Новый tucson

Технические характеристики

Всего для российского рынка представлено три модификации двигателей, которые будут использоваться на обновленном кроссовере. Опираясь на многочисленные отзывы, которыми делились владельцы, стоит отметить, что многим хотелось большего разнообразия. Пусть небольшой, но это все же минус. Возможно производитель посчитает, что лучше исправить этот недочет. Каждый из двигателей имеет индивидуальные особенности и предназначен для работы с определенной моделью привода. Кроме этого каждый двигатель комплектуется коробкой передач, адаптированной для его характеристик, что, несомненно, можно отнести к плюсам.

Базовым агрегатом для обновленной модели можно считать атмосферный карбюраторный двигатель, имеющий объем 2 литра и обладающий двойной системой, осуществляющей смену фаз при газораспределении. Кроме этого мотор имеет алюминиевый блок, состоящий из цилиндров и цепной привод. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, при крутящем моменте 192 Hm. Комплектация предусматривает наличие шестиступенчатой коробки передач механического или автоматического действия. Плюс ко всему данный двигатель может быть использован как в переднеприводном, так и полноприводном автомобиле.

Следующий в ряду идет турбомотор, объем которого составляет 1,6 литра. При условии прямого впрыска он обеспечивает мощность в 177 лошадиных сил, при величине крутящего момента в 265 Hm. Единственным условием к применению такого двигателя является использование роботизированного автомата, обладающего 7-ю скоростями и имеющего обозначение 7ДСТ. Главным преимуществом такого агрегата является его высокая динамичность, он способен разогнать автомобиль до скорости 100 км в час за 9,1 секунды.

Реже всего можно встретить 8-ми позиционную автоматическую коробку передач, которая входит в комплект только турбодизеля объемом 2 литра и мощностью в 185 лошадиных сил при крутящем моменте в 400 Hm. Работает такой агрегат в полноприводном автомобиле, отличаясь самыми высокими показателями экономичности. Расход топлива данного турбодизеля составляет 8 литров, из расчета на 100 км пробега.

Особенности новой генерации кроссовера

Стильный Hyundai Tucson 2021 является уникальным арт-объектом, где гармонирует практичность в сочетании с технологичной эстетикой. Он готов удивлять каждой деталью, которые вместе формируют стильный образ современного кроссовера. Внутри авто позволяет ощутить все привилегии инноваций через многочисленные опции, интеллектуальные ассистенты и функции

Неважно где и в каких условиях вы будете находиться, комфорт, безопасность и функциональность останутся на прежнем, высоком уровне

Купить Хендай Туссан можно в пяти комплектациях с разными вариациями силовых установок, трансмиссий и опций. Характерными особенностями серии являются:

  • — Удаленный контроль, позволяющий дистанционного прогреть двигатель, сидения и лобовое остекление, а также получить информацию о текущем состоянии кроссовера.
  • — Комплект из шести подушек безопасности уже в стартовой комплектации.
  • — Опция круиз-контроль с ограничителем скорости движения.
  • — Рулевое колесо со встроенными клавишами для управления мультимедиа и другими важными опциями, не отвлекаясь от вождения.

Чтобы узнать больше о комплектациях и ценах на новый Туссан 2021, можно самостоятельно изучить фото и технические описания, связаться с консультантом удобным способом или лично посетить автосалон.

Экстерьер

Модернизация внесла в кузовной дизайн небольшие изменения, которые позволили сохранить характерное для предшественника сочетание делового и спортивного стиля

Фронтальная сторона привлекает внимание:

  • большим форматом шестиугольной облицовки радиатора с хромированными горизонтальными планками;
  • модной зауженной конфигурацией блоков передних фар;
  • эксклюзивной конструкцией боковых воздухозаборников со встроенными мощными противотуманками.

В профильной проекции изменения минимальные. Только взгляд знатока отметит увеличенный объем оттененных темной окантовкой колесных арок, в одинаковой степени пригодных для установки колес диаметром от 17 до 19 дюймов.

В корме новой версии кроссовера Hyundai Tucson 2019 доработана форма и компоновка светодиодных фонарей, места для установки номерного знака и ходовых огней. Немного изменена форма расположенных над задним остеклением спойлерного козырька и пластикового обвеса.

Автомобиль предлагается в широком цветовом спектре кузовного декора, что должно повысить спрос на данную модель у молодежной водительской категории.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020

На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.

У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).

Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.

В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.

Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.

Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,6 186 10,7 6,3
2.0 MPi 6AT 2WD 11,1 181 10,9 6,1
2.0 MPi 6MT AWD 11,3 184 10,9 6,6
2.0 MPi 6AT AWD 11,8 180 11,8 6,2
2.4 GDi 6AT AWD 9,6 185 12 6,6
2.0 Diesel 8AT AWD 9,5 201 8,9 5,5

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Безопасность Hyundai Tucson

  • Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов автоматически активирует тормоза при создании аварийной ситуации, сопряженной с возможностью лобового столкновения или наезда на пешехода.
  • Автоматический дальний свет. Система управления дальним светом или Light Assist, самостоятельно переключает режим свечения, когда ваш дальний свет начинает ослеплять встречные машины.
  • Датчик дождя. Это устройство, обнаружив влажность на лобовом стекле, автоматически закроет окна кроссовера и активирует работу стеклоочистителей.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, подбирает безопасную скорость движения Hyundai Tucson в любых условиях, в том числе в плотном городском трафике, минимизируя вероятность аварии.
  • Система контроля полосы движения контролирует движение по полосе, информирует водителя о выезде с заданного курса, автоматически возвращает автомобиль на свою полосу.
  • Система контроля состояния водителя. Заметив усталость, автомобиль напомнит водителю о необходимости остановиться и отдохнуть.
  • Система кругового обзора. Прогрессивная система с четырьмя камерами высокого разрешения обеспечит водителя максимально точной актуальной информацией о ситуации вокруг транспортного средства.

Продажа Hyundai Tucson в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tucson 2021

1 947 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

3 035 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 302 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 287 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 519 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

1 947 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 529 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 672 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 968 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 269 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 337 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 337 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 552 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 669 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 652 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 652 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 652 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 634 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 652 000 ₽

Санкт-Петербург

Tucson 2021

2 652 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Tucson

Фара правая Hyundai Tucson 2015-2017 год

Цена 15 000 р.

Дверь передняя правая для Hyundai Tucson 2015>

Цена 16 000 р.

Бампер передний для Hyundai Tucson 2015> 86511D7100

Цена 10 000 р.

Бампер задний для Hyundai ix35 2010

Цена 2 500 р.

Крыло переднее правое Hyundai ix35 2010-2015

Цена 2 000 р.

Дверь передняя правая левая Hyundai Tucson 15- новые

Цена 6 950 р.

Статьи о Hyundai Tucson

Статьи об автомобилях Hyundai Tucson — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Hyundai Tucson против Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Ищем «зарытую собаку» в новом Tucson;
2,0-литровые кроссоверы — самый ходовой в России товар. Правда, за максимально оснащенные Mazda CX-5 и Toyota RAV4 нынче придется выложить почти по три миллиона! Hyundai Tucson новее, но при этом дешевле! Где же зарыта собака?

Первый тест нового Hyundai Tucson. Хочу в премиум!;
Дверь закрылась с приятным тихим звуком. Меня окружил оригинальный, но на удивление добротный и удобный интерьер, воспринимающийся дороже, чем ожидаешь от еще недавно достаточно скромного кроссовера из Кореи. Туссан, ты ли это?

Деньги любят счет. Во что обходятся RAV4, Tiguan и Tucson за пять лет;
Любят у нас кроссоверы, но эти — особенно. RAV4 и Tiguan много лет борются друг с другом за первую строчку продаж в своем классе (в прошлом году победила «японка», а в позапрошлом — «немец»). Tucson идет с некоторым…

Новости о Hyundai Tucson

Hyundai представила российскую версию нового Tucson;
В последний день весны компания Hyundai Motor представила российскую версию нового поколения компактного кроссовера Tucson. Что же мы получили?

Новый Hyundai Tucson: известна гамма двигателей для России;
Hyundai Motor
сертифицировал в России Tucson нового (четвертого) поколения NX4 — компания получила Одобрение типа транспортного средства на него еще 27 апреля, следует из информации в базе данных Росстандарта.

Hyundai Tucson нового поколения не порадовал повадками в «лосином тесте» (ВИДЕО);
Компактный кроссовер Tucson — бестселлер марки Hyundai: с момента запуска в 2004 году в мире было продано свыше 1,4 миллиона экземпляров этой модели. В сентябре 2020-го компания представила четвертую генерацию «паркетника»…

  • Угнан новый Hundai Tucson в Академе
  • Угон авто. hyundai tucson. Н612ОО154.Цвет серый
  • Tucson JM (2005 г.в.) 2.0 штекер клапана CVVT.
  • Ищу живой Hyundai Tucson
  • Хендай Туссан 2020 или Тигуан 2020

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Tucson» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Туссан

Альтернативное написание: Тусон, Туссон, Тусан

Сленг: Тушкан

Неправильное русское написание: Туксон, Туксан, Тускон, Тускан

Сводные данные по Hyundai Tucson

Объем двигателя Hyundai Tucson

Крутящий момент Hyundai Tucson

Дизайн

Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.

Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.

Интерьер

Получившая объёмный рестайлинг модель нового поколения существенно превосходит предшественника по качеству салонных отделочных материалов, функционалу электроники и эргономичности посадочных мест.

Бюджетные модели получат тканевый салон с пластиковыми декоративными вставками. Владельцы топовых модификаций по достоинству оценят преимущества кожаного салона с акцентами из полированного алюминия, а также дополнительные функции бортовой электронной и технической оснастки. В наличии:

  • многофункциональный руль с двумя блоками командных кнопок;
  • аналого-цифровой приборный щиток с увеличенными диаметрами стрелочных указателей и цветным, легко читаемым монитором бортового компа.
  • консоль с медийно-командным выносным планшетом;
  • блок оттенённых серебристой рамкой дефлекторов и пульт механических активаторов немногочисленных комплектующих опций.

Пилотные кресла с имитацией боковой поддержки хорошо спрофилированы, но посадочно-дорожный сервис может предложить ограниченный перечень рабочих регулировок и контур подогрева сидений.

На весьма удобном и комфортном заднем диване достаточно места для двух взрослых седоков и ребёнка. Регулируемый подогрев задних посадочных мест и дополнительные дефлекторы предусмотрены только в комплектации топовой версии.

Конструкция дивана предусматривает возможность наклона спинки, а также увеличение вместительности багажника с 488 до 1478 литров за счёт частичного переоборудования задних сидений.

Знакомство

«О, святые корейцы», — хотела было воскликнуть я, когда увидела новый Hyundai Tucson на парковке аэропорта в Екатеринбурге. Это был первый тест-драйв в моей жизни, на который я прилетела даже не представляя себе, как машина выглядит вживую. Я не смотрела картинки, не изучала технические характеристики перед знакомством с ней, ибо наш тест-драйв — премьерный, до этого подробностей про машину было немного, да и презентацию машины я прогуляла. Двоечница? Ну а почему бы и нет. Раз уж все так сложилось… Тем интереснее!

Так вот, эмоции ликования и восторга при встрече с автомобилем сдержать все-таки пришлось. Коллеги видели машину уже не в первый раз, потому громко вопить я постеснялась. Хотя, признаюсь, повопила бы с огромным желанием. Скажите мне 5 лет назад, что я буду вопить от восторга, глядя на корейский автомобиль, и я вас самого назвала бы корейским автомобилем. Но все течёт, все меняется и вот, автомобили этих марок тоже постепенно обретают навык удивлять, восхищать и купить, не потому что премиум пока не по карману, а просто купить.

Основные особенности Хендай Туссан 2021

Кроссовер Tucson 2021 модельного года – это автомобиль компактного SUV-класса, в четвертой генерации выпускается с кузовным индексом NX4, может быть как в переднеприводном (2WD), так и в полноприводном исполнении (4WD).

Для Европы сборка этого авто налажена в Ношовице (Чехия), для Северной Америки – в г. Монтгомери (шт. Алабама, США), для Китая – в Пекине на предприятии Beijing Hyundai Motor Co.

Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия.

Хендай Туссан может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

Если чешский завод предлагает только «коротыши», в Северной Америке Туссан-4 реализуется в Long-варианте, а в КНР кроссовер LWB продается под названием Tucson L.

Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.

В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream:

  • бензиновыми турбомоторами T-GDi 1.5, 1.6 и 2.0 литра;
  • «атмосферником» G2.0 MPi;
  • движком GDi (бензин) 2.5L;
  • дизелями 1.6 и 2.0 л;
  • гибридными установками PHEV, HEV и MHEV с ДВС 1.6 л.

Модельный ряд трансмиссии здесь тоже достаточно разнообразен:

  • 6-ступенчатая механическая коробка;
  • 6-ступенчатая «механика» без сцепления (АМТ);
  • «робот» DCT на шесть или семь ступеней;
  • автоматические коробки АКПП-6 и АКПП-8 (часто обозначаются как 6АТ и 8АТ).

Причины не покупать Hyundai Tucson 2019 года — минусы

Базовый двигатель для Hyundai Tucson неплох в любом варианте. Ускорение медленное и не такое хорошее, как у модернизированного 2,4-литрового двигателя. Если производительность имеет для вас значение, то можете придерживаться модернизированного двигателя. Если нет, то вы можете быть выбрать базовый двигатель, который поставляется по более низкой цене.

2. Экономия топлива может быть лучше.

Хёндай Туссан 2019 года расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе. Это не страшно, когда дело доходит до рейтингов экономии топлива. Это просто не так хорошо, как у многих конкурентов Туссана.

3. Плохая видимость сзади.

Это проблема многих внедорожников и кроссоверов. К сожалению, она присутствует и на Hyundai Tucson. Задняя видимость нехорошая. Это несколько компенсируется задней камерой и различными датчиками, а также системами безопасности в транспортном средстве.

Hyundai Tucson 2021 цены, комплектации и технические характеристики

Active 2.0 AT Comfort 2.0 MT Travel 2.0d AT AWD Prime 1.6 AMT AWD
Минимальная цена, рублей 1 449 900 1 505 900 1 993 000 1 913 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний полный полный полный
Клиренс 182 мм 182 мм 182 мм 182 мм
Длина 4475 мм 4475 мм 4475 мм 4475 мм
Ширина 1850 мм 1850 мм 1850 мм 1850 мм
Высота 1655 мм 1655 мм 1655 мм 1655 мм
Колесная база 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм
Объём багажника 488 л 488 л 488 л 488 л
Снаряженная масса 1501 кг 1549 кг 1690 кг 1609 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,0 л 1,6 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 185 л.с. 177 л.с.
Обороты в минуту 6200 6200 4000 5500
Крутящий момент 192 Нм 192 Нм 400 Нм 265 Нм
Обороты в минуту 4000 4000 1750-2750 1500-4500
Коробка передач автомат механика автомат робот
Число передач 6 6 6 7
Максимальная скорость 181 км/ч 184 км/ч 201 км/ч 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 11.3 секунды 9.5 секунды 9.1 секунды
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л 62 л
Расход топлива 10.9 / 6.1 / 7.9 10.9 / 6.6 / 8.2 8 / 5.6 / 6.5 9.2 / 6.5 / 7.5
Автоматическая КПП нет нет + +
Автоматический стояночный тормоз нет нет + +
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель нет нет нет нет
Антиблокировочная система (АБС) + + + +
Бортовой компьютер + + + +
Вентиляция сидений нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя нет + + +
Датчик света нет + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) нет нет + +
Камера заднего вида нет нет + +
Климат-контроль нет + + +
Кожаный салон нет нет + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6
Кондиционер + нет нет нет
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет нет
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет в пакете опций
Пассивный круиз-контроль нет + + +
Передние боковые подушки безопасности + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + + + +
Подогрев руля нет + + +
Подогрев сидений + + + +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + + +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + + + +
Подушки-шторки передние + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система автоматической парковки нет нет нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет +
Система помощи при спуске + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб.
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD нет нет нет нет
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет нет + +
Штатный CD-чейнджер нет нет нет нет
Датчики парковки сзади нет + + +
Датчики парковки спереди нет нет + +
Электропривод багажника нет нет нет +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

Технические характеристики

Габаритные характеристики послерестайлинговой версии реализованы в соотношении 4475х1645х1508 мм. Показатели колесной базы и дорожного просвета соответственно 2670 и 182 мм.

  • Моторная линейка Хендай для американского рынка представлена двумя 2- и 2,4-литровыми атмосферными бензомоторными приводами с мощностным потенциалом 205 и 237 л.с., работающими в одном тандеме с автоматизированной шестиступенчатой трансмиссией.
  • Идентичный ассортимент для европейской версии расширен за счет турбированных дизельных двигателей 1.6 CRDi. Силовые агрегаты с паспортной мощностью 115-133 л.с. совместимы с классической 6-ступенчатой «механикой».
  • Любителям спортивного стиля езды предлагается 186-сильный двигатель 2.0 CRDi в комплекте с 8-режимной автоматической трансмиссией.
  • Тяговые характеристики бензомоторного привода объемом 2,4 литра предполагают наличие динамики разгона на уровне 9,5 сек, максимальной скорости свыше 200 км/ч и расход топлива в количестве 7,5 л/100 км пути. Для дизельного аналога последний показатель составляет 6,5 литра.

В базовом варианте новый Хендай Туссан 2019 модельного года производится с переднеприводной ходовой частью, в ассортименте также имеются полноприводные модели Magna Powertrain, цена которых существенно выше.

В движении

Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л.с. и 416 Нм, который трудится вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом; двухлитровый бензиновый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. и развивающий 192 Нм, который агрегатируется с шестиступенчатыми механикой либо «автоматом», доступный с полным или передним приводом; бензиновый мотор 2.5 GDI на 190 л.с. и 242 Нм) с гидромеханическим автоматом на восемь передач и полным приводом. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали.

Сразу скажу, что из заявленного расхода на уровне 6,3 л/100 км автомобиль выбился. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее.

Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса.

А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит.

Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество. В возможный список входят предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, которые я крайне полюбила за отсутствие необходимости вообще что-либо делать за рулём (за исключением необходимости глазеть по сторонам, конечно же), предостережение от фронтальных столкновений, контроль за слепыми зонами, оповещение о движении сзади машины, камеры кругового обзора и система заезда и выезда машины на/с парковочного места без присутствия водителя. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее!

Сколько все это стоит?

Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и шестиступенчатой «механикой» обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Хочется машину на «автомате»? Не вопрос. Такая будет стоить на 60 000 рублей дороже. Следом идет модификация с 2,5-литровым 190-сильным дизельном мотором за 2 769 000 рублей. Добавляем еще 115 тысяч и получаем уже пакет Smart Sense для того, чтобы взаимодействовать с огромным количеством электронных помощников — системой автоматического торможения, управления дальним светом, предотвращения столкновений, удержания в полосе и т.д. Ну а топовая версия Visioner при окраске платным цветом (любым, кроме белого) будет стоить чуть более трех миллионов рублей.

Дизайн

Пятидверный кузов нового Хендай Туссан модификации 2019 года представляет собой несущую конструкцию. Хоть комплектации и цены были описаны ранее, стоит остановиться на некоторых уникальных элементах, которые также заметны на фото. Характеристики дизайна выражаются в плавных обводах изогнутых фарах и увеличенной радиаторной решетке, получившей более привлекательную форму. Асимметричное оформление колесных арок вместе с задним спойлером, расположенным выше двери багажника прибавляют виду кроссовера дополнительную динамичность, а за одно увеличивают аэродинамические характеристики машины. Коэффициент, отражающий аэродинамическое сопротивление для кузова, имеет значение (Сх) — 0,33.

Зеркала для заднего вида, расположенные сбоку имеют крупные размеры и обладают механизмом для автоматического регулирования. В нижней части кузова расположена юбка, изготовленная из неокрашенного пластика. А вот нижние пороги дверями не перекрываются, что очень неудобно в дождливую погоду. На крыше автомобиля установлены рейлинги, исключение составляет только базовая комплектация.

В материалах изготовления кузова нового поколения увеличилось содержание высокопрочных сплавов, также применены новые конструктивные элементы, что в совокупности позволяет увеличить прочность. Такие меры предостережения увеличили пассивную безопасность автомобиля, в случае столкновения снижается возможность травматизма.

Для успешного прохождения теста, имитирующего фронтальное столкновение, пришлось оставить неизменными передние стойки, обладающие заметной толщиной. Такое решение не позволило дополнительно увеличить обзорность. В обновленной версии установлены новые головные фары, обрамленные светодиодной полосой. А также была увеличена форма и размер радиаторной решетки. Другой вид получил и передний бампер, его затейливая конструкция прибавила машине динамических характеристик.

Комплектации и цены

На корейском автомобильном рынке это транспортное средство доступно потенциальным покупателям в трех основных комплектациях. Речь идет про версии Modern, Premium и Inspiration. В зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части, за это авто будущему автовладельцу придется заплатить 1 621 000 – 2 404 000 рублей. Разумеется, расценки указаны за обычные комплектации без дополнительного опционала, который может выбрать автолюбитель в зависимости от собственных предпочтений и финансовых возможностей.

Modern

Базовая версия кроссовера с ценником в 1 621 000, 1 748 000 и 1 989 000 рублей соответственно для бензиновой, дизельной и гибридной модификаций. В этой вариации производитель оснастил транспортное средство следующим набором опций:

  • интеллектуальная система управления ближним светом фар;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз с автоматической активацией;
  • система контроля давления в шинах;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • обивка сидений из искусственной кожи;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • электроподогрев передних сидений;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • качественная аудиосистема с 6 динамиками;
  • задние датчики парковки;
  • информационный жидкокристаллический дисплей на 4,2 дюйма.

Стоит отметить, что в зависимости от типа двигателя на этот автомобиль ставится «автомат» в паре с дизельным мотором, а также «робот» для гибридных и бензиновых силовых агрегатов.

Premium

В этой вариации автомобиль Hyundai Tucson 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1 758 000 – 2 139 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Стоит отметить, что для любой версии, кроме гибридных модификаций, можно выбрать систему полного привода, как опцию. В этом случае необходимо доплатить за авто 163 000 рублей. Во второй модификации производитель предусмотрел наличие таких функций, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон автомобиля, раздельный двухзонный климат-контроль, вентиляция для передних сидений, салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.

Inspiration

За современный корейский кроссовер в топовой версии придется заплатить 2 101 000 – 2 404 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как:

  • передние кресла с электроприводом и памятью;
  • электроподогрев задних сидений;
  • датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • крышка багажника с электроприводом и опцией бесконтактного открытия;
  • камера заднего вида;
  • беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
  • передние парктроники;
  • информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым экраном;
  • цифровая приборная панель;
  • штатная навигационная система;
  • цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
  • декоративная многоцветная подсветка по периметру салона;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • переключатель режимов движения.

Также стоит упомянуть о том, что в оснащение такого автомобиля в топовой версии входит множество систем, которые отвечают за безопасность и в режиме реального времени контролируют движение кросса.

Выводы

В данное время производится четвертое поколение кросса. Этот автомобиль занял лидирующее положение в рейтинге продаваемости среди кроссоверов производимых компанией. Такой популярности удалось достигнуть благодаря индивидуальным характеристикам дизайна и превосходной динамике автомобиля. Плюс к этому очень пришлась по вкусу потребителям безусловная надежность модели и ее высокая проходимость.

Конечно, не остался незамеченным комфортабельный салон, удивляющий не только своей просторностью, но и высокой функциональностью систем, обеспечивающих удобствами внутреннее пространство. Кроме этого на высокой отметке находится показатель безопасного движения, обеспечиваемый, как пассивной, так и активной системой безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector