Тонировка лобового стекла хамелеон по госту

Зачем тонировать фары?

Тонировка оптических приборов головного света и задних фонарей — это нанесение на их поверхность стойкого полимерного покрытия. Это мероприятие может преследовать несколько целей:

  • улучшение внешнего вида машины за счёт изменения цветового оттенка прозрачной оптики;
  • дополнительная защита фар от ударов мелких камешков и разного рода царапин;
  • восстановление старых световых приборов, на чьей поверхности появились помутнения, потёртости и царапины.

Разница между обычными и тонированными фарами на автомобиле BMW

У тонированных фар есть 2 недостатка и оба довольно существенные:

  • сильное затемнение оптики головного света снижает освещённость дороги для вас, а тусклый свет задних фонарей делает машину менее заметной для других участников движения;
  • возникают проблемы с инспекторами дорожно-патрульной службы.

Затемнение задних фонарей с помощью тонировки

Второй недостаток особенно неприятен для владельца машины с тонированными фарами. Суть проблемы проста: есть требования законодательства, ограничивающие степень затемнения и изменения цвета оптики, но у инспекторов нет специальных приборов, с помощью которых они могут доказать подобное нарушение. Отсюда зачастую возникает самовольная трактовка пунктов Правил со стороны сотрудников ДПС, сопровождающаяся попыткой «впаять» вам штраф.

Кодекс административных правонарушений на этот счёт гласит следующее:

  1. В пункте 3 Статьи 12.5 говорится, что цвет свечения передних фар должен быть белым, жёлтым либо оранжевым. Изменение в другой цвет влечёт ответственность в виде лишения прав на период 6—12 месяцев плюс конфискация таких фар.
  2. В пункте 1 той же Статьи определены цвета задних фонарей — красный, оранжевый или жёлтый. За несоблюдение требований предусматривается штраф в пределах 100—500 руб.

При сильном затемнении фар или изменении цвета вам не избежать общения с инспектором ДПС

Тонировка стекла своими руками

Список необходимых инструментов для самостоятельной тонировки атермальной пленкой Хамелеон:

  • мыльный раствор;
  • нож для нарезания;
  • бумажные салфетки или чистый отрез ткани;
  • губка;
  • пульверизатор;
  • фен;
  • резиновый шпатель.

Мыльный раствор необходим для точного размещения тонировочной пленки на поверхность. Для его приготовления можно использовать шампунь. Его следует добавлять в теплую воду в соотношении 1:4 и размешивать до состояния густой пены.

Выкройка

Выкройка пленки по размеру — один из самых важных этапов. Для ее осуществления необходимо нанести приготовленный мыльный раствор на внешнюю сторону стекла при помощи пульверизатора. Поверх подготовленного покрытия наложить пленку, клеящейся стороной к себе. Обрезать ее при помощи ножа по размеру стекла, оставляя с боковых и нижних сторон по 1 см., так как пленка должна входить в резиновые уплотнители.

Этапы работы по наклеиванию

Тщательно вымыть стекло с обеих сторон мыльной водой при помощи губки. Во время мытья боковых окон их следует опустить и дополнительно вымыть верхнюю кромку.
Насухо вытереть поверхность, используя бумажные салфетки или чистый отрез ткани, дать поверхности окончательно подсохнуть

Быстро высушить и подготовить поверхность поможет фен.
Удалить с поверхности ворсинки, если таковые имеются.
Нанести при помощи пульверизатора на стекло с внутренней стороны специально приготовленный для этих целей мыльный раствор.
Выкроенную по размеру заготовку следует отслоить в одном из верхних углов и прислонить к стеклу, смоченному мыльным раствором.
Зафиксировать верхний угол, удерживая его шпателем.
Осторожно снять защитный слой со всей поверхности пленки и приложить ее к стеклу по всему периметру.
Разгладить изделие мягкими движениями резинового шпателя двигаясь по направлению от центра к бокам, выдавливая при этом пузырьки воздуха и разглаживая складки.
Оставленный выпуск в 1 см осторожно вправить в резиновые уплотнители.
Проверить качество выполненной работы при помощи фонарика.


Особенно внимательно следует отнестись к тонировке лобового и заднего стекла. В отличие от боковых окон они имеют слегка выпуклую форму и более обширную поверхность, что усложняет проведение работ.

Тонировка лобового стекла пленкой также может быть осуществлена путем приклеивания только тонировочной полосы. Ее монтаж осуществляется таким же методом. Тонировочная полоса способна создать комфортные условия для вождения, но не предотвращает проникновение света.

Советы и рекомендации

Внимательно следует отнестись к месту, где будут проводиться работы. Оптимальным решением для этих целей станет хорошо освещаемый гараж. Работа под открытым небом может привести к попаданию пыли и посторонних предметов под пленку, что в дальнейшем существенно снижает срок эксплуатации и может отрицательно отразиться н
а удобстве вождения.
Перед тонировкой лобового, переднего и бокового стекла нелишним будет осуществить предварительную проверку светопроницаемости

Для этого можно подъехать на СТО и, приложив пример материала, провести необходимые замеры.
После приклеивания важно убедиться в отсутствии пузырьков воздуха и остатков влаги. Если таковые имеются, обязательно нужно еще раз разгладить шпателем и подсушить феном всю поверхность.
Упростить работу можно, если непосредственно перед приклеиванием дополнительно смочить мыльным раствором клейкую поверхность.

Таким образом, сам процесс тонировки атермальной пленкой Хамелеон, не сложный и его можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи сотрудников СТО.

Какой способ тонировки фар выбрать: лак или пленку

Если вы хотите затемнить фонари, то должны знать ответ на данный вопрос. Естественно, каждый способ тонировки фар имеет плюсы и минусы. Поэтому и популярность у них практически одинаковая.

Несомненно, лак лучше держится на поверхности, однако многие профессионалы предпочитают использовать пленку. Чем объясняется такой выбор?

Стоимость пленки намного ниже по сравнению с лаком. Кроме того, если вы используете пленку, затемнение оптики произойдет максимум на 15 %. Широкая линейка всевозможных пленок, представленных в продаже, позволит подобрать подходящий именно вам вариант.

Если автомобиль с оклеенными фонарями попадет в ДТП, то защитная накладка передних фар не рассыплется по трассе, а удержится на пленке.

ВАЖНО! Нельзя забывать о том, что пленка не боится попадания влаги и прямых солнечных лучей.

Какие достоинства еще есть у данного способа тонировки фар:

  • пленка предотвращает образование сколов и царапин;
  • такое покрытие защитит оптику, даже если кто-то захочет специально поцарапать фонари;
  • предотвращает появление небольших повреждений;
  • защищает от ударов;
  • сохраняет фонари в идеальном состоянии;
  • обеспечивает оптимальное распределение света;
  • светопропускная способность около 90–96 %;
  • делает машину стильной;
  • более долгая и стойкая защита по сравнению с полировкой.

Подобными свойствами обладает и лак. Однако у него есть весомые недостатки.

В некоторых случаях не стоит выбирать данный способ тонировки фар, так как у лака есть следующие минусы:

  • светопропускная способность низкая, лак слишком сильно задерживает свет, а значит, вождение автомобиля становится небезопасным;
  • невозможно удалить покрытие. Затонировать оптику будет легко, у вас уйдет на это совсем немного времени. Однако при его удалении поверхность фары повредится;
  • небольшой срок использования. Оптика, покрытая лаком, будет смотреться эстетично только поначалу. Но спустя небольшой промежуток времени поверхность станет выглядеть непрезентабельно;
  • сложно использовать. Конечно, нанести лак на поверхность просто. Однако не каждый мастер сможет сделать это качественно.

Какие недостатки есть у виниловой пленки? Провести процедуру будет непросто, бюджетным материал назвать также нельзя.

Методика оклейки и демонтажа

Поклейка атермальной плёнки хамелеон на лобовое стекло, фары или заднее стекло является сложной процедурой, которую не каждому под силу выполнить своими руками. Поэтому оптимальным выходом станет обращение к специалистам сервисных станция. Довольно тяжело сформировать правильно изгибы, зато очень легко допустить ошибку, которая приведёт к новым затратам. Стоимость выполнения подобных работ для лобового стекла может колебаться от 2000 до 5000 рублей в зависимости от региона.

Для того чтобы правильно наклеить атермальную плёнку, необходимо правильно разместить её. С этой целью специалисты слегка приподнимают один из краёв выкройки и натягивают его. Таким образом увеличивается площадь нагрева и снижается вероятность потенциальной термоусадки. Для этого обрабатываемый край располагают под углом 90 градусов по отношению к поверхности стекла, а дальше постепенно опускают его, одновременно прогревая по всей длине.

Стоит помнить, что атермальная плёнка довольно капризна и хуже других поддаётся температурному формированию. Если ее перегреть, то она обязательно изменит цвет. Любые огрехи и заломы станут хорошо заметны после окончания работ. Самостоятельно лучше не пытаться поклеить ее, поскольку тут нужна тренированная рука, и не поможет любой мастер-класс из интернета.

Работы по наклеиванию включают в себя несколько этапов:

  1. Сначала лучше подыскать сухое и проветриваемое помещение, например, вентилируемый гараж.
  2. До начала работы с тонировкой нужно приготовить инструментарий и оборудование: сухие ветоши, скотч, любой острый нож, фен домашний, а лучше строительный, пульверизатор, резиновый шпатель, ёмкость с чистой подогретой водой.
  3. Тонируемое стекло слегка намачивается, а затем к нему прикладывается отрезанный заранее кусок плёнки. Само стекло обязательно должно быть чистым
  4. На поверхность наносится мыльный раствор, в котором должно быть примерно 80 частей воды и 20 моющего средства.
  5. Верхнюю часть тонировки растягивают, чуть смачивают и прикладывают к стеклу. Заготовку постепенно отделяют от основания, распределяют на поверхности стекла и разравнивают резиновым шпателем. Направления движений должны быть сверху вниз и в сторону краёв от центра.
  6. Как только удаётся поклеить плёнку на отдельно взятое стекло, её окончательно разравнивают шпателем и прогревают феном. Излишки обрезаются ножом.
  7. Стёкла нельзя трогать в течение 24 часов — таков срок окончательного высыхания.

Определённый алгоритм существует и для демонтажа тонировочной плёнки хамелеон. Он может пригодиться в том случае, если она была наклеена с большими огрехами или утратила свои качества после многолетней эксплуатации. Ни в коем случае не следует пользоваться для этих целей ножницами, ножом или растворителями, содержащими ацетон или другие агрессивные химические компоненты. Острыми предметами легко повредить само стекло, а растворитель способен удалить только верхний слой, тогда как сама плёнка только сильнее пристанет к поверхности.

Инструкция по удалению старой плёнки хамелеон может быть примерно следующей:

  • сначала подбирается тёплое помещение, потому что при нагреве феном на холоде стекло может треснуть;
  • стекло тщательно прогревается феном до температуры в 40-50 градусов;
  • пока происходит прогрев, плёнку можно удалять, не допуская разрывов — лучше, если это будет делать помощник.

Вместо строительного фена можно воспользоваться и обычным бытовым. В этом случае придётся удалять плёнку частями, переходя постепенно на соседние участки.

Плёнка и сама стоит достаточно дорого, ведь её цена может достигать 100 тысяч рублей за рулон, хотя такого количества не требуется для оклейки одного транспортного средства. Любые огрехи будет невозможно исправить после окончания работ. По этой причине их лучше доверять квалифицированным специалистам — их услуги обходятся недёшево, но они дают гарантию качества на свои работы.

Условия проверки тонировочной плёнки

Следует уточнить, что заднее стекло автомобиля разрешается тонировать любым способом, даже не учитывая уровня светопропускаемости. Так что насчёт задних стёкол волноваться не стоит вообще. Главное — это боковые и лобовое стёкла.

Процент светопропускаемости тонировочной плёнки проверяется инспектором ДПС, если есть у него специальное оборудование. Делается эта процедура на стационарном посту. Проверка «на глаз» ни в коем случае не разрешена.

Только при условии, что инспектор имеет у себя специальный прибор, позволяющий провести проверку, она является правомерной.

Для того чтобы проверка была осуществлена, должны быть учтены особые условия. Они позволяют добиться самого точного определения процента светопропускаемости плёнки.

Итак, автолюбитель должен знать, что во время проверки его тонировки на светопропускаемость, должны быть соблюдены следующие условия:

Перед осуществлением проверки должны быть измерены атмосферные показатели, а именно — температура окружающей среды, влажность и давление

Это очень важно, так как при определённых показаниях этих измерений, проверка даст наиболее точные результаты.
Стекло, покрытое тонировкой, перед проверкой должно быть обязательно протёрто насухо после его очистки. Проверка должна быть проведена по всем правилам, иначе любое жирное пятно повлияет на результаты, понизив итоговый процент светопропускаемости.
При использовании специального прибора для измерения светопропускаемости тонированного стекла, инспектор должен в обязательном порядке предоставить документ, который бы свидетельствовал об исправности прибора.

Также в этом документе должна обязательно иметься специальная отметка о том, что погрешность показания этого прибора может составлять не более 2%.

Возможно, кому-то это покажется необязательным и ненужным, но это весьма важно, особенно если существует вероятность того, что результат проверки будет использован против автолюбителя в суде как доказательство. Если автолюбитель потребовал от инспектора соблюдения всех норм и вышеуказанных условий, но тот, в свою очередь, их проигнорировал, затем осуществил проверку, результаты которой показали недопустимый процент светопропускаемости, то все доказательства в суде будут считаться недействительными

Если автолюбитель потребовал от инспектора соблюдения всех норм и вышеуказанных условий, но тот, в свою очередь, их проигнорировал, затем осуществил проверку, результаты которой показали недопустимый процент светопропускаемости, то все доказательства в суде будут считаться недействительными.

Автолюбитель должен обязательно помнить — все требования и условия проверки тонировки на светопропускаемость должны быть соблюдены.

https://youtube.com/watch?v=H6GsDErFIQk

Какой процент светопропускаемости разрешён законодательством

Разрешённым процентом светопропускаемости является показатель, равняющийся 75%. Это означает, что плёнка с меньшим процентом светопропускаемости, уже будет считаться запрещённой.

Общие правила, касающиеся тонировки автомобилей:

  • процент светопропускаемости тонировки лобового стекла должен составлять не менее 75%;
  • боковые стекла, оклеенные тонировкой должны пропускать не менее 70% света;
  • регламент позволяет наклеивать на лобовое стекло специальную плёнку, которая предназначена для защиты от солнечных лучей, ширина такой плёнки не должна быть больше 14 см.

Свойства плёнки Хамелеон — можно ли использовать тонировку Хамелеон

менять свой цвет

Она отлично реагирует на солнечный свет, что позволяет ей менять свой процент светопропускаемости, подстраиваясь под уровень интенсивности ультрафиолетового воздействия.

Заводское стекло на автомобилях имеет свой процент светопропускаемости. Равен он 90%. Это означает, что эта величина соответствует автомобильному стеклу, которое даже не оклеено какой-либо тонировочной плёнкой.

Плёнка Хамелеон может достигать процента светопропускаемости, равному 75%. Это допустимая величина, которая позволяет использовать такую тонировку. Автолюбитель, который поставит такую плёнку на стёкла своего авто, может быть спокоен, что штраф ему платить не придётся.

Проблема заключается в том, что рынок полон дешёвыми и некачественными китайскими аналогами. Поэтому тонировку обязательно нужно проверить. В противном случае можно будет получить штраф из-за неудовлетворительных результатов проверки.

На что обратить внимание при выборе тонировки хамелеон

Выбирая тонировку хамелеон, лучше отдать предпочтение таким производителям, как Suntek, Llumar и Ultra Vision. Особой популярностью пользуются светофильтры Mistique от . Эта линейка включает в себя материалы с разной светопропускной способностью:

  • Night – 20%, допускается только для использования на задних стеклах.
  • Zero – 70%.
  • Optimum – 75%.
  • Clima Comfort – 83%.
  • Light – 93%.

Для лобового и боковых стекол лучше всего использовать два последних типа.

Дешевые пленочные светофильтры лучше не покупать, так как подделки или просто низкокачественные изделия отличаются сильным зеркальным эффектом. Кроме этого такие материалы быстро отслаиваются и выгорают. Пленка хамелеон, купленная на рынке, не будет обладать полезными свойствами, соответственно она не защитит вас и салон авто от палящего солнца, а проблем с доблестными сотрудниками будет много. Поэтому лучше один раз переплатить, тем более что именитые производители дают гарантию 5 лет на свои пленочные светофильтры.

Методика оклейки и демонтажа

Процесс нанесения

Процесс нанесения плёнки своими силами не слишком сложен. Для этого нужно воспользоваться такими инструментами и материалами:

  • резиновый шпатель;
  • мягкая ткань;
  • моющее средство;
  • канцелярский нож;
  • строительный фен.

Знаете ли вы? За счёт того, что поверхность с нанесённой плёнкой становится более гладкой и ровной, более лёгким будет и процесс полировки.

Демонтировать оптику или стекло не нужно. Достаточно хорошо очистить поверхность от возможных загрязнений, а затем произвести обезжиривание любым удобным способом, например, протерев спиртом. Далее вырезают кусок плёнки, соответствующий размеру и форме оклеиваемой поверхности. Можно воспользоваться специальным шаблоном или же приложить к стеклу и аккуратно обвести по контуру.

Далее предстоит выбрать, сухим или влажным методом оклеивания удобнее пользоваться. Профессионалы единогласно указывают на влажный, ввиду практичности и гарантированного успеха.

В любом случае действуйте так:

  • подогрейте материал посредством строительного фена;
  • оклейте поверхность, приложив один угол плёнки;
  • используя шпатель и мягкую ткань, разгладьте материал по поверхности, позаботившись об отсутствии складок с воздухом (для изогнутых стёкол нужно всё время подогревать материал феном, чтобы точно избежать остатков воздуха под тонировкой);
  • подождите 24 часа или более, чтобы клей схватился и полностью высох.

Снятие

При необходимости всегда можно быстро снять плёнку. При этом демонтировать стекло или фары для этого не нужно. Чаще демонтаж необходим по таким причинам:

Плёнка начала отслаиваться, выгорать, или на ней появились дефекты другого характера, в том числе изменение цвета, воздушные пузыри.
После оклейки выяснилось, что тонировка всё же слишком тёмная. Снятие — необходимость, чтобы избежать штрафов и других проблем с сотрудниками ГИБДД.
Появление сколов или трещин на стекле с целью его полной замены или устранения дефекта.

Советуем почитать, как снять старую тонировку: можно ли сделать самому.

Проще для снятия воспользоваться специальной услугой в автосервисе. Для самостоятельного снятия стоит выбрать один из таких способов:

С помощью парогенератора или строительного фена. Нужно аккуратно нагреть выбранным инструментом, но так, чтобы стекло не лопнуло и не деформировалось. Плёнка должна поддаваться лезвию. Аккуратно подденьте материал по краям и снимите. Действуйте не спеша, чтобы не осталось частичек клея на стекле.

Посредством аммиака. Нужно хорошо смочить стекло мыльным раствором (достаточно растворить 25–40 мл жидкого мыла или такое же количество мыльной стружки в граммах в 1 л воды). Далее стекло обрабатывают аммиаком через пульверизатор. Желательно работать в респираторе. Потом на стекло наносят часть полиэтиленового мешка, на который тоже наносят аммиак. В таком виде всё оставляют до того момента, пока солнечные лучи не разогреют полиэтилен. В этом случае тонировка начнёт деформироваться. Останется её просто удалить вместе с полиэтиленом. Впоследствии стекло вымывают от остатков клея и насухо вытирают.

Без нагревания, используя мыльный раствор. Способ позволяет исключить необходимость в нагреве. Нужно подготовить мыльный раствор из расчёта, что на 1 л воды нужно 25–40 мл жидкого мыла или стружки твёрдого. Готовый раствор для удобства наливают в опрыскиватель и наносят на стекло, а именно на его края. Далее их аккуратно поддевают и тонировку снимают. Остатки клея рационально удалить посредством резинового скребка. Последний этап — вытирание стекла досуха.

Плёнка «хамелеон» смотрится стильно и интересно на стёклах любого транспортного средства. Она позволяет грамотно и в соответствии с законодательством решить проблемы светопропускания. Помимо этого, материал отличается и другими полезными функциями. Если всё сделать верно, материал не будет «зеркалить», а значит, использование будет законным и точно порадует владельца.

Тонировка пленкой Хамелеон

Максимальная разрешенная масса автомобиля

Тонировка пленкой хамелеон подразумевает применение по-настоящему высокотехнологичных материалов. В настоящее время на российском рынке можно встретить два вида тонировочных материалов хамелеон — оригинальные пленки производства Ultra Vision (США) и китайские «аналоги».

В первом случае вы получаете отличную защиту от солнца, прекрасную видимость из салона через затонированное стекло и долговечность тонировки. Во втором случае вы получаете только низкую цену. Сомнительное, мягко говоря, качество и очень слабенькая защита от солнца оправдывают сэкономленные деньги, только в том случае, если вас кроме внешнего видимого эффекта ничего не интересует. Какой пленкой делать тонировку хамелеон решать вам. Скажем сразу, что мы работаем только с американской Mystique Ultra Vision.

Атермальная тонировка хамелеон Mystique

Mystique Ultra Vision — это металлизированные пленки с высокой защитой от теплового (инфракрасного) излучения и от ультрафиолета, «выжигающего» салон. Металлосодержащий слой неоднороден как по составу — используется несколько различных металлов, так и по толщине — в процессе производства напыляется более 200 тончайших металлических слоев.

Вследствие этого светопропускание пленки также неравномерно — в различных точках отличие светопропускания от среднего значения может достигать 6 процентов как в одну, так и в другую сторону, что в свою очередь и создает эффект хамелеона.

Помимо оригинального визуального эффекта такая технология позволяет одновременно получить отличное пропускание видимого света и высочайшую защиту от проникновения тепла и ультрафиолета. Пленка Mystique Light со светопропусканием 93% имеет такую же высокую защиту от инфракрасного и ультрафиолетового излучений, как и Mystique Night со светопропусканием 20%. Тепловая защита пленки Mystique Zero вообще достигает почти 100%, что является абсолютным рекордом. Цифры говорят сами за себя. Комментарии здесь, как говорится, излишни.

Светопропускание (среднее значение) % Инфракрасная защита (среднее значение) % Защита от ультрафиолета %
Mystique Night 20 90 99
Mystique Zero 70 99,9 99
Mystique Optimum 75 90 99
Mystique Clima Comfort 83 80 99
Mystique Light 93 90 99

Цветовой оттенок стекол, затонированных пленкой хамелеон, зависит от освещения, угла зрения и формы стекла. На выпуклых поверхностях, например, на лобовом стекле преобладают сине-фиолетовые оттенки. На плоских боковых стеклах спектр смещается в сторону бирюзового цвета. Соответственно, чем меньшее светопропускание имеет пленка, тем более темным и насыщенным является цвет. От почти прозрачного с легкими переливами Mystique Light до глубокого темно-синего цвета Mystique Night.

Особенно выигрышно тонировка пленкой хамелеон смотрится на машинах белого или светло-серого цвета, а также на автомобилях различных оттенков рыжего и синего цветов. Хотя это, конечно, дело вкуса.

Основные отличия пленок хамелеон серии Mystique Ultra Vision от китайских аналогов

  • Тепловая защита пленок Mystique составляет от 80 до 99,9%, в зависимости от конкретного вида пленки. Китайские пленки хамелеон задерживают только 40% тепловых лучей.
  • Атермальные пленки хамелеон Mystique не имеют ярко выраженного зеркального эффекта. Китайские аналоги имеют сильно выраженный зеркальный эффект.
  • Пленки Mystique легко формуются и обладают хорошей термоусадкой. Китайские плохо формуются, при перегреве мутнеют и пластифицируются, образуя разводы вокруг зоны перегрева — более-менее качественно ими можно тонировать только простые (прямые) стекла.
  • Пленки Mystique не выгорают, имеют 5-и летнюю гарантию от производителя и Российский Сертификат Соответствия.

Если вы для себя выбрали тонировку хамелеон Mystique, обращайтесь в один из . Звоните, записывайтесь и приезжайте.

На главную

Как правильно выбрать тонировку

К выбору тонировки нужно подходить ответственно. Материал должен устраивать по светопропускной способности, цветовой гамме и другим характеристикам

В принципе, достаточно обратить внимание на два основных фактора, а именно:

  1. Плёнка должна пропускать 80% света, если на авто белые стёкла, так как стеклянная поверхность имеет свойство задерживать излучение.
  2. Для транспортных средств с зеленоватыми или бутылочного цвета стёклами допускается использование материалов с затемнением до 90%.

Важно! Можно использовать более тёмную тонировку для оклейки задних окон, однако материал должен пропускать хотя бы 60% света, ввиду способности «зеркалить» (использование материалов с зеркальным эффектом недопустимо). При выборе обязательно стоит корректно выбрать производителя. Сегодня плёнка производится разными странами

Лучшей считается американская продукция, собирающая отличные отзывы от пользователей. Утверждают, что она сохраняет эксплуатационные характеристики в течение 5 лет. Для примера: китайские аналоги мутнеют и начинают отслаиваться спустя 2–3 года использования, соответственно, требуют замены

Сегодня плёнка производится разными странами. Лучшей считается американская продукция, собирающая отличные отзывы от пользователей. Утверждают, что она сохраняет эксплуатационные характеристики в течение 5 лет. Для примера: китайские аналоги мутнеют и начинают отслаиваться спустя 2–3 года использования, соответственно, требуют замены

При выборе обязательно стоит корректно выбрать производителя. Сегодня плёнка производится разными странами. Лучшей считается американская продукция, собирающая отличные отзывы от пользователей. Утверждают, что она сохраняет эксплуатационные характеристики в течение 5 лет. Для примера: китайские аналоги мутнеют и начинают отслаиваться спустя 2–3 года использования, соответственно, требуют замены.

Виды продукции

Одними из самых популярных продуктов торговой марки Ultra Vision являются продукты серии Mystique. Они способны изменять свой цвет, а также уровень освещенности. Производится тонировка серии Mystique на ультрасовременных аппаратах, позволяющих сделать тонкое напыление до 20 слоев разных металлов при помощи особой методики. Благодаря этому пленка не будет выгорать, будет оставаться прозрачной и сохранять высокую степень пропуска света (от 83 до 90% в зависимости от модели). Функция Clima Comfort позволяет экономить топливо, так как температура в салоне сохраняется на уровне приемлемой для водителя и пассажиров.

Новинкой 2015 года в России стала модель Deep Light. Она сочетает в себе преимущества Clima Comfort и Light и имеет высокую степень защищенности от инфракрасного излучения (более 90%). Также ей присущ стильный внешний вид, напоминающий тюнинг Porsche Cayenne или Range Rover. Если сравнивать эту модель с Clima Comfort, то Deep Light оснащена меньшей рефлективностью и имеет не настолько выраженный переливчатый эффект, что будет меньше привлекать взгляды окружающих. Внешний вид пленки изменяется в зависимости не только от угла обзора, но и от высоты – на седанах изделие имеет голубой перелив, а на высоких авто (внедорожниках) кажется пурпурной. Внутри она кажется совершенно прозрачной, хотя в рулоне отливает зеленым.

Кроме того, популярной среди водителей является тонировка с аналогичным названием Mystique, но уже от другого производителя — American Standard Window Film. Ее отличает высокая стоимость вместе с высоким качеством. Использование такой пленки позволяет регулировать температуру в салоне.

Тонировка авто пленкой ASWF Mystique

Среди российских водителей популярностью пользуются также такие модели:

  • Тонировка Armolan;
  • Тонировка Llumar.

Они стоят несколько дешевле, но отличаются долговечностью и высокими эксплуатационными характеристиками. Также водители в погоне за эффектом перелива иногда приобретают продукцию корейских или китайских торговых марок. Они не отличаются высокими эксплуатационными показателями, со временем теряют свои свойства или вовсе деформируются в результате воздействия солнечного света.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector