Bmw x7 (бмв икс7)

Системы безопасности внедорожника BMW X7

Никаких данных о системах безопасности нового внедорожника BMW X7 даже на автовыставке во Франкфурте производитель не открыл. Обусловлено это в первую очередь тем, что представлен концепт, а не серийная модель. Достоверно известно, что среди активных систем безопасности внедорожника BMW X7 можно отметить адаптивную переднюю оптику на основе Full LED, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга автомобилей, а так же систему предотвращения столкновений.

Мониторинг позади едущих автомобилей, позволит предупредить водителя внедорожника BMW X7 о возможном столкновении, и в случае появления неизбежной ситуации бортовой компьютер возьмет контроль автомобилем на себя. С наличия кнопок, видно, что инженеры установили систему автоматической парковки, что понемногу входит в стандартную комплектацию премиум-автомобилей.

С привычных систем можно отметить подушки безопасности, мониторинг слепых зон, круговой обзор за счет камер по периметру внедорожника BMW X7, а так же различные вспомогательные системы для водителя.

Безопасность премиум-класса

Нет сомнений, что разработчики BMW X7 уделили пристальное внимание сохранению безопасности водителя и пассажиров при аварии. Для этого внедорожник оснащен полным пакетом подушек безопасности, системами пассивной и активной защиты

Избежать столкновений во время движения и при парковке помогут многочисленные электронные системы. Это традиционная курсовая устойчивость, предупреждение о выезде из полосы движения, наличии препятствия, датчики парковки, дождя и другие средства, ориентированные на предотвращение аварий.

В случае чрезвычайной ситуации искусственный интеллект автомобиля окажет необходимую помощь. Connected Package Professional предоставляет доступ к удаленным службам и услугам — например, можно получать информацию о парковке, движении в реальном времени. Сервис позволяет загружать услуги. Это действенный помощник водителя, который при грамотном использовании поможет избежать затруднительных ситуаций.

Интерьер

Интерьер BMW X7 2018 получился еще более шикарным, чем был в прошлом. Для отделки использовались исключительно элитные материалы. Если кожа, то премиального качества, если дерево, то из твердых пород. И это касается любой мелочи.

На центральной консоли находится множество различных кнопок и рычагов. Дисплей – большой, современный, сенсорный. Он позволяет легко управлять практически любыми функциями. Аналогичную задачу выполняет многофункциональный руль. Кроме того, он стал намного более удобным для водителя за счет переработанной формы. Приборная панель гармонично сочетает все лучшее, что предлагают современные технологии и классические механизмы. Кроме того, показания с них могут дублироваться на лобовое стекло. Также в машине присутствуют различные разъемы, в которые можно подключить практически любые гаджеты. Кроме того, даже в базовой комплектации установлена роскошная фирменная музыкальная система со множеством динамиков, выдающая качественный звук.

Сделано три ряда сидений. Это позволяет максимально комфортно разместиться сразу семерым. При этом очевидно, что последний ряд предназначен исключительно для двух человек, третьему там просто будет некомфортно. Отдельно стоит отметить уровень шумо- и звукоизоляции, который в этой флагманской модели находится на уникально высоком уровне во время любых поездок, абсолютно независимо от того, какая погода за окном.

Очень большое внимание инженеры и дизайнеры уделили различным мелким деталям, начиная от множества кармашек и отделений, в которых можно удобно хранить любые предметы и вещи, и заканчивая различными декоративными элементами. Исходя из того, что новая модель находится на вершине эволюции среди всех кроссоверов немецкой компании, в ней было уделено огромное внимание абсолютно всему, каждой мелочи

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новый кроссовер выглядит потрясающе

Инженеры уделили огромное внимание каждой мелочи, в результате чего можно сделать однозначный вывод о том, что эта машина не просто относится к премиальному сегменту, но и вполне способна завоевать этот рынок и потеснить устоявшихся лидеров. Конечно, такое удовольствие будет доступно далеко не всем, но, как говорится, за статус надо платить

Если взглянуть на фото БМВ Х7 2018 спереди, то сразу можно увидеть ставшую уже фирменной особенностью этой марки радиаторную решетку, явно разделенную посередине. Причем следуя последним тенденциям в дизайнерских решениях этого автопроизводителя, она соприкасается с передней оптикой, которая сделана относительно узкой по сравнению с тем, что было в прошлом. Бампер довольно массивный, непосредственно над ним находится дополнительный воздухозаборник. Кроме того, присутствует много противотуманок и дополнительных фонарей, облегчающих управление машиной даже ночью.

В профиль новый кузов практически не изменился. Единственным отличием от дорестайлингового поколения можно назвать еще более увеличившиеся колесные арки, в которые помещаются колеса с большими дисками и низкопрофильной резиной. Есть несколько рельефных элементов, которые придают спортивный характер.

Технические характеристики

Сохраняя простоту, BMW предлагает две базовых комплектации: xDrive40i и xDrive50i. Выбор двигателя идентичен X5. 40i поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с одним турбонагнетателем и двумя спиралями. Он выдает 335 л. с. и 330 Нм крутящего момента, что, по словам BMW, достаточно, чтобы разгоняться от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды. 50i поставляется с модернизированным 4.4 литровым twin-turbo, этот V-8 выдает 456 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. Это агрегаты хорошо зарекомендовали себя на Х5. В этой версии новинка может достигать 100 км/час за заявленные 5,2 секунды. Неплохо, учитывая, что модель V-8 весит более 2540 кг, это один из самых тяжелых внедорожников в этом сегменте.

Оба двигателя получают восьмиступенчатую АКПП с улучшенной эффективностью и комфортом переключения передач. Максимальная скорость на обеих моделях составляет 130 миль/ч (209 км/ч), и, как следует из названий отделки салона, они поставляются стандартно с полным приводом.

БМВ Х7 2019 располагается на новой гибкой архитектуре CLAR, которая лежит в основе множества других автомобилей BMW и внедорожников.

Мощность будет подаваться на колеса через полноприводную систему BMW xDrive и 8-ступенчатую коробку передач, разработанную дизайнерами с учетом эффективной динамики BMW. Последняя сочетает в себе такие технологии, как функция автоматического запуска/остановки, регенерация энергии торможения и электроусилитель руля, что позволяет повысить эффективность использования топлива.

Все X7s получают двухосную пневматическую подвеску, которая автоматически регулирует свою высоту в зависимости от дорожных условий. Водители могут также отрегулировать положение вручную при помощи нажатия кнопки на приборной панели. Максимальный подъем составляет до 1,6 дюйма над стандартной высотой.

Дополнительный динамический пакет добавляет к стандартной комплектации спортивные тормоза «Sport M», объединенное активное управление, и на моделях 50i, задний дифференциал «Sport M».

Предварительные заказы на БМВ Х7 2019 уже принимаются. Клиенты, оформившие соответствующее соглашение, получат автомобиль уже в феврале следующего года. Остальным придется подождать до марта.

Автомобиль получился смелым, агрессивным и очень технологичным, чем заведомо гарантировал себе достойное место среди признанных игроков этого сегмента.

Комплектации и цены

Базовая и максимальные версии отличаются исключительно количеством мелких и незначительных опций. Даже у самого простого варианта будет немало отличных опций, начиная от автоматического парктроника и множества электронных помощников, заканчивая камерой заднего вида.

Более дорогой вариант получит полную круговую систему обзора, специфическую систему ночного видения, еще большее количество электронных систем, более продвинутый круиз-контроль и многое другое.

Цена модели будет находиться в диапазоне от 4 до 6 миллионов рублей, в зависимости от количества установленных опций и мощности силовой установки.

https://youtube.com/watch?v=RlwPz8GZyvI

Комплектации и цены

БМВ Х7 2020 года благодаря новому кузову, как показывают официальные фото, выделяется на фоне остальных автомобилей своими большими размерами. Баварский внедорожник представлен в России, по сути, в единственной комплектации (разница между версиями прослеживается в основном в техническом оснащении), при этом его цены напрямую зависят от технических характеристик. В частности, стоимость немецкой модели сильно меняется в случае, если покупатель выбирает адаптивную подвеску.

Начальные две модификации xDrive30d и xDrive40i, стоимость которых составляет 5,93 и 6,1 млн рублей, различаются между собой только типами устанавливаемых двигателей. В первой предусматривается 3-литровый битурбированный агрегат, работающий на дизельном топливе, во второй — турбированный мотор того же объема. Во всех исполнениях BMW X7 устанавливается 8-скоростная автоматическая КПП и полный привод. По умолчанию каждая из модификаций баварской модели включает в себя:

  • системы динамического контроля курсовой устойчивости и тяги;
  • систему, которая контролирует торможение при прохождении поворотов;
  • систему контроля торможения;
  • водительский ассистент при трогании с места;
  • функцию автоматической просушки тормозных механизмов;
  • систему компенсации недостаточного тормозного усилия;
  • адаптивную головную оптику, в основе которой лежат светодиоды;
  • динамическую систему поддержания постоянной скорости с ограничителем;
  • передние и боковые подушки безопасности, в том числе и для третьего ряда кресел;
  • водительский помощник при парковке;
  • системы контроля при перестроении и удержания в полосе движения;
  • систему распознавания людей и дорожных знаков;
  • систему предотвращения столкновений.

Перечень водительских ассистентов на этом не заканчивается. Вместе с BMW X7 2020 года баварский концерн предлагает множество других систем, повышающих общий уровень защищенности людей в салоне. Также, в зависимости от типа опционального пакета выбранного покупателем, существенно меняется список оборудования, которое отвечает за комфортабельность.

По умолчанию баварская модель выпускается в 7-местном исполнении. За доплату производитель готов убрать задний диван, установив вместо него два раздельных кресла. В комплекте с BMW X7 идут виртуальная панель и мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым тачскрином. За доплату автомобиль дополняется четырьмя мониторами, размещаемыми на спинках сидений первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс включает в себя дорогостоящую аудиосистему, точку доступа в интернет через Wi-Fi и 4G, систему управления жестами и другие функции.

Вместе с новым BMW X7 можно получить еще и:

  • панорамную крышу;
  • пакет ионизации салона;
  • 5-зонную климатическую установку;
  • электрорегулируемые передние кресла с функцией памяти выбранного положения;
  • кожаные сидения и декоративные вставки из дерева в салоне;
  • проекционный дисплей;
  • камеры, обеспечивающие круговой обзор;
  • систему дистанционного запуска двигателя через смартфон;
  • навигационный модуль;
  • спутниковую сигнализацию.

Топовая модификация M50d с более мощным битурбированным дизельным двигателем, оцененная в 7,62 миллиона рублей, дополняет представленный список оснащения:

  • спортивной КПП;
  • дифференциалом и тормозной системой со спортивными настройками;
  • фирменным аэродинамическим пакетом;
  • увеличенными до 21 дюйма колесными дисками;
  • специальными декоративными вставками.

В комплекте с данной модификацией покупатель получает еще и аудиосистему марки Harman Kardon.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
xDrive30d AT дизель 2.99 249 автомат полный 7 227 7.7 / 7.1 / 7.1 5 929 000
M50d AT дизель 2.99 400 автомат полный 5.4 250 8.2 / 7.3 / 7.1 7 619 000
xDrive40i AT бензин 3 340 автомат полный 6.1 245 11.5 / 8.5 / 9.1 6 099 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года

Кроссовер БМВ Х7 будет доступен в четырех модификациях:

  • BMW X7 xDrive30d – дизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);
  • BMW X7 xDrive40i – бензиновый мотор 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм);
  • BMW X7 M50d – дизель 3.0 литра с четырьмя турбинами (400 л.с., 760 Нм);
  • BMW X7 xDrive50i – бензиновая «битурбовосьмерка» 4.4 литра (462 л.с., 650 Нм).

Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты) и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование, тогда как за активные стабилизаторы, адаптивное рулевое управление и полноуправляемое шасси предлагается заплатить отдельно. Модификации M Sport могут похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала.

Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, а соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.

Интерьер

После потрясающего впечатления от экстерьера невозможно представить простой и мало оснащенный салон. Внутри БМВ Х7 2019 максимально соответствует статусу престижного авто. Максимально эргономичный салон удачно совмещает технологичность и превосходного качества материалы. В салоне используются кожа, престижные ткани, мягкий пластик и элитные породы дерева.

Основные изменения интерьера:

Внимание сосредоточено на центральной передней панели, где установлен высокотехнологичный монитор, способный максимально точно настраивать почти все системы, установленные в автомобиле. Немного ниже располагаются аккуратные дефлекторы скромных размеров, регулируемые с помощью панели физических кнопок, находящихся под ними.

На этом центральная часть заканчивается и резко переходит в тоннель, где собрано максимальное количество элементов

Стоит отметить огромный размер площадки. Производитель не скупился на шайбы, рычаги и кнопки, с которых можно управлять ходовыми качествами BMW X7 2019.
Помимо этого здесь расположились традиционный селектор для переключения передач и кнопка электрического стояночного тормоза. Заканчивается тоннель сдвоенным подлокотником. Такая конструкция позволяет открывать перчаточный ящик только на половину, не тревожа пассажира или водителя. Два подстаканника имеют возможность подогрева и охлаждения напитков.
Приборный щиток радует многофункциональностью. Широкий монитор бортового компьютера разбавляет спидометр и тахометра. Оригинальная подсветка радует яркостью, но, одновременно с тем, не слепит глаза. Рулевое колесо хоть и несколько толще привычного, но имеет удобный хват. Помимо привычных кнопок на руле, сюда вынесено управление некоторыми бортовыми системами.

Отдельного внимания заслуживают стильные кресла, которые обзавелись максимально спортивным обликом и наполнением. Боковая поддержка сделана на высоте, что не может не радовать любителей длительных путешествий. К тому же, кресла имеют предельное количество настроек, системы подогрева и охлаждения, а флагманские версии оснащены функцией массажа.

BMW X7 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X7
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5 M
  • X5
  • X6 M
  • X6
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive30d Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 222 км/ч. 7.7 | 7.0 | 7.3 7 400 000
xDrive30d Business Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 222 км/ч. 7.7 | 7.0 | 7.3 7 770 000
xDrive40i Base бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 245 км/ч. 11.5 | 8.4 | 9.5 7 850 000
xDrive40d Base дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 243 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 7 920 000
xDrive30d M Sport Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 222 км/ч. 7.7 | 7.0 | 7.3 8 300 000
xDrive30d M Sport Edition 21 дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 222 км/ч. 7.7 | 7.0 | 7.3 8 300 000
xDrive40i M Sport Edition 21 бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 245 км/ч. 11.5 | 8.4 | 9.5 8 400 000
xDrive40i M Sport Plus бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 245 км/ч. 11.5 | 8.4 | 9.5 8 400 000
xDrive30d M Sport Pro дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 222 км/ч. 7.7 | 7.0 | 7.3 8 580 000
xDrive40i Exclusive бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 245 км/ч. 11.5 | 8.4 | 9.5 9 120 000
xDrive30d Pure Excellence дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 222 км/ч. 7.7 | 7.0 | 7.3 9 500 000
xDrive40d M Sport Pro дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 243 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 9 800 000
M50d Base дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 250 км/ч. 8.4 | 7.4 | 7.8 10 050 000
M50i Base бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 15.4 | 9.4 | 11.6 10 250 000
M50d M Special дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 250 км/ч. 8.4 | 7.4 | 7.8 11 150 000
M50i M Special бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 15.4 | 9.4 | 11.6 11 320 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW

Комплектации и цены

Разделение на комплектации для этой модели носит весьма условный характер. Дело в том, что немецкая компания нередко использует в названиях разные типы моторов. По сути, все представленные в РФ комплектации BMW X7 2020 – xDrive30d, xDrive40i и M50d одинаковы по функциональному наполнению. Упор делается именно на технические характеристики, отчего и варьируется цена. Первая из перечисленных отвечает за минимальный набор техданных: 249 л.с. и 620 Нм крутящего момента при пиковых оборотах в 2 500. За этот вариант дилеры просят 5 930 000 рублей. Вместе с мотором устанавливается двойной турбонаддув. Для экономии  топлива предусмотрена система старт-стоп, поэтому средний расход составляет всего 7,3 литра.

Базовая комплектация (как и все остальные) включает в себя гидроусилитель руля, пневматическую подвеску. Авто оснащается 20-дюймовыми алюминиевыми дисками

Большое внимание уделяется светотехнике. Передняя и задняя оптика наполнены светодиодными элементами, присутствуют противотуманные фары и ДХО с LED-«начинкой»

По желанию клиента могут быть установлены лазерные фары за дополнительную плату. Боковые зеркала укомплектованы полным набором: окрас в цвет кузова, обогрев, электропривод и дублеры поворотного сигнала.

Багажная дверь может похвастаться электроприводом, а стекла – заводской тонировкой. Присутствует и обогрев заднего стекла. Чтобы в очередной раз подчеркнуть престижность модели во всех комплектациях, устанавливаются панорамная крыша и регулируемый люк. Опционально можно установить рейлинги, а спойлер и задний дворник уже включены в комплектацию.

Рулевое управление в салоне сделано с максимальным комфортом для водителя. Во-первых, речь идет о тщательной настройке колонки, во-вторых, на руле можно наблюдать расширенный функционал управления аудиосистемой, ответ на звонки и пр. Рядом размещается кнопка запуска мотора, а за рулем – огромный экран в 12,3 дюйма. В целом салон оставляет приятные ощущения флагмана: кожаная отделка с элементами коричневого глянца с деревянной текстурой, наличие спортивных сидений с анатомическими элементами, раздельные подлокотники, карманы и дополнительные органайзеры. Для усиления ощущения комфорта можно подключить опционально вентиляцию и массаж. Стоит ли говорить об обогреве и электроприводах первых двух рядов? Подогрев последнего доступен только в качестве опции. Вместе с этим появился обогрев руля, полный пакет стеклоподъемников, бесключевой доступ и пр.

Особое внимание производитель уделил климат-контролю. Все комплектации получили 4-зонный микроклимат, и лишь xDrive30d может похвастаться опциональным подключением пятой зоны

Премиальная аудиосистема на 10 или 16 динамиков дает потрясающий звук. В центре установлен 12,3-дюймовый второй монитор с системой навигации. Камеры переднего, бокового и заднего обзора также попали в опциональный пакет.

Комплектация xDrive40i обойдется владельцу в 6 100 000 без подключения опций. Из этой сборки исключаются заводская тонировка, передний и задний парктроники и переходят в разряд опций. Адаптивное освещение уходит безвозвратно. Главным и единственным отличием M50d за 7 620 000 рублей являются 21-дюймовые алюминиевые диски.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
xDrive30d 2.99 диз. 249 AT 7 620 4х4 227 7.5 5 931 000
M50d 2.99 диз. 400 AT 5.4 760 4х4 250 8 7 621 000
xDrive40i 3 бенз. 340 AT 6.1 450 4х4 245 11.3 6 101 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики нового BMW X7

Так как представленный новый внедорожник BMW X7 является только концептуальной моделью, то нет смысла говорить о каком-то разнообразии технических характеристик. В основе нового внедорожника BMW X7 лежит ранее известная платформа 35up, которую переименовали как HPLC. Инженеры использовали в ней огромное количество алюминия, в сочетании с высокопрочной сталью, магнием и углеродным пластиком.

Подвеска и ходовая часть нового внедорожника BMW X7 унаследована от меньших моделей X5 и X6. Не исключен вариант появление новинки только с задним приводом, хотя достоверно известно, что первой появится комплектация на основе интеллектуальной системы полного привода xDrive.

Что касается двигателей, то в список войдут 6-ти и 8-ми цилиндровые турбированные агрегаты на основе технологии TwinPower, а так же обязательно будет гибридная установка. Именно такая гибридная установка находится под капотом представленного концепта BMW X7, об этом свидетельствует соответствующий шильдик iPerformance. Бензиновая рядная шестерка, объемом 3 л сможет выдать 335 лошадок, а вот V8, объемом 4,4 литра выдаст порядка 445 л.с. Предполагают, что новый баварский внедорожник BMW X7 получит и дизельный агрегат, объемом 3 л и мощностью 300 лошадок.

Гибридная установка состоит с бензинового битурбо двигателя, объемом 2 литра на 4 цилиндра, аналогична тем, что устанавливаются на ныне выпускаемые модели X5 и 3-Series. Больше всего изменений получит люксовая комплектация, помимо 4-ох сидений в салоне, под капот установят новый бензиновый V12, объемом 6 литров, аналогично тому, что устанавливается на автомобили 7-Series. Как видим, двигателя под капотом нового внедорожника BMW X7 не новые, а скорей хорошо зарекомендовавшие себя на новых серийных моделях БМВ.

Говорить о наличии системы удаленного контроля, запуска двигателя и прочих подобных, смысла нет, так как внедорожник BMW X7 один из самых современных автомобилей компании БМВ. Достоверный список технических характеристик производитель покажет после официального старта продаж внедорожника в следующем 2018 году, в остальном данные пока не разглашаются.

Салон

Как и полагается «семерке» БМВ, данный кроссовер будет просто шикарно выполнен внутри. Новый БМВ Х7 2020 модельного года обзаведется салоном, который отделывается натуральной кожей различных типов, алькантарой, металлами и деревом. Порадует покупателя машина также прекрасной мультимедией и очень комфортными сиденьями. 

Приборная панель автомобиля, как и всегда, будет немного повернута в сторону водителя. Она получит большой монитор, которым можно управлять касаниями, жестами, шайбой и даже голосом, панель климат-контроля и тонкую линию со вспомогательными кнопками. Далее уже идет широкий тоннель, содержащий крупную техническую панель, большой отсек для вещей с беспроводной зарядкой, а также открывающийся в две стороны подлокотник с холодильником внутри. 

Машине достались три ряда кресел, отделанных кожей и получивших широкий набор опций. Все они будут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками. Для второго ряда предусмотрена отдельная мультимедия, климат-контроль, откидной подлокотник и множество органайзеров. 

Как показывает тест-драйв, автомобиль отлично подходит и для путешествий, так как его багажник способен умещать от 320 до 2120 литров груза. 

Комплектации и цены

Новый БМВ х7 2019 выглядит на фото сногсшибательно, поэтому цена и комплектации соответствуют заявленному статусу. Цены стартуют от 4 000 000 рублей. За эти деньги вы получите полный комплект оборудования, включая штатные системы, позволяющие комфортно чувствовать себя при езде. «Семерка» будет так же оснащена всеми системами безопасности.

Производитель оставляет возможность расширить диапазон штатного оборудования за дополнительную плату. Максимальная комплектация превысит отметку 6 миллионов.

Расширенный функционал позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Управление мощной и большой машиной осуществляется гораздо легче вместе с помощниками, например, с системой Personal CoPilot, улучшенной системой навигации с выводом на 12,3-дюймовую приборную панель, управлением некоторыми функциями при помощи жестов, ассистентом парковки и поиском свободных мест и пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector