Audi q5 2020-2021
Содержание:
- Затраты на содержание авто
- Интерьер
- Салон и мультимедиа
- Audi Q5 комплектации и цены
- Дизайн
- Тест драйв
- Ходовые характеристики
- Технологии
- Технические характеристики
- Audi Q5 на российском рынке
- Audi Q5 комплектации и цены
- Audi e-tron GT
- Комплектации и цены
- Стоимость обслуживания
- Audi Q5 Sportback комплектации и цены
- Коробки передач
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)
- Цены на все автомобили Audi
- Подвеска
Затраты на содержание авто
Премиальный спорт-кросс Audi Q8 2021 года не будет слишком дешевым в содержании и обслуживании. Одной из главных затратных статей для владельца паркетника будет уплата транспортного сбора, который в ситуации с данной моделью является налогом на роскошь. В течение первых пяти лет со дня приобретения машины ее собственник должен будет уплачивать около 100 тысяч рублей ежегодно.
Обязательное сервисное обслуживание, которое необходимо проводить каждые 15 тысяч, будет обходиться владельцу паркетника в 20-50 тысяч рублей, в зависимости от объема и сложности работ.
Сумма затрат, связанная с необходимостью заправки автомобиля топливом, зависит от того, как часто и много его владелец привык ездить. Как показывает практика, средний уровень затрат на топливо в год не превышает 50-60 тысяч рублей. Значительно меньше нужно будет заплатить автовладельцу за оформление страховки ОСАГО. Ориентировочная стоимость страхового полиса на год будет составлять 10-11 тысяч рублей.
Интерьер
Внутри новинки все очень чинно, солидно и дорого. Из материалов отделки новой Audi Q5 2021 модельного года стоит отметить высококачественные ткани, кожу, пластик и вставки из металла. А мультимедийная система, большое количество «умных» помощников водителя и очень удобные кресла сделают любую поездку легкой и приятной.
Органы контроля и управления
Массивная центральная консоль Т-образной формы состоит из нескольких ярусов. Наверху, рядом с широкоформатным стильным сенсорным дисплеем, расположилась полоса воздуховодов. Чуть ниже, немного ближе к водителю, расположились: блок работы с климатической установкой, несколько клавиш для регулировки света и настройки некоторых вспомогательных опций. А уже на переходе в тоннель можно обнаружить выемку для беспроводной зарядки гаджетов и подключению к машине внешних носителей информации.
Сам тоннель, широкий и вальяжный, начинается с еще одного небольшого тачскрина, переходящего в технический блок с селектором коробки передач во главе. Затем идет вместительный багажный отсек, прикрытый шторкой, а заканчивается все подлокотником, в котором присутствует еще один, на сей раз охлаждаемый, бардачок.
Посадочные места и багажное отделение
В автомобиле смогут разместиться одновременно пять человек, причем каждому будет доступно обитое добротной кожей сиденье, внутри которого будет очень мягкий наполнитель. Водитель и передний пассажир смогут похвастаться отличной поддержкой с боков, электрорегулировками и подогревом даже в простейшей версии. Тем, кто расположится сзади, будут доступны откидной подлокотник, автономная климатическая система, а также возможность слегка изменить угол наклона спинки.
Багажник у автомобиля чуть прибавил в объеме и теперь способен вмещать в походном положении немногим более 600 литров поклажи.
Салон и мультимедиа
Во втором ряду места вагон, там можно сидеть, положив ногу на ногу. Кресла второго ряда, ездят по салазкам вперед-назад на 110 мм, спинка регулируется по углу наклона. Но про третий ряд ничего сказать не могу, у нас его нет, и если бы он был, туда не стоило бы пытаться залезть человеку выше среднего роста.
Тачпад был только во флагманском во флагманском седане Audi A8 теперь есть и здесь. Оно большой, больше чем в восьмерке. Появились функциональные кнопки и управление системой ММА совместно, у вас нет возможности выбирать, либо тачпад, либо кнопку джойстика или крутилку. Только совместно. Процесс привыкания требует некоторого времени и усилий.
Здесь могла бы быть акустическая система с 3Д звучанием, она стоит 431 000 рублей. Это стоимость Приоры.
У нас на обзоре нет Apple Carplay, но, в принципе, с Ауди Q7 2016 он уже доступен.
Audi Q5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q5
- Q3
- SQ5
- Q7
- Q8
- Q3 Sportback
- SQ7
- SQ8
- Q5 Sportback
- RS Q8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 145 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 347 000 | |
Design | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 420 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 500 000 | |
Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 540 000 | |
Advance | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 742 000 | |
Design | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 815 000 | |
Sport | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 895 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дизайн
В отличие от дорестайлинговой версии, реформенная модель получила более спортивный и агрессивный внешний вид. В передней части производитель увеличил размеры радиаторной решетки, а также изменил рисунок внутри нее, сделав его ромбообразным. Кроме этого, по бокам бампера расположились массивные пластиковые ниши, в которые вмонтированы противотуманные фары. Головная оптика также претерпела изменения. Производитель поработал над внутренним рисунком светодиодных дневных ходовых огней. Задняя часть также получила переработанную световую группу со светодиодным наполнением. Нижний бампер получил пластиковую накладку черного цвета, в которую аккуратно вмонтированы прямоугольные патрубки выхлопной системы.
В отделке салона применены качественные материалы. Центральная консоль со всеми необходимыми элементами управления настройками автомобиля слегка повернута в сторону водительского сиденья. Водителю предложены 2 полностью цифровых дисплея. Один из них выполняет функцию цифровой приборной панели, другому производитель отвел роль тачскрина мультимедийной системы. Передние сиденья выполнены с намёком на спортивность и обладают отличной боковой поддержкой. Кроме этого, они имеют большое количество различных регулировок для обеспечения максимального комфорта во время езды.
Для заднего ряда кресел пятиместного кроссовера выделено большое пространство, где будет комфортно даже пассажирам крупного телосложения. Кроме этого, для обеспечения дополнительного удобства на задний ряд выведены два дефлектора системы отопления и кондиционирования, а также USB-порты для подключения мобильных устройств.
Снаряженная масса
1740 кг
Багажное пространство — минимум
520 л
Багажное пространство — максимум
1520 л
Объем топливного бака
65 л
Длина
4682 мм
Ширина
1893 мм
Высота
1637 мм
Колесная база
2823 мм
Тест драйв
Ускорится с места с бензиновым мотором 3 литровым TFSI, можно за 6,1 секунды. И это ускорение очень весёлое. Если бы еще не чувствовался вес машины, он все -таки тут ощущается.
Она такая же живая, спортивная, отзывчивая, но в не нет той зубодробительной жесткости и постоянного полного контакта. Зато появился комфорт. Но ровно настолько, чтобы фанатов марки не отпугнуть.
Активируете функцию «Дайнемик», подвеска начинает прощупывать дорогу и становится жесткой. Остается мягкая и комфортная прослойка сверху, но под ней появляется жесткость, а вместе с ней уверенность, что вы будете чувствовать любой поворот на пределе.
Можно ехать быстро, сбрасывать передачи подрулевыми лепестками и выкручивать мотор выше 5000 и слушать звук двигателя — богатый, красивый, дерзкий.
Вызывает спортивный задор и злость, когда вы уже хорошенько притопили педаль. В обычных режимах Ауди Ку 7 смирный, тихий и в нём ехать очень комфортно.
Ходовые характеристики
Модель Audi Q8 создана для того, чтобы ездить на большие расстояния или перемещаться по городу. Производителям удалось сочетать динамику, комфортабельность и экономичность.
Отличные ходовые качества обеспечены, благодаря межосевому дифференциалу механического типа, распределяющему усилие между осями (передней и задней) в отношении 40 к 60.
Если этот требуется, большая часть момента вращения передается на ось с улучшенным сцеплением.
В распоряжении водителя 7 разных режимов, позволяющих менять клиренс транспортного средства, уровень управляемости и характеристики подвески. Во время движения кузов Audi Q8 не кренит ни в одну из сторон (вне зависимости от режима). Весь процесс контролирует электроника, а также пневмоподвеска https://autotopik.ru/obuchenie/1204-pnevmopodveska.html.
Последняя, к слову, способна поднять машину на 5 см, когда необходимо преодолеть плохой участок дороги.
Качество езды находится на высоком уровне. За рулем создается ощущение, что автомобиль в любой момент может прибавить — достаточно лишь выставить нужный режим и сильнее нажать на педаль газа.
К примеру, в режиме «ECO» реакция на открытие дроссельной заслонки происходит с небольшой задержкой. При этом расход топлива снижается к минимальному параметру.
В Режиме «Comfort» главный упор делается на тишину в салоне. При выборе такого варианта подвеска уверенно сглаживает удары и подавляет шум дорожного покрытия.
Управляемость задних колес обеспечивает дополнительную легкость и гибкость транспортного средства. При массе около 2000 кг Audi Q8 нельзя назвать легким, поэтому такая опция способствует «облегчению» авто и улучшению его динамических характеристик.
Отсутствуют нарекания к уровню комфорта в салоне. Шумо-и виброизоляция выполнены на «отлично», поэтому даже при больших оборотах двигателя в машине почти полная тишина. Но существуют и негативные моменты.
При резких маневрах скрип шин указывал на тот факт, что за некоторые грани выходить все же не желательно.
Благодаря высокому клиренсу, который может достигать 25,4 см, коротким свесам и дополнительным опциям (к примеру, помощнику при спуске), Audi Q8 легко справляется с преодолением участков бездорожья.
При желании можно заказать пневматическую подвеску, отличающуюся большей жесткостью и двумя типами настроек — спортивный и комфортный режим. При этом клиренс может меняться в диапазоне до 9 см.
Технологии
Многие автопроизводители, даже играющие в премиум-классе, предпочитают брать деньги за любую современную активную систему безопасности. Audi в данном вопросе придерживается концепции “все включено” и уже в “базе” обновленный Q5 2021 сможет порадовать покупателей системой удержания полосы, мониторингом “слепых” зон, передними и задними парктрониками. На средних и высших комплектациях в стандартное оснащение входят также адаптивный круиз-контроль с активным удержанием полосы, автоматическое контраварийное торможение с распознаванием пешеходов и круговой обзор через камеры.
В Америке обновленный Audi Q5 2021 будет стоит от 43 000 долларов, что идентично ценнику уходящей “дореформенной” версии, но при этом новинка имеет больше стандартного оборудования. Гибридный Q5 2021 стоит от $51 900, что даже ниже на $1 000, чем цена предшественника, а за SQ5 попросят $52 900 (цена не изменилась).
Технические характеристики
Внешние размеры кроссовера практически соответствуют габаритам базовой модели Audi Q5. Увеличенная на 7 мм длина кузова составляет 4689 мм, ширина и высота, в соотношениях 1893 и 1662 мм, остались прежними.
- В конструктивных свойствах шасси: межосевая база 2819 мм и 200-миллиметровый клиренс, комфортная пружинная подвеска, наличие ходовых стабилизаторов устойчивости и комплекс систем активной безопасности.
- Новый Audi Q5 Sportback 2021 модельного года комплектуется гибридными силовыми агрегатами мощностью от 163 до 265 л.с., работающими в тандеме с автоматизированными и роботизированными трансмиссиями нового поколения.
Значимых расхождений в заводских характеристиках и результатах контрольных проверок тест-драйв не выявил.
Audi Q5 на российском рынке
На территории России Audi Q5 второго поколения продается с мая 2017 года, по состоянию на начало октября 2020-го пока доступна лишь дорестайлинговая версия, стоимость авто начинается от 3 млн 460 тыс. рублей (цена, рекомендованная официальным дилером).
Автомобиль поставляется со сборочного предприятия в Мексике (г. Сан-Хосе-Чьяпа), на текущий момент выпускается в 10 различных модификациях.
Первоначально (с мая 2017-го) кроссовер для российских покупателей был доступен как с бензиновым движком TFSI, идущим в связке с роботизированной трансмиссией, так и с двухлитровым дизелем TDI модели DETA также в паре с коробкой-роботом.
Но с мая 2018-го выпуск авто с мотором DETA был прекращен, а снова дизель в линейке силовых агрегатов появился лишь в марте 2020-го, им стал шестицилиндровый V-образный ДВС с рабочим объемом три литра и теперь уже с 8-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».
Audi Q5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q5
- Q3
- SQ5
- Q7
- Q8
- Q3 Sportback
- SQ7
- SQ8
- Q5 Sportback
- RS Q8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 145 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 347 000 | |
Design | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 420 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 240 км/ч. | 9.7 | 7.0 | 8.0 | 4 500 000 | |
Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 540 000 | |
Advance | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 742 000 | |
Design | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 815 000 | |
Sport | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 237 км/ч. | 8.9 | 6.7 | 7.5 | 4 895 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Комплектации и цены
Благодаря тому что Ауди Q5 2021 года получил новый кузов, автомобиль, судя по фото, стал выглядеть более «брутально». Одновременно с этим производитель немного расширил комплектации кроссовера, но рублевые цены на него пока не объявлены. Также неизвестны точные технические характеристики немецкой модели, так как моторная гамма Audi Q5 напрямую зависит от рынка, на котором она представлена. Но, как было отмечено выше, с высокой долей вероятности кроссовер приедет в Россию вместе с прежним набором силовых агрегатов.
S tronic
Стандартно Ауди Q5 2021 года оснащается фирменным полным приводом quattro и турбомотором на 249 л.с., который после рестайлинга дополнился 12-вольтной бортовой электроникой. Опционально с немецким кроссовером предложен 3-литровый турбодизезльный двигатель, также сочетающийся со стартер-генератором. По умолчанию автомобиль оснащается:
- системой Start/Stop;
- системой автоматической блокировки рулевого колеса;
- неполноразмерной «запаской;
- мультимеда с отдельным джойстиком и 7-дюймовым тачскрином (8,3-дюймовый опционально);
- аудиосистемой с восемью колонками;
- двухзонным климатическим оборудованием (трехзонное за доплату);
- задним парковочным радаром;
- датчиками мониторинга давления в шинах;
- «противотуманками», способными подсвечивать повороты;
- круиз-контролем;
- помощниками при торможении и спуске с подъема;
- системами электронного контроля стабилизации, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.
Уже в начальной версии немецкой модели предусматриваются электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, чувствительные к дождю стеклоочистители и светодиодная оптика. Но передние фонари дополняются LED огнями только за доплату. В список опционального оснащения вошли еще и:
- адаптивная и спортивная подвески;
- датчик освещенности;
- электролюк;
- 12,3-дюймовый «щиток» приборов;
- проекционный дисплей показания спидометра;
- кнопка запуска двигателя;
- спортивные кресла первого ряда с вентиляцией;
- электроподогрев для второго ряда сидений и рулевого колеса;
- ассистенты при старте на подъеме и удержания в полосе;
- адаптивный круиз;
- передние фонари, способные автоматически отключать дальний свет;
- передний парктроник;
- помощник при парковке;
- система слежения за «слепыми» участками;
- датчик мониторинга состояния водителя;
- система предотвращения удара спереди с функцией автоматической остановки кроссовера.
Стандартно сидения обшиты тканью. Но опционально можно приобрести кожаную отделку. Передние кресла дополняются электроподогревом и сервоприводом, который после доплаты будет запоминать выбранные положения. В список стартового оснащения вошли еще и кожаная отделка мультифункционального руля с ключом удаленного управления центральным замком. А в виде опции предложены система бесключевого доступа в салон, парковочная камера, навигация и встроенный накопитель, который дополняет мультимедийный комплекс. Последний после проведенной модернизации может контактировать с окружающей инфраструктурой.
Advance
Данная модификация дополняет предыдущую за счет светодиодной передней оптики, кожаных сидений, электрообогрева рулевого колеса и трехзонного климатического оборудования.
Опциональные пакеты
Вместе с Audi Q5 2021 года, как и ранее, предлагаются 2 опциональных пакета по одинаковой цене. Первый Design предлагает дополнительное освещение в салоне и 18-дюймовые литые диски, но лишается того оборудования, что идет с комплектацией Advance. Вместе с этим пакетом в виде опции идут комбинированная отделка сидений, новые декоративные вставки и премиальная акустика с 19-ю динамиками.
Второй опциональный набор Sport предлагает аэродинамический обвес, спортивные передние кресла и обшивку посадочных мест алькантарой.
Стоимость обслуживания
Audi Q5 после проведенного рестайлинга еще не добрался до российского автомобильного рынка. В связи с этим о затратах на его обслуживание говорить еще рановато. Тем более, это связано с внедрением некоторых конструктивных изменений в силовые агрегаты, в частности, 12-вольтового стартер-генератора. Как известно, все двигатели от VAG очень требовательны к качеству используемого топлива, которое, как раз таки, в России не отличается высоким показателем данного критерия. Особенно это касается дизельного топлива. А рестайлинговое второе поколение Q5, вероятнее всего, прибудет в Россию именно с моторами, работающими на дизельном топливе.
Как бы там ни было, это не отменяет того, что любой автовладелец, чтобы не слететь с гарантии производителя (4 года или 120 000 километров пробега) должен своевременно проходить плановое ТО. Для дорестайлинговой версии модели, такое ТО необходимо проводить раз в 15 000 км пробега. Средняя цена за плановое техническое обслуживание, во время которой проводится замена расходников, установлена на отметке в среднем 11-13 тысяч рублей.
Audi Q5 Sportback комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q5 Sportback
- Q3
- Q3 Sportback
- Q5
- SQ5
- Q7
- SQ7
- Q8
- SQ8
- RS Q8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Design | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.1 сек. | 240 км/ч. | 9.2 | 6.6 | 7.6 | 4 790 500 | |
Sport | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.1 сек. | 240 км/ч. | 9.2 | 6.6 | 7.6 | 4 870 500 | |
Design | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 237 км/ч. | 8.5 | 5.9 | 6.9 | 5 185 500 | |
Sport | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 237 км/ч. | 8.5 | 5.9 | 6.9 | 5 265 500 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi
Коробки передач
Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.
7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.
В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.
Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.
В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.
Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.
Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).
В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.
Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.
Ходовая
На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.
Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).
Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).
Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.
Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).
Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).
Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).
Другие проблемы и неисправности
На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.
Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.
С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.
Стоит ли покупать?
Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.
Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)
Версия |
1.4 TFSI |
2.0 TFSI (180) |
2.0 TFSI (220) |
2.0 TDI |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4388 / 1831 / 1608 / 2603 |
|||
Объем багажника, л |
460 /1365 |
|||
Снаряженная / полная масса, кг |
1460 / 1985 (1480 / 2005) |
1615 / 2140 |
1640 / 2165 |
1680 / 2205 (1700 / 2225) |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с |
9,2 (8,9) |
7,6 |
6,4 |
7,9 |
Максимальная скорость, км/ч |
204 (204) |
217 |
233 |
219 |
Топливо / запас топлива, л |
А95 / 64 |
А95 / 64 |
А95 / 64 |
ДТ / 64 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км |
7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4) |
8,4 / 6,3 / 7,0 |
8,6 / 6,5 / 7,2 |
6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5) |
Выбросы СО2, г/км |
141 (147) |
161 |
168 |
146 (144) |
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Расположение |
Спереди поперечно |
|||
Конфигурация / число клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см |
1395 |
1984 |
1984 |
1968 |
Мощность, л.с. |
150 при 5000 — 6000 об/мин. |
180 при 4000 — 6200 об/мин. |
220 при 4500 — 6200 об/мин. |
184 при 3500 об/мин. |
Крутящий момент, Нм |
250 при 1500 — 3500 об/мин. |
320 при 1400 — 3900 об/мин. |
350 при 1500 — 4400 об/мин. |
380 при 1750 — 3000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ |
||||
Тип |
передне-приводная |
полно-приводная |
полно-приводная |
полно-приводная |
Коробка передач |
М6 (А6) |
А7 |
А7 |
М6 (А7) |
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Подвеска
У нас нет активной подруливающий подвески. В принципе, она теперь с Ауди Q7 есть. Вы можете раздвинуть границы, причём очень серьёзно. На этой тестовый машине, задние колеса не подруливают, они не статичны.
Пневмоподвеска тут есть, но за такие деньжищи не удивительно. Она меняет дорожный просвет, даже если вы не вмешивайтесь в процесс, если у вас активирована в драйв селекте вкладочка «Авто».
Машина в этом случае постоянно играет дорожным просветом. Если вы мчитесь по автобану с бешеной скоростью, то машина будто вжимается к асфальту, уменьшая просвет от стандартных 175 мм еще на 20 мм вниз. В таком положении она начинает напоминать универсал S серии, который почему-то слишком быстро едет.