Cadillac escalade 2021
Содержание:
- Затраты на содержание
- Обзор
- Технические характеристики
- Общая информация о модели
- Комплектации и цены
- Кадиллак Эскалейд 2021: технические характеристики
- Управляемость
- Комплектация и цена
- Внешний вид
- Салон
- Продвинутая электроника
- Интерьер
- Комплектации
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Обзор
- Модификации и опции в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
Затраты на содержание
Американский седан является моделью, которую никак нельзя отнести к списку недорогих в содержании. Одной из главных статей расходов, которую заранее должен планировать покупатель, является ежегодная уплата транспортного налога. Данная сумма находится в пределах 55-100 тысяч рублей и зависит от приобретаемой комплектации. Расходы на заправку автомобиля топливом на год, в среднем, будут составлять 50-70 тысяч рублей. Приобрести полис автогражданки можно за 10-12 тысяч.
Еще один вид регулярных затрат – проведение обязательного ТО, которое, в соответствии с рекомендациями производителя, должно осуществляться после каждых 10 тысяч километров пути. В зависимости от объема работ владелец американского седана должен будет расстаться с суммой в 15-50 тысяч рублей.
Обзор
Огромный 5,3-метровый кроссовер от Cadillac считается самым роскошным и дорогим в «семействе», поэтому перед ним была поставлена задача собрать воедино и продемонстрировать публике все самые передовые достижения производителя. Что ж, новому поколению Эскалейду действительно есть чем поразить автомобильный мир!
Абсолютно новое поколение Кадиллак Эскалейд
Уже давно никого не удивишь американской «гигантоманией», да и внушительные размеры породистых североамериканских траков всегда считались одним из главных достоинств этих машин.
- длина – 5382 мм.,
- ширина – 2059 мм.,
- длина – 1948 мм.,
- колесная база – 3071 мм.
Не будем забывать, что существует и удлиненная версия – Escalade ESV, которая после обновления базовой стала достигать в длину 5766 мм.
Эскалейд базово подвергли основательной модернизации: рамная конструкция была усилена, а неразрезной мост задней подвески уступил место независимой рычажной конструкции с амортизаторами и пружинами.
Кузов
Премиум-внедорожник Cadillac Escalade 2020 смотрится монументально, а его большой прямоугольный кузов опирается на 22-дюймовые колеса – обязательно с хромированными дисками.
Блестящим декором щедро украшены и пороги, и рейлинги, и контуры бокового остекления, и передок, где отделанную хромом огромную радиаторную решетку гармонично дополняют узкие полоски новых светодиодных фар и таких же ходовых огней.
Салон
Пожалуй, главный сюрприз ждет покупателя нового Эскалейд в салоне, где под общим козырьком на передней панели собраны сразу три дисплея OLED, образующие сферическую плоскость.
По словам разработчиков, все они способны давать изображение в качестве, двое лучшем, чем 4К, а их цветовой диапазон пока не имеет аналогов. Общая диагональ все этой светящейся панели достигает 38 дюймов, хотя на деле только крайние экраны являются сенсорными.
Под стать такому «кинотеатру» и все остальное, включая высокий центральный тоннель, а также большие мягкие кресла с разнообразными регулировками и дополнительными функциями комфорта.
Техническая начинка
На Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года продолжат устанавливать 6.2-литровый бензиновый атмосферный мотор V8 с непосредственным впрыском топлива и системой отключения части цилиндров при отсутствии высоких нагрузок.
Компанию 426-сильному (623 Нм) агрегату все также будет составлять 10-скоростной «автомат», который разрабатывался в кооперации с Фордом.
Новый Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года
Ранее звучали предположения, что в линейке двигателей обновленного кроссовера обязательно появятся 4.2-литровый бензиновый Twin-Turbo (550 л. с.) и «гибрид» с ДВС и двумя электрическими моторами. Но если эти моторы все еще находятся под статусом вероятных, то другой – дизельный – уже официально подтвержден!
Дизель
Речь идет о шестицилиндровом рядном двигателе Duramax мощностью 281 л. с. Его объем – 3.0 литра, крутящий момент – 623 Нм, а прилагаемая трансмиссия – такая же, что и на остальных модификациях нового Кадиллак Эскалейд 2020 года. Примечательным фактом выступает то, что прежде в GM никогда не выпускали дизельных внедорожников Эскалейд.
Технические характеристики
Последний раз глобальные изменения в Кадиллак Эскалейд вносились в 2014 году, когда Тесла без преувеличения был локальным производителем.
Теперь же, когда всему миру был задан вектор на электрификацию, даже такая консервативная марка, как Кадиллак пошла на уступки спросу и предложит в 2021 году внедорожник с гибридной установкой, но об этом чуть позже.
По традиции, начнем с тележки. Неразрезной мост наконец-то ушел в отставку и на его место стали пружины и пассивные амортизаторы. За доплату предложат Magnetic Ride Control с регулировкой жесткости, а в премиальном оснащении можно увидеть пневматическую подвеску.
Привод либо задний, либо полный. Последний подключается за счет муфты. За доплату сюда прописывается блокировка дифференциала.
Тормоза, естественно, дисковые по кругу, с вентиляцией. Трансмиссия безальтернативная. Только автомат и только 8-диапазонный. Зато по силовым агрегатам можно будет выбрать аж из двух вариантов – бензинового атмосферника и турбодизеля.
Первый хорошо знакомый владельцам Escalade – 6.2-литровый V8 монстр с непосредственным впрыском, возможностью отключения до 6 цилиндров в зависимости от нагрузки и системой старт-стоп. Отдача – 426 л.с. при 623 Hm.
Динамика с дизелем пока не озвучена, а вот бензиновый атмосферник рвет до сотни за 6.2 секунд. Правда и «кушает» 13 литров на каждые 100 км.
Кадиллак Эскалейд 2020—2021 модельного года – это самый нафаршированный автомобиль бренда, так что бортовых функций тут пруд пруди. Полный список перечислять не будем, пройдемся по интересному, например, по круизу 3-го поколения.
Система не только соблюдает скорость, останавливается и газует, когда нужно, но еще и совершает обгоны и перестраивается в другие ряды. Правда для этого вручную нужно включать поворотники.
Достойно упоминания и салонное зеркало заднего вида. Теперь тут дисплей, на который проецируется изображение с камеры сзади. Также в наличии камера ночного виденья, мультимедийный экран с 4К и аудиосистема с 19 динамиками от AKG.
Общая информация о модели
Впервые Кадиллак Эскалейд был представлен в 1999-м в ответ на выпуск от конкурентов новых моделей Lexus LX, Lincoln Navigator и Mercedes ML-Class, завод для производства этой марки был построен в Арлигтоне, штат Техас.
Первая генерация под заводским индексом GMT400 выпускалась до 2002 года, оснащалась те ми же узлами и агрегатами, что и GMC Yukon Denali (бензиновым движком 5.7L и 4-ступенчатым автоматом 4L60-E, колесным приводом 4WD).
Позднее на базе автомобиля повышенной проходимости были созданы модификации ESV (с удлиненным кузовом) и EXT (пикап).
Прототипом версии ESV стал внедорожник Шевроле Субурбан, а Escalade EXT был разработан на основе Chevrolet Avalanche.
Второе поколение (с 2002 по 2006 гг.) GMT800 получило бензиновые моторы 5.3 и 6.0 л, АКПП-4 модели 4L65-E, не только полный, но и задний привод колес FR.
Этот авто производился уже не только в США, его сборка также осуществлялась на заводах в Мексике и России (на Калининградском предприятии «Автотор»).
Автомобиль третьей формации (2007–2014) на платформе GMT900 выпускался с 6.2-литровыми двигателями разных модификаций, из трансмиссии была доступна автоматическая шестиступенчатая коробка 6L80.
В 2008-м автопроизводитель запустил в серию гибридный вариант, оснащаемый шестилитровым ДВС V8 и двумя асинхронными электромоторами 30 кВт, но к 2013 году выпуск гибрида был прекращен.
Четвертое поколение Эскалейд американская компания представила в начале октября 2013-го, серийный выпуск модели на платформе GMTK2XX (кузов GMT K2) начался в январе 2014 года.
Помимо производства в американском городе Арлингтоне была налажена конвейерная линия в Белоруссии, машина также получила движок 6,2L, но уже в модификации EcoTec3 L86.
Изначально в паре с бензиновым ДВС шла 6-ступенчатая АКПП, с 2015 года ее сменил 8-ступенчатый «автомат», а в 2018-м появилась и 10-ступенчатая трансмиссия.
В России Escalade-4 продается с сентября 2015 года, внедорожник со сборочного предприятия в Минске поставляется в стандартном варианте и в удлиненном кузове ESV, в его арсенале – 426-сильный 8-цилиндровый силовой агрегат 6.2 л и восьмиступенчатая АКПП, привод колес 4WD.
Так как Кадиллак Эскалейд третьей и четвертой генерации уже «прописался» в РФ, вполне вероятно, что и пятое поколение этого авто также будет доступно для россиян.
Комплектации и цены
Кадиллак СТ6 2020 года появился на российском рынке в новом кузове достаточно давно. Тот автомобиль, что представлен на фото, отличается от своего предшественника малозаметными деталями. В связи с тем, что седан относится к премиум-сегменту, он обладает «богатыми» комплектациями, но его цены остаются недоступными для большинства автолюбителей. По техническим характеристикам американская модель сопоставима с многими своими конкурентами. И несмотря на большой вес, Cadillac CT6 отличается завидной динамикой.
Sport
Уже в базовой комплектации, стоимость которой начинается с отметки в 4,85 миллиона рублей, Cadillac CT6 оснащается 10-скоростным «автоматом», 335-сильным мотором и полным приводом. В начальной версии американского седана встречаются:
- пневматическая подвеска;
- рулевой электронный усилитель с функцией изменения передаточного отношения;
- полностью светодиодная светотехника с адаптивной головной оптикой;
- система Старт/Стоп;
- рычаги для ручного переключения передач;
- 20-дюймовые алюминиевые диски колес;
- электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
- датчики освещенности и дождя.
В салоне Кадиллак СТ6 2020 года встречаются дорогостоящие отделочные материалы типа натуральной кожи, вставок из дерева и карбона. Комфортабельность поездки обеспечивают:
- мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым сенсорным экраном;
- двухзонная климатическая установка;
- панорамная крыша с люком;
- премиальная акустика Bose с 10-ю динамиками;
- камеры кругового обзора;
- подогреваемые передние и задние сидения, многофункциональный руль;
- передние кресла с вентиляцией и электроприводом, запоминающим настройки;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- 12,3-дюймовый экран на приборной панели;
- проекционный дисплей.
Уже в базовой комплектации Cadillac CT6 оснащается девятью подушками безопасности. Помимо стандартного оборудования типа ABS c EBD и нескольких парковочных датчиков за защиту водителя и пассажиров отвечают:
- помощник при парковке и торможении;
- датчики мониторинга состояния водителя и уровня давления в колесах;
- система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения;
- система ночного видения, способная распознавать пешеходов;
- система управления дальним светом;
- система мониторинга «слепых» зон;
- система считывания дорожных знаков;
- система удержания в полосе;
- адаптивный круиз-контроль;
- система предупреждения пробуксовки.
Дополнительно в состав начальной комплектации введены селектор выбора режимов движения, джойстик управления мультимедийным комплексом, стандартная противоугонная система и беспроводная зарядка. Кроме того, в салоне размещена светодиодная подсветка.
Platinum
За 5,69 миллиона рублей предлагают Cadillac CT6 2020 в топовом исполнении с аналогичной технической частью. Американский седан в этом исполнении выделяется за счет передних кресел, регулируемых посредством электропривода в 20-и направлениях (стандартно в 16-и) и дополняемых функцией массажа. Положение заднего дивана также можно менять за счет электронного мотора. В салоне автомобиля размещена четырехзонная климатическая установка, с которой опционально предлагается ионизатор воздуха. Пассажирам заднего ряда предлагаются отдельные мониторы, встроенные в спинки передних кресел. А вместо указанной акустики устанавливается ее улучшенная версия с 34-мя динамиками.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.6 AT AWD Platinum | 2019 — | 5 690 000 | Полный (4WD) | АКПП 10 | 3649 | 6.6 | 240 | 335 (246) / 6900 | 9,8 |
2 | 3.6 AT AWD Sport | 2019 — | 4 900 000 | Полный (4WD) | АКПП 10 | 3649 | 6.6 | 240 | 335 (246) / 6900 | 9,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Кадиллак Эскалейд 2021: технические характеристики
Пока для модели доступен только один двигатель. Под капотом авто расположен 6,2 литровый агрегат на 409 лошадей при запасе тяги 621 Нм. Такой мотор, вместе с 6 диапазонной автоматической коробкой и системой полного привода обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд. Заявленный аппетит не превышает 18 литров в городском режиме.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u042du0441u043au0430u043bu0435u0439u0434 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0442u043eu0440 | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
6.2 | 6162 | 409/5600 | 621/4100 | u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. | 6.7 | 13.1 |
Управляемость
Извилистые дороги Escalade не любит. Автомобиль тяжелый, входить в крутые повороты для него не совсем комфортно, особенно на скорости. Однако тормоза у Escalade отрабатываю на все 100% несмотря на вес.
Escalade — не внедорожник — это шаттл первого класса для жизни в большом городе. Как и предыдущие модели, он создан для комфорта на асфальте. Конечно, автомобиль без проблем преодолеет трудности разбитого проселка, но соваться куда-то дальше явно не про него.
Скорость в салоне практически не чувствуется, при достижении 120 км/ч складывается ощущение, что спидометр показывает максимум 90км/ч. Автомобиль не едет по дороге — он парит.
Комплектация и цена
Базовая комплектация стандартного Эскалейда на американском рынке будет стартовать с отметки в $76 195 (около 5 812 000 рублей). Естественно, что стоимость заряженных модификаций будет зависеть от желаемых опций. Напомним, что модель предыдущего поколения в США сегодня стоит не менее $75 195. В России приобрести внедорожник базовой комплектации можно за 4 950 000 р. Эксперты считают, что стоимость нового автомобиля будет на порядок выше.
Представители General Motors не видят в подорожании никаких проблем. По их мнению, Cadillac – машина представительского класса и предназначена для обеспеченных потребителей. Единственный значимый конкурент внедорожника — Lincoln Navigator, стоимость которого существенно не отличается.
Также смотрите первый обзор нового Cadillac Escalade 2021:
- Новинки АвтоВАЗ 2020-2021 года
- Chevrolet Tahoe 2021 года
- Новинки российского автопрома 2020-2021 года
Внешний вид
Обновленный Cadillac Escalade 2021 получит более округлый внешний вид, чем у предыдущих моделей серии. Дизайнеры явно стремились улучшить обтекаемость кузова, что обещает более экономичный расход топлива при лучшей динамике.
Хотя предполагалось, что новая генерация модели получит обновленную эмблему, радиаторную решетку Эскалейда в 2021 году будет украшать хорошо знакомый ценителям марки щиток.
Фальшрадиаторная габаритная решетка останется на месте, без изменений. Кроме этого новая модель внедорожника получит:
- модные узкие блоки передней светодиодной оптики;
- L-образные модули ДХО;
- новую геометрию задних фонарей;
- лазерные фары (опционально в дорогих комплектациях);
- большие 22-дюймовые колесные диски;
- массивный капот и бампер;
- стильную хромированную отделку;
- более широкие пороги для удобной посадки;
- стильные выштамповки боковых элементов.
Во всех изменениях четко прослеживается новая дизайнерская линия, уже задействованная в модели XT6 и концепта Escala 2020 года.
Пятая генерация Cadillac Escalade получит палитру кузова, состоящую из 8 оригинальных оттенков. Стоит отметить, что в 2021 году компания отказалась от двухцветных вариантов кузова. Теперь внедорожники будут выполнены в одном оттенке с хромированными либо черными вставками.
Салон
Cadillac Escalade — один из самых больших транспортных средств, доступных на данный момент, вмещающий до восьми человек или семи, если выберете капитанские кресла второго ряда. Перейдя на новую независимую заднюю подвеску, Cadillac удалось увеличить пассажирское пространство второго и третьего ряда.
Предыдущие версии Escalade подвергались высмеиванию за использование некоторых недорогих материалов интерьера, которые можно найти в других внедорожниках General Motors. Уже нет. Каждая поверхность в этой машине Кадиллак Эскалейд абсолютно соответствует премиум-классу. Еще бы, ведь внедорожник стал настоящим флагманом бренда.
У вас есть выбор из нескольких вариантов кожаной обивки, а также украшений из дерева и матового металла.
Редизайн Escalade привел к значительному увеличению грузового пространства. Теперь он превосходит почти каждый роскошный большой внедорожник по объему багажника, даже со стандартной конфигурацией колесной базы. В обычной модели вы получаете 722 л пространства за сиденьями третьего ряда и 2064 л при сложенном третьем ряду. Складывание всех задних сидений открывает 3426 л пространства. Второй и третий ряды складываются электроприводом, что облегчает доступ и изменение пространства.
Cadillac Escalade ESV с увеличенной колесной базой еще более просторный. Он может похвастаться 1175 л пространства за третьим рядом, 2665 л за вторым рядом и максимальной грузоподъемностью 4044 л.
В новом Cadillac Escalade используется первый в отрасли изогнутый OLED-дисплей общей длиной около 38 дюймов вместо приборной панели. Массивный 16.9-дюймовый сенсорный экран выполняет функции информационно-развлекательной системы, а вращающаяся ручка помогает избежать отпечатков пальцев и пятен. На 14.2-дюймовом дисплее перед водителем отображаются датчики и другая информация о транспортном средстве, а с помощью 7.2-дюймовой панели управления водители могут переключаться со стандартных датчиков на полный вид карты, камеру дополненной реальности или доступное ночное видение. Это сочетание технологий может показаться ошеломляющим хотя бы потому, что потребуется время на изучение. Это крохотная жалоба на захватывающую дух графику, которая создает ощущение, будто вы пилотируете космический корабль.
Мало того, что Escalade включает в себя стандартные функции, такие как Bluetooth и радио SiriusXM, он также может похвастаться беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Продвинутая электроника
Если снаружи Cadillac Escalade изменился, но не так чтобы революционно, то внутри нововведений просто не счесть. Главное из них – это высокотехнологичный изогнутый OLED-дисплей, который объединяет сразу три информационных экрана. Прямо перед водителем находится 14.2-дюймовая приборная панель, левее – экран размером 7.2 дюйма для управления вспомогательными функциями, правее – дисплей диагональю 16.9 дюйма основной мультимедиа-системы. Данный цифровой кластер обеспечивает высочайшее качество изображения с идеальным черным и рекордным для автомобильных дисплеев диапазоном цветов. На панель выводятся навигационные данные с функцией дополненной реальности и картинка с камер кругового обзора (вид сверху имеет разрешение два мегапикселя).
Наряду с внедрением новых экранов имели место и другие доработки, а именно:
- Исчез подрулевой рычаг управления КПП, на смену которому пришел аккуратный нефиксируемый селектор на центральном тоннеле;
- Блок климат-контроля перестал быть сенсорным и теперь состоит из физических клавиш;
- Перчаточный ящик обзавелся механической кнопкой взамен прежней сенсорной;
- Рулевое колесо получило отдельную рукоятку для управления стеклоочистителями;
- Подогревы кресел переместились на дверные карты.
В стандартную комплектацию нового Кадиллак Эскалейд 2020 входят трехзонный климат-контроль, система кругового обзора и акустика AKG Studio с 19-ю динамиками. Список опций включает панорамную крышу, цифровое зеркало заднего вида в салоне (транслирует изображение с камер), развлекательный комплекс для пассажиров задних рядов (два дисплея по 12.6 дюйма, USB, HDMI, дублирование экрана смартфонов на Андроид), ночное видение, звуковую систему AKG Studio Reference с 36-ю динамиками. Для отделки интерьера подготовлено восемь схем, плюс к этому по заказу отдельные жесткие элементы обтягиваются специальной дорогой тканью, заменяющей кожу.
Среди многочисленных электронных ассистентов внимание привлекает новейшая версия автопилота Super Cruise. Набор всевозможных сенсоров и датчиков позволяет системе брать на себя управление машиной на трассе, причем водитель может даже убрать руки с руля
Однако контроль за его вниманием сохраняется, так что сильно расслабиться все равно не получится. Еще одна заявленная функция автопилота – это самостоятельное перестроение для обгона попутных автомобилей после включения указателя поворота.
Салон обновленного внедорожника Escalade радует не только передовой электроникой, но и невероятным простором. За счет удлинения колесной базы запас для ног у пассажиров третьего ряда увеличился до 886 мм (прибавка 40%), а объем багажника за этим же третьим рядом вырос до 722 литров (+68%). При складывании всех задних сидений вместительность грузового отсека достигает 3089 литров.
Интерьер
В оформлении комфортного и максимально удобного в дальних поездках четырехместного салона преобладают украшенные декоративными металлическими акцентами материалы элитного отделочного ассортимента, в том числе: натуральная кожа, тканевые, карбоновые и пластиковые вставки.
- Место традиционного приборного щитка занимает дополненная проектором и работающая в нескольких режимах высокоинформативная цифровая панель.
- Часть командного функционала возложена на блоки сенсорных кнопок спортивного мультируля, активация комплектующих опций производится с помощью медийно-командного монитора центральной консоли.
- Предположительно, в составе центрального тоннеля будет расширен перечень органайзеров, дополнительные возможности получит техническая и электронная оснастка.
Помимо систем навигации и климат-контроля, обещан комплект электронных ассистентов, оборудование для съёма информации с дорожной разметки, третье поколение автопилота, парктроники и эффективные системы активной безопасности.
Спортивные, отлично спрофилированные сиденья переднего и заднего рядов раздельные, со встроенной памятью нескольких положений, системами подогрева и охлаждения посадочных мест. Топовая модификация обещает несколько видов вибрационного массажа.
Сервис задних кресел включает в себя регулировку наклона спинки, пульт настройки индивидуального микроклимата, просмотр медийного контента с помощью встроенных в передние подголовники 7-дюймовых мультимедийных планшетов.
Сведения о вместительности багажного отсека и возможности увеличения его объёма за счёт упрощённой трансформации задних сидений в информационном поле отсутствуют.
Комплектации
Модель выпускается в 4 основных версиях, которые также могут различаться. При выборе стоит исходить из личных предпочтений и особенностей оснащения того или иного варианта.
Основные особенности комплектаций таковы:
- Luxury. Может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предоставляется 8 вариантов цветов. Объем бака – почти 91 литр, обивка сидений выполнена из экокожи, в салоне установлен трехзонный климат-контроль. Это базовая версия, которая стоит от 9 850 000 рублей и не может похвастаться большим количеством технологических новшеств.
- Premium Luxury. Для сравнения будут указаны только отличия от предыдущей версии. В этом случае в авто будет установлена панорамная крыша с электроприводом и солнцезащитной шторкой. Салон выполнен из высококачественной перфорированной кожи, есть вентиляция сидений первого ряда. Проекция на лобовом стекле упрощает управление. В систему безопасности добавлены датчики контроля за полосой движения, камера заднего вида, контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении. Для улучшения микроклимата установлен ионизатор воздуха. Стоимость – от 10 740 000 рублей.
- Platinum. Отличается решеткой с уникальной текстурой, комфорт повышен за счет доводчиков дверей. В салоне используются вставки из кожи, в сиденьях первого ряда встроены массажеры. Аудиосистема состоит из 36 динамиков с тремя усилителями. Два монитора диагональю 12,6″ для пассажиров второго и третьего ряда обеспечивают комфорт для пассажиров. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при резком торможении упрощают управление. Также в модификации установлены преднатяжители ремней безопасности, а адаптивная пневмоподвеска делает ход мягким. Цена – от 12 620 000.
- Sport. Этот вариант отличается за счет внешнего оформления. Рейлинги и радиаторная решетка выполнены в черном цвете, таким же образом окрашены дверные и оконные молдинги. Ручки в цвет кузова делают внешний вид более спортивным. А панорамная крыша с функцией открытия в одно касание очень удобна. Вождение упрощает дифференциал ограниченного скольжения с электронным блоком управления. Стоит от 10 830 000 р.
Каждая из версий имеет 2 типа комплектации, на выбор российских покупателей будет представлено 8 разновидностей. Но даже самый простой вариант соответствует всем современным нормам безопасности.
Технические характеристики
Модель базируется на усиленной раме, а независимая задняя подвеска делает авто еще мягче и улучшает управляемость. На выбор покупателя предлагается три вида подвески:
- Со стандартными амортизаторами.
- Система Magnetic Ride Control, в которой используются амортизаторы с регулируемой жидкостью.
- Пневматическая система, с помощью которой можно менять клиренс в диапазоне 10,2 см.
Привод может быть как задним, так и полным. На всех модификациях устанавливается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L80.
Что касается двигателя, вариантов два:
- Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат атмосферного типа объемом 6,2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска. Этот же мотор устанавливался и в предыдущей версии. При мощности в 426 л.с. он выдает 623 Нм крутящего момента.
- Дизельный шестицилиндровый Duramax раньше не использовался на Эскалейде. При мощности в 281 л.с. он выдает те же 623 Нм крутящего момента.
Основной показатель, интересующий многих водителей, – реальный расход топлива Кадиллак Эскалейд. По городу он составляет 16,8 л, на трассе – 12,4, а в смешанном режиме – 14,7 л на 100 км. Данных по расходу трехлитрового турбодизеля, который будет устанавливаться на модель впервые, пока нет. Но можно с уверенностью утверждать, что он будет заметно ниже.
Экстерьер
Хотя Кадиллак Эскалейд и сохранил свою стилистику, он претерпел значительную модернизацию, имеет совершенно новое «лицо».
Среди отличительных деталей авто:
- большая четырехугольная решетка радиатора, аналогичная той, которая используется на кроссоверах Cadillac XT, с узкими головными фарами по бокам;
- вытянутые по длине задние фонари, тянущиеся по бокам от крыши до самого бампера;
- прямоугольная классическая форма кузова, характерная для многих премиальных внедорожников;
- массивный передний бампер с вертикальными линейками ходовых огней.
Некоторыми деталями экстерьера новый Escalade чем-то напоминает кроссовер Cadillac XT5 или седан CT6, но смотрится более солидно и эффектно.
Переключение на новое шасси с независимой подвеской обеспечивает внедорожнику те же размеры, что и у Suburban или Yukon, а это означает, что теперь у автомобиля увеличился грузовой отсек, салон стал более просторным.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 250 000 рублей | бензин 2,0 л. (200 л,с) | AT | 9,4/7,9/8,7 | 4×4 Полный | 8,6 c |
3 330 000 рублей | дизель 2,0 л. (174 л,с) | AT | 8,2/5,8/6,7 | 4×4 Полный | 10,6 c |
3 390 000 рублей | бензин 2,0 л. (200 л,с) | AT | 9,4/7,9/8,7 | 4×4 Полный | 8,6 c |
3 470 000 рублей | дизель 2,0 л. (174 л,с) | AT | 8,2/5,8/6,7 | 4×4 Полный | 10,6 c |
3 390 000 рублей | бензин 2,0 л. (200 л,с) | AT | 9,4/7,9/8,7 | 4×4 Полный | 8,6 c |
3 470 000 рублей | дизель 2,0 л. (174 л,с) | AT | 8,2/5,8/6,7 | 4×4 Полный | 10,6 c |
Обзор
По своим габаритам авто слегка превосходит конкурентов – 4593×1881×1612 мм., что сказывается и на внутреннем комфорте пассажиров, и на объеме багажного отсека кроссовера: без демонтажа спинок заднего дивана объем багажника составляет 637 литров и может доходить до 1385 л.
В плюсы новинке также стоит отнести богатое начальное оснащение, что, впрочем, сказалось на цене самой доступной версии Cadillac XT4, которая оказалась сравнима со стоимостью прежде самого дорогого представителя сегмента – Mercedes-Benz GLA.
Кузов
С любого ракурса авто смотрится внушительно, несмотря на скромные размеры, а тон оригинальному образу задает оптика, и спереди, и сзади имеющая крупные светодиодные «бумеранги».
Несмотря на то, что это – самый маленький Cadillac в истории бренда, ему досталась фирменная крупная радиаторная решетка, подчеркивающая безупречный стиль американской марки. В программе индивидуализации – семь вариантов расцветки кузова и пять видов литых дисков R18 (R20 – за доплату).
Салон
Дизайн интерьера Cadillac XT4 2021 года более консервативен, но он не обошелся без использования современного 8-дюймового тачскрина медиасистемы.
Приборка – аналоговая, с небольшим дисплеем маршрутного компьютера, а в остальном авто полностью соответствует классу люкс, предлагая широкий набор систем обеспечения комфорта, включая подогревы всех сидений и рулевого колеса, двухзонный «климат» и «круиз». В списке опций – панорамная крыша, а в случае с самой дорогой комплектацией в салоне появляется «спортивный» декор.
Техническая начинка
В Россию американцы привезли две технические версии паркетников: бензиновая оснащается 2.0-литровым 200-сильным мотором (350 Нм), который также ставится на «старшие» кроссоверы XT5 и XT6; а за дизельную отвечает двигатель такого же рабочего объема, но меньшей мощности – 174 л. с. (381 Нм).
Оба варианта подразумевают постоянный полный привод (две электронноуправляемые муфты на задней оси) и установку гидромеханического «автомата» Hydra-Matic на 9 ступеней.
Модификации и опции в России
- Luxury (3,25-3,33 млн. руб.). В оснащении – тканевый салон, камера заднего вида, электроприводы передних кресел, система бесключевого доступа и пр.
- Premium Luxury (3,39-3,47 млн. руб.) Кожаный салон и расширенный набор систем активной безопасности.
- Sport (3,39-3,47 млн. руб.) Декор кузова и салона, более рельефные кресла и прозрачные рассеиватели задней оптики.
Все варианты оснащения могут идти с бензиновым или дизельным мотором, что доводит общее число модификаций кроссовера до шести.
Конкуренты
Cadillac XT4 2021 модельного года призвана составить конкуренцию BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, а на вооружение она берет исключительно оригинальный дизайн экстерьера и потенциально успешную дизельную модификацию.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 (174 л.c) AT Дизельный 4WD | 2,0 (200 л.c) AT Бензин 4WD |
---|---|---|
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | США | |
Страна сборки | США | |
Гарантия | — | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | |
Разгон до 100 км/ч | 10,6 с | 8,6 с |
Максимальная скорость | — | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 172 | 172 |
Город | 8,2 | 9,4 |
Трасса | 5,8 | 7,9 |
Средний | 6,7 | 8,7 |
Тип мотора | Дизель | Бензин |
Марка | GM Multijet LSQ | GM Ecotec LSY |
Мощность | 174 | 200 |
Крутящий момент Hm | 381 | 350 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | — | — |
Тип наддува | — | — |
Длина мм | 4593 | 4593 |
Ширина мм | 1881 | 1881 |
Высота мм | 1612 | 1612 |
Колесная база мм | 2779 | 2779 |
Обьём бака, литры | 62 | 62 |
Обьём багажника, литры | 637 (1385) | 637 (1385) |
Масса автомобиля, кг | 1845 | 1845 |
Кадиллак XT4 цена в России 2021 модельного года