Если есть эталон на рынке кроссоверов, то это он. новый audi sq8 2021: премиальное оснащение и современные возможности

Затраты на содержание авто

Премиальный спорт-кросс Audi Q8 2021 года не будет слишком дешевым в содержании и обслуживании. Одной из главных затратных статей для владельца паркетника будет уплата транспортного сбора, который в ситуации с данной моделью является налогом на роскошь. В течение первых пяти лет со дня приобретения машины ее собственник должен будет уплачивать около 100 тысяч рублей ежегодно.

Обязательное сервисное обслуживание, которое необходимо проводить каждые 15 тысяч, будет обходиться владельцу паркетника в 20-50 тысяч рублей, в зависимости от объема и сложности работ.

Сумма затрат, связанная с необходимостью заправки автомобиля топливом, зависит от того, как часто и много его владелец привык ездить. Как показывает практика, средний уровень затрат на топливо в год не превышает 50-60 тысяч рублей. Значительно меньше нужно будет заплатить автовладельцу за оформление страховки ОСАГО. Ориентировочная стоимость страхового полиса на год будет составлять 10-11 тысяч рублей.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Audi Q8 2021 что нового?

Q8 оснащен дизельным двигателем с крутящим моментом 900 Нм, супершасси с электромеханическими стабилизаторами и активным задним дифференциалом. Чем это обернулось? Осенью на российский рынок выйдет новейший BMW X6 с горячими версиями линейки M Performance, а в начале следующего года — Mercedes-AMG GLE 53, но, может быть, стоит подождать Audi SQ8?

Еще несколько лет назад любителям больших и быстрых кроссоверов было легче жить в России. И дело не в налоге на роскошь. На самом деле, выбор сводился всего к трем брендам. Покупатели с неограниченным бюджетом выбирали Cayenne, другие в основном между наддувными BMW X5/X6 и AMG-версиями Mercedes GLE, и это немецкое море было разбавлено исключением Range Rover Sport с компрессорным V8 и брутальным Grand Cherokee SRT.

Снаружи «эска» почти не отличается от обычного Q8 в версии S-Line — и настолько поразительной и агрессивной она выглядит разве что на фоне Lamborghini Urus, который стоит более чем в два раза дороже

Теперь с ассортиментом мощных внедорожников голова поворачивается легко, в сегмент пришли бренды Jaguar, Maserati, Lamborghini, Bentley и даже Tesla, импортируемые серыми дилерами, но российские поклонники ауди q8 по-прежнему оставались в «неведении». В 2017 году у нас мог появиться кроссовер SQ7 с наддувом, но этого не произошло. И вот, наконец, стало известно, что российские дилеры начнут продавать SQ8 в первой половине следующего года.

Advertisements

Экстерьер – возвращение легенды

Кроссовер Audi Q8 2020 года просто обязан приковывать к себе взгляды. Внешний облик автомобиля представляет собой потрясающе реализованное сочетание классической раллийной динамики кузова, выразительных колесных арок, плавных обводов кузова и современных элементов: мощного радиатора с однорамной решеткой, монументальных бамперов и узких оптических клиньев. Сбоку это дерзкий, динамичный, слегка приземистый кроссовер, который выглядит как хищник, прижавшийся к земле и готовый к прыжку. Только взгляните на покатую крышу и радикальный наклон лобового стекла а-ля спорткар. В полной красе это брутальный внедорожник с агрессивным передним спойлером.

Интерьер – технологичность, комфорт, безопасность

Audi Q8 поражает необычайным простором, и это не визуальное ощущение, а реальность. Модель немного короче Q7, но благодаря отсутствию третьего ряда сидений и двухметровой ширине, пространство внутри действительно большое, что обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам. Передние сиденья очень мягкие, с подогревом и «умной» поддержкой шеи и спины, а задние сиденья расположены так удобно, что вам не придется делать углубления для коленей на передних. Передняя панель — это настоящие ворота в мир передовых технологий. Аналоговый контроль — это цифровой бойкот. Три сенсорных экрана отвечают за все — от Audi Virtual Cockpit до управления климатом и включения массажа. Рельефное рулевое колесо — еще одно напоминание о спортивной составляющей концепта Audi Q8. Престижный характер кроссовера подчеркивает роскошная отделка салона даже в базовой комплектации — дорогая кожа, алькантара и стильные алюминиевые вставки.

Технические характеристики

В данный момент Audi Q8 для российского рынка комплектуется двумя видами двигателей – 3-литровым бензиновым либо дизельным агрегатами. Однако уже в ближайшее время на рынок должна выйти еще одна базовая модификация. Она также получит 3-литровый дизельный мотор, который будет обладать увеличенной мощностью. Таким образом, российская вариация Audi Q8 будет оснащаться одним из трех доступных двигателей:

  • дизельный 3-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность в 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. Совместно с данным мотором задействована полноприводная система, а также 8-ступенчатая коробка-«автомат». Для данной вариации производитель заявил расход дизельного топлива на уровне 7,8 литра, а разгон до скорости 100 км/ч достигается за 7 секунд;
  • новая модификация, ожидаемая на рынке России в ближайший месяц, будет комплектоваться 3-литровым 286-сильным дизельным мотором, максимальный крутящий момент для которого равен 600 Н*м. Для него также полагается автоматическая КПП и система полного привода. Расходовать топливо данный двигатель будет из расчета 8,9 литра на 100 км. Время разгона до «сотки» составляет 6,3 секунды;
  • бензиновый 3-литровый двигатель, производительность которого составляет 340 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Н*м. Особенностью данного силового агрегата является наличие дополнительной 48-вольтовой электросистемы, которая делает из классического ДВС мягкий гибрид. Расход бензина для такой установки составляет 8,4 литра на пройденные 100 километров расстояния. При этом разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер способен за 5,9 секунды.

В любом из вариантов технического исполнения паркетник сможет развивать скорость в 250 км/ч. Ходовая часть спорт-кросса представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями с дополнительными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов на все колеса, а также электронного стояночного тормоза и интегрированной системы рекуперативного накопления электроэнергии при торможении.

В качестве основных параметров Audi Q8 2021 года можно выделить:

  • размеры кузова – 4986 х 1995 х 1705 мм;
  • вес авто – от 2140 до 2220 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • межосевое расстояние – 2995 мм;
  • клиренс – 254 мм;
  • объем бензобака – 85 литров;
  • свободное пространство в багажном отсеке – от 605 до 1755 мм.

Фото салона

Разработчики Ауди Q8 2022 постарались сделать интерьер модели по-настоящему современным и прибегли к ряду инновационных решений. Новизна ощущается благодаря компоновке различных элементов на приборной панели, а также применению нестандартных цветовых решений.

На приборной панели водителя ждут 3 цветных сенсорных экрана. Первый из них представляет комбинацию приборов с диагональю в 12,3 дюйма. Предусмотрено 2 схемы отображения данных на панели — навигационная и классическая. Переключения между ними выполняется с помощью кнопок на руле.

Второй дисплей принадлежит фирменной медиасистеме MMI с диагональю 10,1 дюйм. Он помогает получить доступ к музыке и настроить навигацию.

Третий и самый маленький (8,6 дюймов по диагонали) — управляет климат-контролем.

Руль автомобиля получился удобным. Критики высказались положительно о расположении кнопочек и элементов управления. Эргономика салона продумана и рассчитана до мелочей. Внешний вид, включая кожаную отделку напоминает о спорткарах.

Audi Q8 — обзор автомобиля

Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.0 45 TDI quattro tiptronic 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 3.0 50 TDI quattro tiptronic 3.0 55 TFSI quattro tiptronic 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Advance 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Design 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Sport
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивные фары (AFS) Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, гидро + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt.
Светодиодные фары + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Камера заднего вида Opt. + Opt. + Opt. Opt. + Opt. +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″)
Контроль давления в шинах + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt.
Передние датчики парковки Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. + + + Opt. Opt. + + +
ABS + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.

Комплектации и цены

Базовая

В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.

Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:

  • электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
  • электроподогрев задних сидений;
  • память настроек;
  • массажа для всех кресел.

Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.

В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:

  • подушка для водителя;
  • подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковая подушка;
  • шторная подушка;
  • подушка для коленей со стороны водителя;
  • крепление isofix для детского кресла;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • модуль ABS;
  • блок ESP;
  • помощник при спуске с горы DAC;
  • ассистент для старта на подъеме HAC;
  • переключатель смены режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • система контроля усталости водителя.

Advance

Комплектация Advance предлагается за 6,03 рублей с дизельным двигателем и от 6,19 млн рублей — с бензиновым мотором. В данной комплектации в отличие от прошлой версии силовой агрегат можно будет запустить с помощью кнопки. А для открытия багажника не потребуется приложения физического усилия, так как система бесконтактного открытия багажника доступна стандартно, а не опционально. Кроме этого, автолюбителям предлагаются:

  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.

Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.

Sport

Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.

Design

Топовая комплектация Design стоит 6,53 млн рублей с дизельным двигателем и 6,605 млн рублей — с топовым бензиновым силовым агрегатом на 340 лошадиных сил. Здесь предлагается кожаная обивка салона, электропривод и вентиляция передних сидений.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Типтроник
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

Во внешнем виде спорт-кросс имеет довольно серьезную схожесть со стандартной «восьмеркой». Из главных отличий между родственными моделями можно отметить установку для Audi SQ8 2021 года новой решетки радиатора с хромированной рамкой и вертикальными вставками, а также оснащение сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые имеют возможность корректировать громкость выхлопа из труб. Также можно отметить задние продолговатые фонари, которые объединены при помощи светодиодной вставки, проходящей через всю дверь багажного отдела. В нижней части обоих бамперов производитель установил металлическую накладку-защиту. В целом, дизайн кузова кроссовера намекает на высокую динамику и агрессивный характер автомобиля.

Салон спортивного кросса выглядит по-настоящему дорого и стильно. На передней панели практически не видно физических средств управления. Здесь минимум клавиш и кнопок. Зато Ауди SQ8 2021 года получил сразу 3 цифровых дисплея. Первый необходим для вывода информации о скорости движения кросса и прочих показателях его работы, а два других используются для управления встроенными возможностями модели, в том числе и для регулировки климатической системы.

Центральный тоннель оснащен небольшим стильным селектором управления трансмиссией и возможностью выбора доступных режимов движения. Мультируль, выполненный в современном стиле, получил D-образную форму. Кресла салона комфортные, отделаны кожей с эффектной прострочкой, имеют выраженную боковую поддержку и массу вариантов различных регулировок.

Комплектации и цены

Quattro tiptronic

Начальная модификация Quattro tiptronic, снабженная 249-сильным дизельным агрегатом и 8-скоростной автоматической коробкой передач, продается за 4 998 000 рублей. Вариант с наличием 3,0-литрового бензинового мотора, АКПП и полноприводной системы доступен для покупки за 5 170 000 рублей. Здесь присутствуют семь подушек безопасности, селектор выбора режимов движения, ассистент при езде по склону, электронный контроль устойчивости и функция удержания постоянной скорости.

Такая комплектация включает в себя:

  • 20-дюймовые алюминиевые диски;
  • систему рекуперативного торможения;
  • пакет курильщика;
  • электрические стеклоподъемники на все окна;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • крепления для детских кресел;
  • противотуманные огни с LED-наполнением;
  • световой датчик;
  • светодиодные ходовые фонари;
  • зеркала заднего вида с электрическим приводом, обогревом и повторителями поворотов;
  • электрический привод багажного отделения;
  • теплозащитное остекление;
  • рейлинги;
  • комбинированная обивка салона.

Advance

Следующая комплектация Advance с 249-сильным дизелем и коробкой автоматом обойдется покупателям в 5 239 000 рублей. Версия с бензиновым трехлитровым агрегатом стоит 5 349 000 рублей.

Кроме базовых опций, владелец получит также:

  • запуск двигателя без ключа;
  • фронтальные сиденья с обогревом;
  • адаптивную систему освещения;
  • беспроводную зарядку;
  • заднюю камеру;
  • бортовой компьютер;
  • противобуксовочную систему;
  • джойстик управления мультимедийным комплексом;
  • передний парктроник;
  • функцию предупреждения столкновений.

Sport

Комплектацию Ауди Q8 2020 Sport, оборудованную дизельным агрегатом мощностью в 249 «лошадей» и автоматической КПП, можно приобрести за 5 654 000 рублей. Цена модификации с бензиновым мотором составляет 5 764 000 рублей. Покупая ее, владелец сможет пользоваться премиальной системой аудио с 17 динамиками, а также расширенным электропакетом и четырехзонной климатической установкой.

Design

Наиболее дорогостоящая комплектация Design с трехлитровым дизелем под капотом и АКПП доступна для заказа за 5 739 000 рублей. Стоимость варианта с бензиновым мотором достигает 5 849 000 рублей.

Предусматривается наличие следующего функционала:

  • фронтальных сидений с массажной функцией;
  • системы, удерживающей авто в полосе движения;
  • интеллектуального ассистента при парковке;
  • системы слежки за мертвыми участками на дороге;
  • системы распознавания знаков на дороге;
  • проекционного экрана;
  • передних и боковых камер;
  • навигации;
  • солнцезащитной шторки;
  • подушки безопасности пассажира с функцией деактивации;
  • круиз-контроля;
  • аудиосистемы Bang & Olufsen с семнадцатью динамиками, AUX, USB;
  • 10,1-дюймового полноцветного жидкокристаллического экрана;
  • зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
45 TDI quattro tiptronic 2.97 диз. 249 AT 7 600 4х4 225 9.3 4 998 000
45 TDI quattro tiptronic Advance 2.97 диз. 249 AT 7 600 4х4 225 9.3 5 239 000
45 TDI quattro tiptronic Design 2.97 диз. 249 AT 7 600 4х4 225 9.3 5 739 000
45 TDI quattro tiptronic Sport 2.97 диз. 249 AT 7 600 4х4 225 9.3 5 654 000
50 TDI quattro tiptronic 2.97 диз. 286 AT 6.3 600 4х4 232 N/A
55 TFSI quattro tiptronic 3 бенз. 340 AT 5.9 500 4х4 250 10.6 5 099 000
55 TFSI quattro tiptronic Advance 3 бенз. 340 AT 5.9 500 4х4 250 10.6 5 349 000
55 TFSI quattro tiptronic Design 3 бенз. 340 AT 5.9 500 4х4 250 10.6 5 849 000
55 TFSI quattro tiptronic Sport 3 бенз. 340 AT 5.9 500 4х4 250 10.6 5 764 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Audi RS Q8 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • RS Q8
  • Q3 Sportback
  • Q3
  • Q5
  • Q5 Sportback
  • SQ5
  • Q7
  • SQ8
  • Q8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 4 л. 600 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 17.2 | 9.2 | 12.1 10 755 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi

Экстерьер

Обзор любого автомобиля начинается с экстерьера. Не исключением является и новый Audi Q8, который в выгодную сторону выделяется среди предшественников.

При взгляде на переднюю часть сразу выделяется импозантная решетка с 8 углами, которая делает Q8 более заметным на дороге. Этот элемент в комплексе с оригинальным спойлером и воздухозаборниками имеет более совершенный вид.

Верхняя часть кузова отличается плавными очертаниями, гармонично переходящими в задние стойки и небольшие выступы над арками колес.

Диаметр дисков в Audi Q8 может достигать 22 дюймов, что является солидным показателем даже для кроссовера.

В каждом элементе кузова прослеживается «упругость» и «атлетичность», свидетельствующая о солидной мощности под капотом. Такие элементы, как молдинги, накладки на колесных арках, диффузоры и прочие элементы подчеркивают принадлежность новой модели к классу внедорожников.

Интерес вызывает и клиренс, который составляет всего 18,5 см. Это означает, что разработчики пытались вклинить Audi Q8 сразу в две категории — внедорожника и спортивного кроссовера.

К особенностям экстерьера можно отнести:

  • Светодиодные фары головного света;
  • Крепкий бампер, который дополняется большими воздухозаборниками и прочими элементами;
  • Высокая линия окон и большой угол задних стоек, что придает дополнительной спортивности авто;
  • Объединение решетки радиатора с блоком головного света. Глядя на переднюю часть, сразу возникает аналогия с хищником, имеющим большой потенциал.
  • Оптика головного света настраивается под условия дорожного покрытия, а в задних лампах применяется последовательное включение точечных светодиодных элементов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость является коньком оспортивленного кроссовера Audi. Несмотря на крупные размеры и высокую посадку, паркетник рулится практически идеально. Он великолепно входит в повороты на высокой скорости и очень уверенно держит дорогу. Если же добавить пневмоподвеску, стабилизаторы, а также активный задний дифференциал, то получится едва ли не идеальная по управляемости модель.

Рулевое колесо, несмотря на то, что в спортивной вариации оказалось значительно потяжелевшим, имеет великолепный отклик. А наличие электроусилителя еще больше упрощает процесс управления автомобилем. Очень серьезный уровень клиренса, система полного привода, спортивная подвеска – все это позволяет говорить о том, что кроссовер с легкостью справится с задачами, которые под силу только внедорожным моделям.

Конечно, столь дорогую модель премиального уровня вряд ли кто-то будет задействовать в качестве внедорожника, но в случае необходимости Audi SQ8 с легкостью справится не только с городскими ухабами и легким бездорожьем, но и с достаточно серьезными преградами, заболоченной грунтовкой и прочими трудностями.

Технические характеристики

Технически Audi Q3 2021 года представляет собой пятиместный компактный кроссовер, построенные на платформе MQB. Объём багажного отделения обновленного кросса составляет 530 литров. Стоит напомнить, что в дорестайлинговой версии багажник мог вмещать в себя всего 420 литров клади.

Подвеска модели полностью независимая — и спереди, и сзади установлена стандартная многорычажка, но на передней оси в её основе лежит амортизационная стойка типа McPherson. Кроме этого необходимо сказать, что здесь установлены стабилизаторы. Более того за дополнительную плату автопроизводитель может оснастить любую из версий Q3 спортивной подвеской, которая отличается немного уменьшенным клиренсом, кстати высота дорожного просвета в стандартной версии составляет 170 мм, и более жесткими амортизаторами и пружинами.

Стандартные габариты кроссовера составляют:

  • 4 385/4 484 мм- длина;
  • 1 831/1 849 мм- ширина;
  • 1 608/1 616 мм- длина;
  • 2 680 мм — длина колесной базы;

Кроме этого, в зависимости от комплектации, установленного оборудования и двигателя масса автомобиля может составлять от 1570 до 1695 кг.

Как уже говорилось, модель предлагается с двумя двигателями. Базовым является бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,4-литра. Мотор способен генерировать до 150 л.с., развивая при этом в пике до 250 Нм крутящего момента. Стоит сказать, что такой показатель достигается при раскрутке двигателя до 3 500 оборотов минуту. С силовым агрегатом модель доступна только на переднем приводе и роботизированной коробкой передач на 6-ступеней.

Объём более мощного мотора составляет 2.0-литра, способного генерировать до 180 л.с. при 320 Нм крутящего момента. С данным агрегатом также идет роботизированная коробка передач, но в отличие от прошлой версии у неё будет 7 ступеней и мощность передается только на систему полного привода Quattro.

Расход топлива (город)
6,9-7,0 л
Расход топлива (трасса)
5,2-5,5 л
Расход топлива (смешанный)
5,9-6,1 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,4 с
Максимальная скорость
205 км/ч

Мощность
150 л.с. при 5000-6000 об / мин.
Крутящий момент
250 Нм при 1500-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляется крупный кроссовер превосходно. Ходовая часть уверенно отзывается на любые движения рулевого колеса, а сам автомобиль словно влит в занимаемую полосу движения. Во время извилистых поворотов паркетник не кренится, держит трассу и даже не намекает на попытки уйти в занос.

Наличие полноприводной системы, высокого клиренса, составляющего 254 мм, колесных дисков на 21 дюйм, а также массы помощников в управлении, говорит о весьма серьезных внедорожных возможностях модели. Для данного кроссовера не будет особой проблемой поездка в условиях бездорожья, дрифт на заснеженной трассе, преодоление заболоченной грунтовки либо песчаной местности. Что касается ухабов, бордюров и прочих препятствий на дороге, то за них даже не приходится говорить. Высоченный кросс, обутый в огромные колесные диски, «съест» их без каких-либо трудностей.

Внешний вид

Показанная предсерийная версия дает возможность понять, что производитель, в погоне за сверхсовременными технологиями, не забывает совершенствовать фирменный дизайн.

экстерьере представлены новые решения и линии. Даже издалека Audi Q8 2018—2019 выглядит дорого и изящно.

При этом, он имеет достаточно внушительные размеры (мм):

  • Длина – 5020;
  • Ширина – 1970;
  • Колесная база – 3000;
  • Высота – 1700.

Купеобразные формы позволяют замаскировать крупные габариты, поэтому кроссовер не выглядит громоздко даже при детальном рассмотрении. Тем не менее, новая модель немного ниже и короче по сравнению с нынешним флагманом – Q7.

В первую очередь, подобные изменения коснулись багажника. Он стал меньше на 140 литров и теперь составляет 630 литров, но и этого достаточно для большинства задач.

В передней части привлекает внимание необычная радиаторная решетка. Подобные решения мы обычно видим на электрокарах

Головные фары вмонтированы в одну конструкцию с воздухозаборниками, а весь перед имеет яркие черты шестиугольника. Представленный концепт имел огромные 23-дюймовые колесные диски авангардного дизайна.

Однако, полностью переработанным дизайн кроссовера назвать нельзя. Через свежие черты все же проглядывается фирменный стиль, который порадует преданных поклонников марки. Некоторые решения для модели были взяты у прототипа Ur-quattro. Сбоку выделяются широкие задние стойки, придающие внешности агрессии.

Audi Q8: технические характеристики

Серийный кроссовер будет выпускаться с расширителями колесных арок и полноприводным шоссе Quattro: подобная конструкция обеспечивает широкий охват колеи, вследствие чего повышается устойчивость транспортного средства при вхождении в резкий поворот.

Под капотом Q8 – гибридная установка, состоящая из 3,0-литрового двигателя V6 и электромотора (её общая мощность – 443 л.с.). Автопроизводитель уверяет, что авто будет тратить около 2,3 литров горючего на 100 км пути, при этом запаса энергии в электродвигателе хватит, чтобы проехать 60 км без использования топлива. Путем несложных подсчетов можно определить, что одной заправки до полного бака хватит примерно на 1000 км пробега. Но это пока всего лишь теоретические расчеты: как дело станет обстоять на практике, выяснится после выхода модели.

Выпускаться Audi Q8, дата выхода которой намечена на 2018 год, будет с 8-ступенчатым «автоматом».

Время разгона до 100 км/ч равняется всего 5,4 секундам, при этом авто сможет развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector