Где производят рено дастер для россии и других стран

Содержание:

Двигатели и технические характеристики

В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП

Renault Duster
Рабочий объем Тип КПП Колесная формула Мощность (л.с.) Числоцилиндров/клапанов Вид топлива Тип заднейподвески
1.6 16V K4M(H4M) МКП5 4×2 102 (H4M 114 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Полунезависимая,пружинная
1.6 16V K4M(H4M) МКП6 4×4 102 (H4M 114 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Независимая,многорычажная,пружинная,с СПУ
2.0 16V F4R АКП4 4×2 135 (143 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Полунезависимая,пружинная
2.0 16V F4R МКП6 4×4 135 (143 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Независимая,многорычажная,пружинная,с СПУ
2.0 16V F4R АКП4 4×4 135 (143 (с 2015 года) 4/16 Бензин Независимая,многорычажная,пружинная,с СПУ
1.5 8V K9K МКП6 4×4 90 (109 (с 2015 года)) 4/8 Дизельное топливо Независимая,многорычажная,пружинная,с СПУ

Производство за границей

Сразу следует заметить, что в некоторых странах машина выпускается под названием Дачиа Дастер, и пусть это не будет откровением для ряда пользователей. Самыми массовыми изготовителями по праву считаются:

  • Бразилия;
  • Индия;
  • Колумбия;
  • Франция;
  • Румыния;
  • Россия.

Также существует еще несколько изготовителей, но по причине малого тиража в списке их нет.

Румынская сборка

Автомобили считаются не самыми качественными в ЕС. Продукция преимущественно поставляется на внутренний и рынки стран-соседей. Кто покупал с Европы сообщают, что здесь выпускаются достойные варианты, пользующиеся неплохим спросом и очень приличного качества.

Сборка в Колумбии

Практически самая дорогая версия. Отсюда машины поставляются в США и Канаду. Факт говорит о необходимости отправки машин высочайшего качества и в полной комплектации.

Индийское производство

Самый крупный рынок по количеству продаваемых единиц в год. Отсюда поставляется транспорт на обширный внутренний спрос, чего вполне достаточно для полноценной работы сборочной линии.

Примечательно, что здесь изготавливаются автомобили в самой минимальной комплектации. Машины имеют дешевый пластик, маломощные ДВС и простейшие коробки передач. Следует подметить тонкий и быстро стареющий металл кузова. Общими усилиями получилось значительно снизить конечную стоимость продукта, но на качестве это также сказалось в меньшую сторону.

Где собирают Renault Duster в России

Здесь сосредоточено неплохое качество, умеренная цена и приличная комплектация. В результате имеем привлекательный кроссовер за разумные деньги.

Сборочная линия расположена в городе Москва, на мощностях завода Автофрамос. Фактический адрес аналогичен старому АЗЛК – где выпускали москвичи. Ничего не изменилось и в 2021 году. Компания стремительно развивается, имеет поддержку государства и каждый год получает крупные тендеры на поставки в разные регионы.

Как именно устроен конвейер на

Производственная линия организована по принципам Французской компании. Здесь применяется импортное оборудование, но обслуживается он отечественными специалистами. Контроль качества полностью берет на себя французская сторона.

Сварка кузовов происходит на конвейерной линии. Большинство комплектующих и деталей изготавливается на сторонних производствах, откуда они поставляются уже в готовом виде. Элементы из стекла выполняются в одной части страны, пластик в другой, а сложные механизмы в третьей. Большинство электронных агрегатов вовсе привозятся из Франции.

Где собирают двигатели Дастер

Бензиновые версии объемом 1,6 литра собирают на АвтоВАЗе. Это позволяет большинство самых распространенных версий компоновать в пределах страны. Модификации с дизельным питанием изготовитель собирает самостоятельно, а машины на 2,0 л поставляются из Испании.

Особенности Дастера российского производства

Основным отличием является индивидуальный внешний вид и немного измененный интерьер. Первым делом бросается в глаза интересная радиаторная решетка и отличающийся кузов авто.

Отдельно следует выделить, что для СНГ поставляются версии с полным приводом. Здесь дополнительно учтены российские дороги и изменена конструкция ходовой части. Установлены колеса увеличенного диаметра, более жесткие пружины и поднят клиренс на несколько сантиметров.

Российские комплектации

В зависимости от желания покупателя, машину можно укомплектовать в несколько способов. Двигатели обычно ставятся такие:

  • 1,6 бензин;
  • 2,0 бензин;
  • 1,5 дизель.


Также на выбор есть три типа КПП – автомат и две механики. Если пользователь преимущественно катается по городу, лучшим вариантом станет переднеприводный вариант, для любителей бездорожья изготовитель может предложить полноприводную версию. В салоне есть неплохой выбор. На выбор водителя предлагаются версии с кондиционером или классической печкой, электропакетом или без него. Также можно выбрать материал обивки, цвет пластика.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

  • Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

    Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.

  • Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
  • Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
  • Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
  • Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
  • Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
  • Москва. Завод “Рено-Россия”, тут налажена сборка большинства моделей, и отлажен выпуск на всю территорию нашей страны.

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Это интересно: Как запрограммировать брелок сигнализации Starline b9

Рено Каптур

Еще одна модель, достойная внимания — Renault Captur, которую можно отнести к новинкам. Это небольшой кроссовер, в основе которого лежит Рено Клио 4-го поколения.

Впервые машина была представлена в Женеве, в 2013 году. Начало выпуска в Испании приходится на этот же год.

Весной 2016 года была представлена новая версия Рено Каптур, отличающаяся большим клиренсом и повышенными размерами кузова. В его основе лежит хорошо известный Дастер.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Alpine A110S – мощное купе от культового бренда

Машина оснащается двумя типами моторов (на 1,6 и 2,0 литра), МКПП, АКПП или вариатором. Продажи новой модели начались с лета 2016 года.

Собирается Рено Каптур на двух заводах — Рено и АвтоВАЗ (в том числе и новая модель).

Благодаря сходству с автомобилями Дастер, менять процесс производства не пришлось.

В 2016 году на заводе Рено под Москвой было выпущено около 15000 машин Renault Captur, но имеющихся резервов достаточно для увеличения производства до 18-20 тысяч машин ежегодно.

Интерьер

У водителя, оказавшегося в салоне Дастера, возникнет ощущение, что он сидит внутри растянутого Логана: за исключением некоторых деталей интерьеры данных автомобилей практически идентичны. Среди отличий Renault Duster от своего собрата по платформе B0: дизайн центральной консоли, дверных карманов и приборной панели — все остальные изменения являются скорее результат адаптации логановского салона к большим размерам, а не уникальным дизайнерским решением. Если говорить о материалах внутренней отделки, то потребителя ждёт изобилие бюджетного пластика и ткани, которые, хотя даже и не намекают на премиальный стиль, практичны с точки зрения целевого использования. Далее интерьер автомобиля будет описан чуть более подробно.

Особенности Рено Дастер отечественного производства

Хоть автомобиль и являются детищем одного автоконцерна, в зависимости от страны-сборщика, он имеет ряд отличий. Российский Дастер имеет более брутальный внешний вид: новая решётка радиатора, расширенные колёсные арки, дополнительная защита картера. «Наша» сборка адаптирована к российским условиям: увеличен дорожный просвет, колёса, ёмкость аккумуляторной батареи, мощность электрогенератора. Ходовая часть стала более крепкой и долговечной, за счёт чего улучшена управляемость автомобиля. Благодаря хорошему материалу обивки, дополнительной отделке приборной панели, интерьер салона выглядит презентабельнее, чего не скажешь о европейской версии. Салон эргономичный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Авто выпускается в нескольких вариантах: версия с 1.6 и 2.0-литровым бензиновым двигателем и 1.5 дизель. Модификация с коробкой «автомат» и двухлитровым двигателем была выпущена специально для России. Для приобретения доступна дизельная версия Duster, сами же моторы собирают во Франции.

Модели Рено Дастера, собирающиеся в разных странах, имеют свои отличия. Неизменным остаётся лишь одно – качество бренда. Можно с уверенностью сказать, что российская сборка полностью оправдывает ожидания «Дастероводов». Доступная цена, улучшенная проходимость по пересечённой местности и интересный экстерьер сделали его лидером автопрома.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

В каких странах собирают Рено Дастер?

Стоит отметить, что в некоторых странах Рено Дастер выпускается под маркой Дачия Дастер. Оба автомобиля собираются по одинаковой технологии и являются близнецами. Единственное, по чём их можно различить, это логотип модели.

По итогам 2015 года, Рено Дастер был признан одним из наиболее востребованных на мировом рынке.

Рено Дастер выпускают на заводах:

  • Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки;
  • Индии – собирают автомобили для азиатского рынка;
  • Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США;
  • Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира;
  • Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах. Подробнее в статье: «Экскурсия на автозавод по сборке Рено Дастер«;
  • России – второй по величине завод, который собирает автомобили для отечественных автолюбителей, а также для поставок в страны СНГ.

Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.

Фото: сборка Дастер в Румынии

На каждом предприятии присутствуют французские специалисты, которые контролируют качество сборки и следят за соблюдением всех технологий.

Французские филиалы Рено оборудованы новейшей техникой. Работники проходят длительные курсы, после которых становятся отличными специалистами, которых часто переманивают другие автоконцерны.

Стоит отметить, что на большинстве предприятий, людской фактор при сборке сведён к минимуму, и основную работу выполняют роботы.

Румынская сборка

Автомобили считаются не самыми качественными в ЕС. Продукция преимущественно поставляется на внутренний и рынки стран-соседей. Кто покупал с Европы сообщают, что здесь выпускаются достойные варианты, пользующиеся неплохим спросом и очень приличного качества.

Сборка в Колумбии

Практически самая дорогая версия. Отсюда машины поставляются в США и Канаду. Факт говорит о необходимости отправки машин высочайшего качества и в полной комплектации.

Индийское производство

Самый крупный рынок по количеству продаваемых единиц в год. Отсюда поставляется транспорт на обширный внутренний спрос, чего вполне достаточно для полноценной работы сборочной линии.

Примечательно, что здесь изготавливаются автомобили в самой минимальной комплектации. Машины имеют дешевый пластик, маломощные ДВС и простейшие коробки передач. Следует подметить тонкий и быстро стареющий металл кузова. Общими усилиями получилось значительно снизить конечную стоимость продукта, но на качестве это также сказалось в меньшую сторону.

Где собирают рено дастер для россии и других стран | Ремонт авто

Сейчас выпускается уже второе поколение этих машин, а в скором времени модель обновят до третьей версии. Там же, где в России собирают Рено Дастер, выпускают и автомобили Рено остальных моделей, если не считать седаны Логан. В общем, предприятие «Рено Россия» продолжает свою работу, несмотря на прекращение выпуска «устаревших» Логанов.

Сиденья для Дастера собирают в Москве, на заводе «Рено Россия». Процесс был заснят на видео.

https://youtube.com/watch?v=GSYphxWSOWk

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».

«Рено Россия», сентябрь 2015-го

В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр. И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.

Что поставляют из Тольятти?

Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам.

Будущие «Дастеры» в виде заготовок

А в Москве только сваривают кузов.

Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о давлении в шинах на Дастере). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:

  • Румыния – комплектующие;
  • Испания и Франция – готовые двигатели;
  • Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
  • Бор – все стёкла;
  • И т.д.

Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»

Всю первую половину конвейера занимают сварочные посты. Цех окраски находится в центре.

Новый кроссовер почти готов

Большинство операций, проводимых до окраски, выполняется роботами. Но «ручные клещи» с мощным источником тока тоже никто не отменял. Без «клещей» не получилось бы сварить ни один кузов. Таковы особенности локального производства.

Мотор 1.6 французского кроссовера после рестайлинга


Двигатель Н4М 1.6 ЛИТРА 16V

Он имеет японское происхождение (производитель Ниссан). Здесь блок отлит из алюминия, четыре цилиндра расположены в ряд, на каждый из них приходится по две форсунки. Гидрокомпенсаторов нет, все 16 клапанов приходится регулировать вручную. Дроссельный узел оснащён электроприводом. Для нашего рынка мотор собирают в Тольятти на мощностях завода АвтоВАЗ.

Характеристики Н4М на Renault Duster 4х4 с 6-ступенчатой МКПП:

  • разгон до 100 – 12,5 с;
  • максимальная скорость – 166 км/ч;
  • мощность – 114 л.с.;
  • крутящий момент – 156 Нм;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 9,1/6,8/7,6 литра.

Особенности российской версии Рено Дастер и технические характеристики

Есть некоторые отличия в каждой версии автомобиля. Российский Дастер развивается по своей тропе, получая некоторые отличия по внешности. К примеру, для русской версии предложена уникальная решетка радиатора, а также некоторые переделки в салоне. Все это делает машину уникальной, а также подгоняет ее под менталитет русского покупателя.

Простые формы кузова и наличие действенных технологий делает машину максимально практичной. На борту кроссовера отсутствуют какие-либо изыски новой техники, здесь вы не найдете технологии, которые не используются в поездке. Присутствуют в комплекте все необходимые технические узлы для полноценного кроссовера, но выдающимися характеристики машины не назовешь. Дастер в России предлагает следующие аспекты техники:

  • компактный размер и удобная база для производства авто с активной эксплуатацией;
  • два бензиновых и один дизельный двигатель — вполне достаточно для отличного выбора;
  • наличие версий с полным приводом, что серьезно украшает бюджетный кроссовер;
  • оснащение силовых агрегатов 5- или 6-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом;
  • в базовом оборудовании отсутствуют вещи, которые можно было бы убрать и снизить стоимость машины;
  • большие колеса и высокий клиренс дают самые ощутимые преимущества автомобиля;
  • подвеска достаточно надежная, даже при активной эксплуатации ее долго не нужно ремонтировать.

Надежность и неприхотливость — важные черты автомобиля с активной эксплуатацией для России. Это действительно важная особенность транспорта, который будет эксплуатироваться не только на асфальтовых дорогах. Кроссовер подобного типа в России покупают часто для поездок в деревню, а проселочные дороги у нас можно вполне сравнить с бездорожьем.

Учитывая наличие интересных функций только в более дорогих версиях, лучше взять не самый дешевый вариант Дастера. Машина на самом деле достойна вашего внимания, но в базовой варианте вы не найдете ни комплектации по безопасности, ни приятных функций комфорта. Потому в данном случае лучше доплатить и получить функциональный и интересный во всех аспектах автомобиль.

Где конкретно собирают Рено Дастер в России

Автомобилестороительная компания «Renault Россия» (до 2014 года «Автофрамос») – московский завод, где собирают Рено Дастер для России. Функционирует завод ещё с прошлого века (базируется на месте АЗЛК «Москвич») и входит в разряд крупнейших предприятий нашей страны. В год «Рено Россия» выпускает около 100 000 Дастров, вместе с этим собираются марки Renault Kaptur и Nissan Terrano. В планах компании увеличить мощность производства почти в два раза.

Ежегодно повышая долю продаж, отечественный производитель зарекомендовал себя достаточно перспективным. Поэтому Правительство РФ оказывает всяческую поддержку компании «Рено Россия», выделяет крупные заказы на производство автомобилей, а французы инвестируют в завод немалые суммы.

В первую очередь, уделено внимание развитию экспорта автомобилей  в страны СНГ. Также ведутся переговоры со странами дальнего зарубежья, к примеру с Вьетнамом

Экспортировать планируется не только готовые машины,  но и комплектующие для его выпуска.

Кому подойдёт

Renault преподносит Duster как бюджетный паркетник, предназначенный для ведущих активный образ жизни людей в возрасте до 30 лет. Многие недостатки данного авто объясняются его позиционированием: дорогая отделка салона, защита и комфорт пассажиров, расположенных на задних креслах, солидный внешний вид — все это не является критериями выбора ТС для целевых потребителей.

Также необходимо понимать, что Дастер не является полноценным внедорожником и подойдёт скорее для поездок на дачу, а не для путешествий по пересечённой местности.

При стоимости комплектаций данного SUV с максимальными (но далекими от совершенства) характеристиками двигателя в почти один миллион рублей, любителям экстремального отдыха рекомендуется обратить внимание на кроссоверы от других производителей

Центральная консоль

На центральной консоли расположен рычаг управления коробкой передач, стояночный тормоз, прикуриватель и отделение для хранения всяких мелочей — данный «стандартный набор» дополнен лишь переключателем режимов привода, среди которых:

  • 2WD, активирующий передний привод и полностью отключающий задний.
  • AUTO — в данном режиме Дастер будет автоматически подключать к переднему приводу задний. Необходимо заметить, что постоянное использование 4WD на автомобиле невозможно, так как в случае перегрева механизмов заднего моста происходит блокировка соответствующей части трансмиссии.
  • 4WD LOCK (ручной режим) предназначен для активации «постоянного» полного привода, который автоматически отключается при разгоне машины выше 80 километров в час. Таким образом, использование 4х4 на Renault Duster возможно лишь на средних скоростях и ограниченное время.

В версиях с приводом 4х2 данный переключатель отсутствует, а его место просто оставлено пустым. Центральная консоль выполнена из темно-серого пластика и не контрастирует с остальными элементами салона.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. >10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот 5400 / 4500 р. Дисконт: 4000 р. >10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. >10
PT014-7010402-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. >10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. >10
NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. 2
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. >10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. >10

Инвестиции компании Рено в заводы

Renault Duster является уже пятой моделью французского концерна, которую собирают на московском автозаводе. В прошлом году концерн Renault направил на российский завод Автофрамос инвестиции в количестве 100 миллионов евро. Французское предприятие также развивается. Что – же касается Индии, то сюда внедряют намного больше денег. Но, мощность завода пока еще не настолько высока, как в России. В 2021 году концерн планирует открывать новые предприятия.

От того, насколько качественно и корректно собран автомобиль, зависит его надежность и быстрота его продажи. Поэтому, абсолютно не удивительно, что будущие покупатели интересуются, где делают Рено Дастер. Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос.

Сборка Рено Дастер — заводы на трех континентах

Изначально автомобиль собирается в Румынии, где и был изобретен. Там машина носит имя Dacia Duster и является одним из самых популярных кроссоверов в Европе. Практичные жители этого континента не видят смысла переплачивать за банальные вещи, потому дешевые и вполне презентабельный автомобиль оказывается для них наиболее подходящим предложением.

С помощью главных плюсов и необычной внешности машина стала популярной и в странах Южной Америки. Французы наладили сборку в Бразилии, а также ведут поиск сборщика в Аргентине, где автомобиль уже несколько раз называли «машиной года». Также сборка Дастера присутствует в Азии, на сегодняшний день машину производят в Индии, а также собираются открыть производство в Китае. Но на российском рынке продается версия, собранная на заводе «Автофрамос» с такими особенностями:

  • происходит полномасштабная сборка с поставкой агрегатов из Румынии;
  • разработаны отдельные комплектации, которые удобны для эксплуатации в России;
  • максимально снижена стоимость процесса сборки, что делает кроссовер бюджетным;
  • в завод изначально инвестировалась огромная сумма денег для организации линии;
  • мощность сборки превышает 80 000 автомобилей в год — половина потенциала завода;
  • за качеством производства следят не только контроллеры, но и автоматизированная техника;
  • каждый автомобиль проходит жесткую сертификацию, его качество гарантируется.

Покупка такой машины станет для вас очередным доказательством, что французский автомобильный бренд организовал все достаточно разумно. Сборка автомобиля Рено Дастер в России происходит под чутким контролем французских и румынских специалистов, а вручную делается очень мало процессов. Это дает определенные преимущества модели.

Несмотря на высокую локализацию производство Дастера в России, стоимость машины в 2015 году значительно повысилась. В концерне объясняют это снижением курса национальной валюты в стране, а также максимальным занижением стоимости кроссовера — продавать дешевле его невыгодно. Тем не менее, теперь у Рено появилась неплохая ценовая конкуренция.

Примечания

  1. . Автовести (24 марта 2017). Дата обращения: 17 октября 2019.
  2. В города и села. Авторевю № 6 (446), март 2010 г., стр. 15-16.
  3. .
  4.  (англ.). daciagroup.com (17 November 2009). Дата обращения: 9 декабря 2009.
  5. . Газета «Авторевю» (25 декабря 2010). Дата обращения: 25 декабря 2010.
  6.  (рум.). informatiiauto.ro. Informatii Auto (2 марта 2009). Дата обращения: 3 марта 2009.
  7.  (рум.). banknews.ro (2 марта 2009). Дата обращения: 3 марта 2009.
  8. . media.group.renault.com. Дата обращения: 26 марта 2019.
  9. . Интерфакс (26 марта 2019). Дата обращения: 26 марта 2019.
  10. Роман Зубко.  (недоступная ссылка). kolesa.ru (10 декабря 2011). — Первые машины появятся в российских салонах дилеров не ранее февраля 2012 года, т.е. продолжительность ожидания заказа превышает год. Дата обращения: 30 мая 2013.

Где производят Дастер в России?

В Российской Федерации Renault Duster производят на заводе, который расположился на территории бывшего АЗЛК.


в Москве Там начался выпуск первого поколения Рено Дастер, предназначенных для России. Они отличались от тех модификаций, которые собирались тогда в Румынии. Например, другим стал бачок омывателя, добавили защиту картера, опционной стала защита бампера. Усилили мощность аккумуляторной батареи и генератора, из дизельного автомобиля убрали фильтр.

После рестайлинга российских машин количество комплектаций не уменьшилось.

Расскажем теперь, какие детали Рено Дастер производятся в Тольятти. АвтоВАЗ собирал базовый двигатель Дастера К4М (устанавливался до обновления 2015). Его объем – 1,6 литра и у него 16 клапанов.

Российским покупателям Рено Дастер доступны дизельные варианты, но двигатели для них поставляются непосредственно с головного предприятия Renault. Чтобы начать производство дизелей в России, понадобится выстроить новое предприятие. Головная страна производитель комплектующих – Румыния, это бренды Lemforder и Dacia. Металл, стекло, пластиковые детали, шины и сидения используется российского производства. Локализация превышает 50%, а поставки идут со всей Европы:

  • Комплектующие – из Румынии,
  • Двигатели – из Франции и Испании,
  • моторы К4М – из автоВАЗа Тольятти,
  • стекло – из Бора и т.д
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector