Самые дорогие модели bmw

Содержание:

Какая самая дорогая машина в мире? Пятерка лучших!

В пятерке наиболее дорогих авто планеты числятся мощные спорткары, которые выпускались ограниченным тиражом. О них грезят многие представители мужского пола, однако такая техника далеко не всем по карману. Итак, какая самая дорогая машина в мире входит в пятерку лидеров?

Лидер – Maybach Exelero

Самое почетное, первое, место, занимает представительский седан Maybach Exelero, выпущенный в единственном экземпляре. Он стоит 8 миллионов долларов, или около пятисот миллионов рублей. Владельцы нефтяных компаний Ближнего Востока неустанно борются за то, чтобы обладать им.

Эта машина оснащена двигателем V12 объемом в 6 литров. Его мощность составляет 700 лошадиных сил. Самые быстрые и дорогие машины – вот та категория транспорта, к которой можно отнести авто этой марки. А все потому, что она разгоняется до скорости 100 километров в час всего за 4 секунды, и способна развить максимальную скорость – 351 км/ч.

Zenvo ST1

Этот автомобиль выпущен не слишком известной датской компанией, которая занимается выпуском премиальных суперкаров. Особенностью машинки является то, что она оснащена турбонагнетателем. Ее корпус изготовлен из карбона, что, в сочетании с интегрированной стальной рамой позволило сделать транспортное средство легким и очень прочным.

Цена вышеописанного автомобиля составляет 5 с половиной миллиона долларов. На самом деле эта машина создавалась для повседневного использования, однако ее технические характеристики соответствуют тем, которые заявлены производителями спорткаров. Данная модель оснащена семилитровым двигателем, и имеет мощность 1104 лошадиные силы. Наивысшая скорость движения – 375 км/час.

Феррари P4/5 Pininfarina

Рассказывая о том, какая самая дорогая машина в мире, нельзя не упомянуть о таком авто, как Ferrari P4/5 Pininfarina. Это спорткар, отличающийся футуристичным дизайном. Он был создан специально для Джеймса Гликкенхауса, и стоит 4,8 миллиона долларов. Каждая деталь этой модели эксклюзивна и не имеет аналогов.

Автомобиль оснащен шестилитровым двигателем, и разгоняется до 362 км/ч. А все потому, что обладает мощностью в 6600 лошадиных сил. Машина создавалась для езды по городу, но коллекционер, в основном, использует ее для показов на выставках. Благодаря этому самая дорогая машина в мире стала известной на публике, так же, как и другие престижные авто.

Бугатти Veyron 16.4 Super Sport

Эта машина стоит 4,75 миллионов долларов и является лимитированной. Создавалась как суперскоростной автомобиль. Обладает восьмилитровым двигателем мощностью в 1200 лошадиных сил. Отличается аэродинамичным кузовом. До скорости в 100 км/час авто разгоняется за 2,3 секунды. И это даже меньше, чем у той, которая находится на первом месте нашего списка.

Chrysler ME Four-Twelve Concept

Производитель данного авто – Америка. Из-за того, что автомобиль стоит 4 миллиона долларов, что достаточно много, в серийное производство он не вошел.

Машина оснащена шестилитровым двигателем мощностью в 850 лошадиных сил. Наибольшая скорость движения составляет 400 километров в час. Производители продумали управление машиной и разработали аэродинамичный дизайн.

5 классных моделей BMW 2021 года с фотками машин

Уже в этом году ожидается появление линейки автомобилей с улучшенными техническими характеристиками.

BMW M5 CS

Выход на мировой авторынок нового седана этой модели ожидается весной, а на российский – к концу 2021 года. Автомобиль оказался мощнее и легче своего предшественника M5 Competition. Двигатель с турбиной V8 4.4 получит мощность 635 лошадиных сил. Трансмиссия здесь практически не изменилась. Снаряженная масса снизилась на 70 килограмм.

Спойлер на крышке багажника, алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов, тормоза с красными суппортами повышают эстетическую привлекательность автомобиля.

Внутри салона помещаются облегченные кресла, выполненные из углепластика, которые имеют электрическую регулировку и подогрев. С помощью проекционного дисплея можно менять режимы работы двигателя. До первой сотни машина разгоняется за 3 секунды.

Седан M3

Данная новинка BMW M3 отличается полным приводом, двигателем мощностью 473, 506 лошадок/650 Нм. До 100 км/час машина может разгоняться всего за 3,9 секунды.

В стандартном варианте силовой агрегат работает вместе с 8-ступенчатой АКПП, которая передает тягу на задние колеса. Кроме того, здесь доступен адаптивный полный привод, новые амортизаторы, большие тормозные диски, жесткие опоры, система контроля тяги.

Бортовая электроника ориентируется на стиль вождения конкретного автомобилиста, подстраивая под него системы авто.

Мультимедийная система поддерживает управление жестами. На рынке BMW M3 должен появиться в течение текущего года. Предварительная стоимость его пока еще неизвестна.

M4 2021 G82

Это авто может похвастаться новым дизайном кузова с увеличенной решеткой радиатора, спортивным мотором. Появились литые диски, новые корпуса зеркал. Под капотом планируется установить битурбо-двигатель объемом 3 литра, мощностью 480, 510 лошадиных сил.

В России планируется вывести на рынок модель с 8-ступенчатой АКПП. Здесь появление BMW M4 2021 ожидается осенью этого года. Предварительная цена в зависимости от версии будет составлять 6900000-7900000 рублей.

Электрический седан i4

Эта модель внешне напоминает модель BMW 4 серии Gran Coupe, которая оснащается ДВС. Небольшой дорожный просвет и колеса, стандартная светодиодная система оптики, боковые зеркала, утопленные дверные ручки отличают данный электромобиль.

Эта машина должна будет стать конкурентом знаменитой марки Tesla Model 3.

Электрокроссовер  iX

Компания BMW планирует начать сборку кроссоверов BMW iX 2021 года уже ближе к следующей зиме. В Россию электромобиль может прибыть в 2022 году.

На данный момент перспективы модели уже четко очерчены производителем. Здесь высокопрочный облегченный кузов проектировался «с чистого листа». Занимающая всю площадь днища тяговая аккумуляторная батарея будет иметь емкость 100 кВт/час. Это даст возможность проехать на одном заряде около 600 километров.

Описанные выше новинки свидетельствуют о том, что легендарная баварская компания БМВ проводит работу по всем направлениям, предлагая новинки во всех автонаправлениях.

BMW M1

Данный спорткар выпускали с 1978 по 1981 год. Всего за этот период было произведено 453 автомобиля. Под капотом у этого красавца располагается 3,5-литровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил, некоторые турбированные гоночные двигатели и вовсе могли производить почти 850 л. с. Максимальная скорость M1 составляет 260 км/ч.

Машина считалась настоящим прорывом в плане инженерии. Скромный четырёхцилиндровый двигатель имел турбонаддув, что по тем временам было настоящей редкостью.

Самые первые М1 оцениваются в 500 тысяч долларов и выше. В 1979 году в поддержку автомобиля была создана специальная гонка BMW M1 Procar. Она считалась вспомогательной серией Формулы-1. Правда, продержалась она всего 2 года. В первый раз чемпионом стал Ники Лауда, а во второй −  Нельсон Пике.

BMW M1

Еще одна лакомая добыча коллекционеров. Модель, продававшаяся с 1978 по 1981 год. В BMW решили выпустить среднемоторный суперкар (модель со среднемоторной компоновкой) совместно с Lamborghini. Но сотрудничество не заладилось, и воплощали задумку только в BMW.

Дизайн прототипа разработан легендарным Полем Браком. В итоге он оказал мощное влияние на ДНК марки. Именно тогда впервые появилась компоновка панели приборов, развернутая в сторону водителя и ставшая визитной карточкой BMW.

M1 был прорывным не только в дизайне, но и в части инженерии. Скромный четырехцилиндровый мотор оснащался редким по тем временам турбонаддувом, позволявшим из двух литров выжимать более 270 л.с. Для M1 даже сделали отдельную гоночную серию, в которой выступали звезды «Формулы» Ники Лауда и Нельсон Пике. В отличие от дорожных версий, М1 для трека форсировали до невероятных 850 л.с.

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

С момента основания прошло почти-что 100 лет. Напомним нашим уважаемым читателям, что история этой компании берет свое начало в 1916 году. С тех пор фирма «БМВ» выпустила на свет множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции данная автомарка имела как взлеты, так и падения. Но ничто не помешало ей и инженерам Баварской иномарки по-прежнему продолжать создавать уникальные автошедевры мирового массштаба.

Буквально недавно представила на обозрение свой новый инновационный спорткар модели i8, который в действительности перевернул представление о всем современном автомобилестроении. Сегодня мы дорогие друзья хотим вспомнить лучшие автомобили знаменитой Немецкой марки за всю историю ее существования.

При составлении данного списка «ТОП-10» автомобилей марки БМВ мы естественно, как и полагали, столкнулись с определенной сложностью такого выбора, поскольку из-за огромного количества потрясающих моделей Баварского авто-бренда выбрать лучшие 10 (десять) машин было не так-то легко. Но, тем не менее, мы смогли все-же отсортировать по различным критериям этот большой модельный ряд автомобилей БМВ, чтобы вы друзья смогли познакомится с 10 (десяткой) лучших машин мирового класса.

Обзор: Технологии 2015 моделей BMW,- от приборов ночного видения до LED фар

BMW 7 cерии

С выходом каждого нового поколения флагмана линейки кажется, что BMW сделала идеальный автомобиль и настал предел совершенству. Это продолжается с 1977 года. И если внешность представленной в этом году «семерки» с индексом G11 не является революционной, то внутри оказывается, что машина уже понимает тебя без слов. И это не в переносном значении, а в прямом. Система iDrive 5 поколения имеет функцию управления жестами! Еще одной уникальной фишкой стало дистанционное управление с ключа, который теперь и ключом-то не назовешь, это скорее пульт управления! Остается только гадать, чем же удивит нас новое поколение «семерки»!

Топ-5 самых крутых в мире БМВ за 2020 год

За прошлый год в линейке компании появились современные автомобили, которые стали настоящим открытием. Это произошло на фоне постоянного соперничества с конкурентами, главным из которых является автомобильный производитель Mercedes.

BMW 2 серии Gran Coupe

Ожидается, что на российский рынок попадут самая дешевая и самая дорогая модификация 218i и M235i X-Drive. Их ориентировочная стоимость будет составлять 2280000 и 3490000 рублей соответственно.

Автомобиль этой марки появился прошлой осенью, получив заводское обозначение F44.

Дешевая версия Gran Coupe имеет следующие опции:

  • электрическую регулировку и обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер;
  • подушки, боковые шторки безопасности;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кожаную отделку рулевого колеса;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • литые диски.

За дополнительную плату можно установить активную подвеску, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодную оптику.

Самый доступный автомобиль BMW Gran Coupe 218i может похвастаться силовым агрегатом с турбиной объемом 1,5 литров, мощностью 140 лошадей/220-230 Нм. В качестве трансмиссии этого авто с передним приводом используется 6-ступенчатая МКПП или «робот».

Модель M235i X-Drive с полным приводом оснащается двигателем с турбиной объемом 2 литра, мощностью 306 лошадиных сил (450 Нм). Ходовая часть здесь отличается усиленными тормозами, заниженной подвеской.

Полноприводный седан 4 серии

Автомобиль БМВ 4 серии, который появился осенью 2020 года, разительно отличается от своего предшественника. Машина изменила экстерьер кузова настолько, что в ней трудно узнать представителя легендарной баварской марки.

Новая версия BMW 4 Series имеет пять модификаций, которые отличаются также и ценой.

При этом их стандартная комплектация практически не отличается. Сюда входят следующие опции:

  • 18-дюймовые диски;
  • задний парковочный датчик;
  • светочувствительные фары, светодиодная подсветка;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал заднего вида;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • устройства предупреждения пробуксовки, ESP, ABS;
  • климатическая установка с двумя зонами.

Все 5 модификаций возможно будет приобрести в России, были бы деньги… BMW 420i – 2690000 рублей; 420i xDrive – 2830000 рублей; 420d xDrive – 2890000 рублей; 430i xDrive – 3180000 рублей; 440i xDrive – 3730000 рублей. Кроме первой модели этого списка, все остальные авто оснащены полным приводом.

5 серии

BMW 5-й серии 2020 модельного года обновит свой экстерьер спереди и сзади, оставляя внешнюю схожесть с автомобилями BMW. Под капотом у новинки гибридный силовой агрегат, а именно двигатель с турбиной мощностью 286 лошадок + электрический мотор, который обеспечивает автономный запас хода 50-60 километров. В России автомобиль BMW 5-series 2020 должен был появиться еще в прошлом году.

На данный момент авто этой серии продаются на российском рынке по следующим ценам:

  • BMW 520i с мотором мощностью 184 лошадиных сил – 3000000 рублей;
  • BMW 520d – 3100000 рублей;
  • дизельная модификация с полным приводом – 3200000 рублей.

X3

Этот внедорожник особенно привлекает автомобилистов, которые предпочитают спортивный стиль езды и комфортную езду на большие расстояния:

  • полный привод xDrive;
  • клиренс 20 сантиметров;
  • 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадок;
  • вместительный багажник 812-1775 литров.

Кроме того, до 100 км/час машина разгоняется всего лишь за 4,1 секунды.

Технические характеристики идеально подходят для выездов на природу, езды по пересеченной местности.

Современная электроника облегчает управление автомобилем, а панорамная камера, которая вращается на 360 градусов, позволяет припарковаться в условиях ограниченного пространства.

X6 G06

Новые автомобили модели BMW X6 2020 G06 получили измененный дизайн, сохранив конфигурацию шасси.

Все кузовные элементы здесь практически полностью сменили, но узнаваемый фирменный силуэт сохранился.

Автомобиль оснащается дизельным или бензиновым силовым агрегатом объемом 3-4,4 литра. Здесь используется светодиодная оптика. Усиленное защитное днище, блокировка заднего дифференциала, четыре режима движения, которые можно легко настроить, позволяют преодолевать любое бездорожье.

Уже сейчас российские дилеры предлагают модификации xDrive40i, xDrive30d, M50i и M50d, стоимость которых составляет соответственно 5420000, 5520000, 6770000, 6610000 рублей.

Технические характеристики — лучшее, что может предложить BMW

Корпорация изрядно поработала над созданием уникальных технических данных для своего премиального внедорожника. Речь идет не просто об изменении характеристик от базовых версий. В BMW X6M использованы самые интересные технологии, которые целесообразно было применять в таком автомобиле. Компания также задумалась о доступности и отказалась от создания ряда комплектация монстра-внедорожника. Вы можете купить X6M в единственном исполнении и одной технической компоновке, а вот дополнительного оборудования можно накупить великое множество. Среди основных технических аспектов машины нужно выделить такие важные черты:

  • под капотом спрятан достаточно большой 4.4-литровый силовой агрегат бензинового типа с рядом новых технологий в оснащении и периферии;
  • двигатель выдает нескромные 575 лошадиных сил, которых вполне достаточно для удивительной динамики машины;
  • разгон до сотни займет у водителя автомобиля всего 4.2 секунды, что является одним из самых впечатляющих результатов в классе;
  • автоматическая коробка передач традиционного типа реагирует прекрасно на все действия водителя;
  • максимальную скорость баварские инженеры решили искусственно ограничить в пределах 250 километров в час;
  • расход бензина в городских условиях порадует вас значениями на выше 15 литров при спокойной поездке;
  • под правой ногой водителя всегда присутствует шикарный запас мощности, который удивит даже спортсмена.

Учитывая все тонкости технического оснащения машины, можно смело сказать, что автомобиль превосходит всех своих основных конкурентов. Интересно, что прямых соперников на европейском рынке у модели практически нет. Если говорить о классе кросс-купе, достойный конкурентов предлагают только премиальные японские корпорации. В случае же рассмотрения сегмента внедорожников, соперники у машины есть, но все они слишком практичны и не могут предложить такой удивительной динамики и столь неординарного поведения автомобиля на дороге. Так что BMW X6M вам точно понравится.

Топ-5 самых крутых в мире БМВ за 2020 год

За прошлый год в линейке компании появились современные автомобили, которые стали настоящим открытием. Это произошло на фоне постоянного соперничества с конкурентами, главным из которых является автомобильный производитель Mercedes.

BMW 2 серии Gran Coupe

Ожидается, что на российский рынок попадут самая дешевая и самая дорогая модификация 218i и M235i X-Drive. Их ориентировочная стоимость будет составлять 2280000 и 3490000 рублей соответственно.


Автомобиль этой марки появился прошлой осенью, получив заводское обозначение F44.

Дешевая версия Gran Coupe имеет следующие опции:

  • электрическую регулировку и обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер;
  • подушки, боковые шторки безопасности;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кожаную отделку рулевого колеса;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • литые диски.

За дополнительную плату можно установить активную подвеску, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодную оптику.

Самый доступный автомобиль BMW Gran Coupe 218i может похвастаться силовым агрегатом с турбиной объемом 1,5 литров, мощностью 140 лошадей/220-230 Нм. В качестве трансмиссии этого авто с передним приводом используется 6-ступенчатая МКПП или «робот».

Модель M235i X-Drive с полным приводом оснащается двигателем с турбиной объемом 2 литра, мощностью 306 лошадиных сил (450 Нм). Ходовая часть здесь отличается усиленными тормозами, заниженной подвеской.

Х6 М самый мощный BMW

Баварцы долго решались на этот шаг Если конкуренты уже вовсю предлагают покупателям «заряженные» версии своих внедорожников, то у BMW до последнего времени такой машины не было. Ведь придать тяжелому кроссоверу пикантную управляемость и бешеную динамику легендарных моделей серии «М» – задача очень непростая. Но немцы с ней справились. Новый *Х6 М» стал достойным продолжателем традиций скоростных BMW.

Мало кто знает, что в 1999 году после дебюта первого в истории BMW кроссовера «Х5″ баварцы построили на его базе необычный концепткар *Х5 LeMans», Оснащенный 12-цилиндровым двигателем мощностью 740 л.с. он демонстрировал отменную динамику. На этом автомобиле Ханс-Йоахим Штук установил рекорд круга на «Нюрбургринге». Но это был профессиональный гонщик- А сможет ли обычный водитель совладать с такой сверхмощной машиной? Десять лет назад баварцы решили, что нет, и на проекте поставили крест. А теперь?

…А теперь я стою возле пышущего жаром из «ноздрей» воздухозаборников огненно-красного «Х6 М», еще не остывшего от заезда по американской гоночной трассе «Road Atlanta», и наблюдаю, как из другой машины, размахивая от восторга руками, выпрыгивает итальянская журналистка и начинает экспрессивно делиться впечатлениями с коллегами. Хрупкая девушка и один из самых мощных в мире серийных внедорожников – необычное сочетание!

Впрочем, если разобраться, то ничего необычного в этом нет. Ведь «BMWX6 М» отнюдь не стремится с первых же метров пути полностью раскрыть всякому, кто сел за руль, свой необузданный характер.

Конечно, новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные колеса, обтянутые тонкой полоской скоростной сверхнизкопрофильной резины, «четырехстволка» выпускной системы и характерные литеры «М» на передних крыльях сразу подскажут, что перед вами – не простой кроссовер. Но это – внешние атрибуты, А внутри кажется – обычный «Х6\ Интерьер предельно удобный и респектабельный, как на базовой модели. Разве что руль немного другой: с толстым ободом, обшитый специальной нескользящей кожей, да те же буквы «М» повсюду…

Да и на ходу «заряженный» кроссовер производит впечатление вполне комфортного по меркам спорткаров автомобиля: достаточно легкий руль, упругая, но не жесткая подвеска, плавная реакция на газ и неторопливая работа шестиступенчатого «автомата». В общем, можно расслабиться и беззаботно катить по хайвэю через все Соединенные Штаты от Восточного побережья к Западному. И попутно радоваться тому, сколь непринужденно «Х6 М» набирает скорость и обходит всех соперников. А как же иначе – все-таки 555 «лошадей» под капотом делают этот кроссовер самой мощной серийной моделью BMW.

И конечно, эти игры быстро надоедают. Покупать машину с литерой «М» для обычных поездок – все равно что держать в неволе горного орла. Какие решетки ни ставь, однажды он вырвется из клетки и улетит на свободу. В нашем случае – на гоночную трассу, где нет жестких скоростных ограничений и вездесущей полиции.

Дорожный король Ле-Мана самый мощный BMW X5 ВИДЕО.

Назовите самый мощный из известных Вам BMW X5. Кто сказал «конечно, это Х5 М с твин-турбовым V8 мощностью 555 л.с.»?

Хорошо, попытка номер два: продолжите ассоциативный ряд «атмосферный 700-сильный V12, Ле-Ман, 311 км/ч…». Неужели нет никаких соображений?

Ок, не будем больше испытывать Вас на знание истории BMW и просто скажем, что как бы хорош ни был X5 M, но не он является самым мощным на сегодня «ха-пять». Давайте примем это как данность – и вспомним машину, выпущенную в единственном – one off – экземпляре, но оставившую очень впечатляющий след в истории баварской марки.

Сейчас уже мало кто помнит, какой шум вызвало появление в гамме BMW кроссовера Х5 в 1999 году. Сколько было споров по поводу того, как относится к этой модели в линейке автопроизводителя, который прочно закрепил за собой право называться создателем автомобиля для водителя. «С удовольствием за рулем» – гласил слоган того времени. И тут вдруг – не то паркетный внедорожник, не то универсал с увеличенным дорожным просветом…

Олдскульные поклонники марки искренне задавались вопросом «зачем они сделали это?! И как ЭТО будет ехать?». В Мюнхене решили раз и навсегда снять вопрос о том, как ЭТО может ехать – и весной 2000-го года привезли на автосалон в Женеву BMW X5 Le Mans.

Название легендарного марафона на выносливость появилось в имени этого автомобиля неспроста: огромная прорезь воздухозаборника в капоте явно намекала, что в моторном отсеке есть на что взглянуть. И те, кому посчастливилось это сделать, не были разочарованы: в движение X5 Le Mans приводится атмосферным V12 семейства S70. В 1995 McLaren GTR, а в 1999-м уже заводская команда BMW Motorsport на прототипе BMW V12 LMR побеждали в Ле-Мане именно с такими моторами!

Чтобы 700-сильная силовая установка не превратила Х5 в неуправлямый снаряд, инженеры поработали над ходовой частью. В результате дорожный просвет по сравнению с «обычным» Х5 уменьшили на 30 мм. Обули самый мощный на сегодня BMW Х5 в шины размерностью 315/35 R20 по кругу (кроме того, для передней оси были предусмотрен вариант колес 275/40 R20). Развесовка по осям – 51/49… В салоне оставили 4 посадочных места, за каждое из которых отвечает индивидуальный гоночный «ковш». И как-то так получилось, что об объеме багажника баварцы даже не заикались…

Первую сотню X5 Le Mans разменивает за 4.7 секунды. А вот со скоростным потолком вышла неувязка: представляя в Женеве эту зверюгу, немцы заявили максимальные 278 км/ч. Но в следующем году машину привезли на Северную Петлю Нюрбургринга и гонщик Ханс Йоахим Штук разогнал ее до 311 км/ч! Больше того, круг «зеленого ада» – а это 20.8км – он прошел за 7 минут 49.92 секунды. Для сравнения: туринговая BMW 320i поколения Е46 преодолевала это же расстояние за 7 минут 37 секунд, а 400-сильному родстеру BMW Z8 на круг Петли потребовалось 8 минут 16 секунд.

В общем, Король среди BMW X5 перед Вами. Осталось лишь послушать, как он звучит – поверьте, эти полминуты того стоят.

P.S

обратите внимание на разницу во времени между тем моментом, когда Вы услышите X5 Le Mans, и когда он появится на экране…. Краткие характеристики BMW X5 Le Mans (Е53):. Краткие характеристики BMW X5 Le Mans (Е53):

Краткие характеристики BMW X5 Le Mans (Е53):

Габариты

Д – 4 667 мм

Ш – 1 872 мм

В – 1 707 мм

колесная база – 2 820 мм

Двигатель

бензиновый, атмосферный, V-образный, 12-цилиндровый, расположен впереди, продольно

рабочий объем – 5 990 см3

мощность – 700 л.с. при 5400 об/мин

крутящий момент – 720 Нм при 5000 об/мин

Трансмиссия

механическая, 6-ступенчатая, полноприводная

Динамика

разгон 0-100 /ч – 4.7 секунды

скоростной потолок – 278 км/ч (заявленный); 311 км/ч фактический

удельная мощность – 322 л.с./т

энерговооруженность – 3.1 кг/л.с.

(данные для сравнения)

Снаряженная масса – 2 170 кг

Объем топливного бака – 93 л

Количество выпущенных экземпляров: 1

текст – Юрий Бугаев

иллюстрации – BMW AG

www.sport-engine.com

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет

Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.

Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO

Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

Экстерьер BMW M4 GTS

По фото самого дорогого БМВ мы виим двухдверное купе GTS, практически не отличающееся внешне от купе M4, который считается одним из самых привлекательных автомобилей в классе. Передняя часть кузова представлена светодиодной головной оптикой агрессивного дизайна, крупными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки и интегрированными в массивный передний бампер тремя окнами воздухозаборников.

Передний сплиттер самой дорогой машины БМВ — регулируемый, что улучшает прижимную силу и аэродинамику автомобиля. Расположенный на капоте оригинальный воздухозаборник выполнен из углепластика.

Пропорции профиля автомобиля стандартны для спортивного купе: удлиненный капот, поджарая корма, оснащенная регулируемым антикрылом, куполообразная линия крыши. Комплектуется BMW M4 GTS низкопрофильной резиной Michelin и легкосплавными дисками.

Массивный задний бампер, четыре патрубка выхлопной системы и оригинальный диффузор придают корме автомобиля грозный и агрессивный вид. Спорткупе оснащено инновационными габаритными огнями с органическими OLED-светодиодами. В отличие от обычных, органические светодиоды обладают небольшой высотой и обеспечивают однородное освещение всей площади, благодаря чему создается новый дизайн оптики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector