Kia optima 4
Содержание:
- Кузов KIA Optima 2019-2020
- Комплектация и цены КИА Оптима 2019
- Подвеска, тормоза и колеса kia optima 2020-2020
- Поколения
- Новости
- Характеристики Киа Оптима 2
- Двигатели Оптима первого (MS) поколения (2000 — 2005)
- Инновации и функционал
- Сравнение Kia Optima с конкурентами
- Комплектации
- Расходы на обслуживание
- Комплектация и цена
- Интерьер
- Технические характеристики
- Продажа Kia Optima в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Optima
- Сводные данные по Kia Optima
- Двигатели Оптимы третьего поколения (2010-2015)
- Инновации и функционал
- Технические характеристики KIA Optima
- Достоинства и недостатки
- Габариты
- Итог
- Итог
Кузов KIA Optima 2019-2020
КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.
Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши — образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов — до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.
Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.
Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.
Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.
Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.
Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.
Длина кузова 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.
Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.
Комплектация и цены КИА Оптима 2019
Внешний вид автомобиля немного изменился, если сравнивать с прошлой версией. Модель стала выглядеть более привлекательно и современно, действительно получился красивый автомобиль. Передняя часть авто получила красивую линзованную оптику, со светодиодной начинкой. Рельефный капот плавно переходит к узкой, но красивой решетке радиатора в хроме. Массивный бампер имеет хромированные воздуховоды и аэродинамические элементы.
Сбоку седан имеет элегантные плавные линии, как в верхней, так и в нижней части кузова. Раздутые арки имеют в базе 16-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 17-е. Также присутствует на крыле хромированная декоративная вставка, которая чаще всего устанавливается на спортивные автомобили.
Задняя часть была очень сильно переделана и по мнению многих достаточно удачно. Рельефная крышка багажника оборудована небольшим спойлером. Оптика сзади узкая и оснащена светодиодной начинкой. Массивный бампер KIA Optima получил в нижнюю часть хромированную вставку, а с правой стороной расположился патрубок выхлопной системы. В других версиях может быть диффузор и два патрубка выхлопной системы.
Габариты:
- длина – 4855 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1465 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 2805 мм.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Classic | 1 344 900 | Comfort | 1 474 900 |
Luxe | 1 604 900 | Premium | 1 664 900 |
Prestige | 1 664 900 | GT Line | 1 884 900 |
GT | 2 054 900 |
Предлагаются следующие версии по следующим ценам:
- Classic – 1 344 900 рублей;
- Comfort – 1 474 900 рублей;
- Luxe – 1 604 900 рублей;
- Premium – 1 664 900 рублей;
- Prestige – 1 664 900 рублей;
- GT-line – 1 884 900 рублей;
- GT – 2 054 900 рублей.
В базовой комплектации присутствует:
- ABS;
- ESP;
- кондиционер;
- круиз-конроль;
- датчик света;
- аудиосистема.
Самая дорогая версия пополнится:
- кожаным салоном;
- контролем слепых зон;
- круговым обзором;
- климат-контролем;
- парктрониками;
- доступом без ключа;
- навигационной системой;
- электрорегулировками сидений с вентиляцией, памятью и подогревом.
Масса приятных функций и презентабельный вид салона авто покорят взыскательных владельцев, а цена приятно удивит!
Возможно кто-то найдет незначительные недостатки в KIA Optima 2018, но он бесспорно заслужил повышенное внимание потребителей
Подвеска, тормоза и колеса kia optima 2020-2020
Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.
Легкое обновление 2020 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.
Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.
Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки — 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.
После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.
Поколения
-
VI
-
V рестайлинг
-
V
-
IV
-
III рест.
Все новости
Новости
Представлена новая Kia K5
В Сеуле прошла презентация нового поколения седана Kia K5. В России K5 традиционно известна под именем Kia Optima 13 декабря 2019
Новая Kia Optima рассекречена полностью
В Южной Корее начался приём заказов на седан Kia K5 нового поколения, который на глобальном рынке известен под названием Optima
В честь такого важного события марка раскрыла интерьер модели и ее технические характеристики. До нашего рынка автомобиль должен добраться уже в следующем году 22 ноября 2019
Представлена новая Kia Optima
Седан сильно прибавил в размерах и «убил» Toyota Camry по этому параметру 13 ноября 2019
Все новости про KIA Optima
Характеристики Киа Оптима 2
года выпуска: (2016+)
двигатели: 2.0L 2.4L
Двигатель | ||||
Тип топлива | бензиновый | |||
Тип двигателя | 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) распределенный впрыск топлива с электронным управлением | 2.4 GDI (Theta-II) непосредственный впрыск топлива с электронным управлением | 2.0 T-GDI (Theta-II) турбированный, непосредственный впрыск топлива с электронным управлением | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1998 | |
Количество клапанов | 16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6500) | 188 (6000) | 245 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
196 @ 4800 | 241 @ 4000 | 350 @ 1400-4000 | |
Требования к топливу | бензин АИ-92/АИ-95 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | AT | |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6 | |||
Кузов | ||||
Тип кузова | седан | |||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4855 / 1860 / 1485 | |||
Колесная база, мм | 2805 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1594 — 1604 / 1595 — 1605 | |||
Дорожный просвет, мм | 155 | |||
Объём багажника, л (VDA) | 510 | |||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1530/1640 | 1545/1660 | 1575/1685 | 1655/1755 |
Полная масса | 2000 | 2020 | 2050 | 2120 |
Динамические характеристики | ||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9.6 | 10.7 | 9.1 | 7.4 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 9.7 | 5.8 | 4.7 | 3.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 202 | 210 | 240 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 37.6 | 37.6 / 35.5 | 35.5 / 35.3 | 35.3 |
Расход топлива* | ||||
Объём топливного бака, л | 70 | |||
Город, л/100км | 10.4 | 11.2 | 12 | 12.5 |
Трасса, л/100км | 6.1 | 5.8 | 6.2 | 6.3 |
Смешанный, л/100км | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8.5 |
Двигатели Оптима первого (MS) поколения (2000 — 2005)
Magentis MS — первый автомобиль созданный совместно двумя компаниями Hyundai и Kia и имеет одну платформу с Sonata. На этой модификации использовались три типа двигателей:
- рядный четырёхцилиндровый объёмом 2.0 литра
- V6 объёмом 2.5
- V6 объёмом 2.6 литра
Двигатель Kia Magentis MS (2000-2005)
Эти моторы развивали мощность соответственно 135, 168 и 184 л.с. Самым популярным из них был двухлитровый вариант из-за своей экономичности и неприхотливости. Он имел распределённый впрыск топлива, 16 клапанов в верхнем расположении с двумя распределительными валами. Крутящий момент был на уровне 180/4600 Нм/об мин.
Двигатели V6 так же имели конструкцию DOHC и 4 клапана на цилиндр. Они существенно превосходили четырёхцилиндровые варианты по мощности, что сказывалось на динамике практически двухтонного автомобиля. Расход топлива таких агрегатов не впечатлял экономичностью, но вполне вписывался в разумные рамки для машины с подобной массой.
Все агрегаты отличались хорошей надёжностью и ремонтопригодностью, из-за простоты своей конструкции, качества применяемых материалов и исполнения, такие моторы способны без серьёзных проблем отходить не одну сотню километров.
Инновации и функционал
- TFT-дисплей бортового компьютера отражает не только привычную информацию, но и данные о расходе топлива, пройденном расстоянии, температуре за бортом.
- В салоне предусмотрена подсветка с мягким светом – она создает уютную атмосферу.
- Система автоматической парковки значительно упростит постановку авто на стоянку. Если на пути машины окажется препятствие, система сообщит водителю о нем.
- AFLS обеспечит оптимальную видимость вечером и ночью. Система регулирует направление светового потока с учетом направления движения Optima.
- VSM пригодится зимой и в межсезонье: система отвечает за курсовую устойчивость машины при одновременном прохождении поворота и торможении.
Другие характеристики Киа Оптима 2021–2020 года представлены на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.
Сравнение Kia Optima с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Optima
Полный список сравнения с Kia Optima
Kia Optima и Toyota Camry
Kia Optima и Mazda Mazda6
Kia Optima и Hyundai Sonata
Kia Optima и Skoda Octavia
Kia Optima и Hyundai i40
Kia Optima и Ford Mondeo
Kia Optima и Kia Sportage
Kia Optima и Kia Cerato
Kia Optima и Kia Stinger
Kia Optima и Skoda Superb
Kia Optima и Nissan Teana
Kia Optima и Toyota Corolla
Kia Optima и Opel Insignia
Kia Optima и Volkswagen Passat
Kia Optima и Kia Rio
Kia Optima и Audi A4
Kia Optima и Hyundai Elantra
Kia Optima и Kia Sorento
Kia Optima и Kia Magentis
Kia Optima и Honda Accord
Kia Optima и Kia Ceed
Kia Optima и Peugeot 508
Kia Optima и Mazda CX-5
Kia Optima и Ford Kuga
Kia Optima и Volkswagen Jetta
Kia Optima и Nissan Qashqai
Kia Optima и Volkswagen Passat CC
Комплектации
Концерн предлагает потребителям несколько вариантов. Новая модель КИА Оптима продается в комплектациях:
- Классика
- Комфорт
- Люкс
- Престиж
- GT-лайн
- GT
В машинах классической комплектации включаются:
- электрические подъемники стекол для всех дверей;
- светодиодные ходовые элементы;
- электрический подогрев зеркал, лобового стекла;
- кондиционер;
- электронные системы, обеспечивающие экстренное торможение, курсовую устойчивость;
- ассистент при подъеме;
- набор подушек безопасности (6 штук);
- аудиоаппаратура;
- система круиз контроль.
В комплектацию Комфорт добавляются:
- системы электрического подогрева руля и передних кресел;
- подрулевые лепестки;
- адаптивные амортизаторы;
- светодиодные противотуманки;
- двухзонный климат контроль с опциями, исключения запотевания стекол, ионизацией воздуха.
Для автомобилей Люкс предусмотрены:
- кожаная обивка;
- электрическая регулировка водительского кресла с памятью;
- камеры заднего вида.
В комплектациях Престиж устанавливаются:
- функция слежения слепых зон;
- ассистент выезда с парковок;
- системы электрического подогрева всех кресел;
- «умная» система открывания пятой двери.
Во время тест-драйвов модели специалисты отмечали хорошую динамику машины, отличную работу трансмиссии, что позволяет легко перемещаться по загруженным городским улицам. Положительную оценку получило оформление водительского места, удобное расположение клавиш, переключателей. Оптима легко управляется, неплохо держит дорогу. Эксперты считают ее серьезным соперником Тойоты Камри.
Расходы на обслуживание
Затраты на содержание транспортных средств — это еще один важный момент, на который автолюбители обращают пристальное внимание. Как раз здесь существенной разницы нет, как сообщают представители южнокорейского бренда
Оригинальные запчасти и расходные элементы стоят примерно одинаково. Если же говорить про аналоги, то для Киа К5 их пока нет, так как модель совсем свежая. Что же касается затрат на топливо, то здесь также серьезная разница отсутствует, и почувствовать ее можно будет только при большом ежедневном пробеге. Новинка длинней и массивней своего предшественника, из-за чего выделяется незначительно, но большим расходом горючего.
Комплектация и цена
В России KIA Optima «первого» поколения продавалась в четырех комплектациях на выбор – «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium».
В базовом исполнении «Comfort» автомобилю полагаются:
- Шесть подушек безопасности;
- 16-дюймовые легкосплавные колеса;
- Передние противотуманки;
- Светодиодные задние фонари;
- Электропривод и обогрев зеркал;
- Четыре электростеклоподъемника;
- Подогрев передних и задний сидений, руля и форсунок стеклоомывателя;
- ABS+EBD;
- Круиз-контроль;
- Двухзонный климат-контроль;
- Аудиосистема с шестью динамиками;
- Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
«Топовая» модификация «Premium» отличается куда более богатым оснащением (вдобавок к вышеназванному оборудованию):
- Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки;
- Электропривод складывания зеркал;
- Передние и задние датчики парковки;
- Вентиляция, память и электропривод передних сидений;
- Система автоматической парковки;
- Би-ксеноновые фары головного света;
- Система стабилизации;
- Мониторинг слепых зон;
- Кожаная отделка салона;
- 18-дюймовые легкосплавные колеса;
- Панорамная крыша;
- Медиацентр с цветным экраном и камерой заднего вида.
* по данным на начало 2021 года
2-е поколение (2015-…)
Международная премьера KIA Optima «глобально четвертого» (но второго в России) поколения прогремела в апреле 2015 года на подмостках Нью-Йоркского автосалона, однако в европейской спецификации автомобиль дебютировал только в сентябре того же года, но зато не только в обычных исполнениях, но и в «подогретой» GT-модификации. По сравнению с предшественником машина пережила скорее эволюционные изменения – она стала солиднее и стремительнее внешне, но сохранила узнаваемый облик, подросла в размерах, получила серьезно модернизированную техническую «начинку» и пополнила свой функционал кучей новых опций.
До российского рынка «Оптима» вновь добралась с небольшим запозданием – в первых числах марта 2021 года, однако сразу с «местной пропиской», поскольку в феврале 2016-го ее сборку запустили на калининградском .
Весной 2021 года на автомобильных смотринах в Женеве перед широкой общественностью предстал рестайлинговый трехобъемник (хотя у себя на родине он был показан в конце января под именем K5), однако само обновление получилось весьма скромным – четырехдверке слегка подкорректировали экстерьер и интерьер, а также добавили новых опций в перечень оснащения.
«Вторая» KIA Optima, как и модель предыдущей генерации, смогла собрать целую кипу наград, среди которых особенно можно выделить следующие:
- Одна из престижнейших международных премий в области промышленного дизайна «Red Dot Awards 2016».
- Не менее значимая дизайнерская награда «iF Design Award 2016».
- Титул «Автомобиль года в России – 2017» в категории «Средний класс».
Интерьер
Модель третьего поколения порадует обладателя презентабельным интерьером, высоким качеством обивки сидений и отделки салона. И это не удивительно, ведь авто презентуют как представителя седанов бизнес-класса.
Салон стал гораздо просторнее за счет расширения колесной базы.
Шумоизоляция существенно повысилась в качестве, в салоне стало гораздо тише. Дополнительный шумоизоляционный щит снижает поступление звука двигателя в салон.
Модель оснащена рядом функциональных и интерьерных бонусов:
- Кресла стали анатомически более приспособленными и удобными;
- Встроенная блютуз-гарнитура позволит водителю общаться с собеседником по технологии Hands-Free. Звонки будут выводиться на динамик, а микрофон встроен в потолочное пространство над водителем;
- Приборная панель Optima 2019 оснащена дисплеями 4,3 и 8 дюймов. Они позволят в любое время комфортно следить за показателями автомобиля;
- Стеклоподъемники автоматически останавливаются при столкновении стекла с препятствием;
- Машина оснащена климат-контролем, рассчитанным на две зоны. Очень удобно, если спутник не разделяет климатических предпочтений водителя;
- На руле присутствует панель управления аудиосистемой, переключение режимов руля и управление функцией круиз-контроль;
- Круиз-контроль станет незаменимым помощником на скоростной трассе. Удерживая одну скорость, функция не только упрощает водителю поездку, но и экономит топливо;
- Руль также можно отрегулировать по высоте и вылету.
Качество сборки салона на высоте!
Технические характеристики
Для Российской Федерации, будет доступна Kia Optima 4-ого поколения с парой бензиновых атмосферных моторов, которые устанавливаются вместе с безальтернативной трансмиссией переднего привода. Стартует вариация силовых агрегатов с 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя подразделения Nu с технологией распределенного впрыска и 16-ти клапанной системой газораспределения, который выдает 150 конских силы. Подобный мотор работает вместе с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В случае автомата, существует три режима функционирования: Normal, Eco и Sport. Первую сотню южнокорейский седан достигает за 9.6-10.7 секунд, а предельная скорость равняется 202-205 км/ч, где большее значение идет вместе с механической коробки. На 100 км, двигатель потребляет от 7.7 – 7.8 литров в комбинированном цикле.
Далее следует более мощный, алюминиевый 4-ех цилиндровый мотор семейства Theta II с непосредственным впрыском, впускным коллектором с переменной геометрией, технологией изменяемых фаз ГРМ и 16-тью клапанами. Его объем равняется 24 литра, и выдает он 188 лошадей. Синхронизирована работа данного двигателя лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Первая сотня достигается за 9.1 секунду, а максимальная скорость на уровне 210 км/ч. Данный мотор требует не больше 8.3 литра на 100 км в смешанном режиме езды. 3-ех объемный кузов автомобиля больше чем на 50% изготовили из стали высокой прочности, а чтобы увеличить жесткость сзади, его оснастили кольцеобразным усилителем. Если говорить за ходовую часть машины, то она полноценная независимая, где впереди стоят стойки McPherson со стабилизаторами, а сзади многорычажка с наличием гидравлических амортизаторов и стабилизаторов. Рулевое управление является реечным с интегрированным электроусилителем управления, а тормозная система представлена дисковыми тормозами, где впереди они являются вентилирующими.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
KIA Optima 2.0 MT | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Механическая 6ст. | 9.6 | 205 |
KIA Optima 2.0 AT | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Автомат 6ст. | 10.7 | 202 |
Kia Optima 2.0 T-GDI | Бензин | 1999 см³ | 245 л.с. | Автомат 6ст. | 7.4 | 240 |
KIA Optima 2.4 AT | Бензин | 2359 см³ | 188 л.с. | Автомат 6ст. | 9.1 | 210 |
Безопасность KIA Optima 4
Для автомобиля были предусмотрены базовые системы безопасности, куда входит наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов;
- Системы курсовой устойчивости;
- Подушек безопасности в креслах, установленных впереди;
- Подушки безопасности для колен шофера;
- Боковых подушек безопасности;
- Камер задней обзорности.
Вспомогательные опции имею уже наличие:
- Камеры круговой обзорности на 360 градусов;
- Задних датчиков парковки;
- Системы слежения за мертвыми точками;
- Системы предупреждающей о лобовом столкновении;
- Системы аварийного торможения.
С помощью применению самых последних материалов передового производства и технологий, кузовная составляющая машины приобрела легкий и весьма прочный каркас, что только повысит уровень безопасности водителя и пассажиров. Применение высокопрочной стали позволило улучшить показатель крепости на 150%. А применение горячей штамповки было увеличено на 350% больше, чем прежняя модель. Это поспособствовало усилению конструкции, делая ее более жестче, безопаснее и понижая уровень шумов. Благодаря улучшенным клеевым соединениям, длина швов достигла отметки 119 метров, что на 450 % более, нежели у 3-его семейства. Благодаря этому, кузовная жесткость повысилась, а шумы и вибрации были сведены на нет. Благодаря световому пучку фар, который настраивается, смотря какая выбрана скорость движения машины, призвана улучшить видимость в ночное время. А наличие 7-ми подушек безопасности позаботятся о шофере и сидящих рядом с ним пассажирах, несмотря какая будет выбрана комплектация.
Продажа Kia Optima в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Optima 2020
1 979 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2020
2 105 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
2 015 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 155 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 579 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 625 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 525 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 519 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 265 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 849 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 759 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 790 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 325 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 690 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 675 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 899 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 940 000 ₽
Запчасти и шины на Kia Optima
Фара правая для Kia Optima III 2010-2013
Цена 35 000 р.
Фара правая Kia Optima 4 2016>
Цена 22 000 р.
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку
Двигатель G4KD 152-164 л. с. Hyundai Sonata NF / Kia Magentis из Кореи
Цена 91 000 р.
Фара правая для Kia Optima IV 2016>
Цена 35 000 р.
Двигатель KIA Optima G4KJ
Цена 191 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Optima
Отзыв о Kia Optima, 2019
Без предисловий, сразу к делу.
Плюсы:
1) TGDI дарит совершенно кайфовые ощущения при езде по трассе, и в целом агрессивной манере. Понятно, что это все равно двухлитровая четверка + классический гидротрансформатор, поэтому ждать от него чудес глупо. И все же, машина дарит ту незабываемую…
Отзыв о Kia Optima, 2017
Пересел с Ceed. Проехал более 3 ткм. и конечно же ощутил преимущества другого класса. Из плюсов отмечу экономичный и тихий двигатель на трассе расход такой же как на 1.6 акп. По городу немного больше. С 2017г устранена проблема задиров, поэтому за двс я спокоен. Понравились коробка: при движении в…
Отзыв о Kia Optima, 2018
Всем привет.
Приобрел 26 октября 2018г Киа Оптима в версии GTLine в г. Омск в КИАБарс.
Почти за 2 недели накатал 4500 км, можно уже сделать кое какие выводы.
Начнем с того почему Оптима?
Все просто, мне нужна была машина D (D+) класса для межгорода, современная, надежная, без всяких…
Статьи о Kia Optima
Статьи об автомобилях Kia Optima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кто «премиальнее»: Camry, «шестерка» или Optima?;
Дром уже не раз рассказывал об очень удачном нынешнем поколении сверхпопулярной в нашей стране Toyota Camry. На этот раз мы решили проверить, смогут ли составить конкуренцию этому «седану всея Руси» недавно обновленная…
Сравнительный тест-драйв: Kia Optima, Toyota Camry и Mazda 6. Кто в классе хозяин?;
В сегменте седанов D+ лидер не меняется уже более десяти лет. Вершину рейтинга уверенно оккупировала Toyota Camry. Только за прошлый год дилеры сумели распродать более 30 тысяч седанов. Для сравнения, у замыкающей…
Сравнительный тест VW Passat, Skoda Superb и Kia Optima GT. Молодые ветра;
Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее… и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не…
Новости о Kia Optima
Москвич взыскал с «Автотора» более 2 млн рублей за постоянно ломавшуюся Kia Optima;
Житель Москвы отсудил у подконтрольного калининградскому заводу «Автотор» юрлица ООО «Эллада интертрейд» 2 069 900 рублей за бракованный Kia Optima. Машина была куплена в официальном дилерском центре Kia Motors, но посто…
Kia K5 в России: комплектации, цены и дата начала продаж;
Kia Motors объявила комплектации и цены седана бизнес-класса Kia K5 для России. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск для РФ налажен на заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи новинки у нас стартуют 1 сентябр…
В России начали выпускать новую Kia K5/Optima;
На заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана Kia K5 в спецификации для российского рынка. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск ведется методом SKD-4 (мелкоузловая, «отверточная» сборка).
- Угнан автомобиль KIA OPTIMA черного цвета
- Новая Соната
- kia optima III hybrid 2.4
- Обновление ШГУ для KIA Optima TF (2014)
- Парктроники на kia optima
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Kia Optima
Видеоролики про Kia Optima.
Сводные данные по Kia Optima
Объем двигателя Kia Optima
Крутящий момент Kia Optima
Двигатели Оптимы третьего поколения (2010-2015)
Эта модификация корейского седана выпускалась на заводах в Южной Корее, США, Казахстане, России, Малайзии и Китае. Линейка двигателей Киа Оптима TF представляла собой семейство Theta 2, в которое входили несколько атмосферных и турбо моторов объемом от 2 до 2.4 л. и турбо-дизель CRDi объёмом 1.7 л. Бензиновые варианты пришли на смену серии Theta, которая представляла собой два двигателя 2.0 G4KA и 2.4 G4KC и была разработна специалистами Mitsubishi. Новые моторы Theta 2 представляют собой четырехцилиндровые рядные инжекторные агрегаты с 4-мя клапанами на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, топливо АИ-95, экологический класс Евро 4. Ресурс таких двигателей, по данным завода изготовителя, составляет 250 тысяч километров пробега. В них много глубоких доработок, касающихся системы газораспределения CVVT, впускного и выпускного ресиверов, навесного оборудования, ПО и другого.
Турбированный двигатель Kia Optima 2010-2015
Основная модификация объёмом 2.0 оказалась довольно удачной, хорошая тяга невысокий уровень шума и надёжность дали возможность широко использовать мотор на многих моделях:
- Kia
- Hyundai
- Mitsubishi
- Dodge
- Jeep
- Chrysler
Мощность составляла 150-165 л.с. /6500 об. Крутящий момент — 196Нм/4800 об. К этому варианту вскоре присоединился двигатель 2.4 л. и мощностью 178 л.с. а так же 2.4 GDI мощьностью 200 л.с. Двухлитровый мотор G4KD / 4B11 хорошо поддаётся тюнингу. В России его мощность занижена до 150 л.с. для снижения транспортного налога, поэтому с помощью прошивки легко восстанавливается на прежний уровень. В целом, потенциал тюнинга для этого мотора более 200 л.с.
Из особенностей можно выделить отсутствие гидрокомпенсаторов, по этому через 90 — 100 тыс. километров пробега может потребоваться регулировка клапанов Киа.
Инновации и функционал
- TFT-дисплей бортового компьютера отражает не только привычную информацию, но и данные о расходе топлива, пройденном расстоянии, температуре за бортом.
- В салоне предусмотрена подсветка с мягким светом – она создает уютную атмосферу.
- Система автоматической парковки значительно упростит постановку авто на стоянку. Если на пути машины окажется препятствие, система сообщит водителю о нем.
- AFLS обеспечит оптимальную видимость вечером и ночью. Система регулирует направление светового потока с учетом направления движения Optima.
- VSM пригодится зимой и в межсезонье: система отвечает за курсовую устойчивость машины при одновременном прохождении поворота и торможении.
Другие характеристики Киа Оптима 2021–2020 года представлены на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.
Технические характеристики KIA Optima
Высокий статус модели подчеркивают соответствующие габариты: длина – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм.
Клиренс – 155 мм. Этот показатель уже давно стал классикой для седанов. Автомобиль позволяет водителю комфортно чувствовать себя в мегаполисе и уверенно перемещаться по легкой пересеченной местности.
Объем багажника седана впечатляет: 510 литров. Отсек без труда вместит не только запаску, инструменты и пакеты из супермаркета, но и складную детскую коляску или несколько габаритных чемоданов.
Optima поставляется только с бензиновыми двигателями. Объем – 2 или 2,4 литра. Мощность – 150 или 188 л.с. Трансмиссия – механика или автомат (обе коробки рассчитаны на 6 передач). Привод – на передние колеса.
Максимальная скорость седана достигает 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,7 секунды.
Расход топлива предельно экономичный: на 100 км потребуется от 5,8 до 6,2 литра.
Достоинства и недостатки
https://www.youtube.com/watch?v=A-ukvfBb3RY
Kia Optima 2021 года новая модель фото не отражает достоинства и недостатки. Для их отражения следует провести тест-драйв. К основным преимуществам можно отнести нижеприведенные моменты:
Привлекательный дизайн
Многие обращают внимание на этот автомобиль по причине привлекательного экстерьера. Инженеры и дизайнеры много трудов вложили именно в разработку обновленного экстерьера, который будет привлекать внимание окружающих.
Прекрасное техническое оснащение для автомобиля корейского автопрома
Отметим, что эта модель Киа одна из самых оснащенных, может похвастаться современными технологиями.
Компактность и вместительность. Несмотря на то, что по своим габаритам автомобиль уступает своим предшественникам, он достаточно вместительный и комфортный.
Безопасность. Автомобиль имеет достаточно много систем безопасности, как активных, так и пассивных. Именно поэтому транспортное средство относится к классу автомобилей, с повышенной безопасностью.
- Достаточно высокая цена для представителя корейского рынка.
- Относительно невысокая мощность мотора.
- Машина для российских дорог низкая.
Габариты
Для сравнения моделей разных поколений удобно свести их линейные размеры (в миллиметрах) в таблицу. Цифры показывают, что развитие ставило целью обеспечение большей комфортности. Об этом свидетельствуют габариты и размеры «Киа Оптима», которые увеличились.
Поколение | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Клиренс |
1 | 4745 | 1815 | 1420 | 2700 | 155 |
1 Facelift (2003) | 4719 | 1410 | |||
2 | 4735 | 1805 | 1480 | 2720 | 160 |
2 Facelift (2008) | 4800 | ||||
3 | 4845 | 1830 | 1455 | 2795 | 135 |
4 | 4855 | 1860 | 1465 | 2805 | 130 |
4 универсал | 1470 | ||||
4 Facelift (2018) | 1460 |
Дорожный просвет машин, начиная с 3-го поколения, занижен и близок к минимальному для повышения устойчивости на высоких скоростях. Клиренс «Киа Оптима» 2021 года после обновления модели не увеличился и составляет близкое к минимальному значение.
Итог
Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса
Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным
Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2020 года.
Итог
Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса
Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным. Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды
При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2021 года
Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2021 года.