Infiniti qx50

Конкуренты Infiniti QX50 2020

В списке конкурентов автомобиля можно найти такие модели, как Acura RDX, Mercedes-Benz GLC и Infiniti QX60. И, если сравнивать QX50 с RDX, можно отметить похожие цены и такие же вместительные багажные отделения, неплохой комплект систем безопасности и помощи водителю. Правда, Acura может предложить меньшее потребление топлива и большую мощность двигателей.

При сравнении с GLC, можно отметить у Мерседеса улучшенную отделку салона и большее количество опций, в том числе – подогрев второго ряда кресел. Кроме того, покупая Mercedes-Benz, можно выбрать другой тип кузова – купе, и 4 разновидности моторов, включая гибридную силовую установку. Однако и цена у этой машины заметно выше по сравнению с QX50.

Выпускаемая тем же брендом модель Infiniti QX60 тоже относится к сегменту трёхрядных внедорожников и вмещает до 7 человек. Уровень оснащений у неё сравнимый, а вот салон и багажник намного просторнее. Впрочем, за такие преимущества придётся переплатить не меньше 7 тыс. долларов, и, если в дополнительном пространстве нет необходимости, стоит выбрать всё-таки QX50.

Комплектации и цены

В России, как и в большинстве других стран, новая модель Инфинити QX50 2020 доступна в 5 комплектациях

В автосалонах Украины Инфинити Ку Икс 80 можно приобрести за сумму от 1 млн. 283 тыс. грн. Комплектация Luxe Proassist обойдётся уже в 1,5 миллиона грн., а Luxe Proactive – в 1,6 млн. грн. Покупка топового QX50 Sensory Proactive требует наличия у покупателя не меньше 1,7 млн. грн.

Табл. 1. Характеристики транспортного средства.

Комплектация Силовой агрегат Коробка передач авто Трансмиссия кроссовера Цена, млн. руб.
Автограф 2,0 л, 249 л. с., бензин вариатор (CVT) полноприводная 4,740
Эссеншиал 3,740
Эссеншиал Проэктив 4,125
Эссеншиал Проассист 3,905
Люкс 3,585
Люкс Нави 3,645
Пуре 3,490
Сенсори 4,205
Сенсори Проассист 4,335
Сенсори Проэктив 4,515

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство новой модели обладает бензиновой 4-цилиндровой 2.0-литровой силовой установкой VC-Turbo, которая обладает переменной степенью сжатия. Мотор работает по циклам Отто или Аткинсона (смотря какая степень нагрузки). Кроме этого, «движок» получил комбинированную систему впрыска, турбокомрессор, встроенный в блок выпускной коллектор, два балансирных вала, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также изменяемые фазы газораспределения.

Это позволяет ему генерировать 249 «лошадей» (380 Нм), но это урезанная версия для российского рынка. Реальная мощность составляет 272 лошадиные силы. Это позволяет уже за 7.3 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час. Предельный скоростной режим составляет 220 км/ч. Расход топлива Инфинити QX50 составил около 8.6 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Для этого двигателя японцы решили использовать вариатор Jatco, имеющий гидротрансформатор и имитацию 8 «передач». Также технические характеристики Инфинити QX50 подразумевают элеткронноуправляемую муфту, способную передавать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Можно активировать Sport-режим, который сделает руль более тяжелым, а педаль акселератора станет намного резче реагировать даже на малейшие нажатия.

Ходовая часть

Второе поколение Инфинити QX50 2021 решили построить, используя «переднеприводную» платформу, имеющую кодовое название «FF». Она подразумевает поперечно-размещенную силовую установку. Структура кузова обладает высоким процентом стали высокой прочности. Также кузов оснащен элементами из металла, имеющего предел прочности 980 Мпа. Все колеса обладают независимой подвеской. Передняя часть получила механизмы типа McPherson, а задняя – многорычажную систему. Везде стоят стальные пружины, амплитудозависимые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется автомобиль при помощи двух типов рулевого управления. Начальные комплектации Infiniti QX50 получают адаптивный электрический усилитель. Но в качестве отдельной опции можно установить комплекс систем Direct Adaptive Steering. При таком раскладе, команды от «штурвала» к колесам передаются не напрямую, а при помощи проводов, минуя механическую связь. С тормозной системой кроссовера все в порядке. Он может похвастаться вентилируемыми дисковыми устройствами (330-миллиметровые, которые дополняются обилием электронных систем (ABS, EBD и прочее).

Безопасность

Японская модель была разработана для того, чтобы помочь владельцу видеть дальше, реагировать более быстро и полностью наслаждаться вождением Infiniti QX50, невзирая на неблагоприятные погодные условия. Инженеры компании традиционно уделяют много внимания вопросу безопасности, поэтому Инфинити QX50 не стал также исключением. Новинка обладает интеллектуальным «круизом», который позволяет в автоматическом порядке поддерживать безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

При этом, кроссовер может самостоятельно притормаживать и снова разгоняться, если это нужно. Инженеры пошли дальше и установили систему, которая предотвращает наезд на препятствия во время движения задним ходом. Она может уведомить водителя о близком приближении к другой машине или неподвижному объекту, а также применить тормозную систему. Во время движения водителю помогает технология предупреждения фронтального столкновения, которая сканирует до 2-х впередиидущих машин. Она умеет предупреждать водителя о потенциальном лобовом столкновении.

А благодаря системам мониторинга и предотвращения столкновений в «слепых зонах», электроника может предупреждать водители о приближении при помощи звукового сигнала. После может быть задействована система рулевого управления, чтобы направить усилия на предотвращение столкновения. Также не обошлось без системы, которая предупреждает и предотвращает выход из полосы движения и качественной адаптивной системы переднего освещения. Последняя может направлять свет в сторону поворота фар, что позволяет повысить обзорность в темное время суток. Полный список безопасности Infiniti QX50 доступен на сайте или у дилеров.

В движении

Под капотом у нас мотор VC-Turbo, заслуживающий отдельных слов. Разработка механизма изменения степени сжатия в зависимости от нагрузки заняла у инженеров Nissan больше двадцати лет, и на данный момент на рынке аналогов ему нет. В оригинале он выдаёт 272 «лошадки», однако специально для спокойствия наших с вами кошельков, часть табуна отправили погулять, оставив лишь 249 «лошадей».

Честно говоря, поначалу я грешила на динамику машины, грешила на вариатор, грешила на расход — он составил целых 17 литров на 100 км/ч, но потом… Я вспомнила, что забрала машину из пресс-парка с пробегом 27 километров. То есть я забрала этого пузатика, фактически, из детского садика, и удивляюсь, почему он никак не может решить мне пример с дробями. Если не вдаваться в лирические отступления, спустя 1000 км машина не просто поехала, она полетела! Тяговитости мотора хватало на дерзкие прыжки в пространство между зазевавшимися водителями в потоке, вариатор строптивости не укрощал. В машине, кстати, стоит система активного шумоподавления, которая одновременно усиливает звук мотора, чтобы вы громче слышали приятное урчание. Да, не рык от V6, но тоже ничего. Так вот если первые 200 км привели меня и мой кошелёк в состояние подергивания левого глаза (и на очереди был правый), то следующие 800 позволили с облегчением выдохнуть — реальный расход в поездках в городе составил около 12 литров на «сотню». Могло бы быть и меньше, конечно, но кто из нас не любит поесть? С чем-то можно и нужно мириться.

Комплектации и цены

По состоянию на май 2021 года цена Инфинити QX50 начинается от 3 440 000 рублей за базовую комплектацию. Однако она имеет солидное оснащение. Так, «базовый» автомобиль может похвастаться:

  • Кожаной обшивкой салона;
  • 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, имеющими необычный дизайн;
  • Раздельной климатической установкой;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Электрически регулируемыми сиденьями;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Системой помощи старта в гору.

А вот самая топовая версия будет стоить не менее 4 690 000 рублей, что достаточно много. Но такой вариант дополнительно будет оснащен:

  • Системой парковки в автоматическом режиме;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Улучшенной мультимедийной системой, поддерживающей навигацию;
  • Функцией обзора на 360 градусов;
  • Задней камерой;
  • Вентиляцией передних сидений;
  • Позицией памяти электрических регулировок;
  • Технологией, умеющей распознавать знаки;
  • Контролем «слепых зон» и полосы движения.

Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Infiniti QX50

Полный список сравнения с Infiniti QX50

Infiniti QX50 и Lexus NX200

Infiniti QX50 и Infiniti EX25

Infiniti QX50 и Infiniti QX60

Infiniti QX50 и BMW X3

Infiniti QX50 и Infiniti QX70

Infiniti QX50 и Infiniti QX30

Infiniti QX50 и Volvo XC60

Infiniti QX50 и Mazda CX-5

Infiniti QX50 и Audi Q5

Infiniti QX50 и Subaru Forester

Infiniti QX50 и Nissan Murano

Infiniti QX50 и Toyota RAV4

Infiniti QX50 и Nissan Qashqai

Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan

Infiniti QX50 и Kia Sportage

Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLC

Infiniti QX50 и Cadillac XT5

Infiniti QX50 и Volkswagen Touareg

Infiniti QX50 и Nissan X-Trail

Салон

Интерьер кроссовера вполне узнаваемый для тех, кто уже знаком с автомобилями Инфинити. Среди особенностей – небольшие размеры декоративных вставок, благодаря которым салон смотрится аккуратнее. Материал обивки потолка имитирует замшу, боковины центрального тоннеля пластиковые, но отделаны качественной кожей. Декоративные деревянные панели тонкие и изогнутые, плавно переходящие с дверей на переднюю панель.

У головной системы автомобиля – целых 2 сенсорных экрана с разрешением VGA. Причём, для управления верхним дисплеем можно использовать и тачскрин, и переключатели на руле, и регулятор на центральном тоннеле. А нижний управляется только нажатиями пальцев и расположенными по бокам классическими кнопками. В списке стандартных функций системы – 4 разъёма USB, 6 динамиков, спутниковое радио, поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

В салоне свободно помещается пять человек, включая 3 задних пассажиров, для которых достаточно места и по ширине, и по длине. У передних кресел есть регулировки и память, боковая поддержка и удобный профиль. Есть возможность включения подогрева и вентиляции сидений первого ряда. А сзади расположены крепления Isofix для быстрой установки детских кресел.

Дизайн

Экстерьер кроссовера выглядит достаточно грозно и даже несколько агрессивно. Дизайнеры оснастили японскую модель широкой крышкой капота с выделяющимся волнообразным рельефом по краям. Головные фары получились достаточно узкими и визуально объединяются с трапециевидной решеткой радиатора, отделанной хромом. В переднем бампере установлены небольшие круглые противотуманки, а также крупный разрез воздухозаборника.

Сбоку паркетник получился достаточно мускулистым, благодаря выступающим колесным аркам и массе рельефа на дверях и крыльях кузова. А ниспадающая крыша с довольно интересной формой задней части остекления придают автомобилю внешний вид спорткросса. Корма выделяется за счет крупного спойлера, являющегося визуальным продолжением крыши, дугообразной хромированной вставки, которая соединяет фонари между собой, а также металлической накладке бампера, из которой выходят два прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Интерьер Инфинити QX50 2021 года имеет весьма дорогой внешний вид и богатое наполнение различными сервисами. Салон получил отделку из кожи, дополненную декоративными вставками и качественными пластиковыми элементами. На центральную консоль паркетника разработчики вывели сразу два сенсорных дисплея, которые позволяют выводить данные бортового компьютера, активировать встроенную систему навигации, а также управлять возможностями мультимедиа. Благодаря такому решению, наличие физических переключателей в салоне автомобиля сведено к минимуму.

Тоннель кросса представлен аккуратным селектором управления трансмиссией, шайбой выбора доступных режимов движения, а также крупным разделительным подлокотником. Приборная панель состоит из двух аналоговых датчиков, получивших оригинальную подсветку. Все кресла очень комфортные, оснащены массой регулировок положений и подголовниками, что не позволит пассажирам утомиться даже во время достаточно длительных переездов.

Продажа Infiniti QX50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX50 2021

4 195 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2021

3 875 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2021

3 875 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2021

3 875 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2021

3 780 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2019

3 450 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2019

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 799 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2017

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2016

1 825 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2015

1 999 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2013

1 598 758 ₽

Химки

QX50 2016

1 949 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 720 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 855 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 720 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 855 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 735 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 735 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX50

Бампер передний Infiniti EX (J50) 2008-

Цена 6 500 р.

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней

Цена 160 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку

Двигатель VQ25HR Infiniti 2.5л. 222л. с.

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Статьи о Infiniti QX50

Статьи об автомобилях Infiniti QX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…

Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…

Блиц-тест Infiniti QX50;
Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления.

Новости о Infiniti QX50

Модернизированный Infiniti QX50 начали продавать в России;
Infiniti начала продажи модернизированной версии среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения. Машину обновили в 2020 году, то есть она дошла до РФ с небольшим отставанием. В базовой версии у нас новинка оценена…

Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.

Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;

  • Инфинити QX 50
  • Infinity QX 50 или Subaru Outback
  • Инфинити QX 50, что скажете о нем хорошего?
  • АвтоСпецЦентр, Москва

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX50

Сводные данные по Infiniti QX50

Объем двигателя Infiniti QX50

Крутящий момент Infiniti QX50

Добро пожаловать в салон!

«А вот и они, а вот и они» — должна я с радостным лицом открыть перед вами дверь, улыбаясь с загадочным прищуром. Но… Только вот сюрприз не удастся, потому что, во-первых, вы не сразу обратите на эти изменения внимания, а во-вторых скажете, что это вы уже видели. Да, видели, например, в Infiniti QX80, усовершенствованная версия которого обновилась точно по такому же принципу — тут у нас теперь два сенсорных экрана диагональю семь и восемь дюймов, которые могут распознавать около шести тысяч голосовых команд вместо предыдущих пятисот, взаимодействовать со смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto, могут оперировать навигацией.

Я по-прежнему буду сетовать на графику автомобильных карт, которая так и пытается намекнуть на то, что в 2000-ых трава была зеленее, а графика интереснее, но мир безвозвратно изменился, и теперь, когда в нашу жизнь плотно вошли Google Maps и Яндекс.Карты, она выглядит крайне непривычно и не вызывает желания использовать эту навигацию вместо навигации в смартфоне. Но она есть, при необходимости ее можно использовать на новом отдельном экране, без необходимости скрывать из поля зрения другие функции.

Относительно нижнего дисплея, хочу отметить скорость выполнения команд системой за счёт интеграции четырехъядерного процессора, новую графику и в целом облик современного компьютера взамен того, допотопного, который был в предыдущей версии модели.

В остальном здесь все по-прежнему и, на мой взгляд, не требует доработок — отделка премиального качества выглядит интересно и дорого. Наверное, Infiniti QX50 — это единственный автомобиль, который действительно восхитил меня отделкой настолько, что даже после тест-драйва я помню ее в кончиках пальцев. Как искусно переплетаются между собой алькантара и деревянные вставки на передней панели, как изящно идет просрочка между ними… Зачем что-то переделывать, если итак классно?

Трансмиссия и управление

Модель Infiniti QX50 отличается уникальной системой интеллектуального полного привода. Машина реагирует на малейшие изменения на дорожном покрытии. При появлении такой необходимости тяга задних колес увеличивается на 40-50 процентов.

В момент старта с места система переходит в режиме полного привода с равномерным распределением момента вращения между колесами.

На авто установлен вариатор X-Tronic, в котором нет ограничений по количеству скоростей.

Особенность трансмиссии заключается в меняющемся уровне сжатия и быстрой реакции на команды. После перехода двигателя на меньшую ступень, вариатор меняет режим на мгновенное ускорение.

В вопросе управляемости машины все на высшем уровне:

  • Улучшенные аэродинамические качества обеспечивают отсутствие подъемной силы, что гарантирует быстрый разгон, меньшее потребление горючего и улучшенную защиту от посторонних звуков.
  • Машина получила новое шасси и надежную подвеску, благодаря которой снижается уровень изоляции в салоне.
  • Подвеска Infiniti QX50 гарантирует плавность перемещения по дороге, что обеспечивается новыми амортизаторами. Задача последних заключается в улучшении управляемости, устранении вибрации и уменьшении опасных кузовных колебаний (при совершении маневров).
  • Система адаптивного управления имеет электронный характер, что гарантирует большую плавность движения. Наличие большого числа датчиков и электромотора устройство с легкостью приспосабливается к новым дорожным условиям. При этом устраняются вибрации и улучшается качество вождения. Одновременно с этим водитель держит под контролем движение и надежность авто.

А… Разве что-то изменилось?

На вашей памяти наверняка это будет самый короткий обзор экстерьера машины, ведь… В обновленном Infiniti QX50 внешне не изменилось ровным счетом ничего. Все тот же покатый кузов, массивная решетка радиатора, светодиодная оптика с характерным прищуром. Изменений вы не увидите, даже если скачать миллион фотографий и пытаться с лупой их найти (а я искала, уж поверьте).

Хотя нет, пожалуй одно изменение найти все-таки можно, ударившись в масштабные поиски — гамма доступных цветов окраски кузова новинки увеличилась благодаря новому коричневому оттенку: «Мокка миндаль» с эффектом «металлик». Но у нас на тест-драйве автомобиль темно-серого цвета, который абсолютно точно ничем не отличается от предшественника. Что же тогда изменилось?

Технические характеристики

С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.

Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.

Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:

  • размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
  • масса авто – 1884 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 220 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • багажный отсек – от 565 до 1048 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость кроссом находится на достаточно приличном уровне, а с учетом наличия опциональной цифровой рулевой системы и полуавтономного автопилота процесс рулежки будет очень простым. На прямых кроссовер держит дорогу уверенно, практически без раскачки. Вход в повороты происходит довольно четко, с предсказуемыми минимальными кренами. Наличие массы электронных помощников и ассистентов позволяет рассчитывать на помощь даже в наиболее сложных ситуациях на дороге.

Для покорения бездорожья рекомендуется выбирать полноценные внедорожники, а вот Инфинити QX50 окажется той моделью, которая достаточно хорошо справляется с преодолением грунтовой дороги, ухабов и неровностей, выездами на природу. Клиренс в 220 мм позволяет не переживать при парковке у высоких бордюров, а наличие системы полного привода даст возможность уверенно двигаться вперед даже в не самых лучших условиях. В качестве недостатков, которые не позволяют авто стать полноценной внедорожной моделью, можно назвать отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала.

Подводя итог

Помнятся мне слова Сергея Есенина, который писал: «Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянье». Так вот, спустя это самое расстояние и время, проведенное в компании обновленного Infiniti QX50 и предыдущего, я могу сказать, что в случае с этим автомобилем стабильность не имеет отрицательного смысла. Стильная, современная, динамичная машина, которая будет органично смотреться и на парковке у ЦУМа, и у офиса, и не будет наносить тягостные удары по вашему кошельку в свете ежечасно повышающихся цен на топливо. Вместе с тем она станет отличным подспорьем и в семейных делах, будь то поездки с семьей на дачу, перевозка матрасов или другой поклажи.

22.01.2019

21.06.2021

04.07.2016

27.11.2015

23.04.2021

02.02.2021

11.11.2015

24.09.2020

18.04.2019

23.08.2018

07.07.2017

09.04.2018

20.03.2019

11.07.2019

21.07.2021

14.05.2019

21.10.2020

24.05.2019

Красота и мода

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector