Audi q5 2020 года

Затраты на содержание авто

Премиальный спорт-кросс Audi Q8 2021 года не будет слишком дешевым в содержании и обслуживании. Одной из главных затратных статей для владельца паркетника будет уплата транспортного сбора, который в ситуации с данной моделью является налогом на роскошь. В течение первых пяти лет со дня приобретения машины ее собственник должен будет уплачивать около 100 тысяч рублей ежегодно.

Обязательное сервисное обслуживание, которое необходимо проводить каждые 15 тысяч, будет обходиться владельцу паркетника в 20-50 тысяч рублей, в зависимости от объема и сложности работ.

Сумма затрат, связанная с необходимостью заправки автомобиля топливом, зависит от того, как часто и много его владелец привык ездить. Как показывает практика, средний уровень затрат на топливо в год не превышает 50-60 тысяч рублей. Значительно меньше нужно будет заплатить автовладельцу за оформление страховки ОСАГО. Ориентировочная стоимость страхового полиса на год будет составлять 10-11 тысяч рублей.

Цена и дата выхода в России

Если вы житель России, новая Ауди Q5 2020 года обойдется вам (в зависимости от вида комплектации) от 3 350 000 до 5 000 000 рублей (последняя цифра пока предполагаемая). Очередное чудо от немецкого концерна выйдет на особый отечественный рынок в первом квартале 2021 года. Разумеется, автосалоны Европы оно начнет украшать раньше – осенью. Увы, линейку силовых агрегатов для РФ представят в существенно урезанном виде.

Новый Audi Q5 2020 рождает драйв для всех, кто готов пуститься в дальнее странствие. В одиночку или с компанией. В рассмотренном варианте продукции от «большой немецкой тройки» присутствует полный привод quattro ultra, более динамичный экстерьер и несколько свежих «осветительных удобств». А главное – обновленная версия мультимедии типа MMI и возможность (за доплату) менять обычные светодиодные фары на «веселенькие» матричные.

Оценить фейслифт автомобиля Audi Q5 2020 можете в данном видео:

Обновление техники R8 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 560 H*m 3,4 сек. 324 км/ч V10
Бензин 5.2 л 620 л.с. 580 H*m 3,1 сек. 334 км/ч V10

Подробнее

Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.

Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

  • Coupe – 3,4 секунды;
  • Spyder – 3,5 секунды;
  • Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
  • Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.

Также возросла максимальная скорость Audi R8:

  • Coupe – 324 км/ч;
  • Spyder – 322 км/ч;
  • Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
  • Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.

Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.

Комплектации и цены

Пока неизвестно, какие комплектации будут доступны для Audi Q5 2021 года для российских покупателей. Тем не менее уже известно оборудование, которым данная модель будет оснащаться стандартно. Итак, в базовое исполнение войдёт 2,0-литровый дизельный двигатель на 190 лошадиных сил с роботизированной 7-диапазонной коробкой передач и системой полного привода Quattro.

Модель будет оснащаться 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, противотуманными фарами спереди и сзади, а также омывателями передних фар. Внешние зеркала заднего вида получат функцию электроподогрева и сервопривода. Внушительный внешний вид кроссовер получил за счет рейлингов, установленных на крыше, и заднего спойлера. Стоит отметить, что запасное колесо предлагается неполноразмерное.

Исполнение салона стандартной версии будет тканевым. Но несмотря на это, мультируль, который, к слову, имеет возможность регулировки по углу наклона и по вылету, будет иметь кожаную оплетку. Касаемо сидений, стоит отметить, что передний ряд оснащен сервоприводом и его можно отрегулировать в 6 положениях. Кроме этого, передние кресла, естественно, имеют электроподогрев. Тем временем задний диван может складываться в соотношении 60/40. За поддержание комфортной температуры в Audi Q5 отвечает двухзонная система климат-контроля.

В обновленном немецком кроссовере отлично поставлена система безопасности. Кроме большого количества подушек безопасности, включая фронтальные боковые и шторные, а также трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и креплений для детского кресла isofix, в оснащение автомобиля включены:

  • антиблокировочная система;
  • модуль распределения тормозного усилия;
  • вспомогательный блок торможения;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочный модуль;
  • ассистент помощи при спуске/подъеме;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.

Этот довольно богатый список оснащения может быть доукомплектован за дополнительную плату следующими системами:

  • предотвращения выезда из полосы движения;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • управления дальним светом;
  • адаптивного освещения дороги;
  • мониторинга слепых зон;
  • передним парктроником;
  • интеллектуальным помощником при парковке;
  • предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • контроля усталости водителя.

Также для покупателей автопроизводитель предлагает ещё и такие опции, как проекционный дисплей на лобовое стекло, кнопку запуска двигателя. Обивку салона на выбор — либо кожаную, либо комбинированную. Кроме этого, имеется возможность опциональной установки спортивных сидений в салоне с поясничной опорой. В то же время электропакет салона может быть дооснащён:

  • вентиляцией передних сидений;
  • электроподогревом задних диванов;
  • памятью настроек передних кресел;
  • бесключевым доступом в салон;
  • электрообогревом рулевого колеса.

Стоит заметить, что версия с более мощным 249-сильным дизельным силовым агрегатом будет стоить дороже. Но это связано не только с установкой более производительного мотора, но и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, базовым датчиком дождя и базовой поясничной опорой сидений. Осталось только дождаться официального представления Audi Q5 в России и тогда, скорее всего, будут объявлены все комплектации и цены на них.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Конкуренты и аналоги

Новости про Ауди Q5 2020 часто содержат наименования ближайших по классу конкурентов от иных производителей (в том числе входящих в концерн Фольксваген). Чаще речь идет о самой дорогой комплектации Volkswagen Touareg, BMW версии X3 и новый Ford Explorer (тоже 2020 г.). Всего можно обнаружить 12 соперников-«одноклассников», сошедших с конвейера разных заводов.

Самый экономичный полный аналог описанному товару выпускает предприятие Форд. Эксплорер продается в трех комплектациях (стоимость самой дешевой будет ниже). Характерной чертой упомянутого экземпляра следует назвать вполне сносную крейсерскую скорость (183 километра в час), надежный базовый набор электроники, мощность «движка» в 249 л.с., а также роботизированная коробка передач. Остается добавить, что салон этой ипостаси Форда также предельно просторен. Более затратная премиум-комплектация дает право получить в наборе еще и турбированный двигатель.

Цены на означенные модели колеблются в пределах от 2 610 000 (Ford Explorer) до 3 699 999 рублей (Volkswagen Touareg).

Audi Q5 2020 (вид сбоку и сзади)

Дизайн

Как уже было сказано ранее, новая Audi Q5 2020 года исполнена в стилистике «старшей» модели Q7. Немецкий кроссовер после проведенного рестайлинга приобрел переработанный передний бампер, в котором разместились увеличенные боковые воздухозаборники. Решетка радиатора ячеистой структуры стала немного больше. А габариты светодиодной головной оптики слегка уменьшились.

Сбоку, как и вдоль капота, пролегают едва заметные выштамповки. Приземистая корма выделяется за счет широкого остекления, над которым размещено антикрыло со стоп-сигналом. Задняя оптика также имеет компактные размеры. Она соединяется между собой металлической планкой. Венчает корму сравнительно небольшой бампер с расширенными патрубками выхлопной системы и тонкими противотуманными фарами.

Конфигурация салона во многом зависит от типа опционального оборудования, выбранного покупателем. В частности, внутреннее пространство может быть дополнено комбинированной либо кожаной отделкой, декоративными вставками из дерева и различными оборудованием, включая широкоформатный сенсорный дисплей, устанавливаемый сверху центральной консоли, и виртуальную панель приборов.

Внешний вид

Касательно кузова, никаких «грехов» не замечено. Здесь все идеально. Внешний вид полностью соответствует характеристикам. Тут, и большие спортивные колеса (21 дюйм), и злой взгляд, широкий кузов, покатистая гладкая крыша, высокотехнологичная оптика, оригинальные задние габариты со светодиодным мостом.

В общем придраться не к чему. RS Q8 будет предлагаться в оригинальных эмалях, не совсем свойственных строгому бренду.

Дополнительно боковые диффузоры спереди не просто элемент декора. За ними с каждой стороны расположили охлаждающие радиаторы.

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5112 2016 1638

3003

Салон

Внутреннее убранство не отстает от кузова. Линейка RS в этом плане всегда на голову превосходит остальные направления. Здесь все – высокая технологичность, роскошь и комфорт. При этом идеальная эргономика и дизайн.

Торпеда получила керамическую накладку, в которую как нельзя лучше вписался экран. В продолжение, приборка получила виртуальное оформление. На центральной консоли еще один экран, площадка бесконтактной зарядки и компактная ручка автомата. Заканчивается все широким подлокотником.

Кресла представлены спортивными ковшами с выдавленной гравировкой RS. Они широкие, эргономичные, с удерживающими элементами под стать динамике. Мультируль снизу подрезали. Вдобавок в него вшили кнопки активации режимов езды.

Все оформлено в красно-черном цвете. Подавляющая часть салона выполнена из черной кожи с белой строчкой вперемешку с красными накладками.

Комплектации и вариации

Новая Ауди Q3 2020 года вышла с урезанными комплектациями. Sportback лишили Design и Sport Edition, тем не менее широкий перечень оборудования сохранен.

Базовая комплектация более богатая в сравнении с Base Q3 2019 года. Ингольштадт предлагает:

  • OLED-оптику и противотуманки спереди и сзади + доп. стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом + повторители поворотов;
  • подогрев заднего стекла, передних кресел и форсунок омывателя;
  • кондиционер;
  • 8” виртуальную приборную панель + бортовой компьютер;
  • 8” тачскрин мультимедиа с акустикой на 6 динамиков и USB-разъемом;
  • тканевый салон со вставками из алюминия + кожаный руль;
  • центральный замок и ключ ДУ;
  • 17” диски;
  • механически регулируемые кресла (6 позиций);
  • задний диван со складными спинками (формула 40/20/40);
  • ABS, EBV, ASR, EDS + ассистент движения на спуске.

Мультимедийная система в Ауди Q3 2020 Спортбек

С установкой Advance паркетник получает:

  • задний парктроник;
  • новый руль с тремя спицами, дополнительными кнопками и подогревом;
  • 2-зонный климат;
  • кожаный салон;
  • адаптивный круиз;
  • беспроводную зарядку;
  • 18” диски.

В пакете Sport новая модель Ауди 2020 получает комбинированную отделку из искусственной кожи и Алькантары, динамические указатели поворотов, 19” диски, активные подголовники и спортивные сиденья.

Также не стоит забывать про опциональный пакет S-line, который можно заказать для любой комплектации. В него входит:

  • спортивные сиденья с поясничной опорой и перфорацией S-line;
  • 20” диски;
  • обвес S-line;
  • радиаторная решетка и воздухозаборники с ромбовидной сеткой.

На июль 2020 года дилеры предлагают его за 134 000 руб.

Уверенный зад спортбека Audi Q3 2020

Технические характеристики

В данный момент Audi Q8 для российского рынка комплектуется двумя видами двигателей – 3-литровым бензиновым либо дизельным агрегатами. Однако уже в ближайшее время на рынок должна выйти еще одна базовая модификация. Она также получит 3-литровый дизельный мотор, который будет обладать увеличенной мощностью. Таким образом, российская вариация Audi Q8 будет оснащаться одним из трех доступных двигателей:

  • дизельный 3-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность в 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. Совместно с данным мотором задействована полноприводная система, а также 8-ступенчатая коробка-«автомат». Для данной вариации производитель заявил расход дизельного топлива на уровне 7,8 литра, а разгон до скорости 100 км/ч достигается за 7 секунд;
  • новая модификация, ожидаемая на рынке России в ближайший месяц, будет комплектоваться 3-литровым 286-сильным дизельным мотором, максимальный крутящий момент для которого равен 600 Н*м. Для него также полагается автоматическая КПП и система полного привода. Расходовать топливо данный двигатель будет из расчета 8,9 литра на 100 км. Время разгона до «сотки» составляет 6,3 секунды;
  • бензиновый 3-литровый двигатель, производительность которого составляет 340 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Н*м. Особенностью данного силового агрегата является наличие дополнительной 48-вольтовой электросистемы, которая делает из классического ДВС мягкий гибрид. Расход бензина для такой установки составляет 8,4 литра на пройденные 100 километров расстояния. При этом разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер способен за 5,9 секунды.

В любом из вариантов технического исполнения паркетник сможет развивать скорость в 250 км/ч. Ходовая часть спорт-кросса представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями с дополнительными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов на все колеса, а также электронного стояночного тормоза и интегрированной системы рекуперативного накопления электроэнергии при торможении.

В качестве основных параметров Audi Q8 2021 года можно выделить:

  • размеры кузова – 4986 х 1995 х 1705 мм;
  • вес авто – от 2140 до 2220 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • межосевое расстояние – 2995 мм;
  • клиренс – 254 мм;
  • объем бензобака – 85 литров;
  • свободное пространство в багажном отсеке – от 605 до 1755 мм.

Дизайн

В отличие от дорестайлинговой версии, реформенная модель получила более спортивный и агрессивный внешний вид. В передней части производитель увеличил размеры радиаторной решетки, а также изменил рисунок внутри нее, сделав его ромбообразным. Кроме этого, по бокам бампера расположились массивные пластиковые ниши, в которые вмонтированы противотуманные фары. Головная оптика также претерпела изменения. Производитель поработал над внутренним рисунком светодиодных дневных ходовых огней. Задняя часть также получила переработанную световую группу со светодиодным наполнением. Нижний бампер получил пластиковую накладку черного цвета, в которую аккуратно вмонтированы прямоугольные патрубки выхлопной системы.

В отделке салона применены качественные материалы. Центральная консоль со всеми необходимыми элементами управления настройками автомобиля слегка повернута в сторону водительского сиденья. Водителю предложены 2 полностью цифровых дисплея. Один из них выполняет функцию цифровой приборной панели, другому производитель отвел роль тачскрина мультимедийной системы. Передние сиденья выполнены с намёком на спортивность и обладают отличной боковой поддержкой. Кроме этого, они имеют большое количество различных регулировок для обеспечения максимального комфорта во время езды.

Для заднего ряда кресел пятиместного кроссовера выделено большое пространство, где будет комфортно даже пассажирам крупного телосложения. Кроме этого, для обеспечения дополнительного удобства на задний ряд выведены два дефлектора системы отопления и кондиционирования, а также USB-порты для подключения мобильных устройств.

Снаряженная масса
1740 кг
Багажное пространство — минимум
520 л
Багажное пространство — максимум
1520 л
Объем топливного бака
65 л

Длина
4682 мм
Ширина
1893 мм
Высота
1637 мм
Колесная база
2823 мм

Технические характеристики

Под капотом у новых паркетников много общего с уже вышедшими RS3 и TTRS. Тем не менее при внимательном осмотре новшеств оказалось намного больше.

RS Q3 также получили пятицилиндровый 2.5-литровый мотор TFSI, но турбокомпрессор гоняет на 5% воздуха больше, картер и еще несколько деталей сделали из алюминия плюс новый интеркулер.

Все это сделало двигатель не только мощнее на 60 л.с., но и легче на 26 кг. По итогу силовой агрегат Audi RS Q3 выдает 400 л.с. и 480 Hm крутящего момента.

Инновационного партнера мотор не получил. Оба кроссовера будут снаряжаться фирменным 7-ступенчатым роботом, обеспечивающим полный привод за счет муфты, передающей тягу на заднюю ось.

Динамика заряженных паркетников для своего класса не имеет аналогов. Разгон до сотни для обоих кузовов составляет всего 4.5 секунд. Максимальная скорость ограничивается 250 км/ч. В качестве опции доступно снятие ограничения до 280 км/ч. Подобные модели от Мерседеса и BMW, либо сняты с производства, либо уступают по мощности.

Естественно, такая мощь не могла затронуть подвеску. В отличие от стоковых Ку3, клиренс «эрэсок» пришлось уменьшить на 10 мм, а колесную базу расширить на 10 мм. В качестве опции дополнительно устанавливается адаптивная подвеска. Тормоза также нельзя было обойти стороной. Спереди установили углерод-керамические, сзади стальные диски с плавающими скобами.

В Audi RS Q3 2020 года будет доступна тонкая настройка режима езды за счет компьютерной корректировки, включающей 4 повседневных ездовых режима и два спортивных, с быстрой активацией за счет кнопок на мультифункциональном руле.

Audi A5 Coupe 2020

Изменения коснулись также моделиAudiA5Coupe. Немного поменялось оформление радиаторной решетки, при том что форма осталась прежней. В 2020 году авто получило ячеистую решетку вместо стандартного вертикального заполнения. Машина оснащается LED-оптикой с опцией монтажа дополнительных матричных модулей. 

Сзади изменений наблюдается гораздо больше. Полностью поменялся бампер, а также установили большие трубы для выхлопа. Задняя оптика составлена из современных светодиодных ламп. Интерьер остался прежним, за исключением используемого ПО. Большой дисплей10,1 дюйма оснащается чувствительным сенсором и функцией голосового управления. 

В качестве силовых агрегатов используются проверенные бензиновые и дизельные двигатели от 163 до 245 л.с. Все модели, кроме V6, имеютстартер-генераторна 12В. С его помощью удалось достичь экономии горючего до 0.3 л на каждые 100 км. 

Модифицированная версия с турбированным дизелем на 347 л.с. оснащается стартер-генератором на 48 В. В линейке не предусматриваются механические коробки передач. Применяются исключительно S-троники на 7 ступеней и АКПП на 8 скоростей. 

Базовая комплектация Ауди А5 Купе потребует вложений 2,7 млн рублей. На территории Германии автомобиль продается уже с конца 2019 года, а россияне сейчас могут начинать связываться с дилерами по поводу приобретения новинки. 

Дизайн и комплектация

От обычных версий модели исполнение RS отличается обилием черного глянцевого декора. Он характерен для решетки радиатора, заднего диффузора и больших овальных патрубков выхлопных труб. Черными могут быть и зеркала, но только по заказу, стандартно же идет отделка «под алюминий». Есть вариант и «под карбон».

Фото Ауди RS Q8

Еще новый Audi RS Q8 выделяется снаружи светодиодной оптикой Matrix LED с динамическими указателями поворота, особым спойлером на крыше (обеспечивает прижимную силу) и эксклюзивными легкосплавными дисками диаметром 23 дюйма (по умолчанию ставятся 22-дюймовые колеса). Палитра цветов кузова новинки включает девять оттенков, из которых восемь с «металлическим» или «жемчужным» эффектом.

В салоне находит продолжение стилистическая линия, заданная экстерьером. Доминирует черный цвет, но при этом используется контрастная строчка серой или красной нитью, а еще присутствует фоновая подсветка. Кроме того, повсеместно проставлены логотипы RS. Кресла в стандартной комплектации обиваются кожей Valcona с сотовым рисунком, функции вентиляции и массажа для них доступны в качестве опции. Алькантарой обтягиваются центральная консоль, рулевое колесо и рычаг КПП.

Салон нового RS Q8

Электронно-техническое оснащение у нового Ауди RS Q8 само что ни на есть передовое. Виртуальная панель приборов и экран штатной мультимедиа-системы MMI Navigation Plus имеют специальную графику для отображения бортовых параметров. Можно контролировать давление в шинах, мощность и крутящий момент, перегрузки. Также выдаются подсказки по оптимальному времени переключения передач. Кнопки RS1 и RS2 на руле позволяют мгновенно активировать один из пользовательских режимов движения (они идут в дополнение к пяти предопределенным настройкам системы Audi drive select).

Технические характеристики

В зависимости от типа кузова, в котором представлен Audi A6 2021 года, отличается и доступная моторная гамма для автомобиля. Для седана разработчики предлагают 5 различных вариантов силовых агрегатов:

  • дизельный 2-литровый мотор на 4 цилиндра, оснащенный системой прямого впрыска топлива. Благодаря наличию турбины данный силовой агрегат способен развивать мощность в 190 «лошадей» и крутящий момент в 400 Н*м. Двигатель действует в паре с 7-ступенчатым «роботом» и переднеприводной системой. По данным производителя, в такой конфигурации разгон до «сотни» достигается за 8,4 секунды, а предельная скорость равна 237 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км пути равен 5,2 литрам;
  • гибридный 2-литровый бензомотор с турбиной, производительностью 190 лошадиных сил. Он оснащен роботизированной КПП на 7 передач и переднеприводной системой. Заявленный расход топлива для данного агрегата составляет 5,8 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 7,9 секунды. Предельная скорость авто — 237 км/ч;
  • аналогичный по объему бензомотор, выдающий до 245 лошадиных сил мощности. Для данного двигателя полагается «робот» на 7 передач и полноприводная система. Такой вариант разгоняет авто до «сотки» за 6 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. При этом заявленный средний расход горючего составляет 6,8 литров;
  • для 3-литрового дизельного агрегата на 6 цилиндров, который способен выдавать мощность до 249 лошадиных сил, производитель предлагает установку 8-ступенчатой коробки-«автомат» и системы полного привода. В таком варианте седан разгонится до 100 км/ч за 6,1 секунду, а предельная скорость движения равна 250 км/ч. Расход топлива для данной модели составляет 6,4 литра ДТ;
  • наиболее мощным является 3-литровый бензомотор с турбиной, производительность которого составляет 340 лошадиных сил. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. Для данного мотора заявлен разгон до 100 км/ч за 5,1 секунду, предельная скорость в 250 км/ч и средний расход, равный 6,8 литрам.

Для автомобилей в кузове универсал полагаются такие силовые агрегаты:

  • дизельный 2-литровый мотор с турбиной, силовая отдача которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель задействовал 7-ступенчатый «робот» и переднеприводную систему. По данным разработчиков, разгон авто до «сотни » достигается за 8,1 секунду, а предельная скорость – 232 км/ч. Среднее потребление ДТ составляет 5,3 литра на 100 км пути;
  • 2-литровый бензиновый турбомотор, производительность которого составляет 190 лошадиных сил и максимальный крутящий момент – 320 Н*м. Для него также полагается использование «робота» на 7 передач и переднеприводной системы. Заявленный расход бензина для данного исполнения равен 6 литрам. Разгон до «сотни» и максимальная скорость полностью соответствуют данным дизельного мотора;
  • турбомотор на 3 литра, производительностью 249 лошадиных сил. Он работает в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 250 км/ч. Среднее потребление бензина не превышает 6,5 л.

Ходовая часть новой Ауди А6 представлена двумя независимыми подвесками с многорычажными конструкциями, а также передним и задним стабилизатором. Опционально, немецкая модель может быть оснащена спортивной и пневмоподвеской. Все колеса автомобиля получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, Ауди А6 комплектуется электронным стояночным тормозом. Рулевое управление для более точных и быстрых реакций на движения рулевого колеса оснащено электроусилителем.

Основные габариты немецкой модели:

  • размеры кузова – 4939 х 1886 х 1467 (1457) мм для универсала (седана);
  • колесная база – 2924 мм;
  • масса – от 1680 до 1850 кг;
  • клиренс – 165 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 63-73 литра;
  • вместительность багажника – от 530 литров для седана и 565 литров для универсала.

Audi e-tron 2020

В сентябре компания Audi презентовала новый кроссовер электрического типа Ауди е-трон. В основе агрегата лежат два асинхронных двигателя, которые в паре форсируют мощность в 408 л.с. Запас хода на полной зарядке батареи составляет 400 км. Вместо традиционных боковых зеркал заднего вида, новинка оснащена камерами заднего вида с сенсорными OLED-дисплеями.

В базовой конфигурации кроссовер стоит 80 000 евро, а стоимость максимально-заряженной комплектации достигает 87 тысяч долларов. В Европе и Америке продажи начались в конце 2018 года. Модель Ауди е-трон является конкурентом автомобиля Тесла. Внешность кроссовера очень привлекательная. Передок пестрит огромной решеткой радиатора с хромированным обрамлением. Задняя часть выглядит стильно и заряжено. Фирменный и строгий салон с преобладанием ЖК-дисплеев обеспечит комфортное управление автомобилем.

Обновление популярных моделей авто, а также выпуск новинок от компании Audi свидетельствует о большом желании повысить количество продаж, а также приостановить снижение спроса на машины. Кардинальные перемены обязательно будут оценены будущими владельцами новинок от Ауди, о чем свидетельствуют первые отзывы в интернете.

Технические характеристики

Под капотом Audi S6 2021 года производитель предусмотрел установку 2,9-литрового бензомотора на 6 цилиндров, оснащенного системой двойного турбонаддува. Его показатель производительности составляет 450 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Данный двигатель получил систему непосредственного впрыска, а по уровню безопасности он полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5. Дополнительно мотор оборудован электронаддувом, а также литий-ионным аккумулятором, который питает 48-вольтовую бортовую сеть.

По заявлению разработчика, седан имеет средний показатель потребления бензина АИ-95 на уровне 8,3 литра, разгоняется до «сотки» за 4,5 секунды, а предельная скорость составляет 250 км/ч. В паре с данным силовым агрегатом задействована 8-скоростная коробка-«автомат», которая заменила ранее устанавливаемого «робота», а также система полного привода.

Ходовая часть предполагает установку передней и задней независимых многорычажных конструкций, оснащенных передним и задним стабилизаторами. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сзади, электронным ручником, а также оборудована системой рекуперации энергии, которая активируется в момент торможения.

Главные параметры седана Audi S6 нового поколения:

  1. Размеры кузова – 4954 х 1886 х 1446 мм.
  2. Масса авто – 1985 кг.
  3. Расстояние между осями – 2928 мм.
  4. Клиренс – 120 мм.
  5. Количество мест в салоне – 5.
  6. Емкость бензобака – 73 литра.
  7. Свободное пространство в багажнике – от 530 литров.

Технические характеристики

В соответствии с европейскими стандартами габариты компакт-кроссовера отформатированы в показателях длины, ширины и высоты: 4191х1794 и 1508 мм. Ходовая часть с передним или топовым полным приводом характеризуется удлинённой до 2595 мм базой и внедорожным 200-миллиметровым клиренсом.

Модульная платформа серии MQB с поперечным расположением силового агрегата в базовой комплектации оснащена тандемом из макферсоновской независимой и торсионно-рычажной полузависимой подвески мостов. В топовой модификации задействованы эксплуатационные преимущества более комфортной независимой подвески рычажного типа.

В активе нового кроссовера дополненная электрическим усилителем прогрессивная схема рулевого управления, полный комплект дисковых тормозных механизмов и систем дорожной безопасности.

Моторный ряд предлагает шесть вариантов бензиновых и экономичных дизельных силовых агрегатов, предлагающих оптимальные для своей кубатуры тяговые и расходные характеристики.

  • Бензиновые двигатели заявлены тремя турбонаддувными моделями, объёмом от 1/1,4 и 2 литра с выходом 116 л.с./200 Нм, 150 л.с./250 Нм и 190 л.с./320 Нм пиковой тяги. Тест-драйв подтвердил отличную динамику разгона, экономичный расход ГСМ на основных ходовых режимах.
  • Все силовые агрегаты комплектуются 6-ступенчатой механической КПП или 7-диапазонной роботизированной полноприводной трансмиссией типа S-tronic.

Комплектации и цены в России Ауди Е-Трон

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 595 000 рублей электро (300 л.с) AT 4×4 полный 5,5 c
6 025 000 рублей электро (300 л.с) AT 4×4 полный 5,5 c
6 515 000 рублей электро (300 л.с) AT 4×4 полный 5,5 c
6 615 000 рублей электро (300 л.с) AT 4×4 полный 5,5 c

Обзор новой модели

Интересно, что обе модели дебютировали в Европе осенью 2018 года с разницей в две недели, и это еще один повод понаблюдать за конкурентной борьбой двух люксовых электрических паркетников, которые с 2020-го будут официально продаваться и в России.

Внешние габариты ставят Audi E-Tron 2020 между внедорожниками Q5 и Q7:

  • длина – 4901 мм.,
  • ширина – 1935 мм.,
  • высота – 1616 мм.,
  • колесная база – 2928 мм.

Немецкий электро-SUV базируется на модульной платформе MLB Evo, отличающейся высоким процентным содержанием алюминиевых деталей. В полностью независимую подвеску кроссовера интегрирована адаптивная пневматика, что позволяет электронике при необходимости регулировать величину дорожного просвета (диапазон – 76 мм.), а отдельный модуль, занимающийся управлением шасси, распределяет по колесным осям тяговые усилия, идущие от двух электрических моторов.

При этом рулевое управление Audi E-Tron 2020 модельного года оснащается электроусилителем с «прогрессивными» характеристиками, а все тормозные диски являются вентилируемыми.

Экстерьер

Экстерьер серийной модели Ауди E-Tron 2020, был позаимствован у концепта, который в год своей премьеры 5 лет назад был назван главным конкурентом Tesla Model X.

Немцам пришлось считаться с «космической» внешностью американского кроссовера и предложить нечто свое, что выглядело бы в меру футуристично и сохраняло преемственность фирменного дизайна актуальных моделей Audi.

Салон

Внутри паркетник Audi E-Tron 2020 более «космичен», чем снаружи, поскольку переднюю панель украшают сразу три дисплея, а количество физических кнопок и реле сведено до минимума.

Техническая начинка и запас хода

В России будет продаваться только одна модификация Audi E-tron 2020 под названием 55 quattro, в которой пара силовых электроустановок в обычном режиме станет выдавать до 360 л. с. (эквивалент 265 кВт) и 561 ньютон*метров крутящего момента.

Накопитель энергии в Ауди E-tron 2020 представляет собой литий-ионную батарею, имеющую жидкостное охлаждение. Емкость этого аккумулятора составляет 95 кВт*час, что с учетом массы авто и тяги электродвигателей позволит преодолевать на одной зарядке до 400 км. Как и у большинства конкурентов, для 80-процентной зарядки батареи придется потратить около получаса, а вот время полной «заправки» будет зависеть от мощности зарядной станции: 11-киловаттная потратит на это около 8,5 часов, 22-киловаттная – не более 4-х.

Официальный старт продаж

В планах компании Ауди крайним сроком начала поставок электромобилей Audi E-Tron 2020 в Россию значится второй квартал текущего года. Приобрести новинку удастся не во всех дилерских центрах, а только в тех, что смогут обеспечить сервисное обслуживание электрического SUV. Немцы обещают, что такими центрами обзаведутся все «ключевые» регионы страны.

Технические характеристики

Модификации Электро
Год производства: 2020
Страна марки Германия
Страна сборки Бельгия
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Разгон до 100 км/ч 6,6 c
Максимальная скорость 200 км/ч
Дорожный просвет 175
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Электро
Время зарядки 8,8 ч
Запас хода на электротяги 417
Крутящий момент Hm 664
Мощьность батареи КВТ 95
Мощьность КВТ 300
Тип наддува
Длина мм 4901
Ширина мм 1935
Высота мм 1629
Колесная база мм 2928
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 600 (1725)
Масса автомобиля, кг 2565

Audi E-tron цена в России, характеристики и запас хода

R8

Мировая премьера обновленного спорткара R8 V10 Plus от Audi состоялась в Лос-Анджелесе, но в продажу модель поступит не ранее 2021 года.

Автомобиль способен развивать скорость до 325 км/ч и «выстреливать до сотни» даже в базовой комплектации всего за 3,4 секунды, но при этом готов подарить владельцу неимоверный комфорт при передвижении по городским дорогам.

Главная гордость конструкторов R8 – модифицированный бензиновый 10-цилиндровый V-образный силовой агрегат мощностью 620 л.с.

Коснулись улучшения также подвески, рулевого управления, системы стабилизации и торможения, а также систем безопасности.

Производитель анонсирует, что модель получит новые режимы движения, которые точно оценят поклонники дрифта.

Цена новинки на рынке России будет стартовать от 11,3 млн. рублей. При этом владелец должен быть готов к тому, что базовый пакет сервисного обслуживания для ТО такого спорт-кара обойдется 100 000 – 250 000 рублей, а проводить техническое обслуживание по регламенту необходимо через каждые 15 000 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector