Malibu 2 turbo 2019/2020 facelift 1.5 lt и 2.0 ltz
Содержание:
- Во флагманской версии салон смотрится роскошно. А другие к нам и не поставляют.
- Пользоваться клавишей для ручного переключения неудобно.
- ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- Malibu 2 Turbo 2019/2020 Facelift 1.5 LT и 2.0 LTZ — новые комплектации
- Впечатления от вождения
- V поколение. Рестайлинг (2000 — 2005)
- Комплектации и цены
- КОНВЕРГЕНЦИЯ
- Ликер Малибу в домашних условиях
- Удобства на пляже Малибу в Лос-Анджелесе
- Фотографии салона Chevrolet MALIBU
- Приборы в духе «Камаро» настраивают на серьезный лад. Но синяя подсветка слишком навязчива.
- Комплектации и цены
- Что нового
- Новые цвета Chevrolet Malibu 2 в Узбекистане
- Новые цвета Chevrolet Malibu 2 в Узбекистане
- Что нового
- ИГРА В КУЛЬТ
- Дизайн
- Дизайн
Во флагманской версии салон смотрится роскошно. А другие к нам и не поставляют.
Во флагманской версии салон смотрится роскошно. А другие к нам и не поставляют. Во флагманской версии салон смотрится роскошно. А другие к нам и не поставляют.
Куда лучше стала эргономика. По-немецки жесткие кресла имеют множество электрорегулировок — любой быстро найдет удобную посадку. Да и руль теперь регулируется в двух плоскостях. Жаль, сама баранка по дизайну точно такая же, как у маленьких «Спарка» и «Авео», — от машины такого уровня подспудно ожидаешь большего своеобразия.
На российский рынок «Малибу» поставляется в одной-единственной комплектации. Топовой. Навигатор с сенсорным экраном, раздельный климат, круиз-контроль, аудиосистема с девятью динамиками, электрический ручник, пуск двигателя кнопкой, кожаная отделка — за все это доплачивать не придется. Опция одна — люк. Удивило лишь отсутствие камеры заднего вида, — ее начнут устанавливать с 2014 года. А она нужна прямо сейчас! В заднее стекло-амбразуру мало что видно. Да и боковые зеркала озадачили долгими откликами при настройке — шевелиться начинают только через пару секунд. Неудобно. А в движении — небезопасно.
Пользоваться клавишей для ручного переключения неудобно.
Пользоваться клавишей для ручного переключения неудобно. Пользоваться клавишей для ручного переключения неудобно.
По ходовым качествам «Малибу» и вовсе как «Опель-Инсигния»: платформа-то общая. И это здорово! Никогда еще у больших седанов марки «Шевроле» управляемость не была такой классной. Машина охотно ныряет в повороты («Эпику» поди заправь!) и крепко держит траекторию. Плотная подвеска и «прозрачный» руль позволяют поддерживать высокую скорость даже на извивающейся дороге. Правда, на баранке чувствуется тремор от мелких неровностей, хотя подвеска глотает их без остатка. Да и с ямами покрупнее расправляется на ура. Самое приятное, что делает она это практически бесшумно. Очень благородное поведение.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С «Малибу» ситуация диаметрально противоположная. Яркий автомобиль! Причем наиболее выигрышно он смотрится сзади. А всё из-за сдвоенных прямоугольных фонарей в стиле культового купе «Камаро». Весомости добавляет и дуэт выхлопных труб. Словом, при мимолетном взгляде может возникнуть ощущение, что перед тобой четырехдверная версия упомянутого маскл-кара.
Сажусь за руль — и прямо наваждение какое-то: угловатая панель приборов словно взята у того же «Камаро»! Машине она очень идет, ничего подобного у конкурентов не встретишь. Интересно смотрятся (особенно в темноте, когда видно подсветку) протянувшиеся через всю переднюю панель «ребра». В общем, интерьер «Малибу» в сравнении с «Эпикой» — это не шаг, а прыжок вперед. Яркий, интересный, качественный.
Malibu 2 Turbo 2019/2020 Facelift 1.5 LT и 2.0 LTZ — новые комплектации
UzAuto Motors сообщила о начале продаж обновленных Chevrolet Malibu Turbo по сниженной на 5 млн. сумов цене. Модель получила слегка обновленный дизайн, и новый 1,5 литровый турбо мотор мощностью 160 лошадиных сил. Также теперь доступна Malibu 2 2021 модельного года в люкс-комплектации LTZ с турбо-мотором на 2 литра.
Компания UzAuto Motors начинает продажу обновленной модели Malibu Facelift с двигателем 1,5 Тurbo.
Malibu 1.5L Turbo — красивый и гармонично сложенный седан, который обладает четкими и изящными линиями. Обновленная Chevrolet Malibu заменит на рынке Узбекистана Malibu 2.5L и станет его более технологичным и экономичным (30%) преемником.
Переднеприводный автомобиль стал легче предшественника примерно на 100 кг, но прибавил около 12 см в длину. Новинка получила экономичный турбированный двигатель объёмом всего 1,5 л и мощностью 160 л.с.
Стоимость данной модели на 5 млн сумов ниже предыдущего поколения. Цветовая палитра обновленной модели представлена в широком ассортименте.
Новая Малибу получила оптимизированную комплектацию. Так, кожаные сиденья заменены на тканевые, убраны подогрев руля, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, кожаная отделка руля и рычага АКПП, память сидений и зеркал, регулировка поясничного подпора, светочувствительное зеркало заднего вида. Сокращено количество подушек безопасности с 8 до 4 штук.
Однако были добавлены новые опции, такие как камера заднего вида, система старт/стоп, система активного шумоподавления и розетка на 230 вольт для задних пассажиров.
Комплектации Chevrolet Malibu 2 Turbo 1.5 LT
Кроме версии с 1,5 литровым мотором предлагается и комплектация с двигателем объемом 2 литра.
Поставки новой версии Malibu начнутся в сентябре 2021 года. Заключить договор на новую модель можно уже сейчас. Автомобиль участвует в специальных акциях совместно с Асака банком, ИнфинБанком и Узавтосаноат лизинг.
На данный момент в наличии в официальных автосалонах остается ограниченное количество автомобилей Malibu прошлого поколения с двигателем 2,5 литра и данная модель Malibu снимается с производства.
Компания совместно с дилерскими предприятиями гарантирует полное выполнение своих обязательств перед покупателями. Поставка автомобилей Malibu 2.5L конечным покупателям, ранее заключившим договора, будет выполнена в полном объеме и в установленный срок.
Комплектация Chevrolet Malibu 2 Turbo 2.0 LTZ — 2021 модельного года
UzAuto Motors начало продажи новой версии Chevrolet Malibu 2 в комплектации LTZ/АТ 2,0 Turbo Facelift 2021.
Новая модель стала на 12 см. длиннее, получила новый бампер, светодиодные задние фары, а также бежевый кожаный салон.
Дополнительные опции: бежевый кожаный салон (HY5) и подсветка интерьера (4H8), новая панель приборов с улучшенным цветным дисплеем (UHS), улучшенная мультимедиа-система и дополнительные динамики премиум-класса (IOU),(подогрев сидений (KA6), задние светодиодные фары (UGE), вентиляция сидей водителя и пассажира (KU9), хромированные пороги передних дверей (B7T), 2 USB порта для задних пассажиров (USS).
Впечатления от вождения
Несмотря на то, что Chevrolet Malibu хорошо использует оба турбодвигателя, седан неизменно подчёркивает комфорт над спортивностью. Покупатели седанов среднего размера вряд ли будут чувствовать себя неудовлетворёнными этим предпочтением.
Потеря гибридной модели — это удар по экономичности топлива, но оставшиеся модели стали ездить лучше. Любой двигатель с турбонаддувом 4 обеспечивает достаточную мощность для выполнения поставленных задач, обеспечивая комфортный крейсерский опыт. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает более уверенные манёвры при прохождении по шоссе и более мощную мотивацию, но она доступна только с 2,0-литровым двигателем в комплектации Premier.
Любой Малибу едет комфортно и спокойно. Несмотря на относительно небольшой вес (менее 1600 килограмм), достаточное шум поглощение и гибкая подвеска обеспечивают плавную езду по шоссе. Трассы дальнего следования — это товарный запас Малибу, хотя большие колеса на моделях RS и Premier более заметно передают в кузов неровности покрытия.
Рулевое управление ощущается прямым и резким. Тем не менее, ни один Malibu не обладает спортивным характером таких конкурентов, как Mazda 6.
V поколение. Рестайлинг (2000 — 2005)
После модернизации седан стал выглядеть немного современней. Этого удалось достичь за счет иных бамперов, а также заднего спойлера. Внутри улучшились материалы отделки.
Базовым мотором стала установка 2.2 литра, которая выдает 144 силы. Более мощный двигатель 3.1 литра способен развивать 170 «лошадей»
Обновленные Шевроле Малибу широко использовались корпоративными компаниями и автопарками. Поэтому их цена на вторичном рынке весьма привлекательная, чего не скажешь о техническом состоянии…
Экстерьер
Биодизайн, который был так популярен в 1990-х годах, быстро утратил свой актуальность и вышел из моды. Поэтому внешность Chevrolet Malibu можно охарактеризовать словом невыразительная. Автомобиль лишен каких-либо агрессивных ноток и даже спойлер сзади не способен сделать кузов более стремительным.
В то же время, его короткие свесы положительно влияют на геометрическую проходимость, а тонкие стойки кузова почти не оставляют мертвых зон обзорности.
Интерьер
Плавные линии и консервативная архитектура передней панели настраивают на умиротворенный лад, при этом внутри очень уютно. Качество материалов в целом, не плохое, однако жесткий пластик может поскрипывать при проезде неровностей.
Приборный щиток читается отлично и информативен. Впрочем, его дизайн вызывает чувство тоски. На центральной консоли размещен блок штатной аудиосистемы, а также климатическая установка. Последняя регулируется тремя вразающимися тумблерами ̶ удобно, но опять же, архаично.
Водительское кресло обладает оптимальной жесткостью и неплохим профилем, при этом его диапазоны настроек широки. Последнее дает возможность устроиться за рулем человеку любой комплекции.
Комплектации и цены
Первая версия оснащается мотором объемом 1.5 литра и мощностью 160 лошадиных сил. В пару к нему ставится автоматическая коробка передач. Ее стоимость стартует с 22 000 долларов. В модификации присутствуют типичные опции для автомобиля такого класса:
- система стабилизации на дороге,
- дисковые тормоза,
- комплекс подушек безопасности,
- 12 колонок,
- экран мультимедийной системы размером 3.5 дюйма,
- подлокотник между передними креслами,
- климат-контроль,
- круиз-контроль,
- подсветка багажного отсека,
- электростеклоподъемники на всех окнах,
- воздуховоды для пассажиров второго ряда,
- крепления для детских кресел.
Вторая версия оснащается двумя двигателями. Первый аналогичен базовой комплектации, второй имеет турбину, объем два литра и производительность в размере 250 лошадиных сил. Они работают в союзе с автоматической коробкой передач.
Автомобиль в такой модификации комплектуется крайне достойно:
- датчики, отлеживающие температуру в салоне и на улице,
- камера заднего вида,
- адаптивный круиз-контроль,
- легкосплавные диски размером 16 дюймов,
- система беспроводной связи,
- возможность воспроизводить музыку с мобильного телефона.
Стоимость такой комплектации начинается с 23 100 долларов.
Третья версия стоит от 24 100 долларов. В ней устанавливаются двигатели аналогично предыдущей комплектации, коробка передач — автомат. Модификацию отличают крайне интересные решения:
- черная решетка радиатора,
- легкосплавные диски размером 18 дюймов,
- наличие беспроводной зарядки,
- разъемы для подключения внешних устройств,
- обогрев рулевого колеса и двух рядов кресел,
- вентиляция переднего ряда сидений и многое другое.
Четвертая модификация предлагается за 28 790 долларов. В нее входят следующие решения:
- гибридная силовая установка,
- большой дисплей мультимедийной системы размером 7 дюймов,
- двухзонный климат-контроль,
- ходовые огни со светодиодами.
Топовая версия предлагается минимум за 31 900 долларов. В ней располагаются максимальные опции, доступные производителю:
- 9 динамиков,
- кожаная отделка салона,
- мультимедийный дисплей размером 8 дюймов,
- отделка кожей селектора переключения передач и рулевого колеса,
- премиальная аудиосистема.
КОНВЕРГЕНЦИЯ
Стамбульские улицы загруженностью не уступят московским — пробки! Пока выезжали из города, мотор могли оценить разве с точки зрения плавности работы и шумоизоляции. Оценка — хорошо. А там, где дороги посвободнее, стало понятно: динамика у машины без запаса. То есть разгон спокойный и отнюдь не медленный, но, когда приспичит ускориться резче, «Шевроле» тут же сдается. То же ощущение я испытал за рулем кроссовера «Шевроле-Каптива», чей 4-цилиндровый бензиновый двигатель (2,4 л, 167 л.с.) как раз и установлен в «Малибу». На нашем рынке других моторов пока не ожидается. А лишние «лошадки» этому седану не помешали бы. Альтернативы нет и автомату. Шестиступенчатый довольно ловко жонглирует передачами, однако критическую стрелу в него я все-таки выпущу: переключать передачи покачивающейся влево-вправо кнопкой в верхней части селектора явно неудобно: все время путаешься, косишься на рычаг. Алгори более логичен, а еще лучше — подрулевые лепестки.
Ликер Малибу в домашних условиях
Приготовить напиток, который будет приближен по вкусовым качествам к оригиналу, можно самостоятельно. Под рукой нужно иметь такие ингредиенты:
- 400 мл кокосового молочка (консервированного);
- 0,5 л белого рома;
- 350 мл воды;
- 250 гр. кокосовой стружки;
- 350 гр. тростникового сахара:
- 1 пакетик ванильного сахара.
Порядок приготовления:
В банку насыпать кокосовую стружку и добавить ром.
Закрыть и поставить в место, защищенное от света (только не в холодильник!) на 10 дней.
Каждые 3 дня вещество необходимо перемешивать.
Через 10 дней жидкость процедить через двойной слой марли.
С кастрюле смешать сахар и воду. На небольшом огне помешивать пока сахар не растворится полностью, в конце всыпать ванилин
Важно не допустить закипания.
Остудить сироп до комнатной температуры.
Тщательно смешать сироп и ромовое вещество и поместить в холодильник на 3 дня.
Достать жидкость (сверху будет жирный слой). Опустить трубочку на дно емкости и перелить будущий ликер в другую посудину, не допустив попадания жира.
Поставить перелитое на 6-7 дней в темное холодное место.
По истечении срока – напиток готов к употреблению.
Удобства на пляже Малибу в Лос-Анджелесе
Тем, кто всю жизнь мечтал порыбачить в Тихом океане, стоит расположиться в восточной части Малибу-бич. Узнать её легко по известному пирсу, изображение которого частенько украшает открытки и фотографии. Собственно, с него и можно забросить удочку.
- Не хотите ловить рыбу? На пирсе обустроены скамейки, позволяющие насладиться панорамным видом на океан и окрестности городка.
- Для любителей подвижных видов спорта, в частности пляжного волейбола, на Малибу-бич оборудована специальная площадка.
- Рядом с ней несут своё дежурство спасатели, следящие за безопасностью отдыхающих.
- В нескольких метрах от пирса находится рай для любителей покорять океанские волны — Malibu Surfrider Beach. Если вы в этом деле пока что полный ноль, но хотите исправить положение, переживать не стоит. Побережье включает зону и не только для бывалых сёрферов, но и для новичков. Будьте готовы и к тому, что наблюдающих в этой части курорта может быть не меньше, чем любителей постоять на доске. Эти места облюбовали не только серферы, но и пеликаны, и морские котики. В зимний период компанию им составляют киты, у которых в это время миграция.
- Но больше всего на побережье Малибу-бич заведений общественного питания. Здесь вас накормят блюдами калифорнийской, мексиканской, морской и даже японской кухонь. Предпочитаете фаст-фуд? Загляните в McDonald’s или пиццерию D’Amore’s Pizza. Шикарными видами с пирса посетителей порадует Malibu Farm Pier Café.
- Вдоль пляжа Малибу сосредоточены разнообразные магазины, реализующие не только продукты питания, но и товары для сёрфинга, аксессуары, сувениры и прочие безделушки.
- Отели на побережье представлены разным уровнем комфорта и ценовой категорией: от 2-звёздочных до 5-звёздочных.
- Если вы планируете добираться до курорта на автомобиле, учтите, что парковки здесь платные. Да и найти свободное место после полудня будет непростой задачей.
Juan C. Ramon
Фотографии салона Chevrolet MALIBU
Внутреннее пространство эргономично, практично и современно. Удобные кресла не позволят Вам устать даже при длительной поездке, а благодаря современной приборной панели все показания считываются легко и быстро. Водительское сиденье оборудовано электрорегулировками и подогревом. Вентиляция передних кресел доступна опционально.
В оформлении салона доминируют практичные темные тона, однако это не делает пространство мрачным – авто отличается большим ветровым стеклом и крупными боковыми окнами.
Подлокотник даст водителю возможность удобно расположить руку, а в центральной консоли предусмотрены подстаканники – любимый кофе точно не прольется.
Тачскрин мультимедиа-комплекса Chevrolet MyLink делает управление системами авто таким же простым, как и работа с приложениями на смартфоне или планшете.
В автомобилях 9-го поколения второй ряд еще более просторный. Для ног пассажиров предусмотрено на 33 мм больше пространства. Хватает места и над головой.
больше об
особенностях интерьера
Приборы в духе «Камаро» настраивают на серьезный лад. Но синяя подсветка слишком навязчива.
Приборы в духе «Камаро» настраивают на серьезный лад. Но синяя подсветка слишком навязчива. Приборы в духе «Камаро» настраивают на серьезный лад. Но синяя подсветка слишком навязчива.
«Малибу» — автомобиль немаленький. По длине он превосходит даже «Тойоту-Кэмри». Поэтому на второй ряд я заглянул скорее для проформы, только чтобы убедиться в его просторности. А ее тут не оказалось! Хотя и о тесноте говорить не приходится. В любом случае, на заднем диване «Эпики» сиделось куда свободнее. У конкурентов, — а помимо упомянутой «Кэмри» в их числе «Аккорд», «Теана», «Мондео», «Оптима», — запас пространства для коленей заметно больше. Да и спинки в «Шевроле» по углу наклона не регулируются. Так что, сидя во втором ряду, я почему-то вновь вспомнил про «Камаро»: на такое сравнение навели отделанные скромным пластиком дверные панели (кусочек кожи или хотя бы ткани сюда очень просится) и отсутствие воздуховодов (зимой придется несладко). И напольный туннель великоват.
Комплектации и цены
Chevy Malibu 2020-2021 модельного года доступен в пяти комплектациях: L, LS, RS, LT и Premier.
- Базовая комплектация L стоит от 22 970 долларов и поставляется с тканевой обивкой, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя, аудиосистемой Bose с шестью динамиками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
- Многие покупатели, вероятно, выберут комплектацию LS стоимостью 24 095 долларов, которая добавляет несколько функций, в том числе акустические стёкла для бесшумности, возможность подключения к Wi-Fi и точечные зеркала.
- Для более спортивного Malibu в комплектации RS производитель использует 18-дюймовые колеса и включает в отделку чёрную решётку радиатора, задний спойлер, электрорегулировку спойлера и зеркала цвета кузова, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях. Эта комплектация стоит $ 25 095.
- За 27 495 долларов комплектация LT обеспечивает доступ к дополнительным технологиям безопасности. Новые стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев боковых зеркал, светодиодные задние фонари и дистанционный запуск.
- Возглавляет линейку, комплектация Premier, цены которой начинаются с 34 195 долларов. Машина переключается на более мощный двигатель с турбонаддувом. Седан поставляется с кожаной обивкой, люком в крыше, пассажирским сиденьем с электроприводом в шести направлениях, навигацией, беспроводной зарядкой, задними сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bose с девятью динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными колёсами.
Что нового
Изменения минимальны для нового модельного года после серьёзного обновления в середине цикла прошлого года. Стали доступны два новых цвета кузова, а на обшивке RS установлены новая радиаторная решётка и рестайлинговая колеса. После не очень активных продаж, экономный Malibu Hybrid, к сожалению, был исключён из линейки.
Chevrolet предлагает два двигателя с турбонаддувом для Malibu. Большинство моделей оснащаются 1,5-литровым турбонаддувным двигателем с 4 цилиндрами, который развивает 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Версия коробки для Chevy имеет симулированные «шестерни», сводящие к минимуму ощущение резких ударов и гудение, которые все ещё встречаются на многих вариаторах. Мало того, что вариатор Малибу показывает себя более естественным, удивительно то, что чтобы увеличить мощность двигателя, его необязательно разгонять до высоких оборотов.
Превосходная комплектация Premier получает 2,0-литровый турбо-4, который обеспечивает 250 лошадиных сил и крутящий момент в 352 Нм. Вместо вариатора Premier использует плавную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все Версии Малибу имеют передний привод.
Малибу – довольно экономичный седан, благодаря 1,5-литровому двигателю, а также использованию «интеллектуальной» трансмиссии. С меньшим турбо-4 и CVT, Chevrolet Malibu 2020-2021 модельного года имеет рейтинг топливной экономичности по EPA 8 литров на 100 километров в городском режиме, 6.5 литров на шоссе и 7.3 литра на 100 километров в смешанном режиме.
Оценки существенно снижаются с более мощным 2,0-литровым турбо-4 и обычной коробкой передач. В этом случае машина потребляет бензина 10.5\7.3\ 9 литров на 100 километров пробега (это город\шоссе\смешанный режим). Водители, которые часто ездят по шоссе, могут учитывать, что дополнительная мощность стоит более высокой стоимости топлива, но это требует больше остановок на заправочных станциях. Более крупный двигатель также требует бензина премиум-класса.
Chevrolet не позволяет легко и дёшево приобрести Malibu с технологией активной безопасности, ни одна из которых не является стандартной. Что ещё хуже, ни одна из этих функций не станет доступной, пока не появится второй вариант LT LT.
На этом уровне Пакет Driver Confidence (обеспечения уверенности водителя) добавляет автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения о фронтальном столкновении, активный контроль полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения, датчики задней парковки, предупреждение о смене полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади и автоматическое оповещение о высокой скорости движения, автоматические фары дальнего света. В комплектации Premier этот комплект дороже, поскольку он также включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматизированную систему парковки и более совершенную систему автоматического экстренного торможения.
По крайней мере, результаты краш-тестов у седана приличные. Малибу имеет четырёхзвёздочный общий рейтинг безопасности от NHTSA и получил высший балл «Хорошо» во всех тестах IIHS, за исключением небольшого теста для переднего пассажира, где он получил оценку «Marginal».
Новые цвета Chevrolet Malibu 2 в Узбекистане
- Kasmir Met-3 (WA318E) — песочно-золотистый металлик;
- Rowan Metallic (326E, GLR, WA326E) — черно-красный металлик;
- Dark Shadow Metallic (WA626D/GJI) — изумрудный металлик;
- Switchblade Silver (GAN) — серебристый металлик.
- Summit White (белый)
- Back Meet Kettle Metallic (черный)
- Abalone White Pearl (перламутрово-белый)
Chevrolet Malibu продается в Узбекистане в 3-х комплектациях (позициях). Базовая версия оснащается тканевым салоном и турбированным двигателем 1,5 литра. Версии LT и LTZ Premier оснащаются двухлитровыми турбо-моторами.
Система старт/стоп, тканевая обивка сидений, камера заднего вида, система активного шумоподавления, и пакет оборудования для жаркого региона.
Кондиционер, панорамный люк и крыша, автоматическая трансмиссия, алюминиевые диски, ABS, подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, отделка под дерево, автоматическая система круиз контроля, рулевое колесо с обогревом, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители, дополнительные опции комфорта и безопасности.
Кожаные сиденья, климат-контроль, 8 подушек безопасности, электропривод и память водительского сиденья и зеркал, светочуствительное зеркало заднего вида.
Двигатель 2,0 л, Турбо 253 лс.
Опции: R96 RSC ZAM CJ2 AAQ AE8 KA1 H0Y T4F T7E TR7 T79 IO5 BTV MNK K34 ASV UVD TTW BTM USS UD5 LCV NKC
UVB — обновленная мультимедиа-система
6-ти ступенчатая АКПП (6-speed automatic transmission) с электронным управлением;
Новые цвета Chevrolet Malibu 2 в Узбекистане
- Kasmir Met-3 (WA318E) — песочно-золотистый металлик;
- Rowan Metallic (326E, GLR, WA326E) — черно-красный металлик;
- Dark Shadow Metallic (WA626D/GJI) — изумрудный металлик;
- Switchblade Silver (GAN) — серебристый металлик.
- Summit White (белый)
- Back Meet Kettle Metallic (черный)
- Abalone White Pearl (перламутрово-белый)
Chevrolet Malibu в новых цветах: Kashmir Met-3 (WA318E) — песочно-золотистый металлик (сверху); Dark Shadow Metallic (WA626D/GJI) — изумрудный металлик (снизу);
Chevrolet Malibu продается в Узбекистане в 3-х комплектациях (позициях). Базовая версия оснащается тканевым салоном и турбированным двигателем 1,5 литра. Версии LT и LTZ Premier оснащаются двухлитровыми турбо-моторами.
Chevrolet Malibu 2 Facelift 2019 | Цена |
---|---|
MALIBU LT/АТ 1,5 Turbo Facelift 2019 Система старт/стоп, тканевая обивка сидений, камера заднего вида, система активного шумоподавления, и пакет оборудования для жаркого региона. Двигатель 1,5 л, Турбо 160 лс. |
|
MALIBU LT/АТ 2,0 Turbo Facelift 2019 Кондиционер, панорамный люк и крыша, автоматическая трансмиссия, алюминиевые диски, ABS, подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, отделка под дерево, автоматическая система круиз контроля, рулевое колесо с обогревом, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители, дополнительные опции комфорта и безопасности. Кожаные сиденья, климат-контроль, 8 подушек безопасности, электропривод и память водительского сиденья и зеркал, светочуствительное зеркало заднего вида. Двигатель 2,0 л, Турбо 253 лс. Опции: R96 RSC ZAM CJ2 AAQ AE8 KA1 H0Y T4F T7E TR7 T79 IO5 BTV MNK K34 ASV UVD TTW BTM USS UD5 LCV NKC |
|
MALIBU LTZ/АТ 2,0 Turbo Premier (турбо) с люком Дополнительные опции: бежевый кожаный салон (HY5) и подсветка интерьера (4H8), новая панель приборов с улучшенным цветным дисплеем (UHS), улучшенная мультимедиа-система и дополнительные динамики Bose премиум-класса (IOU),(подогрев сидений (KA6), задние светодиодные фары (UGE), вентиляция сидей водителя и пассажира (KU9), хромированные пороги передних дверей (B7T), 2 USB порта для задних пассажиров (USS). UVB — обновленная мультимедиа-система 6-ти ступенчатая АКПП (6-speed automatic transmission) с электронным управлением; Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон 0-100 км/ч — 6,3 секунды Двигатель 2,0 л, Турбо 253 лс. |
369 000 000 сум |
Chevrolet Malibu в новых цветах: Rowan Metallic (326E, GLR, WA326E) — черно-красный металлик; (сверху); Switchblade Silver (GAN) — серебристый металлик (снизу);
Что нового
Изменения минимальны для нового модельного года после серьёзного обновления в середине цикла прошлого года. Стали доступны два новых цвета кузова, а на обшивке RS установлены новая радиаторная решётка и рестайлинговая колеса. После не очень активных продаж, экономный Malibu Hybrid, к сожалению, был исключён из линейки.
Chevrolet предлагает два двигателя с турбонаддувом для Malibu. Большинство моделей оснащаются 1,5-литровым турбонаддувным двигателем с 4 цилиндрами, который развивает 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Версия коробки для Chevy имеет симулированные «шестерни», сводящие к минимуму ощущение резких ударов и гудение, которые все ещё встречаются на многих вариаторах. Мало того, что вариатор Малибу показывает себя более естественным, удивительно то, что чтобы увеличить мощность двигателя, его необязательно разгонять до высоких оборотов.
Превосходная комплектация Premier получает 2,0-литровый турбо-4, который обеспечивает 250 лошадиных сил и крутящий момент в 352 Нм. Вместо вариатора Premier использует плавную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все Версии Малибу имеют передний привод.
Малибу – довольно экономичный седан, благодаря 1,5-литровому двигателю, а также использованию «интеллектуальной» трансмиссии. С меньшим турбо-4 и CVT, Chevrolet Malibu 2020-2021 модельного года имеет рейтинг топливной экономичности по EPA 8 литров на 100 километров в городском режиме, 6.5 литров на шоссе и 7.3 литра на 100 километров в смешанном режиме.
Оценки существенно снижаются с более мощным 2,0-литровым турбо-4 и обычной коробкой передач. В этом случае машина потребляет бензина 10.5\7.3\ 9 литров на 100 километров пробега (это город\шоссе\смешанный режим). Водители, которые часто ездят по шоссе, могут учитывать, что дополнительная мощность стоит более высокой стоимости топлива, но это требует больше остановок на заправочных станциях. Более крупный двигатель также требует бензина премиум-класса.
Chevrolet не позволяет легко и дёшево приобрести Malibu с технологией активной безопасности, ни одна из которых не является стандартной. Что ещё хуже, ни одна из этих функций не станет доступной, пока не появится второй вариант LT LT.
На этом уровне Пакет Driver Confidence (обеспечения уверенности водителя) добавляет автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения о фронтальном столкновении, активный контроль полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения, датчики задней парковки, предупреждение о смене полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади и автоматическое оповещение о высокой скорости движения, автоматические фары дальнего света. В комплектации Premier этот комплект дороже, поскольку он также включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматизированную систему парковки и более совершенную систему автоматического экстренного торможения.
По крайней мере, результаты краш-тестов у седана приличные. Малибу имеет четырёхзвёздочный общий рейтинг безопасности от NHTSA и получил высший балл «Хорошо» во всех тестах IIHS, за исключением небольшого теста для переднего пассажира, где он получил оценку «Marginal».
ИГРА В КУЛЬТ
Имя «Малибу» для россиян новое и незнакомое. Для американцев же это знаковый автомобиль, который дебютировал 48 лет назад и разошелся почти десятимиллионным тиражом. Нынче на рынок выходит уже восьмое поколение модели, которое, в отличие от всех его предшественников, компания намерена продвигать как глобальный автомобиль. Прежде, как известно, в этом сегменте «Шевроле» в нашей стране представлял седан «Эпика». Машина неплохая, но уж слишком невыразительная — даже маленьких звезд с неба не хватала. Поэтому, несмотря на весьма доступную цену, популярности не снискала.
Дизайн
Внешность модели изменилась кардинально, здесь совершенно иной стиль. Теперь это не седан, а фастбэк, то есть купеобразная крыша авто. Морда порадует длинным капотом и достаточно высокими и заметными рельефностями на капоте. Полностью изменилась оптика модели, она очень узкая, в ней находятся хромированные элементы и линзы.
Между фарами мы видим маленькую узкую решетку радиатора, на сам деле она больше, так как она разделена на две секции. Большая секция находится внизу, она представляет собой восьмиугольник. Обе части решетки имеют хромированную окантовку. В нижней части расположены противотуманные фары в форме клюшки, которые подчеркнуты формой самого бампера. В этой же области находятся небольшие воздухозаборники, задача которых охлаждать передние тормозные диски. В нижней части бампера есть пластиковая вставка, которая является сплиттером.
Смотря на модель Шевроле Малибу 2019 сбоку удивляешься агрессивной форме кузова, кстати с этой стороны многие замечают сходство с BMW третей серии именно спереди. Присутствует множество дизайнерских штамповочных линий, это от заднего фонаря до передние ручки, плавные линии посередине, переходящие к передней арке, и конечно же выштамповочная глубокая линия в нижней части. Колесные арки расширили достаточно сильно, что придает мускулистость модели. Узкие окна имеют массивную хромированную окантовку. Вообще боковая часть выглядит классно.
Сзади мы видим стильную небольшую крышку багажника, которая по своей форме напоминает Mercedes CLS. Также эта крышка багажника образует своей же формой небольшой спойлер, что хорошо играет на аэродинамику. Установлены узкие фонари с красивой начинкой, подобные были установлены в последнее поколение Шевроле Круз. Задний бампер достаточно массивен, он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, и в той же области находятся два шестиугольных патрубка системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4922 мм;
- ширина – 1854 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2829 мм.
Дизайн
Обновленная модель получила более свежий внешний вид и комфортный салон. По периметру кузова расположилось множество декоративных элементов. Передняя часть Шевроле Малибу 2019 стала более длинной. Крышка капота наклонена по отношению к поверхности земли. В ее центральной части имеется рельефное углубление. Основная воздухозаборная система делится на две части. Верхняя часть представлена небольшой прямой полосой, нижняя выполнена в виде трапеции и украшена горизонтальными полосами.
Фары головной оптики приобрели агрессивный внешний вид. Они стали уже и длиннее. Наполняться они могут ксеноном или светодиодами. Обвес переднего бампера включает в себя еще одну воздухозаборную систему, которая подает воздух в подкапотное пространство. Рядом с ней имеются прорези для вентиляции тормозных дисков передней оси. Ниже могут устанавливаться противотуманные фары.
Боковая часть Шевроле Малибу 2019 практически лишена рельефа. Зеркала заднего вида стали овальными. Они комплектуются обогревом, электроприводом и повторителями поворотных сигналов. Стекла небольшие и украшаются хромом.
Задняя часть автомобиля стала более спортивной. Фонари стали крупнее. Дополнительные стоп-сигналы расположились на обвесе. Под днищем встроены две трубы выхлопной системы, имеющие овальную форму. Покупатель может выбрать один из 10 предложенных цветов окраски кузова.
В отделке салона применяются только натуральная кожа, металл и дерево. Центральная консоль не перегружена элементами управления. Это связано с тем, что основные возможности по настройке систем содержатся на мультимедийном дисплее. По бокам от него расположитесь воздуховоды. Ниже встроен блок управления климатической системой салона.
Центральный тоннель начинается с отверстия для беспроводной зарядки. Далее располагается селектор переключения передач, отсек, который прикрывается шторкой. Завершается конструкция удобным подлокотником.
Рулевое колесо удобное, обшивается кожей. Оно мультифункциональное. С его помощью можно настроить все необходимые функции в автомобиле. За рулем расположился приборный щиток. Его основная часть отведена под датчики скорости и оборотов двигателя. Остальная площадь содержит всю интересующую водителя информацию.
Кресла в салоне обшиваются кожей. Они комфортные, имеют боковую поддержку, обогрев, вентиляцию. Наполняются сиденья мягким материалом, что позволяет совершать поездки с комфортом. На втором ряду свободно поместятся три высоких пассажира. Это возможно благодаря внушительным габаритам Шевроле Малибу 2019.