Подкапотное пространство спортивного купе оснащено бензиновой V-образной 8-цилиндровой 6.2-литровой силовой установкой LT4, которая имеет прямую подачу топлива и механический нагнетатель. Такой двигатель способен развивать 650 лошадиные силы (868 Нм).
Трансмиссия
Передает такую мощность от двигателя к задним колесам 6-скоростная механическая или опциональная 10-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. С такими возможностями машина тратит на покорение скоростного режима в 100 километров в час лишь 3.5 сек. Максимальная скорость составляет 320-330 километров в час.
Ходовая часть
Тут все, как и у стандартной модели. Купе собрали на заднеприводной платформе Alpha, которая подразумевает многорычажную систему впереди и пятирычажную сзади. Управляется автомобиль отлично при помощи электрического усилителя рулевого колеса реечного типа. Уже базовая версия имеет адаптивное шасси Magnetic Ride, а также дифференциал повышенного трения, имеющий электронное управление и двухрежимную выхлопную систему.
Тормозная система Шевроле Камаро ZL1 выделяется мощным тормозным комплексом Brembo, который получил 6-поршневые передние и 2-поршневые задние суппорта. Останавливается автомобиль уверенно. Отчасти это также благодаря 390-миллиметровым передним дискам.
Экстерьер новой спортивной модели точно удивит многих. Машина имеет современный, яркий и чрезвычайно агрессивный дизайн, который все равно обладает фирменными «нотками» классических Шевроле Камаро прошлого века. Если сравнивать предшественника с новинкой, она может похвастаться немного видоизмененным рисунком видоизмененного воздухозаборника, который получил компактную эмблему ZL1, а также улучшенным с точки зрения аэродинамических характеристик передним бампером.
Последний имеет более массивный передний сплиттер и дополнительные элементы. Инженеры решили не избавляться от рельефного капота, тонкой полоски решетки фальшрадиатора, а также грозной головной оптики, имющей эффектные ленты ДХО. Боковая часть Chevrolet Camaro ZL1 2020 обладает стандартными для маслкара пропорциями и имеет эффектные боковые аэродинамические «юбки», мощные арки колес, в которых установлены стильные 19-дюймовые «катки».
Колеса получили резину Goodyear Eagle F1-Supercar 3R, специально разработанную для этого автомобиля. Хотя в компании ничего не сказали о высоте дорожного просвета, есть все основания полагать, что автомобиль будет немного ниже, так как он рассчитан в первую очередь именно для трека.
Благодаря установке новых колёс и еще нескольких изменений компания смогла уменьшить вес машины на 27 килограмм, что положительно отразилось на его динамических характеристиках.
Задняя часть осталась эффектной, однако её в Chevrolet Camaro ZL1 1LE оснастили более массивным задним антикрылом, произведенным из углеволокна. Никуда не делись традиционные LED-освещение, аккуратная крышка багажного отделения и величественный задний бампер, имеющий две выхлопные трубы.
The CHEVROLET CAMARO ZL1 (2018) is available in 1 series:
2018 Season (NASCAR) Motorsports series in the NASCAR (Group)
This vehicle was added in the released in February 2018 and can be unlocked by earning 25 trophies in Quanticfire Talent Tour or is unlocked as soon as 2018 Season (NASCAR) is unlocked via the career on February 26.
This vehicle can be acquired for 500 without a showcase discount. It can sometimes be bought for ?? as a ‘Get it Now’ price, unlocking 2018 Season (NASCAR).
This vehicle was available to win in the following special event:
18 Season Camaro ZL1 Championship available in the Aston Martin and Daytona 500 Update (v6.1.0) released in February 2018.
Дизайн кузова нового Камаро ZL1
Внешний облик самого «злого» и быстрого Камаро отличается от экстерьера обычного купе более солидным аэродинамическим обвесом, широкими передними крыльями, увеличенными секциями воздухозаборников бампера, оригинальным исполнением решетки радиатора и спойлера на крышке багажника. Капот версии ZL1 снабжен специальными прорезями, позволяющими эффективно отводить тепло из моторного отсека. Вообще же для предотвращения перегрева двигателя и коробки предусмотрено сразу несколько зон теплообмена, гарантирующих должное охлаждение узлов даже на предельных режимах работы. Аэродинамические показатели были оптимизированы в результате длительных (около 100 часов) тестов в аэродинамической трубе.
Внешний дизайн Chevrolet Camaro ZL1
На агрессивный и бескомпромиссный характер двухдверки намекает мощный задний диффузор с разведенными по обе стороны двумя парами круглых труб выхлопной системы. Многообещающими шильдиками ZL1 украшены решетка радиатора, карбоновая вставка на капоте, задний бампер. В колесных арках спортивного купе Шевроле прописались 20-дюймовые алюминиевые диски с резиной Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Сквозь спицы передних колес просвечивают шестипоршневые тормозные суппорты Brembo, дополненные тормозными дисками диаметром 390 мм. Сзади устанавливаются 4-поршневые суппорты с 365-миллиметровыми дисками.
Фото спортивного купе
Overview
Find the 455-hp 6.2-liter V-8 in the Camaro SS too boring or underpowered? Chevrolet won’t tell you to get your head checked. Instead, it slaps a supercharger on that V-8, boosts the output to 650 horsepower, and installs it along with a host of suspension and styling upgrades to create the ZL1. Available as either a coupe or a convertible—with your choice of a six-speed manual transmission or a 10-speed automatic with paddle shifters—the ZL1 stands atop the Camaro pile to see eye to eye with the Ford Mustang Shelby GT350 and the Dodge Challenger SRT Hellcat. In fact, if you consider the ZL1’s breathtaking performance at our 2017 Lightning Lap competition, it looks down on those competitors.
Upgrades (27)
Upgrade
Duration
R
G
1
Engine: Basic Engine Tuning
2 Hours 30 Minutes
119,500
32
2
Engine: Advanced Engine Tuning
4 Hours
179,300
48
3
Engine: Performance Engine Tuning
—
—
70
4
Engine: High-Performance Engine Tuning
12 Hours
403,500
110
5
Engine: Advanced Race Engine Tuning
—
—
165
1
Drivetrain: General Analysis & Overhaul
2 Hours 30 Minutes
111,200
30
2
Drivetrain: Enhanced Transmission Management
4 Hours
166,800
46
3
Drivetrain: Performance Transmission Tuning
—
—
65
4
Drivetrain: High Performance Transmission Tuning
12 Hours
375,400
100
1
Body: General Body Refinement
2 Hours 30 Minutes
88,400
24
2
Body: Aerodynamic Detailing
—
—
36
3
Body: Advanced Body Refinement
8 Hours
198,800
55
4
Body: High Performance Body Refinements
—
—
80
1
Suspension: General Suspension Tuning
2 Hours 30 Minutes
102,000
28
2
Suspension: Advanced Suspension Tuning
4 Hours
153,000
42
3
Suspension: Performance Suspension Tuning
—
—
60
1
Exhaust: Custom Exhaust Tuning
2 Hours 30 Minutes
100,800
28
2
Exhaust: Advanced Exhaust Tuning
4 Hours
151,200
42
3
Exhaust: Performance Exhaust Tuning
—
—
60
1
Brakes: Basic Brake Tuning
2 Hours 30 Minutes
78,000
20
2
Brakes: Advanced Brake Tuning
—
—
32
3
Brakes: Performance Brake Tuning
8 Hours
175,400
48
4
Brakes: High Performance Brake Tuning
—
—
70
1
Tires & Wheels: Caster Tune
2 Hours 30 Minutes
93,600
26
2
Tires & Wheels: Advanced Wheel Adjustments
—
—
38
3
Tires & Wheels: Performance Wheel Adjustments
8 Hours
210,500
55
4
Tires & Wheels: High Performance Wheel Adjustments
—
—
85
Colour keys
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Экстерьер Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 в новом кузове
Так как версия ZL1 позиционируется, как гоночная, она отличается от простого варианта более грозными и агрессивными деталями в экстерьере. Новую модель производитель оснастил большими крыльями, солидными воздухосборниками, мощной радиаторной решеткой и аккуратным, но в то же время действенным спойлером. Для того чтобы мощный двигатель эффективнее остужался, на капоте выполнены специальные прорези, через которые попадают потоки воздуха в моторный отсек.
На заднем бампере расположился еще один диффузор, а по его края установлены целых 4 круглых патрубка.
Стоит отметить, что на радиаторной решетке и под задним фонарем расположился шильдик ZL1, который намекает на спортивный характер автомобиля.
Колесные арки большие и в них прекрасно разместились диски из алюминия диаметром в 20 дюймов. Производителем рекомендовано использование резины от компании Goodyear.
Другие суперкары Chevrolet и Hennessey
Chevrolet Corvette ZR1 (C7)
120 000 $
Chevrolet Camaro SS
40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE
70 000 $
Chevrolet Tahoe RST
70 000 $
Hennessey Venom F5
1 600 000 $
Hennessey VelociRaptor V8
150 000 $
Hennessey VelociRaptor 6×6
350 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen
140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1
60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible
70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged
140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged
130 000 $
Chevrolet Camaro SS
40 000 $
Hennessey Venom GT Spyder
1 100 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged
140 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000
140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2)
300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan
80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327
100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396
100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster
5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina
1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2)
220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1)
200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1)
200 000 $
Chevrolet Corvette (C1)
180 000 $
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7)
120 000 $
Chevrolet Camaro SS
40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE
70 000 $
Chevrolet Tahoe RST
70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist
120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen
140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1
60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible
70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged
140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged
130 000 $
Chevrolet Camaro SS
40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7)
80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo
90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7)
80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600
90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged
70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28
70 000 $
Chevrolet SS
50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars
170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7)
60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6)
80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing
350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1
50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris
130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564
110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor
140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6)
50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes
90 000 $
Chevrolet Camaro SS
30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6)
100 000 $
Callaway C16
360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6)
70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe
20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary
50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary
30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors
80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5)
50 000 $
Chevrolet Camaro Z28
30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4)
70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS
30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept
1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4)
60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo
600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z
40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z
250 000 $
Chevrolet Camaro Z28
50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3)
100 000 $
Chevrolet Camaro Z28
70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3)
130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454
100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe
180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454
80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454
110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3)
500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3)
110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO
130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe
200 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427
100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe
100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS
100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427
120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28
90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2)
300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan
80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327
100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396
100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster
5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina
1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2)
220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1)
200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1)
200 000 $
Chevrolet Corvette (C1)
180 000 $
Салон и оборудование
Интерьер модели отличают качественные отделочные материалы, суперкомфортные кресла Recaro с подогревом и вентиляцией, спортивное рулевое колесо с замшевой обивкой. Комбинация приборов выполнена в виде 8-дюймового экрана с несколькими режимами отображения данных (Tour, Sport, Snow/Ice и Track). На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Chevrolet MyLink, имеющей в активе навигацию, Bluetooth, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, технологию распознавания речи Siri, точку доступа Wi-Fi на семь устройств, интернет 4G LTE. Нижняя часть консоли занята блоком управления климатической системой с двумя кольцами регуляторов, вращающихся вокруг круглых дефлекторов вентиляции.
Особенности интерьера
Список оснащения Шевроле Камаро ZL1 2017-2018 включает электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, беспроводную зарядку (поддерживаются стандарты PMA и Qi), премиальную аудиосистему Bose. В качестве опции предлагается регистратор Performance Data Recorder, который позволяет записывать видео с прохождением круга и данными телеметрии в реальном времени (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, перегрузка, время круга). Записанные ролики сохраняются на SD-карту, и их можно потом просмотреть на экране мультимедийной системы автомобиля или на компьютере.
Безопасность пассажиров Camaro ZL1 обеспечивается электронной системой стабилизации, системой слежения на «слепыми» зонами, ассистентом движения в полосе, системой контроля поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом, системой предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Маневрировать в ограниченном пространстве помогут камера заднего вида и парковочный ассистент. Стандартно автомобиль комплектуется восемью подушками безопасности, в наличии имеются коленные подушки для водителя и переднего пассажира.
Engine, Transmission, and Performance
Likes: It’s quicker, grippier, and more badass than regular Camaros, one of the best performance coupes available regardless of price. Dislikes: The masochistic ZL1 1LE should be avoided for daily driving.
The Camaro’s supercharged 6.2-liter V-8, borrowed from the pricier Chevrolet Corvette Z06, is a well-behaved and tractable beast that makes power all over the rev range and leaves black streaks all over the road. And as you’d expect, when stirred up, it leaves the sound of thunder echoing in its wake. Whether paired with the standard six-speed manual transmission or the available 10-speed automatic, the blown small-block V-8 lays down stupidly incredible performance figures. The fast-shifting automatic, as is common these days, results in quicker acceleration times than the stick, but either way the Camaro smokes its competition at the drag strip.
View Photos
Already a satisfying handler with quick and communicative steering, a balanced rear-drive chassis, and a surprisingly supple ride, the Camaro is elevated to new heights by the ZL1 gear. Its adaptive dampers change their stiffness based on the selected drive mode, but even the hard-core modes don’t ruin the car’s decent, if firm, ride. Want more? Grab the 1LE package, which vaults the ZL1 into near-supercar territory. Its wider, semi-slick near-race tires, manually adjustable front suspension, and exclusive spool-valve dampers chew up racetracks and spit out happy drivers. The ZL1 stops from 70 mph in 143 feet, just four feet longer than it takes a Corvette Grand Sport to halt from the same speed. Better still, the ZL1’s brake pedal operates with a firmness befitting a performance car.
Overview
With a fire-breathing 650-hp supercharged V-8 and ferocious track capabilities, the 2021 Chevy Camaro ZL1 is the king of monster muscle cars. Sure, the Dodge Challenger SRT Hellcat and Ford Mustang Shelby GT500 have horsepower ratings that start with seven, but the bow-tie beast delivers similar thrills for fewer green bills. In fact, if the mid-engine Corvette didn’t exist, the ZL1 could perhaps be called the world’s greatest performance value, which is why it’s an Editors’ Choice winner. Regardless, the Camaro perfects the front-engine, rear-drive formula inherent to muscle cars. While both the coupe and convertible have a remarkable chassis that’s more clairvoyant than Miss Cleo, unleashing the ultimate Camaro requires the transformative 1LE track package, but beware that it makes the suspension very stiff. If you can overlook the Chevy’s flawed interior, the 2021 Camaro ZL1 can be more exciting than a roller coaster, and it’ll regularly reward thrill-seekers and track rats alike.
Техническая часть
Заставляет двигаться трековую модель V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый 659-сильный (881 Нм) двигатель, который функционирует вместе лишь с 8-ступенчатой механической коробкой передач. Он получил систему непосредственного «питания» и механический нагнетатель. Это позволяет машине разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3.9 сек. Предельный скоростной режим составляет порядка 310 километров в час. Механическая коробка немного проигрывает в динамических показателях «автомату».
Однако, исходя из летнего заезда, который состоялся в 2017-м году, трековая версия спортивного купе преодолела трассу Нюрбургрина за 7 минут 16.04 секунд. Таким образом новинка стала быстрее своей «базовой» версии на 14 секунд, шустрее Ferrari 488 GTB на 5 секунд. Более того, машина превзошла показатель немецкого Porsche 911 GT RS2. Трековому варианту досталась возможность быстрой корректировки развала колес. Также инженеры установили в машину возможность регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости. Но и этого показалось недостаточно, поэтому группа инженеров оснастила заднюю ось самоблокируемым задним дифференциалом.
Специальная версия Шевроле Камаро может также похвастаться гоночными регулируемыми амортизаторами фирмы Multimatic Inc., которые имеют запатентованные золотниковые клапана Dynamic Suspensions Spool Valve. Каждая стойка имеет 3 подобных клапана. Получается, что американской компании удалось навязать свою борьбу ведущим автомобильным компаниям мира
Также важно напомнить, что в данном варианте автомобиль продаётся лишь в топовой комплектации. Купить новый Chevrolet Camaro ZL1 1LE можно в Соединенных Штатах Америки от 70 тысяч долларов
Читайте далее:
Chevrolet Camaro Z28
Компания Шевроле решила возродить легендарную версию Blazer в облике кроссовер