Самые дорогие машины: топ-15 с фото и характеристиками

Содержание:

Porsche Boxter

Автомобили Porsche всегда ассоциируются с мощностью, спортивностью, агрессивностью и, конечно же, роскошью, поскольку ценники на новые немецкие спорткары доступны только истинно богатым людям. Но когда речь заходит о вторичном рынке автомобилей, то тут купить Porsche могут себе позволить и обычные люди. Например, выбрав спорткар Boxter, вы приобретете себе на дороге особый статус, а также получите расположение девушек, которые очень любят спортивные автомобили. Особенно Porsche.

Ведь для них все спорткары Porsche – это автомобили стоимостью миллионы долларов.  Между тем сегодня, например, модель Porsche Boxter 2002 года можно купить всего за 800 тыс. рублей. За эти деньги вы не только попадете в другой мир за рулем машины, но и получите невероятное притяжение взглядов других водителей и пешеходов. 

От 4 490 000 до 4 990 000 рублей Chevrolet Tahoe

То, что на американском рынке является вполне обычным семейным внедорожником, у нас давно приобрело ореол престижа. По поводу роскоши, это кому как, но вот то, что «Тахо» – престижный внедорожник, к гадалке не ходи. Самое смешное, что роскошь этого «американца» не измеряется лишь уникальностью интерьера или технологий, хоть электроникой он и напичкан под завязку.

Нет, он просто большой (под капотом стоит 6.2-литровый мотор в 426 «лошадей» и 621 Нм крутящего момента) и прожорливый, как грузовик. Нужно быть по-настоящему богатым человеком, чтоб оседлать этого мула.

Подробности здесь: quto.ru

1999 Audi TT. 299 000 рублей. 25 000 км (может 250 000 км?). Пермь

Машина была куплена в 2013 году. За время эксплуатации вложено много сил, денег и времени. Начну с того что было заменено: коробка переключения передач в сборе, сцепление, фактически новый двигатель (старым остался только блок цилиндров, ну и номер, соответственно, не менялся), турбина, сигнализация была заменена на новую, помпа, ремни, свечи, фильтры, жидкости, подвеска в отличном состоянии, все что требовало замены — заменено.

Список того, что нужно доработать: 1. Приборка глючная (болезнь всех тт первых годов выпуска) 2. Окраска (машина до меня обливалась целиком, сейчас вылазят косяки этой покраски. сколы и т.д.) 3. На водительском сиденье есть надрыв кожи («джинсовая болезнь») 4. Наверное, есть еще моменты, которые соответствуют возрасту авто.

Все эти косяки на ходовые качества не влияют, исправить их человеку с «прямыми руками» не составит труда, да и затраты минимальные. Новый владелец может не беспокоиться о крупных финансовых вливаниях в автомобиль, это сделали до него (бюджет примерно равен стоимости машины)

Главное для Тэтэшки — это внимание к деталям и своевременное обслуживание (платформа гольфа, стоимость обслуживания такая же). За последние два года машина проехала не больше пяти тысяч километров

Этой зимой вообще выезжал на ней пару раз. Торг минимальный, рассмотрю обмен с вашей доплатой.

Lada Largus

Модель Lada Largus – машина С-класса, которая одинаково хорошо справится с задачами семейного автомобиля и коммерческого компактвена. Её ещё называют «машиной для трудоголиков», благодаря возможности принять на борт большое количество груза. Назначение автомобиля просто обязывает его быть надёжным, что и учли конструкторы при его создании, оснастив автомобиль:

  • переднеприводной платформой B0 производства Renault-Nissan;
  • классическими стойками МакФерсон спереди;
  • полунезависимой U-образной балкой сзади;
  • рулём со схемой «шестерня-рейка»;
  • гидроусилителем;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними – барабанными;
  • антиблокировочной системой ABS.

Благодаря этим характеристикам Lada Largus составила прямую конкуренцию французскому Renault Dokker, который хоть и является несколько более эстетичным, зато для российских дорог не может похвастаться такой практичностью.

1999 Range Rover. 299 000 рублей. 174 000 км. Уфа

Продам RANGE ROVER RR38 1999 года выпуска, постоянный полный привод распределение тяги по осям с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом, с системой контроля тяги. Оцинкованная несущая рама «жесткий кузов», двери, багажник и передние крылья из алюминия, устойчивы к коррозии. Электроника двигателя и система впрыска Lucas (не Bosch), в разы меньше по расходу и проще чем Бош.

Ухоженный автомобиль, в техническом состоянии исправный, все работает, включая пневмоподвеску с 4-мя режимами, гидровлический автомат с множеством режимов, как для трассы так и для внедорожных условий. Электроника исправна, включает в себя передние сидения с электроприводом с функцией памяти двух положений, электрозеркала (при включении заднего хода меняют положение для комфортной парковки), парктроник, камера заднего вида, музыка HARMAN KARDON (10 колонок и встроенный родной сабуфер), климат контроль, круиз контроль, мульти руль с управлением на руле, электро люк с двумя положениями, обогрев сидений, лобового и заднего стекла, сигнализация штатная, предпусковая автономка Бинар, новая зимняя резина nokian, огромный багажник!

Вложений не требует обслужен полностью! Небольшой торг при встрече, клиренс рейнджа и его невероятная проходимость — актуально для наших дорог. Документы в порядке, чистая продажа.

Какая самая дорогая машина в мире? Пятерка лучших!

В пятерке наиболее дорогих авто планеты числятся мощные спорткары, которые выпускались ограниченным тиражом. О них грезят многие представители мужского пола, однако такая техника далеко не всем по карману. Итак, какая самая дорогая машина в мире входит в пятерку лидеров?

Лидер – Maybach Exelero

Самое почетное, первое, место, занимает представительский седан Maybach Exelero, выпущенный в единственном экземпляре. Он стоит 8 миллионов долларов, или около пятисот миллионов рублей. Владельцы нефтяных компаний Ближнего Востока неустанно борются за то, чтобы обладать им.

Эта машина оснащена двигателем V12 объемом в 6 литров. Его мощность составляет 700 лошадиных сил. Самые быстрые и дорогие машины – вот та категория транспорта, к которой можно отнести авто этой марки. А все потому, что она разгоняется до скорости 100 километров в час всего за 4 секунды, и способна развить максимальную скорость – 351 км/ч.

Zenvo ST1

Этот автомобиль выпущен не слишком известной датской компанией, которая занимается выпуском премиальных суперкаров. Особенностью машинки является то, что она оснащена турбонагнетателем. Ее корпус изготовлен из карбона, что, в сочетании с интегрированной стальной рамой позволило сделать транспортное средство легким и очень прочным.

Цена вышеописанного автомобиля составляет 5 с половиной миллиона долларов. На самом деле эта машина создавалась для повседневного использования, однако ее технические характеристики соответствуют тем, которые заявлены производителями спорткаров. Данная модель оснащена семилитровым двигателем, и имеет мощность 1104 лошадиные силы. Наивысшая скорость движения – 375 км/час.

Феррари P4/5 Pininfarina

Рассказывая о том, какая самая дорогая машина в мире, нельзя не упомянуть о таком авто, как Ferrari P4/5 Pininfarina. Это спорткар, отличающийся футуристичным дизайном. Он был создан специально для Джеймса Гликкенхауса, и стоит 4,8 миллиона долларов. Каждая деталь этой модели эксклюзивна и не имеет аналогов.

Автомобиль оснащен шестилитровым двигателем, и разгоняется до 362 км/ч. А все потому, что обладает мощностью в 6600 лошадиных сил. Машина создавалась для езды по городу, но коллекционер, в основном, использует ее для показов на выставках. Благодаря этому самая дорогая машина в мире стала известной на публике, так же, как и другие престижные авто.

Бугатти Veyron 16.4 Super Sport

Эта машина стоит 4,75 миллионов долларов и является лимитированной. Создавалась как суперскоростной автомобиль. Обладает восьмилитровым двигателем мощностью в 1200 лошадиных сил. Отличается аэродинамичным кузовом. До скорости в 100 км/час авто разгоняется за 2,3 секунды. И это даже меньше, чем у той, которая находится на первом месте нашего списка.

Chrysler ME Four-Twelve Concept

Производитель данного авто – Америка. Из-за того, что автомобиль стоит 4 миллиона долларов, что достаточно много, в серийное производство он не вошел.

Машина оснащена шестилитровым двигателем мощностью в 850 лошадиных сил. Наибольшая скорость движения составляет 400 километров в час. Производители продумали управление машиной и разработали аэродинамичный дизайн.

Самые большие джипы в мире выбираем лучший

Мужчинам нужны джипы, чтобы подчеркнуть свою значимость. Женщина даже на метле выглядит эффектно ( неизвестный автор).

А большим и статусным мужчинам нужны такие же большие и «крутые» внедорожники. О них – самых-самых крутых и массивных, статусных, престижных да гордых #8211 мы и поговорим в статье. Перед Вами десятка крупнейших авто, которых достоин настоящий мужчина. Итак, знакомьтесь. Вот они, самые большие джипы в мире. способные удивить и впечатлить любого:

  • FordF-250 SuperChief
  • Ford Excursion
  • Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Tahoe
  • Cadillac Escalade
  • Infiniti QX56
  • Mercedes-Benz GL
  • Nissan Patrol
  • Hummer H1 Alpha
  • Тигр

Ну а теперь познакомимся с нашими гигантами поближе.

FordF-250 SuperChief #8211 огромный пикап для гордой личности

Длина – больше шести метров, «движок» #8211 6,8 л. Двойка топливных баков обеспечит запросто движением на протяжении 800 км без заправки.

Катается эта «малышка» как на бензине, так и этанол-бензиновой смеси, на водороде – в общем, выбирайте то, что удобнее. Салон поразит даже эстета: черный орех, коричневая кожа, полированный алюминий.

Ford Excursion #8211 вы достойны

Гигант среди гигантов, которого разработчики одарили длиной в 5,76 метра. Версию Limited может себе позволить только настоящий богач с солидной копеечкой в кармане.

Но Ford Excursion действительно стоит своих денег: салон, отделанный кожей, кресла, снабженные электроприводами, прекрасная работа в суровых климатических условиях. Масса «малыша» #8211 почти три тонны.

Несколько технических характеристик:

  • топливный бак «загрузит» 150 л бензина,
  • движок имеет мощность в 300 л. с.

До сотки этот красавец разгоняется за 9 секунд.

Chevrolet Suburban – настоящий дом на колесах

Гигант расходует примерно 30 литров топлива сотку километров. Настоящая громадина, способная устрашить на дороге любую «аудюшку».

Плавный ход, богато отделанный салон, престижность и «слоновьи» размеры – настоящий дом на колесах!

Chevrolet Tahoe – гигант с претензией на экономичность

Chevrolet Tahoe выглядит солидно и при этом не разоряет своего хозяина. Экономичность – главный «козырь» этого гиганта.

Выбирая данный автомобиль, его владелец отдает предпочтение невысокой мощности в сочетании с экономией на уровне 10-ти литров топлива для 100 км дороги.

Cadillac Escalade – роскошь, доступная немногим

Cadillac Escalade #8211 заокеанский внедорожник. который просто потрясает своей роскошью. Причем «шикарная» у него не только внешность, но и внутренняя начинка: объем 6,2 литра и мощность на уровне 403 л.с.

Стопроцентный запуск даже в суровые сибирские морозы, плавный ход, сильная ровная динамика разгона, автоматические выдвижные подножки — вот только несколько плюсов этого «малыша» с претензией на звание золотого.

Infiniti QX56: и куда больше?

Высота этого гиганта вызывает удивление – примерно два метра. Но не только «рост» стал фишкой джипа .

Четырехрежимная трансмиссия, объем бензинового движка 5,6 л, мощность на уровне 325 «лошадок»… Он станет покорителем бездорожья, не сомневайтесь!

Mercedes-Benz GL: лимузин и джип в одном флаконе?

Внешность его напоминает лимузин-вездеход.

Мультиконтурные кресла, способные в зависимости от условий дороги автоматически изменять уровень боковой поддержки, мощный движок с 388 л. с. постоянный полный привод, понижающая передача – это только несколько характеристик, которыми может похвастаться этот настоящий герой.

Nissan Patrol: надежность + стиль

Неизменно пользуется популярностью у рыболовов, охотников, геологов и любителей путешествий по непроходимым дебрям. А все благодаря тому, что у этого «парня» репутация «неубиваемого» джипа с жесткими мостами.

Быстрая езда по асфальту – удел «маломерок». Этот гигант предпочитает крутые склоны и серьезные препятствия.

Hummer H1 Alpha: военным не нужен комфорт

По ощущениям напоминает собой грузовик. Вполне понятно: предназначался при создании для военных целей. Отсюда и малокомфортность вместе с плохой адаптированностью к гражданским дорогам.

Отличный вариант для военных, которые не привыкли к комфорту.

Тигр, просто тигр

Производится Арзамасским автоконцерном. Суров, выглядит устрашающе. Для пущей убедительности оснащается бронью и баллистической защитой. Движок #8211 3,2 л, мощность — 215 л. с.

Вот и подошел медленно к концу парад «джиповых звезд». А какую «звездочку» из представленной десятки гигантов Вы готовы приобрести прямо сегодня и прямо сейчас?

Кто является обладателем самой дорогой машины мира?

Интересно то, что самая дорогая машина в истории человечества вовсе не является чем-то новым. Самой дорогой машиной, которая была продана на аукционе, стала Ferrari 250 GTO, что была выпущена в 1963 году и откатала не один круг в своей гоночной карьере. Приобрел автомобиль Пол Паппалардо из Коннектикута на одном из американских аукционов в 2013 году за 52 миллиона долларов. Модель выполнена в ярко-красном глянцевом цвете с номером кузова 5111. Мотор с 300 лошадиными силами привлекает всех, для кого автомобили — не просто хобби, а жизненная необходимость.

Ferrari 1962 года, которую купил магнат Крейг Маккоу, обошлась ему в 35 млн. долларов. Это говорит о том, что итальянский бренд бьет все рекорды по показателям цены.

Разумеется, что некоторые покупки засекречены и узнать точную сумму и тем более владельца невозможно. Миллиардеры, для которых важен статус, многие модели у производителя заказывают наперед, а особенным шиком считается приобрести:

  1. Эксклюзивные модели, выпущенные в лимитированной серии.
  2. Выставочные экспонаты. На цену влияют не только технические характеристики, скоростной разгон, но также материалы, которыми покрыт кузов и из которых сделан салон.

Форма, уникальный дизайн, подсветка, а главное значок бренда на капоте — это, как минимум, половина итоговой стоимости. Остается пожелать каждому иметь возможность купить солидный автомобиль, который вызовет восторг, не только непосредственно у владельца, но и у всех пассажиров и прохожих.

Список самых дорогостоящих авто планеты

Bugatti известна своими мощными и стильными гиперкарами

Однако ценители роскошных машин обращают внимание и на творения других брендов. Ниже представлен перечень автомобилей с очень высокими ценами

2 место

Rolls-Royce Sweptail

Вторым по стоимости в мире является Rolls-Royce Sweptail. Это купе с двумя дверями, существующее в единственном виде.

Автомобиль является поистине шикарным. Проект был воплощен по просьбе анонимного заказчика. На создание транспортного средства ушло 4 года. Об его конкретных особенностях и технических характеристиках не сообщается, однако высокая мощность очевидна.

3 место

Divo

На третьей ступени пьедестала расположилась модель Divo – опять же впечатляющее детище Бугатти.

Это не единственное авто – выпущена небольшая серия, состоящая из сорока машин.

Мотор этого транспортного средства позаимствован у модели Chiron этого же бренда. а вот внешний вид изменен до неузнаваемости, в том числе модернизированы аэродинамические свойства. Авто оснащено турбокомпрессорным двигателем W16, работающем на бензине. Мощность – полторы тысячи л. с. Его наивысшая скорость – 420 километров в секунду, а разгон до 100 км занимает 2,4 с.

4 место

Koenigsegg CCXR Trevita

Четвертая ступень в рейтинге принадлежит Koenigsegg CCXR Trevita. Это дорогой суперкар, относящийся к автомобильной элите.

Особенности:

  • Кузов имеет уникальное покрытие, состоящее из алмазных частиц.
  • Корпус создан из углеродного волокна белого цвета.
  • Мощность семилитрового двигателя – тысяча лошадиных сил.

Данная модель создана в 3-х экземплярах. Их владельцы на данный момент не разглашают свои имена.

5 место

Ламборджини Veneno

На пятой строчке ТОПа дорогостоящи авто находится Ламборджини Veneno.

Машина оснащена мотором с 12 цилиндрами, объем – 6,5 литра, мощность – 750 лошадиных сил.

Veneno – не один экземпляр, есть еще несколько аналогичных авто. Их цена при перепродаже – около 5 000 000 евро.

6 место

Veyron от Bugatti

Шестой в рейтинге является тюнингованная модель Veyron от Bugatti.

Под капотом находится мощный двигатель – 1109 лошадиных сил, объем – 7993 см3. Скоростной максимум – 410 км в с, а время разгона до 100 километров – 2,5 с.

7 место

Chiron от Bugatti

Это практически самая быстрая машина, которая выпускается сериями. Ее мотор разгоняется до сотни километров за 2,4 с, а мощность составляет полторы тысячи л. с. Скоростной максимум – 420 км в с

Обратите внимание, что авто способно сбросить скорость от наивысшей до нуля за 41,96 с

8 место

Pininfarina Sergio от Феррари

Восьмую строчку занимает Pininfarina Sergio от Феррари.

Автомобиль оснащается ДВС объемом 4,5 л и мощностью 605 л. с. У данной модели будет всего 6 копий. В продаже эти транспортные средства не найти – у суперкаров уже есть владельцы из числа постоянных клиентов производителя.

9 место

Pagani Huayra BC

На девятой строке располагается Pagani Huayra BC. Машина является современной интерпретацией Zonda от этой же фирмы.

Мотор AMG V2 имеет мощность 800 л. с. Масса авто – 1,2 тонны. Мини-серия включает 20 штук.

10 место

Aston Martin Valkyrie

Десятая ступень принадлежит Aston Martin Valkyrie. Машина не единичная, будет создано около 150 экземпляров.

За его функционирование отвечает мотор гибридного типа с 1100 лошадиными силами.

Машина, не вошедшая в ТОП-10

AMG Project One от Мерседес

Не менее желанным и интересным для ценителей роскошных автомобилей считается AMG Project One от Мерседес.

Это серийное транспортное средство, в планах производителя создать 275 экземпляров.

Машина оснащена гибридным двигателем V6, мощность которого равна 1000 л. с. Если захотите стать обладателем AMG Project One, то придется подписать особое соглашение. В нем указано, что перепродавать автомобиль нельзя в течение года. Однако подобное ограничение и высокая стоимость не препятствуют популярности транспортного средства.

Стать владельцем стильной машины можно не только за миллионы евро. На автомобильном рынке есть и менее дорогие, но статусные транспортные средства, вызывающие восторг и восхищение.

5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M

Фото Pagani

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году. 

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха. 

Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $

Цена в рублях: 318 388 320 руб.

«Тревита» — это шведская аббревиатура, означающая «три белых». Это относится к сверкающему серебристо-белому углеродному волокну, которое было разработано специально для этого автомобиля. Углеродные волокна покрыты смолой, пропитанной алмазной пылью, что придает кузову автомобиля поистине царственный вид. А под алмазным покрытием находится двигатель V8 с двойным наддувом объемом 4,8 литра и общей мощностью 1004 л.с.

Из-за сложного и трудоемкого производственного процесса трансформации углеродных волокон, только два уникальных алмазных суперкара «увидели» белый свет.

Самые дорогие автомобили в России

Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:

Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.

Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.

Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.

ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.

Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.

Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.

Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.

На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.

Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.

Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.

2003 Mazda RX-8. 290 000 рублей. 70 000 км. Краснодар

Машина покупалась у хорошего знакомого, которому её пригнали по заказу. Потом он взял Nissan 300ZX а мне досталась RX8. После доставки в Краснодар произведена диагностика, после неё — замена апексов на 42 000 км в автосервисе которым владеет этот знакомый.

Цвет черный металлик с “искрой” – в идеале (на фото искажает пыль), стойки TEIN винтовые – кузов можно опускать и поднимать, передние тормоза BREMBO, усилитель стаканов – CARBING, спойлер фирменный, алюминевые накладки на педали и плита под ноги пассажира, есть новые “реснички” на фары, на переднем бампере внизу решётка — защита двигателя — ремней от мусора, сзади внизу бампера – треугольный красный фонарь, сбоку – жабры, габаритные светодиодные огни в фарах. Есть то чего нет у других машин.

Масло, фильтр, свечи менялись перед зимой и летом — как только масло перестаёт быть прозрачным — т.к. пользуюсь машиной очень мало — за 7 лет — 20 000 км. Машина на ходу, пользуюсь, пробег реальный, но есть недочёты которые можно устранить. Новая книжка по эксплуатации и ремонту в подарок. Все вопросы по телефону.

Сколько стоит самая дорогая машина в мире, если речь идет о раритетном экземпляре?

На сегодняшний день самое дорогое раритетное авто – это Бугатти Type Atlantic, выпущенный в 1936 году. Некоторое время назад эту машину выкупил у частного коллекционера американский музей за 40 000 000$. Она стоит столь дорого потому, что изначально завод выпустил всего четыре экземпляра, и в настоящий момент в мире осталось всего два таких автомобиля.

Несмотря на то, что возраст Bugatti Type Atlantic составляет на 2020 год 82 года, объем двигателя этого суперкара – 3,3 литра, а сам автомобиль легко развивает скорость до двухсот километров в час. Для тридцатых годов прошлого века этот показатель считался шокирующим. Сегодня эта машина не ездит по самым дорогим дорогам мира, так как считается уникальной.

LADA Revolution I-III

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: двухдверный родстер

Особенности: гоночный болид от АвтоВАЗа для кольцевых гонок

Статус: концепт

Ближайшие аналоги: Porsche Boxster, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5

Хотя до Revolution инженеры АвтоВАЗа имели опыт создания спортивных автомобилей, до мелкосерийного производства все никак не доходило. Однако в 2004 году для концепта был создан отдельный этап гонок «Национальной гоночной серии „АвтоВАЗа“».

Производство автомобилей и соревнования продлились до 2008 года, когда в результате мирового кризиса этап Lada Revolution пришлось свернуть в угоду более дешевым спортивным версиям «Калины».

Тем не менее, концепт получил 3 реализации в виде разных поколений, принципиально отличных друг от друга по мощности, динамике и даже дизайну. Последнее поколение из-за недостатка средств было представлено только в виде ходового макета.

В случае выхода Lada Revolution на рынок при адекватной стоимости покупатели бы нашлись даже с учетом того, что машина полностью изготовлена из узлов собственной разработки завода.

Легкосплавная ходовая часть, углепластиковый кузов, свой мощный мотор, снаряженная масса в 670 килограмм. Звучит как насмешка. А как на счет разгона? До 100 базовая Revolution «топит» за 6,5 секунд, а ведь существовали форсированные версии.

Увы, разработка осталась исключительно внутризаводским изделием для собственных нужд, даже точное число изготовленных прототипов неизвестно.

Алё, АвтоВАЗ, мы хотим такие «жигули»!

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет

Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.

Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO

Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector