Цены на услуги

Сильные и слабые стороны устройства

Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств:

  1. Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений.
  2. Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность.
  3. Внешний вид автомобиля существенно преображается.
  4. Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.

Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками.

Исходя из этого можно выделить следующее:

  1. Кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ.
  2. Монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой.
  3. При неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно.
  4. Эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку.
  5. В процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков.
  6. Второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери.
  7. Результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым.
  8. Внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла.
  9. Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб.. Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».

Отзывы про тонировку ASWF читайте здесь.

Отзывы про гелевую съемную тонировку в этой публикации.

Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины. Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД. Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму

Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму

Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД. Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:Москва и Область
  3. Санкт-Петербург и область
  4. Регионы

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Как сделать своими руками двойные стекла с тонировкой? – Авто Мото Спец

Нет никакого смысла спорить о том, нужна тонировка для стекол автомобиля или не нужна. Тонировать стекла будут всегда, несмотря ни на какие запреты. Это то же самое, что запрещать носить солнцезащитные очки.

Бесполезная процедура, реально имеющая только одну-единственную цель — штрафы и взятки под прикрытиями разных статей законодательства.

Способов нанесения тонировки на стекла автомобиля есть достаточно много, но перед тем, как рассмотреть один из них более детально, было бы неплохо немножко повысить юридическую грамотность. Совсем чуть-чуть, хотя бы для того, чтобы противостоять произволу на дорогах.

На фото тонированное стекло авто, которое служит хорошим поводом для сбивания с водителей штрафа

Что говорит законодательство

Толком оно ничего не говорит, а бубнит невнятные параграфы, которые меняются, как погода в апреле. Еще совсем недавно за тонировку передних стекол грозила чуть ли не смертная казнь, как с 2014 года условия резко изменились.

Теперь номера за тонировку не снимают, а только штрафуют на 500 рублей.

Но все относительно, потому что по регламенту светопропускная способность передних стекол должна быть на уровне 70%, на лобовое стекло допускается наклейка 14-сантиметровой полоски у верхнего края.

Только не так все радужно, поскольку с завода автомобиль имеет уже 20% потери светопропускной способности, а если учесть пыль и потертости, то получается, что легальной тонировки не существует в принципе.

В Калифорнии же совсем другой подход к этому вопросу.

Там запрещается эксплуатация автомобиля, если на стекла не нанесена специальная тонировка с вкраплениями металла, отбивающая солнечный свет и препятствующая перегреву салона со всеми вытекающими последствиями.

ролик о двойных стеклах со скрытой тонировкой 

Как раз на этом моменте очень многие и попадаются. Зачастую проверка светопропускной способности проводится с нарушением всех возможных правил и регламентов, о чем даже не догадывается водитель. Во-первых, показания могут измеряться только прибором «Блик», имеющим серийный номер и сертификат соответствия нормам.

Во-вторых, ни в коем случае нельзя проводить замеры в дождь и в туман, поскольку замеряемое стекло должно быть чистым и сухим, а показания измеряться в трех точках.

Прибор должен иметь пломбу и бирку о своевременном прохождении проверки точности показаний.

Если всего этого нет, или хотя бы один из пунктов нарушен, спорить с инспектором не нужно, а нужно указать все в письменной форме в протоколе.

Если водитель не согласен с решением ДПС, он вправе обжаловать его в течение 10 дней в судебном порядке. Но, как правило, все вопросы решаются на месте традиционным способом.

Технология двойной автоматической тонировки

Технология сложная, граничит по абсурдности с лучшими работами Сальвадора Дали, но имеет своих поклонников и массу предложений в сервисах. Для установки второго стекла необходимо установить второй стеклоподъемник и рамку, в которой второе стекло будет перемещаться.

Также потребуется установка дополнительных кнопок и приводов, а при установке нужно сделать так, чтобы стекла не колотились друг об друга, не терлись и не мешали друг другу открываться. Практически все модели ВАЗ имеют технологическую возможность для установки дополнительного стеклопакета.

Установка на Приору и на Калину последних поколений вызывает некоторые технологические трудности, но если очень захотеть, то поставить можно даже на иномарки.

Есть определенные минусы у такого способа, и их не так мало:

  • Дверь становится в два раза тяжелее, что вызывает двойную нагрузку на петли. Как следствие, может потребоваться частая регулировка замка и есть риск получить трещину на петлях, особенно в трехдверных моделях автомобилей, где передняя дверь шире, чем в пятидверных автомобилях.
  • Нет технологической возможности открыть оба стекла вместе — только в определенном порядке, главное, не перепутать кнопки.
  • Наружное стекло не будет открываться полностью. Ему попросту некуда спрятаться.
  • Есть технологическая необходимость удаления усилителя дверей, а это не плюс для безопасности.
  • Повышенный дребезг стекол и неисправимая зеркальность, царапины.

Из плюсов — тонировка и возможность в любой момент ее убрать. Взвешивать плюсы и минусы этого способа вправе каждый самостоятельно, но назвать ее рациональной и до деталей продуманной, к сожалению, нельзя.

Два стекла на авто – цена, достоинства и недостатки

Ставить или не ставить два стекла на авто? Каждый решает сам, можно выбрать другие, более дешевые (или более дорогие варианты) – от съемной тонировки и атермальной пленки до стекол с регулируемой прозрачностью с заоблачными ценами. Но именно двойные стекла с тонировкой являются «золотой серединой» – цена двойной тонировки выше, чем цена тонировки пленкой, но в разы меньше, чем у стекол Vario Plus Sky, которые могут изменять свою прозрачность. Кроме того, два стекла на авто потенциально экономят деньги, которые уже сейчас приходиться платить на штрафы за тонировку, и в будущем придется платить еще больше, т.е. двойная тонировка стекол – хорошая инвестиция в будущее. Цена тонировки – весомый фактор, но удобство и безопасность ее использования весят не меньше. А учитывая, что двойная тонировка на иномарки ставится так же, как и на отечественные автомобили, фактор комфорта обычно перевешивает фактор разовых затрат на установку двух стекол на автомобиль.

Тюнинг, тонировка, автовинил

Автоматическая тонировка — это два комплекта стекол установленные в передние двери.

Своими руками

При условии самостоятельной установки цена двойных стекол с тонировкой на Приору не превышает 10 000 руб., а если приобрести все детали на разборе, вполне можно уложиться в 5 000 руб.. Одного этого аргумента достаточно для объяснения причины популярности данного метода для таких машин.

К примеру, комплект хороших автоштор обойдётся в 1 000 – 1 500 руб.. В то время, они существенно уступают, как по внешнему виду, так и по эксплуатационным характеристикам. Для примерного сравнения ниже приведена таблица с указанием стоимости деталей, необходимых для самостоятельной тонировки по технологии Douglass.

Таблица 4. Цены деталей для Приоры.

Наименование Цена (новый), руб. Цена (разбор), руб.
Комплект боковых передних стекол 1 100 600
Механизм переднего стеклоподъёмника с приводами и кнопками, 2 шт. 5 000 2 500
Тонировочная плёнка 800
2 метра автомобильной проводки с клеммами и соединениями 300 100
Уплотнитель двери, 2 шт. 800 400
Прочие расходы 1 000 500

Таким образом, даже при использовании новых деталей, общая стоимость ненамного превышает цену штор (при условии выполнения работ своими руками). Анализируя представленные сведения, касающиеся расценков на запчасти, следует учитывать, что для расчета принимались самые низкие величины, неизвестных производителей.

К примеру, цена передних стекол в Москве колеблется в диапазоне от 1 100 до 5 700 руб. Взятый для примера механизм приводится в действие нажатием кнопки, тонировка с пультом управления обойдётся немного дороже. В случае с разбором, использовались средние цены по всему городу.

Общий принцип установки

Если интересует двойные стекла на ваз 2114 своими руками схема, то стоит понять принцип работы двойного стекла. Он заключается в том, что трос стеклоподъемника устанавливается более длинным, чем в обычном случае. Для крепления такого подъемника необходимо использовать шестигранник на 10 миллиметров.

При этом он должен оснащаться внутренней резьбой для проводка. Край проводка крепится за болт, он предназначается для того, чтобы держать ручку двери. В нижней части фиксируется специальный Т-образный крепеж, это позволяет продлевать стеклопакет посредством пластины.

Кстати, пластина крепится при помощи болтового соединения прямо к каркасу двери. Это можно сделать в тех местах, где располагаются сливные отверстия.

2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?

Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:

  1. нанесение пленки на купленное стекло;
  2. разборка двери машины;
  3. монтаж второго стекла и тестирование его хода;
  4. установка электрических стеклоподъемников;
  5. сборка механизма опускания;
  6. проверка работы стеклоподъемников;
  7. сборка двери машины.

Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине. После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.

Тонировка заключается в монтаже дополнительного стекла

Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам «ездить» и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.

Автоматическая тонировка авто

Новый этап развития стеклоподъемников «ГРАНАТ» — это сверхкомпактные механизмы с неподвижным мотор-редуктором. За основу для испытаний была взята дверь ВАЗ 2109 как наиболее сложная для установки из-за малых внутренних габаритов, но и такая задача оказалась под силу нашим конструкторам. Основное отличие — нет необходимости резать карту двери и дорабатывать брус безопасности. Установка в двери других автомобилей также возможна, но механизмы это еще не все, для 2109 и приоры были разработаны блоки управления стеклами.

Блок управления будет иметь ряд модификаций:— для прямого управления стеклами с помощью традиционных кнопок — подключение по K-line (в частности, для подключения блока кнопок Приоры)— подключение по CAN-шине (в разработке)

Применение блока управления продиктована в первую очередь необходимостью управления двух стекол одной кнопкой, защитой внешнего стекла от перебега внутреннего (это важно т.к. необходимо исключить попадание грязи между стеклами), также есть «секретная кнопка» при нажатии на которую опусаются тонированные стекла и отключается возможность их подъема (чтобы они вновь заработали, необходимо удерживать секретную кнопку не менее 5с)

Реализован и канал связи с сигнализацией, благодаря которому при постановке в режим охраны все стекла закрываются. Моторы которыми оснащены механизмы имеют встроенные датчики положения вала, это собственная разработка «Гранат». Благодаря этой особенности блок управления «знает» в каком положении находиться каждое стекло. Предусмотрен режим калибровки, при котором блок считывает длину подъемного тракта и пересчитывает на количество оборотов вала мотора. Как показала практика, по ряду причин это более надежно чем примененеие традиционной методики отсечки по току.

Комплект поставки будет включать в себя 4 механизма и блок управления, стекла будут поставляться лишь на те модели где требуется доработка для полного опускания в дверь.

Расширение модельного ряда планируется и будет зависеть от спроса на ту или иную модель.

На первый взгляд может показаться что, современные технологии достигли такого уровня, что затонировать машину можно одним нажатием кнопки. Использование данного метода заключается в том, что в считанные секунды, автомобиль может приобрести совершенно другой вид.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и !

Однако причина скрывается далеко не в инновационных конструкторских разработках инженеров, а в российских гаражных «Кулибиных», придумавших данный метод.

Mercedes-Benz

Mercedes C class W204 – 2007-2014

60 000

37 000

Mercedes E class W212 – 2009-2016

58 00032 000

Mercedes E class W213 – 2016-н.в.

60 000

32 000

Mercedes ML/GL (W164/X164)

60 000

32 000

Mercedes ML/GLE/GLS (W166/X166) – 2012-2018

64 00032 000

Mercedes GLE/GLS (V167/X167) – 2019-н.в.

68 00032 000

Mercedes CLS class (C218) – 2011-2017

150 000

– 

Mercedes GLE купе (C292) – 2015-2018

65 00032 000

Mercedes GLC/GLC coupe (X253/C253) – 2015-н.в.

65 000

32 000

Mercedes G class (W463) – 1990-2018

120 000*

60 000*

Mercedes G class (W464) – 2019-н.в.110 00050 000Mercedes S class (W221) – 2005-201385 00036 000

Mercedes S class (W222) – 2013-н.в.

90 00037 000

Mercedes-Benz Vito/Viano (W447) – 2014-н.в.

65 00032 000

Процесс тонировки

Автоматическая тонировка производиться следующим образом. Приобретается весь необходимый установочный комплект и монтируется в дверь. Подобные эксперименты, как правило, проводятся «гаражными мастерами». Для установки потребуются минимальные знание электроники и умение разбирать двери.

автоматическая тонировка

В установочный комплект входит:

  • пара передних боковых стекол;
  • тонировочная пленка;
  • четыре комплекта автоматических стеклоподъемников: тросы, кнопки;
  • эпоксид;
  • валы;
  • маделина;
  • мелкие детали.

Если вы никогда раньше не проводили подобных установок, не рекомендуется сразу же приниматься за разборку автомобиля и в частности передней дверки. Хорошей тренировочной базой будет старая дверь, приобретенная на разборке. Установка второго комплекта стеклоподъемников происходит путем удлинения вала. В связи с особенностями конструкции наружное стекло будет опускаться не до конца, поскольку трос будет короче.

Пленкой оклеивается внутреннее стекло с наружной стороны. Если оклеить внутреннюю сторону, то существенно снизиться светопропускаемость и соответственно видимость. Но с улицы создастся настоящий зеркальный эффект. Проводя подобные эксперименты не стоит забывать о вопросе безопасности на дороге. Провести оклейку будет проще, чем при обычной тонировке авто. Стекло снято, и по его контуру проще сделать лекало. Также более удобно растягивать, выгонять и сушить материал. После полной просушки пленки необходимо наклеить на покрытую пленкой сторону слой маделина. Поскольку стекла устанавливаются в паз, рассчитанный только на одно стекло. Для того чтобы избежать скрежета и царапин необходимо создать прослойку минимум в 1 мм. Маделин представляет собой самоклеющуюся ленту, которая закрывает стекло по контуру и препятствует силе трения.

Автоматическая тонировка подразумевает оклеивание внутреннего стекла по стандартной схеме:

По контуру и размерам стекла вырезается необходимый кусок материала. Когда стекло снято, можно обойтись без раскройки лекала и ускорить процесс.
Далее тонируемая сторона чиститься и обезжиривается.
После с помощью пульверизатора наноситься мильный раствор.
В течении нескольких секунд на намыленное стекло клеиться пленка.
Резиновым, жестким шкребком производиться выгонка пленки по размерам. В данном случае края закрываются меделином, поэтому пленка пожжет не доходить до края на 1-2 мм.
Бытовым или строительным феном ускорятся, процесс сушки стекла

Перед монтажом важно, чтобы пленка была полностью суха и не деформировалась при установке.

Двойные стекла с тонировкой

Многие задумываются о том, как сделать двойные стекла на ваз 2114. Кроме того, автолюбители хотят, чтобы салон машины не просматривался. Нужно сказать это очень удобно, — оставаться в тени, понимать, что проезжающие мимо люди не будут видеть, что происходит в вашей машине. Но тонировка сама по себе считается незаконной. Можно столкнуться со штрафами или прочими наказаниями.

Но если передние стекла нельзя тонировать совсем, то о боковых ничего конкретного не говориться. При этом водителю должно отводиться сутки времени, чтобы снять тонировку. При этом всегда есть возможность удалить тонировку на месте при сотрудниках ДПС, в таком случае они даже штрафа не должны выписывать. Дело в том, что им просто не к чему будет придраться.

Более привлекательным вариантом на сегодняшний день считается установка двойных стекол с тонировкой. Суть такой установки проста, при этом можно самостоятельно устанавливать стекла. Нужно учитывать, что при обращении в сервис, за подобную услугу с вас возьмут примерно 25 тысяч. Далеко не каждый сервис берется за работу, но всегда можно отыскать мастера, который не откажет в услуге.

Намного дешевле будет выполнить работу собственными силами. Если называть приблизительные суммы, то самостоятельная установка обойдется примерно в 6 тысяч. Если же использовать токопроводящую пленку, которая может менять прозрачность, то установка будет стоить где-то 20 тысяч.

Суть заключается в установке двойного стекла, при этом внешнее является полностью прозрачным, его не придется тонировать. Тонируется внутреннее стекло, которое нужно будет втиснуть в полость передней двери. На практике подобные стекла оказываются очень удобными. По ходу установки, естественно, придется использовать разнообразные дополнительные приспособления.

Но в результате вам при необходимости можно будет просто напросто убрать тонировку. Это позволяет избежать проблем с сотрудниками ДПС, ведь все, что от вас потребуется, это просто опустить стекло. Вам не придется по требованию инспектора сдирать пленку, поскольку есть элементарная возможность просто опустить стекло. ДПС не сможет в таком случае предъявить никаких претензий.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Электро тонировка — это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным. Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..

Тонировка с помощью кристаллов — новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.

Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.

Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110

Последний год стала очень популярная тема «Тонировка с двойным остеклением«. Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую «автоматическую тонировку«, которая будет выглядеть, как второе стекло. Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).

Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112. После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.).

Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки

Источник

Двойные стекла на Приору

В нашей стране большинство автолюбителей предпочитают машину с тонированными стеклами. Каждый согласится, что в автомобиле с тонированными стеклами чувствуешь себя слегка уютнее. Появляется меньше желающих заглянуть в салон, да и чувство, что ты как рыба в аквариуме, за которой все наблюдают, пропадает.

Можно сказать, что тонировка стекол автомобиля, один сплошной положительный момент. Но не все так просто. Есть работники ГАИ, которые предъявят вам штраф, согласно правилам дорожного движения.

Но выход есть. Это установка двойных стекол. Пока эта услуга дорогостоящая и сравнительно новая, но все-таки автолюбители с удовольствием устанавливают двойное остекление на машину. Особенно часто ставят двойные стекла на Приору.

Установка двойного остекления оказывает практически тот же эффект, как и тонирование стекол. Однако, не смотря на высокую стоимость работы по установке двойного стекла, с уверенностью можно сказать, что штраф за это не выпишут. Даже если все-таки остались переживания по этому поводу, то проезжая мимо поста ГАИ, внутреннее стекло можно опустить.

Давайте разберемся с тем, как же сделать двойное остекление на Приоре? На сегодняшний день некоторые автомобильные сервисы уже предоставляют подобную услугу.

Хочется отметить, что установка двойных стекол, это достаточно трудоемкий процесс

И важно, доверить его специалистам. Однако всегда найдутся люди, которые захотят сэкономить и выполнить эту работу самостоятельно

Хочется предупредить, что, не смотря на множественные видео с процессом установки двойного остекления, справиться с этим без навыков и специальных инструментов достаточно сложно. Следует быть готовым, что процесс самостоятельной установки двойных стекол затянется надолго.

Кроме того, следует знать технические тонкости установки таких стекол. Только специалисты смогут увеличить размеры стеклоподъемника, произвести оснащение каждого стекла кнопкой управления и исключить трение между стеклами, используя специальное вещество. Так что если хочется получить качественно выполненную работу, то следует внимательно отнестись к выбору сервиса, который предложит эти услуги.

Двойное стекло на Priora имеет ряд преимуществ и недостатков. К преимуществам можно отнести то, что уменьшается количество солнечного света, которое попадает в салон, благодаря чему, температура внутри авто повышается не слишком сильно. Зимой же в салон проникает меньше холодного воздуха.

READ Сколько Заливать Масла В Коробку Ваз 2107

Также установка двойных стекол повышает звукоизоляцию салона автомобиля, что делает езду в нем намного приятнее. И главное, ради чего устанавливаются двойные стекла, это защита салона автомобиля от посторонних глаз.

Из недостатков стоит отметить, что автомобиль сразу становиться тяжелее на десяток килограмм, а значит, уменьшаются его скоростные качества.

К недостаткам, как было сказано ранее, можно отнести относительно высокую цену на установку двойных стекол. Кроме того, подобную модернизацию можно провести не на всех автомобилях. Но технологии не стоят на месте, поэтому совсем скоро двойные стекла сможет установить любой желающий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector