Новинки bmw 2019-2020 года

Дизайн

BMW X2 отличается спортивным внешним видом. Передние стойки у кроссовера сильно «завалены» назад, за счет чего кузов становится более обтекаемым. Автомобиль укомплектован фирменной баварской радиаторной решеткой и головной оптикой со светодиодными элементами. В переднем бампере сбоку размещены треугольные вентиляционные отверстия, над которыми находятся круглые противотуманные фары, и достаточно крупный воздухозаборник с металлической планкой, проложенной вдоль периметра.

Боковая часть кузова немецкого кроссовера отличается плавными обводами, объемными колесными арками и выраженными выштамповками. Корму украшают также фирменные фары, которые частично заходят на волнообразную багажную дверь. Задний бампер дополняет пластиковая накладка с разнесенными по сторонам выхлопными трубами.

Салон компактной модели тоже может похвастаться фирменными баварскими решениями. Как и у других автомобилей BMW, у X2 внутри присутствуют узкие блоки управления климатом и аудиосистемой, трапециевидный мультимедийный экран и гладкий рычаг КПП. Переднюю панель украшают яркие декоративные вставки. Сидения первого ряда дополняются выраженной боковой поддержкой.

Технические характеристики

Для обновленного авто предусмотрена традиционная схема подвески с 2-х рычажной фронтальной архитектурой и задней конструкцией, основанной на пяти рычагах. Опционально доступные адаптивные амортизаторы. Емкость багажного отделения составляет 550 литров в обычном состоянии и 1600 литров при убранных задних креслах.

Размеры авто:

  • длина – 4,71 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,86 метра.

Гамма силовых агрегатов включает в себя следующие моторы:

  • Двухлитровые двигатели, которые работают на бензине мощностью от 184 до 249 лошадиных сил. Самая младшая 184-сильная версия с четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском топлива обеспечивает до 290 Нм при 4,6 тысячах оборотов в минуту. Вместе с ним машина проходит первые 100 км за 8,3 секунды и разгоняется до 215 км/ч. Он соответствует экологическому типа Euro-6 и выбрасывает не более 165-ти г/км CO2.
  • Трехлитровые бензиновые ДВС, которые развивают от 360 до 510 «лошадей». Наиболее мощный шестицилиндровый рядный 510-сильный движок имеет максимальный крутящий момент в 600 Нм. Он оснащен двойным турбинным наддувом, что позволяет достичь 250 км/ч.
  • Дизель объемом два литра и мощностью в 190 л.с. Его главное достоинство – экономичность, поскольку с ним автомобилю требуется не более 5,7 литров при движении по городу и 4,8 литра на трассе.
  • Трехлитровые дизели мощностью от 249 до 326 лошадиных сил. 326-сильный агрегат тоже довольно экономичен и потребляет в городском цикле около 7,4 литра на 100 км пройденного расстояния.

Тяговые характеристики эффективно реализуются восьмискоростной автоматической трансмиссией. Модель обладает полноприводной системой, которая дает возможность комфортно передвигаться по бездорожью.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 8
Клиренс, см 20.3
Макс. скорость, км/ч 213
Длина, мм 4708
Ширина, мм 1891
Высота, мм 1676
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 286.4
Вес автомобиля, кг 1825
Мощность двигателя, л.с. 190
Крутящий момент двигателя, Н×м 400
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 5.8
Расход за городом, л (на 100 км) 4.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.1

Техническое оснащение

BMW X2 2020 года представлен в России с обширной моторной гаммой, в состав которой вошли только турбированные агрегаты. В «базе» предусматривается 1,5-литровый двигатель, развивающий не более 140 л.с. полезной мощности и 220 Н*м крутящего момента. Он сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. BMW X2 в этом исполнении преодолевает отметку в первую «сотню» за 9,6 секунды и расходует около 6,3 литра бензина.

Следующие 2 двигателя работают на дизельном топливе. Объем каждого из них равен двум литрам. «Младший» мотор выдает до 150 л.с. полезной мощности при 350 Н*м крутящего момента. Максимальная отдача «старшего» доведена до отметки в 190 л.с., а уровень тяги — до 400 Н*м. В сочетании с 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом немецкий кроссовер с такой технической частью набирает первые 100 км/ч соответственно за 9,2 и 7,7 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-5,2 литра.

Последний двигатель на 2 литра также комплектуется полным приводом, но уже 7-ступенчатым «роботом». Этот агрегат развивает порядка 192 л.с. полезной мощности и 280 Н*м тяги. Ускорение до 100 км/ч занимает 7,7 секунды, а средний расход бензина равен 5,5 литра.

Размеры и дизайн

Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).

Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.

Фото БМВ Х7 G07 2019-2020

Вид спереди

Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.

Кормовая часть

Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.

Профиль

Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 118i МКПП Base 118i АКПП Model Urban Line 118i АКПП Model М Sport 120d АКПП xDrive Model M Sport 120d АКПП Model M Sport M140i АКПП xDrive M140i AT 118i МКПП Model Advantage 118i МКПП Model Sport Line 118i МКПП Model Urban Line 118i МКПП Model М Sport 118i АКПП Base 118i АКПП Model Advantage 118i АКПП Model Sport Line
Контроль давления в шинах Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Климат-контроль + + + + + + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Круиз-контроль Opt. + + + + + Opt. + + + + Opt. + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Камера заднего вида
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + + + + + +
Передние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + + + + +
Светодиодные фары Opt. + + + + Opt. Opt. Opt. + + + Opt. Opt. +
Подогрев передних сидений, электрический Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Задние датчики парковки Opt. + + + + + + + + + + Opt. + +
ABS + + + + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Центральный замок + + + + + + + + + + + + + +

Vision iNext

Недавно выпущенный компанией БМВ VisioniNextвскоре может пополнить серийное производство автоконцерна. Несмотря на большие усилия, прилагаемые компанией для конспирации, в сеть были слиты первые фото засекреченного электрического внедорожника. Исходя из полученных данных становится ясно, что в дальнейшем серийное производство будет не столь футуристическим, как прототип. 

Про дату официальной презентации автомобиля производитель пока молчит, но появилась информация, что сейчас полным ходом идет модернизация сборочных линий, ранее использованных для производства 8-й, 7-й и 5-й серии БМВ. Про основные характеристики автомобиля неизвестно ничего, но считается, что он не будет уступать iX3. По мнению экспертов, машина получит двигатель пятого поколения системы eDrive максимальной мощностью 530 л. с. 

BMW X5 2019

Среднеразмерный кроссовер BMW X5 был разработан в 1999 году, а в 2018 официально произошла премьера автомобиля уже 4 поколения. Старт продаж БМВ Х5 приходится на конец 2018 года, поэтому в сети уже имеются свежие отзывы владельцев. Цена кроссовера начинается с 4,2 млн рублей за комплектацию с 3-литровой 286-сильной турбодизельной установкой.

Сменившееся поколение кроссовера повлекло за собой изменение не только внешности, но еще и увеличение его размеров. Внешность обновленного паркетника имеет сходства с кроссовером Х3. Из отличительных особенностей стоит отметить большеразмерную решетку радиатора с фирменными вертикальными полосами в качестве заполнения с хромированным покрытием. В конструкции бампера по бокам расположились воздуховоды с противотуманными фарами. В нижней части находится ячеистая решетка радиатора.

БМВ Х5 2019-2020 модельного года получил новый салон. Передняя панель развернута в сторону к водителю. Для оформления использованы современные высококачественные материалы. По центру торпеды расположился мультимедийный дисплей. Цифровая панель приборов и центральный тоннель с большим количеством кнопок и регуляторов. Под капотом устанавливаются 4 вида двигателей:

  • Дизельные турбомоторы на 265 и 400 л.с.
  • Бензиновая турбированная шестерка на 340 сил.
  • Восьмицилиндровый бензодвигатель 4,4 литра на 462 лошадки.

Все виды двигателей имеют полный привод, и комплектуются с 8-диапазонными АКПП.

BMW 2-Series Active Tourer 2019

В 2014 году начата продажа нового компактвэна BMW 2-Series Active Tourer. Спустя 5 лет модель подверглась рестайлингу. Это незначительное обновление, посредством которого была изменена внешность, внутренняя отделка салона и техническое обеспечение. Насколько сильные изменения состоялись в компактвэне БМВ 2 серии Актив Турер, выясним далее.

Изменения внешнего дизайна были незначительные, в результате которых модель обзавелась более крупной фальшрешеткой радиатора, модернизированной формой бампера, а также новой передней оптикой. Изменения в задней части практически не заметны. Вместо одной выхлопной трубы, в конструкции новинки используется два круглых патрубка по бокам. Незначительно изменилась форма заднего бампера.

Изменения произошли в интерьере компактвэна. Рестайлингу подверглась приборная панель, установлен усовершенствованный мультимедиа дисплей, а также новые комфортабельные сидения. Вместимость автомобиля составляет пять человек, и при этом размер багажного отсека составляет 468 литров. При складывании заднего дивана, объем багажника увеличивается до 1510 литров. Отдельно стоит отметить панорамную крышу, только присутствовать она будет не на всех комплектациях автомобиля.

Хотя новый кузов компактвэну не достался, однако техническое оснащение было пересмотрено кардинально. Двигатели были модернизированы за счет установки новых коленвалов, турбированных компрессоров и помп. Актив Турер заступит в продажу с 8-ми модификациями агрегатов:

  • Трехцилиндровый бензомотор 1,5 литра на 109 и 140 л.с.
  • Бензиновая 2-литровая установка на 192 и 231 л.с.
  • Дизель установка на 116 л.с. и объемом 1,5 литра.
  • Аппарат дизельного типа на 2 литра и тяговой силой в 150 и 190 л.с.
  • Гибридный автомобиль с общим запасом мощности на 224 лошадки.

Цена фейслифтинговой модели начинается от 27,5 тысяч евро, а самая дорогая модификация с гибридными двигателями обойдется от 39 тысяч евро. На авторынки России компактвэн поступил еще в начале апреля 2019 года.

Дизайн

Переход на модульную платформу привел к тому, что внешне BMW X3 стал сильно походить на X5. Но при этом автомобиль сохранил узнаваемые формы и очертания. BMW X3 комплектуется фирменными головной оптикой со светодиодными огнями и радиаторной решеткой, украшенной хромированным напылением. Спереди в ряде модификаций устанавливается бампер с расширенными воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями.

Боковая часть кузова выделяется за счет объемных арок и заметных выштамповок, пролегающих сверху и снизу дверей. Рельефная корма содержит стандартные для моделей марки BMW светодиодные фары. На ней также расположен сравнительно компактный бампер, который в топовых модификациях украшают сдвоенные патрубки выхлопной системы, размещенные с двух сторон.

Также в фирменной стилистике исполнен и салон BMW X3. Внутреннее пространство кроссовера тщательно продумано с точки зрения эргономики. Несмотря на премиальный статус, баварская модель сохранила физические клавиши, расположенные на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле с крупной шайбой настройки шасси. Конфигурация передних кресел, как и тип отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации.

X5 М

В 2020 году всеми любимый внедорожник баварского концерна получил приставку М, став эффективной спортивной версией. От базовой модели М отличается увеличенными до 21 дюйма колесными дисками и функциональным карбоновым обвесом. 

Силовой агрегат также изменился: обеспечивать движение спортивной машины будет 4,4-литровый агрегат V8 мощностью 600 л. с. с двойным турбонаддувом. Модель оснащена 8-ступенчатой коробкой-роботом M Steptronic, но теперь функция дрифт-режима в ней недоступна. Х5 M Competition получит двигатель на 625 л. с. и диски диаметром 22 дюйма. 

Стоимость спортивного внедорожника стартует от 105 100 долларов.

BMW Z4 2019

О внешности 2-дверного родстера можно сказать, что автомобиль имеет более строгий и даже злой вид, по сравнению с предшественниками. Определить принадлежность к модельному ряду БМВ новинку можно по фирменной 2-ноздревой решетке радиатора и шильдику на капоте. Широкий обвес дополнится боковыми воздухозаборниками, а также ячеистой решеткой радиатора в нижней части.

Оформление салона выполнено по последнему дизайну. Под капотом будут устанавливаться только бензиновые агрегаты с 4 и 6 цилиндрами. Мощность агрегатов составляет 184, 256, 340 и 380 сил. На выбор покупателя будут предложены варианты с КПП — 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

Модификации и опции

БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года поступает в продажу в весьма значительном количестве комплектаций. Все их можно поделить по типу двигателей: бензиновый, дизельный и гибридный. Первые два комплектуются автоматикой ZF с 8-ю ступенями.

В линейке бензиновых следующие моторы:

  • 730i – «четверка» на 2 литра, 249 л.с./400 Нм;
  • 740i xDrive – «шестерка» на 3 литра, 340 л.с./450 Нм;
  • 750i xDrive – V8 на 4,4 литра, 530 л.с./750 Нм;
  • M760i xDrive – V12 на 6,6 литра, 585 л.с./850 Нм.

Дизельных двигателей на один меньше:

  • 730d, 3 л./265 л.с./620 Нм;
  • 740d xDrive, турбодизель, 3 л./320 л.с./680 Нм;
  • 750d xDrive, 3 л./400 л.с./760 Нм.

В гибридной версии БМВ 7 серии 2019-2020 используется бензиновый движок и электромотор на 113 л.с.. Ставится гибридный мотор как на седан с задним приводом, так и на четырехдверное авто с задним или полным приводом. Только на электротяге машина едет порядка 50-58 км.

Большинство комплектаций радуют разнообразием и широкими возможностями для водителя.

Опции зависят от выбранной базы: например, если в ней установлен стандартный вариант Driving Assistant, за доплату можно установить продвинутую версию. Среди опций есть система ночного видения, помощник на парковке. Последний интересен тем, что способен сам вывести машину из паркинга, повторяя маневры, которые привели автомобиль на место стоянки.

Нравится вам новый дизайн или нет, но BMW 7 series 2019-2020 ожидаемо не уронила планку, напротив, подняв ее еще на несколько пунктов. Но и стоимость у машины соответствующая: самая простая комплектация обойдется в 5,68 млн. рублей, а за ТОПовую придется заплатить 11,16 млн.

BMW i4 Выход на рынок: 2021

Концепция и по совместительству еще одна электрическая модель в линейке BMW. Запланированный показ, а с ним и начало продаж – 2021 год. Необычный футуристический автомобиль будет позиционироваться против Tesla Model 3.

С точки зрения дальности BMW обещает около 600 километров на электротяге. Кроме того, есть предустановленная с завода система автономного вождения.

Два электромотора стоят на борту – вмонтированный в переднюю часть электрический двигатель мощностью 100 кВт, сзади установлен двигатель на 160 кВт. Три уровня мощности: Standart, Sport и Supersport с двумя отдельными блоками привода на задней оси.

Дизайн

БМВ X3 2020 впечатляет своим атлетичным, солидным и харизматичным обликом.

  • Во фронтальной проекции можно заметить фары головного освещения, выполненные в форме овала. Установлен бампер, который поменял конфигурацию, став шире и получив больше агрессии, благодаря чему он добавляет экстерьеру уверенности и мощи. Появились массивные ноздри воздухозаборников, а капот приобрел волнообразный рельеф, по бокам заканчивающимся маленькими выступами.
  • Сбоку выделяется крыша, которая сильно наклонена, а также широкие оконные проемы и подоконная линия, резко уходящая вверх. Зеркала стильно оформлены, а вместительные ниши колесных арок вмещают диски с новым дизайном.
  • В задней части оборудована укрупненная дверца багажного отделения с выштамповкой под номерной знак. Предусмотрен фактурный бампер с пластиковой защитой, в который интегрированы выхлопные патрубки.

Внутри машины просторно и свободно, за рулевым колесом может без проблем уместиться человек любых габаритов. Компоновка почти не поменялась. Существенно повысилось качество отделки – для нее использовали кожу, велюр, а также декоративные вставки из дерева. Комфортабельность гарантируют системы подогрева и вентиляции.

Обзор рестайлинга

Новые кузовные элементы БМВ Х1 2020 в передней и задней части несколько изменили габариты внедорожника:

  • длина – 4439 мм.;
  • ширина – 1821 мм.;
  • высота – 1598 мм.;
  • колесная база – 2670 мм.;
  • дорожный просвет – 183 мм.

Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной «тележке» UKL с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson на передней колесной оси и многорычажной конструкцией сзади.

При этом на всех четырех точках опоры используются винтовые пружины с амортизаторами двустороннего действия.

Экстерьер

Рестайлинг БМВ Х1 2020 не может обойтись без очередной трансформации фирменной радиаторной решетки, а на этот раз «ноздри» стали не только крупнее, но и практически слились воедино.

Салон

В интерьере кроссовера BMW X1 2020 модельного года изменения можно пересчитать по пальцам одной руки: новый рычаг трансмиссии, превратившийся в нефиксируемый джойстик, новое ПО для фирменной медиасистемы iDrive, 8,8- и 10,25-дюймовые тачскрины, готовые за доплату заменить обычный дисплей на 6,5”, и несколько дополнительных материалов для отделки кресел.

Техническая начинка

БМВ традиционно готовит множество модификаций (для Х1 2020 модельного года их общее количество 16), а самая доступная версия с 116-сильным дизельным трехцилиндровым мотором объемом 1.5 литра.

Ему в пару предлагают механическую «коробку» или семидиапазонный «робот», тогда как для более мощных двигателей, в том числе устанавливаемых на полноприводные шасси, предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Также в строю останется и 6-скоростной «автомат», который достанется самой маломощной бензиновой версии кроссовера.

Не обойдут своим вниманием обновленный паркетник и специалисты подразделения M. Свою «заряженную» версию они оснастят пакетом M Sport с оригинальным внешним обвесом, фирменным декором салона, усиленными тормозами и заниженной на 10 мм

подвеской.

BMW X2

Самые ярые фанаты BMW наверняка пропустят этот кусок статьи, но мы не будем ориентироваться на них. А для всех тех, кого слова «передний привод» и «BMW» в одном предложении не повергают в шок мы расскажем про X2.

Важный автомобиль для баварцев, ведь теперь у них есть игрок на поле, где царствуют Volvo XC40 и Jaguar E-Pace. Последние два регулярно сравнивают с новичком от BMW и мы не станем исключением. Все три очень похожи на бумаге, все три оснащены 2-хлитровыми дизельными двигателями и автоматическими коробками передач. Разгон до 100 км/час около 6 секунд. А где же разница? А разница начинается, когда садишься за руль.

Немного меньше места в багажнике, чем у X1, чуть короче чем X1, но это и не X1. Спортивный, красивый, переднеприводный, словом, как задаётся вопросом реклама, как он смеет?

Итоги

Отзывы владельцев с трудом пытаются найти минусы BMW 3 серии 2020, сравнивая его с аналогами в своем классе. Из очевидных недостатков – низкая проходимость в условиях российских реалий. Владельцы высказали претензии по поводу неудобной посадки водителя. Немного подвели производителя мелкие просчеты в эргономике. В целом плюсов оказалось намного больше. Покупатели оценили выдающиеся динамические способности, надежность кузова и отзывчивость управления. При сравнении стоит учитывать высокое качество материалов и оборудования. В этом случае цена полностью соответствует получаемому продукту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector