Бмв x5 2020
Содержание:
- Другие версии BMW X5 2020:
- Технические характеристики BMW X5 2020:
- Дизайн
- Wilder than Ever
- Технические характеристики
- Not for the Timid
- Комплектации и цены
- Интерьер BMW X5 2020:
- Технические характеристики
- Все комплектации и цены BMW X5 M
- Модификации и опции в России
- Технические характеристики
- Обзор
- Технические характеристики BMW X5 M и BMW X6 M 2020
- Экстерьер
- Экстерьер BMW X5 2020:
- Цены на все автомобили BMW
Другие версии BMW X5 2020:
2020 BMW X5 Plug-In Hybrid:
Согласно последним новостям, предстоящий 2020 BMW X5 также будет предлагаться с подключаемым двигателем. Этот тип двигателя будет находиться под моделью xDrive45e iPerformance. Inline-6 будет приводить мотор в действие и он сможет произвести 286 лошадиных сил.
Кроме того, электродвигатель дает дополнительные 112 лошадиных сил на переднюю ось и делает этот внедорожник общей мощностью 394 лошадиных сил. Двигатель усиливается, если сравнить его с предыдущим, который дает 308 лошадиных сил.Другие модели BMW X5 2020:
Новый BMW X5 2020 года также получит пакет M performance. Из изображений, которые мы получили, 2020 BMW X5 M выглядит лучше, чем когда-либо. Производитель добавит к этому внедорожнику более стильные легкосплавные диски и новый бампер, который оснащен материалами из углеродного волокна.
Кроме того, в салоне X5 M отделка будет более стильной, чем в стандартной версии.
Кроссовер получит лучшие спортивные сиденья, обновленную информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией, Bluetooth, множество портов USB и многое другое.
Кроме того, под капотом у модели M появится все тот же 4,4-литровый двигатель V8. Выход из последнего обновления будет увеличен, и теперь этот внедорожник дает около 600 л. с. Кроме того, предыдущий X5 M обеспечивал мощность 456 л. с. С этим выходом текущая модель способна ускоряться от 0 до 100 км в час всего за 3,8 сек.
Технические характеристики BMW X5 2020:
Новейший BMW X5 2020 года будет доступен с несколькими вариантами двигателя. Первый представляет собой xDrive40i. Это 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом inline-6, который способен развивать 335 лошадиных сил. Свой вращающий момент равен 330 lb-ft вращающего момента на 1.500-5.200 rpm.
Этот двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач через систему полного привода в стандартной комплектации. Экономия топлива также хороша, и этот двигатель дает EPA city / highway экономию топлива 11.76 л/100 км. Дизельный двигатель не входит в предложение в этом году, но производитель продолжит подключаемый гибридный силовой агрегат.
Дизайн
БМВ Х5 2020 сохранил традиционные очертания, но вместе с этим приобрел много новых кузовных компонентов.
- Лицевая часть автомобиля немного приподнялась, при этом капот, по которому проходят два продольных выступа, наклонен к дороге. Радиаторная решетка немного выступает вперед, по обе стороны от нее находятся адаптивные оптические элементы головного света, напоминающие крылья насекомого. Оборудован бампер усложненной конструкции с большим количеством рельефных аэродинамических деталей. Обвес выглядит довольно агрессивно, на нем располагаются объемные воздухозаборники, заполненные мелкими сетками и поделенные на отсеки тончайшими полосами кузова.
- Респектабельно и красиво смотрится машина в профильной проекции. Здесь видно множество плавных переходов по высоте, широкие оконца, разделенные стойками черного цвета. Присутствуют элегантные боковые зеркала, сделанные в форме треугольника и оригинальные ручки дверей.
- Задняя часть украшена стоп-сигналами, которые присутствуют на части кузова и на крышке багажного отделения. Предусмотрены большие выхлопные патрубки, похожие на реактивные сопла.
Салон предельно комфортабелен и уютен. Он отделан различными декоративными металлическими и деревянными вставками, а также натуральной кожей, алькантарой и карбоном.
Wilder than Ever
This species of muscle-bound crossover isn’t new. Multiple manufacturers have been in this space for years, working magic at the margins of physics to make these lumbering beasts capable of feats once the province of Porsche 911s and Chevy Corvettes. Mercedes-AMG has just unleashed its answer to this Bimmer in the form of the 2021 GLE63 S. BMW has been at this since 2009 with the original X5 M and its even less practical X6 M fastback sibling. Those models were bonkers when they were new and nothing has changed.
But as evidenced by the X5 M Competition, humans can embrace crazy. Especially humans with a little money to spend. Along with the additional 17 ponies, the pricey upgrade brings a throatier exhaust system, a strut tower brace, a few more cabin surfaces covered in leather, some blacked-out exterior trim, and a Track setting to join the Comfort, Sport, and Sport Plus drive modes.
View Photos
BMW
At least the X5 M Competition’s performance is as crazy as its $115,095 price. Having just scorched the mountain roads and long, straight two-lanes west of Prescott, Arizona, we can confirm that the X5 M Competition’s power is addictive. BMW claims it will accelerate to 60 mph in 3.7 seconds. Considering that the last-gen 567-hp X5 M managed that feat in 3.8 seconds, we bet the new one is even quicker than BMW claims. We’ve yet to test one to validate that assumption, so for now, know this: All that power, funneled through the silky ZF eight-speed automatic transmission and rear-biased all-wheel-drive system, launches this hot-rod X5 from rest like the Road Runner ditching Wile E. Coyote. Opt for the $2500 M Driver’s package and the top speed jumps from 155 mph to 177, according to BMW.
Not surprisingly, BMW’s M division reworked the X5’s chassis to handle this unholy rush of speed. A dynamic front anti-roll bar, adaptive dampers, and massive Michelin Pilot Sport 4S summer tires—size 295/35ZR-21 in front, 315/35ZR-21 in the rear—enable it to bite into corners with sports-car-like ferocity.
View Photos
BMW
Технические характеристики
Немецкий автоконцерн огромное внимание уделяет широкому ассортименту силовых агрегатов. На этот раз производитель представил помимо бензиновых версий один дизельный мотор
Доступные силовые агрегаты:
- 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 136 лошадиных сил. Максимальная скорость – 210 км/ч. Разгон до ста километров за 8,9 секунды. Расход при смешанном режиме – 5,1 литра на сто километров;
- 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 184 лошадиных сил. Максимальная скорость – 235 км/ч. Разгон до ста километров – 7,5 секунды. Расход при смешанном режиме – 5,5 литра на сто километров;
- 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 249 лошадиных сил. Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до ста километров – 5,8 секунды. Расход при смешанном режиме – 5,9 литра на сто километров;
- 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 326 лошадиных сил. Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до ста километров – 4,9 секунды. Расход при смешанном режиме – 6,9 литра на сто километров;
- 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 190 лошадиных сил. Максимальная скорость – 230 км/ч. Разгон до ста километров – 7,2 секунды. Расход при смешанном режиме – 4,0 литра на сто километров.
Этот автомобиль способен обеспечить максимальные динамические характеристики за счет сочетания множества факторов. Например, подключения опциональной адаптивной спортивной М-подвески или адаптивного спортивного рулевого управления. Они позволят водителю максимально ощутить маневренность автомобиля и поразиться молниеносным откликом управления. Мощные двигатели с подключенной спортивной автоматической «коробкой» дарят не только комфорт управления и мощь, но и экономят топливо.
Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 может похвастаться широким перечнем оборудования безопасности:
- датчик дождя;
- динамический контроль курсовой устойчивости;
- динамический круиз-контроль (для комплектаций 330i xDrive и 340i xDrive);
- индикатор давления в шинах;
- обогрев форсунок омывателя;
- противотуманные LED фары;
- светодиодная головная оптика;
- система помощи при трогании.
За исключением первых двух комплектаций в сборках используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, способная адаптироваться к стилю вождения. Универсальная трансмиссия позволяет превосходно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. Steptronic позволяет задействовать ручной режим переключения подрулевыми лепестками или укороченным рычагом КПП.
Что изменилось в ходовой части:
- использовано высокотехнологическое рулевое управление;
- обновлено шасси;
- перенастроена подвеска;
- применены новейшие технологии амортизации;
- снизились крены и повысилась курсовая устойчивость.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Задний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.9 |
Клиренс, см | 14.5 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Длинна, мм | 4633 |
Ширина, мм | 1811 |
Высота, мм | 1429 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 281 |
Вес автомобиля, кг | 1475 |
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 220 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 6.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.9 |
Not for the Timid
Given the X5 M’s elevated height and the rather filtered sense of control coming through the steering wheel, whipping down twisty roads initially feels like an act of faith. But once you adjust, you’ll find this beast easy to manage, even at velocities that will leave your passengers fearing for their lives or ready to hurl. Possibly both. The X5 M’s iron-fisted grip on the smooth Arizona pavement comes at the price of a stiff ride, though, even with its adaptive dampers in Comfort mode. Such abrupt body motions might be too jarring for folks on the broken roads of Snowbelt states.
And yes, we know: The new X5 M, for all its lunacy, isn’t the wildest of the breed. That honor goes to the 641-hp Lamborghini Urus, which puts up even better numbers at the test track than we expect the X5 M Competition to deliver. Of note are the Urus’s 3.1-second 60-mph sprint and 1.02 g’s of lateral grip. Also, at $211,321, the Lambo’s base price makes the X5 M Competition look almost sane.
View Photos
BMW
But a near miss with sanity is not what the X5 M Competition is selling. The world’s thirst for crossovers seemingly cannot be satiated. And this hardcore BMW comes wrapped in a gnarly racing suit, lined with high-end materials. It is no doubt a highly irrational luxury purchase, but that unbridled excess is also its most compelling trait.
Specifications
Specifications
2020 BMW X5 M
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon
BASE PRICE
X5 M, $106,095; X5 M Competition, $115,095
ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
268 in3, 4395 cm3Power
600 or 617 hp @ 6000 rpmTorque
553 lb-ft @ 1800 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 117.0 in
Length: 195.0 in
Width: 79.3 in
Height: 68.9 in
Passenger volume: 106 ft3
Cargo volume: 34 ft3
Curb weight (C/D est): 5450 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 3.6–3.7 sec
100 mph: 9.0–9.1 sec
¼-mile: 12.0–12.1 sec
Top speed: 155–177 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 15/13/18 mpg
Комплектации и цены
AT
За стартовую комплектацию AT с полным приводом, автоматической коробкой передач и трехлитровым 249-сильным дизельным агрегатом придется заплатить 4 800 000 рублей. Версия с 400-сильным дизелем стоит 6 090 000. Она включает в себя следующий функционал:
- фары головного света с LED-наполнением;
- противотуманные огни со светодиодной начинкой;
- подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
- индикатор давления в шинах;
- окраску кузовной части в неметаллик;
- девятнадцатидюймовые диски легкого сплава;
- двухсекционную дверцу багажника;
- автоматический привод крышки багажного отделения;
- автоматическую климатическую установку – 2,5 зоны;
- пакет обогрева – фронтальные кресла, передние подлокотники, руль;
- спортивный руль, обитый кожей;
- электрическую регулировку фронтальных кресел с функцией памяти для водительского сиденья;
- пакет освещения;
- аудиосистему;
- 12,3-дюймовую многофункциональную панель приборов;
- систему управления жестами;
- передние и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности;
- сервотроник;
- динамический круиз-контроль.
Business Plus
Стоимость следующей комплектации Business Plus выше всего на 20 000 рублей по сравнению с базовой версией. Она отличается лишь некоторыми стилистическими дополнениями.
Sport Pure
Модификацию Sport Pure с трехлитровым 340-сильным бензиновым мотором можно купить за 5 270 000 рублей. Она может похвастаться двадцатидюймовыми колесными дисками, премиальной акустической системой с шестнадцатью динамиками и наличием спортивного аэродинамического обвеса.
Exclusive
За версию Exclusive с 249-сильным дизельным агрегатом производитель просит 5 280 000 рублей. Она оснащена пневматической подвеской, лазерными фарами и системой управления дальним освещением.
Sport Plus
Модификация Sport Plus с аналогичным мотором реализуется за 5 470 000 рублей. Предусматривает наличие климат-контроля с четырьмя зонами и проекционного экрана.
Luxury
Цена версии Luxury остановилась на уровне 5 760 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации она снабжается 340-сильным бензиновым движком и обладает новыми декоративными элементами.
xLine
Модификация xLine, которая стоит 5 730 000 рублей от Luxury отличается лишь наличием трехлитрового дизеля и имеет вентилируемые передние кресла.
Sport Pro
За комплектацию Sport Pro с 249-сильным дизельным ДВС необходимо заплатить 5 940 000 рублей. Покупатель получит пневмоподвеску со спортивными настройками и фирменный аэродинамический обвес.
M50d AT
Версия M50d AT доступна за 6 090 000 рублей. Такая стоимость обусловлена наличием трехлитрового 400-сильного дизеля. Вариант с 4,4-литровым 530-сильным ДВС стоит 6 310 000.
M
Модификация M обойдется в 8 990 000 рублей. Ее главная особенность – это битурбированный 600-сильный 4.4-литровый бензиновый двигатель. На 210 тысяч дороже комплектация M Competition с 625-сильным силовым агрегатом.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
xDrive 30d Adventure | 2.99 | диз. | 249 | AT | 6.5 | 620 | 4х4 | 230 | 7.5 | 5 191 000 |
xDrive 30d Business Plus | 2.99 | диз. | 249 | AT | 6.5 | 620 | 4х4 | 230 | 7.5 | 4 771 000 |
xDrive 50i | 4.4 | бенз. | 462 | AT | 4.7 | 650 | 4х4 | 250 | 15.5 | 5 631 000 |
xDrive 30d Exclusive | 2.99 | диз. | 249 | AT | 6.5 | 620 | 4х4 | 230 | 7.5 | 5 261 000 |
xDrive 30d M Sport | 2.99 | диз. | 249 | AT | 6.5 | 620 | 4х4 | 230 | 7.5 | 5 451 000 |
xDrive 30d xLine | 2.99 | диз. | 249 | AT | 6.5 | 620 | 4х4 | 230 | 7.5 | 5 711 000 |
xDrive 30d | 2.99 | диз. | 249 | AT | 6.5 | 620 | 4х4 | 230 | 7.5 | 4 751 000 |
xDrive M50d | 2.99 | диз. | 400 | AT | 5.2 | 760 | 4х4 | 250 | 8 | 5 781 000 |
xDrive 40i Luxury | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.5 | 450 | 4х4 | 243 | 11.1 | 5 681 000 |
xDrive 40i M Sport Pure | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.5 | 450 | 4х4 | 243 | 11.1 | 5 191 000 |
xDrive 40i | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.5 | 450 | 4х4 | 243 | 11.1 | 4 931 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Интерьер BMW X5 2020:
Интерьер BMW X5 2020 года будет переработан, и теперь он выглядит более современным. Стандартный вариант комплектуется двумя рядами кресел и рассчитан на пять пассажиров. Однако покупатели также могут выбрать более просторную версию, которая добавит третий ряд за дополнительные $2,200 (около 140 000 рублей).
Стандартная модель будет предлагаться с 10,2-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, который размещен в центре торпеды.
Кроме того, новая и полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель является частью стандартной комплектации, и включает в себя навигационную систему, Apple CarPlay, два порта USB и 10-динамиков (205-ваттная аудиосистема).
Технические характеристики
BMW X5 поставляется на российский рынок с постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. По умолчанию баварская модель оснащается системой контроля жесткости амортизаторов. Опционально идут дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска, способная менять размер дорожного просвета на 80 мм.
BMW X5 предлагается с тремя моторами, выпускаемыми в разных модификациях. В начальных версиях устанавливается турбированный дизельный агрегат, развивающий до 249 л.с. полезной мощности и 620 Н*м крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера в таком исполнении занимает 6,5 секунды, расход топлива равен 7,2 литра. За доплату двигатель дополняется двойным турбонаддувом, повышающим отдачу до 400 л.с. и тягу до 760 Н*м. Это приводит к снижению первого показателя до 5,2 секунды и росту второго до 7,5 литра.
Бензиновый турбодвигатель на 3 литра развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним BMW X5 выдает 100 км/ч за 5,5 секунды, расходуя около 9,2 литра горючего.
В максимальных комплектациях появляется 4,4-литровый битурбированный агрегат. Его максимальная мощность в зависимости от модификации составляет 530, 600 или 625 л.с. а крутящий момент равен 750 Н*м. Разгон до 100 км/ч соответственно занимает 4,3, 3,9 либо 3,8 секунды. Средний расход топлива варьируется от 11,5 до 12,5 литра.
Все комплектации и цены BMW X5 M
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X5 M
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Special Edition | бензин 4.4 л. | 600 л.с. | АТ | Полный | 3.9 сек. | 250 км/ч. | 17.1 | 9.8 | 12.5 | 10 290 000 | |
Competition | бензин 4.4 л. | 625 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 17.1 | 9.8 | 12.5 | 10 920 000 | |
Competition M Special | бензин 4.4 л. | 625 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 17.1 | 9.8 | 12.5 | 12 220 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Модификации и опции в России
Салон нового кузова G05.
Актуальная версия BMW X5 2020 продается в России в четырех модификациях:
- 40i – используется 3.0-литровый бензиновый мотор, а помимо базового пакета оснащения предлагаются версии M Sport Pure и Luxury. Цена – от 4,9 млн. руб.
- 30d – в комплектации под капотом находится 249-сильный «дизель», а оснащение включает сразу шесть доступных пакетов, кроме базового: Business Plus, Adventure, Exclusive, xLine, M Sport Plus, M Sport Pro. Стоимость – от 4,8 млн. руб.
- M50d – комплектация с 400-сильным дизельным агрегатом, которая в нашей стране предлагается только в одной версии оснащения – базовой. Цена – от 6,1 млн. руб.
- M50i – 4.4-литровый бензиновый мотор и также единственная базовая версия. Стоимость – от 6,3 млн. руб.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,5 сек. | 243 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 265 л.с. | 620 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 462 л.с. | 650 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:
- 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2020-2021) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
- 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
- Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
- Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.
Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.
Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.
Обзор
Прежняя версия присутствовала на рынке долгих 5 лет, поэтому баварцы не упустили возможность выпустить новый кузов популярного внедорожника, приведя его экстерьер в соответствие тем дизайнерским решениям, которые применяются на других современных моделях компании, и серьезно доработав салон.
“Заряженная” версия BMW X5 M которая должна дебютировать в 2020 году.
BMW X5 2020 модельного года имеет следующие габариты:
- длина – 4922 мм.;
- ширина – 2004 мм.;
- высота – 1745 мм.;
- колесная база – 2975 мм.;
- дорожный просвет – 214 мм.
В новом кузове BMW X5 2020 использованы сверхпрочные стали и сплавы, что позволило инженерам в очередной раз снизить вес кузова: в пункте «снаряженная масса» внедорожника в паспортных данных теперь значится 2060 кг.
В России X5 G05 предлагается только в полноприводной версии xDrive, тогда как на американский рынок попадают и заднеприводные модификации sDrive.
Экстерьер
За счет увеличившихся и округлившихся «ноздрей» радиаторной решетки и боковых воздуховодов новый BMW Х5 2020 стал выглядеть брутальнее.
Грозный вид передка машины дополняет светодиодная оптика, наполнение которой сохранило фирменные радужные ангельские «глазки». За доплату внедорожник можно оснастить матричными источниками света, но и в таких фарах неизменными останутся верхние полосы «ресниц», которые выполняют роль поворотников.
Сбоку новый BMW X5 2020 изменился меньше всего (выпрямились выштамповки), а в задней части появились узкие светодиодные стоп-сигналы. Крышка багажника осталась двухсоставной, причем в верхней части подвижного элемента свое место сохранил традиционный спойлер.
Салон
Интерьер в комплектации X-line
Интерьер с пакетом M-sport
Внедорожник получил абсолютно новую переднюю панель с соседствующими друг с другом дисплеями «приборки» и мультимедиа-системы (10,25 дюймов в диаметре).
Вместе с тем, в начальных комплектациях приборы могут являться аналоговыми с цветным дисплеем бортового компьютера по центру.
Изменения коснулись и мультируля, который получил новые блоки физических переключателей, включая кнопку включения подогрева рулевого колеса, разместившуюся на его третьей – нижней спице. К слову, за регулировку колонки по высоте и вылету здесь отвечают отдельные электроприводы.
Новая приборная панель, пока только в цифровом варианте, в конце года должна появится и альтернативная.
Техническая начинка
Основу линейки моторов для BMW X5 2020 модельного года составляют четыре силовых установки:
- 3.0, бензин, 340 л. с. (450 Нм);
- 3.0, дизель, 249 л. с. (620 Нм);
- 3.0, дизель, 400 л. с. (760 Нм);
- 4.4, бензин, 530 л. с. (750 Нм)
Всем комплектациям «положена» восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с муфтой блокировки гидротрансформатора, способная работать в режимах Sport и Comfort.
Технические характеристики BMW X5 M и BMW X6 M 2020
Устанавливаемый на все четыре М-модели агрегат V8 4.4 M TwinPower Turbo имеет два варианта форсировки. Стандартная отдача составляет 600 л.с. и 750 Нм, увеличенная – 625 л.с. и 750 л.с. (для Competition). В обоих случаях мотор дополняется 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic. Полноприводная трансмиссия M xDrive включает многодисковую муфту и задний активный дифференциал, с помощью электроники распределяющий тягу между колесами. Настройки работы двигателя, полного привода, рулевого механизма и адаптивной подвески можно изменять по отдельности. Также предлагаются два варианта калибровки тормозной системы – для спокойной (Comfort) и динамичной (Sport) езды.
Классические версии BMW X5 M и X6 M после обновления сбросили с прежнего результата 0.3 секунды и теперь ускоряются до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Экстремальные модификации Competition чуть прытче – 3.8 секунды до «сотни» при старте с места. Разгон до 200 км/ч в зависимости от исполнения занимает у М-кроссоверов от 13.2 до 13.7 секунды. Предельная скорость у всех «эмок» ограничена 250 км/ч, но пакет M Driver’s Package позволяет увеличить «максималку» до 290 км/ч.
Экстерьер
Новый кузов этого БМВ имеет весьма современный дизайн. При этом машина вполне узнаваема, хотя и получила множество новых кузовных элементов, которые делают облик авто ещё более агрессивным и стильным. Перед кроссовера стал выше, при этом капот имеет хороший наклон к дорожному полотну. По нему идут два продольных выступа, которые заканчиваются, немного не доходя до хромированной радиаторной решетки, похожей на слегка скошенную восьмерку. Ее вертикальные ребра напоминают зубы.
Решетка радиатора слегка выступает наружу. По бокам от нее располагаются адаптивные передние фары, похожие на крылья какого-то насекомого. В любой комплектации они идут как минимум со светодиодными ресницами, добавляющими машине агрессивности, и светодиодным или матричным наполнением.
Новая модель имеет передний бампер очень сложной формы со множеством рельефных аэродинамических элементов и с большими воздухозаборниками. Самый крупный из них имеет восьмиугольную форму и расположен непосредственно под радиаторной решеткой. По бокам от него находятся диффузоры, напоминающие голову некоего животного с глазами, роль которых выполняют светодиоды в верхней части. По их нижней части идут фигурные выступы. Эти диффузоры необходимы для качественного охлаждения передних тормозных дисков и суппортов.
Как можно судить по фото, боковая часть также претерпела изрядные изменения. У машины очень интересная циркульная обводка колесных арок с выступающей окантовкой. Стреловидные продольные выступы идут по дверям до передних крыльев. По порогам есть остроугольная выступающая окантовка. По крыше идут невысокие рейлинги. Боковое остекление достаточно широкое для того, чтобы в машине был хороший обзор. Боковые зеркала выглядят небольшими на фоне мощных дверей. Они оснащаются повторителями поворотников.
Заднюю часть рестайлинг тоже не обошел стороной, хотя особых изменений вроде бы и нет. Посередине крыши размещена антенна в виде акульего плавника. На верхней части багажной двери установлен довольно широкий спойлер с мощными чернеными стойками и повторителем стоп-сигналов. Стекло задней двери уже, чем боковые окна, но также дает хороший обзор. Ниже, под силовым элементом двери, по бокам, располагаются огромные задние фонари, половина из которых размещается на крыльях, а другая часть – на багажной двери. Их соединяет узкая полоска из красного оргстекла.
Далее сделана шестиугольная штамповка под номер. От нее идут поперечные выступы к краям двери. Ниже сделан еще один поперечный выступ, который визуально продолжают узкие полоски задних противотуманок. Задний бампер BMW X5 2020 года в своей нижней части имеет широкую черную вставку с рифленой декоративной защитой серебристого цвета, по краям от которой расположены большие прямоугольные выхлопные трубы, покрытые хромом.
Экстерьер BMW X5 2020:
Как мы уже писали, новый внедорожник BMW X5 2020 года получит некоторые изменения. Там не будет никакого радикального редизайна, потому что предыдущая модель была полностью обновлена. Однако, если мы сравним новое четвертое поколение с моделью 3-го поколения, новый немного больше. Длина этого немецкого зверя была увеличена более чем на дюйм, в то время как ширина выросла на 2,6 дюйма.
Передняя часть этого внедорожника поставляется с фирменной решеткой с двумя «ноздрями», которая также устанавливается с четвертым поколением. Фары, как задние так и передние фонари теперь стали лучше, и оба будут использовать светодиодное освещение. Боковые стороны этого внедорожника останутся прежними, единственным отличием станут более стильные колесные диски, которые будут варьироваться от 19 дюймов для стандартной модели, до опциональных 22-дюймовых.
Установите на свой БМВ камеры обзора для создания более комфортной езды. Компания «Киберкар» специализируется на установке камер заднего, переднего и кругового обзора bmw 360, а также продает их. В наличии имеются оригинальные все виды камер для всех моделей BMW. Компания устанавливает данные камеры как в штатные, так и иные места автомобиля.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |