Бмв х1 2020

Ожидалось большего – салон

Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.

В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.

Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.

По функционалу установлено много интересного:

  • система автоматической парковки;
  • доводчики дверей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • массаж сидений;
  • 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.

Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2020-2021.

Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.

Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.

Салон и багажник

Если рассматривать салон с точки зрения обычного покупателя, а не поклонника или фаната бренда BMW (которые почему-то не приняли новое оформление интерьера), то по материалам, декору, проработке деталей и тактильным ощущениям X1 можно назвать лидером в классе. Примерно то же ощущение я испытывал в Volvo, но только если автомобиль очень хорошо укомплектовать. Если сравнивать с Range Rover, то британский кроссовер должен стоить около 80 тыс., чтобы в нем были примерно такие же материалы (по их восприятию).

Вряд ли за 40 тыс. евро вы где-то еще получите настоящее нелакированное дерево и такие же мягкие пластики повсюду. А голубая строчка на передней панели, которая доступна только в М-пакете, заслуживает отдельных комплиментов. Она этот достаточно практичный, строгий и местами грустный интерьер сразу же делает изящным. Кроме того, в темное время суток салон очень приятно подсвечивается.

В итоге все, чего мы касаемся в салоне – качественное. Даже обычные пластики в Х1 производят приятное впечатление: выглядят они достаточно дорого, да и отпечатки пальцев на них не задерживаются. Да, кожа Dakota на сидениях достаточно грубая, но пошито все практически идеально. Строчка ровная, а тканевые вставки очень приятные. Как по мне, вот такие комбинированные сиденья, которые предлагаются в М-пакете, – это лучший выбор.

Но на всех этих приятных материалах след оставляет недостаток того самого ощущения люкса. Вероятно, причиной тому является архитектура передней панели. Нет, дело не в том, что салон кому-то может показаться маленьким (к примеру, в Range Rover Evoque салон еще меньше). Просто компоновка в том же Evoque реализована таким образом, что создается впечатление пребывания в более дорогом автомобиле. А салон BMW X1 формирует такое чувство, будто максимально качественными материалами оснастили бюджетный автомобиль.

Фирменный «эмочный» руль – просто шикарный. Кстати, при желании такую «баранку» можно заказать и отдельно. Проработка дизайна передних кресел почти что отсутствует, зато они невероятно практичные и удобные. Подушку можно увеличить по длине, высота и охват спинки выше всяких похвал, и даже без электрорегулировок за рулем легко устроиться даже высокому водителю. Мне, например, так удобно иногда не удавалось сесть даже в автомобилях двумя классами выше. А вот базовые кресла в BMW X1 отвратительные: боковая поддержка в них практически отсутствует. Не рекомендую их.

Мультимедийная система в BMW X1 – не самого последнего поколения. Например, в BMW 3 Series и 5 Series, а также в X5 уже установлено седьмое поколение «мультимедийки», здесь же – шестое, но модернизированное. Сюда добавили управление жестами, голосовые команды. Функция Apple CarPlay предложена за доплату. После этого и нескольких тестов других автомобилей баварской марки я могу сказать, что меню здесь вполне удобное, понятное и логичное.

Тестовый автомобиль прошел уже больше 7000 км, и его салон не выдает никаких посторонних звуков. Это свидетельствует о высоком качестве сборки, но не в последнюю очередь такая тишина создается благодаря обилию мягких пластиков.

На заднем ряду в BMX X1 высоким людям предсказуемо тесно (в первую очередь по коленям). Спинка установлена достаточно вертикально, что является главным недостатком посадки. В распоряжении задних пассажиров есть подлокотник с подстаканниками, две зарядки Type-C и два дефлектора. Карты задних дверей оббиты мягкими пластиками. Из практических особенностей – отдельное складывание каждой из трех секций заднего дивана.

Если вам нужен автомобиль, где на втором ряду много места, лучше подойдет Volkswagen Tiguan. Правда, в этом классе ожидать чего-то намного большего я бы не стал. Альтернативным вариантом является покупка базовой версии BMW X3 или Mercedes-Benz GLB. У последнего места на заднем ряду больше, чем у всех перечисленных выше. Ситуацию с недостатком места позади могла бы изменить удлиненная версия X1 (F49), но, как водится, главный ее рынок – Китай.

При открытии багажника сразу обращаешь внимание, что электропривод работает практически бесшумно, а крышка поднимается достаточно быстро (на зависть многим конкурентам). Багажник поначалу кажется небольшим, но нужно помнить, что мы говорим не о классе, где можно ожидать огромных объемов

Несмотря на наличие шин RunFlat, под полом грузового отсека притаилась докатка (что противоречит самой логике RunFlat). Также в нише под полом разместили набор инструментов. Слева есть удобный карман для мелочовки, справа закреплена сетка. Также доступна розетка. Если учитывать запас места и под полом, грузовой отсек Х1 не кажется таким уж маленьким. А еще стоит отметить удобную и практичную металлическую накладку на пороге багажника.

Комплектации и цены

После выхода на рынок БМВ 4 Серии 2021 года, немецкая модель получила полностью новый кузов в стиле купе. Благодаря проведенному обновлению, «немец» приобрел ряд дополнительных комплектаций, а также технических характеристик. Цены на купейный автомобиль после смены поколений довольно существенно подросли. Все актуальные фото новинки доступны в данном обзоре.

Base

В качестве базовой комплектации на российском рынке «немец» предлагается в исполнении Base, ценой от 3,13 до 4,55 миллиона рублей. В списке доступных возможностей авто значатся:

  • система старт/стоп;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые 18-дюймовые диски колес;
  • головные фары, ходовые огни, противотуманки и задние фонари оснащены матрицами светодиодов;
  • встроенные датчики дождя и света;
  • электрические регулировки для боковых зеркал, а также встроенная система их подогрева;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова;
  • система обогрева для заднего стекла;
  • оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • система регулировок положений рулевого колеса;
  • мультируль;
  • дисплей на 5,1 дюйма для бортового компьютера;
  • возможность запустить двигатель с помощью кнопки;
  • отделка салона тканью с дополнительными декоративными вставками под металл;
  • спортивные кресла, получившие встроенный электроподогрев для первого ряда;
  • два подлокотника;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без использования ключа;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент при работе тормозной системы;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система антипробуксовки;
  • возможность активации спортивного режима езды;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • автоторможение в случае обнаружения препятствий в непосредственной близости;
  • климат-контроль на три зоны;
  • штатная аудиосистема и шесть встроенных динамиков;
  • hands-free;
  • джойстик для управления возможностями мультимедиа;
  • 8,8-дюймовый цветной дисплей;
  • опциональная возможность установки дополнительного экрана на 10,3 дюйма;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • дополнительный пакет с аэродинамическими возможностями.

Sport Pure

Стоимость следующей доступной комплектации Sport Pure составляет 3,44-3,6 миллиона. В ней в качестве дополнительных возможностей предусматривается установка:

  • спортивной подвески;
  • лазерных фар;
  • электропривода открывания двери багажного отсека;
  • системы обогрева рулевого колеса;
  • «умного» круиз-контроля;
  • hi-fi аудиосистемы и 9 динамиков.

Sport Pro

Следующей по доступности является модификация Sport Pro, которая оценивается производителем в 3,84-3,98 миллиона рублей. Она практически не имеет никаких отличий от предыдущей комплектации, за исключением некоторых технических возможностей, а также отделки салона из кожи и встроенной системой управления дальним светом.

Sport Pro Shadow Edition

Вариация Sport Pro Shadow Edition, цена на которую составляет 4,04 миллиона рублей, отличается от предыдущей использованием иного декора в отделке интерьера.

M Special

Наиболее дорогая комплектация M Special, стоимостью 5,26 миллиона рублей, в плане оснащения получит улучшенные технические возможности с более производительным силовым агрегатом, а также алюминиевые 19-дюймовые диски.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 420d xDrive AT M Sport Pro Shadow Edition 2020 — 4 040 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
2 420d xDrive AT Base 2020 — 3 290 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
3 420d xDrive AT M Sport Pro 2020 — 3 980 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
4 420d xDrive AT M Sport Pure 2020 — 3 600 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
5 420d AT Base 2020 — 3 150 000 Задний АКПП 8 1995 7.2 240 190 (140) / 4000
6 420d AT M Sport Pro 2020 — 3 840 000 Задний АКПП 8 1995 7.2 240 190 (140) / 4000
7 420d AT M Sport Pure 2020 — 3 460 000 Задний АКПП 8 1995 7.2 240 190 (140) / 4000
8 420i AT Base 2020 — 3 130 000 Задний АКПП 8 1998 7.5 240 184 (135) / 5000
9 420i AT M Sport Pure 2020 — 3 440 000 Задний АКПП 8 1998 7.5 240 184 (135) / 5000
10 M440i xDrive AT Base 2020 — 4 550 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800
11 M440i xDrive AT M Special 2020 — 5 260 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 года снова радует поклонников стильным дизайном и мощными характеристиками. Новая модель, которую можно увидеть на фото, стартует от цены в 1 940 000, что считается рекордно низкой для этого бренда.

318i

Минимальная комплектация 318i оснащается 1,5-литровым двигателем с мощностью 136 лошадиных сил и механической коробкой передач. Ключевыми функциями можно считать:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Eco Pro;
  • автоматический контроль климата;
  • декоративные серебристые планки;
  • многофункциональный кожаный руль;
  • подогрев первого ряда;
  • приятная салонная подсветка;
  • рекуперация режимов торможения;
  • тканевый салон.

320i и 320i XDrive

Следующими в списке идут две сборки с одинаковым оснащением и двигателями, но с разными трансмиссиями. Комплектация 320i BMW 3 Series 2020 подразумевает установку 184-сильного 2,0-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач. В то время как комплектация 320i XDrive доступна с автоматической коробкой передач. Стоимость с «механикой» – 2 180 000 рублей, а с «автоматом» – 2 500 000 рублей.  Основные изменения в сборках:

  • появление 16-дюймовых легкосплавных дисков V-spoke 390;
  • возможность подключения пакета локальной сборки SE;
  • возможность подключения пакета локальной сборки M Sport для 320i xDrive.

330i xDrive и 340i xDrive

Следующая пара вновь имеет одинаковый набор опций, но отличается в двигателях. Комплектация 330i xDrive базируется на 249-сильном 2,0-литровом бензиновом моторе. Стоимость сборки равна 2 700 000 рублей. Вторая комплектация 340i xDrive имеет под капотом 3,0-литровую установку с 326 лошадиными силами. Стоимость тандема с автоматической коробкой передач – 3 180 000 рублей.

Основные отличия от предыдущей комплектации:

  • 18-дюймовые диски Star Spoke 400 М с разноразмерными шинами;
  • аэродинамический М Пакет;
  • глянцевый черный внешний дизайн;
  • кожаный салон;
  • М Спорт Пакет;
  • обивка потолка Антрацит;
  • спортивное рулевое колесо в М-дизайне;
  • спортивные сиденья первого ряда.

320d и 320d xDrive

Едиными опциями наградили две комплектации BMW 3 Series 2020, основанные на одном дизельном моторе объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Главное отличие: возможность подключения разных пакетов локальной сборки. Комплектация 320d за 2 390 000 позволяет дополнить список пакетом M Sport. Комплектация 320d xDrive за 2 530 000 рублей дает возможность подключения двух пакетов локальной сборки: Sport Line и Luxury Line. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Double Spoke 392;
  • декоративные планки с матовыми красными вставками «Черный глянец»;
  • спортивный кожаный руль.
  • тканевая обивка салона с серыми акцентами.

Как и положено продукту этого бренда, БМВ 3 серии 2020 в новом кузове получил премиальные материалы и дизайнерские проработки, вне зависимости от комплектации. Цены весьма оправданы, если верить фото и отзывам. Стильный и переполненный роскошью автомобиль ярко выделяется на фоне дорожного потока.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
318i 1.5 бенз. 136 AT 8.9 220 задний 210 6.9 N/A
316d 2 диз. 116 AT 10.7 270 задний 205 5 N/A
330e iPerformance 2 бенз. 184 AT 6.1 290 задний 225 N/A
330i xDrive 2 бенз. 252 AT 5.8 350 4х4 250 7.7 N/A
330i 2 бенз. 252 AT 5.9 350 задний 250 8.3 N/A
330d xDrive 2.99 диз. 258 AT 5.3 560 4х4 250 6 N/A
330d 2.99 диз. 258 AT 5.6 560 задний 250 5.9 N/A
335d xDrive 2.99 диз. 313 AT 4.8 630 4х4 250 6.4 N/A
340i xDrive 3 бенз. 326 AT 5 450 4х4 250 10.6 N/A
340i 3 бенз. 326 AT 5.2 450 задний 250 10.3 N/A
318d xDrive 2 диз. 150 AT 8.8 320 4х4 212 5.2 N/A
318d 2 диз. 150 AT 8.6 320 задний 215 5.2 N/A
320d EfficientDynamics Edition 2 диз. 163 AT 7.9 400 задний 230 5.1 N/A
320d xDrive 2 диз. 190 AT 7.4 400 4х4 233 5.2 N/A
320d 2 диз. 190 AT 7.3 400 задний 235 5.2 N/A
325d 2 диз. 224 AT 6.5 450 задний 245 5.8 N/A
320i xDrive 2 бенз. 184 AT 7.5 270 4х4 232 8.9 N/A
320i 2 бенз. 184 AT 7.2 270 задний 235 7.8 N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Баварский седан после рестайлинга увеличился в размерах по всем показателям. Теперь его длина составляет 4 709 мм при колесной базе в 2 851 мм (прирост составил соответственно 85 и 41 мм). Высота седана достигает 1 442 мм, ширина — 1 827 мм. При этом конструкция БМВ 3 2021 года осталась прежней: спереди и сзади размещены независимые подвески. В России седан по умолчанию комплектуется амортизаторами, жесткость которых подстраивается под ход пружин, что уменьшает раскачку кузова. За доплату доступна спортивная подвеска. Кроме того, опционально идет еще и полный привод с продвинутым дифференциалом, управляемым электроникой. Также во всех модификациях баварского седана используется 8-ступенчая автоматическая КПП.

Линейку турбодизельных двигателей, доступных BMW 3-Series, открывает 2 литровый агрегат. В стартовых модификациях он выдает до 150 л.с. мощности и 320 Н*м тяги, в более дорогих — 190 л.с. и 400 Н*м. Во втором случае мотор дополняется двойным турбонаддувом. На вершине этой линейки расположился 3-литровый турбодвигатель с отдачей в 265 л.с. и крутящим моментом в 580 Н*м.

В состав бензиновой моторной гаммы вошел базовый 2-литровый агрегат. Стандартно он выдает до 156 л.с. мощности и 250 Н*м тяги. Его более дорогая версия развивает до 184 л.с. и 300 Н*м, топовая — 258 л.с. и 400 Н*м. В максимальных комплектациях BMW 3-Series появляется турбированный двигатель объемом 3,0 литра, выдающий до 387 л.с. и 500 Н*м.

Расход топлива (город)
4,7-5,0 л
Расход топлива (трасса)
3,8-4,2 л
Расход топлива (смешанный)
4,2-4,5 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
8,3 с
Максимальная скорость
224 км/ч

Мощность
150 л.с. при 3750-4000 об / мин.
Крутящий момент
320 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

84 мм3,31 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Комплектации и цены

БМВ Х1 2020 года в новом кузове заметно отличается от предшествующей версии кроссовера. Автомобиль, как свидетельствуют фото, приобрел новую головную оптику и другие детали корпуса. При этом в России BMW X1 представлен только в одной комплектации, а цены на него напрямую зависят от выбранных технических характеристик. Как и другие продукты баварской марки, список оснащения данной модели можно расширить за счет большого перечня опционального оборудования.

Штатно BMW X1 комплектуется 140-сильным турбомотором и автоматической КПП. Такая версия кроссовера оценивается в 2,11 миллиона рублей. Полноприводная модификация с дизельным агрегатом на 2 литра обойдется в 2,45 миллиона рублей. А если доплатить еще 50 тысяч рублей, то под капотом баварской модели появляется 192-сильный бензиновый двигатель.

При покупке БМВ Х1 2020 года предлагают:

  • систему Старт/Стоп;
  • колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • электронный усилитель руля;
  • светодиодную светотехнику (за исключением фар головного света, идущих опционально);
  • 5,7-дюймовый цветной экран на приборной панели;
  • внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
  • датчики дождя и освещенности;
  • подогреваемые кресла первого ряда;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • 4 электронных стеклоподъемника.

В состав доступного оснащения включены 4 подушки безопасности, а также системы ABS с EBD, предупреждения пробуксовки, помощи при торможении, электронного контроля курсовой устойчивости и удержания выбранной скорости. Дополняется этот список датчиками мониторинга давления в колесах. BMW X1, как и другие модели баварской марки, можно доукомплектовать большим количеством опционального оборудования. В этот список включены:

  • адаптивная система удержания скоростного режима;
  • система удержания в полосе;
  • 2 парктроника;
  • система предупреждения столкновений, которая автоматически тормозит автомобиль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогреваемое мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи;
  • проекционный дисплей, на который выводятся показания спидометра;
  • система бесключевого открывания дверей.

Опционально с баварским кроссовером предлагаются передние кресла, которые дополняются поясничным подпором и электроприводом, способным запоминать настройки положения. За дополнительную плату вместе BMW X1 можно приобрести камеру заднего вида, навигационную систему, самозатемняющееся салонное зеркало, панорамную крышу с электрорегулируемым люком и платформу для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. А по умолчанию с автомобилем покупатель получает мультимедийный комплекс с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 sDrive 18i SAT SE 2020 — 2 090 000 Передний РКПП 7 1499 9.7 205 140 (103) / 4600 6,3
2 sDrive 18i SAT Advantage 2020 — 2 540 000 Передний РКПП 7 1499 9.7 205 140 (103) / 4600 6,3
3 sDrive 18i SAT Base 2019 — 2 270 000 Передний РКПП 7 1499 9.7 205 140 (103) / 4600 6,3
4 xDrive 18d AT Advantage 2020 — 2 870 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 5,7
5 xDrive 18d AT Advantage Plus 2020 — 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 5,7
6 xDrive 18d AT M Sport 2020 — 3 080 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 5,7
7 xDrive 18d AT Sport Line 2020 — 2 980 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 5,7
8 xDrive 18d AT Base 2019 — 2 620 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 5,7
9 xDrive 20i AT Advantage 2020 — 2 930 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 5000 7,1
10 xDrive 20i AT M Sport 2020 — 3 080 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 5000 7,1
11 xDrive 20i AT Base 2019 — 2 670 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 5000 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Динамика

Коробка Aisin легко позволяет стартовать даже с двух педалей – для нее это не проблема. Но даже в режиме Sport разгон нашего X1 с двигателем 18d до 100 км/ч не впечатлил – 9.55 с. Самолюбие покупателей BMW (да еще и с шильдиком «M») от этого вполне может пострадать.

Хотя при обычном передвижении по городу динамики здесь предостаточно. В реальной жизни ощущения от разгона гораздо более приятны, чем «на бумаге». Кроме того, кроссовер продолжает довольно бодро разгоняться даже после 100 км/ч (вплоть до 150 км/ч).

После 100 км/ч двигатель слышно намного меньше. Но дело не в хорошей шумоизоляции, а в том, что на высоких оборотах (и после прогрева) мотор работает действительно тихо. После 150 км/ч интенсивность разгона падает, но до 200 км/ч вы гарантированно разгонитесь.

Расход топлива за время нашего теста составил около 7л/100км.

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

Несколькими годами ранее

В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.

Сравнение BMW X1 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X1

Полный список сравнения с BMW X1

BMW X1 и BMW X2

BMW X1 и Volkswagen Tiguan

BMW X1 и Audi Q3

BMW X1 и BMW X3

BMW X1 и Mazda CX-5

BMW X1 и Suzuki Grand Vitara

BMW X1 и Toyota RAV4

BMW X1 и Kia Sportage

BMW X1 и Volvo V60

BMW X1 и Alfa Romeo Stelvio

BMW X1 и Subaru Forester

BMW X1 и Mini Countryman

BMW X1 и Skoda Octavia

BMW X1 и Subaru Impreza XV

BMW X1 и BMW i3

BMW X1 и Peugeot 3008

BMW X1 и Jeep Cherokee

BMW X1 и Volvo XC40

BMW X1 и Ford Kuga

BMW X1 и Audi Q5

BMW X1 и Skoda Kodiaq

BMW X1 и Mercedes-Benz GLE

BMW X1 и Hyundai ix35

BMW X1 и Volvo V40

BMW X1 и Nissan Qashqai

Комплектации и цены

AT

За стартовую комплектацию AT с полным приводом, автоматической коробкой передач и трехлитровым 249-сильным дизельным агрегатом придется заплатить 4 800 000 рублей. Версия с 400-сильным дизелем стоит 6 090 000. Она включает в себя следующий функционал:

  • фары головного света с LED-наполнением;
  • противотуманные огни со светодиодной начинкой;
  • подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • индикатор давления в шинах;
  • окраску кузовной части в неметаллик;
  • девятнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • двухсекционную дверцу багажника;
  • автоматический привод крышки багажного отделения;
  • автоматическую климатическую установку – 2,5 зоны;
  • пакет обогрева – фронтальные кресла, передние подлокотники, руль;
  • спортивный руль, обитый кожей;
  • электрическую регулировку фронтальных кресел с функцией памяти для водительского сиденья;
  • пакет освещения;
  • аудиосистему;
  • 12,3-дюймовую многофункциональную панель приборов;
  • систему управления жестами;
  • передние и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности;
  • сервотроник;
  • динамический круиз-контроль.

Business Plus

Стоимость следующей комплектации Business Plus выше всего на 20 000 рублей по сравнению с базовой версией. Она отличается лишь некоторыми стилистическими дополнениями.

Sport Pure

Модификацию Sport Pure с трехлитровым 340-сильным бензиновым мотором можно купить за 5 270 000 рублей. Она может похвастаться двадцатидюймовыми колесными дисками, премиальной акустической системой с шестнадцатью динамиками и наличием спортивного аэродинамического обвеса.

Exclusive

За версию Exclusive с 249-сильным дизельным агрегатом производитель просит 5 280 000 рублей. Она оснащена пневматической подвеской, лазерными фарами и системой управления дальним освещением.

Sport Plus

Модификация Sport Plus с аналогичным мотором реализуется за 5 470 000 рублей. Предусматривает наличие климат-контроля с четырьмя зонами и проекционного экрана.

Luxury

Цена версии Luxury остановилась на уровне 5 760 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации она снабжается 340-сильным бензиновым движком и обладает новыми декоративными элементами.

xLine

Модификация xLine, которая стоит 5 730 000 рублей от Luxury отличается лишь наличием трехлитрового дизеля и имеет вентилируемые передние кресла.

Sport Pro

За комплектацию Sport Pro с 249-сильным дизельным ДВС необходимо заплатить 5 940 000 рублей. Покупатель получит пневмоподвеску со спортивными настройками и фирменный аэродинамический обвес.

M50d AT

Версия M50d AT доступна за 6 090 000 рублей. Такая стоимость обусловлена наличием трехлитрового 400-сильного дизеля. Вариант с 4,4-литровым 530-сильным ДВС стоит 6 310 000.

M

Модификация M обойдется в 8 990 000 рублей. Ее главная особенность – это битурбированный 600-сильный 4.4-литровый бензиновый двигатель. На 210 тысяч дороже комплектация M Competition с 625-сильным силовым агрегатом.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
xDrive 30d Adventure 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 191 000
xDrive 30d Business Plus 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 4 771 000
xDrive 50i 4.4 бенз. 462 AT 4.7 650 4х4 250 15.5 5 631 000
xDrive 30d Exclusive 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 261 000
xDrive 30d M Sport 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 451 000
xDrive 30d xLine 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 711 000
xDrive 30d 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 4 751 000
xDrive M50d 2.99 диз. 400 AT 5.2 760 4х4 250 8 5 781 000
xDrive 40i Luxury 3 бенз. 340 AT 5.5 450 4х4 243 11.1 5 681 000
xDrive 40i M Sport Pure 3 бенз. 340 AT 5.5 450 4х4 243 11.1 5 191 000
xDrive 40i 3 бенз. 340 AT 5.5 450 4х4 243 11.1 4 931 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Итоги

Остаться нейтральным после обзора подобной новинки от компании BMW очень трудно. Х7 цепляет просто всем. Начинается все со стильной, современной, мощной и спортивной внешности. Чего только стоит передняя часть, получившая огромные «ноздри» радиаторной решетки, покрытые хромом, а также самое современное освещение, в лице адаптивных лазерных фар, «бьющих» на расстояние до 600 метров.

Хотя перед нами не явный покоритель бездорожья, БМВ Икс 7 имеет все необходимое для езды по бездорожью. Сюда можно отнести высокий (регулируемый) клиренс, мощные силовые установки, точную и плавную автоматическую коробку передач, систему полного привода и электронные режимы управления. Большие и стильные колеса только подчеркивают брутальную внешность новинки баварской компании.

С помощью широких дверей попадать в салон стало намного проще. Заднюю часть кросовера занимает большая дверь, состоящая из 2-х частей (уже в базовой комплектации есть электронное управление двумя частями багажной двери). Стильные хромированные патрубки выхлопной системы показывают весь статус автомобиля. Инженеры могут установить систему выпуска M sport, генерирующую звук, который может быть более интенсивным при помощи кнопок настройки динами движения в режимах SPORT и SPORT +.

Внутри очень много свободного пространства. Радует высокое качество сборки и применение качественных и изысканных материалов отделки. Приборная панель может похвастаться современным цветным дисплеем с четким отображением нужной информации. Центральная консоль выделяется также массивным цветным сенсорным экраном. Сидения очень удобные и комфортные, а также имеют большое количество различных опций.

Есть 5-зонный климат-контроль – подобное можно встретить не так часто. Качество музыкальной системы вызывает только положительные чувства. Безопасность находится на уже привычно высоком для немцев уровне. Задние пассажиры также могут настраивать свои сидения и наслаждаться большими экранами мультимедийной системы, установленным на спинках передних сидений.

Третий ряд больше подойдет для детей, но его можно убрать, что позволит получить огромный багажник с ровным полом. Автомобиль получился действительно превосходным. Остается дождаться 2019-го года, чтобы посмотреть его «в деле». Компания БМВ с первого раза вывела в этот класс довольно мощного конкурента. Но сможет ли он завоевать это первенство в данной нише, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector