Самые красивые машины в мире: большой рейтинг автомобилей

Премиум

На сегодняшний день существует устойчивый список известных брендов категории люкс. Представляем вам этот перечень, на который равняются многие марки и модницы.

Chanel

Первый бутик этого бренда открылся в 1910 году в Париже благодаря легендарной Коко Шанель. Эта женщина внесла огромный вклад в мир женской моды, делая ставку на простые и комфортные, и в то же время изысканные наряды. Также стоит отметить настоящую революцию бренда Chanel, которая заключалась в заимствовании многих вещей из мужского гардероба в женский и изобретение маленького черного платья.

Armani

Одежда от этого бренда давно пользуется популярностью у знаменитостей России и голливудских селебрити. Конечно, представителя ассортимента от данного бренда могут позволить себе далеко не все модницы, ведь одна сумка от Armani обойдется в среднем в 100000 рублей.

Versace

История этого бренда положила свое начало в Италии в 1978 году, а первая популярность возникла после показа с невероятно чувственными и изящными образами для женщин. С тех пор марка имеет особое влияние на мировые тренды и завоёвывает все больше поклонниц и поклонников.

Интересно: Топ 12 антицеллюлитных кремов

Prada

Среди популярных брендов 2020 года категории люкс достойную позицию занимает и Prada. У этой марки все начиналось с выпуска кожаных аксессуаров, и только спустя время вышла первая линия женской одежды. Главными чертами нашумевших новинок стала лаконичная роскошь, женственность и любовь к монохрому. Все эти принципы сохраняют свою актуальность и по сей день.

Gucci

Многие поклонницы этого бренда даже не подозревают, что он начинал свою историю в мире моды с выпуска одежды и аксессуаров для жокеев. Эти изделия обладали таким высоким качеством, что очень быстро обрели популярность. Когда открылась первая фабрика Gucci, ассортимент расширился до женских сумок, чемоданов и кожаных аксессуаров.

На сегодняшний день этот бренд известен по всему миру не только своей стильной одеждой, но и благотворительной деятельностью.

Louis Vuitton

Этот влиятельный бренд в 1854 году стал выпускать чемоданы и сумки, и эта продукция с фирменным принтом до сих пор считается визитной карточкой марки. В ассортименте представлены не только аксессуары, но и одежда для женщин и мужчин класса люкс.

 Загрузка …

Мы рассказали вам о самых влиятельных модных брендах 2020 года в женской одежде. Ориентироваться на них нужно не обязательно для того, чтобы стать прямым потребителем. К перечисленным брендам прислушиваются все модницы мира, ведь именно они задают актуальные тенденции и направления.

Сумка с четкими линиями и фиксированной формой всегда выглядит стильно и презентабельно, что редко можно сказать о мешковатых и бесформенных аксессуарах.

Рейтинг: 10 самых крутых автомобилей планеты

В рейтинг самых крутых машин в мире обычно входят модели, не очень известные широкому кругу людей. Гиперкары выпускаются ограниченными сериями или вообще производятся на заказ.

Такими моделями владеют очень состоятельные люди, которые могут позволить себе выложить за понравившуюся модель несколько миллионов долларов.

Но узнать об эксклюзивных характеристиках 10 самых крутых машин в мире можно из нашего обзора.

Porsche 918 Spyder

Приземистый и вытянутый, он летит по дороге со скоростью 343 км/ч, а до сотни добирается за 2,8 секунды.

Двигатель на 4.6 литра развивает мощность в 608 л. с., два электрических мотора в сумме выдают 230 лошадок. Гибридный суперкар позволяет значительно сэкономить на топливе, расход горючего в спокойном режиме на 100 км пути составляет всего 3 литра.

Производители специально предусмотрели возможность минимально задействовать бензиновый двигатель на обычных дорогах. Но при разгоне включаются все три мотора, и автомобиль буквально улетает.

Hennessey Venom GT

До сотни автомобиль разгоняется за 2,8 секунды. А до 300 км/ч – за 13,6 секунды, что является признанным мировым рекордом Гиннеса.

Суперкар поставил первый неофициальный рекорд скорости в 2014 году. Для испытаний была выделена взлетно-посадочная полоса в центре Кеннеди, которая ранее использовалась для посадки шаттлов.

Venom GT разогнался до 435 км/ч, обставив по этому показателю знаменитый Bugatti Veyron SS на целых 4 км/ч. Однако производители заявили, что это не предел.

Просто для полноценного разгона не хватило места, пилоту пришлось тормозить за километр до окончания полосы.

Pagani Huayra

Мощный двигатель на 6.0 литра разгоняет спорткар до сотни за 3,3 секунды. Планируемая максимальная скорость – 400 км/ч, хотя пока удалось выжать только 370 км/ч. Трансмиссия роботизированная, на 7 ступеней.

Самой важной отличительной чертой Уайры является отсутствие аэродинамических обвесов. Вместо них в кузов внедрены специальные закрылки, которые расположены в передней и задней части

Положение элеронов регулируется бортовым компьютером, который распределяет прижимную силу.

Zenvo ST1

Трансмиссия – автомат на 7 ступеней, специальная разработка итальянской компании CIMA. Это самая быстрая трансмиссия на одно сцепление, скорость переключения составляет 35 миллисекунд.

Цена на суперкар после обновления остается приблизительно 850 тысяч долларов.

Koenigsegg Regera

Под капотом установлен бензиновый двигатель на 5.0 литров, развивающий мощность 1100 лошадей. Мотор сочетается с электрическим, мощность которого составляет 127 л. с.

Отличительной особенностью автомобиля стала полная автоматизация кузова. С пульта или смартфона можно открыть и закрыть все дверцы, крышу, капот.

Hennessey Venom F5

До 300 км/ч суперкар будет разгоняться секунд за 10, до 400 км/ч с последующей остановкой понадобится 30 секунд.

Сейчас в тренде упражнение разгона не до сотни, а до наибольшей скорости с остановкой. Планируется, что по этому показателю Venom F5 обгонит Koenigsegg Agera.

Компания собирается выпустить 24 автомобиля, а покупателей будет лично утверждать Джон Хеннесси.

Ferrari 599XX

Двигатель объемом 6.0 литров позволяет развивать мощность в 730 л. с. До 100 км/ч автомобиль добирается за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Модель считается самой дорогой у бренда, стоимость подбирается к 2 млн долларов.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

На серийных моделях для Вейрона установлен специальный электронный ограничитель скорости, не дающий автомобилю превысить 415 км/ч.

Двигатель на 8.0 литров имеет 4 турбины и развивает мощность в 1001 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды.

Внешне Бугатти не всем придется по вкусу, зато внутри, в отличие от многих спорткаров, он просто роскошен. Кожа, хромированные вставки, алькантара, комфортные кресла с боковой поддержкой производят впечатление автомобиля класса «люкс».

В заключение

Цены на самые крутые эксклюзивные автомобили в мире определяются не только их высоким качеством, но и брендовой составляющей. Производители часто выпускают ограниченные серии, что значительно увеличивает их стоимость.

Торговые знаки иномарок российской сборки

Не менее интересны значки машин иномарок. Иномарками называют автомобили иностранных производителей. Имидж автомобильного бренда неразрывно связан с его эмблемой. Запоминающийся логотип играет определяющую роль в идентификации бренда.

Hyundai

Hyundai — автомобильная компания, основанная в 1947 году в Южной Корее. Сборочные площади автогиганта размещены по всему миру, в том числе и в крупных городах России. Заводы расположены в Санкт Петербурге и Калининграде.

Логотип компании – стилизованная буква «Н», начертанная курсивом. Эмблема в овальной рамке символизирует активную позицию компании на мировом рынке.

Существуют другие марки авто с эмблемами, похожей на логотип Hyundai. К примеру, торговый знак японской корпорации Honda тоже состоит из заглавной литеры «Н». Символ заключен в рамку прямоугольной формы с скругленными углами. Не смотря на некоторую схожесть, знаки узнаваемы и популярны на мировом рынке.

Nissan

Японская компания, филиал которой расположен под Санкт Петербургом. Логотип японского концерна выполнен в минималистическом ключе. Это кольцо, в центре которого размещена табличка с названием. Лаконичный логотип полностью соответствует слогану корпорации – «Превосходя ожидания». Хромированные детали в оформлении придают эмблеме утонченность и современность.

Mercedes-Benz

Автомобильная компания, основанная в 1926 г в Германии, прочно обосновалась на мировом рынке. Продукция концерна – не только автомобили класса люкс. Помимо легковых автомашин, предприятие производит фургоны и микроавтобусы. С недавнего времени седаны Mercedes-Benz E-klasse собирают на автомобильном заводе в Подмосковье.

Логотип компании представляет собой звезду, состоящую из трех лучей. Фигура, заключенная в круг, едва ли не самая узнаваемая в мире. Эмблема символизирует стремление компании к доминанте «на земле, в воде и воздухе». Лидерская позиция во всех трех стихиях вполне отвечает амбициозным устремлениям.

Kia

Крупнейшая южнокорейская компания была основана еще в 1944 году. Бренд специализируется на выпуске легковых автомобилей и пассажирских автобусов. В России автомобили марки Kia собирают на заводе «Автодор» в Калининграде. Автомашины Kia самые продаваемые в России.

Как и другие автомобилестроительные компании, чьи марки машин, значки и названия неразрывно связаны, Kia придерживается традиций. Эмблема южнокорейского бренда простая и лаконичная. Название компании размещено на фоне овала. Характерная особенность – литера «А» без горизонтальной перекладины. В дизайне эмблемы используются чистые красный и белый цвета.

Volkswagen

Немецкий концерн был образован в 1937 году. Легковые автомобили марки Volkswagen собирают на заводах, расположенных в Калуге. Логотип компании впечатляет четкостью линей. Основа эмблемы – сфера. Внутри нее строго по центру расположилась литера «V». Она помещена над литерой «W». Обе буквы гармонично дополняют друг друга. Товарный знак Volkswagen – один из самых узнаваемых в мире.

Peugeot

Автомобили французского бренда успешно производят в России. Сборка налажена на производственных площадях PCMA Rus в Калуге. Модели автомобилей адаптированы к суровым российским условиям.

Бренд Peugeot один из старейших во Франции. Компания была основана промышленником Арманом Пежо в 1896 году. Эмблема организации неоднократно менялась. Неизменным оставалась лишь изображение льва. Марки машин, значки которых украшают фигурки животных, всегда читаются интереснее. История логотипа Peugeot не так примечательна, как может показаться на первый взгляд.

Изначально братья Пежо были изготовителями кухонной утвари. Когда они основали фирму Peugeot Freres, в качестве товарного знака выбрали фигуру льва. Именно острые клыки животного, по мнению братьев, отражали свойства ножей и резаков Peugeot Freres. Эмблема льва сохранилась позже, когда была основана фирма Armand Peugeot – производитель автомобилей и велосипедов.

BMW

Автомобили немецкого концерна собирают в Калининграде, на предприятии «Автодор». Здесь производят популярные модели машин.

BMW (Bayerische Motoren Werke) в переводе с немецкого языка «Баварские моторные заводы». Первоначально предприятие выпускало авиационные двигатели. Сегодня БМВ — ведущий производитель автомашин класса люкс.

Эмблема BMW — две пересекающиеся линии, символизирующие пропеллер. Торговый знак выполнен в минималистическом круговом дизайне. Незамысловатая эмблема имеет легко запоминающиеся четкие линии. Ядро сферы разбито на четыре сегмента. Каждый из них поочередно повторяет национальные цвета Баварии – синий и белый.

Dodge Challenger

Это еще один американский культовый автомобиль, который гарантированно заставит оборачиваться на дороге как водителей, так и пешеходов. А особенно эта машина удивляет девушек. Хотите похвастаться перед дамами? У вас сегодня есть уникальный шанс приобрести недорого спортивный автомобиль, который удивит вас самих. 

Увы, новые модели доступны для действительно состоятельных людей, любящих адреналин. Средние ценники на новые спорткары начинаются от 6,5 млн рублей. К счастью, на вторичке Dodge Challenger есть. Не много, но есть из чего выбрать. Например, за экземпляр 2011 года просят всего 1,6 млн рублей. Единственный минус авто – это его мощность, которая будет провоцировать вас на нарушение ПДД.

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

BMW Z4

BMW Z4 – это автомобиль, на котором очень приятно ездить благодаря его производительности и управляемости. Особенно если речь идет о трехлитровой версии, которая заставит полюбить адреналин даже тех, кто сегодня считает динамичную езду плохим тоном. 

Также эта машина реально готова впечатлить всех дам, которых вы посадите к себе. Если вы купите этот родстер, большинство девушек будут считать, что ваш кошелек безлимитный. 

Вы не поверите, но этот потрясающий автомобиль сегодня можно купить менее чем за 1 млн рублей. Дешевле, чем Лада Веста Спорт. И уж не сомневайтесь, даже старая BMW Z4 впечатлит и вас и ваших пассажиров так, как не впечатлит ни один новый автомобиль стоимостью до 2 млн рублей.

Почему автомобиль называют седан

По разным версиям термин имеет латинские или французские корни. В первом случае подразумевается исключительная ориентация кузова на перевозку пассажиров, так как корень слова означает «сидеть», что созвучно даже в русском языке.

Так называли пассажирские носилки на человеческой тяге, а вторая версия ссылается на каретную мастерскую во французском городе Седан.

Название прижилось и до сих пор употребляется во многих странах, хотя существуют и альтернативные имена, Berlina или Limousine. Единства в терминологии нет.

Отличия седана от универсала, хэтчбека и купе

Главная черта, присущая именно седанам – это наличие чётко выраженной трёхобъёмности кузова. Первый отсек отведён под силовой агрегат, второй выполняет функции пассажирского салона, а третий предназначен исключительно для багажа, который отделён от пассажиров непроницаемой перегородкой.

Максимальная специализация седанов на перевозку пассажиров определяет основные преимущества таких кузовов:

  • отделение груза от пассажиров плотной переборкой существенно повышает их комфорт, в салон не проникают звуки и запахи из багажника;
  • ограничение объёма салона исключительно удобством размещения пассажиров и ничем иным позволяет эффективно оформить интерьер и обеспечить заданный микроклимат, часто многозонный, раздельно для каждого;
  • достаточно легко создать жёсткий каркас кузова, что благотворно сказывается на управляемости;
  • безопасность пассажиров обеспечивается значительными энергопоглощающими зонами моторного отсека и багажника.

За комфорт всегда приходится чем-то платить, поэтому в такой компоновке есть и минусы относительно прочих популярных кузовов:

  • Хэтчбек имеет меньшие габариты, чем седан, что обусловило его популярность в городских условиях;
  • Универсал при тех же габаритах способен перевозить значительно больше груза благодаря надстройке в том месте, где у седана объём ограничен крышкой багажника, расположенной ниже заднего стекла;
  • Купе имеет лучшие показатели аэродинамики из-за сильно заваленного заднего стекла, что приближает кузов к идеально обтекаемой форме;
  • Все кузова, кроме седана, имеют лучшие показатели по массе, иногда абсолютные, как у хэтчбека, иногда относительно полезной нагрузки (универсал), а в классе спортивных купе – по отношению мощности к массе.

Визуально грузопассажирский универсал отличается двухобъёмностью и наличием лишних стоек кузова при том же количестве боковых дверей (их может быть как две, так и четыре), хэтчбек – коротким задним свесом, а оба они имеют нечётную заднюю дверь, иногда по аналогии с седаном называемую крышкой багажника, хотя это полноценная дверь с остеклением и даже светотехникой.

Купе иногда по строению стоит достаточно близко к седану, особенно спортивному, но обязательно отличается сильно заваленными назад крышей кузова и задним стеклом, а также незначительно выступающим багажником или полным его отсутствием.

Количество боковых дверей не может быть исчерпывающим показателем, встречаются двухдверные седаны и четырёхдверные купе. При этом салоны купе обычно гораздо более тесные, комфорт для задних пассажиров практически отсутствует.

Ferrari LaFerrari Aperta — самая красивая и быстрая машина в мире

Ferrari LaFerrari Aperta

  • Примерная стоимость: 3 млн. евро
  • Мощность двигателя — 963 л.с

Если спросите, какая самая красивая машина, в которой соединены идеи классики и модернизма, мы смело ответим – Феррари Аперта. Напоминает конструкция космический аппарат, на котором не прочь прокатиться ярые любители скорости. Еще бы – с таким двигателем нереальное становится реальным. Можно сказать, что это самая красивая быстрая машина на планете.

Автомобиль воплотил в себе итальянские традиции и многочисленные исследования в сфере аэродинамики за 70 лет производства бренда. Интересный двухцветный кабриолет теперь мечта многих. Ведь никогда еще Ferrari не выглядела так оригинально, представляясь перед автомобилистами лишь в красных оттенках. Говорят, что выпуск автомобилей приблизится к рекордным показателям в 200 экземпляров!

Bugatti Type

Bugatti Type 35, также известная как Pur Sang («Чистокровная»), — маленькая, изящная гоночная машина, которая за семь лет своего существования выиграла 1800 гонок и установила 47 рекордов.

Вторая модель — образец роскоши Bugatti Type 41 Royale.
Компания выпустила Royale всего в шести экземплярах. Это самый большой легковой автомобиль в мире — длина его кузова составляет 6,4 метра. Для сравнения: у джипа Ford Expedition — рекордсмена по длине среди серийных джипов — этот показатель равен «всего» 5,76 метра.
Добавим, что габариты никак не сказались на способности «королевского» автомобиля разгоняться до 300 км/ч.

Конкуренцию на конкурсе авто красоты Bugatti в те годы составляют Alfa Romeo 6C, Delage D8 и Horch 8. Все автомобили также отличают длинный кузов и элегантный, роскошный дизайн эпохи Гэтсби.

Вперед, в будущее
В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, что привело в конце десятилетия к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»).
Среди первых красавцев того времени — представительский Lincoln Continental и вновь Bugatti, модель Type 57.

Автомобили KIA

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — 2010
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 6 поколений, 2011 — сегодня
  • 5 поколений, 2004 — 2020
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 8 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 7 поколений, 2002 — сегодня
  • 6 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2010
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

DONK

Пример тюнинга авто в стиле DONK

Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.

RAT LOOK

Пример тюнинга авто в стиле RAT LOOK

Оригинальное направление, суть которого
состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль,
подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом
плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.

VIP (BIPPU)

Пример тюнинга авто в стиле VIP (BIPPU)

Еще один вариант усовершенствования
машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили
класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими
«полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.

HOOT RIDE

Пример тюнинга авто в стиле HOOT RIDE

Стиль, имеющий сходные черты с
направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина
казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные
характеристики.

DRAG

Пример тюнинга авто в стиле DRAG

Модернизация, направленная на создание
мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных
характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В
экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также
улучшаются.

DUB

Пример тюнинга авто в стиле DUB

Направление, которое отличается
применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески.
Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является
открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.

WRC

Пример тюнинга авто в стиле WRC

В результате подобного тюнинга автомобиль
приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но
встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет
форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения,
установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.

LIMO

Пример тюнинга авто в стиле LIMO

Стиль, предусматривающий удлинение базы
транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного
интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа,
класса и года выпуска.

DTM

Пример тюнинга авто в стиле DTM

Машины, оформленные в этом стиле, обладают
раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим
спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в
ДТМ-гонках.

FITMENT

Пример тюнинга авто в стиле FITMENT

Отличительной чертой этого стиля является
доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным
развалом и монтажа агрессивного обвеса.

DRIFT

Пример тюнинга авто в стиле DRIFT

Создание мощного и облегченного авто, которое имеет задний привод, большой обвес и спойлеры, турбированную силовую установку и блокирующийся дифференциал.

Отечественные специалисты по автотюнингу способны выполнить любые работы по преображению машины. Некоторые из этих мастеров принимают участие в специальных соревнованиях и выставляют свои «шедевры» на выставках, где получают заслуженные награды. Посмотрим видео с одной из таких выставок.

Место 62: Mercedes SSK

В черной или белой эмали, с тремя выхлопными трубами по правую руку, этот тип кабриолета Mercedes-Benz сложно спутать с каким-либо другим автомобилем в мире. На фото спортивная версия SSKL.

Благодаря 200 лошадиным силам развиваемым при помощи компрессора, тип Mercedes SS сделал успешную карьеру в спорте. Исключением стали заезды по горам, уж слишком громоздкой оказалась конструкция для соревнований на серпантинах.

Работники молодой компании Daimler-Benz AG под руководством главного конструктора Фердинанда Порше отреагировали на претензию гонщиков, урезав колесную базу с 3,40 до 2,95 метров. Так и повелось, модель до сих пор называют SSK — литера «K» для «короткой» версии.

5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M

Фото Pagani

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году. 

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха. 

Композиция

Композиция,- достаточно важная тема в среде автомобильных фотографов, так как машина является ключевым аспектом кадра и должна размещаться в наиболее выгодном визуальном положении. Основное правило хорошей композиции, это так называемое правило «третей», которое заключается в том, чтобы визуально разделить снимок на 3 части по вертикали и на три части по горизонтали, с тем самым эффектом, чтобы получить девять прямоугольных зон из которых, центральную должен занять автомобиль или основная его часть. Проявите творческий подход при фотографировании к размещению автомобиля в кадре, он не всегда должен быть в нижнем левом или правом углах. Иногда, даже наклоняя камеру под небольшим углом, можно сделать автомобиль на фото гораздо агрессивным и более угрожающим.

До:

После:

Кузов легкового автомобиля

Основные типы кузова легкового автомобиля: а – седан; б – универсал; в – хэтчбек; г – мини-вэн.

Обыч­но яв­ля­ет­ся не­су­щим; со­сто­ит из отд. па­не­лей, со­еди­нён­ных ме­ж­ду со­бой. Осн. ма­те­ри­ал – сталь, с кон. 20 в. всё ши­ре при­ме­ня­ют ком­по­зиц. ма­те­риа­лы. Сна­ру­жи К. а. за­щи­ща­ют энер­го­по­гло­щаю­щие бам­пе­ры. Под­раз­де­ля­ют­ся на неск. ти­пов (в за­ви­си­мо­сти от об­щей ком­по­но­воч­ной схе­мы ав­то­мо­би­ля и чис­ла пас­са­жир­ских мест), пе­ре­чень ко­то­рых (не­смот­ря на не­ко­то­рые раз­но­чте­ния) един для боль­шин­ст­ва стран, в т. ч. и РФ.

Се­дан (в Ве­ли­ко­бри­та­нии и Япо­нии Saloon, в не­мец­коя­зыч­ных стра­нах Li­mo­usine) – за­кры­тый трёх­объ­ём­ный (один объ­ём для дви­га­те­ля, вто­рой для пас­са­жи­ров, тре­тий для ба­га­жа) К. а. с че­тырь­мя (ре­же с дву­мя или с ше­стью) две­ря­ми и с дву­мя (ино­гда с тре­мя) ря­да­ми си­де­ний; осн. тип лег­ко­во­го К. а. (рис., а). Ес­ли часть кры­ши се­да­на от­кры­ва­ет­ся над зад­ним си­день­ем – это лан­до, ес­ли над пе­ред­ним – бро­гам, при съём­ной се­ре­ди­не кры­ши – тар­га. При пол­но­стью от­кры­ваю­щем­ся мяг­ком тен­те К. а. на­зы­ва­ет­ся каб­рио­ле­том; при сни­мае­мом жё­ст­ком – каб­рио­ле­том-хард­то­пом. Ес­ли при мяг­ком тен­те бо­ко­вые ок­на и стой­ки яв­ля­ют­ся съём­ны­ми, а не опус­каю­щи­ми­ся – это фа­этон. Его раз­но­вид­ность – фа­этон-уни­вер­сал – гру­зо­пас­са­жир­ский К. а. со склад­ной по всей дли­не кры­шей и съём­ны­ми бо­ко­вы­ми ок­на­ми (ха­рак­те­рен для не­ко­то­рых ав­то­мо­би­лей по­вы­шен­ной про­хо­ди­мо­сти). При на­ли­чии жёст­кой или уби­раю­щей­ся пе­ре­го­род­ки, от­де­ляю­щей во­ди­те­ля от пас­са­жи­ров, К. а. на­зы­ва­ет­ся ли­му­зи­ном.

Ку­пе – двух­двер­ный двух­ме­ст­ный за­кры­тый К. а., обыч­но с глу­хи­ми (не­опус­каю­щи­ми­ся) зад­ни­ми бо­ко­вы­ми ок­на­ми. Та­кой же от­кры­тый К. а. с мяг­ким скла­ды­ваю­щим­ся тен­том на­зы­ва­ет­ся род­сте­ром.

Уни­вер­сал (в США Station Wagon, или Wagon; в Ве­ли­ко­бри­та­нии Estate; в не­мец­коя­зыч­ных стра­нах Kombi) – за­кры­тый двух­объ­ём­ный (один объ­ём для дви­га­те­ля, вто­рой – для пас­са­жи­ров и ба­га­жа) гру­зо­пас­са­жир­ский К. а. с ба­гаж­ным от­де­ле­ни­ем, раз­ме­щён­ным за спин­кой зад­не­го си­де­нья (рис., б). Боль­шин­ст­во уни­вер­са­лов тех­ни­че­ски вы­пол­не­ны на ос­но­ве се­да­нов, кры­ша ку­зо­ва ко­то­рых в зад­ней час­ти про­дле­на и ба­гаж­ник объ­е­ди­нён с пас­са­жир­ским са­ло­ном, бла­го­да­ря че­му ба­гаж­ник име­ет боль­ший объ­ём, чем у се­да­на. Мн. уни­вер­са­лы об­ла­да­ют воз­мож­но­стью транс­фор­ма­ции зад­ней час­ти К. а. пу­тём скла­ды­ва­ния всех ря­дов си­де­ний, кро­ме пер­во­го. При от­сут­ст­вии зад­них окон уни­вер­сал на­зы­ва­ет­ся фур­го­ном; ес­ли сза­ди ка­би­ны во­ди­те­ля уст­раи­ва­ет­ся гру­зо­вая плат­фор­ма – это пи­кап.

Хэт­чбек (в СССР – ком­би) – двух­объ­ём­ный ав­то­мо­биль с зад­ней ба­гаж­ной две­рью и, как пра­ви­ло, по­ка­той ли­ни­ей кры­ши (рис., в); от уни­вер­са­ла от­ли­ча­ет­ся дли­ной зад­не­го све­са – у хэт­чбе­ка он ко­рот­кий, а у уни­вер­са­ла та­кой же, как у ба­зо­во­го се­да­на, или длин­нее.

Ми­ни-вэн – од­но­объ­ём­ный (бес­ка­пот­ный) К. а. с дву­мя-тре­мя ря­да­ми си­де­ний (рис., г); не­что сред­нее ме­ж­ду лег­ко­вым ав­то­мо­би­лем и мик­ро­ав­то­бу­сом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector