Обзор bmw x6 2020 года в новом кузове

Моторы и трансмиссии

БМВ Х6 2020 года (новая модель) предлагается в пяти модификациях. Все они имеют классический восьмиступенчатый «автомат». Привод — только полный.

  • «База» называется xDrive30d. Шестицилиндровый турбодизель на три литра развивает 265 сил. В «российской» спецификации — 249.
  • Затем в иерархии — бензиновый мотор (также турбированный и на шесть «горшков»). Его мощность — 340 «лошадей». Такая версия зовётся xDrive40i.
  • Следом — ещё один дизель. Пускай не смущает индекс M50d. На самом деле, литров тоже три. А вот турбокомпрессоров — четыре. Поэтому и выдаёт он на-гора целых 400 сил.
  • Далее — M50i. Его турбомотор, работающий на бензине, имеет объём 4,4 литра, с которых снимают 530 л. с.

Ну и венчает гамму — настоящая «эмка», X6 M. Конечно, из всех БМВ Х6 2020 цена у такой модификации будет наибольшей. И ведь платить есть за что! Ровно тот же 4,4-литровый двигатель здесь развивает уже 600 сил! А у «злой» версии Competition — на 25 больше. Плюсом идёт «своя» система выпуска.

Кузов у «эмок» — усиленный, подвеска — адаптивная, с множеством уникальных деталей. Активный стабилизатор — «в базе». Колёса — аж 21-дюймовые (сзади они пошире). Доплатив, можно увеличить диаметр ещё на дюйм.

Комплектации и цены

В продаже BMW представлены 9 комплектаций, но уже в базовом варианте новая модель имеет неплохой набор опций и материалов. Комплектации и цены на них стартуют от 5,5 миллиона рублей, что уже подразумевает стартовую премиальность. При этом версии Competition нет, но существуют близкие аналоги M-серии.

Комплектация Особенности Стартовая цена, рубли
Базовая Кожаный салон, 19-дюймовые диски, светодиодные противотуманки. Лазерные фары, спортивный кожаный руль, пакет освещения салона. Спортивные передние сиденья, пакет переднего обогрева, безопасные шины, управление жестами 5 530 000
Business Plus Велюровые коврики, 19-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, кожа Vernasca в салоне с перфорацией, декоративные планки «узорчатый ясень» 5,55 млн.
Exclusive Панорамная стеклянная крыша, стеклянные элементы интерьера. Улучшенный ассистент парковки, обивка салона кожей Merino, термоподстаканники, автодоводчик дверей, пневмоподвеска. Аудиосистема Harman-Kardon, беспроводная зарядка, проекция. Решетка радиатора Iconic Glow 5 940 000
M Sport Pure 20-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамический пакет M, особый внешний дизайн Shadow Line. Тормозная и выхлопная системы M Sport, спортивный кожаный руль M 6,01 миллиона
M Sport Plus Адаптивная подвеска M, электрорегулируемые передние сиденья с вентиляцией, обивка потолка салона Антрацит 6 110 000
Luxury Кожаная отделка приборной панели, солнцезащитное остекление. Легкосплавные диски диаметром 21 дюйм, система Travel&Comfort 6,26 млн.
M Sport Pro Четырехзонный климат-контроль, расширенная отделка кожей Merino, пакет xOffroad, дифференциал M Sport 6,47 миллиона
M Special Адаптивная подвеска M Professional, ассистент вождения 7,83
M Special by Individual 22 дюйма легкосплавные диски, отделка потолка Алькантара, кузов в цвете Синий Танзанит. Полная отделка салона кожей 8 340 000

Спортивные модификации версии 2020

Все остальные комплектации у BMW X6 – «спортивные» (M), а наиболее простой вариант – M Sport Pure (от 6 млн 300 тыс. руб.), доступен только с бензиновым 340-сильным двигателем 40i.

Здесь кроссовер оснащается колесами 275/40R20, и, хотя у него набор опций чуть лучше, чем в базовом оснащении, зато имеется аэродинамический обвес M, спортивный кожаный руль, специальные мультифункциональные сиденья, противошумное/солнцезащитное остекление, «продвинутая» аудиосистема «Сурраунд саунд».

В дополнение ко всему устанавливается тюнинговая выхлопная система, спортивные суппорты синего цвета и тормозные диски увеличенного диаметра.

Более богатая «эмка» Sport Plus (от 6400000 руб.) с дизелем 30d дополнительно оборудована:

  • автодоводчиками дверей;
  • автономным отопителем;
  • проекционным дисплеем;
  • ассистентом парковки Plus;
  • подсветкой решетки Iconic Glow;
  • термоподстаканниками;
  • системой Travel&Comfort;
  • адаптивным круиз-контролем с режимом Stop&Go.

Следующая по «заряженности» версия M Sport Pro со стоимостью от 6640000 рублей оснащается колесами на легкосплавных дисках R21, пневмоподвеской, имеет 4-зонный климат-контроль, салон дополнен декоративными карбоновыми планками.

Эта комплектация может иметь разные варианты моторов – 30d, 40i, 40d.

Дальше идет M Special с движком M50d или M50i, подвеской M Professional, с отделкой интерьера кожей Vernasca, здесь прибавляются опции – панорамная стеклянная крыша, вентиляция передних кресел.

Салон дополнительно украшен декоративными алюминиевыми планками, стоимость такого автомобиля начинается от 8 млн 120 тысяч рублей.

Самый «скромный» из них вариант SE наделяется:

  • литыми 21-дюймовыми колесными дисками с разноразмерными шинами;
  • особой спортивной отделкой интерьера с включением декоративных карбоновых планок;
  • всевозможными электронными помощниками (мониторинг слепых зон, ассистент сохранения дорожной полосы и прочее);
  • панорамной крышей;
  • вентиляцией передних кресел;
  • премиальной аудиосистемой Bowers&Wilkins;
  • интерактивным ключом Display Key.

Но главное плюс этой версии – просто ураганный бензиновый мотор 600 лошадиных сил с разгоном до «сотни» за 3,9 секунды.

Максимально дорогая модификация M Competition M Special, разумеется, имеет самый полный набор опций, из особенностей здесь стоит отметить наличие подогрева всех сидений, большой панорамной крыши Sky Lounge, особой отделкой салона – кожей Merino в сочетании с алькантарой, с прострочками контрастными швами.

Мощность мотора увеличена до 625 л. с., а ускорение 0-100 км/ч совершается за 3,8 с, но заплатить за этот новый автомобиль нужно как минимум 11 млн 610 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом бензиновый 4,4-литровый битурбомотор V8, спаренный с 8 АКПП Steptronic. Трансмиссия полноприводная M xDrive с активным дифференциалом, управляемым электроникой. Хотя двифтовать за рулем больших кроссоверов X5 M и X6 M не получится. Принудительного отключения муфты привода передней оси, как у BMW М5 и BMW М8, к сожалению, нет. В остальном же перед нами настоящие спорткары.

Базовые версии BMW X5 M и BMW X6 M имеют в арсенале битурбомотор V8 4.4 (600 лс 750 Нм). Выстреливают от 0 до 100 кмч за 3,9 сек. Разгон от 0 до 200 кмч занимает всего 13,7 сек.
Более мощные BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition оснащаются битурбомотором V8 4.4 (625 лс 750 Нм), дополненным оригинальной системой выпуска. Разгон от 0 до 100 кмч – 3,8 сек, от 0 до 200 кмч – 13,2 сек.
Не зависимо от мощности двигателя максимальная скорость новых моделей ограничена отметкой в 250 кмч. Однако приобретая пакет M Driver’s, можно поднять максималку до 290 кмч.

Необходимо добавить, что по сравнению со стоковыми версиями BMW X5 и BMW X6 кузова M-кроссоверов существенно усилены. Даже под капотом устанавливается распорка в виде паутины. В наличии адаптивная подвеска с оригинальной эластокинематикой и более жесткими соединениями. Цепкие тормоза со стальными тормозными дисками (395 мм на передней оси и 380 мм сзади), шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. В качестве опции углерод-керамические тормоза. Стандартно X5 M и X6 M комплектуются 21-дюймовыми колесами. Легкосплавные колесные диски M с 10 сдвоенными спицами, резина размером 295/35 R 21 спереди и 315/35 R 21 сзади. За доплату предлагаются более крупные 22-люймовые колеса, но только для задней оси с шинами 315/30 R22.

Для более яркого впечатления от управления заряженными кроссоверами водитель может изменять настойки узлов и агрегатов. Для двигателя предлагаются три режима Efficient, Sport и Sport Plus. Для адаптивной подвески также три — Comfort, Sport и Sport Plus. Для рулевого управления два — Comfort и Sport. Для системы полного привода система M xDrive с парой режимов — 4WD и 4WD Sport. Благодаря использованию электромеханического усилителя тормозной системы можно даже тормоза настраивать – режимы Comfort и Sport.

Внешний вид

Главное внимание конечно было уделено кузову. Хотя с первого взгляда изменений не так много, при лобовом сравнении понятно, что изменений коснулись не только молдинги и бампера

Геометрия кузова претерпела небольшие изменения.

Кроссовер от БМВ стал ниже – 1.7 м, более сглаженным и вытянутым, что придало ему более спортивного вида. При этом клиренс, по сравнению с предыдущей моделью поднялся до 21 см. Длина нового кузова чуть не дотянула до 5 м – 4.9 м, ширина – 1.98 м.

Икс 6 в кузове G06 получил большие арки, так что можно изначально доплатить дилеру за установку 22-дюймовых колес. На передке разместилась традиционная радиаторная решетка, под которую идеально подогнан капот, оставляя лишь минимальный зазор. Также капот дополняет злой взгляд оптики, с необычным G-образным рисунком. Больше всего изменился бампер, получив новый центральный диффузор со сложной геометрией и более грубые боковые воздухозаборники.

На боковой части кузова спереди и сзади добавились воздухозаборники. От переднего воздухозаборника до задней части теперь проходит новое волнообразное ребро.

Корма стала более выраженной, да и дизайн визуально сделал ее более приподнятой. Оптика и габаритные огни стали заметно уже и длиннее. Пространство под номерной знак опустилось на массивные бампер. Выхлоп представлен двумя крупными насадками, встроенными в ниши бампера.

Комплектации и опции (таблица)

Функции xDrive 30d AT xDrive M50d AT xDrive 40i AT xDrive M50i AT
Усилитель рулевого управления, гидро
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt.
Задние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Круиз-контроль + + + +
Центральный замок + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt.
ABS + + + +
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Передние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt.
Климат-контроль + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Привод передних сидений, электрический + + + +
Адаптивные фары (AFS) + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов) + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt.
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt.
Салон, отделанный кожей + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + +

Пространство и класс салона

В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника – его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился – на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Экстерьер

Судя по фото BMW X6 2020, спереди он напоминает X5, на базе которого и построен. Так и есть на самом деле. Разве что, стойки лобового стекла наклонены чуть больше — для пущего ощущения «купейности».

Но есть одно отличие, которое наверняка оценят все, кто желает купить BMW X6 2020. Это — подсветка «ноздрей». Нет, конечно, в тюнинговых фирмах и до этого могли установить светодиоды куда угодно. Но здесь такое решение применено именно с завода. В обзорах БМВ Х6 2020 говорят, что юридически это часть ближнего света. Каждая из «половинок» решётки — продолжение «своей» фары. Вот так изящно немцы решили вопрос с европейскими органами сертификации.

Задняя часть выполнена как бы многоярусной. Здесь целое нагромождение различных поверхностей, которые «наплывают» друг на друга. Даже маленькое антикрыло сверху, хотя и цельное, но визуально состоит из трёх частей. А в бампере — диффузор и пара «почти прямоугольных» выхлопных труб.

Дизайн

В связи с тем, что BMW 6-Series GT проходил плановый рестайлинг, все внесенные изменения носили точечный характер. Инженеры немного переработали внутреннюю архитектуру головной оптики, сделав ее чуть меньше. Слегка удлинилась фирменная радиаторная решетка с металлической окантовкой. Одновременно с этим расширился передний бампер из-за увеличения размеров центрального и боковых воздухозаборников.

В профиль, как и сзади, баварский лифтбек остался прежним. На корме расположились большие фары, сужающиеся к центру массивной багажной двери с заметным спойлером наверху. Задний бампер дополняется компактными вентиляционными отверстиями.

Салон у 6-Series GT оформлен в классическом для последних баварских моделей стиле. Здесь присутствуют развернутая в сторону водителя центральная консоль с сенсорным монитором, размещенным сверху, и двумя узкими блоками управления климатом и акустикой. Высокий трансмиссионный тоннель содержит стандартный рычаг КПП и клавиши с шайбой настройки подвески и полного привода. Развитой боковой поддержкой у немецкого лифтбека отличаются не только передние, но и задние сидения.

Достоинства и недостатки

Явных плюсов у этого немецкого автомобиля с ходу можно выделить два

В первом случае, речь идет про узнаваемую внешность, которая гарантирует владельцу внимание и уважение на дорогах общественного пользования. Такая модель дает некую дополнительную уверенность в себе

Кроме того, к плюсам можно отнести большое количество пространства в салоне. Это очень комфортабельная машина с высокой посадкой и достаточным количеством места для водителя и всех пассажиров. Внутри без особых проблем могут разместиться пять человек высокого роста и плотного телосложения.

Не обошлось в данном случае и без характерных недостатков. В частности, автомобиль очень широкий, что доставляет определенные неудобства с ощущением габаритов во время движения. Также в наиболее мощных бензиновых версиях с двойным турбонаддувом могут наблюдаться проблемы с КПП или ДВС при регулярных чрезмерных нагрузках.

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Технические характеристики

Модификации бензин 1,5 л (140 л,с) дизель 2,0 л (150 л,с) бензин 2,0 л (192 л,с) бензин 2,0 л (190 л,с)
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 9,7 с 9,3 с 7,4 с 7,6 с
Максимальная скорость, км/ч 205 204 223 223
Колиренс 183 183 183 183
Расход топлива (л):
Город 7,4 6,3 8,6 5,8
Трасса 5,6 5,4 6,3 4,4
Средний 6,3 5,7 7,1 4,9
Объём топливного бака, литры 51 51 51 51
Двигатель
Тип мотора Бензин Дизель Бензин Дизель
Марка B38A15M0 B47D20 B48A20M0
Мощность 140 150 192
Крутящий момент 220 350 280
Степень сжатия 11 16,5 11
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4447 4447 4447 4447
Ширина мм 1821 1821 1821 1821
Высота мм 1598 1598 1598 1598
Колесная база мм 2670 2670 2670 2670
Обьём багажника, литры 1505 (1550) 1505 (1550) 1505 (1550) 1505 (1550)
Масса автомобиля, кг 1430 1605 1570

Модификации и опции в России

Первые поставки обновленных кроссоверов BMW X1 2020 в Россию включили в себя следующие комплектации:

  • sDrive18i – передний привод, 136-сильный бензиновый двигатель объемом 1.5 литра, 6-АКПП (стоимость от 2,1 млн. руб.);
  • xDrive20i – полный привод, 192-сильный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, 8-АКПП (от 2,49 млн. руб.);
  • xDrive18d – полный привод, 150-сильный дизельный двигатель объемом 2.0 литра, 8-АКПП (от 2,44 млн. руб.)

Самая доступная бензиновая версия в базовой комплектации имеет литые диски, климат-контроль, датчики дождя и света, штатную аудиосистему с CD, системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние электростеклоподъёмники, подогрев сидений, регулировку сиденья водителя по высоте, регулировку рулевой колонки.

Кроме того, для базового уровня оснащения опционально можно заказать:

  • систему контроля «мёртвых зон»,
  • систему автоматической парковки,
  • кожаный салон,
  • подогрев руля,
  • панорамную стеклянную крышу,
  • аудиосистему премиум-класса,
  • электропривод багажника,
  • штатную навигационную систему,
  • электроприводы передних сидений (или отдельно водительского кресла),
  • адаптивные фары,
  • камеру заднего вида и пр.

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что “рулежке” BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке – на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Технические характеристики

Как и предыдущая версия, кроссовер получит полный привод, два бензиновых и два дизельных фирменных двигателя.

Компания раскрыла следующие цифры:

  1. Шестицилиндровый турбо бензиновый двигатель на 3 литра будет выдавать 340 л.с. и 450 Hm крутящего момента. Первую сотню БМВ Икс 6 возьмет за 5.5 секунд. Максимальная скорость ограничится 250 км/ч, а средний расход 8 литрами;
  2. Более заряженная версия бензиновой модели получит 8 цилиндров и объем в 4.4 литра. Мощность составит 530 лошадей, а крутящий момент 750 Hm. Разгон до сотни составит 4.3 секунды, максимальная скорость ограничится 250 км, а расход увеличится до 10-10.5 л на сотню;
  3. Третий вариант будет оснащен 3-литровым турбодизелем с шестью цилиндрами, выдающим 265 л.с. и 620 Hm. Макс. скорость – 230 км/ч, разгон до сотни за 6.5 сек, расход – 6.5 л;
  4. Второй турбодизель также получил шесть цилиндров и 3 литра объема, но мощность составит 400 лошадей и обороты 760 Hm. Разгон – 5.2 секунды, макс. скорость – 250 км/ч, расход – 7.0 л.;

Управление полноприводным кроссовером будет осуществляться 8-ступенчатым автоматом с системой Steptronic, а опции будут доступны в зависимости от комплектации.

В базовом варианте покупатели приобретут 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, мультифункциональный руль, полную начинку системы безопасности и навигации. Во втором случае сюда добавится улучшенная мультимедийная система, 4-зонный климат-контроль, премиальная обшивка салона, система слежения за слепыми зонами, автопарковщик, система АБС и пневматическая подвеска.

Топовая модель BMW X6 2019—2020 модельного года, помимо двигателя, будет усилена системами безопасности, еще более комфортным салоном и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

BMW представила третье поколение легендарного X6: вот он какой!

BMW официально представил третье поколение популярного среди высшего эшелона покупателей кроссовера. Третье поколение легендарного вседорожника в кузове четырехдверного спорткупе, а по совместительству законодателя моды на данный тип кузова – BMW X6 – перестало быть тайной.

Модель выглядит более агрессивно по сравнению со своим предшественником благодаря более тонким фарам и задним фонарям, выполненным в новом фирменном стиле баварского автопроизводителя. Крупная двойная фальшрешетка также присутствует, однако выглядит она не так громоздко и чужеродно, как на флагманском седане 7-й серии.

Впервые на БМВ применяется новое стилистическое решение – подсвечиваемая радиаторная фальшрешетка. Опциональное стилистическое решение стало отличительной «фишкой» новинки. И выглядит она так: Освещение будет включаться как во время движения, так и при открытии/закрытии дверей

Укрупненная радиаторная фальшрешетка обрамлена утонченными фарами. Под ней установлен новый «мускулистый» бампер со множеством острых линий и агрессивным внешним видом.

Спорт пронизывает каждый сантиметр нового кроссовера. Это также видно и сбоку. На крыльях, позади колесных арок спереди и сзади видны характерные вентиляционные отверстия – верный признак гоночных амбиций кроссовера.

Крыша, как и прежде, круто уходит в пике к задней части автомобиля, заканчиваясь крупным спойлером на крышке багажника. Задний бампер также стилистически изменен, он получил новый диффузор, те самые вентиляционные отверстия по бокам и в целом изменил свою форму.

В общем, видно, к чему шли баварцы, переформатируя модель. Объединение стилей трех предыдущих новинок: BMW 8-Series, 7-Series и X7 в едином, динамичном кузове. Нестандартная X6 подходит для этого как нельзя лучше!

Набор обновленных легкосплавных дисков начинается с 19-ти дюймов. Также можно дополнительно заказать 20-, 21- и 22-дюймовые варианты.

Что касается размеров. X6 стал больше: 4 935 мм в длину, 2 004 мм в ширину и 1 696 мм в высоту. Колесная база распространяется на 2 975 мм. В сравнении со вторым поколением получается, что новинка на 26 мм длиннее, на 15 мм шире и на 6 мм ниже. Колесная база также увеличилась на 42 мм.

Изменения в новом кузове БМВ Х6 в 2021 году

На актуальной фотографии нового БМВ Х6 можно увидеть, что данное автотранспортное средство нового поколения существенно изменилось. Большинство автомобильных экспертов отметили более рельефную форму с многочисленными выпуклостями и вогнутостями, а изюминкой кузова стало наклонное лобовое стекло и увеличенное число воздухозаборников.

Рельефность дарит автомобилю повышенную скорость и высокие эргономические качества. Кузов выглядит весьма солидно, поэтому новинку от концерна БМВ ценят автомобилисты любого возраста и положения в обществе.

Бампер автотранспортного средства тоже был оснащен проушинами для буксировки, несколькими углублениями в боках, огромным числом хромированных и металлических элементов.

Технические характеристики

Для BMW X6 2020 производители заготовили довольно большой набор силовых агрегатов. В базе будет устанавливаться трехлитровый бензиновый мотор, способный развить 306 сил. Его старшим собратом пойдет 4,4-литровый двигатель мощностью 450 «лошадок». Оба варианта получат полный привод и полноценный восьмидиапазонный «автомат».

Характеристики дизелей немного скромнее. Аппарат всегда будет иметь объем 3 литра, но мощность будет отличаться – от 249 до 381 силы. Коробка и привод здесь те же, что и для бензиновых агрегатов.

Тест-драйв машины показал, что она будет хорошо разгоняться и с честью преодолевать разные дорожные ситуации, однако об экономии горючего здесь не приходится даже мечтать. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector