Характеристики great wall safe (suv g5) / грейт волл сейф
Содержание:
- Кузов и салон
- Экстерьер
- Экстерьер
- Ремонт автомобилей марки Грейт вол (GreatWall):
- Салон
- Интересные испытания для Great Wall Safe с фото
- Комплектации
- Комплектации
- Ремонт Грейт Вол в «Тайгер Мотос»
- Технические характеристики
- Технические показатели
- Поколения и года выпуска
- Плюсы и минусы Great Wall Safe
- Расход топлива на 100 км Грейт Вол Сафе
- Двигатель и трансмиссия
- Таблица характеристик расхода топлива Great Wall Safe
- Кузов и салон
- Технические характеристики Great Wall Safe
- Двигатель
- Подлинные и аналоговые запчасти на Грейт Вол Сейф
- Салон Great Wall Safe фото
- Регламент обслуживания двигателя
- Езда на автомобиле
- Кузов и салон
- Комплектации
- Плюсы и минусы автомобиля
- Интерьер
- Внешние особенности Грейт Вол Cейф
- Двигатель и трансмиссия
Кузов и салон
Модель отличается повышенной проходимостью. Благодаря клиренсу в 200 мм, авто эффективно преодолевает дорожные ямы, ухабы. Габариты следующие: 4860×1725×1820 мм. Следует отметить наличие вместительного багажного отделения (930 литров).
Корпус кузова прочный. Материал, из которого он сконструирован, отвечает необходимым стандартам качества. Капот надежно осуществляет защиту мотора, КПП от внешних воздействий. Для крепления багажа на крыше присутствуют рейлинги.
Выделяет дизайн Great Wall Safe, оптика, решетка радиатора, дополненная фирменной эмблемой. Фары симметрично посажены, обеспечивают качественное освещение трассы. Установлены стильные задние фонари. Боковые зеркала имеют электропривод механизма регулировки. Также, иномарка оснащена кондиционером, CD-магнитолой, поддерживает функцию подогрева передних сидений, имеющие ремни безопасности.
Сидя за рулем внедорожника Грейт Волл Сейф, поездки по городским улицам или трассам совершаются с максимальным уровнем комфорта. Сиденья отличаются удобством, имеют мягкое наполнение. Их обивка приятна на ощупь, придает салону иномарки дополнительный комфорт. Есть опция обогрева заднего стекла.
Экстерьер
При создании Great Wall Safe китайский производитель особо не задумывался над дизайном — основные черты взяты с популярного авто Тойота 4Раннер.
Но определенные изменения все-таки имеются — модернизирована передняя часть машины, которая доработана с учетом европейских норм. По внешнему виду понятно, что авто создавалось не для городских условий. Бампера и пороги надежно защищены, что создает условия для поездок по бездорожью.
Несмотря на «топорное» исполнение, авто смотрится не хуже аналогичных моделей от Мазды, Тойоты или Митсубиси. С учетом богатой комплектации и сравнительно низкой цены вариант выглядит более привлекательно для граждан со средним заработком.
Экстерьер
При создании Great Wall Safe китайский производитель особо не задумывался над дизайном — основные черты взяты с популярного авто Тойота 4Раннер.
Но определенные изменения все-таки имеются — модернизирована передняя часть машины, которая доработана с учетом европейских норм. По внешнему виду понятно, что авто создавалось не для городских условий. Бампера и пороги надежно защищены, что создает условия для поездок по бездорожью.
Несмотря на «топорное» исполнение, авто смотрится не хуже аналогичных моделей от Мазды, Тойоты или Митсубиси. С учетом богатой комплектации и сравнительно низкой цены вариант выглядит более привлекательно для граждан со средним заработком.
Ремонт автомобилей марки Грейт вол (GreatWall):
Компания Great Wall Motors Company Limited создана в 1984 и названа в честь Великой Китайской стены. По состоянию на 2010 год она является самым крупным производителем внедорожников в Китае. Great Wall – достаточно популярные автомобили, отличающиеся хорошими техническими характеристиками, привлекательным дизайном и доступной ценой. В процессе эксплуатации могут возникнуть неисправности, справиться с ними помогут специалисты технического , расположенного в Москве на Новоясеневском проспекте. Наши квалифицированные механики быстро и недорого выполнят ремонт Грейт Вол любой сложности.
Салон
В процессе изготовления применялись дешевые и простые материалы — каких-либо изысков в вопросе оформления интерьера нет.
Рулевая колонка расположена удобно, а сама поверхность «баранки» удобна на ощупь и имеет достаточную толщину.
Говоря о передней панели, стоит отметить ее полное сходство с Паджеро. Здесь разработчики ничего не изменили и полностью скопировали идею японских коллег. Со временем пластик начинает скрипеть, появляются «сверчки» и прочие посторонние шумы.
Судя по отзывам владельцев, сидения весьма удобные, предусмотрена боковая поддержка. Диван для задних пассажиров простой и прямой, поэтому ожидать дополнительного комфорта не приходится.
Интересные испытания для Great Wall Safe с фото
Разворачиваясь, переехал через бордюр – машину лишь чуть качнуло. Пятясь задом, прошелся по торчащей из асфальта, как гигантский пенек, крышке люка – даже не заметил. Дальше в мой курс молодого танкиста входили разбитая грузовиками дорога на стройплощадке и небольшой песчаный карьер.
Все фото разных моделей Great Wall на одном сайте — Great Wall Voleex C30 фото.
Здесь вы увидите топопвые фото внедорожников Great Wall.
Фото тюнингованых Great Wall разных моделей — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-m2-foto/
С первой частью задания SUV справился играючи. Но вот двигаться по песчаной колее только с задними ведущими я не решился. Полный привод здесь включается старым надежным способом. Надо повернуть на каждом переднем колесе флажки муфт. Работа не для изящных женских пальчиков. Но мужчина повернет их в нужное положение даже без помощи пассатижей. Хлопотно, конечно.
Зато такая система надежна и должна быть долговечной. Электрики нет, а значит, и дорожная соль не страшна. Снова забираемся в кабину, рычаг раздатки на себя в положение 4H. И SUV пополз по песчаным дюнам с уверенностью бронемашины. Не увяз даже в колее, оставленной грейдером. Мощная задняя балка лишь вспахала ее словно плугом.
Комплектации
Вариантные исполнения автомобилей Great Wall Safe (SUV G5) различаются: по типу привода и по оформлению салона. По типу привода автомобили Great Wall Safe (SUV G5) бывают двух типов — полноприводные (имеют заводские индексы CC6460DY и CC6460FMK20) и заднеприводные (имеют заводские индексы CC6460D и CC6460FMK00). Полноприводные автомобили имеют постоянный привод на задние колеса с возможностью жесткого подключения полного привода через раздаточную коробку, имеющую прямой и пониженный ряды передач.
Индексом D обозначаются автомобили, оснащенные двигателем экологического класса Евро-2, индексом FMK — Евро-3.
Более ранние автомобили имели раздаточную коробку с механическим управлением режимами работы. В настоящее время на полноприводные автомобили Great Wall Safe (SUV G5) устанавливается раздаточная коробка с электрическим управлением (сервоприводом) режимами работы.
Заднеприводные автомобили Great Wall Safe (SUV G5) имеют классическую схему привода на ведущий задний мост посредством карданной передачи.
Обивка салона выполняется в двух цветовых гаммах — бежевая в сочетании с черной панелью приборов и серая в сочетании с серой панелью приборов.
Заграничная версия
Комплектации
Автомобили, которые продавались на российском рынке, отличались по двум параметрам:
- По виду привода;
- По оформлению салона.
Что касается привода, здесь машины выпускались в двух версиях — с полным или задним приводом.
Первый вариант отличается постоянной передачей крутящего момента на заднюю ось с подключением второго привода через «раздатку». Последняя имеет два ряда передач (пониженный и прямой).
Great Wall Safe первых выпусков оборудовались раздаточной коробкой с сервоприводом и электрическим типом управления. Что касается авто с задним приводом, в нем предусмотрена обычна схема с ведущей задней осью.
По оформлению салона выделяется две комплектации — Luxury F1 и Super Luxury F1. Главным отличием последней версии является наличие кожаного салона и DVD-проигрывателя.
В остальном комплектации Safe F1 идентичны — парктроник, регулируемая рулевая колонка, подогревы зеркал, задние электроподъемники, антиблокировочная система, регулировка по высоте и так далее.
Ремонт Грейт Вол в «Тайгер Мотос»
Техническое обслуживание и регламентные работы GreatWall рекомендуется проводить каждые 8-10 тыс. км пробега. Сюда входит замена масла в моторе, антифриза, масляного, воздушного, салонного фильтров. При проведении плановых работ мы недорого осуществляем диагностику всех узлов автомобиля, составляем список рекомендаций.
Ремонтируя автомобиль Грейт Вол в нашем автосервисе, мастера выполнят ремонт:
- подвески;
- силового агрегата;
- АКПП и МКПП;
- электрооборудования;
- тормозных систем;
- кузовной ремонт и др.
Ремонтировать GreatWall в нашем автотехцентре довольно выгодно, поскольку каждый владелец автомобиля имеет преимущества:
- Работы выполняются на лучшем оборудовании с использованием качественных запчастей.
- Доступные цены.
- Гарантийное обслуживание.
Услуги по ремонту автомобиля Грейт вол
РЕМОНТ КУЗОВА | РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ | ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ | ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП | ШИНОМОНТАЖ | ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ | КУЗОВНОЙ РЕМОНТ | РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ | РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ | РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | РЕМОНТ АКПП | ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ | ВКЛЕЙКА СТЁКОЛ | ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА | РЕМОНТ БАМПЕРА | ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ | СХОД-РАЗВАЛ | РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ | РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | КУЗОВНОЙ РЕМОНТ | ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП | ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ | ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ | РЕМОНТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ | КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ | РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ | ТО | РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | РЕМОНТ МКПП | РЕМОНТ ДВЕРИ | ЗАПРАВКА И РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРА | ПОКРАСКА АВТО
Технические характеристики
2237 | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Л.с | 105 |
Трансмиссия | |
АКПП | Нет АКПП |
МКПП | 5 -ступенчатая механическая |
Привод | задний (версия CC6460D-3) или подключаемый полный привод (версия CC6460DY-3), самоблокирующийся дифференциал заднего моста и принудительно блокируемый переднего (по заказу) |
Конструкция | Рамная |
Конструкция подвесок | передняя — независимая торсионная, задняя — зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Клиренс, мм | 205 |
Углы, градусы | |
Въезда | н.д |
Рампы | н.д |
Съезда | н.д |
Разгон до 100 км/ч | н.д |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Расход топлива, л. на 100 км | |
Город | 9 |
Трасса | н.д |
Тип тормозных механизмов | |
Передних колес | Дисковые вентилируемые |
Задних колес | Дисковые |
Число дверей | 5 |
Число мест | 5 |
Габаритные размеры, в мм | |
Длина | 4860 |
Ширина | 1820 |
Высота | 1725 |
Колесная база | 2615 |
Колея | |
Передних колес, мм | 1470 |
Задних колес, мм | 1480 |
Вместимость топливного бака | 64 |
Объем багажного отделения | |
Багажник | 830 |
Со сложенными задними сиденьями | 1877 |
Масса, кг | |
Снаряженная | 1640 |
Полная | 2085 |
Шины | 235/75 R15 |
Цена от | н.д |
Технические показатели
Технические характеристики Great Wall Safe, даже просмотрев на все Great Wall Safe отзывы с положительной стороны, покажутся скромными. Кроме того, возможно, главная причина, почему автомобиль не стал успешным на международном рынке, это слабый потенциал двигателей.
Мотор хоть и проверенный различными концернами, но все равно устаревший и предложить какую-нибудь модернизацию никто так и не смог.
За все время производства, предлагался только один мотор, объемом 2,2 литра, который генерировал всего 105 л.с. Для такого большого внедорожника это очень слабый показатель.
Даже тюнинг модификации не позволяли выдавать более 135 «лошадей», а только повышали расход топлива (в нашем случае это был бензин), который и так был непомерным, переваливал за 15 л. В паре к нему адаптировали 5-ступенчатую «механику».
Что касается платформы, то, кстати, отзывы о Грейт Вол Сейф были неплохие. Да, возможно на высоких скоростях автомобиль чувствовался не уверенно, но если посмотреть какой двигатель предлагался, то скорость здесь на главное. Основной плюс заключался в том, что разбирать своими руками, регулироваться подвеска могла на ура, да и запчасти на Грейт Вол Сейф стоят “копейки”.
Самая простая конфигурация подвески давала возможность проводить разнообразный тюнинг, адаптировать машину исключительно под бездорожье, тем более, что имелся силовой бампер.
Кстати, если двигатель требовал внимания, то это было не более, чем регулировка клапанов, замена управления системы или сгоревшие предохранители. Но, все-таки назвать двигатель без проблемным сложно.
Например, фильтр масляный Great Wall Safe доставлял проблем, но это скорей из-за мотора, не удачно продуманная конфигурация, потому что проблемы с маслом имелись и в Камри откуда собственно тот двигатель и был “успешно” скопирован.
Многие отзывы про Great Wall Safe говорят, что были проблемы в отопление, также часто выходили из строя отопитель и приборы для управления. И все-таки ремонт не был чем-то невозможным, запчасти на Great Wall модели Safe предлагает разборка, и ремонт оказывается простым.
Поколения и года выпуска
Модель Great Wall Safe — внедорожник, изготовленный на территории Китая. Он выпускался в течение восьми лет — с 2001 по 2009-й.
Производитель — компания с одноименным названием Great Wall Motors или сокращенно GWM.
В 2007 и 2008 годах машина производилась и в РФ, населенном пункте Гжель. В основе автомобиля лежит Тойота 4Runner 1989 года выпуска.
Несмотря на доступную цену и наличие спроса, автомобиль был снят с производства в 2009-м.
На территории России встречается два варианта модификаций Great Wall Safe:
- Китайская сборка;
- Российская сборка (крупноузловая).
Плюсы и минусы Great Wall Safe
Вопреки расхожему мнению металл, из которого сделаны автомобили Great Wall не так уж и тонок. Существующие нарекания на быстрое появление коррозии вызваны, скорее, отсутствием слоя цинка на поверхности стальных листов, нежели чем недостатками лакокрасочного покрытия. Слой краски, действительно, тоньше, чем у того же Toyota 4runner, но это может иметь значение лишь в случае эксплуатации в условиях бездорожья, где покрытие постоянно испытывает механическое воздействие. Ввиду отсутствия слоя цинка (хотя, как было сказано выше, вариант оцинкованного кузова тоже возможен), можно порекомендовать сделать антикорозионное покрытие автомобилю, купленному на вторичном рынке.
Для многих покупателей решающую роль при покупке играет большое количество опций, и в этом Great Wall Safe вряд ли найдутся конкуренты, так как базовая версия зачастую гораздо «богаче», чем топовая у других схожих автомобилей. К сожалению, многие детали, особенно электромоторы (к примеру, стеклоочистителей) не обладают достаточным ресурсом, и их приходится менять в процессе эксплуатации, что, впрочем, нивелируется невысокой стоимостью и доступностью запчастей.
Определенным минусом можно считать недостаточно мощный двигатель, который не обеспечивает динамику разгона тяжелому внедорожнику, однако, учитывая рамную конструкцию, максимальная скорость автомобиля этого типа и не должна быть высокой, а разогнать Safe с двигателем 2.3 до 140 км/ч вполне возможно.
По отзывам владельцев, комфортно передвигаться на Safe с более низкой скоростью, не превышающей 120 км/ч. Дело не в высоком кузове и жесткой подвеске, а в характере работы тормозов – тормозной путь у тяжелого Safe действительно достаточно велик.
Есть некоторые нарекания по посадке – к примеру, многие владельцы жаловались на неудобство нахождения за рулем для человека выше 180 см. К сожалению, это неудобство вызвано все той же рамной конструкцией, и в равной степени относится и к другим схожим автомобилям.
Безусловный плюс любого рамного внедорожника, и Safe в частности – высокая грузоподъемность. Так же как и пикап Deer, Safe может перевозить грузы до 700 килограмм, а в случае установки усиленных пружин до 800. Стекло задней двери внедорожника опускается, а нижняя дверцы откидывается назад, поэтому Safe крайне неплохо справляется с перевозкой длинномерных грузов, к примеру, досок.
Расход топлива на 100 км Грейт Вол Сафе
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Грейт Вол Сафе. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2011 по 2021 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Great Wall Safe является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Грейт Вол Сафе является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Great Wall Safe подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Двигатель и трансмиссия
Не меньшего внимания заслуживает мотор Great Wall Safe. На автомобиле устанавливается двигатель объемом почти 2,24 литра, развивающий мощность в 105 лошадиных сил. В нем предусмотрен многоточечный электронный впрыск, что способствует снижению расхода топлива.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Hyundai Creta 2020 – корейский кроссовер с российской пропиской
Кроме того, в процессе создания применялись наработки инженеров других стран в сфере компьютерного управления зажиганием.
В комплекте с упомянутым мотором устанавливается «механика» на пять ступеней. «Содружество» 5-ступенчатой МКПП и 2,2-литрового мотора неплохо зарекомендовало себя в практическом применении. С кондиционером и без него авто показывает отличную динамику на дороге.
Таблица характеристик расхода топлива Great Wall Safe
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 2011-2017.
В комплектации первого поколения Great Wall Safe присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 9.0 до 10.2 литров на 100 километров. Объем бака равен 60-64 литрам.
Great Wall Safe Поколение 1 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.2 л. i, 105 л.с. | МКПП | 9.0 | 7.9 | 12.1 | Бензин | 60-64 |
МКПП, AWD | 10.2 | 8.5 | 14.0 |
Кузов и салон
Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.
Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.
Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.
Технические характеристики Great Wall Safe
На Great Wall Safe устанавливался тот же двигатель, что и на Great Wall Deer – созданный по спецификациям тойотовского 4Y мотор объемом 2.3 литра GW491QE. Пятиступенчатая механическая коробка передач также унифицирована с Deer. Передняя подвеска на основе торсионов, задняя на пружинах.
В автомобилях китайской сборки, произведенных до 2007 года, подвеска и тормозная система полностью идентична тойотовской, то есть задние тормоза в базовой комплектации барабанные, а раздатка и подключение переднего привода механические.
После 2007 года, когда был произведен рестайлинг, Great Wall Safe (исключительно российской сборки) продавался в модификации F1. Автомобили этих модельных годов собирались уже на платформе ISUZU Trooper.
Эта же платформа использовалась для производства сначала ISUZU Axiom, а затем китайского Hover H2.
Многие детали подвески взаимозаменяемы с автомобилями ISUZU и, частично, с Nissan Pathfinder.
У Safe F1 переключение режимов работы трансмиссии с электроприводом. Как в более ранней, так и в более поздней модификациях будущий владелец мог выбрать между заднеприводной и полноприводной версией. Выбрав полноприводную, покупатель получал дополнительный набор агрегатов, подключающих передний мост по схеме part-time, то есть жестко, без межосевого дифференциала.
Great Wall Safe
С изменением платформы автомобиль стал более устойчивым на дороге, в связи с чем комфортная крейсерская скорость увеличилась до 120-130 км/ч.
Автомобили «послерестайлинговой» российской сборки отличаются от «китайцев», в том числе, и визуально. Пол российского Safe на несколько сантиметров ниже, что, безусловно, влияет на удобство посадки в автомобиль. Передние ступицы оснащены не ручными, как в старой версии или Great Wall Deer, а автоматическими «хабами», что дает возможность подключать передний привод, не выходя из автомобиля. Раздаточная коробка также управляется при помощи электромотора.
Двигатель
Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.
Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.
Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.
Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).
А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).
После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.
Подлинные и аналоговые запчасти на Грейт Вол Сейф
Подлинные запчасти на Грейт Вол Сафе 2008 г. выпуска и более поздних модификаций завод Great Wall выпускает в достаточном количестве. В настоящее время в продаже появились не только комплектующие для ремонта и сезонного обслуживания, но и для тюнинга. Это связано с тем, что некоторые модификации модели поступают в продажу в упрощенной комплектации, что порождает спрос на декоративные аксессуары и дополнительное техническое оснащение. Благодаря нашему ассортименту вы можете:
- провести профилактический и капитальный ремонт кузова, двигателя, топливной и тормозной систем, ходовой части;
- создать необходимый запас расходных материалов и запчастей первой необходимости (фильтры, свечи, тормозные колодки и т.п.);
- улучшить внешний вид кузова авто и обустроить салон с помощью элементов для тюнинга (багажник на крышу, дефлекторы, защиты на бампер и стекла и т.д.).
Сегодня купить китайские запчасти на автомобиль Грейт Вол Сафе можно через интернет и для этого мы организовали удобные сервисы поиска по электронному каталогу, оплаты, заказа и доставки. Специальный фильтр на сайте Cheryplus позволяет легко находить необходимую деталь, а постоянное наличие запчастей на пополняемом складе — возможность быстро получить нужные комплектующие Грейт Волл. Мы реализуем исключительно новые автозапчасти Грейт Вол Сейф и предоставляем все необходимые гарантии!
Салон Great Wall Safe фото
В салоне бросается в глаза одинокий рычаг КП – его напарник, управлявший «раздаткой», исчез. Зато появился переключатель режимов трансмиссии: 2Н–4Н–4L. Таким образом, G5, обзаведясь электроприводами и муфт подключения передних ступиц, и вилок раздаточной коробки, обогнал в развитии своего более современного брата – «Ховера», у которого «электрические» только ступицы. Но увы, избавившись от ручных «хабов», G5 получил архаичные «ховеровские» муфты без синхронизаторов, поэтому включать «передок» можно только после остановки. Зато задние дисковые тормоза от «Ховера» – настоящий подарок. Из других новшеств заслуживает внимания так необходимый для нашего климата обогрев передних сидений и зеркал.
У нас все фото авто К1 Great Wall — Great Wall Voleex C20R фото.
Здесь фото Great Wall различных моделей и годов.
Фото внедорожных качеств Great Wall — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h1-foto/
Но главное – «джи-пятый» теперь собирают… в России. Это делает сам импортер – компания ИРИТО. На принадлежащем ей заводе «Электроизолятор» в подмосковной Гжели. Таможенное оформление вседорожников как «машинокомплекты» позволило радикально снизить розничную цену – примерно на $4500. Таким образом, SUV-G5 стал самым доступным на нашем рынке среднеразмерным вседорожником. Заплатив относительно скромные $18 000, можно простить машине шум мотора и легкую вибрацию. Зато эргономика неплохая, все под рукой, руль легонький, а четкость работы рычага КП безупречна.
Регламент обслуживания двигателя
Ориентировочный ресурс двигателя 491QE составляет около 500 000 километров пробега. Несмотря на довольно-таки высокую надёжность этих агрегатов, «выжать» из них максимум можно только при:
- Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
- Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.
В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:
Заливать в него бензин не ниже «АИ-92». Естественно, места заправки должны быть проверены и предоставлять исключительно качественное топливо;
Систематично менять смазку в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатель 491QE? Ответ прост – не ниже стандартов «SAE 10W-30» и «SAE 15W-40». Периодичность смены смазки составляет 7 000 километров
Помимо моторного масла в 491QE, важно не забывать заливать и трансмиссионное. Не лишним будет следить за уровнем антифриза, периодически доливая его по мере необходимости и полностью меняя каждые 40 000 километров пробега;
Проводить замену базовых расходников
К их числу следует отнести:
некоторые другие узлы ДВС (ролики ГРМ, помпа системы охлаждения, прокладки и им подобные).
Реализация отмеченных мер требуется каждые 30 000 километров пробега;
Менять свечи зажигания. Этот аспект обслуживания рекомендуется проводить через 40-50 000 километров пробега. Свечи на 491QE идут практически любые, естественно, с полным соблюдением их размерности и калильного числа. Оптимальным вариантом будут детали с маркировками — DENSO W16EX, BOSH WR8D или NGK BPR5E;
Периодически проверять и при необходимости ремонтировать основные составляющие мотора. Примером последних могут служить:
- распредвал;
коленвал;
поршни;
головка блока цилиндров (ГБЦ);
газораспределительный механизм;
система зажигания;
впускной/выпускной коллекторы.
Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф
Езда на автомобиле
Если вы решили купить Great Wall Safe, для начала проверьте его в движении. По отзывам пользователей, машина легка и удобна в управлении, имеет информативное рулевое колесо и устойчива на дороге. Если сравнивать по ездовым характеристикам, Сейф выигрывает у 4Раннера от Тойоты.
Несмотря на внедорожную «заточенность», перемещаться по городу удобно. К динамике претензии отсутствуют. По субъективному мнению, Great Wall Safe не проигрывает в этом параметре даже Ниссан Патрол. В среднем оценка за динамику — «четыре». Для получения «пятерки» не хватает 40-50 лошадиных сил.
Оптимальная скорость движения — 120 км/час. Превышать отметку в 140 км/час не рекомендуется — ухудшается управляемость, но до 160 км/час разогнать ее реально.
К уровню комфорта в процессе движении претензий нет — посадка удобная, но крупногабаритным личностям будет тесно. Задним пассажирам, как отмечалось ранее, повезло еще меньше.
Кузов и салон
Модель отличается повышенной проходимостью. Благодаря клиренсу в 200 мм, авто эффективно преодолевает дорожные ямы, ухабы. Габариты следующие: 4860×1725×1820 мм. Следует отметить наличие вместительного багажного отделения (930 литров).
Корпус кузова прочный. Материал, из которого он сконструирован, отвечает необходимым стандартам качества. Капот надежно осуществляет защиту мотора, КПП от внешних воздействий. Для крепления багажа на крыше присутствуют рейлинги.
Выделяет дизайн Great Wall Safe, оптика, решетка радиатора, дополненная фирменной эмблемой. Фары симметрично посажены, обеспечивают качественное освещение трассы. Установлены стильные задние фонари. Боковые зеркала имеют электропривод механизма регулировки. Также, иномарка оснащена кондиционером, CD-магнитолой, поддерживает функцию подогрева передних сидений, имеющие ремни безопасности.
Сидя за рулем внедорожника Грейт Волл Сейф, поездки по городским улицам или трассам совершаются с максимальным уровнем комфорта. Сиденья отличаются удобством, имеют мягкое наполнение. Их обивка приятна на ощупь, придает салону иномарки дополнительный комфорт. Есть опция обогрева заднего стекла.
Комплектации
Автомобили, которые продавались на российском рынке, отличались по двум параметрам:
- По виду привода;
- По оформлению салона.
Что касается привода, здесь машины выпускались в двух версиях — с полным или задним приводом.
Первый вариант отличается постоянной передачей крутящего момента на заднюю ось с подключением второго привода через «раздатку». Последняя имеет два ряда передач (пониженный и прямой).
Great Wall Safe первых выпусков оборудовались раздаточной коробкой с сервоприводом и электрическим типом управления. Что касается авто с задним приводом, в нем предусмотрена обычна схема с ведущей задней осью.
По оформлению салона выделяется две комплектации — Luxury F1 и Super Luxury F1. Главным отличием последней версии является наличие кожаного салона и DVD-проигрывателя.
В остальном комплектации Safe F1 идентичны — парктроник, регулируемая рулевая колонка, подогревы зеркал, задние электроподъемники, антиблокировочная система, регулировка по высоте и так далее.
Плюсы и минусы автомобиля
После прочтения отзывов выделяются следующие преимущества Great Wall Safe:
- Дешевые запчасти для ремонта, возможность применения деталей с других моделей;
- Надежно работает электроника;
- Сравнительно низкая стоимость (как для внедорожника);
- Хорошая управляемость на дороге;
- Удобное рулевое колесо;
- Высокая посадка;
- Отличные внедорожные качества;
- Богатая комплектация;
- Большая вместимость;
- Удобные передние сидения.
Недостатки:
- Высокий расход зимой — до 15-16 литров;
- Слабый стеклоподъемник и неудобная конструкция задней двери;
- Нечеткое включение передач;
- Тесно задним пассажирам;
- Слабое ЛКП;
- Жесткая подвеска.
Кроме рассмотренных недостатков, стоит выделить еще ряд минусов применительно к салону и экстерьеру:
- Внешне внедорожник не отличается пропорциональностью. Он имеет большую длину, но при этом узкий. Формы квадратные и явно заметна угловатость.
- Цвета подобраны на скорую руку, а краска имеет низкое качество. Через несколько лет машина теряет внешний вид, появляется ржавчина на порогах и стыках дверей.
- Интерьер неудобен для эксплуатации, об эргономической составляющей китайцы плохо подумали.
- Переключатели и ручки находятся в неудобных местах.
- Отделка имеет низкое качество, что ухудшает первое мнение о машине. Кроме того, со временем появляются скрипы.
Отдельно стоит сказать про обслуживание у официалов, которое очень дорогое. Проще самостоятельно покупать детали и делать работу своими руками или обратиться к знакомым мастерам. В этом случае ремонт обойдется дешевле.
Кстати, этот и другие автомобили от именитых производителей можно купить в автосалоне Риа Авто, там же можно оформить кредит на любую понравившуюся модель.
Интерьер
Говорить об убранстве салона с какой-то положительной стороны не приходится. Конечно визуально никаких претензий, все в стиле того времени, но вот качество всей сборки, именно салона вносило негативную лепту.
Передняя консоль воспринимается как полная копия Паджеро, без малейших изменений. Понятно, что функциональностью даже рулевое колесо не порадует. Все довольно примитивно, хотя последний джип выпуска 2009 года.
В принципе все аккуратно, серьезных замечаний нет, но смущает только качество пластика. Great Wall Safe по фото даже демонстрирует всю печальность качества материалов. Некоторые детали скрипели, отпадали, в общем, подытожить можно тем, что салон не сильная сторона Вал Сэйф.
Задний диван плоский, проехать с комфортом задним пассажирам вряд ли удастся. Но выигрывает автомобиль благодаря своему просто безразмерному багажнику, причем с правильной геометрией.
Внешние особенности Грейт Вол Cейф
Глядя на внешний вид Грейт Вол Cейф, можно подумать, что его создатели решили клонировать всем известную модель японского внедорожника под названием Тойота 4Раннер. Однако, такое впечатление имеет поверхностный характер. И хотя детальное изучение внешних характеристик обоих этих автомобилей может указать на некоторую схожесть, и даже поставить их в ряд близких родственников, о клонировании или копировании – как вам будет угодно, речь не идёт. Вы имеете дело с абсолютно новым внешним дизайном, модернизированной передней частью автомобиля, которая дорабатывалась под уже европейские требования к безопасности. При этом, отличный представительный внешний вид не отразился на качествах этого автомобиля. Он действительно «рабочая лошадка», которая отлично покажет себя на наших «внедорогах».
Фото Грейт Вол Сейф продемонстрирует все особенности его внешнего вида лучше всяких слов.
Двигатель и трансмиссия
Не меньшего внимания заслуживает мотор Great Wall Safe. На автомобиле устанавливается двигатель объемом почти 2,24 литра, развивающий мощность в 105 лошадиных сил. В нем предусмотрен многоточечный электронный впрыск, что способствует снижению расхода топлива.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новая Газель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев
Кроме того, в процессе создания применялись наработки инженеров других стран в сфере компьютерного управления зажиганием.
В комплекте с упомянутым мотором устанавливается «механика» на пять ступеней. «Содружество» 5-ступенчатой МКПП и 2,2-литрового мотора неплохо зарекомендовало себя в практическом применении. С кондиционером и без него авто показывает отличную динамику на дороге.