Как заменить лобовое стекло на приоре: необходимые материалы и подробное описание процесса

Содержание:

ВАЗ 2170 Заднее стекло кузов седан

18.8.1. Частичная замена клеевой окантовки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
2. УПЛОТНЕНИЕ
1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Демонтаж уплотнения заднего стекла (кузов седан)

1. УПЛОТНЕНИЕ
2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА
3. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
1. СТРУНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять вручную декоративную накладку заднего
стекла. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия склеить липкой
лентой непосредственно прилегающие к заднему стеклу элементы кузова.
2. Отсоединить электропроводку от обогревателя
заднего стекла.
3. С помощью ножа для удаления уплотнителя
надрезать стороны и верх уплотнителя как можно ближе к кромке заднего
стекла.
4. Упоры заднего стекла, расположенные у нижней
кромки, рис. Упор заднего стекла. Вставить снаружи струну между стеклом и кузовом
и с помощью второго механика срезать клеевой слой по нижней кромке
заднего стекла.
5. Заднее стекло с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проем окна от остатков всех материалов.
2. Стекло по периметру кромки для последующего
нанесения подготовительных слоев.
3. Протереть ветровое стекло чистой тканью,
смоченной в спирте.

Установить или присоединить

Монтаж ветрового стекла

Нанесение на ветровое стекло грунтовочного состава

1. НОВАЯ КИСТЬ
2. СОСТАВ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ГРУНТОВОЧНОГО СЛОЯ
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью новой кисти нанести по краю стекла
подготовительные слои, используя соответствующие составы из ремонтного
набора. Сначала следует нанести грунтовоч ный слой из прозрачного
состава, а затем – из состава черного цвета. Грунтовочные слои наносят
по периметру кромки стекла (с внутренней стороны стекла) полоской
шириной 6 мм. Нанести ровный, непрерыв ный валик клеящего состава
по периметру стекла и поверх грунтовочных слоев.
При частичной замене окантовки толщина валика должна составлять 5
мм.
При полной замене окантовки толщина валика должна составлять от 8
до 10 мм.
2. Упоры заднего стекла.
3. Заднее стекло в оконный проем с помощью
второго механика. Сцентрировать стекло в оконном проеме. Использование
резиновых присосок может облегчить монтаж стекла, рис. Монтаж ветрового стекла. Нажать
на упоры стекла по направлению к центру автомобиля, для того, чтобы
заднее стекло заняло правильное положение.
4. Молдинг заднего стекла, нажав на него от
руки.
5. Проверить герметиченость уплотнения заднего
стекла, поливая его водой. При обнаружении негерметичности следует
просушить стекло и дополнительно наложить герметизирующий состав.
Если течь устранить не удалось, необходимо снять стекло и повторить
весь монтаж заново.
Предупреждение

Не следует
направлять на свежеположенный герметик сильную струю воды. Вода,
попавшая на поверхность герметика, способствует ускорению полимеризации
уретана.

Снятие и установка стекла задней двери Лада Приора Lada Priora

Замена стекла задней двери фото, Регулировка дверей Лада Приора

Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10».

1. Снимите обивку задней двери lada priora (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).

2. Снимите окантовку двери.

3. Поддев изнутри, снимите внутренний уплотнитель стекла лада приора.

4. Поддев изнутри, снимите наружный уплотнитель стекла.

5. Поднимите стекло так, чтобы получить доступ к болтам крепления обоймы стекла через верхнее отверстие двери ваз 2170. Выверните два болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника ваз 2172.

6. Выньте стекло из задней двери лада приора, приподняв его переднюю часть лада приора.

7. Установите стекло ваз 2171 в обратном порядке. При установке проследите, чтобы стекло вошло в направляющие с обеих сторон. Проверьте легкость его перемещения.

Обивка передней двери

Снятие и установка обивки передней двери Лада Приора (Lada Priora)

Замена замка передней двери

Снятие и установка замка передней двери Лада Приора (Lada Priora)

Регулировка замка передней двери

Регулировка замка передней двери Лада Приора (Lada Priora)

Замена ограничителя двери

Снятие и установка ограничителя открывания двери Лада Приора (Lada Priora)

Стекло передней двери

Замена стекла передней двери Лада Приора (Lada Priora)

Стеклоподъемник передней двери

Снятие и установка стеклоподъемника Лада Приора (Lada Priora)

Замена передней двери

Снятие и установка передней двери Лада Приора (Lada Priora)

Обивка задней двери

Замена обивки задней двери Лада Приора (Lada Priora)

Замена замка задней двери

Снятие и установка замка задней двери Лада Приора (Lada Priora)

Наружная ручка задней двери

Замена наружной ручки задней двери Лада Приора (Lada Priora)

Замена стекла задней двери

Снятие и установка стекла задней двери Лада Приора (Lada Priora)

Стеклоподъемник задней двери

Снятие и устанвока стеклоподъемника задней двери Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка задней двери

Замена задней двери Лада Приора (Lada Priora)

Основные неисправности стекол на Приоре

Эксплуатация автомобиля Лады Приоры связана с постоянным контролем его состояния. Лобовое стекло с подогревом — не исключение. Этот элемент на Ладу Приору находится прямо перед водителем и не заметить хотя бы одну из следующих неисправностей сложно:

  • Следы царапин от плохого дворника. Дугообразные «матовые» полосы, покрывающие автостекло, немного загораживают вид. Это неприятно, а ночью может помешать, если встречный поток будет слепить дальним светом.
  • Скол — попадание маленького камешка в стекло, особенно лобовое автомобиля Лада Приора тяжело предсказать, а тем более – избежать. След от попадания камня представляет собой маленькую воронку, которую иногда бывает достаточно сложно заметить. При неудачном стечении обстоятельств в нее попадает солнце и отражается прямо в глаза водителю.
  • Трещина это уже более серьезная проблема, которая может быть закономерным продолжением скола. Она будет со временем увеличиваться – это верный признак того, что ветровое автостекло нужно поменять скорее.
  • Дворники не включаются, как только начинается дождь. Это значит, что следует проверить датчик и тот участок электросети, который подведен к нему – не стоит отказываться от удобной опции.

Не работает обогрев стекла. Причин тому может быть несколько. Например, это реле обогрева.

Для Лада Приора есть варианты для замены лобового автостекла:

  • Asahi Glass Company (AGC) (стекло лобовое прозрачное с голубой полосой сверху на Приора) артикул (еврокод) 4503ACLBL, цена – 3 638 рублей.
  • Asahi Glass Company (датчик света, датчик дождя, шелкография Лада Приора, зеленое с защитой от солнца) еврокод 6962902, цена – 5 500 рублей.
  • Benson (зеленое) еврокод 2110-0520601605, цена – 3 300 рублей.
  • Benson (зеленое с зеленой полосой) еврокод 4503AGNGN – 4 500 рублей.
  • Pilkington (зеленое с голубой полосой) еврокод 4503AGNBL – 4 800 рублей.
  • Pilkington (зеленое, с датчиком дождя) еврокод 4503AGSM1B – 4 900 рублей.
  • XYG еврокод 2110 LFW/X — 3 800 рублей.
  • XYG (зеленое с голубой полосой) еврокод 4503AGNBL – 4 500 рублей.

Стекло с датчиком дождя

Датчик дождя предназначен для автоматического включения и выключения очистителя ветрового стекла, и, в некоторых случаях, омывателя. Принцип работы датчика основан на преломлении инфракрасного светового луча. Луч проходя через капли воды, снег, или грязи, координирует специальный фото элемент на включение и режим работы очистительных приборов. Датчик дождя можно переставить на на новое стекло, при замене. Стоимость стекла с датчиком дождя, в среднем составит 5000 — 9000 р., вместе с установкой, около 7000 — 11000 тысяч.

Инструкция: стадии замены лобового стекла на Приоре

Для того чтобы выполнить замену лобового стекла автомобиля Лада Приора, понадобится найти помощника – автостекло тяжелое, поэтому придется обращаться с ним предельно аккуратно, чтобы не разбить. Для замены понадобятся:

  • Малярный (подойдет обычный) скотч – им фиксируется автостекло.
  • Монтажный пистолет, клей-герметик – так автостекло крепится на своем месте.
  • Тонкая струна, чтобы вырезать клей.
  • Активатор-очиститель, которым можно промыть посадочное место для автостекла, праймер.
  • Специальные присоски для переноски лобового.
  • Нитриловые перчатки. Наденьте их перед началом работы.

Чек-лист 13 шагов: процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Затяните ручной тормоз, снимите минусовую клемму с АКБ.
  2. Демонтируйте дворники, отверните болты крепления рычагов. Уберите жабо и резиновые уплотнители.
  3. Положите небольшую ткань или клеенку на торпеду, чтобы клей можно было легко собрать и не чистить салон.
  4. Специальной струной прорежьте клей, чтобы постепенно освободить автостекло. Посадите специальные инструменты для переноски автостекла и достаньте его вместе с помощником.
  5. Ножом пройдитесь по посадочным местам, чтобы убрать остатки клея-герметика. Старайтесь не повредить ЛКП и обшивку салона.
  6. Обезжирьте посадочные места. Поверх нанесенного слоя «пройдитесь», используя активатор, а затем удалите его сухой салфеткой.
  7. Нанесите праймер там, где будет нанесен клей-герметик, чтобы обезопасить его от попадания ультрафиолетовых лучей.
  8. Подготовьтесь и поставьте присоски на новое автостекло.
  9. Кромки кузова следует обработать праймером – это поможет избежать коррозии.
  10. Очистите жабо, обезжирьте его. То же самое проделайте с уплотнителями.
  11. Нанесите на края автостекла клей-герметик равномерно, практически одной линией.
  12. Поднимите автостекло, поставьте его в посадочное место. Придавите его по периметру и прогладьте, используя мягкую тряпочку.
  13. Далее, если необходимо, откройте монтажный блок реле включения обогрева. Место установки реле – в моторном отсеке справа ближе к щитку, крепится втулкой.

Priora. .

Priora

: 3060 .

4503A
XYG
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99-
 
 
Priora

: 3060 .

4503A
XYG
XYG-: 2111 SW/RH/X
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99-
 
 
Priora

: 3060 .

4503A
XYG
XYG-: LOGAN FD/RH
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99-
 
 
Priora

: 3060 .

4503A
XYG
XYG-: 2110 LFW/X
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99-
 
 
Priora

: 3060 .

4503A
XYG
XYG-: PATRIOT RW/H
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99-
 
 
Priora

: 3060 .

4503A
XYG
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99-
 
 
Priora

: 3060 .

4503A
XYG
XYG-: LARGUS RW/LH/X
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99-
 
 
Priora 1995-

: 3770 .

4503AGNBL
XYG
1995-
1428×862
WS2110GB 2110, 2111, 2112/PRIORA ( ) (1995-) //EURO: 4503AGNBL
 
 
Priora 1995-

: 4320 .

4503AGN
1995-
1428×862
WS2110G 2110, 2111, 2112/PRIORA (1995-) //EURO: 4503AGN
 
 
Priora 1995-

: 5080 .

4503AGNBL
Pilkington
1995-
1428×862
WS2110GB 2110, 2111, 2112/PRIORA ( ) (1995-) //EURO: 4503AGNBL
 
 
c Priora 2005-

: 5140 .

4503AGSM1B
Pilkington
2005-
1428×862
()
WS2110GSM 2110, 2111, 2112/PRIORA (2005-) //EURO: 4503AGSM1B
 
 
Priora

: 5360 .

4503A
XYG
XYG-: 2110 FD/LH
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- ..
 
 
Priora

: 5360 .

4503A
XYG
XYG-: LARGUS RW/RH/X
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- ..
 
 
Priora

: 5360 .

4503A
XYG
XYG-: ST-2112 LFW/X
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- ..
 
 
Priora

: 5360 .

4503A
XYG
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- ..
 
 
Priora

: 5360 .

4503A
XYG
XYG-: LARGUS RD/LH
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- ..
 
 
Priora

: 5360 .

4503A
XYG
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- ..
 
 
c , Priora 2005-

: 11100 .

4503AGSHM
2005-
1428×862
()
WS2110GSM Hz 2110, 2111, 2112/PRIORA (2005-) //EURO: 4503AGSHM
,
 
 

. 2014.http://fix-glass.ru

Замена стекла задней двери Приора ремонт

Менять боковые стекла на Приоре приходится исключительно редко и обычно это происходит по двум причинам:

  1. Царапины на поверхности в результате постоянного трения и повреждения бархоток
  2. Повреждение стекла — то есть его поломка, если это вообще можно таковым назвать, так как каленое стекло разлетается только на мелкие чстицы

Чтобы произвести замену стекла понадобится минимум из инструмента, а именно:

  • Головки на 10 и 8 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка

Как снять боковое стекло задней двери на Приоре

Первым делом необходимо снять обшивку двери. В приведенной выше ссылке описана процедура на передней двери, но с задней все будет даже проще. После этого откручиваем два болта крепления стекла к стеклоподъемнику, как это показано на фото ниже.

После чего открутить еще один болт, который крепит желоб, по которому ходит стекло. Находится он с крайне левой стороны (если рассматривать левую дверь):

Затем можно наклонять стекло, чтоб один его край был опущен вниз:

Максимально опускаем один край вниз, а верхний угол тем самым до конца по возможности вверх, чтобы это выглядело следующим образом.

Теперь, преодолевая сопротивление бархоток (их можно не снимать), вытаскиваем стекло из внутренней части двери для его последующей замены.

Окончательно вынимаем его, и можно уже производить замену на новое.

Разумеется, если покупать новое стекло в магазине, то снизу на нем не будет металлической обоймы, к которой крепится планка стеклоподъемника. В таком случае придется самому ее переставить, аккуратно разжав этот зажим, и потом установить его на новое стекло. Процедура эта не из приятных, поэтому идеальный вариант — купить б/у стекло на авторазборке, причем уже с нужным вам годом выпуска (такое не проблема найти) и в состоянии, даже близком к новому.

По поводу цены. Новое стоит от 450 за БОР белое, и от 700 за БОР зеленое, то есть атермальное. Но, как уже говорилось выше, оригинал БОР с зеленцой можно купить на разборке за 300 рублей.

Размеры лобового стекла приора — ВАЗ Видео обзоры

Уважаемые посетители сайта «Видео обзоры»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Размеры лобового стекла приора», для этого не требуется регистрация.
Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

105, 2 и 108, 1 диагональ.

Виталий привет случайно не 108. 1 — 105. 2 мм. имелось ввиду ? 

Всем приувет о т ДЕДА

а где мужикальное сопровождение?

Братан ты что то уставший какой то…… выспись как следует…… или винца бахни….

а приорка то уже нехило поржавела, хоз явно наркоман если хочет себе оставить этот не оцинкованный гроб на колесах

Благодарю, законспектировал завтра пойду перемерять

Не нашёл ошибку, и не нашёл кронштейн подушки левого лонжерона.

размер 102, 2 ? по факту на видео он 103.

от центра до лонжерона в записке 102, 2.. а у тебя 103, 3.. косячник

Кстати , а почему лопух не хочешь под край стакана поставить..? лучше чем шов делать перед стаканом.

Привет Вилаля После твоей ускоренной съёмки тебя точно или Виталя пулемёт или Виталя отбойный молоток окрестят

Ужас…. просто набор железок а не лонжерон…..

да здравствует отечественный автопром 

Виталь, поделись секретом как сверла точишь и какими пользуешься?

Откровенный брак а не запчасти. Правильно говорят, что на продажу идет некондиция

У меня тоже где-то заветная тетрадка есть, там даже чертежи выкроек кой-какие были всяких усилителей коих в продаже не былонавроде кронштейна реактивной тяги 2121 Спасибо за видео, прямо живое как будто сам делаю Правда, не заморачивался двумя миллиметрами, как-то умный клиент предъявил, пришлось ему новую на ТОшном подъемнике показать, там разбег оказался больше.

Запчасти по сути — брак, который не подходит для конвеера, вот он и отправляется в магазины.

Виталий с завода лонжерон в сборе не выходит в запчасть. Выходит отдельно палка, устрица, поддомкратник и усилитель а затем на фирмах причем без всяких приспособ сваривают на коленях всё вместе и продают как лонжерон в сборе ВАЗ. Поэтому и косяки по сварке такие.

не подскажите где взять размеры кузова на приору хачбек

Замена лобового и заднего стекла

Вам потребуются: отвертка, шило, нож, набор для вклейки стекол.
Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.
В инструкциях к наборам разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.
Рекомендация
Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.
1. Опустите стекла передних дверей.
2. Снимите облицовки передних стоек (смотрите «Облицовки кузовных стоек»).
3. Снимите капот (смотрите «Капот»).
4. Снимите накладки рамы ветрового стекла (смотрите «Накладки рамы лобового стекла»).
5. Снимите два регулировочных клина (показан один, левый).
6. Откройте переднюю дверь и снимите со стойки ветрового стекла уплотнитель двери.
7. Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла…
8. …и снимите накладку.
9. Аналогично снимите вторую накладку.
10. Снимите уплотнитель ветрового стекла, тщательно очистите его от грязи и герметика. Если уплотнитель поврежден или потерял эластичность, замените его.
11. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.
12. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.
13. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник)…
14. …и снимите стекло с автомобиля.

ВниманиеСоблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться

15. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).
16. Установите уплотнитель на новое стекло.
17. Нанесите активатор…
18. …на край стекла и проем окна по всему периметру.
19. Нанесите грунт по периметру стекла…
20. …и проема окна.

ВниманиеНе наносите грунт на остатки старого клея

21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.
В нижней части рамки ветрового стекла к кузову приклеены две резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с выступающими элементами кузова. Проверьте их наличие, иначе новое стекло может быть повреждено.
22. Установите стекло в сборе с уплотнителем на автомобиль.
23. С помощью регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между стеклом и проемом по всему периметру окна.
24. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.
25. Заднее стекло и стекла боковины заменяйте аналогично.

           
КузовНеисправности кузоваНакладки рамы лобового стеклаШумоизоляция моторного отсекаПередний бамперЗадний бамперПодкрылкиПереднее крылоНакладки пороговКапот (снятие)Замок капотаТрос замка капотаКрышка багажникаЗамок крышки багажникаОбивка передней двериЗамок передней двериОграничитель открывания двериСтекло передней двериСтеклоподъёмник переднийСнятие передней двериОбшивка задней двериЗамок задней двериНаружная ручка задней двериСтекло задней двериЗадний стеклоподъёмникСнятие задней двериСнитие сиденийЗамена ремней безопасностиЗеркало наружноеЗеркало заднего вида внутреннееПротивосолнечные козырькиПоручниОблицовка рулевой колонкиОблицовки тоннеля полаОблицовки кузовных стоекПолка багажного отделенияОблицовки пороговСнятие приборной панелиРазборка приборной панелиПечкаСнятие печкиРадиатор печкиЗамена лобового и заднего стеклаКак полировать кузовАнтикоррозионная обработка

Виды лобовых стекол

Размеры ветровых, стандартных, оснащенных датчиками стекол равные. Отличаться будут дополнительные функции и цена. Подбор удобнее всего делать по артикулу.

Стандартное

Самое обычное стекло без дополнительных опций. Ставится на заводской резиновый уплотнитель. Стоимость оригинальной модели стекла составляет примерно 2,5 тыс. рублей, замена обойдется в 2 тыс. рублей, если выполнять работы в мастерской.

Стандартные стекла для Лады Приоры могут иметь синий или зеленый отлив. Стоимость – на 400 рублей выше.

Лобовое на Приору с дождевым датчиком

Датчик дождя автоматически включает и выключает элемент ветрового стекла, иногда омывателя. Суть функционирования узла состоит в преломлении светового ИК луча. Он проходит через снег, грязь, капли воды, координируя работу специального фотоэлемента. Датчик после замены стекла можно будет переставить. Цена одного изделия – от 5 до 9 тыс. рублей, установка обойдется в 2 тыс. рублей.

С обогревом

Изделие с функцией обогрева может иметь разные варианты исполнения:

  • обогрев рабочей поверхности целиком;
  • прогрев рабочей приборной зоны.

Принцип работы системы состоит в нагреве тонких нитей внутри стекла. Срабатывает узел автоматически, периодически отключается, экономя заряд аккумулятора и предотвращая перегрузки бортовой сети. Корка льда оттаивает зимой быстро, обеспечивается хороший обзор, защита от запотеваний. Цена – 6–10 тыс. рублей, установка стандартно стоит 2 тыс. рублей.

Есть комбинированные модели – с обогревом и датчиком, их установка будет стоить около 8–15 тыс. рублей.

Как поменять лобовое стекло на Приоре

Одним из важнейших факторов безопасного вождения является хороший обзор. Ну а он зависит в первую очередь от нормального лобового стекла. В отличие от первых ВАЗовских «десяток», лобовое стекло «Приоры» хорошо продумано в компоновке, и не скрадывает ощущения скорости. Поэтому автовладельцу остаётся только следить за целостностью стекла, а при необходимости своевременно его поменять.

Какие виды стёкол устанавливаются на «Приоре»

На выпускавшихся ранее моделях ВАЗ, устанавливались два типа лобовых, как и всех остальных стёкол. Это было:

  • калёное лобовое стекло;
  • стекло – триплекс.

В чём принципиальная разница этих видов лобового стекла? Триплекс выполнен в виде двухслойного стекла, в промежутках которого вклеена тонкая, но прочная плёнка. Калёное же, это стекло однородной формации, и более прозрачное.

Калёное стекло в производстве гораздо дешевле, поэтому и соответственно меньше цена для конечного потребителя, владельца машины. Однако, при первой возможности все водители старались поменять калёное лобовое стекло на триплекс.

В чём причина? А в том, что при попадании мало-мальски массивного предмета в это стекло, да ещё на скорости, оно просто лопается, осыпая водителя и пассажиров градом режущих осколков.

Важно! При покупке нового стекла для «Приоры» нужно смотреть чтоб не попалось калёное лобовое. Из-за дешевизны они ещё встречаются на рынках. При осмотре боковой части триплекс ярко выражен средней прослойкой плёнки, стоит только присмотреться и не ошибиться при замене

Это вопрос безопасности

При осмотре боковой части триплекс ярко выражен средней прослойкой плёнки, стоит только присмотреться и не ошибиться при замене. Это вопрос безопасности.

Казалось бы, странный вопрос, особенно на фоне непрекращающихся обсуждений штрафов ГИБДД (государственной инспекции безопасности дорожного движения), в области штрафов за тонировку лобового стекла.

Также такая защита помогает при резком ночном ослеплении, снижая риск аварии. Поэтому умеренная, заводская тонировка, да если ещё цветом близким к окраске машины не только не повредит, но и принесёт пользу на дороге.

Производители лобового стекла для «Приоры»

Решить вопрос какого производителя выбирать при замене лобового «Приоры», конечно, сложно. Дело в том, что сейчас на рынке имеется множество компаний, работающих в данной сфере.

Поэтому проще запомнить несколько простых правил: европейские производители довольно надёжны; Азия – это Китай и Турция, которые еще и самые дешёвые, но и ненадёжные. Оригинальные всегда самые дорогие, но при этом и самые надёжные и удобные при замене.

Поэтому, перед тем как заменить на «Приоре» лобовое стекло, стоит сопоставить все эти факторы и хорошо обдумать.

Как провести замену лобового на «Приоре»

Надо знать, что на «Приоре», в отличие от моделей ВАЗ, предшествующих «десятой» серии, лобовое стекло не имеет прилегающей резинки. Стекло сажается непосредственно на клей, наложенный на посадочный борт кузова. Поэтому оно называется клееным. Этим определяется набор инструментов и приспособлений для замены лобового стекла «Приоры»:

  • щётка по металлу;
  • наждачная бумага;
  • новое лобовое стекло;
  • клей «Праймер»;
  • жидкость для обезжиривания поверхности;
  • канцелярский нож и струна;
  • специальный ремень для стекла.

Итак, первым делом удалить старое стекло. Для этого по обводу срезать старый клей ножом или струной, а затем выдавить старое лобовое наружу. Потом обработать аккуратно поверхность посадочного места щёткой, снимая остатки клея.

Приготовить для замены новое лобовое стекло «Приоры», то есть обработать края обезжиривающей жидкостью. Таким же образом очистить место установки. Нанести на кузов клей «Праймер» туда, где будет установлено стекло, так, чтобы он на 1 мм выступал над краем бортика посадочного места. Установить фиксирующие колодки. Быстро установить новое стекло и плотно прижать.

Это лучше делать вдвоём, так как в этот же момент нужно зафиксировать стяжной ремень, пропустив его сверху по стеклу вокруг стоек, и зафиксировать в салоне. Оставить в таком положении на 24 часа.

Иногда, для ускорения процесса, поверхность склейки, после замены, прогревают феном. Но лучше подождать указанное время. После застывания очистить стекло и кузов от излишков клея канцелярским ножом. Всё, замена стекла произведена.

Можно эксплуатировать «Приору» с новым лобовым.

На видео ниже, можно посмотреть этот процесс:

Замена лобового стекла автомобиля Лада

 02 сентябрь 2015  LadaOnline    16 246     

Ветровое стекло автомобиля меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей Лада (Гранта, Приора, Ларгус, Калина, Нива 4х4, Веста или XRAY) и иномарок аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.

Подготовка автомобиля

Перед началом работ следует снять ветровую накладку (жабо), пластиковые накладки стоек ветрового стекла, зеркало салона, снимаем верхний уплотнитель двери до уровня выше лобового стекла, а затем резиновую окантовку стекла.

Снятие лобового стекла

Потребуется: кусок струны.

Порядок действий:

  1. Заводим струну за край стекла и срезаем часть герметика, выполняя движения из стороны в сторону (с помощником).
  2. Вытягиваем один конец струны внутрь салона и продолжаем срезать герметик по периметру лобового стекла.
  3. Снимаем стекло с автомобиля.

Заводим струну за край стекла и срезаем часть герметикаВытягиваем один конец струны внутрь салонаСнимаем лобовое стекло с автомобиля Лада

Установка лобового стекла

Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).

Порядок действий:

  1. Удаляем остатки герметика, допустимая остаточная толщина на шве не более 2 мм.
  2. Обезжириваем крашеные края лобового стекла активатором.
  3. Обезжириваем края проема кузова.

Удаляем остатки герметика с кузоваОбезжириваем крашеные края лобового стекла активаторомОбезжириваем края проема кузова

  1. Нанести по периметру стекла клей, отступая от края 8-10 мм. Высота слоя должна быть 10-12 мм, а ширина не более 8 мм.
  2. Укладываем стекло в проем кузова, используя присоски. Между боковыми кромками стекла должны быть равномерные зазоры.
  3. Установить клинья снизу так, чтобы верхняя окантовка прижалась к передней стороне крыши кузова. Прижимаем стекло к кузову.

Нанести по периметру лобового стекла клейУкладываем ветровое стекло в проем кузоваустановить внизу стекла клинья

Во избежание «сползания» стекла вниз, закрепить его тремя кусками клейкой ленты к кузову длинной 250 – 300 мм.

Весь процесс (снятия и установка лобового стекла) также показан на видео:

После установки

Запрещается перемещать автомобиль или резко закрывать двери в течение 7-8 часов после установки лобового стекла.

Боковые стекла следует держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на ветровое стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки.

Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4-6 суток. Осуществить обратную сборку.

Ключевые слова: стекла лада гранта | стекла лада калина 2 | стекла лада калина | стекла лада приора | стекла лада ларгус | стекла нива | стекла лада веста | стекла lada xray | универсальная статья

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Про размер щеток стеклоочистителя Лада Ларгус
Проверка подогрева ветрового стекла Лада Приора
Тестирование лобового стекла с подогревом на Лада Гранта и Калина 2

Что еще нужно знать о лобовых стеклах

Они производятся нередко уже тонированными. Не все отваживаются приобретать подобный вариант, памятуя о многолетней борьбе Госавтоинспекции с тонировкой.

Однако в реальности закон не запрещает установку заводских затемненных стекол, если их способность пропускать свет сохранена в пределах нормативных значений. Подобный вариант достаточно удобен, поскольку разрешает нормально управлять транспортным средством при езде в солнечный день. Причем в ночное время тонировка защищает глаза водителя от ослепляющего дальнего света встречных машин.

Чтобы автомобиль смотрелся привлекательнее, можно подобрать стекла в тон его окраски, такая возможность в настоящее время существует.

Стекло какого производителя лучше? Сейчас на рынок России поставляются изделия китайских заводов и турецких. Есть и европейские, но стоят они соответственно дороже.

Одним из лучших считаются стекла БОР. Помимо простых поставляются также:

  • с датчиком дождя;
  • с обогревом;
  • с двумя этими опциями сразу.

Стоят они достаточно дорого, но надежность стекол БОР намного выше, чем, к примеру, более дешевых КМК. Отзывы о последних свидетельствуют – треть из них в среднем бракованные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector