или складной жесткой крышей (Miata RF). Это остается воплощением компактного и легкого спортивного автомобиля, который не повредит вашему бюджету. Это также более благоприятно для окружающей среды. MX-5 Miata – один из самых экономичных кабриолетов, которые вы можете купить сегодня (по оценкам EPA 35 миль на галлон в сочетании).

Инженеры Mazda подарили Miata немного больше удовольствия для модели 2021 года. Почтенный 2,0-литровый четырехцилиндровый Skyactiv теперь производит 181 лошадиных сил и 151 фунт-фут. крутящего момента. Он также имеет более высокую красную черту, поэтому вы можете дольше кричать, когда вы катитесь по углам. Тем не менее, для более случайного автомобилиста, Mazda MX-5 Miata 2019 года превосходно выступает в качестве ежедневного водителя. Телескопический руль и камера заднего вида делают его намного лучше.

Базовая отделка Sport начинается от 25 730 долларов и включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, выдвигаемый вручную мягкий верх и стеклянное заднее стекло, зажигание без ключа, кожаный руль, Bluetooth, а также светодиодные фары и задние фонари. Клуб начинается с 29 590 долларов и включает в себя более крупные 17-дюймовые колеса, светодиодные дневные ходовые огни, спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и распорку амортизатора. Тем не менее, вы получаете обновления подвески только если вы выбираете стандартную шестиступенчатую инструкцию.

Grand Touring начинается с 30 780 долларов и поставляется с автоматической системой климат-контроля, навигацией и адаптивными фарами.

Fiat 124 Spider. Фото: FCA US LLC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector