Бмв 3 серии 2020 года
Содержание:
- Комплектации и цены
- Двигатели и КПП 3-Series G20
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)
- Шасси и платформа
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года
- Дизайн
- Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2020:
Комплектации и цены
БМВ 3 серии 2020 вышел в новом кузове, что видно на фото. По уже сложившейся традиции, производитель пересмотрел не только дизайн своего автомобиля, а также и его комплектации. Небольшие доработки сказались на окончательной стоимости, хоть и совсем незначительно. А вот технических изменений не произошло. Дело в том, что данная модель и без того долгие годы считалась современным эталоном технологичности.
Ожидается, что новая генерация не будет уступать в плане оснащения своему предшественнику. По прогнозам ее стартовая стоимость составит от 1 940 000 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 318d AT Base | 2020 — | 2 610 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 8.3 | 224 | 150 (110) / 4000 | 4,6 |
2 | 318d AT Sport Line | 2020 — | 2 920 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 8.3 | 224 | 150 (110) / 4000 | 4,6 |
3 | 318d AT | 2019 — 2020 | 2 410 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 8.3 | 224 | 150 (110) / 4000 | 4,6 |
4 | 320d AT xDrive Base | 2020 — | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 6.9 | 233 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
5 | 320d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — | 3 680 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 6.9 | 233 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
6 | 320d AT xDrive M Sport Pure | 2020 — | 3 280 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 6.9 | 233 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
7 | 320d AT xDrive | декабрь 2018 — 2020 | 2 800 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 6.9 | 233 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
8 | 320d AT | декабрь 2018 — 2020 | 2 620 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 6.8 | 240 | 190 (140) / 4000 | 4,7 |
9 | 318i AT SE | 2020 — | 2 530 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 8.4 | 223 | 156 (115) / 4500 | 6,3 |
10 | 320i AT xDrive Base | 2020 — | 2 900 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.6 | 230 | 184 (135) / 5000 | 6,8 |
11 | 320i AT xDrive M Sport Pure | 2020 — | 3 180 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.6 | 230 | 184 (135) / 5000 | 6,8 |
12 | 320i AT xDrive | 2019 — 2020 | 2 700 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.6 | 230 | 184 (135) / 5000 | 6,8 |
13 | 320i AT Base | 2020 — | 2 740 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.1 | 235 | 184 (135) / 5000 | 6,3 |
14 | 320i AT Sport Line | 2020 — | 2 990 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.1 | 235 | 184 (135) / 5000 | 6,3 |
15 | 320i AT | 2019 — 2020 | 2 560 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.1 | 235 | 184 (135) / 5000 | 6,3 |
16 | 330i AT xDrive | 2019 — 2020 | 3 050 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 5.5 | 250 | 258 (190) / 6500 | 7,1 |
17 | 330i AT | декабрь 2018 — 2020 | 2 910 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 5.8 | 250 | 258 (190) / 6500 | 6,1 |
18 | 330d AT xDrive Base | 2020 — | 3 710 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.1 | 250 | 265 (195) / 4000 | 5,6 |
19 | 330d AT xDrive M Special | 2020 — | 4 300 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.1 | 250 | 265 (195) / 4000 | 5,6 |
20 | 330d AT xDrive | 2019 — 2020 | 3 490 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.1 | 250 | 265 (195) / 4000 | 5,6 |
21 | M340i AT xDrive Base | 2020 — | 4 260 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.4 | 250 | 387 (285) / 5800 | 7,7 |
22 | M340i AT xDrive M Special | 2020 — | 4 850 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.4 | 250 | 387 (285) / 5800 | 7,7 |
23 | M340i AT xDrive | 2019 — 2020 | 4 030 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.4 | 250 | 387 (285) / 5800 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Двигатели и КПП 3-Series G20
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 300 H*m | 7.1 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 156 л.с. | 250 H*m | 8.4 сек. | 223 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 258 л.с. | 400 H*m | 5.8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 387 л.с. | 500 H*m | 4.4 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 320 H*m | 8.3 сек. | 224 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 6.9 сек. | 233 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 265 л.с. | 580 H*m | 5.1 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Изначально линейка моторов TwinPower Tubo была очень узкой, теперь выбора максимально много. Суммарно покупателю предлагается 7 видов двигателей разной мощности.
Бензиновые:
- 318i – 2-литровый турбированный B48B20 на 156 лошадиных сил и 250 момента. Двигатель самый слабый, но уже толкает седан до сотни за 8,4 секунды, чего вполне хватит для города. По паспорту он потребляет 7 литров в городе.
- 320i – доработанный тот же мотор B48B20, выдающий 184 лошади с 350 H*m крутящего момента. С ним расход топлива практически не изменится, а вот динамика улучшится до 7,1 секунды разгона.
- 330i – снова 2-литровый мотор с уже большими техническими изменениями. Здесь увеличенной давление впрыска до 350 бар, облегченный коленвал и уменьшенное внутреннее трение. В результате двигатель выдает 258 лошадей и 400 единиц момента, а до сотни за 5,8 секунды с расходом в 7,7 литра.
- M340i – фирменный рядный 6-цилиндровый двигатель 3-литрового объема. Он как и все турбированный и выдает 387 лошадей с 500 H*m момента. Среди гражданских трешек это самый быстрый мотор – 4,4 секунды разгона при 10-литровом расходе в спокойном режиме.
Дизеля BMW 3-Series 2020-2021:
- 318d – 150-сильный дизель 2-литрового объема с внушительным моментом в 320 H*m. Двигатель хорошо экономит топливо, потребляя всего 5 литров солярки на сотню. По динамике здесь приемлемые 8,3 секунды.
- 320d – тот же мотор серии B47, но выдающий уже 190 лошадей и 400 единиц момента. В динамике происходит улучшение до 6,9 секунд, а расход топлива при этом возрастает всего на пол литра.
- 330d – 3-литровый дизель серии B57 с 6 рядно расположенными цилиндрами. Динамика хуже 3-литрового бензина – 5,1 секунды, зато его расход в городе всего лишь 6,4 литра. Это паспортные показатели, в реальности они будут немного больше.
Парой выступает автоматическая коробка передач ZF Steptronic на 8 ступеней. Для дизельного мотор предлагается еще 6-ступенчатая механика, но пока для российских покупателей она недоступна для заказа.
Дизельный седан набирает первую сотню за 6,8 секунды, а бензиновый за 5,8 секунды.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Поведение на дороге баварской модели также напрямую зависит от типа выбранной версии. В частности, наличие спортивной подвески меняет характер разгона и маневренность автомобиля. При этом из-за нее кочки сильнее отдаются в салоне. Однако баварская модель отлично приспособлена для движения по прямой и извилистой дороге. Ее подвеска оптимально настроена для ровного прохождения крутых поворотов, в том числе и на высокой скорости. Эта особенность наиболее ярко проявляется в топовых версиях седана с мощными двигателями.
BMW 3-Series отличается удобным управлением: руль демонстрирует хорошую отзывчивость. Но подвеска седана не приспособлена для передвижения по неровным поверхностям. В частности, езда по грунтовой дороге сопровождается заметной тряской. А отправляться на бездорожье на баварской модели нельзя. Автомобиль имеет слишком низкий клиренс, из-за которого все кочки по пути будут бить днище.
Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)
Седан построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей продольное расположение двигателя. Передняя ось БМВ 3-Серии G20 стоит на независимой подвеске типа Макферсон, сзади стоит многорычажная архитектура. Установлены интересно сделанные амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от хода штока.
Сама подвеска в некоторые местах увеличила жесткость на кручение до 50% в сравнение с прошлым поколением. Если рассматривать кузов с этой точки зрения, то его жесткость на кручение возросла на 25%.
В качестве опции ставят M-подвеска с заниженным клиренсом на 10 мм. Пружины в этой подвеске жестче на 24% по сравнению с базовыми, плюс ее можно дополнить адаптивными амортизаторами и рулевым управлением. Касаемо рулевого управления, оно реечное с электроусилителем, который за доплату становится адаптивный, меняя передаточное число.
Устанавливая полноприводную систему xDrive, которую можно дополнить дифференциалом M Sport, контролируемым распределение крутящего момента и обеспечивая устойчивость. Дифференциал M Sport – это дифф с механической блокировкой, управляемый электронно. Это отличное решение для дрифта и передвижения по разному покрытию: снег, гравий или лед.
Останавливается седан BMW 3-Series 2020-2021 за счет дисковых тормозов с вентиляцией по кругу. Спереди стоят 4-поршневые тормоза с неподвижным суппортом. Сзади однопоршневой плавающий суппорт. Тормозная система дополняется ABS, EBD и множеством других электронных помощников.
Шасси и платформа
Среди новинок обновленной версии спортивного седана BMW M3 следует отметить новые адаптивные амортизаторы, более жесткое крепление двигателя и шасси, 10-ти уровневую систему контроля тяги и тормозные диски с шестью поршневыми суппортами.
На задней оси автомобиля установлен активный дифференциал, являющийся особенностью новой электронной системы АВS. В компании BMW говорят, что система может эффективно контролировать крутящий момент двигателя. Это позволяет осуществлять более плавное движение автомобиля с ускорением на мокрой или покрытой льдом дороге. Электронное антиблокировочное устройство может быть отключено с помощью системы контроля тяги.
На спорткаре BMW M3 установлена телематическая система Drift Analyser. С ее помощью возможно оценить технику вождения пилота при прохождении поворотов, в условиях избыточной и чрезмерной поворачиваемости.
Информация о тех или иных действиях водителя доступна в информационно-командной системе iDrive infotainment. Если техника вождения является последовательной и аккуратной, то BMW предлагает пилоту другие телематические системы, например, lap timer, позволяющую проводить замеры времени прохождения по кругу.
Потребителям также предоставлена возможность выбора таких опций как обновленные карбоно-керамические тормоза и пакет BMW M Pro. Последний увеличивает лимит электронного ограничителя скорости в спорткарах 3-й серии до 290 км/ч.
Дизайн
Новый БМВ 3 серии 2020, судя по фото, получил спортивный и элегантный кузов. Некоторые комплектации усилены спортивными элементами. Цены оправданы тщательной проработкой экстерьера. Лезвия воздухозаборников отменно сочетаются с интегрированными кольцами из светодиодов в головной оптике. В стиле выполнен и задний бампер, который украшается двумя горизонтальными линиями и светодиодными фонарями по краям кузова.
С первого взгляда влюбляешься в салон. Очаровательная магия скрыта в высококачественных материалах отделки, практичном расположении блоков управления, лаконичной приборной панели. Салон украшен множеством декоративных элементов из хрома, с черной глянцевой поверхностью. В центре расположился 8,8-дюймовый экран навигационной системы, которая позволяет создать атмосферу премиум-класса.
Все комплектации BMW 3 Series 2020 оснащены стереосистемой на 6 динамиков, которая поддерживает радио BMW Professional c контроллером iDrive и 6,5-дюймовым дисплеем. Помимо этого в списке оборудования можно отметить систему громкой связи, интеллектуальный экстренный вызов. Отличилось функциональное оборудование. Уже в минимальной комплектации можно найти бесключевой запуск, систему сквозной погрузки, велюровые коврики, знак аварийной остановки, аптечку и пакет для курящих.
Комплектации и цены
Сегодня BMW 3 2021 года предлагается в России в семи модификациях. При этом базовая версия Base оказалась немного дороже комплектации SE из-за того, что вместе с ней по умолчанию идет турбодизель.
Base
Базовая комплектация стоит не менее 2,97 миллиона рублей. BMW 3-Series в этом исполнении предлагает:
- алюминиевые колесные диски радиусом 16 дюймов;
- самонесущую резину;
- светодиодную светотехнику по кругу;
- головную оптику с датчиком света;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- неполноразмерное запасное колесо.
Несмотря на то что это базовая комплектация, уже в ней предусматривается множество комфортных опций. Стандартно баварский седан комплектуется:
- мультирулем с кожаной оплеткой;
- цифровым щитком приборов диагональю 12,3 дюйма;
- системой доступа в салон и включения мотора без ключа;
- электроприводом и подогревом кресел первого ряда;
- трехзонным климатическим оборудованием;
- камерой заднего вида;
- аудиосистемой с шестью динамиками;
- 10,25-дюймовым сенсорным монитором.
Помимо шести подушек безопасности, базовая версия баварской модели может похвастаться наличием систем антиблокировки тормозов, контроля курсовой устойчивости, слежения за давлением в колесах, предотвращения пробуксовки и удержания постоянной скорости. Также в начальной комплектации встречаются несколько датчиков парковки. При этом, указанный перечень может быть существенно расширен за счет множества опций, в том числе и благодаря:
- камерам бокового и переднего обзора;
- интеллектуальному помощнику при парковке;
- системе предупреждения фронтального удара, которая останавливает седан;
- адаптивному круиз-контролю;
- системой слежения за «слепыми» точками;
- адаптивной головной оптике;
- ассистенту удержания в полосе;
- системе управления передними фарами;
- электроподогреву рулевого колеса и второго ряда сидений;
- проекционному дисплею.
Также за доплату предоставляются электропривод передних кресел с функцией запоминания настроек, сервопривод багажной двери, электролюк, лазерная головная оптика, LED противотуманные фонари и спортивная подвеска. Кроме того, опционально в салоне устанавливаются кожаные сидения.
SE
Как было отмечено ранее, следующая комплектация с базовым бензиновым двигателем стоит дешевле начальной. За BMW 3 2021 года в исполнении SE просят 2,85 миллиона рублей. Данная комплектация отличается от предыдущей только тем, что вместе с ней за доплату можно приобрести спортивные передние кресла.
Sport Line
Эта комплектация обойдется в минимальные 3,33 миллиона рублей. За такие деньги покупатель дополнительно приобретает 18-дюймовые колесные диски, электропривод багажника, спортивные кресла первого ряда, электроподогрев руля, самозатемняющееся салонное зеркало и улучшенную аудиосистему. Кроме того, сидения обшиты сочетанием кожи и ткани.
M Sport Pure
В этой комплектации BMW 3 2021 года приобретает битурбированный турбодизель. Стоит данная версия не менее 3,59 миллиона рублей. Помимо нового мотора, в этой модификации появляются лазерная головная оптика, светодиодные противотуманные фонари, переключатель режимов движения и система управления дальним светом. Вместе с данной комплектацией также предложены аэродинамический пакет, а размер колесных дисков увеличен. При этом, электропривод передних кресел, как и платформа для беспроводной зарядки, доступны за доплату.
M Sport Pro
Данная комплектация стоит 3,99 миллиона рублей. В ней появляются спортивная подвеска, электропривод передних кресел с функцией памяти положений, платформа для беспроводной зарядки и премиальная акустика марки Harman/Kardon. Также в этой комплектации используются кожаные сидения.
Dark Shadow SE
Эта новая спецверсия, оцененная в 4,36 миллиона рублей, доступна только с 258-сильным турбодвигателем. Помимо оригинальных стилистических решений в данной комплектации можно найти сидения с комбинированной отделкой. Но с этой версией за доплату предлагаются спортивная подвеска и электропривод передних кресел с функцией памяти.
M Special
За топовую версию баварской модели просят не менее 4,69 миллиона рублей. В этой комплектации предусматривается только проекционный дисплей.
Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Дизайн
БМВ 3 2021 года получил обновленную рельефную крышку капота с солидным уклоном. Головные фары достаточно узкие и к середине визуально соединяются с решеткой радиатора, выполненную в виде двух «ноздрей». Боковая часть кузова имеет близкий к спорткару внешний вид за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши обтекаемой формы и «юбок» обвеса. Корма получила короткую крышку багажника, L-образные фонари, два патрубка выхлопной системы и пластиковую накладку в нижней части бампера.
Что касается дизайна интерьера баварской модели, то и так богатое оснащение «тройки» оказалось еще более современным. Центральная консоль с сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа привычно развернута в сторону водителя. Тоннель получился достаточно широким. На нем расположились весьма аккуратный селектор управления трансмиссией, а также шайба выбора режимов движения.
Рулевое колесо получило классическую округлую форму. Оно имеет три спицы, на которые вынесены клавиши управления различными системами. Панель приборов стала виртуальной, а все показатели выводятся на крупный цифровой дисплей. Кресла седана привычно комфортны, отделаны материалом высочайшего качества и оснащены дополнительной боковой поддержкой.
Комплектации и цены
Производитель просит за начальную версию AT с бензиновым 184-сильным двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом 3 310 000 рублей. Вариант со 190-сильным дизелем продается за 3 410 000 рублей, а с бензиновым 249-сильным движком – за 3 660 000. Также есть модификации с 249-сильным и 360-сильным дизелем за 4 000 000 и 4 960 000 рублей соответственно. В список стандартного оборудования входят:
- индикатор давления в шинах;
- девятнадцатидюймовые диски легкого сплава;
- светодиодные фары головного освещения;
- LED-дневные ходовые огни;
- автоматическая однозонная климатическая установка;
- фронтальные кресла с обогревом;
- спортивный руль, обитый кожей;
- передний и задний подлокотник;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- система мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном;
- автоматический привод крышки багажного отделения;
- запуск мотора без ключа;
- световые и дождевые датчики;
- дополнительный стоп-сигнал;
- электрический обогрев внешних зеркал;
- окраска кузовной части металлик;
- цветной многофункциональный 12,3-дюймовый экран;
- задний и передний парктроник;
- интеллектуальный помощник при парковке;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- камера заднего вида;
- иммобилайзер;
- подушки безопасности для водителя и пассажира.
Urban
Следующая комплектация Urban с 190-сильным дизелем стоит 3 440 000 рублей, а с 184-сильным бензиновым ДВС – 3 360 000 рублей. Он дополнен рулем с системой подогрева, селектором выбора режимов езды, динамическим круиз-контролем и оборудованием для стран с холодным климатом.
Luxury
Комплектация Luxury, оснащенная 184-сильным мотором, доступна для приобретения за 3 590 000 рублей. Версия, снабженная дизелем с аналогичной мощностью, обойдется в 4 120 000 рублей. Она оснащена адаптивными светодиодными фарами, системой управления дальним освещением, девятнадцатидюймовыми дисками легкого сплава и дополнительными элементами в интерьере.
X-Line
Цена модификации X-Line со 190-сильным дизелем составляет 3 630 000 рублей. От предыдущей комплектации отличается наличием новых аэродинамических элементов на кузове и спортивного кожаного руля.
Special Edition
Комплектация Special Edition с 480-сильным бензиновым двигателем стоит 6 690 000 рублей. За такие деньги владелец получит легкосплавные диски размером в 21 дюйма, премиальную акустическую систему, новые элементы декора в салоне, двухзонный климат-контроль.
Competition
За максимальную модификацию Competition с трехлитровым 510-сильным бензиновым мотором потребуется отдать 7 680 000 рублей. Она имеет спортивную подвеску, аэродинамический пакет, двадцатидюймовые диски с разноразмерными шинами и другой функционал.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
xDrive 20d M Sport | 2 | диз. | 190 | AT | 8 | 400 | 4х4 | 213 | 5.8 | 3 549 000 |
xDrive 20d Urban | 2 | диз. | 190 | AT | 8 | 400 | 4х4 | 213 | 5.8 | 3 249 000 |
xDrive 30d Luxury | 2.99 | диз. | 249 | AT | 5.8 | 620 | 4х4 | 240 | 6.9 | 3 979 000 |
xDrive 30d M Sport | 2.99 | диз. | 249 | AT | 5.8 | 620 | 4х4 | 240 | 6.9 | 4 149 000 |
xDrive 30d | 2.99 | диз. | 249 | AT | 5.8 | 620 | 4х4 | 240 | 6.9 | 3 859 000 |
xDrive M40d | 2.99 | диз. | 326 | AT | 4.9 | 680 | 4х4 | 250 | 7.5 | 4 539 000 |
xDrive M40i | 3 | бенз. | 360 | AT | 4.8 | 500 | 4х4 | 250 | 11.8 | 4 379 000 |
xDrive 20d xLine | 2 | диз. | 190 | AT | 8 | 400 | 4х4 | 213 | 5.8 | 3 679 000 |
xDrive 20d | 2 | диз. | 190 | AT | 8 | 400 | 4х4 | 213 | 5.8 | 3 269 000 |
xDrive 20i Luxury | 2 | бенз. | 184 | AT | 8.3 | 290 | 4х4 | 215 | — | 3 449 000 |
xDrive 20i Urban | 2 | бенз. | 184 | AT | 8.3 | 290 | 4х4 | 215 | — | 3 219 000 |
xDrive 20i | 2 | бенз. | 184 | AT | 8.3 | 290 | 4х4 | 215 | — | 3 179 000 |
xDrive 30i M Sport | 2 | бенз. | 249 | AT | 6.3 | 350 | 4х4 | 240 | 9.2 | 3 859 000 |
xDrive 30i | 2 | бенз. | 249 | AT | 6.3 | 350 | 4х4 | 240 | 9.2 | 3 519 000 |
xDrive M Competition | 2.99 | бенз. | 510 | AT | 4.1 | 600 | 4х4 | 250 | 13.6 | 7 679 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость и руление седаном после его обновления значительно переработаны производителем в сторону улучшения. Прежде всего, речь идет о моделях, оснащенных ведущим задним приводом. Теперь они не уходят в занос при крутых и извилистых поворотах. Кроме того, производитель улучшил обратную связь рулевого колеса, да еще и изолировал его от вибраций и ударов при наездах на неровности и ухабы. В целом, автомобиль достаточно уверенно держит дорогу и не уходит с заданной траектории.
Говорить о каких-либо серьезных внедорожных возможностях для нового BMW 3-Series не приходится. Автомобиль является типичным представителем, который используется для поездок в городе либо по трассе. Ни клиренс, ни дополнительные силовые характеристики, даже несмотря на наличие системы полного привода, не позволяют сказать, что владельцы данной модели могут рассчитывать на что-то более серьезное, чем выезд на природу по грунтовой дороге, на которой не будет огромного числа различных ухабов и неровностей.
Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года
Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).
Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.
Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).
Двигатель
Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.
В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)
Дизайн
Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.
Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.
По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары. Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.
При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.
На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.
Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.
Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.
Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.
За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:
- спидометр;
- тахометр;
- бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.
Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.
Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.
Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:
- рычаг переключения передач;
- шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
- ручной тормоз;
- подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
- массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.
Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:
- системой обогрева;
- регулировками спинки;
- регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
- боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.
В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.
Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.
Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.
Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2020:
БМВ 3 серии Touring 2020 модельного года имеет богатый моторный ряд, который включает в себя дизельные и бензиновые силовые установки.
Дизельные силовые установки представляет 2,0-литровый мотор, мощностью 150 и 190 лошадиных сил и 3,0-литровый мотор с 265 лошадьми.
Бензиновые силовые установки — это 2,0-литровый двигатель, мощностью 184 и 258 лошадиных сил, а также 3,0-литровый мотор в 374 лошади.
В паре со всеми двигателями предлагается 8-ступенчатый автомат (АКПП) и 6-ступенчатая механика (МКПП). Привод также идет на выбор. Из приводов можно приобрести авто с полным или же задним приводом.