Самые страшные машины в мире фото с описанием, характеристики и интересные факты

Chevrolet SSR

Вообще с идей и реализацией этого автомобиля изначально что-то пошло не так. Кому пришло в голову выпустить в 2003 году двухместный пикап-кабриолет, ориентированный при этом на спорт? Если быть точнее, то на «супер-спорт» поскольку название SSR это аббревиатура от Super Sport Roadster. Дизайн при этом позаимствовали у ретро-пикапов. Гениальное сочетание.

2003 Chevrolet SSR

2003 Chevrolet SSR

2003 Chevrolet SSR

Поначалу Chevrolet SSR комплектовался V8 двигателем Vortec 5300 объемом 5,3 литра мощностью 300 лошадиных сил. Он разгонял странную «двухдверку» с жесткой складной крышей с 0 до 97 км/ч за 7,7 секунды. Похоже, это слегка не соответствовало «супер-спортивным» показателям, поэтому с 2005 года в SSR начали ставить шестилитровые «восьмерки» LS2 мощностью 390 л.с. (такие же были у Chevrolet Corvette C6 и Pontiac GTO), а с 2006 года — этот же мотор, но с некоторыми доработками, которые позволили увеличить мощность до 395/400 «лошадок» (для четырехступенчатого «автомата» и шестиступенчатой «механики» соответственно). С таким двигателем и на «палке» пикап-кабриолет разгонялся до сотни уже за 5.29 секунды.

Стоимость этого некрасивого автомобиля была не менее 42 000 долларов США. Несмотря на вселенский театр абсурда, кажется, потребители это поняли не сразу, поскольку чудо-автомобиль Chevrolet SSR выпускался аж 4 года и за это время их успели собрать примерно 24 000 штук.

AMC Gremlin

За 8 лет существования было продано 670 тысяч таких машин. Покупателей подкупала низкая цена в сочетании с мощным 150-силовым мотором. Но его слабым местом был дизайн. Изготовитель стремился предложить региональные версии, в частности, мелкоузловую для австралийского рынка. В Великобритании он был известен как Rambler. Только не стоит путать с отечественной одноименной поисковой системой. Были и версии на альтернативном топливе: электричестве, водороде, растительном топливе. Но дальше экспериментов дело не пошло.

Во времена кризиса на нефтяном рынке американцы в начале 70-х выпускают новый хит – AMC Pacer. По своей сути это одна из разновидностей конвертации вышеупомянутого Гремлина. Неуклюжесть этой малютки до сих пор отпечаталась в местных поговорках и анекдотах. Всего успели выпустить порядка 300 тысяч таких автомобилей, но возникает вопрос: кому? Действительно, крохотная «обувная» коробка на колёсах, видимо, создавалась больше для поднятия настроения, чем для удовлетворения потребностей рынка автопрома.

Рейтинг самых плохих современных автомобилей

Rover CityRover

Данный автомобиль, выпущенный в далёком 2003 году, наделал много шума. Компания Rover долгое время существовала на автомобильном рынке, а вот это детище стало последним для автомобилестроительного гиганта. Всего лишь 7 тысяч фунтов стерлингов необходимо было отдать из своего кармана за новую модель от компании Rover. Естественно, что многие стали приобретать CityRover. Но к глубокому сожалению владельцев CityRover, качество сборки не соответствовало цене. Многие жаловались на архаичные конструкции и плохой дизайн, частые поломки и дорогой ремонт. Эта машина фигурирует лидером во всех возможных и невозможных рейтингах некачественных автомобилей.

В 2005 году компания Rover прекратила своё существование, не выдержав самых низких оценок от экспертов и различных критиков. CityRover одержал самые низкие баллы и откровенно провалил экзамен. В 2003 году он получил звание – худший автомобиль года, а уже через 10 лет британское детище назвали худшим автомобилем за четверть века.

Daihatsu Move

Второе почётное место занимает японская машина, которая не оправдала возложенных на неё надежд. Рекламный слоган Daihatsu Move звучал так: «странная снаружи, но умная внутри». Однако такие слова не вызвали доверия со стороны западных партнёров и Move оказался никому не нужным.

Многие отказались от покупки такого автомобиля из-за странного дизайна, однако большинство экспертов и критиков убеждали покупателей в том, что это весьма надёжный и качественный автомобиль. Из-за ненадобности импорт этой модели в западные страны был прекращён, что касается дальнейшей судьбы Daihatsu Move, то данную машину производят и продают только в странах Азии.

Mitsubishi Charisma

Автомобиль с красивым названием модели фигурирует во многих рейтингах, но замечена участь Mitsubishi Charisma и в списке «худшие машины мира». Это модель обладает весьма опрятным и аккуратным дизайном, хорошим салоном и неплохими техническими характеристиками. Однако многие авторитетные издания и независимые эксперты ставят Mitsubishi Charisma в тройку худших авто современности.

Suzuki X-90 1995

Японцы, окрылённые успехом от продаж родстера Cappuccino и кроссовера Suzuki Vitara, решили создать еще одну модель, которая должна была закрепить успех компании. Однако этого не произошло. Есть ощущение, что модель создавали на скорую руку, взяв только лучшее от Cappuccino и Vitara и объединив всё это воедино.

В итоге получился автомобиль с незамысловатым внешним видом. Внешний вид внедорожника-купе отталкивал покупателей, которые не хотели даже интересовать об технических характеристиках модели и об уровне её проходимости. Модель спровоцировала огромный ущерб компании Suzuki и только то, что X-90 вовремя сняли с продаж, позволило Suzuki относительно быстро покрыть все затраты.

Renault Avantime 2001

Весьма экстравагантный дизайн в 2001 году смог завоевать любовь и симпатию со стороны покупателей. Автомобиль был выпущен с целью завоевать уважение среди молодежи, однако продажи этого автомобиля провалились. С одной стороны в этом авто минимум недостатков и недочётов, но есть один главный минус, который и сыграл свою злую шутку – цена.

Немногие молодые люди могли себе позволить купить Avantime 2001 за ту цену, которую им предлагали. Avantime по своей ценовой категории равнялся с машинами из «бизнес-класса». Те, кто мог позволить себе этот автомобиль, делали выбор не в пользу Renault Avantime.

Мы рассмотрели худшие автомобили, которые по тем или иным причинам попали в список нежелательных приобретений. Возможно, некоторые модели не так ужасны, как о них отзывается большинство, но видимо на это есть весомые основания, как в случае с низким качеством сборки Rover CityRover или с вызывающим внешним видом Daihatsu Move. В любом случае, данный рейтинг способен привести каждого покупателя к общему знаменателю.

Pontiac Aztek

Этот среднеразмерный кроссовер производства General Motors вероятно самый страшный представитель своего сегмента. Нет ни одного ракурса, с которого можно было бы сделать хоть сколь удачное фото, ужасно сделано всё. Двухъярусный «передок» выглядит как нагромождение деталей от разных машин, пропорции кузова совершенно нелепые, да еще и обвес по кругу из неокрашенного пластика (позже его начали красить в цвет кузова, но ситуацию это сильно не изменило).

Pontiac Aztek

Pontiac Aztek

Pontiac Aztek

Вероятно, как бонус для человека, решившего купить этот уродливый кроссовер, производитель в качестве опции предлагал палатку, которую можно было свесить из багажника.

Pontiac Aztek выпускался с 2000 по 2005 годы и за 5 лет успел не единожды получить звание самой уродливой машины. Зато он был довольно безопасен (4 звезды из 5), а также идеально подошел к образу преподавателя-неудачника Уолтера Уайта из сериала «Во все тяжкие», пока тот не решил поменять свою жизнь. Свой Pontiac Aztek, кстати, он позже сжег.

Hummer H1 (2004)

Страшно за: общество, окружающую среду и терапевтов

Hummer H1 – это полноприводный внедорожник на базе M998 Humvee, который был создан компанией AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для военного использования, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с большим спросом.

AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажи H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee.
Когда вы перестаете думать о том, какой человек купил бы Hummer, вы начинаете беспокоиться о будущем нашей страны. Потенциальный водитель этого автомобиля – это человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится ездить, притворяясь, что 82-я воздушно-десантная поддержит его в следующем споре за парковочное место. С экологической стороны, Хаммер сжигает ресурсы, как будто завтра не наступит никогда. И если достаточное количество любителей подобных машин будут продолжать покупать их, то завтра действительно может не наступить.

10 неубиваемых подержанных авто

Начать хотелось бы с крошки. Компактная А1 экономична по всем возможным параметрам – от расхода топлива до . Немецкий клуб ADAC не нашел серьезных дефектов. Разве что коррозия дисков и перекос фар добавляют ложку дегтя. До 2017 года стабильно входила в 5-ку надежных автомобилей Евросоюза, но сейчас заметно ослабила свои позиции в сегменте 2-3 лет на фоне улучшения надежности конкурентов.

Японцы

Их в рейтинге сразу 6. По версии Carprice они забрали весь пьедестал почета и еще 3 позиции ниже, близко не подпустив конкурентов. Тестирование происходило по более 200 параметрам. Оценивалась работа тормозов, частые поломки на 100 автомобилей, электронных систем управления и многое другое. По совокупности показателей лучшая сохранность агрегатов, внешнего вида и надежности, наблюдалась у Infinity QX 50. Не обошлось без Мазды и Тойоты. У последней произошла перестановка – Camry уступила место рестайлингу Land Cruiser.

Но этот рейтинг удивил искушенных читателей. Туда проник автомобиль Land Rover. Традиционно эта марка выпускает автомобили на убой, чтобы автовладельцы меняли их как перчатки. А здесь – трансформация. Land Rover Discovery Sport получил бронзу с абсолютным результатом 5 баллов, проиграв по дополнительным показателям лидеру – Infiniti и серебряному призеру – Mazda.

Общая шестерка выглядит так:

  • Mazda CX-5:
  • Toyota Highlander III;
  • Toyota Land Cruiser рестайлинг;
  • Infinity QX 80 рестайлинг.

BMW 4er

Еще один классический бренд – . Автомобиль бренда завоевал доверие благодаря низкому коэффициенту поломок. Педантичность немцев завораживает – они извлекли урок из истории, научившись применять свои лучшие качества в мирных целях. Результат – до максимальной пятерки не дотянул пару сотых.

Lexus на пике моды

Коттедж на берегу моря, золотые часы Rolex и автомобиль Lexus давно стали признаками статуса и стиля. Лидер автопрома Lexus пытается максимально повысить надежность не только динамических характеристик брендового каталога, но и сделать его легким в обслуживании. Портал Carprice и немецкий оператор техосмотров TUV поставили автомобилю высший балл за сохранность кузова. На Лексусе невозможно ездить агрессивно, поэтому серьезные ДТП с этой машиной случаются крайне редко.

Mercedes-Benz

Крайняя точка нашего рейтинга. Торговая марка делает поистине надежные автомобили. Многие из машин эпохи стены до сих пор колесят . Одна из последних неубиваемых новинок – B-класс. В сегменте авто 4-5 лет эта машина занимает первое место не только на родине. В 2018 ее признали самой неубиваемой машиной по версии транспортного оператора Dekra в США.

10 самых страшных военных машин России всех времен

Фото

«В свете последних нападений России на суверенное государство Грузия….мы бы хотели сделать обзор 10-ти самых страшных военных машин России всех времен. Россия очень большая страна, имеющая разнообразный ландшафт и находится в нескольких климатических зонах — от тундры до пустыни. Чтобы защищать такую территорию России нужны были такие же экстремальные боевые машины, как и климат в этой стране. Далее мы приводим список 10-ти самых страшных боевых машин России».Собственно далее идет список «страшных» машин.10.ГАЗ 2975 «Тигр».

Иногда называется «Русским хаммером». Этот многоцелевой автомобиль занимает очень важную роль в военных силах России. «Тигр» быстрый, мобильный, относительно комфортный для автомобиля с такой тяжелой броней. Он может переезжать речки глубиной в 1.2 метра, подниматься в горы под большим углом. Если сравнивать Тигр с другими автомобилями Российской армии, то он выглядит весьма современным.9. ЗИЛ 135.
Восьми колесный ЗИЛ 135 был не самым большим на вооружении СССР, но был одним из самых распространенных. Сконструированный в 1960 году, он использовался по всему миру, включая Северную Корею, где он «работал» в роли ракетоносителя. ЗИЛ был создан для быстрого перемещения артиллерийских ракет….8. ГАЗ 46 — Амфибия 4х4.
Если бы вам случилось поехать в оккупированную Советским Союзом Восточную Европу — вы бы увидели там ландшафт с множеством рек, озер и других водоемов. Как раз такие места, где себя превосходно чувствовал ГАЗ 46. Маленькая амфибия, которая служила для перемещения специальных отрядов через реки и водоемы или для проведения точечной разведки.7. БТР 152
Российская бронированная машина пехоты. Ее начали использовать в начале пятидесятых.БТР 152 защищен 5-ти тонной броней. Открытый верх не делает его идеальным для боевв городской местности, где в домах могут прятаться снайперы. Но в полевых условияхпехоте очень удобно прятаться за его броней и атаковать противника. Открытый верхпозволяет пехоте быстро покидать БТР и вступать в бой. У этой машины есть и недостаток — быстро перегревается двигатель и водителю нужно постоянно снижать скорость.6. БРДМ 2
Защищенный броней, способный пересекать водоемы, имеющий серьезное вооружение четырехместный разведчик. Это действительно опасный противник. БРДМ2 оснащен перископом для лучшего обзора поля битвы. У него есть один недостаток – люк выхода экипажа расположен спереди, что в боевых условиях подставляет экипаж под пули противника.5. МАЗ 537
МАЗ 537 был создан в 60х годах как тяжелый 8ми-осный тягач. Он мог брать до 15 тонн на ось и тащить прицеп до 70 тон. По дорогам и в бездорожье, по грязи или мерзлоте, МАЗ 537 мог перевозить танки, ракеты, автомобили. Его передние четыре были рулевыми, управлялись при помощи гидравлических усилителей. Это давало ему дополнительное преимущество при преодолении препятствий.4. УАЗ 469
Российский аналог Jeep-а. Неприметный на вид УАЗ 469 повидал много суровых испытаний. Он объездил всю Россию — от берегов Байкала и гор Урала до самого запада страны. УАЗ 469 незаменим для быстрой атаки небольших элитных отрядов в тылу врага или для перевозки до 12 вооруженных солдат по бездорожью.3. МАЗ 7907
В России было немало 8ми колесных тягачей, но иногда все же требовались еще более мощные, вместимые тягачи. Этим объясняется появление 24х колесного тягача МАЗ 7907, иногда его называют сороконожкой. Полноприводный, он мог перевозить до 100 тонн груза. МАЗ 7907 имел турбированный газовый двигатель мощностью 1200 л.с.2. БТР -60
На замену БТР 152 пришел восьми колесный БТР 60. Он имел бронированный лодко-образный кузов, который защищал от снарядов и осколков. В него помещается 14 снаряженных солдат. Тяжелый пулемет на башне увеличивает его наступательную мощь. БТР 60 используется для поддержки военных операций.1. МКЗТ тягач для перевозки баллистических ракет.
Самый длинный тягач в Российской армии. Способность доставлять в холодную сибирскую тундру до 80 тонн делает его прекрасной пусковой установкой для Тополя. И не смотря на то, что угроза ядерной войны стала значительно меньше, чем во времена «холодной войны», все равно сложно скрыть волнение при виде этой машины.На этом статья о «страшных Российских» машинах заканчивается и приводится опрос, где с большим отрывом лидирует МКЗТ — 3786 голосов.

1-место. Volvo P1800

И вот мы подошли к первому мест. Абсолютный рекордсмен по величине пробега – Volvo P1800. который принадлежит Ирву Гордону. Машина была выпущена в 1966 году и умудрилась проехать более 4 800 000 км.

Чтобы побить рекорд, американец проехал не один десяток лет, но оно того стоптало. в 1987 году владелец Вольво пересек отметку в 1 млн миль, а в 1998 году – 1,69 млн миль. Уже в 2013 году на Аляске достижение 3,04 млн миль было зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннесса.

Владелец машины рассказал, что достичь такой отметки ему помогло регулярное обслуживание авто и смена масла. Конечно, немаловажен и опыт вождения. Чтобы машина оставалась исправной, водить машину нужно аккуратно.

Ирв Гордон рекомендует всем водителям руководствоваться инструкцией и техрегламентом производителя, а не тем, что говорят официальные дилеры или сотрудник автосервиса. Также мужчина отметил, что как только вы заметили, что авто издает странные звуки, сразу отправляйтесь на технический осмотр. “Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки”, – отметил он.

Гоняться за миллионным пробегом – решение, к которому приходит далеко не каждый. Многие специалисты утверждают, что машина не должна ездить на износ, и необходимо своевременно ее продавать, меняя на другую. Но глядя на список выше, не многие автолюбители согласны с этим утверждением.

5 / 5 ( 4 голоса )

Renault Clio Symbol

Нечто подобное порой вытворяли и европейские дизайнеры. В 1999 году компания Renault озадачилась выпуском бюджетного авто для небогатых рынков – и самым простым решением сочли сотворить седан из недавно дебютировавшего хэтчбека Clio. Багажник к куцей основе хэтчбека прирастили, не мудрствуя лукаво – даже не меняя задних дверей.

Получилось в прямом смысле дешево и сердито: задняя часть машины выглядела на редкость неорганично. Но невзыскательные покупатели третьих стран (включая СНГ) неплохо приняли автомобиль – прежде всего благодаря именно нелепому, но более чем 500-литровому багажнику.

Неприхотливые и неубиваемые иномарки

Фраза «на дорогах СНГ автомобиль не эксплуатировался» довольно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Для определения надежности машины используются разнообразные методики, которые в отличие от нашего пространного «надежный и неубиваемый», используют точные показатели и характеристики поломок узлов. Например, в Германии наиболее авторитетными признаны эксперты Общества технического контроля и надзора (TÜV
)
, применяющие для оценки более 100 критериев.

По данным ежегодной публикации TÜV 2015 г бесспорными лидерами надежности среди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:

  • Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
  • Кроме люксовых моделей, отмечены высокие показатели надежности более простых машин — Audi A3, Ford Focus, Mazda 3.

Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже предыдущих моделей.

Среди пожилых представителей ТС, старше 7 лет, фаворитами оказались Porsche 911 и Mazda 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие лидерам почти вдвое.

Как и в российских квалификациях, лидерами среди неубиваемых автомобилей стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla. В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделен Porsche 911, вряд ли неприхотливый, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.

Важно!
Методика сравнения неприхотливых и неубиваемых моделей в России и в странах Евросоюза грешит определенной условностью из-за применения разных показателей при сравнении. Видео — самые надежные авто 2013 года:

Видео — самые надежные авто 2013 года:

В качестве предисловия мы бы хотели указать на то, что данная статья не ставит перед собой цели обидеть чувства кого-либо из автовладельцев. Рейтинг самых уродливых автомобилей мира составлен на основании индивидуального видения автора
, и уж коль так случится, что ваш автомобиль случайно окажется в этом списке, не спешите бросать в автора камни.

Мы разделим статью на две части, в первой поместим уродливые автомобили прошлого, которые в свое время возможно и выглядели неплохо, но через призму времени смотрятся просто ужасающе. Во второй части рассмотрим жертв автомобильных дизайнеров современности, сумевших сделать самые страшные и уродливые машины в наши дни.

Ford Mustang (1969)

Страшно за: прохожих и других водителей

Первое поколение Ford Mustang выпускалось компанией Ford с марта 1964 по 1973 год. Появление Мустанга создало новый класс автомобилей, известный как пони-кар. Стиль Мустанга, с его длинным капотом и короткой палубой, оказался дико популярным и вдохновил множество конкурентов.

Однако, посмотрите на это. Похоже на ранний Форд Мустанг, верно? Так оно и есть, во всяком случае, снаружи. Внутри, однако, только Ford Falcon, пешеходный автомобиль, если бы он когда-либо существовал. Ну, бросьте V-8 в Форд Фалькон, и что вы получите? Перегруженный автомобиль, у которого нет амортизаторов, тормозов или конструктивной жесткости, чтобы хорошо поворачивать или останавливаться. Другими словами … Берегись!

Самые уродливые авто на Российских дорогах ТОП 10

Очень много различных топов существует в интернете, но вот именно такого топа я еще не встречал. Причем очень часто, на мой личный автомобиль Рено Логан говорят, что он уродливый – страшный – некрасивый. Ну, что ж, давайте разберемся и посмотрим на действительно уродливые машины и поймем, что рено Логан еще очень даже ничего.

Сейчас я вам докажу что дизайн играет не самую главную роль, даже если его нет, то машина может быть любима!

Мой личный рейтинг ТОП 10 уродливых машин:

Буханка 1. УАЗ-452 Буханка – машинка имеет достоинства, но вот дизайн, тут его никогда не было!

2107 2. Копеечка-7ка – Да, конечно, это машина, возможно, была у вашего дедушки или как у моего отца в 90е. А может быть еще раньше, копейки начали продаваться в России в 72 году. Семерки закончили свое производство в 2012 году. Ну давайте будем честными, такой дизайн устарел примерно лет 30 назад. Смотрится он архаично и нелепо. Как в салоне, так и снаружи машина уродлива. Компания АвтоВАЗ должна была прекратить производство данной модели автомобилей примерно в 90х годах. Я удивлен, что до 2012 года, когда уже вовсю продавались иномарки на российском рынке, все еще был выпуск семерок.

3. Нива 4х4 – Это лупоглазые уроды катаются сегодня на наших дорогах и при этом их дизайн остается неизменным с 1977 и по сей день. Да были слухи, что возможно будет новая версия нивы, но, увы, пока мы имеем то, что имеем, уродливую машину, которая может похвастать только 1 плюсом – это своей проходимостью. Это действительно самый дешевый внедорожник на Российском рынке. Но также и один из самых уродливых внедорожников в мире.

4. ШевиНива так же уродлива, но все же уже чучуть по современнее.

5. УАЗ Патриор – это моструозное уродство, так оно ещё и стоит не малых таких денег.

6. Chery Amulet – если вы думали, что в топе будут только Российские машинки, что якобы я предвзят, то нет, иномарки тоже будут. Что в голове у китайцев, которые это рисовали я не знаю.

7. Daewoo Matiz – эта люлька на колесах лишена дизайна напрочь!

8. Fiat Doblo/Citroen Picasso – Эти машины похожи на верблюда.

9. Mercedes-Benz A-класс – И у мерседесов бывают осечки, этакий пришлепок на дороге!

10. Nissan Cube – Квадрат, я слышал что японцы любят такие вот квадратные тачанки! Подытог: Как видите в данном топе у нас есть много интересных автомобилей, которые даже полюбились народу. Одно их название вызывает теплые чувства у многих Россиян. Но при этом дизайном здесь, как бы не пахло. Это отличный ответ, тем кто ругает некоторые автомобили за их внешность. Как бабы ей богу, выбирают авто под цвет сумочки!

Каждая машина разрабатывается для определенных целей. Обычно когда машина делают красивой, то это может быть просто красивая обертка.

Так, например, я считаю сделали с Ладой Грантой. Сегодня она продается столь массово именно потому, что действительно имеет удачный дизайн. Но при этом на ней все также остаются проблемы с коробкой, которая воет, а также не опускаются стекла в двери. Она скрипит и мало комфортна на дороге, но она дешевая и красивая!

Маркетологи ВАЗа узнали о том, что главное при выборе автомобиля и теперь бьют в самое сердце. Конечно модники, которые считают, что главное в машине это дизайна, а не ее технические характеристики меня не поймут. Ну а, что вы хотели, Дарвин же сказала, что человек произошел от обезьяны. То есть увидели красивую шмотку у соседа, хочется показать, что у вас есть еще лучше.

А что думаешь ты о дизайне и как ты считаешь, какая машина самая страшная и уродливая на дорогах России? Пиши свои комментарии, будет интересно узнать твое мнение.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Reliant Robin

Британский автопром всегда старался держаться особняком. Каждый, кто смотрел юмористический сериал про похождения чудаковатого мистера Бина, помнит извечную конфронтацию главного героя и его Austin Mini с нелепым голубым трехколесным фургончиком.

Это детище фирмы Reliant, производившей, в числе прочего, мегабюджетные компактные автомобильчики не то чтобы для бедняков, но для скупердяев, столь характерных для английской нации.

В гамме Reliant были две такие дешевые трехколесные модели, не блиставшие дизайном: Regal (именно он и «засветился» в культовом сериале) и Robin. Обе машины даже для самих британцев стали постоянными предметами насмешек – пожалуй, что-то вроде «горбатого» «Запорожца» у нас.

Дэу Матиз

На третьем месте детище узбекского автопрома Daewoo Matiz. Самый дешевый автомобиль, который можно купить за деньги. Да, это не Лада Гранта. Машина обладает очень спорным дизайном, минимишным женским. Брутальным мужикам она не нравится, поэтому, люди за нее и голосовали.

Автомобиль Дэу Матиз сконструирован и производится Южнокорейским подразделением Дженерал Моторс. Кузов и салон разрабатывали итальянские дизайнеры. Машинка, несмотря на свою уродливость, так полюбилась, что оказалась самой продаваемой машиной этой марки в Европе. Собирают авто как в Южной Корее, так и на заводах в Польше, Румынии, Индии, Пакистане, Узбекистане и Вьетнаме. Это явно не говорит о плюсах.

Машина достаточно маленькая и вполне просторная для двоих, но с пассажирами сзади ехать становится трудно всем. Интересно, что третье поколение Дэу Матиз, Шевроле Спарк были сняты в культовом фильме «Трансформеры» под именем Шевроле Пит.

SsangYong Rodius

Корейская компания SsangYong знаменита своими постоянными экспериментами с дизайном на грани фола. Пожалуй, самый неудачный опыт компании – это минивэн Rodius, который наши острословы, что называется, за глаза быстро окрестили «уродиус».

Может быть, для азиатского вкуса автомобиль вовсе и недурственен – однако в Европе его не спасли ни великолепный просторный салон, ни приличные ходовые качества. Покупатели отвернулись от комфортной семейной машины из-за слишком специфичной внешности.

Хотя мало кто знает, что дизайн этого уродливого минивэна уходит своими корнями к необыкновенному концепту Columbus от легендарного итальянского кузовного ателье Italdesign. Этот концепт появился на свет в 1992 году из под пера самого Джуджаро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector