Атака на позиции lexus на рынке кроссоверов: новый «заряженный» кроссовер changan cs55 2020 за 1 миллион рублей
Содержание:
- Стоимость обслуживания
- После рестайлинга
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дизайн
- Дизайн и габариты
- Обзор
- Внешний дизайн
- Changan CS55 — обзор автомобиля
- Доступные комплектации и цены
- Дизайн
- Технические характеристики Changan CS55 2018-2019 года
- Салон
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Интерьер
- Дизайн
- Комплектации и цены
Стоимость обслуживания
Changan CS55 2021 года — это дешевый в обслуживании автомобиль. Согласно информации, опубликованной на сайте официального дилера, техобслуживание китайской модели обходится в следующую сумму:
- ТО1 — 4 050 рублей;
- ТО2 — 4 050 рублей;
- ТО3 — 6 345 рублей;
- ТО4 — 5 175 рублей;
- ТО5 — 4 200 рублей.
Однако Changan CS55 необходимо отправлять на профилактическое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Более того, его узловые агрегаты не отличаются высокой надежностью. Так, обе коробки передач могут потребовать ремонта спустя 100-150 тысяч километров. Двигатель служит в среднем до 250 тысяч километров, после чего его приходится перебирать. Подвеска и тормозные механизмы выдерживают 50-60 тысяч километров. Правда, глубокий ремонт ходовой части приходится делать по прошествии 100 тысяч километров.
После рестайлинга
Во внешности Чанган CS55 2019 модельного года произошли лишь косметические изменения:
- появился новый матричный узор на фальш-решетке, вместо названия производителя на ней оказался логотип,
- ксеноновые фары заменены на светодиодные,
- передний бампер украсили хромированными элементами,
- сзади появилась более массивная пластиковая защита,
- габаритные огни оказались в форме вытянутой капли и поделены на несколько секций,
- появились более плавные росчерки на боковых частях кузова, которые разбавили строгий вид кроссовера.
Новинка увеличилась на пару миллиметров в длину и ширину, на 3 в высоту.
В салоне появилось улучшенное рулевое колесо (под веянием моды руль усекли в нижней части) и новая мультимедиа.
Производитель поработал и над качеством материалов (использовал более крепки и износостойкие материалы отделки). А также предложил покупателям выбор среди вариантов отделки.
В списке допоборудования появился модернизированный круиз-контроль (распознает режимы движения) и система кругового видеонаблюдения.
Единственное, что измнилось в техническом плане – появилась возможность выбрать модификацию с полным приводом.
Технические характеристики
Под капотом кроссовера независимо от его комплектации производитель устанавливает 1,5-литровую турбоустановку с показателем производительности в 143 лошадиных силы и крутящим моментом в 210 Н*м. В паре с данным двигателем работает 6-ступенчатая механическая КПП либо такая же по количеству передач коробка-«автомат». В любых модификациях кросс оснащен ведущим передним приводом.
В данном техническом исполнении заявленный средний уровень потребления бензина марки АИ-92 составляет 6,5 литра на 100 км пути, что является достаточно хорошим показателем. До 100 км/ч кроссовер разгонится за 11,8 секунды, а предельный скоростной режим модели составляет 180 км/ч.
Changan CS55 2021 года создан на базе платформы Р3, которая предполагает установку задней независимой подвески, что позволяет повысить уровень комфорта пассажиров второго ряда во время поездок в авто. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также электронным стояночным тормозом.
По своим габаритам кроссовер сопоставим с популярным Volkswagen Tiguan, а в качестве основных параметров авто можно отметить:
- Размеры кузова – 4500 х 1855 х 1690 мм.
- Масса – от 1535 до 1565 кг.
- Число посадочных мест – 5
- Клиренс – 190 мм.
- Емкость топливного бака – 58 литров.
- Доступное пространство багажного отсека — 505 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Еще один важный аспект, который заслуживает внимания перед покупкой данного китайского автомобиля. Здесь нужно сразу отдать должное, что речь по большей части идет про городскую модель, которая никак не приспособлена для поездок по бездорожью. Автомобиль имеет небольшой клиренс в 180 мм, а кроме того представлен в продаже только в переднеприводных модификациях. Разумеется, подобного оснащения будет вполне достаточно для эксплуатации авто в городе и на пересеченной местности. Модель уверенно чувствует себя на дороге, независимо от качества покрытия. Отдельно стоит упомянуть о том, что китайским инженерам удалось создать недорогое авто, отличающееся прекрасной управляемостью и хорошей маневренностью. На кросс ставится надежная и неприхотливая подвеска, которая правда может показаться жесткой для многих автолюбителей, кто привык к повышенному комфорту.
Дизайн
Нельзя сказать, что внешний облик автомобиля Changan CS35 Plus 2022 является наиболее сильной стороной модели. По сути, речь здесь идет про стандартный современный кросс с соответствующим дизайном, который чем-то напоминает представителей немецкого Volkswagen. Также стоит упомянуть, что по своей внешности «китаец» несущественно отличается от более старших моделей производителя Changan, разве что, он менее габаритный
В целом, кроссовер получил довольно простой, но в то же самое время запоминающийся экстерьер, который в сочетании с грамотно подобранной расцветкой точно гарантирует пристальное внимание со стороны к автомобилю
Если говорить про обустройство автомобиля внутри, то здесь все смотрится более интересно, нежели в плане внешности. Оформление выполнено в трехцветном стиле с резкими переходами, что подогревает интерес к транспортному средству. Мягкая часть салона оформлена в коричневом цвете, а основной пластик имеет черный оттенок. Также в качестве дополнения здесь присутствуют светлые декоративные вставки. Нельзя сказать, что этот кроссовер внутри блещет своей высокотехнологичностью, однако обязательно следует упомянуть, что здесь очень грамотно размещены основные элементы управления. Иными словами, данный кросс может подкупить практичностью.
Дизайн и габариты
Как понятно из позиционирования в линейке, CS55 меньше своего старшего брата CS75, но взамен создатели наделили кроссовер более молодежной и напористой внешностью, которая обязательно придется по душе начинающим водителям нашей страны. Длина Changan CS55 4500 мм, ширина 1855 мм (в плечах тесно не будет), высота 1690 мм, а колесная база 2650 мм. Дорожный просвет (клиренс) – достаточные для города 190 мм. Стоит отметить, что к нам в Россию приедет рестайлинговая версия кроссовера, представленная на родине с 2018 года. Важным является и то, что кузов Changan CS55 оцинкован.
Перемены с машиной произошли только к лучшему: “позерская” огромная надпись CHANGAN во всю ширину радиаторной решетки сменилась современным матричным 3D-орнаментом с симпатичным логотипом по центру и светодиодными фарами по флангам, появились трендовые объемные задние фонари. В профиль CS55 разработчики добавили щепотку спортивного стиля с помощью слегка прижатой к корме линии крыши и атлетичных колесных арок. Также в копилку динамического образа идут и разнесенные парные патрубки выхлопной системы (правда оба фейковые – настоящий выхлоп бьет вниз за правым задним колесом).
В общем, внешность CS55 можно назвать европейской – сдержанная, но не без изюминки, абсолютно лишенная какой-либо “азиатчины” и стопроцентно подходящая для семейного использования, благодаря дружелюбности и универсальности. Возможно, кому-то покажется, что CS55 многим похож на куда более крупный Ford Explorer, в том числе, благодаря C-образным светодиодным ДХО и широкой скошенной задней стойке. Не исключено, что дизайнеры китайского производителя и правда вдохновлялись мотивами “голубого овала”, но им простительно, ведь Changan и Ford давние партнеры по локальному выпуску американских авто для рынка Китая.
Обзор
Интерьер нового китайского кроссовера.
Рынок компактных паркетников чрезвычайно разнообразен и продолжает оставаться одним из самых сложных в плане конкурентной борьбы ведущих мировых автоконцернов.
Но стоит признать, что китайские компании отнюдь не пугаются сравнения своей техники с именитыми брендами. Changan CS55 2020 – внедорожник, которому противостоит целая армия японских и европейских кроссоверов под предводительством VW Tiguan, но китайцы продолжают совершенствовать свои модели, сохраняя их главную отличительную черту – ценовую доступность.
Changan CS55 2020 модельного года изменился до неузнаваемости, хотя габариты паркетника остались прежними:
- длина – 4500 мм.,
- высота – 1860 мм.,
- ширина – 1690 мм.,
- колесная база – 2650 мм.
Обновление было ожидаемым: все «старшие» кроссоверы бренда Чанган уже прошли этот этап, а их возросшие продажи доказали правильность выбора вектора развития модельной линейки.
Экстерьер
Инженерам Changan Automobile Group удалось радикально поменять экстерьер CS55 за счет незначительной правки крупных кузовных элементов и полной замены пластиковых деталей.
Changan CS55 преобразился, получив фирменный «икс-фейс»: новые бамперы, другая фальшрешетка радиатора, оптика с LED-полосками, оригинальный декор. Задняя часть получила новую пятую дверь, поскольку классические фары производитель объединил в одну полоску, заставившую перенести номерной знак на бампер. При этом крыша избавилась от «плавника», но сохранила рейлинги и спойлер со встроенным стоп-сигналом.
Салон
Китайский кроссовер Changan CS55 2020 получил полностью обновленный салон, где были заменены даже сиденья. Единственное, что новинка получила по наследству от предшественника – мультируль (его вторую – модернизированную четырехспицевую версию).
Интерьер нового китайского кроссовера.
Передняя панель кроссовера приобрела предельно лаконичный дизайн, ведь теперь на ней расположились два 10,25-дюймовых тачскрина (цифровая «приборка» и дисплей мультимедиа), тогда как все четыре воздуховода системы вентиляции оказались на одной линии, проходящей ровно по центру панели.
По заверениям производителя, в интерьере авто заменили все материалы, включая пластик, ставший более мягким, и «псевдо кожу» обивки кресел.
Также была проведена серьезная работа по улучшению тактильных ощущений при использовании физических кнопок. К слову, благодаря использованию сенсорных дисплеев их осталось совсем немного, а в случае с панелью управления климатом они разместились на очень компактной панели.
Техническая начинка
Для Changan CS55 изначально был подготовлен один вариант ДВС – 156-сильный турбированный бензиновый агрегат Blue Core объемом 1.5 литра. К нему предлагается механическая или автоматическая трансмиссия, обеспечивающая привод лишь на одну ось.
Версия 4х4 для данного кроссовера не предусмотрена даже опционально, что объясняется невостребованностью полноприводных авто бюджетного класса в самом Китае. Вместе с тем, этому городскому внедорожнику достались гибридные силовые установки: на местный рынок поставляются модификации, дополненные маломощными (16 л. с.) мотор-генераторами.
В базовом оснащении Чанган CS55, помимо двухзонного климат-контроля, заявлен фирменный комплекс безопасности IACC, включающий богатый список систем: слежение за дорожной разметкой, автоторможение при внезапном появлении препятствий и т. п.
Внешний дизайн
Беглый осмотр нового Changan CS55 снаружи позволяет выявить лишь одно заметное отличие от предшественника – пересмотренное оформление решетки радиатора. По аналогии с моделями CS35 и CS75 «пятьдесят пятый» лишился крупной надписи «Changan», которую заменил компактный и лаконичный значок бренда. Сам фальшрадиатор сохранил гексагональную форму, но при этом обзавелся новой сеткой с горизонтальными штриховыми линиями.
Фото Чанган CS 55 2018-2019
Вид сбоку
Других нововведений на кузове Чангана обнаружить не удастся. Дизайнеры оставили без доработок не только бампера и боковые панели, но и колесные диски, и в какой-то мере такой подход оправдан, ведь модель по современным меркам выглядит вполне свежо и оригинально. В активе кроссовера выверенный профиль с гармоничными очертаниями и пропорциями, стильная зауженная оптика со светодиодными ходовыми огнями, мощные бампера, внушительный пластиковый обвес по периметру, 17-ти или 18-дюймовые легкосплавные диски с резиной 225/60 R17 и 225/55 R18. В общем, новый CS55 смотрится ничуть не хуже куда более дорогих и представительных Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5.
Дизайн кормы
Changan CS55 — обзор автомобиля
Changan CS55 / Чанган CS55
Китайский кроссовер Changan CS55 был впервые показан на международном Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. Разработка дизайна автомобиля проводилась в итальянском Турине, что позволило создать экстерьер без излишней азиатской моды. У появившейся в августе 2018 года рестайлинговой версии кроссовера исчезла на решетке радиатора броская надпись «Changan», сделаны доработки интерьера и добавлена микрогибридная система. Модель пользуется популярностью в Поднебесной особенно среди городских молодых людей, которые следят за современными тенденциями в автомире. Интересно смотрятся светодиодные «скобы» ходовых огней, установленные на мощном переднем бампере, ячеистая структура шестиугольной радиаторной решетки, ниспадающая крыша и стильные задние фонари. В салоне кроссовера современный усеченный снизу трехспицевый руль, имеющий утолщения в области рук, и европейское добротное оформление с отличным исполнением делают Changan CS55 достойным ближайшим конкурентам. Сложенный в практически ровный пол второй ряд сидений увеличивают объем багажника с 505 до 1415 литров. Запасное колесо и минимум инструментов расположены в подпольном пространстве.
Бензиновый 4-х цилиндровый рядный двигатель Blue Core объемом 1.5 л, с алюминиевым блоком цилиндров и головкой, непосредственным впрыском топлива, мощностью 143 «лошадок» и крутящим моментом 210 Н*м разгоняет автомобиль до сотни за 10.3 секунды. Мотор агрегатируется с механической 6-ти скоростной коробкой передач или с гидромеханическим «автоматом» с шестью ступенями, которые передают мощность только на переднюю ось. В Китае двигатель может дополняться электрическим мотор-генератором, развивающим мощность в 16 л.с. и момент в 50 Н*м. Спереди и сзади использованы независимые подвески, содержащие стальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, на передней оси — система МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция. Рулевое колесо работает с реечным механизмом и имеет электрический усилитель. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза с современной электроникой, на передней оси дополненные вентиляцией.
В Россию кроссовер поставляется в двух комплектациях — Comfort и Luxury. В базовой комплектации имеются кондиционер, пара подушек безопасности, электромеханический ручной тормоз, электрические подъемники стекол во всех дверях, аудиосистема с четырьмя динамиками, системы ЭРА-ГЛОНАСС, TCS, EBD, ABS, легкосплавные диски на 17 дюймов и другие типовые опции. Топовая комплектация Luxury дополнительно снабжается помощью при парковке, камерой заднего вида, комбинированной отделкой сидений, подогревом передних кресел, камерой бокового обзора, люком на крыше с электрическим приводом, доступом без ключа, датчиком дождя, колесами на 18 дюймов.
Доступные комплектации и цены
Changan CS55 изобретался как автомобиль с наибольшим уровнем комфорта, безопасности и наиполнейшим списком опций.
Уже в базовой комплектации Changan CS55 стоимостью от 860 тыс р. (от 12 700 долларов)
имеются кожаные сиденья, мультифункциональный руль, климат-контроль, мультимедийная система с 8-ми дюймовым дисплеем, комплект безопасности (адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновения спереди и сзади, контроль полосы, слепой зоны, 6 подушек безопасности), контроль давления в шинах, электропривод стекол, стояночного тормоза.
В модификациях подороже есть камера заднего вида двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, электропривод передних кресел.
Топовая комплектация Чанган CS55 стоимостью от 1,5 млн рублей (от 22 тыс долларов) оснащена помимо прочего ассистентом i-parking, помогающим парковаться (руль автоматически выкручивается в необходимом направлении).
Дизайн
Выглядит новый кроссовер неплохо, его дизайн разрабатывала студия из Турина. Спереди интересная узкая диодная оптика, стыкованная с небольшой решеткой радиатора. Решетка смотрится хромированными точками. Выпуклый бампер CS55 2020-2021 внизу по большей части из черного пластика. Там П-образные противотуманные фары с дополнительными фонарями внутри. Красиво!
Хорошей вышла боковая часть с плавными линиями, раздутыми и одновременно скошенными арками. Помимо пластика кузов украшен хромированной накладкой внизу, под окном и накладкой в виде жабры возле арки. Крышу могут окрасить черным цветом, чтобы получить модную парящую историю. Базовые колеса автомобиля 17-дюймовые, опционально ставятся R18.
Задняя часть смотрится также интересно с тонкими фонарями. Крышка багажника преимущественно ровной формы с массивным анти-крылом наверху. Нижняя часть заднего бампера состоит из черного пластика с серебристой накладкой. Туда интегрируется 2-ствольный выхлоп, по большей части декоративный.
Габаритами кроссовер близок к Тигуану:
- длина – 450 см;
- ширина – 185,5 см;
- высота – 169 см;
- колесная база – 265 см;
- клиренс – 19 см.
В плане выбора цвета автомобиля все довольно скудно. Предлагается красный, белый и черный цвета. Индивидуализировать кроссовер дисками тоже не получится. Да, доступны R17 и R18, но выбрать их дизайн невозможно, разве что дилер будет отдельно предлагать сторонние диски.
Технические характеристики Changan CS55 2018-2019 года
Если дорестайлинговый паркетник предлагался только с 1.5-литровым турбомотором BlueCore мощностью 156 л.с. (225 Нм), то обновленный автомобиль получит модификацию с этим же агрегатом, но дополненным гибридной составляющей. Она представляет собой электрический мотор-генератор с отдачей 16 л.с. и 50 Нм. Какую пользу модель извлечет из микрогибридной системы, пока не понятно.
Коробки передач у Чангана останутся прежние – 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» Aisin. Последний, к слову, многие эксперты критикуют за нерасторопность, были ли произведены какие-то действия в плане корректировки настроек трансмиссии, станет понятно после старта продаж новинки. А вот в конфигурации привода изменений точно нет – паркетник все также будет доступен только в моноприводной компоновке. Единственное, что в старших комплектациях в арсенале машины появляется система выбора режима движения с предустановками Comfort, Normal и Sport.
Салон
Интерьер получился красивым внешне, он действительно выглядит классно для своего ценника. Конечно качество не самое лучшее, но выглядит то красиво. Кресла Changan CS55 2020-2021 обшиты кожзаменителем с вставками в цвет кузова.
Передние сиденья имеют легкую боковую поддержку и подогрев. Свободного места достаточно, даже на заднем диване, где есть только откидной подлокотник с парой подстаканников. Места много и в багажнике – 505 литров, плюс задний диван можно сложить, что даст 1415 литров и ровный пол.
Задним пассажирам в легком доступы предложен один USB-порт, розетка на 12V и отдельный прикуриватель. То есть, по факту можно одновременно заряжать три смартфона.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, смотрящийся отлично. Также приятны алюминиевые кнопки на руле. В плюс запишем дверные карты с интересным оформлением ручек и ставок наверху. Приборную панель ошибочно можно посчитать электронной, но это два крупных аналоговых индикатора и 3,5-дюймовый бортовой компьютер.
На центральной консоли красуется 8-дюймовая мультимедиа немного отодвинутая от торпедо. Стиль сильно напоминает Opel Grandland X, но начинка здесь иная. Стильным сделали и блок климат-контроля с двумя огромными шайбами и маленьким монитором. В общем, ничего удивительного в оснащение салона CS55 2020-2021 нет кроме оформления, которое также касается и тоннеля.
Особого функционала здесь нет, но все довольно просто управляется, особенно если сравнить в Чери, которые иногда сильно нелогичны.
Многие считают китайские автомобили сделанными из фольги. Здесь есть некие системы безопасности: боковые камеры, система анализа мертвых зон, парктроники и т.д. Компания C-NCAP наградила модели 5 звездами безопасности, но это китайская компания, а не европейский Euro-NCAP, поэтому данным немного не доверяешь.
Экстерьер
На фото второе поколение Changan CS55 2020 демонстрирует дополненные новыми дизайнерскими решениями особенности характерного китайского стиля в оформлении кузова и интерьера, видоизменённую оптику и оригинальную конструкцию обвесов.
Агрессивные нотки просматриваются в компоновке фронтальной стороны кузова. В поле зрения:
- зауженный в верхней части формат ветрового стекла;
- приподнятые боковины закруглённого по кромке массивного капота;
- Х-образная блочная конфигурация хромированной радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника.
В активе новинки дополненная полосками ДХО мощная светодиодная оптика и интегрированная в вентиляционные диффузоры бампера противотуманная подсветка. В качестве внешнего декора задействованы детали аэродинамического волнового и ребристого рельефа.
Рестайлинг положительно отразился на дизайне боковин
Отредактированный в классическом кроссоверном стиле новый кузов привлекает внимание:
- небольшим наклоном дополненной декоративными рейлингами крыши;
- чёрным периметром и широкими матовыми стойками боковых окон;
- правильной геометрией просторных дверных проёмов;
- визуально соединяющим высокие колёсные ниши ребристым продольным профилем.
Кроссоверный статус новой версии Чанган CS55 2020 подтверждает высокий дорожный просвет и расположенная по нижнему кузовному периметру пластиковая юбка, органично совмещающая в своей конструкции защитные и декорирующие функции. Дополняет стремительный и динамичный силуэт корпуса эксклюзивный дизайн дисков.
Во всех отношениях безупречно смотрится оформление тыльной стороны кузова. Композиция включает в себя: классическое сочетание прямого спойлерного козырька и наклонного окна, соединённые светодиодной планкой двухъярусные блоки задних фонарей, ступенчатые рельефы крыльев и двери багажного отсека.
В комплектации выступающего узкого бампера: горизонтальные плафоны противотуманных огней, площадка для регистрационного знака и оснащённый прямоугольными выхлопными патрубками спортивный металлопластиковый обвес.
Технические характеристики
Современный китайский кросс Чанган CS35 Plus 2022 сейчас представлен на российском авторынке в новом кузове в первом поколении. В текущей генерации автомобиль может похвастаться богатыми в плане оснащения комплектациями, привлекательными ценами, а также эффектной внешностью. Примечательно, что оценить интерьер и экстерьер модели потенциальные покупатели могут не только по фото, но и при визуальном обзоре авто, благо серийные экземпляры представлены в дилерских центрах, а кроме того периодически встречаются на дорогах общественного пользования. Отдельного внимания в данном случае заслуживают технические характеристики автомобиля, по которым кросс ничуть не уступает одноклассникам.
На данный момент на автомобильном рынке в России эта модель представлена только с безальтернативной силовой частью. Кроссовер комплектуется бензиновым двигателем атмосферного типа объемом 1,6 литра с мощностью в 128 л.с., а также 161 Н*м крутящего момента. В паре с мотором используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач в более доступных вариантах и 6-диапазонный «автомат» в более дорогих комплектациях. В продаже представлены только переднеприводные модели, которые отличаются следующими габаритами:
- длина – 4 335 мм;
- ширина – 1 825 мм;
- высота – 1 660 мм;
- колесная база – 2 600 мм;
- клиренс – 180 мм;
- снаряженная масса – 1 425/1 465 кг.
Стоит отметить, что речь в данном случае идет про пятиместный автомобиль, который имеет просторное багажное отделение, вмещающее до 403 литров груза. Если этого автолюбителю недостаточно, он может расширить пространство, убрав задний ряд пассажирских сидений. Топливный бак вмещает 52 литра бензина марки АИ-95, что обеспечивает неплохой запас хода без дозаправки. Эта модель отличается посредственной динамикой с разгоном до первой сотни за 14 секунд. Максималка ограничивается показателем в 174 км/ч. Кросс потребляет в среднем 6,6 – 7,2 литра топлива на пробег в сто километров.
Интерьер
Салон рассчитан на пять взрослых пассажиров. В нем без проблем разместиться человек высокого роста. За счет длинной колесной базы имеется много свободного пространства для ног как в передней, так и в задней части. Внутреннее пространство отделано материалами хорошего качества – тканью, натуральной кожей, мягким пластиком и металлическими вставками.
Сиденья, по сравнению с прошлой модификацией, стали намного удобнее. Фронтальные кресла могут похвастать наличием вентиляционной системы, функцией подогрева и большим количеством электронных регулировок. Во втором ряду присутствует подлокотник, отдельная климатическая установка, кресла с регулируемыми спинками и обогревом.
Центральная консоль выглядит симпатично. На ней находится крупный восьмидюймовый сенсорный дисплей, посредством которого есть возможность выходить в интернет, управлять смартфоном и некоторыми системами автомобиля. Также предусмотрены боковые дефлекторы, панель климат-контроля с физическими кнопками. Приборка соединяется с тоннелем с помощью щитка. Тоннель наполнен техническими элементами и подлокотником с органайзерами.
Интересно, что оформление салона приобрело вариативность, то есть покупатели могут сами выбирать подходящие для них материалы и способы отделки.
Дизайн
Внешний вид кроссовера Changan CS55 2021 года получился достаточно стильным и современным. Производитель, выпуская данную модель, решил не повторять в дизайне его экстерьера схожесть с каким-либо из конкурентов. Передняя часть кузова отличается крупной радиаторной решеткой и головной оптикой со светодиодным наполнением. В нижней части бампера выделяется достаточно крупный воздухозаборник, по краям которого расположены противотуманные фонари. Сбоку кросс получил классический внешний вид с ниспадающей «парящей» крышей. То же можно сказать и о корме паркетника. Она получила стандартные фонари, визуально объединенные в единый блок. Место под установку знака госномера располагается на заднем бампере.
Салон нового Changan CS55 получился весьма современным и интересным. Прежде всего нужно отметить качество материалов отделки, которые использовали дизайнеры. Несмотря на то, что они не относятся к премиальным, пластик, ткань и прочие элементы являются практичными, приятными на ощупь и не содержат неприятного запаха. Консоль кросса в верхней части получила встроенный сенсорный дисплей системы мультимедиа, под которым располагается блок управления климат-контролем и несколько кнопок для доступа к различным функциям. Также можно отметить рулевое колесо. Оно выполнено в D-образной форме и имеет несколько кнопок управления сервисами, вынесенные на боковые спицы. За рулевым колесом выделяется обновленная панель приборов, показатели которой выводятся на крупный 10-дюймовый цифровой дисплей.
Кресла салона также являются достаточно качественными. В меру жесткие, получившие неплохую боковую поддержку, сиденья позволят пассажирам прекрасно переносить длительные поездки на большие расстояния. Свободное пространство в багажном отделе является сильной стороной кросса. Даже в стандартном виде в багажнике можно перевозить достаточно объемные грузы, а при сложенных задних креслах получится транспортировать практически все, что угодно.
Комплектации и цены
В соответствии с планами производителя на российском авторынке будет продаваться Changan CS55 2020 года в двух комплектациях, не имеющих функционального различия. Единственным отличием между продаваемыми автомобилями будет трансмиссия, устанавливаемая в пару к двигателю. Она может быть механической либо автоматической.
Комплектация данной модели будет иметь следующие возможности и сервисы:
- передние фары с галогеновыми лампами и LED-ходовые огни;
- задние фонари будут иметь светодиодную начинку;
- противотуманные фары;
- стоп-сигнал;
- электрозеркала с подгоревом, окрашенные в цвет кузова;
- дверные ручки под цвет кузова;
- обогрев заднего стекла, а также теплозащитное остекление салона;
- стеклоочиститель заднего стекла;
- рейлинги для установки багажника на крышу;
- возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
- тканевый салон;
- подлокотник между сиденьями переднего и заднего ряда;
- поясничная опора для пассажиров передних кресел;
- система обогрева для кресел первого ряда;
- электростеклоподъемники;
- электророзетка;
- центральный замок с удаленным управлением;
- передние подушки безопасности;
- возможность закрепить кресло для перевозки ребенка с помощью системы ISOFIX;
- антиблокировочная система;
- помощник для распределения усилия торможения;
- система помощи в момент торможения;
- сервис по электронному контролю устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- помощник при старте на подъеме либо крутом спуске;
- контроль за давлением в покрышках;
- задний парктроник;
- система кондиционирования;
- аудиосистема с USB и AUX разъемами, управление которой возможно на мультируле;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- шторка багажника;
- неполноразмерная запаска.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Comfort | декабрь 2019 — | 1 329 900 | Передний | МКПП 6 | 1499 | 11.8 | 180 | 143 (105) / 5500 |
2 | 1.5 MT Luxury | декабрь 2019 — | 1 369 900 | Передний | МКПП 6 | 1499 | 11.8 | 180 | 143 (105) / 5500 |
3 | 1.5 AT Comfort | декабрь 2019 — | 1 459 900 | Передний | АКПП 6 | 1499 | 11.8 | 180 | 143 (105) / 5500 |
4 | 1.5 AT Luxury | декабрь 2019 — | 1 529 900 | Передний | АКПП 6 | 1499 | 11.8 | 180 | 143 (105) / 5500 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.