Hennessey 2021 dodge durango srt hellcat hpe1000 вырастет до 1000 лошадиных сил
Содержание:
- Додж Нитро цена и характеристики
- Performance Worthy of Its Looks
- Другие суперкары Dodge и SRT
- Технические характеристики Dodge Durango 2020-2021
- What’s New for 2021?
- Dodge Durango или Mazda CX-9
- Салон
- What Exterior Enhancements Does the Dodge Durango SRT Helcat Have?
- Салон
- Интерьер
- Бортовое оснащение
- Техническая начинка
- Салон
- Engine, Transmission, and Performance
- Новые штрихи во внешности
- Топливная экономичность и безопасность
- Overview
- Дизайн
- High-Tech Interior
- Infotainment and Connectivity
Додж Нитро цена и характеристики
Автомобиль Додж Нитро цена которого выступает одной из его привлекательных особенностей, является моделью, занявшей на рынке среднеразмерных внедорожников собственную нишу благодаря консервативности дизайна и стиля. На российских дорогах данное авто встречается крайне редко, чего не скажешь о государствах Запада.
Внедорожного авто Додж Нитро цена достаточно невысока, а сам автомобиль обладает хорошими параметрами проходимости, что ему позволяет создавать серьезную конкуренцию более дорогим и мощным аналогам в сегменте средних внедорожников. Реализация технического потенциала Dodge Nitro зависит от комплектации, которая может быть воплощена силовыми агрегатами со следующими параметрами:
Тип | Бензин | -//- |
Рабочий объем | 3,7 л | 4 л |
Количество цилиндров | 6 | -//- |
Расположение -//- | V-образное | -//- |
Показатель мощности | 210 л.с. | 260 л.с. |
КПП | 4АКПП | 5АКПП |
Наличие заднего и полного привода предусмотрено для любой выбранной комплектации. Автомобиль обладает достаточно высокими характеристиками проходимости, что позволяет его обладателю себя уверенно чувствовать на труднопроходимых участках дорог. Вместимость салона рассчитана на размещение пяти пассажиров, что достаточно неплохо для машины такого класса. В качестве дополнительного оснащения автопроизводителем предлагается интегрирование противотуманных фар, 20-дюймовых колесных дисков, тонированных стекол, кондиционера, системы контроля стабильности, стерео системы и порта Bluetooth.
Параметрические характеристики модели представлены следующими показателями:
Длиной | 4544 мм |
Шириной | 1857 мм |
Высотой | 1790 мм |
Колесной базой | 2763 мм |
Массой | 1879 мм |
Количеством ремней безопасности | 5 |
-//- подушек безопасности | 4 |
Размерностью передних шин | R235/65R17 |
-//- задних аналогов | P235/65R17 |
Тормозным путем | 43,2 м |
Уровень реализации комфорта Dodge Nitro сопоставим с моделью Interpid и в себя включает наличие кожаного салона, подогрева сидений, люка и панели навигационной системы. Салон авто достаточно просторный и позволяет с легкостью вместить пять взрослых пассажиров, причем, еще останется порядка 65 кубических футов места для багажа. Машина обладает современными подушками безопасности, системой контроля стабильности и продуманной кузовной конструкцией. Стандартным оборудованием безопасности предусмотрено наличие антиблокировочной системы дисковых тормозов, автоматического контроля устойчивости и задних парковочных датчиков.
Выставленная автопроизводителем Додж Нитро цена в зависимости от выбранной комплектации моет варьироваться в пределах 20-28 тысяч долларов США, что вполне приемлемо для внедорожника данного класса. Однако отзывы обладателей данного авто констатируют, что многие ощутили разочарование от повышенного топливного расхода 3,7-литрового силового агрегата и низкого качества использованных отделочных материалов в салоне.
Performance Worthy of Its Looks
Before now, the meatiest Durango was the SRT model with its infamous 6.4-liter V8 engine. The 2021 Dodge Durango SRT Hellcat ups the power quotient and adds a refreshed, muscular design with styling cues from the Charger Hellcat Widebody sedan.
Full LED headlamps give its face an aggressive squint and an SRT Performance air induction hood hints at its underlying power. The low-gloss black grille incorporates larger openings for improved cooling, and a new integrated chin splitter that sits just below creates additional downforce and aerodynamic balance. The SRT Hellcat trim also swaps fog lamps for a lower valance cold-air intake to increase engine airflow.
The Durango SRT Hellcat’s front and rear fender flares and body-colored rocker panels accentuate its muscular styling, as do large 20-inch wheels wrapped in 10-inch Pirelli Scorpion Zero all-season tires. At the rear, Dodge’s signature full-width LED taillamps and a new rear spoiler—said to help create 140 pounds of downforce at 180 mph—complete the performance look.
Dodge
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT | 50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) | 60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Технические характеристики Dodge Durango 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 290 л.с. | 353 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 5.7 л | 360 л.с. | 529 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.
- Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
- Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
- Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.
У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.
Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.
What’s New for 2021?
Dodge has freshened the Durango’s look for 2021 with new headlamps, an updated grille, a revised rear spoiler, and a tweaked front bumper, but changes are more noticeable inside. Changes to the dashboard create a more driver-oriented layout, with the infotainment display and lower controls angled slightly to the left. Speaking of infotainment, the Durango can now be had with a new optional 10.1-inch infotainment system running an updated version of the Uconnect interface; the larger display is also bundled with a wireless smartphone charging pad; the new system will be optional on the GT and standard on the Citadel and R/T. A new Tow N Go package is available on the top-spec R/T trim. It bumps maximum towing capacity to 8700 pounds and adds a dedicated towing mode as well as unique 20-inch wheels and flared fenders because, why not?
Dodge Durango или Mazda CX-9
Mazda CX-9 — один из лидеров в классе среднеразмерных SUV благодаря своей управляемости, салону и экономии топлива. Кроссовер CX-9 доступен только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но у него все еще есть быстрое ускорение. Mazda также имеет отличные результаты краш-тестов, длинный список стандартных функций помощи водителю и меньший ценник, чем у Dodge. Durango имеет преимущества в буксировке и грузовом пространстве, а его третий ряд просторнее, чем у CX-9. Выбор между этими двумя вариантами зависит от того, что вы ищете в первую очередь в трехрядном внедорожнике.
Читайте також
Как мы тестировали Dodge Durango 2020
Салон
Базовая модель Durango вмещает пять человек в два ряда, в то время как двухместный третий ряд является дополнительным. Остальные комплектации стандартно трехрядные. Также можно заменить многоместное сиденье среднего ряда на два капитанских кресла и сократить количество сидячих до шести.
Передние кресла удобны и предлагают хорошее количество доступных регулировок. Точно так же взрослые пассажиры найдут комфортные места во втором ряду с большим пространством для ног и над головой. Как многоместное сиденье второго ряда, так и дополнительные капитанские кресла могут складываться и опрокидываться вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к третьему ряду.
По сравнению с большинством других внедорожников среднего размера, Dodge Durango 2021 года имеет средний объем багажника. За сиденьями третьего ряда находится 485 литров грузового пространства. Это столько, как и у большого седана. У вас получится 1225 литров, когда вы сложите третий ряд, и максимум 2400 литров, когда вы сложите и второй, и третий ряды.
Качество интерьера этого Dodge просто адекватно базовой модели и превращается в высококлассное в топовых комплектациях.
Это 11-й модельный год текущего поколения Dodge Durango. И это означает, что у многих конкурентов салон более современный и элегантный.
Тем не менее, обновление дизайна для модели 2021 года действительно улучшает ситуацию. Мягкие поверхности с прострочкой выглядят лучше, к тому же вы можете выбрать обновления, включая кожаную центральную консоль и подлокотники, акценты из углеродного волокна и уникальную обшивку потолка.
В 2021 году Durango совершил большой технологический скачок. Раньше 7-дюймовый сенсорный экран был стандартным, а 8,4-дюймовый — опциональным. Теперь 8,4-дюймовая версия является стандартной, а 10,1-дюймовый сенсорный дисплей — дополнительным.
Больший экран работает с новым программным обеспечением Fiat Chrysler Uconnect 5, которое, по утверждению компании, в пять раз быстрее, чем Uconnect 4 (которое все еще используется с 8,4-дюймовым дисплеем). Дополнительная информационно-развлекательная система Durango обеспечивает беспроводную связь для Android Auto и Apple CarPlay.
Какой бы сенсорный экран и интерфейс вы не выбрали, вам понравится простое и понятное меню и удобные элементы управления. В рамках обновления дизайна Durango 2021 года компания Dodge переместила некоторые переключатели и повернула информационно-развлекательный дисплей к водителю.
What Exterior Enhancements Does the Dodge Durango SRT Helcat Have?
Play
2021 Dodge Durango SRT Hellcat – Debuts as the Most Powerful SUV Ever!
by TopSpeed Media
At the onset, it looks beefed up and shares the flair with the Dodge Charger Widebody. Dodge has offered three different grille designs on the 2021 Durango across trims; two of them are shared amongst the other five trims, whereas the SRT Hellcat exclusively receives one of them. This is a low-gloss black grille with large openings for improved cooling. Dodge has skipped the fog lights in favor of air vents to provide more air to cool the hot V-8 engine. A front splitter is also present on the SRT Hellcat.
The SUV comes with 20-inch machine-faced wheels with mid-gloss black design wrapped in Pirelli Scorpion Zero all-season tires as standard. However, you can choose to opt from any of the other five wheel designs and Pirelli P Zero high-performance tires as well. The SRT Hellcat trim features exclusive badges on the fenders. These are finished in chrome as standard, but you can have them in finished in Neutral Grey Metallic with the optional Black Package.
The rear features Racetrack LED taillights that add to the sportiness quotient of the powerful SUV. Dodge has equipped a redesigned and reshaped spoiler at the back that offers downforce at higher speeds. The company noted that when traveling at its top speed of 180 mph, the spoiler can provide a downforce of up to 400 pounds. As for the exterior shades, the Dodge Durango is available in 11 exterior colors:
- Billet Silver
- DB Black
- Destroyer Grey
- F8 Green
- Granite
- In-Violet
- Octane Red
- Reactor Blue
- Redline
- Vice White
- White Knuckle
Dodge is offering up to five styles of dual racing stripes for you to choose from. There’s Black with Red Accents, Bright Blue, Flame Red, Gunmetal Low Gloss, and Sterling Silver.
Салон
Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.
У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.
Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.
Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.
Сборка Dodge Durango 2020-2021 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.
Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.
Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.
Интерьер
В салоне довольно серьезно изменилась архитектура передней панели. Центральная консоль отныне развернута к водителю на 7 градусов, а компоновка элементов на ней кардинально пересмотрена. Горизонтально ориентированная верхняя часть здесь использована для размещения экрана медиацентра, который окружен по бокам дефлекторами вентиляции. Размер дисплея – 8.4 или 10.1 дюйма в зависимости от комплектации. Система Uconnect 5 обещает высокое быстродействие, а также поддержку массы полезных функций. Среди заявленных возможностей подключение сразу двух телефонов, беспроводная интеграция устройств через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom с продвинутым поиском и распознаванием голоса.
Отделка и оснащение в значительной степени зависят от версии. Например, в богатом исполнении Citadel кроссовер имеет шестиместную компоновку салона с двумя подогреваемыми капитанскими креслами на втором ряду. Передние же сиденья, обтянутые кожей Наппа, оборудованы вентиляцией. Пассажиры задних рядов получают в распоряжение развлекательную систему с двумя 9-дюймовыми дисплеями, разъемами HDMI и проигрывателем дисков Blu-ray. Набор электронных помощников в данной модификации максимально широкий – он включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, слежение за рядностью и предупреждение о выезде из полосы, мониторинг поперечного трафика при выезде задним ходом.
Бортовое оснащение
Как и раньше, Dodge будет предлагать 5 комплектаций, не считая Hellcat. Это SXT, GT, Citadel, R/T и упомянутый 482-сильный вариант SRT.
В зависимости от выбранного варианта, покупателю будут доступны:
- Датчики света, дождя и давления в покрышках;
- Противотуманки спереди и на корме;
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- Регулируемая рулевая колонка и обогрев руля;
- Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ;
- 12-диапазонная электрорегулировка передних кресел с памятью + подогрев и вентиляция;
- Пассивные системы ABS, EBD, ESP, BAS, TCS, HAC;
- Мониторинг слепых зон;
- Парктроник сзади;
- 3-зонный климат;
- Продвинутая мультимедийка, навигация и музыка от Alpine с 9 динамиками, разъемами AUX и USB + усилитель на 500 Вт.
Из новшеств, Додж Дюранго пошел по пути трендов и теперь на борту адаптивный круиз-контроль, благодаря которому электроника значительно облегчает вождение на главных улицах городов и шоссе.
В комплекте система автоматического торможения при угрозе столкновения, радары распознавания знаков, пешеходов, велосипедистов и пр.
Техническая начинка
Рестайлинг оказался более чем глобальным. Инженеры Dodge серьезно поработали над совершенствованием платформы с целью ее облегчения и увеличения надежности.
Напомним, что тут стоит тележка «тело в раме», то есть силовой каркас, больше напоминающий раму, крепится к кузову путем точечной сварки и болтов. Классическое решение старого американского автопрома.
Ходовая часть получила:
- Электроусилитель;
- Стабилизаторы спереди и сзади;
- Независимую подвеску спереди (на двойных поперечных рычагах);
- Многорычажку сзади;
- Систему VGS (можно менять передаточное отношение руля);
- Дисковые вентилируемые тормоза спереди и просто дисковые без вентиляции сзади.
По поводу последних, топовый вариант Дуранго получает набор от Brembo, включающий 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади. Также не стоит забывать, что заряженной модификации положена спортивная подвеска на пневмоэлементах.
В общем-то по тележке все, поэтому можно переходить к моторной гамме, представленной V-образными «шестерками и «восьмерками»:
- К базе (индекс STX) производитель предлагает 3.6-литровый «атмосферник» V6 на 299 л.с. при 352 Hm. Компанию ему составит 8-диапазонный автомат. Привод на выбор — полный или только на заднюю ось;
- Следующий агрегат, а именно атмосферный V8 на 5.7 литров, выдает 365 л.с. при 528 Hm. Здесь также полагается 8АКПП и привод на выбор;
- Второе место по мощности принадлежит мотору, который можно будет наблюдать в комплектации SRT. Сюда ставят 6.4-литровый «атмосферник» с архитектурой V Отдача составляет 482 л.с. при 637 Hm. Трансмиссия та же, но исключительно полноприводная;
- И на вершите находится 6.2-литровый V8, который можно будет «пощупать» только в комплектации Hellcat. Агрегат выдает 720 л.с. при 875 Hm. И это без какой-либо турбины.
Последний мотор разгоняет новый Dodge Durango до сотни за 3.5 секунд. А заезд на четверть мили продлится всего 11.5 секунд. Максимальная скорость отпущена до отметки в 290 км/ч. Кстати, версия поскромнее (SRT) порадует разгоном за 4.4 секунды.
Салон
Общая концепция салона в Додже не поменялась. Тут та же развернутая на 7 градусов в сторону водителя торпеда. Тот же объединенный блок виртуальной приборки, 10-дюймового экрана мультимедийки и диффузоров вентиляции. Та же центральная консоль с массой клавиш и тот же спортивный толстый руль, также с массой функциональных кнопок.
Мультимедийка прошла серьезный апгрейд. Установлена новая ОС и разработан более интуитивный интерфейс. В Dodge заверяют, что новая система в 5 раз быстрее прежней.
По поводу обшивки, кресла и торпеда обтянуты кожей Nappa. Остальное, к сожалению, пресловутый американский пластик.
Также стоит обратить внимание на компоновку салона. Помимо классической 5-местной, есть возможность заказать 6-местную с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду или 7-местую, с небольшим диваном третьего ряда
Кстати, для пассажиров сзади доступны мультимедийные экраны с Blu-Ray-проигрывателем и HDMI.
По объему, 7-местный Durango 2021 порадует 487 литрами багажника, если убрать третий ряд — 1936 л., а если сложить еще и второй — 2393 л.
Engine, Transmission, and Performance
Without a doubt, the Hellcat’s main attraction is its supercharged 6.2-liter V-8. If you haven’t heard, it now makes 717 horsepower along with 650 lb-ft of torque. The Redeye model features an enhanced version of the Hellcat engine, which generates 797 horses and 707 lb-ft. Dodge claims the Redeye can rip down a quarter-mile drag strip in 10.6 seconds at 129 mph. However, we haven’t had a chance to test the latest example ourselves. Obviously, these ultimate Chargers will leave no one wanting for power, all of which is directed to the rear wheels through a quick-shifting eight-speed automatic transmission. The last Hellcat we tested blasted to 60 mph in 3.8 seconds and completed the quarter-mile in 11.9 seconds at 124 mph. Of course, its unreal performance doesn’t come without a price, and drivers must carefully apply the gas pedal to maintain traction. And those big rear tires are expensive to replace. The standard widebody setup that we drove helps improve the supersedan’s body control and cornering grip thanks to wider, stickier tires and stiffer chassis components. Still, the widebody Hellcat’s front tires don’t communicate as much to the steering wheel as we’d like.
Dodge
Новые штрихи во внешности
Марка Dodge традиционно ассоциируется со спортивными автомобилями, и в этом плане кроссовер Durango является типичным представителем бренда. Мало того, рестайлинг 2020 года добавил модели дорожной агрессии. Более зловещим облик Дюранго сделали новые головные фары с узкими полосками ходовых огней, подправленная решетка радиатора и модифицированный бампер с забравшимися выше секциями противотуманок. Характерный рельеф боковин с мощными приливами в зоне колесных арок сохранен, тогда как спойлер на вершине пятой двери прилично подрос в размерах.
Фото Dodge Durango Citadel 2021
Варианты Dodge Durango SRT 392 и SRT Hellcat отличаются от начальных версий дизайном кузова. Они щеголяют интегрированным в передний бампер сплиттером, который прошел испытания в аэродинамической трубе. Плюс к этому Хеллкэту полагаются решетка радиатора с более крупными ячейками и передний бампер с вырезами на месте протовотуманок. Дополнительные отверстия способствуют лучшему охлаждению высокопроизводительного силового агрегата кроссовера.
Фото Dodge Durango SRT Hellcat
Покупатели смогут выбрать между 11 цветами кузова и тремя пакетами декора (Blacktop, SRT Black, SRT Platinum). Контрастные двойные полосы по центру доступны в пяти расцветках. На 20-дюймовые штатные диски монтируются шины Pirelli Scorpion Zero (стандарт) или Pirelli P-Zero (опция) размером 295/45 R20.
Топливная экономичность и безопасность
Экономией бензина похвастаться машина не может. С задним приводом V-6 Durango имеет рейтинг EPA: 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе. Полный привод добавляет примерно пол литра на каждую сотню километров пробега. Бензин среднего класса необходим с 5,7-литровым V-8, который потребляет 16 литров по городу, 10.6 по шоссе с задним или полным приводом. Версия SRT потребляет 18 литров на 100 километров в городе и 12.3 литра на шоссе, при этом требует бензин премиум-класса.
Безопасность — больное место в резюме Durango, в основном из-за его пожилой платформы. NHTSA даёт Durango всего четыре звезды. В то время как модель RWD получила четыре звезды за предотвращение опрокидывания, версия AWD получила всего три звезды в этой области. От IIHS кроссовер получил «маргинальную» оценку в краш-тесте с небольшим перекрытием передней части кузова со стороны водителя и для фар.
Ещё больше подрывает доверие к его безопасности полное отсутствие каких-либо стандартных функций активной безопасности. Некоторые функции доступны, но только в рамках дополнительных пакетов. Автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, предупреждения о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль входят в комплект поставки, но они не доступны до комплектации GT Plus.
Overview
With three rows of seats and 710 horsepower on tap, the 2021 Dodge Durango SRT Hellcat is a rollercoaster ride the entire family can enjoy—or fear. As its name suggests, there’s an almighty, unholy supercharged V-8 engine hidden within its intimidating bodywork, and its standard all-wheel-drive system is only too eager to assist its breathtaking acceleration. The howl of its supercharger and the rumble of its exhaust can go from background music to auditory assault at the press of a pedal. And when Dodge’s supreme SUV isn’t making its passengers squirm and regret their lunches, it can tow up to 8700 pounds and haul plenty of groceries. The 2021 Durango SRT Hellcat might seem like an excessive and expensive mid-size SUV, but not to those who appreciate its outrageousness.
Дизайн
Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.
Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.
На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.
Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.
Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!
High-Tech Interior
The redesigned, driver-centric cabin includes a 10.1-inch touchscreen angled 7 degrees towards the driver, enhancing the cockpit feel. Paddle shifters flank a new, flat-bottom performance wheel, and SRT performance seats with large side bolsters help restrain the driver and provide comfort over long-distance excursions.
The top-end Durango uses Uconnect 5, which is built around an Android-based operating system. FCA says the new platform is five times faster than the previous Uconnect system. Six different user profiles can be created and two phones can be paired simultaneously, each with the ability to fully access the Uconnect 5 system. Most importantly, it syncs wirelessly with both Android Auto and Apple CarPlay, and comes standard with navigation. A 19-speaker, 825-watt Harman Kardon premium audio system is available.
Unique to the Durango SRT Hellcat are red-accented gauges and heated and ventilated Nappa leather and suede front seats with Hellcat embroidered logos. Several new interior colors and trim finish options are both standard and available, including Forged Carbon Fiber.
The six-passenger Durango SRT Hellcat offers a no-cost Lightweight Performance Package that gets rid of the third row to save weight, creating a four-passenger cabin.
Dodge
Infotainment and Connectivity
Its infotainment system runs through a large 10.1-inch touchscreen that supports the company’s latest Uconnect 5 software. The interface is primarily manipulated via touch inputs, but there’s also a rotary volume and tuning knob built into the climate-control panel below. The addition of Amazon Alexa functionality allows expanded voice commands, and the system also allows two Bluetooth devices to be simultaneously connected. Other popular features include wireless Apple CarPlay and Android Auto as well as a subscription-based Wi-Fi hotspot. The Durango can also be equipped with a rear entertainment system that features a pair of 9.0-inch screens mounted on the back of the front seats.