Cadillac ct6 2021 года

Затраты на содержание

Американский седан является моделью, которую никак нельзя отнести к списку недорогих в содержании. Одной из главных статей расходов, которую заранее должен планировать покупатель, является ежегодная уплата транспортного налога. Данная сумма находится в пределах 55-100 тысяч рублей и зависит от приобретаемой комплектации. Расходы на заправку автомобиля топливом на год, в среднем, будут составлять 50-70 тысяч рублей. Приобрести полис автогражданки можно за 10-12 тысяч.

Еще один вид регулярных затрат – проведение обязательного ТО, которое, в соответствии с рекомендациями производителя, должно осуществляться после каждых 10 тысяч километров пути. В зависимости от объема работ владелец американского седана должен будет расстаться с суммой в 15-50 тысяч рублей.

Музыка тишины

Представители GM с гордостью заявляют, что Cadillac CT6 – это самый продвинутый и самый высокотехнологичный автомобиль компании. Вершина модельного ряда и, соответственно, вершина инженерной мысли. Модель, которая вобрала в себя все лучшие технологии, которые сегодня есть в распоряжении General Motors. Хорошо, даже здорово! Но все эти «вкусняшки», как обычно, доступны только в топовой, самой дорогой модификации. Поэтому особых раздумий при выборе автомобиля для теста у меня не было. Кстати, у российских покупателей глаза тоже разбегаться не будут. На нашем рынке доступны всего две версии модели. Обе с 335-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,6 л., с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Отличия в деталях. Точнее, в комплектациях. Если вы решите сэкономить, что в общем-то не свойственно покупателям автомобилей подобного класса, и выберете версию Luxury за четыре миллиона рублей, то вы останетесь и без адаптивной подвески Magnetic Ride Control, и без системы активного подруливания задних колес Active Rear Steer, и без «музыки» Panaray от компании BOSE…

Я вовсе не случайно упомянул аудиосистему в одном ряду с элементами ходовой части автомобиля. Дело в том, что она тоже самым непосредственным образом влияет на ходовые качества автомобиля. А точнее, на их восприятие водителем и пассажиром. Сейчас объясню, почему.

Активное шумоподавление — это способ устранить нежелательный шум с помощью наложения специально сгенерированного звука. Первый официальный патент на использование подобной системы был получен в США еще в 1934 году. В 50-х годах прошлого века подобные системы уже широко использовались в кабинах вертолетов и самолетов. А в начале 80-х, с появлением в широкой продаже наушников с активным шумоподавлением, эта технология стала общедоступной. И пионером в их разработке стала компания BOSE, которая, кстати, и проектировала штатную аудиосистему нового Cadillac CT6.

Стоит только выехать на трассу и разогнаться до крейсерской скорости (сам разгон, кстати, занимает менее семи секунд), как возникает ощущение, что что-то не так. Чего-то не хватает! Как ни странно, не хватает, вы не поверите, шума! В машине слишком тихо. Тихо несоизмеримо скорости и дорожным условиям. Неужели разработчики расщедрились на пятислойное остекление и лишний центнер шумоизоляции? Нет, за экономию веса при проектировании этого автомобиля боролись до последнего. Поэтому добиваться тишины в салоне было решено другим способом – с помощью системы активного шумоподавление, являющейся составной частью штатной «музыки». Работает это так: в салоне автомобиля установлены три микрофона (по одному над левой и правой передними дверьми, и еще один на потолке над задним диваном), они анализируют шум в салоне, а аудиосистема генерирует и воспроизводит через динамики те же самые звуки, только в противофазе. Методика, в принципе, известная, но применяется пока не особо часто. Причина проста – дорого. Но здесь на спичках не экономили. Кстати, в трехслойное остекление тоже вложились.

В итоге, на ходу в машине действительно необычайно тихо. Пожалуй, даже слишком. Мне кажется было бы неплохо на разгоне транслировать через те же динамики звук двигателя, предварительно подмешав в него сочные басовитые ноты (многие так уже делают). Тогда, глядишь, и разгон воспринимался бы бодрее. Впрочем, голову на подголовник все равно не закидывает и дух не захватывает. Исходя из этого. Я не могу согласиться с коллегами из российского офиса General Motors, предпочитающими позиционировать Cadillac CT6 как автомобиль для водителя, нет, не сказал бы. Хотя, к его управляемости вопросов нет и быть не может.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять премиальным «американцем» одно удовольствие. Главным преимуществом автомобиля является установка шасси, при помощи которого достигается стабильность на занимаемой траектории. На любой скорости седан ведет себя очень уверенно, а наличие системы полного привода позволяет владельцу авто не чувствовать гигантские размеры кузова. Единственным незначительным недостатком автомобиля является его не слишком информативное рулевое колесо, которое у большинства немецких конкурентов более чувствительное и четкое.

Учитывая тот класс, в котором представлен американский автомобиль, рассчитывать на его сколько-нибудь приличные внедорожные возможности не приходится. Несмотря на наличие системы полного привода, седан не способен преодолевать серьезные преграды на пути, прежде всего, по причине небольшого дорожного просвета. Клиренс в 140 мм позволяет преодолеть небольшие ухабы и неровности на дороге, заезжать на не слишком высокий бордюр, а вот гонять по грунтовке во время непогоды либо езда по каменистой местности данной модели будет не под силу.

Дизайн

Внешний вид автомобиля привлекает внимание окружающих и вызывает уважение у соседей по потоку. Кадиллак СТ6 2019 выглядит, как огромный ледокол, который степенно и с олимпийским спокойствием крушит полярный лед

Спереди автомобиль после обновления стал слегка ехидный прищур. Создаётся впечатление, что он смотрит с легкой иронией. Переднюю часть, помимо тонкой оптики, венчает огромная решетка радиатора, которую обрамляет хромированная рамка, впрочем, не удивительно. Это же американский седан. Что еще интересно, так это то, что на корпусе автомобиля практически нет выштамповок. Небольшие линии на капоте не в счет. В профиль седан поражает своей длинной, а оконный проем обрамлен хромом. Снизу по дверям проходит молдинг, безусловно, из хрома.

Ручки дверей тоже имеют панели именно из этого металла. Зато зеркала окрашены в цвет кузова и по нижней кромке размещена диодная полоса повторителя. На крыше, помимо громадного люка, расположена антенна в форме акульего плавника. Задняя часть также получила немного хромированных деталей в виде планки над номерным знаком и накладок на глушители. А еще благодаря обновлению получила новые стоп-сигналы, по внешнему виду напоминающие цифру 7.

В салоне седоков встречает царство кожи и других дорогих материалов. Как говорят сами представители бренда: «Если в салоне есть дерево, значит – это дерево, если карбон – значит карбон, все материалы, которые используются в салоне настоящие, а не имитация».  На передней панели размещены два больших дисплея. Панель полностью зашита в кожу и имеет различные вставки. Материалы вставок варьируются от дерева до металла. Отдельного внимания заслуживает руль, похожий больше на штурвал, украшенный деревянной вставкой и получивший множество кнопок управления. При этом на нем нет ничего лишнего и он не перегружен.

От четырех до шести

Жаль, что за все вышеперечисленные «плюшки» покупателю нового CT6 придется доплатить более миллиона рублей. Но не стоит думать, что на «базовом» автомобиле в комплектации Luxury нет никаких высокотехнологичных ноу-хау. Есть. Например, система отключения «лишних» цилиндров двигателя. Это, кстати, еще одна фирменная фишка «Кадиллака». При отсутствии необходимости два цилиндра из шести отключаются и на приборной панели вместо пиктограммы V6 загорается V4. Алгоритм, по которому электроника решает, когда это надо сделать, весьма сложен. Но на практике, обычно это происходит при прямолинейном движении на относительно невысокой скорости, когда солидный крутящий момент просто не нужен. По идее, все тоже самое должно происходить и на спусках, но, не тут-то было! На маршруте нашего тест-драйва хватало горных дорожек и серпантинов, и на одном из спусков я с удивлением обнаружил, что если резко бросить педаль газа, двигатель тут же подключит не работавшие до этого цилиндры. За разъяснениями обратился к инженеру. Оказывается, алгоритм работы системы учитывает и то, что в «четырехцилиндровом режиме» торможение двигателем получается недостаточно эффективным! Что ж, логично.

Система отключения «лишних» цилиндров двигателя (Active Fuel Management) впервые появилась в 1981 году. Она была реализована на восьмицилиндровом двигателе V8-6-4 (L62), который устанавливался на лимузин Cadillac Fleetwood. Первая попытка реализации этой идеи оказалась не слишком удачной и большая часть владельцев таких автомобилей систему просто отключали. Но со временем большая часть технических проблем была решена и в начале 2000-х Active Fuel Management второго поколения уже широко использовалась на восьмицилиндровых моторах семейства Vortex, применявшихся на таких моделях, как, например, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer. Чуть позже эту технологию адаптировали и для V-образных «шестерок», которые ставили на Chevrolet Impala и Monte Carlo. На сегодняшний день помимо General Motors подобными технологиями обладают многие автопроизводители, как немецкие, так и японские. Но первыми успешно использовать такую систему на четырехцилиндровых двигателях маленького объема удалось компании Mitsubishi.

А вообще, все преимущества данной системы особенно хорошо проявляются на дальних перегонах. Сотрудники GM, которым пришлось перегонять наши автомобили к месту проведения тест-драйва, утверждают, что средний расход топлива на трассе у них составил меньше девяти литров на 100 км. Неплохо, для солидного полноразмерного седана весом под две тонны и с мотором мощностью 335 л.с. Мне, за все то время, пока я ездил на CT6, повторить этот рекорд экономичности не удалось. Мой средний расход колебался между 12 и 14 л. на 100 км, в зависимости от дорожных условий. В горах, ежику понятно, больше, на равнине – меньше. Но тоже неплохо, особенно, учитывая то, что ехал я быстро. Буквально на грани здравого смысла и требований местных ПДД. А ездить быстро, как я уже говорил, новый Cadillac CT6 умеет. Только не очень любит. Баловство это, ребячество. Не солидно как-то…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT6

ГАБАРИТЫ, ММ

5184 х 1880 х 1472

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3109

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,3

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

433

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1834/1902*

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3649

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

335 / 6900

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

386 / 5300

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

 полный

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

240

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

6,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

72,7

* в зависимости от комплектации

Комплектации и цены

Рестайлинг американской модели достаточно серьезно изменил экстерьер седана, хотя и не привел к появлению полностью нового кузова. Разработчик переработал комплектаций авто, а вот основные технические характеристики американца не поменялись. Что касается цен на новый Кадиллак СТ6 2021 года, то они увеличились. Все актуальные фото премиального седана доступны в данном обзоре.

Sport

В качестве базовой вариации седана производитель предлагает модификацию Sport, цена на которую составляет 4,9 миллиона рублей. В перечень основных возможностей авто производитель включил:

  • 20-дюймовые литые колесные диски;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • вся оптика седана со светодиодным наполнением;
  • датчики дождя и света;
  • электрозеркала с системой подогрева;
  • хромированная отделка дверных ручек;
  • электрозамок крышки багажника, а также бесконтактная система ее открывания;
  • встроенный подогрев для заднего стекла;
  • электролюк и панорамная крыша;
  • мультируль, отделанный кожей;
  • регулировка положений рулевого колеса в различных плоскостях;
  • дисплей приборной панели на 12,3 дюйма;
  • возможность вывода показателей спидометра на ветровое стекло в виде проекции;
  • кнопка старта силового агрегата;
  • обивка кресел салона из кожи;
  • использование декоративных вставок из металла и дерева в интерьере;
  • передние кресла со встроенной поясничной опорой и возможностью регулировки по высоте;
  • два подлокотника;
  • фирменные коврики;
  • электропривод, вентиляция и подогрев передних кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • система запоминания выполненных настроек;
  • центральный замок;
  • бесключевой доступ в салон;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев рулевого колеса;
  • электроразъем;
  • беспроводная подзарядка для мобильных устройств;
  • полный комплект подушек безопасности в авто;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент использования тормозной системы;
  • электронный контроль устойчивости авто;
  • антипробуксовка;
  • ассистент, отвечающий за нахождение авто в занимаемой полосе;
  • переключатель между встроенными режимами движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивный свет;
  • система ночного распознания пешеходов;
  • датчик, ответственный за мониторинг ситуации в «слепых» зонах;
  • ассистент, способный распознавать дорожные знаки;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • интеллектуальный помощник во время парковки;
  • ассистент со встроенной функцией автоторможения в случае сближения с препятствиями;
  • контроль за усталостью водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • салонный фильтр;
  • головная акустика Bose Premium и 10 динамиков;
  • сенсорный 10,2-дюймовый дисплей управления мультимедиа;
  • навигация;
  • камеры кругового обзора;
  • бортовой компьютер;
  • светодиодная подсветка салона;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • запасное колесо-«докатка».

Platinum

Вариация Platinum, цена на которую составляет 5,69 миллиона рублей, получила такие дополнительные сервисы:

  • возможность отрегулировать положения кресел в 20 направлениях;
  • электропривод для задних кресел;
  • функция массажа, встроенная в кресла;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • для пассажиров предлагаются встроенные мониторы в спинки передних кресел;
  • аудиосистема Bose Panaray, а также 34 динамика;
  • ионизатор воздуха в салоне.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT AWD Platinum 2019 — 5 690 000 Полный (4WD) АКПП 10 3649 6.6 240 335 (246) / 6900 9,8
2 3.6 AT AWD Sport 2019 — 4 900 000 Полный (4WD) АКПП 10 3649 6.6 240 335 (246) / 6900 9,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор новой модели

Рестайлинг коснулся всего автомобиля Cadillac CT6 Внешние изменения заметны сразу: перекроили переднюю часть, другими стали и задние фонари с бамперами. Кстати, теперь всем легковым “кадиллакам” будет присвоено обозначение CT. На размер автомобиля указывает последующая цифра.

Базовая комплектация Кадиллак CT6 получила название Sport, у предыдущего поколения она называлась Luxury.

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый “Кадиллак” – это стеклянная крыша. Но она есть и в старой версии

Вообще Cadillac CT6 2019 безошибочно узнаётся по фирменной решётке радиатора.

Ещё один характерный признак – продолговатая оптика, доходящая до крыльев. Рестайлинговый CT6 также можно определить по боковому окну, которое появилось на задней стойке. Ходовые огни приняли вид одной полоски и объединены с фарами.

По сравнению с моделями-конкурентами обновлённый Cadillac CT6 2019 получился длиннее. Тем не менее масса его оказалась меньше – множество деталей выполнено из алюминия. Например, из него изготовлены почти все кузовные панели седана.

Интерьер

Отделка салона почти не изменилась по сравнению с прошлой версией: Cadillac CT6 2019 года всё так же отделан внутри натуральной кожей, салон оснащён всё той же электроникой: климат-контролем, охватывающим две зоны и электроприводом для передних кресел.

Есть, правда, и новшества: например, система ночного видения и зеркало в салоне, на котором есть встроенный экран – туда картинка выводится с камеры.

Руль – массивный, с четырьмя спицами – сейчас такое встречается редко, всё больше с тремя. С него возможно управление не только, собственно, автомобилем, но и дополнительными опциями – например, системой мультимедиа – благодаря находящимся на нём кнопкам.

Вторая комплектация Cadillac CT6 2019 под названием Platinum оборудована уже четырёхзонным климат-контролем. Салон отделан более роскошной кожой Наппа, акустическая система Bose имеет 34 колонки. Задние кресла вентилируются (в “базе” – только передние) и также оснащены электроприводом. Для пассажиров, сидящих сзади, есть экраны.

Интерьер топовой комплектации Platinum.

Технические характеристики

Те из машин Cadillac CT6 2019, что приезжают в Россию, поставляются в менее богатой комплектации, нежели американские. Здесь будет доступна версия только с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 3,6 литра и мощностью 335 лошадиных сил, работающем в сочетании с полным приводом.

В США реализуется более широкий ассортимент: помимо аналогичной российской версии, там продаются “кадиллаки” с трёхлитровым мотором, выдающим более 400 сил, и спортивная модификация с четырёхлитровым двигателем на 550 л.с. Есть два варианта привода: либо задний, либо полный.

Как бы там ни было, на всех Cadillac CT6 2019 будет стоять автоматическая коробка передач с впечатляющим количеством скоростей: 10. Ранее здесь была восьмиступенчатая коробка. Селектор выполнен в виде джойстика.

На седан стали устанавливать мощные тормоза Brembo, также появились адаптивные амортизаторы фирмы Magnetic Ride.

Cadillac CT6 2019 – автомобиль дорогой, премиальный. Не стоит удивляться цене почти в 5 миллионов рублей. Для “платины” стоимость ещё выше – 5,7 миллионов. Тем не менее эта модель – одна из доступнейших в своём классе.

Технические решения

Инженеры явно постарались над созданием нового седана и внедрили в него большое количество алюминия. Из этого металла выполнено почти 70% всего кузова, и лишь 30% отведено стали. Благодаря этому, удалось сделать легкий и прочный седан.

Представители компании обрисовали круг прямых конкурентов, среди которых:

  • Audi A6;
  • BMW 5,  — Series;
  • Mercedes-Benz E-Class.

При этом, разработчики заявляют о самом надежном кузове среди всех из вышеперечисленных моделей. Такие решения привели к отличным показателям динамики для своего класса. На тест-драйве имелась комплектация с турбированным двигателем, выдающим 265 лошадиных сил, и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Даже он позволяет быть самым быстрым в потоке и применять агрессивный стиль вождения. Подобный агрегат устанавливается на базовую версию, а на рынке в США её стоимость составляет 53 000 долларов.

Однако, машина совсем не вызывает желания погонять. Намного приятнее в ней передвигаться с комфортом и наслаждаться архитектурой города.

Помимо вышеупомянутого стандартного мотора устанавливают и другие:

  • V6 на 3,6 литра (335 л. с.);
  • Битурбо V6 на 3 литра (404 л. с.).

Именно атмосферник американцы предложат покупателям из России. Другие модификации пока что останутся только на родном для компании рынке. Дизельной силовой установки вовсе нет в линейке, но компании из США не привыкли создавать экономичные и практичные машины.

Еще один интересный узел нового CT6 – подвеска. Её задняя часть имеет систему автоматического подруливания. По словам инженеров, это должно значительно улучшить управляемость, так как на высокой скорости задние колеса поворачивают вместе с передними, а на низкой – наоборот, для более удобной парковки.

Однако, на практике эти технологии не ощущаются. Тем не менее, по паспорту люкс-седана разворачивается в радиусе 11,5 метров.

АКПП работает отлично, не пинается и переключается в тот момент, когда это нужно. После нескольких тысяч километров управления одним водителем она до конца настроится и будет только радовать. Имеет трансмиссия и спортивный режим, но использовать его не очень хочется.

Дизайн

Cadillac CT6 выделяется на фоне конкурентов не только за счет премиальной акустики и комфортабельного салона. Американская модель отличается оригинальным исполнением. В передней части кузова у седана размещена достаточно тонкая головная оптика, от которой вниз «стекает» лента светодиодных огней. Последняя проходит вдоль боковой стенки вентиляционных отверстий. Крупная радиаторная решетка сетчатой структуры, выступающий бампер и рельефный капот придают автомобилю несколько «брутальный» вид.

Этот эффект дополняет боковая выштамповка, пролегающая вдоль дверных ручек. Задние фонари исполнены в схожей с фарами головного света стилистике. Сама же корма имеет классическую конфигурацию. Здесь нет выступающих граней или иных конструкций, которые нередко встречаются на современных седанах.

Салон у CT6 выполнен в фирменной стилистике моделей Cadillac, предусматривающей наличие выступа в районе центральной консоли, где размещается широкоформатный сенсорный дисплей. Чуть ниже от него находится компактный блок управления климатом с сенсорными клавишами. Широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью включает в себя компактный рычаг КПП, шайбу для настройки шасси и подстаканники, закрытые крышкой. Эффект стекающей капли, характерный для оптики седана, использовался и при оформлении рулевого колеса.

Каждое сидение обеспечивает максимальный уровень удобства. Еще одна особенность американского седана заключается в том, что в его салоне обеспечен качественный акустический комфорт. В топовой версии на разделительном подлокотнике заднего дивана размещены клавиши управления электроприводом сидений.

Комплектации и цены

Кадиллак СТ6 2020 года появился на российском рынке в новом кузове достаточно давно. Тот автомобиль, что представлен на фото, отличается от своего предшественника малозаметными деталями. В связи с тем, что седан относится к премиум-сегменту, он обладает «богатыми» комплектациями, но его цены остаются недоступными для большинства автолюбителей. По техническим характеристикам американская модель сопоставима с многими своими конкурентами. И несмотря на большой вес, Cadillac CT6 отличается завидной динамикой.

Sport

Уже в базовой комплектации, стоимость которой начинается с отметки в 4,85 миллиона рублей, Cadillac CT6 оснащается 10-скоростным «автоматом», 335-сильным мотором и полным приводом. В начальной версии американского седана встречаются:

  • пневматическая подвеска;
  • рулевой электронный усилитель с функцией изменения передаточного отношения;
  • полностью светодиодная светотехника с адаптивной головной оптикой;
  • система Старт/Стоп;
  • рычаги для ручного переключения передач;
  • 20-дюймовые алюминиевые диски колес;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • датчики освещенности и дождя.

В салоне Кадиллак СТ6 2020 года встречаются дорогостоящие отделочные материалы типа натуральной кожи, вставок из дерева и карбона. Комфортабельность поездки обеспечивают:

  • мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым сенсорным экраном;
  • двухзонная климатическая установка;
  • панорамная крыша с люком;
  • премиальная акустика Bose с 10-ю динамиками;
  • камеры кругового обзора;
  • подогреваемые передние и задние сидения, многофункциональный руль;
  • передние кресла с вентиляцией и электроприводом, запоминающим настройки;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 12,3-дюймовый экран на приборной панели;
  • проекционный дисплей.

Уже в базовой комплектации Cadillac CT6 оснащается девятью подушками безопасности. Помимо стандартного оборудования типа ABS c EBD и нескольких парковочных датчиков за защиту водителя и пассажиров отвечают:

  • помощник при парковке и торможении;
  • датчики мониторинга состояния водителя и уровня давления в колесах;
  • система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • система ночного видения, способная распознавать пешеходов;
  • система управления дальним светом;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система считывания дорожных знаков;
  • система удержания в полосе;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предупреждения пробуксовки.

Дополнительно в состав начальной комплектации введены селектор выбора режимов движения, джойстик управления мультимедийным комплексом, стандартная противоугонная система и беспроводная зарядка. Кроме того, в салоне размещена светодиодная подсветка.

Platinum

За 5,69 миллиона рублей предлагают Cadillac CT6 2020 в топовом исполнении с аналогичной технической частью. Американский седан в этом исполнении выделяется за счет передних кресел, регулируемых посредством электропривода в 20-и направлениях (стандартно в 16-и) и дополняемых функцией массажа. Положение заднего дивана также можно менять за счет электронного мотора. В салоне автомобиля размещена четырехзонная климатическая установка, с которой опционально предлагается ионизатор воздуха. Пассажирам заднего ряда предлагаются отдельные мониторы, встроенные в спинки передних кресел. А вместо указанной акустики устанавливается ее улучшенная версия с 34-мя динамиками.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT AWD Platinum 2019 — 5 690 000 Полный (4WD) АКПП 10 3649 6.6 240 335 (246) / 6900 9,8
2 3.6 AT AWD Sport 2019 — 4 900 000 Полный (4WD) АКПП 10 3649 6.6 240 335 (246) / 6900 9,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Cadillac CT6 — обзор автомобиля

Cadillac CT6 / Кадиллак ЦТ6

В начале декабря 2017 года российское представительство Cadillac открыло старт продаж седана CT6, занимающего флагманскую ступеньку в семействе североамериканской марки. Представленный публике еще в 2015-м году, Cadillac CT6 ознаменовал своим появлением совершенно новый подход компании к Luxury-классу автомобилей. По габаритам американский седан можно прировнять к немецкой премиум «тройке» в лице Audi A8, BMW 7 и Mercedes S-класс. Более того, американец оказался незначительно крупнее своих конкурентов в размерах и превосходит их по колесной базе (3109 мм против 3070 у «семёрки», 2998 мм у A8 и 3035 мм у S-класса). Новая платформа Omega, на которой базируется Cadillac CT6, отличается высокой долей содержания алюминиевых компонентов, высокопрочных сталей и полимерных материалов. Для седана предложена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с многорычажной компоновкой и активным полноуправляемым шасси с поворотными задними колесами.

Заявленное семейство двигателей для Cadillac CT6 состоит из трёх агрегатов: экономичной рядной турбочетвёрки на 269 сил и двух V6 с мощностью 335 и 405 hp соответственно. Для нашего рынка американцы на первых порах приготовили «золотую середину» — атмосферный 335-сильный V6, сопряженный с 8-скоростной автоматической коробкой и полноприводным шасси. Стандартная комплектация у седана достаточно богатая — это мультимедиа Cadillac с цветным дисплеем и навигатором, камера кругового обзора, вентиляция и обогрев сидений спереди, панорамный люк с электроприводом, автоматический привод багажника с функцией открывания движением ноги, адаптивный круиз, 2-зонный климат-контроль. Более богатым версиям полагаются продвинутые сиденья с широким числом регулировок и массажем, 4-зонный климат, система ночного видения с автоматическим распознаванием пешеходов, мультимедиа для задних пассажиров, система активного подруливания колес.

Премиальный американский седан предложен покупателям в двух доступных комплектациях: Luxury и Platinum. В исполнении Luxury модель оборудована легкосплавными 19-дюймовыми колесами, диодным светом, подсветкой дверных ручек, ламинированным остеклением, 2-зонным климат-контролем с датчиками влажности и качества воздуха, сиденьями с подогревом на всех рядах, панорамным люком Ultra View, мультимедийной системой Cadillac с дисплеем 10.2 дюйма, акустикой BOSE Premium, камерами грузового обзора и заднего вида, беспроводной зарядкой телефона. Пакет стандартных систем безопасности Cadillac CT6 содержит комплекс «эйрбегов» (фронтальные, боковые, коленные и шторки), активный капот для зaщиты пешеходов, систему стабилизации, вибропредупреждение сиденья водителя, оповещение о выезде с зaнимаемой полосы, систему мониторинга слепых зон. Версия Платинум отличается дисками 20 дюймов с оригинальным оформлением, улучшенной отделкой салона, сиденьями с повышенной комфортностью (вентиляция, массаж, регулировки в 20 направлениях), индивидуальным 4-зонным климатом с ионизированием, приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, функцией ночного видения.

Экстерьер

Внешность новой модели выступает одной из сильных ее сторон. Имеющиеся в интернете фото позволяют утверждать, что мы имеем дело с одним из наиболее красивых и элегантных седанов нашего времени. Причем этот эффект красоты достигается как развитием и совершенствованием фирменных «фишек» Кадиллака, так и внедрением уникальных декоративных элементов.

Морда у машины довольно массивная и продолговатая, причем находится все это под некоторым углом к дороге

Все внимание здесь приковано к огромной крышке капота, имеющей просто выдающийся рельеф

Наиболее красива центральная часть передка. Здесь наличествует фирменная кадиллаковская решетка основного воздухозаборника в форме трапеции с щедрым добавлением хрома. Неподалеку от нее находится вполне типичная треугольная оптика, снизу от которой красуются стильные полоски ближнего света.

Обвес выполнен вполне достойно: с вырезом в виде неширокой полосы, проходящей через весь бампер и завершающийся тонкими полосками противотуманок по бокам.

В профиль новый кузов полностью выдает топ-класс машины. Это можно заметить по фронтальным стеклам просто гигантского размера в тонком хромовом обрамлении, минималистскому ступенчатому рельефу, увеличенным аркам колес, а также неширокому стильному порожку с красивой хромовой полосой.

Сзади Кадиллак СТ6 2018 модельного года не менее привлекателен. Первое, на что тут падает взгляд – удлиненная крышка багажного отделения с удлиненной же вертикально ориентированной оптикой по бокам. Чуть ниже хорошо заметен дутый обвес с аэродинамическими элементами, диффузором с хромовым оформлением, а также четырехствольным завершением выхлопа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector