Кадиллак xt4 2021 года: цены в россии люксового кроссовера

Затраты на содержание

Рассматривая такой показатель, как затраты, связанные с содержанием американского кроссовера, нужно не забывать, что данная модель является представителем премиального сегмента. В то же время, на фоне своих конкурентов, кросс окажется достаточно доступным в плане расходов на его обслуживание и содержание.

Нужно отметить, что паркетник оснащен выгодным с точки зрения налоговой нагрузки силовым агрегатом. Благодаря оптимальному подбору показателя производительности, «американец» облагается стандартным транспортным сбором, а не налогом на роскошь. Его сумма на год составляет 11 тысяч рублей. Приблизительно в то же значение можно оценить сумму расходов на приобретение полиса ОСАГО. А вот затраты на заправку кроссовера бензином напрямую зависят от количества пройденных километров. В среднем, водитель в течение года потратит на заправку топлива около 60-70 тысяч рублей.

Экстерьер автомобиля

Внешний дизайн этого кроссовера выполнен в стиле, характерном для марки Кадиллак, хотя XT4 отличается необычно компактными для подразделения GM габаритами.

В его экстерьере просматриваются прямые «правильные» линии, подчеркивающие высокий статус марки, а спереди машина легко узнается по фирменной широкой радиаторной решетке черного цвета с глянцевым покрытием и хромированной окантовкой.

Уже в базовой версии автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой, легкосплавными дисками колес R18.

Колесные арки имеют обвес из темного пластика, а корпуса наружных зеркал окрашиваются в кузовной цвет.

Из прочих характерных особенностей внешнего облика этой модели также следует выделить:

  • необычной формы передние фары, напоминающие перевернутые буквы V, заходящие вверх чуть ли не до середины краев капота;
  • длинные L-образные задние фонари, расположенные по бокам двери багажника вертикально: в стандартном варианте выполнены в красном цвете, а в версии Sport – с прозрачными корпусами;
  • ярко выраженные продольные выштамповки на всех четырех боковых дверях;
  • короткий капот, ограниченный спереди панелью решетки радиатора, с широким приподнятым выступом по центру;
  • прямоугольные окончания выхлопных труб по краям заднего бампера, причем здесь нет никакой бутафории.

Как и многим современным кроссоверам, «Икс Ти четвертому» характерна ниспадающая к задней части кузова крыша, плавно переходящая в спойлер, в ее окончании хорошо просматривается «акулий плавник» антенны.

Удержание капота в верхнем положении осуществляется с помощью двух пневматических упоров, что вполне логично для автомобиля уровня такого класса.

Стоит отметить, что двери здесь полностью закрывают пороги, хотя по самому низу внутри все равно может скапливаться грязь.

Еще одна из характерных особенностей американского внедорожника – наличие металлической защиты двигателя, она устанавливается во всех модификациях.

Одним из минусов данного паркетника может считаться не слишком высокий клиренс: для колес R18 он составляет 172 мм, для R20, доступных опционально – 178 миллиметров.

Дизайн

Крупноразмерный Кадиллак ХТ6 2021 года выглядит по-настоящему дорого и премиально. Передняя часть имеет внушительную V-образную решетку радиатора с хромированной отделкой, а головные фары, наоборот, зауженные, даже слегка «прищуренные», придающие крупному кроссу «хищное» выражение. Бампер имеет массивные размеры и получил крупный разрез воздухозаборника в нижней части.

Сбоку кроссовер выглядит классически, как и большинство современных крупноразмерных SUV-представителей. Корма выделяется благодаря крупной двери багажного отсека, расположенной практически вертикально по отношению к дорожному покрытию. Задние фонари, получившие форму бумерангов, визуально объединены между собой при помощи изящной хромированной вставки, проходящей через всю дверь багажника.

Все материалы, используемые при отделке салона, имеют высокое качество. Консоль паркетника получила сенсорный дисплей, который визуально утоплен в переднюю панель, а также сенсорную систему настройки блока климат-контроля. Тоннель оснащен стильным селектором управления трансмиссией, шайбу для переключения доступных режимов движения, и еще одну – для выполнения регулировок сервисов мультимедиа.

Кресла салона очень удобны и комфортны. Они имеют мощную боковую поддержку, подголовники и массу регулировок положений. Для дополнительного удобства пассажиров производитель предлагает модификации кросса с раздельными креслами второго и третьего рядов.

Динамические показатели и расход топлива

Заявленная производителем динамика премиум-кросса является среднестатистической. Американская модель сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 9,9 секунды. На практике же, выжимая педаль газа в пол, автомобиль становится весьма резвым и явно обладает мощью больше, чем та, которая заявлена разработчиком в документах. Его динамических способностей с лихвой хватит для движения в условиях города, а также при езде на трассе.

Расход также не удивит любого из владельцев классических паркетников, поскольку большинство современных кроссов демонстрирую потребление топлива на уровне 8-10 литров на 100 км расстояния. Вот и для Cadillac производитель заявил расход около 9 литров бензина.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость американской модели весьма качественная. На прямых и в пологих дугах поворотов кроссовер уверенно держится на своей полосе, не требует никаких дополнительных подруливаний, а также не демонстрирует раскачки либо серьезных кренов кузова. Тормозная система автомобиля позволяет выполнить своевременную остановку автомобиля без каких-либо резких оттормаживаний даже на высокой скорости. Недостатком модели можно назвать не слишком информативный руль и «размазанную» нулевую зону, особенно в модификации Premium Luxury.

Говорить о внедорожной проходимости кросса не приходится. Все же, данная модель является типичным городским паркетником, хотя клиренс в 200 мм и позволяет заезжать на высокие бордюры, а также с легкостью преодолевать ухабы на дороге. А вот в условиях бездорожья автомобиль лучше не испытывать. Его максимум – грунтовка при выездах на природу либо дачу в хорошую сухую погоду.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 250 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 330 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c
3 390 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 470 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c
3 390 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 470 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c

Обзор

По своим габаритам авто слегка превосходит конкурентов – 4593×1881×1612 мм., что сказывается и на внутреннем комфорте пассажиров, и на объеме багажного отсека кроссовера: без демонтажа спинок заднего дивана объем багажника составляет 637 литров и может доходить до 1385 л.

В плюсы новинке также стоит отнести богатое начальное оснащение, что, впрочем, сказалось на цене самой доступной версии Cadillac XT4, которая оказалась сравнима со стоимостью прежде самого дорогого представителя сегмента – Mercedes-Benz GLA.

Кузов

С любого ракурса авто смотрится внушительно, несмотря на скромные размеры, а тон оригинальному образу задает оптика, и спереди, и сзади имеющая крупные светодиодные «бумеранги».

Несмотря на то, что это – самый маленький Cadillac в истории бренда, ему досталась фирменная крупная радиаторная решетка, подчеркивающая безупречный стиль американской марки. В программе индивидуализации – семь вариантов расцветки кузова и пять видов литых дисков R18 (R20 – за доплату).

Салон

Дизайн интерьера Cadillac XT4 2021 года более консервативен, но он не обошелся без использования современного 8-дюймового тачскрина медиасистемы.

Приборка – аналоговая, с небольшим дисплеем маршрутного компьютера, а в остальном авто полностью соответствует классу люкс, предлагая широкий набор систем обеспечения комфорта, включая подогревы всех сидений и рулевого колеса, двухзонный «климат» и «круиз». В списке опций – панорамная крыша, а в случае с самой дорогой комплектацией в салоне появляется «спортивный» декор.

Техническая начинка

В Россию американцы привезли две технические версии паркетников: бензиновая оснащается 2.0-литровым 200-сильным мотором (350 Нм), который также ставится на «старшие» кроссоверы XT5 и XT6; а за дизельную отвечает двигатель такого же рабочего объема, но меньшей мощности – 174 л. с. (381 Нм).

Оба варианта подразумевают постоянный полный привод (две электронноуправляемые муфты на задней оси) и установку гидромеханического «автомата» Hydra-Matic на 9 ступеней.

Модификации и опции в России

  • Luxury (3,25-3,33 млн. руб.). В оснащении – тканевый салон, камера заднего вида, электроприводы передних кресел, система бесключевого доступа и пр.
  • Premium Luxury (3,39-3,47 млн. руб.) Кожаный салон и расширенный набор систем активной безопасности.
  • Sport (3,39-3,47 млн. руб.) Декор кузова и салона, более рельефные кресла и прозрачные рассеиватели задней оптики.

Все варианты оснащения могут идти с бензиновым или дизельным мотором, что доводит общее число модификаций кроссовера до шести.

Конкуренты

Cadillac XT4 2021 модельного года призвана составить конкуренцию BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, а на вооружение она берет исключительно оригинальный дизайн экстерьера и потенциально успешную дизельную модификацию.

Технические характеристики

Модификации 2,0 (174 л.c) AT Дизельный 4WD 2,0 (200 л.c) AT Бензин 4WD
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки США
Гарантия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,6 с 8,6 с
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 172 172
Город 8,2 9,4
Трасса 5,8 7,9
Средний 6,7 8,7
Тип мотора Дизель Бензин
Марка GM Multijet LSQ GM Ecotec LSY
Мощность 174 200
Крутящий момент Hm 381 350
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4593 4593
Ширина мм 1881 1881
Высота мм 1612 1612
Колесная база мм 2779 2779
Обьём бака, литры 62 62
Обьём багажника, литры 637 (1385) 637 (1385)
Масса автомобиля, кг 1845 1845

Кадиллак XT4 цена в России 2021 модельного года

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.

Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично

Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2020-2021 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.

Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Габариты кузова:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Достоинства и недостатки по отзывам

Cadillac XT4 – стильный и качественный кроссовер с относительно небольшими габаритами, отличается богатым оснащением, высоким уровнем комфорта, продуманностью различных мелочей.

К его основным преимуществам в первую очередь следует отнести:

  • презентабельный внешний вид;
  • удобные передние кресла;
  • просторный с учетом данного класса салон;
  • вместительный багажник;
  • хорошую управляемость;
  • эффективные электрогидравлические тормоза;
  • наличие полного привода;
  • удачное сочетание двигателей и трансмиссии, обеспечивающих плавность хода, неплохой разгон.

Говорить о каких-то явных недостатках здесь пока еще рано, так как модель совсем недавно появилась на российском рынке. Да и о Cadillac XT4 отзывов пока практически нет, хотя их следует ожидать в самом ближайшем времени.

Пожалуй, основными на данный момент минусами можно считать недостаточный дорожный просвет, несколько жестковатую подвеску, относительно высокую стоимость транспортного средства.

Возможно, кто-то подметит и какие-то неприятные мелочи, например, отсутствие регулировки наклона спинок заднего дивана.

Подводя итог, можно сказать, что кроссовер XT4 может стать вполне неплохим выбором, если он нужен для трассы или поездок по городу.

Но для покорения серьезного бездорожья этот автомобиль все же не подойдет, да и жалко эксплуатировать такую достаточно дорогую машину в жестких условиях.

Комплектация Premium Luxury

В двух более заряженных модификациях от «Премиум Лакшери» стоимостью 3290000 и 3470000 рублей (с бензиновым ДВС и дизелем соответственно) сиденья в салоне имеют обшивку из натуральной кожи черного и серого цвета, а на водительском кресле, как и для наружных автоматически складывающихся зеркал, предусматривается функция запоминания настроек.

Также добавляется электропривод поясничного упора пассажирского переднего кресла (два направления), устанавливается самозатемняющееся салонное зеркало со встроенной камерой обзора.

Еще здесь к стандартному оборудованию плюсуется:

  • режим открытия двери багажника «без рук», а также возможность регулирования высоты ее максимального подъема;
  • датчик дождя;
  • мониторинг слепых зон;
  • шторка в грузовом отсеке;
  • вставки в салоне из алюминия Diamond Cut.

За отдельную плату для кроссовера в комплектации Premium Luxury предложены такие пакеты как «Комплексная Безопасность», «Улучшенный Обзор», «Дополнительные технологии» и «Дополнительный комфорт».

Помимо всего выше обозначенного оборудования опционально становятся доступными:

  • функция массажа на водительском кресле;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • четырехуровневая поясничная опора;
  • проекционный экран на лобовом стекле;
  • электрорегулируемая по высоте/вылету рулевая колонка;
  • беспроводная зарядка смартфонов.

Еще для «Премиум Лакшери» при желании можно заказать колеса R20 с 9-спицевыми литыми дисками.

Комплектации и цены

Американская модель получила богатые по уровню оснащения комплектации и неплохие технические характеристики. Кроме того, Кадиллак ХТ6 2021 года будет отличаться от конкурентов новым кузовом со свойственными компании GM элементами отделки экстерьера. Цены на кроссовер нельзя назвать низкими, но поскольку модель позиционируется в качестве премиальной, то в сравнении со многими конкурентами является довольно таки доступным вариантом. Фото новинки доступны в данном обзоре.

Premium Luxury

В перечне доступных комплектаций на премиум-кросс значится две различных вариации, хотя по своей сути обе модификации имеют абсолютно одинаковое оснащение и отличаются лишь минимальными техническими возможностями.

Так, отечественным автолюбителям можно приобрести американскую модель в шестиместном варианте исполнения. Она получила название Premium Luxury. Ее стоимость составляет 4,35 миллиона рублей. В перечень доступного оборудования паркетника производитель включил:

  • электроусилитель;
  • 20-дюймовые литые диски;
  • светодиодные источники света;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом;
  • электродверь багажника, а также бесконтактная система ее открывания;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • электролюк и панорамная крыша;
  • оплетка на руль из кожи;
  • возможность корректировок положений рулевого колеса и колонки;
  • кнопки управления аудиосистемой, вынесенные на руль;
  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • датчик измерения температуры за бортом авто;
  • система запуска силового агрегата при помощи кнопки;
  • обшивка салона из кожи с дополнением из декоративных хромированных и деревянных вставок;
  • оба задних ряда кресел представлены раздельными сиденьями;
  • корректировки положений водительского сиденья в десяти направлениях;
  • поясничная опора для передних кресел;
  • возможность корректировки положения кресел по высоте;
  • электропривод передних кресел и запоминание выполненных настроек положений;
  • встроенная вентиляция кресел переднего ряда;
  • все кресла с системой обогрева;
  • обогрев для рулевого колеса;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • передние и боковые эйрбеги;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • распределение усилий при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • предотвращение выезда за пределы занимаемой полосы;
  • круиз-контроль;
  • контроль за ситуацией в «слепых» зонах;
  • датчик определения уровня давления в шинах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • ассистент, активирующий автоторможение в случае критического сближения с препятствиями;
  • контроль за усталостью водителя во время управления авто;
  • климат-контроль на 3 зоны;
  • аудиосистема Bose со встроенным DVD-плеером, а также 8 динамиков в салоне;
  • hands-free;
  • сенсорный дисплей на 8 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная сигнализация;
  • запаска-«докатка».

Sport

К числу технических отличий комплектации Sport можно отнести установку активной пневмоподвески системы «Continuous Damping Control». Стоимость автомобиля при этом остается прежней.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 AT XT6 Premium Luxury 6-seats 2020 — 4 350 000 Полный (4WD) АКПП 9 1998 200 (147) / 6000
2 2.0 AT XT6 Premium Luxury 7-seats 2020 — None Полный (4WD) АКПП 9 1998 200 (147) / 6000
3 2.0 AT XT6 Sport 6-seats 2020 — 4 350 000 Полный (4WD) АКПП 9 1998 200 (147) / 6000
4 2.0 AT XT6 Sport 7-seats 2020 — None Полный (4WD) АКПП 9 1998 200 (147) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон кроссовера

Интерьер компактного XT4 также выполнен в традиционном стиле, характерном данному бренду и классу авто:

  • каркас торпедо и дверные карты обтянуты мягким материалом, на котором просматривается аккуратная двойная прострочка;
  • в зависимости от варианта оснащения салон может быть оформлен в темных (черных), коричневых или светло-бежевых тонах;
  • имеются вставки под алюминий, карбон или натуральное дерево.

В отличие от старшей в этой линейке модели XT5 здесь нет полностью сенсорного управления, предусмотрены дублирующие «крутилки» и кнопки многих функций, и это больше нравится пользователям.

Примечательно, что полностью светодиодный свет реализован не только снаружи, но и внутри автомобиля, в том числе включая и багажник.

Есть и другие особенности в оформлении салона:

  • рычаг КПП представляют собой миниатюрный джойстик, которым пользоваться достаточно удобно, но к нему нужно сначала привыкнуть;
  • центральный дисплей буквально встроен в панель приборов, сливается с ней единый монолит, при этом находится довольно низко;
  • два подстаканника на передней консоли расположены продольно, друг за другом по ходу движения, справа от рычага коробки передач;
  • приборный щиток можно считать наполовину аналоговым, так как спидометр и тахометр здесь выполнены в виде круглых циферблатов со стрелками. В стандартных комплектациях он оснащается бортовым компьютером с 4,2-дюймовым экраном, опционально – БК с дисплеем 8 дюймов;
  • система кондиционирования не имеет сенсоров, управляется только посредством физических клавиш;
  • даже на базовом уровне есть подогрев не только передних, но и задних сидений;
  • в салонное зеркало может быть вмонтирована камера заднего вида (в комплектации «Премиум Лакшери» штатно), хотя пользоваться таким обзором не слишком удобно.

По меркам компактных внедорожников салон XT4 считается довольно просторным, но высокие пассажиры на «галерке» легко могут упираться коленями в переднее кресло, и сзади втроем сидеть будет тесно.

Хотя машина и относится к премиальному классу, спинки заднего дивана, разделенные 60/40, не регулируются по наклону, нет и механизма их быстрого откидывания.

Правда, есть и положительный момент: при складывании второго ряда образуется абсолютно ровный пол.

В комплектации «Спорт» этот автомобиль опционально дополняется весьма интересной функцией – регулировкой боковой поддержки сидений.

Еще спортивная версия отличается более толстым ободом руля, наличием красных или оранжевых швов на обивке.

Но здесь нельзя заказать коричневый салон, доступны только варианты отделки Jet Black и Light Wheat.

Cadillac XT4

Выходные начались со знакомства с ХТ4. Машина реально молодёжная, другого слова не подобрать: вижу в ней милую парочку достойных выпускников хорошего ВУЗа.

На такой сразу хочется отправиться по магазинам или на пикник (не шашлындос, а пикник!). Интерьер, конечно, мало перекликается с сегодняшними тенденциями, где три экрана вообще базовый минимум: классика в материалах, тонна кнопок и ощущение надвигающегося среднего возраста.

Ехать в машине приятно и не напряжно, спустя сутки становится по-домашнему хорошо. У нас тут толковая система с CarPlay, зеркало-экран, топовые кресла с массажем. Всё конечно же электрическое, никаких рычагов и неожиданностей — уселся и понял, что купил новый автомобиль.

XT4 дизельный. Не первый такой Cadillac в истории, но до сих пор непривычно. Конечно, есть и двухлитровый бензин (мощностью 199 л. с.), но на Руси компания ожидает ажиотаж именно вокруг дизелёчка родимого. Европа диктует свои правила спроса, поэтому даже суровые американские бренды подстраиваются: ХТ4 — двухлитровый, почти что кошмар наяву для многих ценителей марки, а четыре цилиндра покажутся преступлением против идеологии. Для экономии на трассе два ещё и отключаются, ух!

Но где от нажатия на педаль не ожидаешь вообще ничего, на деле каждое ускорение и перестроение проходило динамично и без боли, да и крутящий момент с хорошим запасом: 381 Нм вывозит. Всё это на первый взгляд не по-американски: абсолютно молодёжный, городской, весь такой стилёвый. Страха от него никакого, но устрашать ХТ4 и не собирался.

Все ХТ крайне безопасные. Автоматически тормозят перед столкновением, держат дистанцию и полосу, сообщают о пешеходах и препятствиях даже в ночи, поворачивают и ведут себя предсказуемо, тут претензий ноль.

Везде коробка — традиционная девятиступка, переключения не чувствуются совсем, коробка не дёргается и ведёт себя предсказуемо. Ещё есть хитрое отключение кардана в переднеприводном режиме, ровно как у аудишной quattro ultra. А ещё здесь каждые 5 тысяч придётся доливать мочевину, наслаждаясь сознательной заботой об экологии.

Ну а главное в ХТ4 — тишина и активное шумоподавление. Даже на очень высокой скорости слышен разве что лёгкий гул сопротивления воздуху, при этом разговаривать можно шёпотом. Даже дизель настолько зашумлен, что после прогрева не раздражает тарахтением и ведёт себя как классический бенз.

Ладно, вот куплю я это за 3,2 млн рублей в Luxury, за 3,4 в Premium Luxury и те же 3,4 в Sport-версии, а будет ли то самое ощущение шика? Не знаю, мужчины. Правда в том, что у конкурентов ничего за эти деньги не найти (это ещё без учёта трейд-ин и скидок). На стороне ХТ4 самобытность, непривычность в хорошем смысле, яркий кузов, поведение на русских дорогах, где спокойствия и комфорта ради я бы даже 18-е колеса поставил, ну и фишки в виде панорамы, ионизатора, музыки Bose с тринадцатью динамиками, светодиодной оптики в базе… Короче, надо садиться и ехать, а там уже решать. Такие машины не каждый сумеет именно захотеть, несмотря ни на что.

Конкурировать ХТ4 собирается с Audi Q3, BMW X1/X2, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX. Но даже будучи самым маленьким Cadillac (длина автомобиля 4593 мм), среди конкурентов он — один из самых больших, то есть стремится к следующему классу, по размерам догоняя чуть ли не X3, Q5 и GLC. И сидишь в нём высоко, и подходя на парковке ощущаешь, что купил не маленькое чёрт знает что. Даже за почти двухметровым мной сидеть можно, а если путь предстоит долгий — ныть никто не будет. По факту, машина ещё и одна из самых вместительных в классе.

Правды ради, в ХТ4 я себя не увидел. Даже ХТ5 — более понятный, габаритный и взрослый — не соблазнил, поэтому на следующее утро в путешествие по глубокой Руси и лесам я уже скакал на величайшем ХТ6.

Интерьер XT5

Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.

Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.

Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2020 и не особо отвлекаться от дороги.

Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.

Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.

Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.

Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.

Двигатели и трансмиссия

В России, как и Европе, Кадиллак ХТ4 продается с обоими типами силовых агрегатов (с дизельными и бензиновыми турбомоторами 2.0 л), которые идут в связке с девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9T60.

Гидромеханический «автомат» дополнен функцией ручного переключения, при этом может управляться с помощью подрулевых лепестков.

Для продажи в РФ автомобиль поступает из Соединенных Штатов Америки, поставляется исключительно с полным колесным приводом.

Но, в отличие от европейской версии, российский «Икс Ти четвертый» приведен в соответствие с экологическими стандартами Euro-5, а не Euro-6.

Бензиновый двигатель 2.0L

Базовым у кроссовера ИксТ4 считается бензиновый турбодвигатель GM 2.0L серии Ecotec, имеющий рядное расположение цилиндров, систему старт-стоп, два распределительных вала (DOHC), функцию изменения подъема клапанов в газораспределительном механизме.

Данный силовой агрегат считается преемником дв. LTG, устанавливается с 2019 года не только на этот кроссовер, но также и на Cadillac CT6/CT5/XT6/XT5, Buick Envision, GMC Acadia, Chevrolet Malibu/Blazer.

В Китае такой ДВС используется на Бьюике моделей GL8/Lacrosse/Regal.

Двигатель LSY обладает меньшей мощностью, чем его предшественник LTG, но при этом она достигается при более низких оборотах и крутящем моменте.

Примечательно, что движок наделяется системой Active Fuel Management (отключения половины цилиндров при высоких нагрузках с целью экономии топлива).

Основные характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность максимальная при 4250-6000 оборотах в минуту – 147 кВт (200 лошадиных сил);
  • крутящий момент max при 1500-4000 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • степень сжатия – 10,0;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 83/92,3 мм;
  • тип топливоподачи – непосредственный впрыск;
  • рекомендуемый вид топлива – неэтилированный бензин с окт. числом не хуже чем Аи-95;
  • фазорегуляторы – есть, на обоих распредвалах;
  • турбокомпрессор – есть, с двойной спиралью;
  • материал блока цилиндров/головки БЦ – алюминиевый сплав.

Данный мотор рассчитан на максимальные 6600 оборотов в минуту, для заправки его картера требуется 5 л моторного масла, для заполнения системы охлаждения – 9,4 л антифриза.

С бензиновым ДВС внедорожник может разгоняться до 210 километров в час, набирать с места «сотню» за 8,6 секунды, расход топлива на 100 км составляет: в комбинированном цикле – 8,6 л, в городе – 11,0 л, на загородном шоссе – 7,2 литра.

Стоит отметить, что данный силовой агрегат оснащается пластиковым масляным картером, хотя достаточно высокой прочности.

Еще интересно, что крутящий момент у движка лишь немногим ниже, чем у двухлитрового дизеля LSQ, и в сочетании с 9-ступенчатой АКПП достигается высокая плавность хода, передачи при этом переключаются четко, без ощутимых толчков.

Также нужно еще раз отметить мощность данного бензинового мотора в американской версии: она выше, и составляет 177 кВт (240 лошадиных сил).

Дизель 2.0 л

Кроссовер XT4 с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем для европейского рынка выпускается с июля 2020 года, и это первая модель бренда Кадиллак, которая производится с таким типом силового агрегата.

Мотор LSQ в российском исполнении по общим параметрам практически ничем не отличается от европейского варианта: обладает мощностью 128 кВт (174 л. с. на 3500 об/мин) при максимальном крутящем моменте 381 Н*м (1500-2750 об/мин).

Основные характеристики дизельного движка:

  • тип ДВС – DOHC (по четыре клапана в цилиндре, два распредвала);
  • рабочий объем – 1995 см3;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 84/90 мм;
  • степень сжатия – 15,5;
  • максимально допустимые обороты – 4750 об/мин;
  • привод ГРМ – цепь;
  • тип топливоподачи – Common Rail (с давлением в топливной рампе до 2000 бар);
  • емкость масляного картера – 5 л;
  • емкость системы охлаждения – 9,2 л.

С дизельным силовым агрегатом кроссовер развивает максимальную скорость 200 км/ч, ускоряется 0-100 км/ч за 10,6 секунды.

Для полноприводной версии автопроизводителем заявлен топливный расход (на 100 км): в смешанном цикле – 6,7 л, в городском режиме – 8,2 л, на трассе – 5,8 литра.

Какому двигателю Вы отдаете предпочтение?

Бензиновый 2.0L
42.86%

Дизель 2.0L
57.14%

Проголосовало: 14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector