Mercedes-benz e-class (мерседес е-класс)
Содержание:
- III поколение (2002-2009)
- Автомобили класса С
- Спортивные классы
- Управляемость и внедорожные способности
- Mercedes E-class — обзор автомобиля
- ТОП-3 немецких автомобилей E-класса
- Дизайн
- Представительское авто. Что оно представляет?
- Мерседес Е класса 2019
- Технические характеристики
- 1968 Mercedes 200-280 «Stroke Eight» W114/W115
- 1995 Мерседес W 210
- Салон
- Технические характеристики
- Как формировался список машин бизнес класса?
- Купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн?
- Интерьер
- Экстерьер
- Выводы
III поколение (2002-2009)
Очередное третье поколение роскошного E-Class от Мерседес немцы представили в кузове W211 в 2002-м. Невзирая на то, что поменялось целое поколение, группа дизайнеров не рискнула «изменить концепцию». Машина осталась «глазастой», но перешла на новый уровень технологий, комфорта и оснастки.
Новинка производилась в кузове седан и универсал. Мерседес Е купе 3 поколения предусмотрено не было. В 2006-м машину немного обновили, из-за чего она стала больше в размерах, получила новую переднюю оптику, радиаторную решетку, передний спойлер, задние фонари, а также техническую начинку.
Внешность
Фронтальная область получила 4 овальные фары с разным размером. Между ними дизайнеры разместили аккуратную радиаторную решетку. У переднего бампера есть характерная аэродинамическая форма. В некотором исполнении бампер имеет массу воздуховодов, «противотуманки» с разными конфигурациями. Капот имеет стилистические выштамповки в виде волн, продолжающие стилистическое решение передних фар.
Черты кузова Мерседес W211 выглядят плавно, что придает машине легкости. Хотя в целом внешность не изменилась, 3 поколение Mercedes-Benz E-Class может похвастаться более стремительным обликом. Фронтальная оптика наклонена под более вертикальным углом. Дорестайлинговая модель имела клиренс 140 мм, а после обновления – 160 мм. Это относится также к кузову универсал.
Кормовая область новой модели имеет сходство с представительским седаном С-класса. Широкие колесные арки скрывают «катки» из легкого сплава. Седан и Мерседес Е универсал опционально оснащались стеклянным люком, который имел возможность внутреннего перекрытия специальной перегородкой для защиты от солнечных лучей. Также Седан W211 получил двусоставную панорамную стеклянную крышу, имеющую электронное управление.
Она простиралась по всей длине верхней части «немца». После обновления 2006 года, машина получила биксеноновые фары с системой Intelligent Light System (5 разных функций освещения). Немцы учли недочеты прошлого поколения, касающиеся качества кузова и ЛКП.
Внутреннее убранство
Если раньше базовая комплектация была откровенно слабая, то теперь уже «в базе» немцы предлагали много полезных функций. Качество отделочных материалов стало лучше. Применяли кожу Nappa, а в салоне можно встретить немало деревянных вставок. Пространства внутри стало больше.
Применялись другие сидения, имеющую функцию электрорегулировки, подогрева и вентиляции. Более дорогие версии могли даже похвастаться массажем. В качестве отдельной опции немцы устанавливали анатомические кресла, которые подстраивались под тело. Удалось улучшить шумоизоляцию. Покупатели обрадуются:
- Мультимедийной системой Command APS с навигацией;
- Раздельному «климату»;
- Безключевому доступу Keyless;
- Обогреву «штурвала»;
- «Музыке» Harman/Kardon, рассчитанную на 12 динамиков;
- «Круизу» DISTRONIC$
- Системе голосового управления мультимедиа Linguatronic;
- Системе безопасности PRE-SAFE.
Технические данные
Перечень двигателей всегда изменялся. В результате собрался обширный перечень двигателей, которые работали на бензине и дизельном топливе. Вначале подкапотное пространство оснащалось простыми двигателями, но позже их оснастили системой BlueTEC. Также немцы решили установить мотор, который работает на газу. В роли базового «движка» выступала 2.0-литровая турбированная дизельная силовая установка, генерирующая 136 «лошадей».
Топовым вариантом считалась V-образная 8-цилиндровая 6.2-литровая версия E 63 AMG, которая вырабатывала 506 лошадиные силы. Вместе с моторами была в большей части коробка 5G-Tronic 722.6. Но в 2003-м уже ставили коробку 7G-Tronic 722.9 для некоторых силовых агрегатов. После обновления последняя трансмиссия дополняла уже обширный список моторов. Некоторые версии имеют еще 6-ступенчатые МКПП.
Все крутящие усилия передаются в большей степени на задние колеса, хотя встречаются полноприводные машины с системой 4Matic. Если говорить за подвеску, она имеет разное строение. Начальные версии получили независимую архитектуру с 2 рычагами впереди и 5 сзади. Кроме этого, оси имеют стабилизаторы.
В качестве отдельной опции (или стандартно для V8) немцы предлагают пневматическую подвеску Airmatic DC с W220. В 3 поколение Mercedes E-Class инженеры применили алюминий во многих элементах. Система тормозов дискового типа. Она дополняется ABS, ESP, ASR, Brake Assist, SBC (система, которая очищает тормозные диски).
Стоимость
На вторичном рынке можно купить неплохую модель Mercedes W211. По состоянию на январь 2020, ценники начинаются от 450 000 рублей.
Автомобили класса С
- Hyundai Elantra. Чрезвычайно популярная во всем мире модель корейского производства, которую ежегодно покупают около 0,8 млн человек. В 2020 году вышло седьмое поколение Elantra, длина которой составляет 4650 мм. Багажник вмещает 474 литра поклажи, со сложенными задними сиденьями – еще больше. Топливо расходует экономично – 7 л/100 км в смешанном цикле.
- Toyota Corolla. Еще один хит мировых продаж, Toyota Corolla выпускается с 1966 года. В 2018 году дебютировало 12-е поколение модели. Сами японцы считают ее «бизнес-седаном в компактном формате». Длина автомобиля составляет 4630 мм, дорожный просвет – 15 см.
- Lada Vesta. В кузове седан имеет протяженность 4410 мм, дорожный просвет даже при полной нагрузке – 17.1 см. Объем багажника составляет 480 литров, и это при том, что в «подполье» спрятана полноразмерная запаска.
Спортивные классы
Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию бывает достаточно сложно. Например, до 1993 года цифры модели + класс SL – означало, что данная модель сверхлегкая и в кузове купе, но затем поменяли местами цифры и обозначение класса местами. Но категория, как SLK при этом с ними не имеет ничего общего.
Иногда даже стоит учитывать платформу на которой сделано авто, C класс сделан на отдельной платформе, а в 1998 году купе CL класс сделали на базе S класса.
CLS класс, расшифровываеться как легкий спортивный купе, появился в 2004 году, в целом – это автомобиль E класса с богатой комплектацией, низким кузовом и обновленным дизайном. А среднего размера легковые кабриолеты и купе – CLK класса люкс – родственники SLK.
Управляемость и внедорожные способности
Новый Mercedes-Benz E-Class лишь недавно поступил на российский рынок. Поэтому пока не удалось выяснить способности автомобиля. Однако, исходя из озвученных характеристик, можно сделать несколько предположений. Прежде всего, благодаря активной подвеске с селективной системой демпфирования немецкая модель максимально ровно держится на ровном покрытии, не уходя в занос даже на высокой скорости. Подключаемый полный привод обеспечивает оптимальное перераспределение между колесами, нивелируя возможные пробуксовки. Пневматическая подвеска, свою очередь, способна сглаживать мелкие неровности, когда как спортивная обеспечивает максимально жесткую поездку, но улучшает устойчивость.
Клиренс у немецкой модели равен практически 100 мм. Это означает, что автомобиль совершенно не приспособлен для преодоления бездорожья.
Mercedes E-class — обзор автомобиля
Mercedes E-class / Мерседес E-класс
Mercedes E-класса всегда выделялся в модельной гамме компании своей оригинальностью. Аутентичным и узнаваемым этот автомобиль делали круглые фары светотехники — такое решение впервые появилось на модели W210 в 1995 году и успешно перешло на следующее поколение W211. Появившийся в 2009-м 212-й кузов немного нарушил устоявшиеся традиции — фары этого автомобиля приобрели прямоугольную форму, хоть и остались раздельными. Но после рестайлинга светотехника преобразилась в цельный блок. Новый Mercedes E-class 2016 модельного года окончательно избавился от стремления хоть как-то выделиться на фоне скромной «C-шки» и статусного S-класса. Автомобиль, показанный на Детройтском моторшоу 2016, получился ожидаемо похожим на показанный в 2013 году S-class W222. И хоть уникальным внешне теперь новый E-class уже не назовешь, этот седан выглядит абсолютно гармонично и целостно, а его классические линии кузова и грамотные пропорции заставляют оборачиваться от восхищения.
Более продуманный дизайн нового Mercedes E-class W213, а также некоторые нестандартные решения позволили поднять его аэродинамику на более высокий уровень. Колесная база седана возросла на 65 мм — серьезный повод говорить об улучшении комфорта для пассажиров. Но самое основное — дизайн и начинка. Mercedes E-class W213 получил полностью перекроенный интерьер, стилизированный под флагманскую «S-ку». Теперь внутри этого седана есть виртуальная панель приборов с двумя широкоформатными дисплеями по 12.3 дюйма каждый, впрочем, такое удовольствие доступно не для всех комплектаций — базовая «Е-шка» оборудована аналоговой «приборкой» и более компактным дисплеем. В числе электронных систем имеется адаптивный круиз-контроль, система Evasive Steering Assist (поможет объехать внезапно появившегося на полосе человека), ассистент смены полосы Active Lane-change Assistant. В базовом исполнении Mercedes E-class W213 оснащен классической многорычажной подвеской в 3-х вариациях: стандарт, Avantgarde и Sport. За доплату седан можно оборудовать многокамерной пневматической «ходовой» с продвинутыми настройками.
В состав пакета стандартного оборудования Mercedes E-class Premium вошли колеса R17 с рисунком 10 спиц, внутренняя отделка искусственной кожей и декоративными вставками из алюминия, парковочные ассистенты, статичные светодиодные фонари High Performance, электроприводные наружные зеркала с автоскладыванием, мультифункциональное рулевое колесо, автоматическая климат-установка Thermatic, мультимедиасистема (центральный дисплей 12.3 дюйма, коммуникационный модуль, радио, поддержка интерфейсов), электрорегулируемые передние кресла, стеклоочистители с дождевым датчиком, комплекс «эйрбегов», контроль давления воздуха в колесах, противобуксовочная система. Линия оснащения Sport отличается эксклюзивным оформлением экстерьера со спортивными бамперами с воздухозаборниками и 19-дюймовыми колесами AMG. Интерьер этой версии имеет особую обивку искусственной кожей Artico в сочeтании с деревянными вставками. В комплектации Exclusive предусмотрены классическая линия отделки экстерьера с хромированным декором и пакет интерьера Avantgard (алюминиевые вставки, руль в обивке из кожи Nappa, электрорегулируемые комфортные кресла, центральная консоль из дерева). Спортивное исполнение AMG имеет изысканную внешнюю отделку с расширенными арками колес и бамперами с воздухозаборниками, а также интерьер AMG Line (скошенный в нижней части руль, амбиентная подсветка, кресла с боковой поддержкой, эксклюзивные декоративные элементы). В списке опций — интеллектуальные фары Multibeam LED, пакет систем безопасности Pre-Safe, парковочный ассистент с камерой обзора 360 градусов, функция ароматизации салона, шумопоглощающие стекла.
ТОП-3 немецких автомобилей E-класса
BMW 5
Пытаясь определить лучший автомобиль бизнес класса, нельзя обойти BMW 5 серии. Результатом проведенного в 2021 году обновления стало идеальное сочетание роскоши и спортивного стиля. Новый седан выделяется выразительной внешностью, комфортным салоном, отменными техническими характеристиками и совершенным функционалом.
Баварские конструкторы предоставляют широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 2 до 4,4 л (190-462 л.с.). Отличительная особенность каждого – пониженный расход топлива и минимальные выбросы вредных веществ. При этом мощностные и динамические характеристики соответствуют самому высокому уровню.
Например, седан в комплектации M550 xDrive до 100 км/час разгоняется за 4 секунды. При этом 4,4-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет всего 9,2 литра топлива. Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП Steptronic, на пару с мотором разгоняющей авто до 250 км/ч. BMW 5 выпускаются с задним и полным приводом.
Среди технических особенностей отметим следующие:
- подруливающие задние колеса, обеспечивающие лучшую маневренность и управляемость;
- адаптивные амортизаторы, в зависимости от дорожных условий работающие в режиме Comfort или Sport;
- систему подавления кренов, придающую автомобилю максимальную устойчивость.
В сырую погоду включается функция просушивания тормозов.
Владельцам этой марки авто бизнес класса доступны системы автопарковки, движения в пробках, слежения за разметкой. Вы можете получать на смартфоне трехмерное отображение обстановки вокруг автомобиля. Мультимедийная система управляется с помощью жестов. И, конечно, неограниченный интернет.
Mercedes-Benz E-class
Следующее немецкое авто бизнес класса в списке – Mercedes-Benz E-class. Бренд давно является символом качества и передовых технологий. Не стало исключением и пятое поколение серии, поступившее в продажу в 2021 году. Изящным силуэтом внешне напоминающий своих предшественников, автомобиль максимально оснащен “умными” решениями, обеспечивающими высочайший уровень комфорта, уверенности и безопасности. Разумеется сейчас мы ждем новые модели Mercedes-Benz.
Линейка двигателей представлена несколькими дизельными и бензиновыми вариантами от 1,9 л/150 л.с. в базовой комплектации до 4,0 л/612 л.с. у модификаций AMG. Силовые агрегаты отличаются самой высокой в своем классе экономичностью. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый автомат, доступен передний или полный привод 4Matic. Опционально возможна установка спереди и сзади пневматической подвески.
Среди главных технологических “фишек” модели – пакеты помощи водителю, бесключевого допуска в салон и запуска двигателя, защиты от кражи. Для максимального удобства водителя и пассажиров разработаны пакеты памяти водительского сидения, обогрева передних сидений и подлокотников, освещения салона, акустический комфорт-пакет.
Audi A6
Еще один немецкий представитель авто бизнес класса продолжает список. В новом веке Audi A6 попеременно с Mercedes-Benz E-class возглавляет рейтинг автомобилей своего класса на рынке Германии. Audi A6 выпускается в кузовах седан и универсал, безупречно сочетая деловую и спортивную составляющие.
Среди устанавливаемых двигателей три бензиновых и один дизель. Максимальная мощность 3-литрового мотора достигает 333 л.с. Базовая версия доступна с механической или роботизированной КПП, остальные – только с роботом. Предусмотрен как передний, так и полный привод. Лучшие скоростные и разгонные показатели составляют 250 км/ч с набором первой сотни за 5,1 секунд.
Большое внимание уделено обеспечению безопасности. В стандартный набор входит система курсовой устойчивости и усиленная подвеска
В качестве опций предусмотрена установка боковых подушек безопасности заднего ряда и всевозможные системы помощи водителю.
Передняя панель содержит многофункциональную мультимедийную систему, поддерживающую CarPlay и Android Auto, навигатор с обновленными картами Google. Для отделки интерьера используются кожа, элементы из алюминия и натурального дерева.
Дизайн
В сравнении с предшественником, внешность этого автомобиля можно назвать противоречивой. Дизайн не выглядит столь эффектно и вызывающе. Напротив, это немецкое авто стало более приземленным и спокойным
Больше всего внимание притягивает лицевая сторона модели с ее массивной радиаторной решеткой, закругленной оптикой и мощным воздухозаборником на бампере. В остальном, по периметру, это все тот же брутальный городской автомобиль, который обязательно будет притягивать внимание
Если говорить про салон данной модели, то он выполнен в лучших традициях марки Mercedes-Benz богато, качественно и невероятно дорого. Здесь четко читается кропотливая работа дизайнеров и стремление сочетать свойственную практичность с изобилием высокотехнологичных моментов. Главная особенность автомобиля внутри – это резкий переход от темных цветовых оттенков к светлым тонам.
Представительское авто. Что оно представляет?
Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.
Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.
В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.
Статья в тему: Как развоздушить топливную систему дизель автомобиля
В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.
Мерседес Е класса 2019
Автомобили Мерседес, относящиеся к Е классу, в первую очередь, могут похвастаться тем, что предоставляют водителю и пассажирам максимальный уровень надежности и безопасности
При этом, немаловажно отметить то, что каждый автомобиль из данного класса способен удовлетворить любого автолюбителя с различным финансовым положением
На протяжении многих лет машины марки Мерседес радуют потребителей уникальными новшествами, которые приобретает каждое следующее поколение авто каждого отдельно взятого класса. Конечно, в большинстве, вместе с улучшенными эксплуатационными характеристиками также возрастает и стоимость, однако, если посмотреть отзывы автолюбителей и экспертов, оно того стоит.
Комплектации и цены
Для начала стоит отметить то, что Мерседес, имеющий Е-класс, купе 2019 модельного года имеет несколько другие комплектации и цены, нежели автомобиль в корпусе седан. Таким образом, внутри классово автомобили можно также разделить на две категории по типу кузова.
Купе
Этот тип автомобилей несколько менее разнообразен, нежели Мерседес Е-класса в корпусе седан. В итоге, купе Мерседес Е-класса имеет исключительно собственные комплектации и соответствующую стоимость.
Как правило, автомобили в корпусе купе представляют собой сочетание всего того, что есть в седане, но имеют сниженную стоимость. Связано это, в первую очередь, с тем, что Мерседес Е-класс, выпущенный в 2019 году, в корпусе купе обладает меньшим количеством свободного пространства в салоне. Кроме того, автомобиль с таким габариты может быть оснащен более простыми силовыми агрегатами, нежели седан.
В число существующих комплектаций входит:
- E 200 (особой серия) – от 2 млн. 880 тыс. рублей;
- E 250 (особая серия) – от 2 млн. 990 тыс. рублей;
- E 300 (особая серия) – от 3 млн. 590 тыс. рублей;
- E 350 (особая серия) – от 3 млн. 790 тыс. рублей.
Как видно, максимальная комплектация не сильно отличается от начальной. Тут же стоит отметить, что каждая комплектация имеет собственный уникальный двигатель, разработанный специально для определенной модификации.
Седан
Стоит заметить, что Мерседес, имеющий Е-класс, 2019 седан имеют большую популярность среди потенциальных потребителей и автомобильных критиков. Таким образом, спрос на данный тип машин порождает их несколько завышенную стоимость.
В число существующих комплектация по праву можно отнести:
- E 200 D 4MATIC Luxury – от 3 млн. 660 тыс. рублей;
- E 200 D 4MATIC Sport Plus – от 3 млн. 870 тыс. рублей;
- E 200 D (особая серия) – от 3 млн. рублей;
- E 200 Business – от 2 млн. 980 тыс. рублей;
- E 200 Luxury – от 3 млн. 310 тыс. рублей;
- E 200 Sport Plus – от 3 млн. 520 тыс. рублей;
- E 200 4MATIC Business – от 3 млн. 120 тыс. рублей;
- E 200 4MATIC Sport – от 3 млн. 360 тыс. рублей;
- E 300 Luxury – от 3 млн. 380 тыс. рублей;
- E 300 Sport – от 3 млн. 630 тыс. рублей;
- E 350 E Luxury – от 3 млн. 660 тыс. рублей;
- E 400 4MATIC Luxury – от 3 млн. 960 тыс. рублей;
- E 400 4MATIC Sport – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
- Mercedes-AMG E 43 4MATIC (особая серия) – от 4 млн. 870 тыс. рублей.
Прекрасно видно, что отличие наиболее дорогостоящей и самой дешевой комплектации является весьма значимым. Однако в случае с Мерседес, имеющего Е класс, 2019 года выпуска в кузове седан, фото которого, кстати, можно найти в интернете, цена напрямую зависит от мощности, нежели разнообразных функциональных дополнений, которые оказывают весомое значение на стоимость Мерседес в кузове купе.
Технические характеристики
Начать обзор стоит именно с разбора ключевых характеристик, по той простой причине, что многие автолюбители забывают обращать на них внимание. Особо стоит отметить силовую часть, которая представлена следующими двигателями:
- 2,0-литровый турбодизель, способный генерировать 194 «лошади» и 400 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором на 197 л.с., а также 320 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровая гибридная установка с бензиновой основой мощностью в 211 «лошадей» и 350 Нм момента;
- 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором на 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента;
- 3,0-литровый гибрид с основой бензинового типа с двойным турбонаддувом, генерирующий 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента;
- 4,0-литровый гибрид, где в качестве основы используется бензиновый турбомотор, способный генерировать 612 «лошадей» и 850 Нм крутящего момента.
Стоит отметить, что последние две установки используются в вариациях AMG и в комплекте имеют электромотор на 15 кВт. В основном, в России представлены полноприводные версии авто, но есть также и заднеприводные модели. В качестве КПП используется 9-ступенчатый автомат. Авто имеет следующие размеры:
- длина — 4 935 мм;
- ширина — 1 852 мм;
- высота — 1 460 мм;
- колесная база — 2 939 мм;
- дорожный просвет — 97 мм;
- снаряженная масса — 1 810/2 065 кг (зависит от модификации).
Также нужно отметить, что Mercedes E-Class 2021 получил просторное багажное отделение, в котором можно без особых проблем разместить до 540 литров груза. Этот показатель является средним и незначительно меняется в зависимости от выбранной комплектации.
1968 Mercedes 200-280 «Stroke Eight» W114/W115
Вскоре, после появление модного заднего «плавника», компания Мерседес решила оформить и заднюю часть автомобиля более классическим стилем. Дело тут вот в чем, мировая мода на «плавники» задних крыльев быстро прошла и в итоге, фирма Мерседес в 1968 году была вынуждена выпустить свою новую модель автомобиля под кодовым заводским обозначением «/8», в кузове W114.
Несмотря на яркие и не очень красивые цвета кузова данная модель авто «/8» разошлась 1 млн. 800 тысячным тиражом, пользуясь у своих покупателей невероятной популярностью.
После фейслифтинга «восьмерки» этот автомобиль получил новое рулевое колесо с большими ребрами насечки на самом руле (поглотителями ударной силы). В случае аварии он поглощал удар водителя о рулевое колесо, уменьшая тем самым последствия от ДТП. Деревянный руль на машине был доступен только в топ-версиях.
1995 Мерседес W 210
В 1995 году компания Мерседес осуществила радикальный отход от классического дизайна своей продукции, выпустила в свет противоречивый Е-класс машин в кузове W210. Многие любители Мерседес долго не могли привыкнуть к четырем круглым передним фарам.
В 1998 году на рынок выходит дизельная модель авто с системой Common Rail Diesel. Но не смотря на неординарный дизайн нового Е-класса в кузове W210 в адрес машины стали поступать многочисленные критические пасквили, т.е. появилась различного характера критика. Главной проблемой для машины стала быстрая коррозия кузова. Удивительно, но факт остается фактом, эта машина покрывалась ржавчиной всего за каких-то несколько лет.
Салон
Интерьер мало чем изменился, основные изменения пришлись самым важным частям – руль. Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант – усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками.
Экраны прежние – два 10,25-дюймовых экрана в базе или два 12,3-дюймовых в максимальной комплектации. ПО MBUX обновилось и теперь все обновления будут приходить «по воздуху». Управляется устройство через относительно новый тачпад, который устанавливался ранее выпущенным машинам.
Порадовала проекция E-Class с элементами дополненной реальности для облегчения ориентирования при включенном навигаторе.
Доработали системы безопасности, теперь во время работы адаптивного круиз-контроля не нужно «дергать руками». Ранее машина поминала нахождение рук водителя на руле по периодическим подергиваниям, теперь обод получил емкостные датчики. Еще круиз-контроль использует навигатор, чтобы определять заторы, и машина может самостоятельно замедляться еще до обнаружения хвоста пробки.
Из систем безопасности есть функция автоматического торможения, которая даже осматривает встречные автомобили при повороте налево на перекрестке.
Мерседес взял фишки БМВ – управления жестами, но теперь жестами можно даже включить свет в салоне.
Технические характеристики
Пятиместный четырехдверный седан Mercedes E-Class 2019 представлен в нескольких модификациях, с разными видами силовых агрегатов, с регулируемыми параметрами подвески передне- или полноприводных шасси.
- Для будущих владельцев приятным сюрпризом будет высокая экономичность всего дизельного и бензинового моторного ряда. Двухлитровые дизели мощностью 150 и 195 л.с. расходуют в переменных режимах всего 8-9 литров тяжелого топлива.
- Для любителей спортивного стиля вождения повышенный интерес представляют трех- и четырехлитровые, с выходом мощности 245 и 333 л.с., бензомоторные приводы. В перспективе предполагается установка двигателей с параметрами 435 л.с./520 Нм и динамикой разгона до 100-километровой отметки за 4-5 сек.
Новая модель предлагает только один вариант трансмиссии – это роботизированная 9-ступенчатая КПП AMG Speedshift TCT 9G, с режимами настройки Эко, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуал.
Уже в базовой комплектации новая версия седана Е класса оснащается пневмоподвеской шасси типа Air Body Control+ и адаптивными гасителями колебаний AMG Ride Control.
Как формировался список машин бизнес класса?
Сегодня выпускается огромное количество автомобилей Е класса, разных марок от китайских, корейских, японских, европейских и американских производителей. Выбрать среди существующего разнообразия моделей лучших представителей достаточно сложно
Для нашего рейтинга автомобилей бизнес класса 2021 мы выбрали десять наиболее удачных машин, принимая во внимание следующие параметры:
Ходовые характеристики авто:
Необходимо отметить тот факт, что в нашем списке не присутствуют китайские автомобили бизнес-класса. Дело в том, что, несмотря на то, что эти машины уже далеко не всегда уступают собратьям от более известных производителей, они еще не приобрели репутацию, которая бы позволила стать лидерами продаж. Кроме того, не стоит забывать и о том, что китайские авто бизнес класса как правило только копируют аналоги из Японии, Америки и Европы.
# 10 — BMW serie 4
Эта серия компактных автомобилей Е класса началась в 2013-м году. С тех пор эта машина пользуется стабильным спросом, благодаря достаточно большому выбору бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, объемом 2 и 3 литра, а также сочетанию мощности, маневренности, отличного дизайна и практичности.
Другие параметры этого автомобиля в лучшей комплектации:
# 9 — Mercedes CLS-Klasse
Производитель Mercedes уже давно зарекомендовал себя как один из лучших производителей авто бизнес класса, и эта машина является отличным подтверждением сложившейся репутации. Обновленная версия CLS-класса выпускается в двух вариациях – седан и универсал. Изменения в дизайне коснулись решетки радиатора, нового бампера, воздуховодов, а также появления аэродинамического обвеса.
Изменения в технических характеристиках намного существеннее. Современная версия этого авто бизнес класса обладает следующими показателями:
# 8 — Hyundai Genesis
Данная модель без сомнения является лучшим автомобилем бизнес класса корейского производства в нашем списке. Впервые это роскошный седан был представлен широкой публике в 2014-м году.
При этом стоит отметить, что его можно отнести к недорогим автомобилям бизнес класса, поскольку на фоне своих конкурентов из Европы, Америки и Японии он обладает весьма привлекательной ценой. Это позволяет назвать эту машину одним из лучших вариантов по соотношению цены и качества.
Современный вариант Hyundai Genesis обладает следующими характеристиками:
# 7- Skoda Superb
Эта модель существенно преобразилась в соответствии с концептом Vision С, в результате чего она стала роскошнее и приблизилась к премиум-классу. Обновленный дизайн воплотился в ярко-выраженных строгих линиях, новой защитной решеткой радиатора, и новым видом кузова, который больше напоминает купе.
Еще одним серьезным преимуществом данной модели является большое количество свободного места внутри, что создает отличную комфортабельность. Также нельзя не забыть и о вместительном багажнике, объемом в 625 литров. В дополнении к отличной современной системе безопасности все вышеперечисленные достоинства позволяют этой модели занять свое место в нашем списке автомобилей бизнес класса.
Технические характеристики этой машины:
# 6 — Nissan Teana
Последняя вариация этого авто бизнес класса несколько увеличилась в габаритах и стала более безопасной и комфортабельной. Также изменения коснулись дизайна и аэродинамики этой машины, что позволило снизить уровень шума в салоне. Внешний вид дизайна стал выглядеть более гармонично и слаженно. Отдельно стоит упомянуть форму сидения zero gravity, которая позволила серьезно снизить нагрузку на позвоночник пассажиров и водителя.
Техническими новинками Nissan Teana является обновленная подвеска, которая улучшила управляемость и комфорт. Еще одним новшеством является система Active Understeer Control, благодаря которой необходимые колеса подтормаживают на виражах, что улучшает контроль при поворотах.
# 5 — Audi A6
В версии 2019-го года эта машина претерпела минимальные изменения в дизайне. Она сохранила свой консервативный внешний вид, но, разумеется, есть и некоторые новые черты, к которым относятся сточенная по краям решетка радиатора, более угловатый передний бампер, внешний вид воздухозаборников и пр.
Купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн?
Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на
роскошных условиях. Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте.
Для этого просто
выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.
Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:
Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по
любым другим интересующим вопросам.
Интерьер
Несмотря на статус автомобиля средней ценовой категории, в новом Мерседес Е-класса 2019 модельного года для отделки салона использованы престижные и достаточно дорогие материалы, в том числе натуральная кожа, карбон и металлические декоративные вставки.
- Мультимедийные функции возложены на расположенный в верхней части передней панели крупноформатный сенсорный дисплей. Приборный щиток виртуального типа, с трехрежимным – Классик, Спорт и Прогресс – отображением информации, полученной от основных и вспомогательных датчиков.
- Водитель получает оперативные данные о скорости автомобиля, оборотах и уровне крутящего момента двигателя, информацию о температуре трансмиссионного и моторного масла, сведения о наличии поперечных и продольных перегрузок.
- Управление бортовым оборудованием производится аналоговыми кнопками и переключателями.
Часть площади тоннеля задействована под размещение селектора КПП и стояночного тормоза, шайбы настройки подвески ходовой части, регуляторов настройки кондиционера, подсветки и вентиляции салона, других полезных опций. При подъеме подлокотника открывается доступ к колодцу для хранения всякой дорожной мелочи и мини-холодильнику.
Регулируемые в широком диапазоне комфортные кресла водителя и пассажиров оборудованы подогревом, но вентилируются только сиденья первого ряда. Середина заднего дивана легко трансформируется в удобный подлокотник с несколькими подстаканниками.
Новый кузов достаточно просторный, поэтому водитель и пассажиры в дальних поездках пользуются всеми преимуществами современного дорожного комфорта.
Экстерьер
Внешний вид модели Мерседес Е-класс 2019 оформлен в характерном для фирменного модельного ряда дизайне, совмещающим в себе элементы делового и спортивного стилей, который проявляет себя аэродинамическим силуэтом кузова, восходящими к ветровому стеклу рельефными профилями капота и отсутствием на корпусе выступающих деталей.
На фото фронтальной части можно увидеть фирменную решетку радиатора с хромированной окантовкой и фирменным рельефным логотипом, блоки головной оптики, характерную для скоростных автомобилей агрессивную конфигурацию воздухозаборников.
При обзоре в профиль обновленный седан серии Е образца 2019 года привлекает внимание динамикой силуэта, рисунком расположенного в центре корпуса продольного волнообразного рельефа, эксклюзивным дизайном бокового остекления и легкосплавных колесных дисков.
С тыльной части обновленный Мерседес с первого взгляда идентифицируется по компактной крышке багажника со спойлерным выступом и растянутыми по горизонтали блокам стопов. В массивный обвес интегрированы диффузор, светоотражатели и законцовки труб выхлопной системы.
Выводы
Автомобиль удался на славу. Мерседес Е-класс 2019 выполнит любую задачу, которую перед ним поставит водитель, ведь теперь он имеет огромное количество новейших технологий. Безопасное и комфортное передвижение, вот чем отличается новинка.
Немец всегда находится начеку, вопросам безопасности уделено очень много внимания. Уникальными разработками являются система подавления звука и система превентивной защиты при ударе. Возможных столкновений удастся избежать, и всё благодаря системе экстренного торможения. В случае опасности она, с помощью звуков, оповестит водителя об опасном приближении к другому транспортному средству или какому-либо предмету. В любом случае, автомобиль несомненно подарит водителю незабываемые впечатления от поездки и чувство комфорта.