10 серийных автомобилей с самым быстрым разгоном от 0 до 100 км. / ч

Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?

Как правило, динамику разгона в большинстве случаев определяет автопроизводитель во время специальных тестов. Обычно испытание на скорость разгона проходит на специальной динаметрической автодороге. Во время этого испытания тестируемый автомобиль проезжает определенную дистанцию, разгоняясь до 100 км/час. Сначала движение осуществляется в одну сторону, затем в другую.

Естественно, показатель динамики разгона зависит и от класса автомобиля, и от мощности двигателя. Не последнюю роль играет и тип коробки передач, которая передает крутящий момент на колеса. Также на скорость разгона автомобиля влияют аэродинамические характеристики кузова.

Итак, мощность двигателя в первую очередь влияет на максимальный крутящий момент (сила). И, как правило, чем больше мощность мотора, тем выше в нем крутящий момент. Таким образом, автомобили с более мощными двигателями более динамичные.

Кстати, тип двигателя не влияет обычно на динамику разгона

То есть неважно, какой двигатель стоит под капотом вашего авто – дизель или бензин. Если мотор имеет большую мощность, то автомобиль будет более динамичным

Что касаемо коробки передач, то раньше считалось, что механическая коробка передач быстрее автоматической передает крутящий момент от двигателя на колеса. Соответственно, раньше автомобили с МКПП разгонялись быстрее с 0-100 км/час.

Сегодня утверждать это нельзя. Дело в том, что современные автоматические или полуавтоматические трансмиссии – сложные электронные устройства, управляющиеся компьютером, который по реакции значительно опережает реакцию даже профессионального водителя. То есть современные АКПП быстрее переключают передачи, чем человек. Следовательно, многие новые автоматические трансмиссии опережают переключение передач в механических коробках.

Самыми быстрыми по разгону автомобилями, как правило, являются спорткары и различные люксовые седаны и внедорожники, которые зачастую комплектуются новейшими мощными моторами и сложными коробками передач. В основном в таких автомобилях мощность двигателей начинается от 200 л. с.

Особый класс автомобилей с мощными двигателями начинается с мощности 250 л. с. Правда, автомобили с такой мощностью подлежат немаленькому налогообложению. Например, ставка транспортного налога на автомобили мощностью более 250 л. с. самая высокая в стране. Но, как правило, тех, кто может себе позволить купить автомобиль мощностью 250 л. с., не особо волнует ставка транспортного налога. Ведь купить мощный люксовый автомобиль могут сегодня только состоятельные водители.

В большинстве своем автомобили мощностью более 250 л. с. имеют динамику разгона с 0-100 км/час в среднем от 4 до 7 секунд. Автомобили, которые разгоняются быстрее 4 секунд, имеют очень большую мощность и стоят огромных денег. В этом диапазоне разгона представлены в основном одни премиальные спорткары.

Что касаемо динамики разгона обычных автомобилей, которые массово используются большинством автолюбителей, то в среднем такие автомобили разгоняются с места до 100 км/час примерно от 9 до 11 секунд. В секундах это небольшая разница, если сравнивать с более дорогими премиальными автомобилями. Но на дороге это огромная разница. Хотя для среднестатистического движения в городе динамики разгона в 10 секунд вполне достаточно. Больше и не нужно.

А как насчет минивэнов и внедорожников? Какой разгон у этого типа автомобилей? Большинство внедорожников и минивэнов не отличаются какой-то особо быстрой динамикой. В целом у реальных недорогих внедорожников и минивэнов разгон достаточно спокойный. Средний диапазон разгона до «сотни» – 11-13 секунд. Но этому классу автомобилей этого вполне достаточно, поскольку они предназначены для неторопливой езды в городе. Для внедорожников важна не динамика разгона, а возможности на бездорожье, по которому зачастую нужно передвигаться на небольшой скорости.

Разгон до 100 км/ч Супер-Авто

Самые «свежие» машины четырнадцатой модели на базе подразделения «Супер-Авто» стали оснащаться 16-клапанными моторами. С этого момента разгон до ста километров в час на «четырках» стал намного резвее. На машину стали устанавливаться проверенные вариации 16-клапанного мотора – 124 и 126 агрегаты. Каждый из них выдает мощность в 98 лошадиных сил.

Даже при небольших вложениях некоторым владельцам удается выезжать из 10 секунд, что для отечественного автомобиля уже неплохо. Увеличенный объем двигателя в вариации от «Супер-авто» не сказался на расходе топлива. Напротив, за счет более современной системы впрыска топлива удалось добиться снижения расхода топлива (6,9-7 литров на сотню км). На 16-клапанных моторах есть плюс в виде низкой громкости работы, а также высокий крутящий момент (132 н/м)

Выбирая из перечисленных вариантов, отметим 2114 в вариации «Супер-Авто». Современный двигатель, низкий расход и высокая динамика, наличие распорки кузова – все это сочетает версия хэтчбек от «Супер-Авто».

10 самых быстрых в мире дорожных мотоциклов (10 фото)

У каждого из этих байков есть характер, есть индивидуальность. Только управляя этими «малышами» осознаешь, что такое скорость, свобода и жизнь, ведь не зря говорят, что четыре колеса везут тело, а два — душу. Десятка самых быстрых мотоциклов — в галерее АиФ.ru.

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge под названием Tomahawk. «Томагавк» имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора – 500 лошадиных сил. Байку требуется меньше 2,5 секунд, что разогнаться до сотни. Максимальная скорость – 480 км/час.

MTT Turbine Superbike с трудом можно назвать серийным мотоциклом. Тем не менее, если постараться, то можно стать одним из пяти счастливчиков, для которых компания Marine Turbine Technologies каждый год собирает свои байки. Это единственный в мире мотоцикл с газотурбинным мотором, разрешенный к использованию на обычных магистралях. Сердце супербайка – модифицированный для движения на дорогах авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison 250 с передачей мощности на вал. Мощность мотоцикла 320 л.с. при весе двигателя в 61 кг.

В топ 10 самых быстрых мотоциклов входит Suzuki Hayabusa. Технические и скоростные характеристики этого байка позволяют ему развивать скорость до 360 км/час. У машины необычный дизайн, цель которого – отличная аэродинамика для более устойчивого поведения мотоцикла на дороге. Мотор этого красавца обеспечит на ведущем колесе мощность не менее 175 л.с. Снаряженный вес машины около 245 кг, емкость топливного бака – 21 литр.

Kawasaki Ninja ZX-14 – самый мощный мотоцикл в истории компании. Байк можно разогнать до 300 км/час. Несмотря на значительный вес и размеры, ZX-14 достаточно управляем и стабилен при маневрировании. Алюминиевая монорама обеспечивает хороший клиренс для жестких поворотов и надежность крепления узлов подвески.

1199 Superleggera — самый уникальный и желанный Ducati среди всех созданных прежде. Его соотношение мощности к весу — рекордно высокое со времен существования мотоциклов: 177 кг к 200 л.с. Максимальная скорость ограниченна электроникой – 300 км/ч. Ради этого байка придется раскошелиться на 4,5 млн рублей. Всего будет выпущено только 500 экземпляров Superleggera.

Honda CBR1000RR – наследник легендарной CBR900RR. В дебютном 1992 году произвел революцию в своем классе и создал новые стандарты в мире спортбайков. Модель 2014 года получила двигатель мощностью 181 л.с., что позволяет ему разгоняться до 300 км/ч. Сухой вес машины – 169 кг.

Двигатель третьего поколения Yamaha YZF R1, рабочий объем которого составляет 998 см3, снабжен кривошипно-шатунным механизмом короткого хода. Это позволяет мотоциклу развить мощность до 182 лошадиных сил при крутящем моменте 12500 оборотов в минуту. Yamaha YZF R1 подвластна скорость в 300 км/час.

BMW S1000 RR — спортивный мотоцикл серийного производства от BMW Motorrad. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,1 с. Максимальная скорость мотоцикла – 299 км/ч. В 2014 году баварский производитель представил третью версию байка. От предшественников мотоцикл отличается обновлённой рамой, геометрия которой была модифицирована для улучшения управления в связи с установкой более мощного двигателя в 193 л.с. Вес машины составил 202 кг.

MV Agusta F4 1000 R. При весе байка в 192 кг четырехцилиндровый двигатель развивает мощность до 166 л.с. Рабочий объем мотора – 998 куб. см, расход топлива – 7 литров на 100 км. До сотни машина разгоняется менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость мотоцикла – 299 км/час.

Быстрейших байк компани Aprilia – RSV 1000R Mille – это мотоцикл с двигателем V 60 Magnesium из магниевого сплава. Силовая установка в 143 л.с. позволяет машине разогнаться до 260 км в час.

Значения

Теперь осталось только узнать ответы на ваше гадание и тут есть разные варианты толкования. Сначала опишем первый вариант.

Первый вариант

Смотрите какое количество цифр у вас осталось в итоге и получайте результат гадания:

  • Если количество цифр равно 1, 10 или 19, то парень вас любит.
  • 2, 11 или 20, то парень вас ревнует.
  • 3, 12 или 21, то парень к вам безразличен.
  • 4, 13 или 22, то парень вам симпатизирует.
  • 5, 14 или 23, то парень вас заметит потом.
  • 6, 15 или 24, то парень не чувствует ничего по вашему поводу.
  • 7, 16 или 25, то парень с вами будет потом общаться.
  • 8, 17 или 26, то парень хочет с вами встречаться.
  • 9, 18 или 27, то парень создаст с вами пару.

Второй вид толкования

Есть второй вариант толкования. Если количество цифр равно:

  • 1 — вам сулит скука
  • 2 — вы будете встречаться с парнем
  • 3 — у него есть подруга
  • 4 — он не испытывает к вам чувств
  • 5 — вы ему нравитесь и он относится к вам положительно
  • 6 — ему нравится другая
  • 7 — вас ревнуют
  • 8 — сулит дорогу
  • 9 — разлука
  • 11 — встреча
  • 12 — общение
  • 13 — женитьба
  • 14 — любовь
  • 15 — он думает о вас
  • 16 — он равнодушен

На самом деле сотня относится к развлекательным гаданиям и даже если вы получили какой-то отрицательный результат, то не обращайте существенного внимания или погадайте снова до получения положительного итога. Помните, если вы хотите понравиться парню, многое в ваших руках и зависит от ваших усилий, а гадание может только помочь и дать уверенности.

hiromantia.net/magiya/gadanie-ot-1-do-100/

Самый быстрый электросамокат в мире – RION 2 RE90 race edition

Отличительная особенность этого самоката – высокое качество деталей и сборки. Это в прямом смысле штучный товар, который собирают вручную для каждого покупателя. Детали для него поставляются из Израиля, Германии и Италии. Технические характеристики модели – одни из лучших среди электрических самокатов этого класса.

RION 2 RE90 race edition получил 2 бесщеточных мотора-колеса мощностью 10 000 W каждый, что позволяет ему практически со старта набирать высокую скорость. При этом вес райдера и рельеф дороги не имеет решающего значения. Работу двигателя регулирует контроллер, способный выдавать пиковые токи 400 A на фазу.

Модель оснащена литиевым аккумулятором емкостью 30 Ah при вольтаже 96 V. Одного заряда хватит, чтобы проехать до 80 км.

Конструкция самоката отличается прочностью. Это первая модель, имеющая каркас из карбона. Из него сделана рулевая стойка и шасси. Передние и задние рычаги изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава для придания конструкции большей жесткости. Использование этих материалов позволило существенно снизить вес самоката. Он составляет всего 27 кг, в то время как средний вес других моделей этого класса доходит до 50-60 кг. В то же время устройство имеет большой запас прочности. Оно способно выдержать нагрузку до 130 кг. Еще одна значимая характеристика карбона – эластичность и упругость. Это позволило снизить нагрузку на рулевую стойку при торможении.

RION 2 RE90 race edition имеет складную конструкцию, что позволяет перевозить его в багажнике автомобиля. Рулевая стойка может поворачиваться на 240⁰.

Ширина деки составляет 30 см. Она позволяет с комфортом поставить обе ноги во время езды.

Модель оснащена 11-дюймовыми колесами. Итальянские покрышки Pmt slick racing tires, ориентированные на спортивные модели, обеспечивают надежное сцепление с дорогой.

Производитель установил немецкую тормозную систему Magura mt7SLcarbon. Двойные гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади легкие и тихие, но в то же время мощные, устойчивые к перегреву.

За комфортную езду на самокате отвечают амортизаторы. Передняя вилка у RION 2 RE90 race edition жесткая, что обеспечивает максимальный контроль над устройством даже на высокой скорости. На заднем рычаге установлены надежные подвески, которые смягчают вибрацию при езде.

Единственным минусом модели можно назвать отсутствие какого-либо освещения. Здесь нет ни главной фары, ни габаритных огней. Из-за этого могут возникнуть сложности во время передвижения в темное время суток.

Devel Sixteen

Самая быстрая машина в мире 2021 года — Девел Сикстин. Проект машины вызвал немало скепсиса и насмешек с самого начала, то есть с показа первого макета в 2013 году. Ну еще бы, двигатель V16 мощностью 5 000 лошадиных сил — это чересчур даже для нашего безумного времени. Проект, скорее всего, будет свернут. Обещанный мотор мощностью 5 тыс. л.с. у фирмы есть, по крайней мере, один. Его построила специализированная компания Steel. По словам главы фирмы, он сделал только сам мотор, а компоновку в автомобиле, радиаторы, навесное оборудование и прочие мелочи в заказ не входили.

А один из бывших участников проекта Sixteen утверждает, что система охлаждения у гиперкара так и не появилось. К тому же, по его словам, у машины огромные проблемы с аэродинамикой, и, по сути, она представляет собой огромные крыло, готовое взлететь на высокой скорости. И как утверждают специалисты, современным гоночным инженерам не под силу довести аэродинамику этого купе до ума. Дело в том, что поставить на машину максимально мощный мотор — это лишь начало. А вот довести машину с таким производительным мотором до пригодного состояния — уже совсем другое дело.

Да, у компании есть супер мощный двигатель, способный просто «порвать» все скоростные рекорды. Но пока нет технологий, которые смогут контролировать эту скорость. Кроме того, нет аэродинамики, способной обеспечить безопасность для водителя. В истории уже хватает примеров, когда машины на огромной скорости попросту теряли землю под колесами и улетали вверх.

Расчетная максимальная скорость 560 километров час.

Другие интересные рекорды максимальной скорости

Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.

Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.

Самый быстрый седан

Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.

Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.

Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль

Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.

Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.

Самый быстрый авто с паровым двигателем

Паровой мотор является двигателем внешнего сгорания, но и такую «устаревшую» технику энтузиасты заставляют ставить свои рекорды скорости. В 2009 году британские инженеры создали паровой агрегат, состоящий из 12 котлов, которые питали паром турбину.

Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.

Самая высокая скорость на мотоцикле

Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.

Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.

К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.
Suzuki GSX1300R Hayabusa

Самая высокая скорость на велосипеде

Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!

Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.

Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.

Денис Мюллер-Коренек со своим велосипедом.

Описание

Считать до 100 — это достаточно веселое, простое и вполне занимательное приложение, с помощью которого можно быстро, легко и без излишнего занудства обучить малыша считать от 1 до 100, причем обучение будет проходить в игровой форме, а понятная и яркая анимация в виде улыбающегося (в случае правильного ответа) или недовольного (при ошибочном предположении) смайлика позволит ребенку самостоятельно оценивать свои достижения, вовремя замечать неверный выбор и своевременно его исправлять.

Приложение относится к категории «Игры» и «Образование» и не имеет никаких возрастных ограничений, хотя изначально, разумеется, приложение предназначено для самых маленьких детей.

Цель и задачи

Стоит отметить, что целью данного приложения является исключительно обучение счету от 1 до 100. Данная программа не учит девчонок и мальчишек складывать и вычитать числа и тем более — делить и умножать их и не дает математических примеров для выполнения. Здесь учат только цифры и порядковый счет. И все!

Но в этом и заключается основная особенность программы — здесь ребенку предлагаются достаточно простые и вполне понятные для его возраста задания: ему нужно всего лишь выбрать из 4-х предложенных вариантов то число, которое должно продолжить порядковую последовательность цифр, размещенных в верхней части экрана, и занять в этой последовательности место вопросительного знака. Такие упражнения легко воспринимаются детьми и не требуют постоянного контроля родителей за тем, насколько правильно, успешно и эффективно обучается ребенок.

Здесь имеется несколько уровней, связанных с успешным закреплением ранее полученной малышом информации — так, сначала ребенок учится на цифрах от 1 до 10, затем переходит ко второму, третьему десятку и так далее. При этом даже на уровне, где учат цифры последнего десятка, могут встретиться примеры из ранее пройденного материала, что поможет ребенку еще раз убедиться в том, что материал им усвоен полностью.

Особенности

Благодаря такой ненавязчивости и отсутствию излишних мультяшных деталей, игра дает родителям весьма приятный бонус — данное приложение, с не самой большой игровой составляющей и небольшой функциональностью, как правило, никогда не становятся причиной скандалов между родителями и малышами, которые часто связаны с многочасовым использованием малышом гаджета, поскольку относительно однообразные картинки увлекают ребенка на далеко не самый продолжительный период времени.

Таким образом, данное приложение служит исключительно своей основной цели: в первую очередь это программа для обучения ребенка, а не для его развлечения!

Среди достоинств приложения нельзя не отметить его весьма небольшой размер, практически незаметный в памяти устройства, удобство управления, простой интерфейс, приятный подбор цветов и понятную ребенку систему оценки результатов и достижений.

считать до 100 на APKshki.com скачали 40 раз. считать до 100 распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Самый быстрый мотоцикл мира. Рейтинг ТОП-10

Доброго времени суток! В этой статье узнаем 10 самых быстрых мотоциклов мира, составим рейтинг ТОП-10 . Вперед!

10) BMS K1300S

Баварское изделие имело задачу стать суперспортивным и легким агрегатом. С ним очень легко обращаться. «Под пилотом» размещается силовая установка мощностью 175 лошадиных сил , которая позволяет «стрелять» до сотни за 2.9 сек, а максимально быстро ехать со скоростью 285 км/ч .

9) Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Знаменитый японский «Дрозд» в 1997 году установил рекорд скорости в мире мотоциклов — 287 км/ч. Он удерживал свое первенство только два года, с приходом легендарной Suzuki Hayabusa «Дрозд» утратил лидерство. Blackbird разменивает первую сотню за 2.8 сек.

Силовой агрегат — рядная четверка мощностью 165 л.с. Во время своего скоростного триумфа CBR1100XX имел карбюраторную систему питания, и только в 1999 его перевели на инжектор.

8) Aprilia RSV4 RF

Байк итальянского производства, весьма быстрый и один из самых сильных. Именно на этой модели было одержано целых пять побед чемпионата мира в классе «супербайк». В «начинку» мотоцикла заряжен двигатель на 4 цилиндра с макс. мощью в 201 лошадиную силу . Максималка итальянца 299 км/ч.

7) MV Agusta F4 RR

Седьмую строчку также занял итальянец. F4 RR — настоящий шедевр компании. Можно назвать его самым-самым мотоциклом от MV Agusta в плане технологий и мощности. Силовая установка в 201 «лошадь» позволяет ему преодолеть отметку 100 км/ч за 2.7 сек и развить максимальную скорость 299 км/ч.

6) Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R)

Один из самых сильных серийных мотоциклов японского производства. Мощность двигателя 210 л.с. и мотор 1.4 литра позволяют ему «долететь» до сотни за 2.7 сек и развить максималку 299 км/ч. Скорость мотоцикла ограничена электроникой именно на этой отметке.

5) Ducati 1199 Panigale S

У этого итальянца также имеется ограничитель скорости , который начинает работать на отметке 300 . Первую сотню он разменивает за 2.8 сек, в мотоцикле целая куча электронных примочек. Масса мотоцикла 188 килограмм, он легко влетает в повороты и также просто возвращается из них.

4) Suzuki Hayabusa

Suzuki создавали этот легендарный мотоцикл, чтобы дать ответ Honda и их » Дрозду «. И им это удалось: в 1999 году модель показала свою максимальную скорость в 312 км/ч , заняв первую строчку по скорости в мотоциклетном мире.

В «обёртке» мотоцикла скрыт двигатель мощностью 197 «сил» (на момент установления рекорда «Буса» поставлялась с двигателем 175 л.с., это было первое поколение байка).

К слову, японцы довольно изобретательны, поэтому Suzuki назвали мотоцикл именно Hayabusa , что в переводе означает » Сокол «, который как раз питается Дроздами . Такая вот заявка на победу.

3) Kawasaki Ninja H2R

Тройку лидеров открывает байк из Японии. Модель производится с 2015 года, а в 2016 мотогонщик из Турции Кенан Софуоглу бесстрашно прокатился на байке и смог достичь отметки 400 км/ч ! Такая скорость была достигнута за 26 сек.

Формально мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования. С целью покататься на «общих» дорогах Kawasaki предлагает «гражданскую» версию — Kawasaki H2 .

В чем разница? H2R имеет другие настройки наддува и турбину. Его мощность составляет 310 л.с ., когда H2 имеет только 200 (с 2018 года — 205) «сил».

2) MTT Turbine Superbike Y2K

Вторая строчка — довольно известный в мотокругах «Уай Ту Кей». Мотоцикл знаменит тем, что способен добраться до 100/км всего за 1.5 сек!

Известность ему принёс и двигатель: авиационный мотор от Rolls-Royce, который развивает 320 л.с. и «крутится» (только вдумайтесь!) до 52 000 об/мин!

1) Dodge Tomahawk

Абсолютный лидер! Самый быстрый мотоцикл планеты! Мотоцикл не пошел в серию. Каждый байк собирается вручную. В мире таких около 10 штук.

Это чудовище имеет такой же «монстр-двигатель» в своей основе: мотор V10 объемом 8.2 литра и мощью 500 л.с. позволяет Томагавку разгоняться до 468 км/ч .

Производители говорят, что в теории их мотоцикл способен «гнать» целых 675 кмч ! Только вот столь безумного пилота для тестовых заездов так и не нашли. Максимализм — это в стиле американцев!

На этом все. Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!

Топ 5 фактов а скорости

1. Быстрая жестянка

Астронавты Аполлона-10 устоновили рекорд скорости входа в атмосферу: их капсула на обратном пути к Земле развила скорость более 11 км/с.

2. Скоростной аквапед

В 1991 г. группа студентов Массачусетского технологического института установила мировой рекорд на водном мускулаходе на подводных крыльях, развив скорость 34,2 км/ч.

3. Перегрузка

В 1950 г. врач ВВС США Дж. Стэпп создал ракетные сани для испытаний воздействия перегрузок на тело человека, нагрузка достигала 46,2 g.

4. Феррари на рельсах 

Самые быстрые американские горки- Formula Rossa в Дубае. Этот аттракцион разгоняется до скорости 240 км/ч за 3 секунды, перегрузка достигает 4,8 g.

5. Скорость Солнца

Sunswift 4-самый быстрый автомобиль на солнечных батареях (без аккумуляторов). В 2011 г. он сумел развить скорость 88.7 км/ч в пасмурный день.

Скоростные машины

По кочкам

Трение — одна из главных проблем при разработке сверхзвуковых автомобилей, способных устанавливать рекорды скорости. Даже реактивные истребители низкого полета развивают скорость всего 1600 км/ч, и это без учета трения колес о землю.

Воздух имеет намного большую плотность над самой землей, чем на большой высоте. А это значит, что автомобили должны обладать фантастической аэродинамикой (потому их форма напоминает ракету) и к тому же развивать немыслимую тягу. Aussie lnvader 5R, один из претендентов на рекорд скорости, отличался таким решением: его пилот восседает над 16-метровым реактивным двигателем, который способен выдавать 276 кН тяги.

Еще одна огромная проблема — колеса. Они должны вращаться с неимоверной скоростью, и при этом твердо сцепляются с землей. Поэтому колеса таких автомобилей не имеют покрышек и изготавливаются из титана или алюминия, которые могут обеспечить очень высокое отношение прочности к массе.

Алюминиевые колеса Aussie lnvader рассчитаны на 10 000 об/мин. Когда Тhrust SSC преодолел звуковой барьер, акустическая волна размягчила песок под его колесами, что сильно ухудшило его управляемость. Для их создания, производства используют компьютерное моделирование, чтобы смягчить такие вибрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector