Kia optima

Комплектации и цены

Прогнозировать успех данного автомобиля на отечественном рынке сегодня возьмутся не многие. Но однозначно потенциальных владельцев подкупит стартовый ценник, который благодаря внедрению комплектации Classic ниже, чем у Hyundai Sonata. Сегодня производитель предлагает любителям и фанатам южнокорейских автомобилей следующие комплектации новенького Kia K5 с автоматом 6AT и двигателем 2.0:

  1. Стоимость – 1 489 900 рублей. В оснащение входят светодиодные фары, легкосплавные диски на 16 дюймов, кондиционер, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателей.
  2. Обойдется в 1 609 900 рублей. Подогрев рулевого колеса, легкосплавные диски, светодиоды, сиденья с отделкой тканью, двухдиапазонный климат-контроль, приборная панель с цветным дисплеем.
  3. Стоимость – 1 709 900 рублей. Включает электрообогрев лобового стекла, рулевого колеса, диски на 17 дюймов, дверные ручки с хромом, передние и задние светодиодные противотуманные фары, кожаную отделку кресел, дверные панели с отделкой искусственной кожей.
  4. Цена – 1 799 900 рублей. Все от комплектации Luxe, плюс подогрев задних сидений, коленная подушка безопасности, система кругового обзора с 4 камерами, беспроводная зарядка телефона, контроль слепых зон, система предупреждения при выезде с парковки.
  5. Цена – 1 849 900 рублей. Современная аудиосистема Bose Premium Sound с 12 динамиками, навигационная система с дисплеем 10.25-дюймов, поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Версия с 2.5-литровым двигателем и новой 8AT доступна в таких комплектациях:

  1. Стоимость – 1 839 900 рублей. Электрообогрев лобового стекла, подогрев руля, задних сидений.
  2. Цена – 1 929 900 рублей. Климат контроль на два диапазона, датчик дождя, дефлекторы обдува пассажиров и многое другое.
  3. Стоимость – 1 979 900 рублей. Если в предыдущих двух комплектациях не предусмотрены системы Android Auto и Apple CarPlay, то уже здесь они есть.
  4. GT Line. Цена – 2 109 900 рублей. Многочисленные системы контроля, включая камеры для контроля слепых зон, система безопасного выхода, помощник парковки.
  5. GT Line+. Стоимость – 2 199 900 рублей. Как говорят автовладельцы, здесь «полный фарш»: виртуальные приборы, цветной дисплей, светодиодная подсветка.

Один из главных конкурентов на рынке – более статусная Toyota Camry. Из временных конкурентов разве что Mazda 6, уже в следующем поколении авто перейдет в другой сегмент. Также нельзя списывать со счетов Hyundai Sonata, VW Passat, Skoda Superb. Ближайший конкурент по опциям и «фишкам» для комплектации GT Line+ это NEW PASSAT 2.0 TSI EXCLUSIVE , стоимость которого 2 194 000 рублей.

Новая Kia Optima (Kia K5)

Новая Kia Optima (Kia K5)

Новая Kia Optima (Kia K5): интерьер

edit this post

Салон

Водителю в Kia Optima 2021 года теперь не так тесно, как в предыдущих версиях машины. Отныне при поездках чуть меньше трясёт, ибо новые сиденья поглощают вибрацию.

Улучшения коснулись не только кожи, пластика и текстиля, но также и металлических деталей.

В салоне стало тише за счёт новых материалов. Шум песка, бомбардирующего колёсные арки, теперь не так мощно атакует психику водителя и пассажиров.

Изменения интерьера Киа Оптима 2021 года весьма существенны. Переднюю панель корейские инженеры оформили в цифровом стиле. Кроме того, они кардинально изменили архитектуру центрального туннеля — теперь на нём вместо привычного рычага трансмиссии установлена шайба.

Для отображения приборов у дорогих версий имеется цифровой 12,3-дюймовый дисплей.

Управлять развлекательным комплексом можно посредством 10,25-дюймового сенсорного экрана либо голосом.

Опции Киа Оптима 2021 года могут быть расширены нагреванием задних кресел, многозонным климат-контролем и кучей всяких других программ и систем безопасности.

Салон

Интерьер новой Киа Оптима 2021 модельного года, сдобренный отличным пластиком, кожей и тканями, выглядит представительно и дорого. Отличные кресла позволят с комфортом преодолеть даже немалые расстояния, а шикарная мультимедийка и множество дополнительных опций не дадут заскучать в дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль новинки смотрится строго и одновременно ярко. Она теперь не содержит ни одного физического переключателя, за исключением активатора аварийной сигнализации. Верхний слой торпедо начинается с длинных воздуховодов и расположенного на одном уровне с ними широкоформатного мультимедийного дисплея. Рядом с ним, прямо перед глазами водителя, разместится хорошо читаемый цифровой приборный щиток. Ниже идет блок управления климатом и несколько вспомогательных виртуальных клавиш.

Затем начинается вальяжный центральный тоннель, на котором место привычного рычага коробки передач занимает инновационная «шайба». Разумеется, нашлось здесь место и для разъемов подключения к авто внешних носителей информации, беспроводной зарядки телефона и блока настройки ездовых опций. Из «комфортных» деталей стоит отметить подстаканники, углубления для мелочевки, а также роскошный подлокотник с охлаждающей установкой внутри.

Посадочные места и багажник

Традиционно в машине будет пять посадочных мест, причем разместиться на любом из них не составит труда даже высокорослым пассажирам. Сиденья будут обшиваться кожей высочайшего качества и содержать мягкий наполнитель. Передние кресла получат развитую боковую поддержку, электрорегулировки и подогрев, а также несколько приятных дополнительных «плюшек». Задний диванчик умеет изменять угол наклона спинки, а пассажиры, разместившиеся на нем, смогут воспользоваться шикарнейшим подлокотником-столиком.

Весьма неплох и объем багажника: он слегка увеличился и составляет теперь без малого 520 литров свободного пространства.

Цены‌ ‌и‌ ‌комплектации‌ ‌новой‌ ‌optima‌ ‌

Появится новый седан от корейского производителя сразу в пяти комплектациях. Наиболее дешевыми будут авто в сборке Classic, предварительная стоимость подобной машины — 1,35 млн руб. Особенности моделей указанной комплектации:

  • зеркала со встроенными функциями подогрева и электроприводом;
  • монитор 3,5 дюйма с поддержкой навигации;
  • система круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • функция блокировки колес;
  • динамическая стабилизация машины;
  • две позиции рулевого колеса с возможностью переключения;
  • встроенные подушки безопасности: общее количество — 6 штук.

Киа Оптима версии Classic не может похвастаться передовым техническим оснащением. Объем двигателя — 2 литра, работа ведется на бензине. Мощность составляет всего 150 л.с.

Версия Comfort совершеннее. Помимо базовых характеристик, в нем присутствует множество полезных дополнений, таких, как:

  • климат-контроль двухзонального типа;
  • мультимедийный руль, в который встроена включаемая по желанию владельца функция подогрева;
  • автоматические стеклоочистители, работа которых контролируется специальным датчиком;
  • крыша отделения для багажа со встроенным электроприводом.

Обойдется подобный вариант автолюбителям дороже. за дополнительный комфорт придется заплатить около 1,48 млн руб. Цена обусловлена не только дополнительными функциями, но и внедрением коробки-автомата и динамичной подвески, позволяющей устанавливать режим езды.

Следующие три модификации относятся к премиум-классу. Авто категории Luxe мощностью в 188 л.с. и стоимостью от 1,6 до 1,7 млн руб. могут похвастаться:

  • оптикой типа LED;
  • широким экраном бортового компьютера, размер которого составляет 4,3 дюйма;
  • бесключевым доступом;
  • камерой заднего вида;
  • 10 позициями передних кресел, дополнительно сидения оснащены функцией запоминания выбранного положения;
  • двумя парктрониками.

Prestige практически идентична комплектации Люкс, если рассматривать ее с точки зрения технических параметров.

Однако ряд дополнительных удобств делает цену машины чуть выше — 1,655-1,765 млн руб.:

  • подогрев расположенных сзади пассажирских сидений;
  • внедрение двух дополнительных подушек безопасности — их станет 8;
  • бортовой компьютер с экраном 8 дюймов и возможностью просмотра видео в новейших форматах;
  • встроенные 6 колонок;
  • беспроводная зарядка.

Флагман серии — Optima GT. Однако в базовой сборке он, помимо вышеуказанных функций, отличается только установленной камерой кругового обзора и системой исключения слепых зон. Однако, если приобретать модель в дополнении с расширением Line, можно стать обладателем машины с мощностью 245 л. с. А расширение Premium наделит авто спортивным обвесом и расположенным на крыше люком.

Кузов KIA Optima 2019-2020

КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши — образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов — до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

Длина кузова 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Кузов KIA Optima 2019-2020

КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши — образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов — до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

Длина кузова 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Экстерьер

Четвертое подразделение Киа Оптима смогло сохранить узнаваемые детали. Прошлая модель выглядела достаточно ярко и стильно, а рестайлинг, который пришел на новинку, сделал ее экстерьер более солидным. Здесь ничего не должно удивлять, потому что седан Kia Optima является представителем бизнес-класса. Носовая часть кузовной составляющей обладает эксклюзивной радиаторной решеткой, на какой есть рельефные элементы, «прищуренная» светоусилительная техника и массивный бампер, в котором присутствуют треугольники воздуздухозаборника, которые получили хромированную окантовку. Немного ниже перекочевали полоски ходовых огней, но самая составляющая главной оптики в большей степени осталась прежней. Внешность весьма смахивает на 4-ех дверное купе. Отчасти это из-за длинного капота, ниспадающей верхней части кузова и компактной крышки багажного отделения. Все выглядит довольно стильным. Вообще кузовная составляющая новинки 2016-ого года рознится совершенно измененной носовой частью, наличием обновленных стреловидных фар вместе с решеткой радиатора. Удалось намного увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления машины благодаря поверхности, установленной под бампером.

Большую часть поверхности капота переплетают ребра, которые плавно и со вкусом переходят в большие колесные арки седана. Боковая часть машины осталась почти идентичной прежней генерации автомобиля. Обтекаемые формы и наличие плавных линий делают благоприятнее визуальный эффект, что позволяет машине стать презентабельной, самобытной и выразительной. Сбоку виднеется длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло, куполообразная крыша, которая отлично проработана вместе с задней частью автомобиля. Вся боковая кузовная часть машины имеет почти плоские грани с наличием фирменных «жабр» возле передних арок колес. Боковина Kia Optima 4 обладает неторопливыми и внушительными формами. Зеркала получили опцию электрического привода и повторители поворотов из светодиодов. Линия остекления достаточно высокая, а дверные проему вышли немаленькими. Задняя часть автомобиля при осмотре в профиль смотрится весьма мощно, но в тоже время стремительно. Кормовая часть южнокорейского автомобиля также притягивает взгляды.

Например, здесь есть также наличие светодиодной оптической светоусилительной системы, которая также имеет вытянутую форму и на вид немного расширяет автомобиль. Задний бампер тоже получился довольно массивным, а в нем поместились встроенные диффузор и пара овальных выхлопных патрубков, благодаря которым вся задняя часть машины получается весьма мощной. Наверняка будет также доступна спортивная модификация с системой выпуска более сложной конфигурации диффузора и парой разнесенных по бокам трубами овальной формы. Задняя часть получилась немного приподнятой, на ее фоне замечательно просматриваются габаритные фонари. На аккуратной крышке багажного отделения поместился небольшой спойлер, а сама крышка вышла довольно функциональной – при открытии она предоставляет возможность удобно поместить в багажный отдел необходимые вещи.

Габариты

Как уже можно было догадаться, размеры седана из Южной Кореи чуть-чуть подросли, по сравнению с прошлым автомобилем. В длину седан равняется 4 845 мм,  ширину 1 860 мм, по высоте – 1 455 мм. Размеры базы колес следующие – 2 805 мм. Высота дорожного просвета будет равняться от 145 до 150 мм, в зависимости от модификации. Смотря какая будет установлена комплектация Kia Optimа, водитель сможет получить диски колес, с диагональю от 16 – 18 дюймов. Также появились некоторые новые варианты окрашивания кузова: серо-оливковым, темно-красным и ярко-синим.

Комплектации и цены на Киа К5

Цены на новую Оптима в Южной Корее уже объявлены. Самая дешевая версия с двигателем работающем на газу предлагается за 20 900 000 корейских вон или в переводе на наши деньги 1 175 000 рублей. Дорогие, гибридные комплектации, стоят уже на уровне 32 миллиона вон, или примерно 1.8 миллиона рублей. по сути существенного роста цен на корейском рынке не произошло. А вот что будет в России, с нашим нестабильным курсом валют, пока непонятно. До США новинку пока не довезли, а вот на рынках ЕС машина скорее всего не появится.

Цены на Киа К5 в России уже объявлены официально. Как и ожидалось прайс довольно близок к стоимости Оптимы, которая будет продаваться паралельно.

  • Kia K5 Classic 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 519 900 рублей
  • Kia K5 Comfort 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 639 900 рублей
  • Kia K5 Luxe 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 739 900 рублей
  • Kia K5 Prestige 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 829 900 рублей
  • Kia K5 Luxe 2.5 (194 л.с.) АКПП – 1 869 900 рублей
  • Kia K5 Style 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 879 900 рублей
  • Kia K5 Prestige 2.5 (194 л.с.) АКПП – 1 959 900 рублей
  • Kia K5 Style 2.5 (194 л.с.) АКПП – 2 009 900 рублей
  • Kia K5 GT Line 2.5 (194 л.с.) АКПП – 2 139 900 рублей
  • Kia K5 GT Line+ 2.5 (194 л.с.) АКПП – 2 229 900 рублей

Технические характеристики: новые двигатели и полный привод

В России наиболее полное представление о технических характеристиках новой Киа Оптимы дает родственная Хендай Соната 2021, уже вышедшая на наш рынок. Базовым агрегатом является 2-литровый мотор (150 л.с.), а за доплату предлагается двигатель объемом 2,5 литра с отдачей 180 сил. Паспортные данные обоих предусматривают работу в паре с 6-скоростной коробкой передач. Впоследствии характеристики модели с новым кузовом анонсируют появление 290-сильного турбомотора и трансмиссии с полным приводом.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 MT 150 л.с. 6МТ 1 404 900
2.0 AT 150 л.с. 6АТ 1 534 900
2.4 AT 188 л.с. 6АТ 1 764 900
2.0Т AT 245 л.с. 6АТ 2 114 900

Подробнее см. таблицы ниже

Настоящее поколение седана оснащается: базовым 150-сильным мотором, механическими и автоматическими трансмиссиями. Как следствие, в зависимости от этого, технические характеристики декларируют: 9,6 (10,7) секунды разгона до сотни, 205 (202) км/ч максимальной скорости и 7,7 (7,8) литра среднего расхода топлива на 100 км. Топовые агрегаты на 188 и 245 л.с. работают только в союзе с автоматом. Паспортные данные Оптимы повествуют о 9,1 (7,4) секундах, 202 (210) км/ч и 7,8 (8,3) литрах для динамики, скорости и экономичности соответственно.

Новый кузов — класс фастбэк

Пятое поколение Киа Оптима 2021 окончательно лишилось выступающего багажника и технически превратилось в фастбэк. Тем не менее у себя на родине в Корее, где модель вышла под именем K5, новый кузов по-прежнему именуют седаном. Набить цену и дополнительно повысить статус призваны сложная пластика передней части и П-образная хромированная полоса, хорошо заметная на фото сверху. Начиная с базовой комплектации, в России оснащение получит автоматическую коробку передач. Изменённые габаритные размеры придали облику новой модели более стремительный силуэт. По сравнению с предшественником кузов прибавил в длину до 4905 (+50) мм, а в ширину — до 1860 (+25) мм. При этом высота Kia Optima 2021 года уменьшена и составляет 1445 (-20) мм. Лишние 4,5 см колёсной базы наверняка оценят обитатели второго ряда сидений по увеличенному пространству для ног. Диаметр колесных дисков составляет от 16 до 19 дюймов.

Дизайн кузова новой модели

В ходе модернизации седан обрел принципиально иной облик, по сути, превратившись в стильный фастбек с динамичным профилем и куполообразной крышей. Носовая часть и корма новинки получили оригинальное оформление. Решетка радиатора, например, выполнена в стилистике Tiger Nose Evolution – это переосмысленная версия прежнего «носа тигра», щеголяющая замысловатой трехмерной структурой сетки. Головная оптика у нового Kia K5, в свою очередь, выделяется нестандартными зигзагами ходовых огней, довольно далеко заходящими на боковины кузова.

Сзади модель легко можно узнать по пунктирному рисунку фонарей и спортивному бамперу с двумя трапециями выхлопных труб по бокам. Еще одной особенностью «ка-пятого» являются расположенные на боковых дверях крепления наружных зеркал – у прежней Оптимы они находились рядом с передними стойками крыши.

При смене поколений колесная база седана растянулась на 45 мм, достигнув 2850 мм. Это повлекло за собой увеличение общей длины кузова – она возросла на 50 мм и в итоге составила 4905 мм. Другие габариты изменились минимально: высота сократилась на 20 мм (до 1445 мм), а ширина и вовсе осталась прежней – 1860 мм.

Двигатель и трансмиссия kia optima 2020-2020

Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.

Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.

Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.

Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».

Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

О Kia Optima 2020 последние новости утверждают, что на автомобиль устанавливаются различные объёмы двигателей и типы коробок передач. Все они не являются стопроцентно уникальными. Ведь относительно недавно был представлен седан Хёнде Соната, который является ближайшим родственником Оптимы. Поэтому эти движки и КПП уже известны широкой публике.

Купить Kia Optima 2020 в скромных версиях можно с двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 160 л.с. Интересно, что впрыск здесь не непосредственный, а распределённый. Кроме того, существует официальная (заводская) версия, работающая на пропан-бутановой смеси.

Далее в иерархии следует 1.8-литровый мотор мощностью уже 180 л.с. С целью снизить расход топлива и одновременно повысить удельную отдачу, агрегат оснащён турбонаддувом. Коробка – тоже автоматическая, но уже с восемью передачами.

Есть в гамме и гибридная версия. Двухлитровый атмосферник оснащён непосредственным впрыском и развивает 152 л.с. В коробку передач (это шестиступенчатый «автомат») дополнительно встроен электромотор. Таким образом, общая мощность составляет уже 195 л.с.

Запчасти и шины на Kia Optima

KIA Optima / Дверь передняя левая / 76003D4000

Цена 8 900 р.

Фара правая для Kia Optima IV 2016>

Цена 35 000 р.

Фара левая для Kia Optima IV Галоген

Цена 5 000 р.

АКПП Kia Проверенная

АКПП для Kia Optima IV

Цена 95 000 р.

Бампер задний Kia Optima 4

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Optima Coupe

Отзыв о Kia Optima, 2018
Всем привет.
Приобрел 26 октября 2018г Киа Оптима в версии GTLine в г. Омск в КИАБарс.
Почти за 2 недели накатал 4500 км, можно уже сделать кое какие выводы.

Начнем с того почему Оптима?
Все просто, мне нужна была машина D (D+) класса для межгорода, современная, надежная, без всяких…

Отзыв о Kia Optima, 2012
Кия оптима гов****о корейское
Материалы слабые
Пластик стремный
Все гремит
При нагрузках изнашивается
Запчасти подходят в большинстве только оригинал

Отзыв о Kia Optima, 2018
Уважаемый читатель!

Данный отзыв публикуется мной взамен ранее удаленного, но удаленного не мной, по причине упоминания того места, где покупают новые автомобили, и которое тут произносить в слух как выяснилось нельзя. О причинах и мотивах такого запрета умный читатель сможет сделать выводы…

Статьи о Kia Optima

Статьи об автомобилях Kia Optima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кто «премиальнее»: Camry, «шестерка» или Optima?;
Дром уже не раз рассказывал об очень удачном нынешнем поколении сверхпопулярной в нашей стране Toyota Camry. На этот раз мы решили проверить, смогут ли составить конкуренцию этому «седану всея Руси» недавно обновленная…

Сравнительный тест-драйв: Kia Optima, Toyota Camry и Mazda 6. Кто в классе хозяин?;
В сегменте седанов D+ лидер не меняется уже более десяти лет. Вершину рейтинга уверенно оккупировала Toyota Camry. Только за прошлый год дилеры сумели распродать более 30 тысяч седанов. Для сравнения, у замыкающей…

Сравнительный тест VW Passat, Skoda Superb и Kia Optima GT. Молодые ветра;
Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее… и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не…

Новости о Kia Optima

Москвич взыскал с «Автотора» более 2 млн рублей за постоянно ломавшуюся Kia Optima;
Житель Москвы отсудил у подконтрольного калининградскому заводу «Автотор» юрлица ООО «Эллада интертрейд» 2 069 900 рублей за бракованный Kia Optima. Машина была куплена в официальном дилерском центре Kia Motors, но посто…

Kia K5 в России: комплектации, цены и дата начала продаж;
Kia Motors объявила комплектации и цены седана бизнес-класса Kia K5 для России. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск для РФ налажен на заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи новинки у нас стартуют 1 сентябр…

В России начали выпускать новую Kia K5/Optima;
На заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана Kia K5 в спецификации для российского рынка. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск ведется методом SKD-4 (мелкоузловая, «отверточная» сборка).

  • Угнан автомобиль KIA OPTIMA черного цвета
  • Новая Соната
  • kia optima III hybrid 2.4
  • Обновление ШГУ для KIA Optima TF (2014)
  • Парктроники на kia optima

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector