Стоимость тонировки стекол и других деталей автомобиля

Нюансы тонировки стекол автомобиля

На практике мало смотреть только на светопропускаемость, в тонировке есть еще некоторые нюансы, которые водители забывают. Но, они могут привести к штрафу.

Первое — использование тонировочной пленки. Фактически заклеивая стекло, мы вносим изменения в технические характеристики транспортного средства. А это чревато штрафом. Вы удивлены? Не стоит, попробуем рассказать, почему эксперты считают именно так.

Каждое стекло в автомобиле имеет свои характеристики, в первую очередь с целью обеспечения безопасности при ДТП. К примеру, переднее стекло не разбивается на осколки, точнее разбивается, но удар для этого должен быть весьма сильным. А вот стекло передних дверей наоборот рассыпается в мелкую крошку, причем эта крошка не имеет острых граней.

Наклеивая пленку мы меняем технические и физические параметры стекол. К примеру, боковое стекло уже не рассыпается при ударе, что не соответствует ГОСТу. Возможно даже станет травмоопасным. Вообще неизвестно, как поведет себя тонированное пленкой стекло при ДТП. Соответственно мы совершили небезопасное изменение технических характеристик транспортного средства.

На практике к такой тонировке инспектора на дороге не докапываются. Но, наличие заявлений о небезопасности такого способа тонирования, говорит, что рано или поздно введут эту норму.

Нельзя использовать пленку, которая имеет зеленоватый отлив. Она приравнивается к зеркальной, а значит запрещена. Если на задних стеклах можно использовать цветные пленки других цветов, то вот зеркальную и с зеленым отливом лучше не использовать.

Будьте внимательны с надписями. На лобовом стекле не должно быть никаких надписей. Если будете менять лобовуху, не покупайте ее с надписью. Если пленку с надписью вы сможете снять прямо при инспекторе, хотя и придется повозиться, то вот выковырять надпись из триплекса не выйдет, придется уезжать на эвакуаторе. Или вообще забирать машину со штрафстоянки.

Если покупаете уже затонированное стекло, не только посмотрите сертификаты, обязательно попросите продавца проверить при вас уровень светопропускания.

Выкройка пленки на заднее стекло

Наружная поверхность стекла и тонировочной пленки должны быть абсолютно сухими и чистыми. Затем на заднем стекле напишите букву «Н» мокрой губкой.

Пленка должна располагается клеящей стороной наружу, и раскатывается вдоль рулона. Выкройка, как и в предыдущих случаях, должна иметь большие размеры, чем сама прозрачная часть стекла.

Полученную выкройку положите на наружную часть заднего стекла, так, чтобы на ней не было никаких складок, ни горизонтальных, ни вертикальных. Если это невозможно, старайтесь, чтобы были только вертикальные складки, с ними легче работать.

Так как заднее стекло автомобиля представляет из-себя сферическую поверхность, разгладьте тонировочную пленку буквой «Н».

Складки нужно устранять с помощью строительного фена, но будьте осторожным, чтобы не перегреть пленку. Греть необходимо только вертикальные складки. Эта операция потребует особой внимательности и сноровки.

После устранения всех возможных складок, намочите поверхность стекла и пленки мыльным раствором и аккуратно разгладьте полученную выкройку. Выкройка должна быть такой, как и форма стекла без горизонтальных и вертикальных складок.

Разглаживать выкройку необходимо от центра в разные стороны. Данную процедуру необходимо проводить аккуратно, используя комбинированный ракель.

Следите за тем, чтобы пленка не заламывалась, а аккуратно разглаживалась по поверхности стекла. В ходе данной операции используйте мыльный раствор.

Далее проводим точную подрезку пленки. Для этого можно использовать специальный прожектор.

Линия обреза должна налаживаться на темную область стекла на несколько миллиметров. Так же, как с правыми боковыми стеклами, поступаем и с левыми, только в зеркальном отражении.

Нанесение пленки на боковые стекла подготовка к тонированию:

  1. Смачиваем внутреннюю поверхность бокового стекла подготовленным мыльным раствором, очищаем скрепером нижнюю его часть от грязи.
  2. Опускаем стекло на несколько сантиметров и тщательно вымываем остальную его часть. Обязательно следите за тем, чтобы не было не очищенных участков.
  3. Кромки стекла протираем салфеткой.

Насколько это легально

Беспокоящимся о законности такой процедуры водителям стоит запомнить только одно — затемнение расположенных в задней части машины стекол, включая боковые, не ограничено действующими правилами и постановлениями. При этом наши специалисты всегда придерживаются существующих нормативно-правовых актов, применяя только соответствующие ГОСТам компоненты. Это исключает возникновение проблем при общении с сотрудниками Госавтоинспекции и сложностей при прохождении процедуры технического осмотра автомобиля. Отсутствие потенциальных проблем гарантируется наличием профессионального измерительного оборудования, исключающего превышение нормативных значений.

Ход работ

Перед нанесением пленки, еще раз убеждаемся в его чистоте. Смачиваем стекло с внутренней стороны мыльным раствором. В дальнейшем с подготовленной выкройки на 2/3 снимаем защитный лайнер и клеевую основу тоже смачиваем мыльным раствором. Излишки лайнера сразу срезаем.

Обязательно смачиваем мыльным раствором пальцы рук, перед этим их хорошо вымыв.

Берем выкройку и размещаем ее на уже подготовленной внешней стороне поверхности стекла, при этом старайтесь, чтобы ее клеевой слой не касался других частей автомобиля. Выровняйте выкройку по верхней границе стекла.

Убедившись, что нигде нет ни зазоров, ни просветов, аккуратно начинайте выдавливать раствор из-под тонировочной пленки. Придерживайте выкройку рукой, так как в самом начале возможно ее скольжение.

Постепенно, медленно выдавливайте воду от центра к краям стекла. Используйте сначала резиновую выгонку или комбинированный ракель.

Затем, возьмите жесткую выгонку и дальше удаляйте мыльную жидкость в тех же направлениях, что и резиновой, от середины к краям.

После этого у верхней границы стекла с помощью выгонки и строительного фена зафиксируйте тонировочную пленку. Для этого прогревайте феном участок в 2 см ниже верхней границе стекла с одновременным поглаживанием.

С помощью ножа удалите выступающие над кромкой стекла оставшеюся пленку. Далее поднимаем стекло, и обильно смачиваем мыльным раствором нижнюю его часть.

Удаляем лайнер, при этом следим, чтобы клеевая основа выкройки ничего не касалась кроме самого стекла.

С помощью выгонки аккуратно заправляем тонировочную пленку под уплотнитель, следя при этом, чтобы она не заламывалась. Даная операция потребует от внимательности и определенной сноровки.

Выгоняем раствор из-под тонировочной пленки, применяя при этом жесткий скребок. Делаем это последовательными движениями сверху в низ, от середины к краям.

Добиваемся полного удаления остатков влаги с помощью влагопоглощающей салфетки и строительного фена.

Тонирование стекол в задней и других частях автомобиля происходит в такой же последовательности, но все же остановимся подробней.

Выбираем качество при низкой цене

Предлагая затонировать машину, мы останавливаемся на варианте пленочной тонировки задних стекол автомобиля — цена в этом случае окажется самой оптимальной. Доступная стоимость покрытия вместе с недорогой ценой услуги за счет превосходного качества предлагаемых материалов поможет сократить объем понесенных заказчиком затрат. При этом срок эксплуатации качественной пленки исчисляется годами, а внесенные с ее помощью улучшения в интерьер и экстерьер автомобиля невозможно оценить в рублях.

Третий плюс — быстрота завершения сервисных мероприятий, на проведение которых потребуется всего несколько десятков минут. Затонировать боковые и заднее автостекло по выгодной цене удастся по пути из офиса домой — для этого потребуется только оформить предварительную заявку по указанному ниже телефону, чтобы мастера подготовили необходимый инструмент и расходные материалы к моменту приезда авто. В случае заказа дизайнерского оформления срок исполнения заявки увеличивается.

Работа над ошибками: пузыри, заломы, полосы и точки

  1. Воздушные пузыри. Лучше с ними бороться на начальном этапе, пока плёнка не высохла. После завершения работы обязательно не спеша осмотрите все окна. Если нашли пузырьки, то избавьтесь от них с помощью выгонки. Когда плёнка «схватится», придётся предварительно размягчить её с помощью фена или отпаривателя для одежды (можно использовать утюг с парогенератором).
  2. Кстати о фене. Без него вам удастся затонировать только авто с прямыми стеклами. Расправить складки без нагрева (550 градусов) не получится.
  3. Заломов нужно избегать на любом этапе. Почему? После них остаётся заметная полоска. Особо «грешат» такими недостатками китайские плёнки, испортить материал новичку очень легко.
  4. Если вы заметили кривую поклейку в первые несколько часов, то ещё можно спасти материал. Лишнее можно просто обрезать. А недостачу можно компенсировать перемещением плёнки, возможно, с обратной стороны остался запас. Разогрейте и отделите тонировку от окна. Заново распылите раствор и поклейте как нужно.
  5. Попадание грязи под плёнку не допускается. Внимательно следите за этим на этапе мойки.
  6. Для полного высыхания клея необходимо не менее суток. Лучше оставить на это время машину в гараже. Но если ехать необходимо, то не открывайте окна и не грейте салон печкой или кондиционером.
  7. Для оклейки всех боковых окон достаточно 2 кв. м плёнки. Вместе с задним уже 3 метра.

Главные преимущества

Нельзя обойти вниманием преимущества, получаемые владельцем транспортного средства после нанесения тонировочной пленки или другого затемняющего покрытия на автостекла

  • снижение угрозы краж из салона;
  • повышенная комфортабельность для водителя;
  • исключается выгорание чехлов и обивки;
  • повышение крепости стекла за счет связующих свойств пленочного покрытия;
  • экономия бензина или дизтоплива в летнее время на работе климат-контроля и кондиционера.

Предлагаемое нами тонирование автомобиля способствует минимизации угрозы воровства — привычное «подглядывание» внутрь салона становится недоступным злоумышленникам, увидеть оставленные в машине вещи через затемненное автостекло почти невозможно. При этом комфорт для сидящего за рулем человека серьезно повышается — яркий свет солнечных лучей и фар других участников дорожного движения в темное время суток не ослепляет водителя. Предпочитающим обивку салона из качественных материалов потребителям больше не придется опасаться выгорания кожи или ее дорогостоящего заменителя под жаркими лучами полуденного солнца.

Улучшенная экономичность летом обеспечивается снижением потребности в использовании систем кондиционирования — тонирование автомобиля сокращает объем проникающего внутрь салона ультрафиолета. Это способствует уменьшению температуры внутри машины, ослабляя нагрузку на кондиционер или установленную производителем систему климат-контроля, то есть снижая объем расходуемого топлива. На этом преимущества не заканчиваются, об особенностях и плюсах затемнения автостекол удастся узнать после изучения дополнительных материалов по теме.

Допустимая тонировка боковых стекол первого ряда

Прямого упоминания о регулировании уровня светопропускания которым должны обладать передние стёкла в регламенте нет. Это вызвало у водителей ошибочные суждения о том, что можно тонировать их хоть наглухо. К сожалению, это неверное утверждение.

В правилах и регламенте есть упоминание, что стекла не должны мешать нормальному обзору с места водителя. Если затонировать стекло наглухо, возникнет препятствие для обзора. Получается, что полностью «глухая» тонировка стекол запрещена.

Инспектора при проверке ориентируются на норму для лобового стекла. Получается, что допускается тонировка со светопропусканием не менее 70%. Если вам за это нарушение выпишут штраф, оспорить его будет крайне сложно. Инспектор будет ссылаться на ограничение видимости, и согласно текущему законодательству будет прав.

Поэтому, чтобы избежать неприятностей, лучше сильно не тонировать боковые стёкла. Следите, чтобы через окна передних дверей автомобиля проходил свет в достаточном количестве.

Также тут полностью запрещена зеркальная тонировка. Автомобиль с таким тюнингом рискует озадачить владельца штрафом. Запрет дальнейшего движения не налагается, если сотрудник полиции будет пытаться задержать машину, это нарушение с его стороны.

Выкройка пленки для тонирования заднего стекла

Выкройка тонировочной плёнки для заднего стекла автомобиля имеет некоторые особенности из-за своей сферической поверхности.

  • Перед выкройкой наружная поверхность стекла и пленка для тонирования должны быть абсолютно сухими.
  • На поверхности стекла мокрой губкой рисуется буква «Н», а тонировочная пленка раскатывается вдоль рулона клеящим слоем наружу. Наша заготовка должна быть больше, чем прозрачная область стекла.
  • Оставшийся тонировочный материал вместе с рулоном необходимо аккуратно удалить. Для этого лучше прибегнуть к услугам помощника.
  • После этого расположите заготовку снаружи на заднем стекле так, чтобы не было горизонтальных складок, а только вертикальные.
  • Разглаживайте пленку буквой «Н», так как стекло имеет сферическую поверхность.

Складки на тонировочной пленке необходимо разглаживать при помощи фена. Будьте осторожными – не перегревайте её, при этом греть можно только вертикальные складки!

  • После удаления всех складок смочите поверхность стекла и пленки, и аккуратно разгладьте выкройку. В результате она должна принять форму стекла без складок.
  • Разглаживайте заготовку от центра стекла к его краям, причем как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении.

Аккуратно проделывайте данную операцию, используя выгонку. Следите за тем, чтобы пленка в процессе тонировки не заламывалась, а равномерно разглаживалась по поверхности стекла.

Следующий этап тонирования – это точная подрезка пленки. При этом рекомендуется использовать прожектор для подсветки из салона автомобиля, а линия обреза должна на несколько миллиметров заходить на непрозрачную область стекла (смотрите на видео ниже).

Уникальные предложения с тонировкой по маркам авто

Все предлагаемые нашими мастерами варианты для затемнения стекол а/м являются персонифицированными и учитывающими малейшие нюансы, в частности:

  • марку установленного в а/м автостекла;
  • погодные и климатические условия;
  • особенности эксплуатации обслуживаемой машины;
  • физиологические аспекты (особенности зрения и предпочтения водителя/автовладельца);
  • требования технологии поклейки тонировочной (атермальной) пленки на стекла авто.

Популярные (востребованные) варианты тонирования а/м пленкой:

  • от Llumar (высококачественные атермальные покрытия для автостекол из США);
  • от UltraVision (недорогие пленки высокого качества производства США);
  • от менее популярных восточно-азиатских и европейских брендов.

Каталог брендов (марок) автомобилей для тонировки существенно упрощает поиск персонифицированного предложения с учетом всех особенностей эксплуатируемой модели машины.

Перед оформлением предварительной заявки рекомендуем проконсультироваться с опытным специалистом Автосервиса об имеющихся альтернативах и возможности предоставления сразу нескольких услуг за одно посещение наших Автомобильных Мастерских.

С перечнем предоставляемых в Москве услуг и ценами на них можно ознакомиться в соответствующем разделе официального интернет-сайта CarWorks.

Передние автостёкла с обогревом

Сам принцип работы электро обогрева переднего стекла автомобиля почти такой же, как и заднего, но технологически производтсво другое. Вольфрамовые нити, впаянные в структура стекла, настолько тонкие, что заметить их почти невозможно. Расположены они значительно ближе друг к другу, в отличие от заднего стекла автомобиля. Благодаря тому что нити находятся внутри стекла — они не могут быть повреждены в результате уборки. А сама система более защищенная, от перегрева ее защищает специальное теплореле, которое отключает систему при достижени необходимой температуры. Изначально производители размешали электрический обогрев по всей площади. Однако современные системы могут производить зонный обогрев, в зависимости от температуры за бортом, и области обледенения. Водителю доступны опции обогрева лобового стекла: своя часть, нижняя зоны в области щёток и зона пассажира. Благодаря такой системе расположения спиралей появляется возможность прогреть в первую очередь необходимые для начала движения участки, обеспечив обзор водителю. Однако следует отметить что если обрыв нитей на заднем автостекле еще можно отремонтировать, то неисправности на лобовом стекле устранить не является возможным. Такие ситуации могут возникать при появлении сколов или трещин на лобовом стекле. В таких случаях стекло необходимо заменить, поскольку перегоревшие нити, имеют свойство создавать блики от и солнечных лучей, что мешает комфортному вождению авто.

Почему мы?

Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно узнать, сколько стоит затонировать задние стекла — цена в Москве и Московской области примерно одинакова. После сопоставления полученных значений с нашими расценками решение появится молниеносно — обращаться за услугой тонирования автостекол стоит именно к нам! Кроме значительной экономии денег, Автоцентр CarWorks сэкономит и ваше личное время — весь процесс затемнения, в зависимости от площади обрабатываемых поверхностей и выбранного варианта исполнения, занимает в среднем меньше часа. Непродолжительное ожидание окончания работ скрасят ароматный кофе или вкусный чай.

  • Объем расходов на применяемые в работе материалы и инструмент.
  • Трудовые затраты.
  • Прочие расходы.

Заказывайте

Доверьтесь обладающим 14-летним опытом работы профессионалам, и привычный четырехколесный компаньон заядлого автолюбителя заиграет совершенно новыми красками! Все этапы преображения любимого авто в сияющего новизной и шиком «железного коня» произойдут непосредственно на ваших глазах.

Начинайте экономить с CarWorks — оформляйте предварительный заказ по телефонному номеру +7(499)319-18-44 или сразу приезжайте по указанному на официальном сайте Центра тонирования адресу. Помните, что высококачественная и недорогая тонировка авто в Москве и Подмосковье возможна только у нас!

Также в наших мастерских производится недорогая установка парктроников. Для повышения уровня безопасности транспортного средства автовладельцам предлагается заказать установку автосигнализации с автозапуском, которая убережет вашу собственность от действий злоумышленников. При оформлении комплексного заказа предоставляются скидки.

Низкая стоимость — отличный результат

Семилетний опыт работы на столичном рынке позволяет гарантировать самые выгодные для желающих заказать тонировку автомобиля цены в Москве — расценки на тонирование стекол отличаются повышенной привлекательностью. Убедиться в этом просто — стоит только найти модель своей машины в опубликованной на этой странице таблице, и рассчитать примерный объем затрат на легкое изменение дизайна четырехколесного друга. Незначительное по объему денежное вложение серьезно повысит комфорт при езде за рулем, и сократит расход топлива в жаркое время года.

Для удобства клиентов расчет стоимости заказанных услуг производится непосредственно в присутствии заказчика или при обращении по телефону. Сроки выполнения заказа максимально сокращаются, что обеспечивается использованием только современного оборудования, упрощающего и ускоряющего процесс нанесения пленки на стекла машины. За счет отработанной методики и 7-летнего опыта тесной работы с пленочными покрытиями нашим заказчикам доступна очень недорогая тонировка авто — цена для Москвы является одной из самых низких в регионе. Небольшое финансовое вложение — и ваша «легковушка» полностью преображается в глазах окружающих.

Выгодная цена

Автомастерские CarWorks постоянно отслеживают рыночную конъюнктуру, предлагая своим клиентам наиболее выгодные и всегда актуальные цены на тонировку автомобиля любой марки/модели, а также на другие услуги Сервиса в любое время года.

Стоимость работ и использованных для их проведения материалов указываются отдельно в подписываемом сторонами «Акте выполненных работ», который вместе с квитанцией об оплате или чеком подтверждает предоставление Гарантии сроком до 3-х месяцев на полученную услугу. Напоминаем о необходимости сохранять платежные и гарантийные документы до полного истечения срока гарантии.

Как стекло делают прочным

Существует несколько промышленных способов упрочнения (повышения прочности) стекол, включая автомобильные как требующие повышенные прочностные показатели в целях безопасности находящихся в салоне водителя и сопровождающих его в поездке пассажиров.

Стекло упрочняют:

  • термической обработкой (так называемый способ закалки, когда материал прокаливается при стекловании под воздействием жара с температурой 620-650°C с последующим охлаждением с помощью масла или под воздушным потоком равномерно с обеих сторон);
  • химически (стекло травится с использованием «табличных» соединений, например плавиковой кислотой, одновременно ликвидируя ухудшающие прозрачность материала дефекты, в том числе поверхностные наросты и наплывы);
  • термохимически (одновременное воздействие температуры и специальных жидкостей — термическая закалка с травлением в подогретых до нужной температуры кремнийорганических соединениях с обязательной обработкой поверхности стекла расплавами солей калия либо лития и применение комбинированных методов упрочнения).

Существует и упрощенный способ закалки стекла — ионообменный, когда заряженные частицы лития и натрия замещаются под воздействием химически активного соединения ионами калия. Он применяется в автомобильной промышленности при производстве колпаков фар и приборных панелей с прозрачными вставками, а также других компонентов машин, где не требуется высокая прочность стекла. Последняя повышается в 3-11 раз в зависимости от выбранного метода — наибольший эффект достигается при использовании метода травления в высокотемпературной среде.

Если погружаться в вопрос более детально, можно узнать о десятках различных вариантов и вариаций упомянутых здесь способов закалки автостекла, имеющих собственные отличительные особенности и уникальные характеристики. Но есть и отличие — все они выполняются по похожим принципам с применением других материалов и активных веществ, что объясняется применением видоизмененных и усовершенствованных технологических процессов.

Триплекс

Альтернативный и очень популярный в автопроме вариант изготовления высокопрочного автостекла — многослойное ламинированное стекло триплекс, обычно состоящее из нескольких, чаще всего трех слоев. «Бутерброд» формируется из двух внешних слоев различного стекла, между которыми находится специальная пленка с двухсторонней клеевой основой или, что дороже в производстве, но практичнее и прочнее, прозрачный полимер. Полимерная вставка может заливаться вместе с обеспечивающими дополнительное удобство автомобилистам «проставками» — системой подогрева, электронную тонировку (изготавливается только заводским способом и стоит крайне дорого по причине дороговизны материалов и самого процесса производства такого стекольного «сэндвича») и т.д.

Чаще всего в триплексе используется пленка, а отличаются только стекла. При пайке триплекса используются следующие виды стекол:

  • обычные;
  • усиленные (закаленные, ударопрочные);
  • бронированные.

В зависимости от типа стекла изменяется и конечная стоимость изделия — разница между самым дешевым автомобильным триплексом и его бронированным вариантом достигает от нескольких до десятков раз. Визуально отличить одно от другого легко — толщина обычного триплекс-стекла составляет 4-6 мм, а его усиленные упрочненные модификации уже 7-12 миллиметров. Бронебойные, используемые в военной и инкассаторской технике, еще толще, достигая толщины до 40-45 мм для вариантов с усиленным бронированием и защитой от стандартной пули 7.62. В потребительском сегменте встречаются только самые дешевые модификации триплексов, обеспечивающие улучшенную в сравнении с обычным автостеклом прочность, в том числе на изгиб и ударопрочность при столкновении, а также хороший показатель безопасности за счет снижения количества разлетающихся при разбивании осколков. Именно этот нюанс становится актуальным при тонировании стекол авто привычным для большинства автовладельцев способов — путем наклеивания затемняющей атермальной пленки

Знания об особенностях изготовления и эксплуатации триплекса помогают еще в одном серьезном деле — при ремонте лобового стекла от сколов и трещин, серьезно снижающих прочность очень важной в а/м детали

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector