«убийца» toyota camry по цене от 1,49 миллиона рублей уже в россии: kia k5 2021 года кардинально изменилась

Комплектации КИА К5 — подробно

Классик

Цена комплектации Классик КИА К5 – 1 699 900 руб.

Помимо обширного списка базового оборудования, версия располагает дисками на 16 дюймов, подогревом передних сидений, приборкой Supervision и аудиосистемой с маленьким дисплеем.

Комфорт

Цена комплектации Комфорт КИА К5 – 1 819 900 руб.

Тут дополнительно появляется подогрев руля, светодиодные противотуманки, отделка кожей руля и селектора КПП, мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида, парктроники и 2-зонный климат-контроль.

Люкс

Цена комплектации Люкс КИА К5 – 1 919 900 — 2 109 900 руб.

В Люксе владелец получает возможность выбора более мощного мотора – на 2.5 литра, который идет в паре с 8-диапазонным автоматом.

Из опций добавляется обогрев лобового стекла, 17-дюймовое литье, светодиодные стопы, отделка сидений и дверных карт искусственной кожей, вставки в интерьере, 2 USB-штекера, электропривод водительского сиденья, датчик дождя и некоторые другие функции.

Престиж

Цена комплектации Престиж КИА К5 – 2 009 900 — 2 199 900 руб.

Безопасность дополняется коленной подушкой, комплексом контроля слепых зон и помощником при выезде с парковки. Есть подогрев заднего сиденья и система кругового обзора.

Стайл

Цена комплектации Стайл КИА К5 – 2 059 900 — 2 249 900 руб.

Внешне выделяется хромированными дверными ручками, навигацией с дисплеем на 10.25 дюйма, аудиосистемой BOSE с 12 динамиками. Также есть элементы пакета STYLE/GT LINE – спортивный передний бампер и решетка радиатора, а еще 18-дюймовые диски.

Джити Лайн

Цена комплектации Джити Лайн КИА К5 – 2 379 900 руб.

Предтоповая версия. Дополнительно располагает оригинальной отделкой панели, панорамной крышей и люком, подсветкой салона и интерьера – светодиодной и динамической, соответственно. Автоблокировкой замков задних дверей, вентиляцией и памятью настроек сидений и прочими функциями.

Джити Лайн+

Цена комплектации Джити Лайн+ КИА К5 – 2 469 900 руб.

Это топовая комплектация. Во многом она повторяет версию GT Line. Но также дополнительно располагает некоторыми электронными системами и проекционным дисплеем.

Как видно, цены и комплектации КИА К5 рассчитаны на покупателей с разным достатком. Начинается все с небогатых версий, а заканчивается машинами, оснащенными «под завязку».

Расходы на обслуживание

Как и в случае с характером управляемости, оценить расходы на обслуживание корейской новинки пока не представляется возможным. Впрочем, некоторые особенности автомобиля уже известны сейчас. Kia K5, как было отмечено, сохранил оба ранее доступных мотора, которые успели доказать свою выносливость при эксплуатации в российских условиях. При этом ременной привод ГРМ приходится менять каждые 50 тысяч километров, что обойдется в несколько тысяч рублей (если учитывать стоимость ремонтных работ). Примерно с той же периодичности нужно покупать новые стойки и втулки стабилизаторов. Рулевая рейка также не отличается надежностью, а цена на нее превышает 10 тысяч рублей.

Обзор салона в топовой комплектации

Идея цифровизации захлестнула создателей автомобиля с головой. На мультифункциональный руль вкупе с подрулевыми переключателями выведено большинство органов управления.

Панель приборов стала полностью виртуальной, напоминая монитор компьютера возможностью выбора фонового изображения. Но тачскрин борткомпьютера, совмещенный с навигатором, медиасистемой и управлением вспомогательными функциями вынесен правее, в центр передней панели и слегка развернут к водителю.

Т-образный селектор АКПП, похожий на ручку управления тягой на самолетах и катерах, получился стильным и удобным. Рука сама тянется лечь на него, в т. ч. и для отдыха в дальней дороге. Чуть ниже расположена “шайба” режимов коробки. Помимо уже установленных производителем, есть функция адаптации к стилю вождения конкретного человека.

Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и “помнящие” регулировки для нескольких человек одни из лучших в своем классе. Сзади, несмотря на комфортабельный диван с откидывающимся подлокотником, обстановка похуже.

Следствие стилевого решения, покатая крыша, “съевшая” пространство над головой, вряд ли понравится рослым пассажирам. И, несмотря на длинную базу и почти пятиметровый новый кузов проблема размещения ног для сидящих сзади, осталась.

Шумоизоляцию салона заметно улучшили, вдобавок “залив” в аудиосистему звуки морского побережья, кафе на городской улочке и т. п. Видимо, для развлечения в дальней дороге. Вроде мелочь, но получилась запоминающаяся “фишка”, которой нет в других авто.

Интеллектуальная система управления багажником попросту открывает его крышку, если постоять рядом 4-5 с. Полезная функция, когда обе руки заняты, но закрывать придется самостоятельно. Высокий проем делает задачу достать тяжелый чемодан из глубины багажника, не испачкав при этом колени в сырую погоду, практически нереальной.

Обзор Киа К5 на видео:

Когда выйдет в России?

Для сравнения, Киа Оптима в версии Престиж с бензиновым мотором 2.0 (150 л. с.) сегодня продается в дилерских центрах за 1,6-1,7 млн. рублей. Что касается гибрида, то его появление пока не планируется. Стоимость седана К5 с бензоэлектрическим силовым агрегатом у себя на родине оценивается в $23,4 тысячи.

Техническая начинка глобальной модели

В России Kia K5 2021 модельного года будет продаваться на старте с двумя атмосферными моторами:

  • 2 литра (150 л.c);
  • 2,5 литра (194 л.с).

Первый агрегат будет идти в паре с шестиступенчатым “автоматом”, а более мощный мотор будет комплектоваться с новой 8-ми ступенчатой автоматической КПП.

Вероятно, на решение убрать из линейки модификации с МКПП повлиял тот факт, что Оптима предыдущей генерации с механической «коробкой» составила всего 3% объема продаж.

В Южной Корее Kia K5 2021 года получает достойную линейку двигателей, представленную бензиновым 2.0- литровым мотором мощностью 160 л. с., газовой 146-сильной установкой такого же рабочего объема, турбированным 1.6-литровым агрегатом на 180 л. с. и бензоэлектрическим силовым тандемом, выдающим 195 «сил».

Всем версиям полагаются автоматические трансмиссии: турбомотору – восьмиступенчатая, остальным – с шестью скоростями.

В случае с гибридом электрический мотор внедрен в «коробку», а для его питания предусмотрен отдельный тяговый аккумулятор, который подзаряжается с помощью солнечной батареи, занимающей всю поверхность крыши.

Также известно, что самая дорогая комплектация Kia K5 2020 будет иметь:

  • 9 подушек безопасности;
  • мультимедиасистему с голосовым управлением;
  • климат-контроль и системы подогрева сидений, стекол, руля с голосовым управлением;
  • отделку салона из экокожи;
  • аудиосистему Krell;
  • фирменный видеорегистратор;
  • панорамную крышу;
  • систему автоматического торможения;
  • систему автоматической парковки и мн. др.

Сравнение технических характеристик

Чтобы понять, что изменилось в автомобиле, нужно в первую очередь рассмотреть основные технические характеристики транспортных средств, а именно выделить следующие показатели:

  • разгон до первой сотни у Оптима 10,7 с, у новинки 10,6 с;
  • максимальная скорость предшественника 202 км/ч, у К5 212 км/ч;
  • в новой версии автомобиль имеет такой же экологический класс Евро-5;
  • новинка, как и Оптима, представлена на российском рынке в бензиновых версиях;
  • автомобили относятся к премиальному сегменту D;
  • расход у Киа Оптима 7,8 л, у Киа К5 8,2 л. на 100 км. пути;
  • автомобили представлены только в переднеприводных версиях;
  • для премиальных седанов подходит топливо АИ-95.

В целом, изменения по техническим характеристикам не столь существенны, если рассматривать наиболее доступные версии авто, которые пользуются наибольшим спросом у российских покупателей.

Расходы на обслуживание

Затраты на содержание транспортных средств — это еще один важный момент, на который автолюбители обращают пристальное внимание. Как раз здесь существенной разницы нет, как сообщают представители южнокорейского бренда

Оригинальные запчасти и расходные элементы стоят примерно одинаково. Если же говорить про аналоги, то для Киа К5 их пока нет, так как модель совсем свежая. Что же касается затрат на топливо, то здесь также серьезная разница отсутствует, и почувствовать ее можно будет только при большом ежедневном пробеге. Новинка длинней и массивней своего предшественника, из-за чего выделяется незначительно, но большим расходом горючего.

Четвертое поколение

Kia Optima JF
Общие данные
Производитель Kia Motors
Годы производства 2015—2020
Сборка Хвасон, Южная Корея Вест-Пойнт, Джорджия, США Усть-Каменогорск, Казахстан (Азия Авто) Калининград, Россия (Автотор) Кулим, Малайзия завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР
Иные обозначения Kia K5
Дизайн
Платформа Hyundai Sonata
Двигатель
2.0 L T-GDI 245 л.с. 2.0 L Theta II I4 150 л.с. 2.4 LTheta GDI I4 188 л.с.
Трансмиссия
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4850 мм
Ширина 1860 мм
Высота 1470 мм
Колёсная база 2805 мм
Масса 1460 – 1525 кг
На рынке
Связанные Hyundai Sonata LF
Другая информация
Дизайнер Питер Шрайер
← Kia Clarus
Медиафайлы на Викискладе

Мировая премьера KIA Optima 4 состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года. Европейский вариант седана был представлен на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. В России продажи нового поколения Kia Optima начались в марте 2021 года. Автомобили для российского рынка выпускаются на в Калининграде.

Обновленная KIA Optima стала на 10 мм короче и ниже, но при этом на 25 мм шире. Багажник увеличился в объеме до 510 литров. Самая производительная модификация оснащена 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором с мощностью 245 л.с. Максимальная скорость — 240 км/ч. Optima GT за 7,4 секунды разгоняется до 100 км/ч..

В 2021 году на автосалоне в Женеве был представлен универсал Sportwagon.

Комплектация

  • Classic — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатая механика;
  • Comfort — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
  • Luxe/Prestige — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
  • Luxe/Prestige/GT Line — 2.4/188 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
  • GT — 2.0/245 (объём двигателя (турбированный) / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат.

Kia Optima IV 2021 GT Line Интерьер седана Kia Optima

Безопасность

Euro NCAP
общий рейтинг
89% 86% 67% 71%
взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: KIA Optima 1.7 diesel ‘EX’, LHD (2015)

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан будет оснащаться тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и нескольких вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии KIA Optima получат рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четвёрку. Она развивает 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 9,6-10,7 секунд и максимально разгоняется до 202-205 километров в час. Расход топлива составит 7,7-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Благодаря 2359 кубическим сантиметрам, инженерам удалось выжать 188 лошадей и 241 Нм момента. Такие версии разгоняются до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 210 км/ч. Аппетиты у мотора слегка повысились- 8,3 литра на сотню в тех же условиях.

Топовые варианты получат двухлитровую турбочетверку на 245 сил и 350 Нм тяги. Такой табун под капотом обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 7,4 литра и скоростной потолок в 240 км/ч. Расход топлива лишь немного повысился, по сравнению с атмосферными версиями. Такая модель будет потреблять 8,5 литра в комбинированном цикле.

Салон автомобиля

На многочисленных фото салон КИА К5 выглядит очень стильно. И это так на самом деле.

Здесь и высокое качество отделочного материала, и спортивное оформление руля. А также  высокая точность и информативность приборного щита и компактный формат центральной консоли, сделанной в три яруса.

К консоли примыкает тоннель, в который входит специальный джойстик, чтобы можно было переключать трансмиссию, а также кнопки активации ходовых режимов. Имеется большая холодильная камера и много органайзеров под подлокотниками, что делает езду еще более комфортной. Бортовая электроника на отличном высоком уровне и не уступает европейским аналогам.

Так, стандартный комплект КИА К5 2020 года получит следующий набор:

  • климат контроль на все сезоны;
  • полностью адаптивный круиз-контроль;
  • круговой видеообзор и мониторинг дорожной обстановки;
  • функция экстренного торможения;
  • обогрев зеркал и рулевого колеса;
  • кнопка СТОП и СТАРТ.

Кресла предполагаются максимально эргономичные с боковым подогревом и теплом по контуру. В ТОПовой версии в креслах будет вибромассаж.

Для заднего ряда также предусмотрен индивидуальный контроль климата и возможность просмотра развлекательного видео-ряда во время пути. Видео вмонтировано в подголовники.

Внешний вид автомобиля

Пятое поколение КИА принципиально отличается от предыдущих. Здесь сразу заметны многочисленные дизайнерские решения и фишки. Например, фасад кузова имеет:

  • на массивном капоте — вертикальные выпуклые профили в комплекте с плоскими боками;
  • уникальная и интересная решетка радиатора со встроенными блоками светодиодов;
  • выдающийся вперед бампер по бокам дополнен диффузорами, имеет противотуманные огни и место для крепления номера.

Привод мощный, на это указывает большой воздухозаборник контура вентиляции, закрытый сеткой. Внешний вид спортивный с элементами дерзости и агрессии еще больше усиливается ребристыми рельефами. При этом в проекции профиля деловой стиль все же доминирует. Здесь есть:

  • лобовое стекло под наклоном;
  • достаточно пологая крыша;
  • боковое остекление имеет периметр серебряного цвета и черные стойки в глянцевом оформлении.

В комплект также входят хромированные задние зеркала. Дверные проемы просторные, кузовной рельеф ступенчатый

А оригинальное оформление цельнолитых дисков на КИА К5 не могут не привлечь внимание. К слову, диски на 18 дюймов — это круто смотрится

Тыльная сторона седана выглядит престижно. Во многом это благодаря тому, то модель имеет крышку багажника с характерным выступом, а также символикой бренда и внутренними отделениями фонарей.

В комплектации также имеется антитуманная подсветка, а в боковинки обвеса вмонтированы выхлопные овальные патрубки.

Организационные вопросы

Навигация по школе будет сложнее. Если раньше почти все уроки проходили в одном кабинете, то теперь каждый день — большое путешествие с десятком пунктов назначения. Даже перемены поначалу покажутся короче, ведь за это время нужно успеть собрать все вещи и переместиться из одного кабинета в другой.

Как подготовиться:

1. Узнать и показать ребенку, где находится кабинет классного руководителя. Так школьник будет знать, к кому обратиться, даже если потеряется.

2. Порассуждать, чем отличаются друг от друга разные помещения: почему в кабинете географии стоит глобус и висит карта, а в кабинете литературы — много портретов поэтов и писателей. Можно даже сделать рисунок каждого кабинета.

3. В первые недели пятого класса попробовать вместе составить «навигатор» по школе. Нарисовать картинку или схему, на которой будут изображены все нужные ребенку кабинеты, спортзал и место, где висит расписание уроков.

Придется носить в школу больше учебников. Мастхэв для пятиклассника — удобный рюкзак, в который поместится все необходимое

Важно, чтобы спинка была жесткой, а лямки можно было отрегулировать

Был один учитель — станет несколько. И у каждого педагога свои порядки и требования. Если ребенок помимо школы посещает кружки и секции, привыкнуть чуть проще. Школьник уже понимает, что к тренеру по боксу бесполезно обращаться за помощью с домашкой по математике. А учитель фортепиано вряд ли даст дельные советы по технике боксерских ударов.

Как подготовиться:

  • Вместе с ребенком познакомиться с учителями заранее или посмотреть их профили и открытые уроки на сайте школы.
  • Объяснить ребенку, что учителей теперь больше, и это нормально. Рассказать, что так было и у вас, когда вы были в том же возрасте.
  • После первых недель в пятом классе предложить школьнику вместе выписать самое главное обо всех учителях. Например, составьте простую табличку:

Предмет

Имя и отчество

Номер кабинета

Один важный факт, который стоит знать об этом учителе

Литература

Мария Александровна

25

Знает 1000 и 1 поговорку на все случаи жизни

В графе с фактами оставьте простор для творчества. Спросите у ребенка, что он сам хотел бы здесь написать. Может быть, преподаватель математики каждый урок проводит мини-проверочную работу, учитель музыки любит кошек, а русичка каждый раз хмурится, когда ученики произносят слово с ошибкой. Так ребенок систематизирует всё, что знает, а вы выясните больше о том, что происходит в школе.

Бесплатная рассылка для родителей
Каждую неделю — разборы сложных школьных тем, упражнения и лайфхаки по образованию и воспитанию детей от экспертов детской школы Skysmart. Подписывайтесь, чтобы увлечь ребенка учебой и помочь ему быть собой.

Премиальный «КАМАЗ» выходит на дороги

Продажи тягачей нового поколения стартовали в мае 2020 года. Стоимость КАМАЗ-54901 начинается от 7 099 200 рублей. В эту сумму кроме самой машины входит сервисный контракт. По словам представителей завода, КАМАЗ предлагает не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, включающее в себя контракт сроком на три года с обслуживанием и запасными частями.

Выпуск новой модели постепенно набирает обороты. В 2019 году в рамках опытно-промышленных работ было выпущено 84 машины поколения К5. C начала 2020 года и до 1 сентября камазовцы собрали 166 грузовиков, а за следующие полтора месяца − уже 186 единиц. 30 ноября с главного сборочного конвейера сошел юбилейный, 150-й серийный магистральный тягач КАМАЗ-54901. Количество собранных автомобилей продолжает расти: уже в декабре планируется сборка 153 машин, а в планах выпуска на 2021 год значится 2 тыс. «КАМАЗов» серии К5. 

На фоне снижения рынка грузовых автомобилей в РФ в 2020 году КАМАЗ по-прежнему является лидером среди производителей грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн. По словам генерального директора «КАМАЗ-Лизинга» Андрея Гладкова, сегодня каждый третий седельный автомобиль на дорогах – это седельный тягач производства КАМАЗа.
 

Знакомые характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 10.6 сек. 4
Бензин 2.5 л 194 л.с. 246 H*m 8.6 сек. 4

Подробнее Покупателю предложено два мотора, один из которых хорошо знаком всем.

  1. G4NA – 2-литровый атмосферник на 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Его же ставят Элантре, Крете, Сонате и другим машинам концерна. С ним седан разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а расход в смешанном цикле равен 7,2 литрам. Двигатель хорошо известен, так что за него можно не переживать.
  2. G4KN – это уже новый 2,5-литровый двигатель Smartstream с турбонаддувом. Мотор KIA K5 выдает 194 лошадиные силы с 246 единицами крутящего момента. С ним разгон снижается до 8,6 секунды, а смешанный расход остается прежним.

Базовый мотор стыкуется с 6-ступенчатым автоматом, а новый двигатель идет уже с 8-ступенчатым автоматом. Оптиме была доступна механика в базовых версиях, теперь от нее полностью отказались.

Спортивного поведения от максимального двигателя ждать не стоит – настройки автоматической КПП, ведь даже при езде в пол разгон получается плавным. Поведение напоминает вариатор и плохого в этом ничего, кроме отсутствия эмоций.

Двигатели и трансмиссия

Еще один ключевой момент, который нужно рассмотреть при сравнении предшественника и новинки — это предусмотренные производителем силовые агрегаты и КПП. Киа Оптима, как и К5, оснащена двумя альтернативными двигателями, а также автоматической трансмиссией. В автомобилях используются как атмосферные, так и турбированные силовые установки. Примечательно, что основной двигатель на К5 объемом 2,0 литра перекочевал с Киа Оптима, и при этом, не получил существенной модернизации. Более мощное авто оснащается иным мотором, а также автоматической коробкой переключения передач с большим числом диапазонов. Что касается привода, то он так и остался передним в версии, ориентированной на российский рынок.


Читайте нас:

Выбрать Киа К5 или Киа Оптима будет не просто, по той простой причине, что существенной разницы по двигателям и трансмиссиям нет. Новинка представлена в России с двумя моторами объемом 2,0 и 2,5 литра с отдачей в 150 и 194 лошадиных силы соответственно, а также 192 и 240 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии для более слабой версии с атмосферным агрегатом используется автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей. В более сильной вариации автомобиль с турбированным мотором оснащается 8-ступенчатым «автоматом». Примечательно, что в этом поколении авто не получит специальных заряженных версий, как это было в случае с Kia Optima, ставшим бестселлером в России.

Интересный седан Kia Optima, представленный на российском авторынке с 2021 года, оснащается 2,0 и 2,4-литровыми силовыми агрегатами. Здесь использовались как атмосферные, так и турбированные модификации. Мощность моторов составляет 150 и 188 лошадиных сил, а также 196 и 241 Н*м крутящего момента. Заряженная версия с 2,0-литровым агрегатом генерирует 245 л.с. и 350 Н*м. Для автомобиля предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Некоторые версии оборудованы механической трансмиссией на 6 скоростей. Как и новая модель, Оптима продавалась в России только в переднеприводной модификации. Стоит отметить, что глобальная вариация авто также оснащалась гибридным мотором на 205 лошадиных сил.

Комплектации и цены

Новая генерация Kia в России будет предлагаться в семи исполнениях: Comfort, Luxe, Prestige, Edition Plus, Premium, GT Line и GT.

В стандартное оснащение (для всех версий) входит:

  • электропривод складывания зеркал;
  • светодиодные дневные/ходовые огни;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • системы активной безопасности;
  • датчик освещенности.
Комплектации Мотор Привод
Classic
1 489 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с)
Comfort
1 609 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) Передний
Luxe
1 709 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) Передний
1 839 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) Передний
Prestige
1 799 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) Передний
1 929 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) Передний
Style
1 849 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) Передний
1 979 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) Передний
GT-Line
2 109 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) Передний
GT-Line +
2 199 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) Передний

Список дополнительных опций весьма широк. От привычных многим электроподогрева зеркал и стеклоочистителей до сравнительно редких коленных подушек безопасности, систем автоматической парковки и активной помощи в движении.

Базовая версия, за примерно 1,56 млн. р., с 2-х литровым 150-сильным двигателем оборудована 16-дюймовыми колесами, раздельным климат-контролем, подогревом передних сидений, рулевого колеса, стеклоочистителей и зеркал, датчиком дождя, проекционными противотуманками, сиденьями с тканевой отделкой и интерьером “под металл”.

А самый мощный мотор в 245 л. с. доступен только в топ-комплектации за 2,15 млн. р. Но здесь и опции посерьезней. Адаптивная оптика, кожаный салон с вентиляцией и подогревом сидений, куча умной электроники, даже багажник открывает “интеллектуальная система” – все должно убедить владельца, что деньги потрачены не зря.

Между двумя полюсами исполнений находится масса промежуточных, много вариантов опций, спецпакеты аксессуаров и самый взыскательный покупатель найдет себе то, что хочет.

Старт продаж в России стартовал в августе 2020 года.

Читайте далее:

Варианты комплектаций Kia Seltos в России

Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Характеристики двигателя Kia Stinger

Технические характеристики Киа Селтос в России

Технические характеристики Kia Rio x-Line

Комфортная новая ходовая

Седан переехал на новую платформу, хотя конструктивизм подвески остался прежним – МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Настройки замечательные, ведь неровности практически не ощущаются, как и волнистость трассы.

Спортивное вождение также прекрасно, подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости гасят раскачку в поворотах. Подведение меняется в зависимости от режима езды, правда основное влияние направлено на мотор и КПП.

Доступно 5 режимов:

  • Smart;
  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Custom.

Для России клиренс увеличили, но все равно с грунтовкой будьте аккуратными из-за свесов.

К тормозной системе К5 и электрическому усилителю рулевого управления никаких вопросов.

Комплектации и цены

Покупателям в России предлагаются следующие варианты оснащения авто:

  • Classic – наиболее доступная комплектация стоимостью от 1,6 млн рублей;
  • Comfort – отличается полноценным двухзонным климат-контролем, улучшенным мультимедийным оснащением (поддержка Android Auto и Apple Carplay) и ценой от 1,7 млн руб.;
  • Luxe – кожаный салон, имитация «деревянных» вставок, полный электропакет и прайс от 1,8 млн;
  • Prestige – наличие коленной подушки безопасности, расширенный ассортимент электронных ассистентов, все это доступно за 1,9 миллиона;
  • Style – отличается внешним стилем оформления, аудиосистемой BOSE и прайсом от 1,959 тысяч;
  • GT Line – черный спойлер, другие элементы оформления, «спортивный» руль, полнофункциональная электронная панель приборов и цена от 2,2 млн;
  • GT Line+, предлагающая покупателям все электронные вспомогательные системы, за которые предлагается заплатить минимум 2,3 миллиона.

Обращаем внимание потенциальных покупателей: все «Киа» К5, фото которой можно отыскать на сайтах дилеров, демонстрируют автомобили в максимальных комплектациях. В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона

Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону

В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона. Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону.

Продажа Kia K5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

K5 2021

2 255 600 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 359 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 124 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 407 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 407 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 897 140 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 359 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 309 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 219 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 344 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 124 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 613 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 429 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 429 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 169 120 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 169 120 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 301 700 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 344 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 250 500 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 394 900 ₽

Запчасти и шины на Kia K5

Дверь задняя правая Kia Optima 4

Цена 12 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Крыло заднее левое для Kia Optima IV 2016>

Цена 40 000 р.

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое Kia Optima 4

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia K5

Отзыв о Kia K5, 2021
Купил себе корейское чудо К5 , и сейчас решил написать несколько строк между пивом и Олимпиадой, может комуто будет полезно прочесть про покупку и эксплуатацию К5. Предупреждаю, что пишу скучно и несвязно, если ктото хочет увидеть высокохудожественный отзыв навроде пушкинского «Евгения…

Отзыв о Kia K5, 2020
Добрый вечер!Давно хотел написать отзыв,но то было лень,то не было вдохновения.В общем,читая появившиеся здесь отзывы о к5, решил написать свой,самый правдивый и не предвзятый,я надеюсь.
До к5 была оптима февраля 2018 года.Комплектация люкс 2,4.И всем меня эта машина радовала и…

Отзыв о Kia K5, 2021
Выбор

Бюджет 23 млн
Из новых рассматривались все варианты, все бренды и все формы (от седанов до кроссоверов).
Из Б/У интерес лежал преимущественно в сторону BMW 5 или KIA Quoris
Поиски и принятие решения шло около 3 месяцев.
Б/У отпал по следующим причинам
1 90% на Дроме перекупы, которые…

Статьи о Kia K5

Статьи об автомобилях Kia K5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia K5 против Skoda Superb и Toyota Camry. Заслуженно ли Kia K5 — седан № 1 в России?;
Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу…

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

JAC J7 и Kia K5 против Skoda Octavia. Шаг вправо, шаг влево;
В премьерном тесте Октавии мы упомянули о том, что она вполне может сразиться с автомобилем классом выше. В этом качестве сегодня выступит седан Kia K5. Ну а как на их фоне будет выглядеть китайский лифтбек JAC J7?

Новости о Kia K5

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

Kia запустила программу подписки в России. Известны цены;

ВИДЕО: Kia K5 делает 360-градусный разворот в воздухе;
Американское отделение Kia Motors в рамках продолжающейся рекламной кампании нового поколения бизнес-седана K5 опубликовало видео, в котором машина делает полный разворот в воздухе.

  • KIA SOUL vs KIA K5 — что выбрать?
  • KIA K5
  • KIA K5. Перевертыш.
  • Покупка KIA K5 Hybrid
  • Kia k5 проблема с вентилятором охлаждения

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Kia K5

Объем двигателя Kia K5

Крутящий момент Kia K5

Комплектации, опциональное оснащение, цвета кузова, стандартное оборудование

Для России новый седан Kia K5 DL3 представлен всего в 10 модификациях, с двумя типами двигателей и трансмиссии.

Вариантов комплектаций всего семь, этот перечень включает в себя позиции:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • Prestige.
  • Style.
  • GT-Line.
  • GT-Line Plus.

Для каждого из двух типов двигателей доступны по пять комплектаций:

  • для модификаций 2.0 MPI/АКПП-6 исключены версии «Джити Лайн» и аналогичная со знаком «Плюс»;
  • у авто с 2.5-литровым мотором и АКПП-8 нет самых простых вариантов «Классик» и «Комфорт».

В российском исполнении автомобиль предлагается покупателям в семи различных окрасках кузова, базовым цветом без доплаты считается Clear White (чистый белый).

Все остальные цветовые решения – это металлики:

  • Interstellar Gray (галактический серый);
  • Gravity Blue (гравитационный синий);
  • Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
  • Silky Silver (шелковое серебро);
  • Aurora Black Pearl (аврора черный жемчуг);
  • Yacht Blue (голубая яхта).

В список стандартного оборудования Kia K5 2020 входят светодиодные передние фары/ходовые огни, полноценное запасное колесо, 6 подушек безопасности (шторки, боковые, фронтальные), системы-помощники водителю: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, Эра-Глонасс, TPMS.

Автомобиль в начальной версии наделяется механическим стояночным тормозом, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, 3,8-дюймовым монохромным экраном и USB-разъемами.

Также в комплектацию Classic со стоимостью от 1489900 включены опции:

  • электропривод/подогрев наружных зеркал;
  • датчик света;
  • центральный замок с ДУ;
  • Bluetooth;
  • сетка в багажнике, служащая для закрепления грузов;
  • обогрев форсунок омывателя и передних сидений;
  • бортовой компьютер с цветным TFT-экраном 4,3 дюйма.

В «базе» автомобиль оснащается колесами R16 на легкосплавных дисках, тканевым салоном, приборная панель и внутренние обшивки дверей дополнены вставками Metal Paint, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector