Kia ceed 2017 (хэтчбек/универсал): обновленный экстерьер и технические характеристики
Содержание:
- Комплектации и цены
- Технические характеристики «Киа Сид» 2019
- Техническая часть
- Салон Киа Сид последней генерации
- Дизайн
- Безопасность нового Kia Ceed 2017
- Панель приборов
- Салон спереди
- Салон
- Технические характеристики KIA Ceed 2017
- Цена и комплектации Киа Сид 2017 года
- Салон нового авто
- Как выглядит салон
- Экстерьер обновлённого KIA Ceed 2017
- Внешний вид
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, приобрести эту модель на российском автомобильном рынке можно в пяти разных комплектациях. Стоимость авто варьируется от 1 094 900 до 1 804 900 рублей. Наиболее дорогой для потенциального покупателя будет модель в версии Premium+ в кузове хэтчбек. Приобрести транспортное средство на рынке в России можно в вариациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Classic
Базовая модификация южнокорейской модели Kia Ceed 2021, которую можно купить от 1 094 900 рублей в кузове хэтчбек и от 1 134 900 — в вариации универсал. Автомобиль укомплектован только 1,4-литровым атмосферником и механической 6-ступенчатой трансмиссией. Авто оборудовано следующими опциями:
- автоматическая блокировка дверей при езде;
- вспомогательная система торможения BAS;
- антиблокировочная система ABS;
- система стабилизации и курсовой устойчивости ESP;
- функция распределения тормозных усилий EBD;
- кондиционер;
- штатная система мультимедиа и аудиосистема на 6 динамиков;
- косметические зеркала в солнцезащитных шторках;
- крепления ISOFIX;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- тканевый салон;
- регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка.
Также в этой модификации автомобиль получает мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления системой мультимедиа на руле.
Comfort
Расценки на автомобили Kia Ceed 2021 в этой генерации стартуют с отметок в 1 294 900 рублей для кузова хэтчбек и 1 324 900 — для универсала. В такой модификации корейское авто можно встретить только с 1,6-литровым мотором на механике или с автоматом, но придется доплатить 40 тыс. рублей. Здесь добавляются такие полезные функции, как датчик света, электропривод боковых зеркал, подогрев зеркальных элементов, передний центральный подлокотник, подогрев передних сидений.
Luxe
Более интересная модификация, в которой автомобиль можно приобрести не только с 1,6-литровым мотором, но и с 1,4-литровым турбированным силовым агрегатом на роботе. Стоимость модели стартует с отметки в 1 109 900 рублей для кузова хэтчбек и 1 234 900 — в вариациях универсал. Безусловно, с улучшением силовой части ценник существенно увеличивается, вплоть до 1 394 900 и 1 424 900 рублей соответственно в зависимости от кузова. В авто добавляются такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, рейлинги на крыше, подогрев рулевого колеса.
Prestige
В такой вариации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 1 374 900 рублей в кузове хэтчбек и 1 399 900 рублей в вариации универсал. Максимально стоимость модели в зависимости от силовой части увеличивается до 1 469 900 и 1 509 900 рублей для хэтчбека и универсала соответственно. В этой модификации авто может похвастаться наличием таких опций, как регулировка водительского кресла по высоте (механическая), электроподогрев задних сидений, динамическое освещение поворотов, двухзонный климат-контроль, сенсорный 7-дюймовый дисплей для системы мультимедиа. В этой модификации автомобиль комплектуется 1,6 и 1,4-литровыми моторами.
Premium
Как и в предшествующей модификации авто можно купить на 1,4-литровом турбодвигателе или на 1,6-литровом бензиновом атмосфернике с роботом или автоматом соответственно. Расценки на автомобиль стартуют с отметки в 1 484 900 и 1 649 900 рублей для кузовов хэтчбек и универсал соответственно. Модель получает такие опции, как:
- боковые зеркала с повторителями;
- кнопка запуска двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- дистанционный запуск двигателя;
- система мониторинга слепых зон;
- датчики давления в шинах;
- задние парктроники.
Отдельно стоит отметить, что в наиболее дорогой модификации Premium+ приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут только с 1,4-литровым турбодвигателем на роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии.
Технические характеристики «Киа Сид» 2019
На отечественном рынке доступно 3 версии бензинового мотора (4 цилиндра):
- Бензиновый агрегат 1.4 л., расположен поперечно спереди. 16 клапанов. Объем двигателя – 1368 см3. Способен выдать 99,6 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 134 Н*м при 4000 оборотах в минуту.
- Бензиновый двигатель 1.6 л., расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем агрегата – 1591 см3. Генерирует 128 лошадиных сил и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент – 155 Н*м при 4850 оборотах.
- Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом 1.4 Turbo- GDI. Расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем двигателя – 1353 см3. Максимальная мощность – 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 242 Н*м при 1500-3200 оборотах в минуту.
Все варианты двигателей работают вместе с 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом. За доплату возможна покупка комплектации с гидромеханическим АКПП для двигателя с 1.6 л., а для 1.4 Turbo-GDI – 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе К2. На осях установлены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – стандартные стойки MacPherson, сзади – многорычажная система. «Сид» ездит с реечным рулевым механизмом и электрическим усилением управления. За торможение отвечают дисковые тормоза (с помощниками — ABS, EBD и прочие). Модель позволяет ездить в нескольких режимах («спортивный», «стандартный») благодаря Drive Mode Select. Режимы настраивают системы под характер вождения, а также подтягивают отзывчивость управления.
Техническая часть
KIA Ceed 2017 в России ожидается с тремя бензиновыми двигателями:
- 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом, выдающим максимальные 134 Нм вращательного момента и позволяющим машине развить максимальные 183 км/час. Разгон от 0 до 100 при этом занимает ничем не примечательные 12,7 секунд, зато средний расход радует и составляет порядка 6 л/100 км в смешанном режиме езды. Сочетается такой мотор с единственно возможной 6-ступенчатой механической КПП;
- 1,6-литровым бензиновиком, развивающим 130 «лошадок» и 157 Нм вращательной тяги. Данный мотор предлагается с 6-уровневой механикой либо «автоматом», в зависимости от выбора которого разгон до сотни варьируется в пределах 10,5-11,5 секунд. Максимально заявленная скорость для такого силового агрегата равняется 192-195 км/час, а среднее потребление горючего не превышает 6,8 л;
- Топовым 1,6-литровым двигателем, генерирующим 135 «кобыл» и 164 Нм вращательного момента. Работает такой силовой агрегат с современной 6-скоростной роботизированной «коробкой» с двойным сцеплением, благодаря которой автомобиль способен развить максимальные 195 км/час, а также разменять первую сотню за 10,8 сек. Несмотря на более внушительную динамику, тест драйв KIA Ceed 2017 продемонстрировал средний расход бензина на уровне 5,9 л.
https://www.youtube.com/watch{q}v=JLqBNn5ukjM
Как и прежде, «Сид» базируется на переднеприводной тележке, предполагающей поперечное размещение двигателя, а также наличие независимой подвески на передней и задней оси, представленной стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Производитель подчёркивает, что в машине были обновлены опоры задних стоек и стабилизаторы, а также появилась функция имитации межосевого дифференциала.
Рулевое управление представлено электроусилителем, имеющим три режима работы («комфортный», «нормальный» и «спортивный»), а за торможение отвечают дисковые тормоза (с вентиляцией на передних колёсах), работающие в паре с внушительным списком электронных систем помощи водителю.
https://www.youtube.com/watch{q}v=giRk7WDsD0A
Подвеска многорычажная. Дорогу иномарка держит безупречно. Можно под себя настроить жесткость руля: есть режим Комфорт и Спорт. В подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади. Очень хорошо подвеска «сглатывает» неровности, очень эластичный ход.
Салон Киа Сид последней генерации
Слишком длинных речей в этом разделе не будет по причине отсутствия хоть каких-либо заметных и не очень перемен.
Фото салона Kia Ceed 2016-2017
Данный ход корейской компании объясняется данными исследований потребительского рынка. Клиенты автоконцерна отмечают абсолютную удовлетворенность качеством исполнения салона автомобиля и уровнем эргономичности пространства. Отсюда следует вывод, что салон в переделках не нуждается.
Фото водительского места Kia Ceed 2016-2017
Интерьер, его детали, места водителя и пассажиров – все выполнено в соответствии с современными нормами и требованиями, а также предпочтениями потребителей. Комфорт и удобство как на передних, так и на задних креслах, обширное пространство для поклажи в багажнике и прочие весомые плюсы делают машину столь востребованной на рынке.
Фото заднего дивана Kia Ceed 2016-2017
Единственное, на чем здесь стоит остановиться отдельно и уделить побольше внимания – это качество отделки салона. Корейский производитель говорит о более высоком качестве отделочных материалов, звукоизоляции и шумоизоляции. Эти пункты были исправлены специалистами фирмы Киа ввиду имевшихся претензий от покупателей, причем одних из очень не многих. Здесь можно сделать вывод, что у компании с покупателями отлично налажена обратная связь. Благодаря такой работе специалистов по связям с общественностью у компании Киа столь высокая репутация, обширная клиентская база и высокая популярность их продукции.
Фото багажника Kia Ceed 2016-2017
Дизайн
Дизайн оставляет только хорошие впечатления. Тачка выглядит дорого, внешний вид такой взбитый, спортивный, агрессивный. За дизайн можно поставить твердую пятёрку.
Машина семейная. Заявленный клиренс автомобиля — 155 мм. Если иномарка не загружена, спокойно может заехать на бордюр. Внизу бампера находится резиновая губа. Из небольших недочетов можно отметить окраску нижней части бампера. Она окрашена в цвет кузова. Эти места можно было сделать чёрного цвета, что избавило бы от надобности подкрашивать низ.
https://www.youtube.com/watch{q}v=8vEYmaN9XKM
Сзади располагается камера, которая очень часто пачкается, поэтому надо будет её протирать. Багажник открывается на большую высоту, электропривода нет. Габариты багажника вполне хорошие, но главная фишка не в площади, а в том, что там есть потайное дно. Под ним находится запасное колесо. Багажник удобный, есть много ниш, органайзеров, это еще раз подтверждает, что автомобиль семейный. Сбоку есть место под какие-то бутылки, канистры. Задние сиденья раскладываются.
Безопасность нового Kia Ceed 2017
Как и подобает настоящему европейскому ТС, а именно таким является обновленный Киа Сид, модель обладает большим количеством систем безопасности водителя и находящихся в салоне пассажиров.
В компании отмечают, что корпус автомобиля был усилен, а также обзавёлся специальными зонами прогнозируемой деформации, которые призваны снизить силу удара. Согласно данным краш-тестов Euro-NCAP, модель получила довольно высокие результаты по таким критериям, как: защита взрослых – 89%, защита детей – 85%, а также защита пешеходов – 64%. Столь высокие показатели удалось достичь благодаря наличию следующего оборудования:
- Антиблокировочная система;
- Система предупреждения об экстренном замедлении (ESS);
- Трёхточечные ремни безопасности;
- Три пары airbag;
- Система RCTA, помогающая водителю избежать столкновения при выезде с парковки;
- Система BSD, следящая за слепыми зонами автомобиля и информирующая водителя о приближении других участников дорожного движения;
- Система интегрированного активного управления (VSM), улучшающей поведение автомобиля при торможении и одновременном прохождении поворотов;
- Система ESC, обеспечивающая курсовую устойчивость транспортного средства;
- Помощник, при начале движения под горку;
- Камера обзора назад;
- Круиз-контроль;
- Иммобилайзер;
- Задние парктроники;
- Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- Система слежения за дорожной разметкой;
- Датчики света/дождя;
- Эра-Глонасс.
Панель приборов
Эргономика приборной панели на высоком уровне. Дисплей в этой комплектации большой, сенсорный, интересный и прочный, работает хорошо, но есть небольшой минус — если выключить звук в магнитоле, то при включении он автоматически включается.
Из зимних опций есть:
- подогрев форсунок омывателя,
- зеркал,
- заднего стекла,
- зоны стоянки дворников.
Очень полезная функция — электродогреватель обдувов. Когда машина холодная, при включении печки, обогрева сидений и руля сразу же начинает дуть горячим. Ждёте пока прогреется в комфорте и тепле.
Коробка передач — робот. По скорострельности: от момента нажатия педали газа в пол до момента срыва иномарки с места проходит где-то 1-2 секунды, это очень долго, не очень хорошо, но зато динамика просто отменная, по паспорту 10,5 сек. В городском потоке при нажатии педали газа с 60 км/час до 80 км/час мгновенно набирает скорость, то есть робот делает свое дело. По экономичности тоже всё хорошо, расход 9,2 л, по городу 8,5 л, по трассе — 5,5 л, если ехать в пределах 90 кмч. Можно заправлять 92 бензином.
Катаясь на Киа Сид СВ 2017, не ощущаешь недостатка в чем-либо. Режим «Eco», автопарковки, датчики мониторинга слепых зон, работают очень корректно. Очевидный плюс эргономики в том, что коленями не упираешься никуда, это очень редко для машины гольф-класса.
Бардачок открывается нажав на кнопочку, не имеет какого-то отдельного ключика. Размер его невелик, но зато лежит в подарок дорогая сумочка, инструкции на разных языках.
Салон спереди
Обзор Киа Сид СВ 2017 спереди. Информативность приборной панели великолепная, очень интересно смотрится. Максимальная комплектация в этом обзоре. Есть два выключателя света, стеклянный люк, в салоне светло, крыша здоровая, закрывается интересными шторками с двух сторон.
Зеркало заднего вида с автозатемнением, работает идеально. Диапазон регулировок руля и сидений — огромный.
Между сидениями находятся:
- маленький электрический ручник, при нажатии тормозит все четыре колеса, но на ходу или в повороте им воспользоваться не получится;
- два подстаканника, донышки из них вынимаются.
- подлокотник среднего размера: хорошо что он ездит, плохо что нет какой-то фиксации, открыть его в выдвинутом положении не получится, надо задвинуть и потом можно открывать.
На заднем ряду место вполне достаточно, до передних сидений есть небольшой запас. На дверях кнопки управления стеклоподъемниками. Нет подогрева задних сидений.
О комфорте: есть подлокотник, два глубоких подстаканника, донышко из них не вынимается, ручки, свет для каждого индивидуально. Очень маленький тоннель, третьему человеку можно будет сесть. Есть дефлектор обдува, можно их открыть или закрыть. За счет панорамной крыши потолок немного ниже, высокий человек может упираться головой. В целом посадка нормальная, но не суперудобная.
Благодаря антипробуксовочной системе по рыхлому мокрому снегу легковушка медленно, но верно продвигается вперед, не закапывается.
Салон
Сразу заметно, что в интерьере Киа Сид 2017 дизайнеры придерживались той же стилистической концепции, которая использовалась и в экстерьере. Салон выглядит очень ярко и стильно. Смело можно утверждать, что в данном аспекте, «кореец» не уступает европейским и американским конкурентам.
Приборная панель грамотно скомпонована и обладает невероятно удобными отсеками управления. Стоит отметить, что она находится под углом к водителю, чтобы не отвлекать его от процесса вождения. В центре панели установлен сенсорный экран, который выводит информацию с навигатора и мультимедийной системы. Немного ниже можно заметить блок климат-контроля.
Стоит отметить, что приборная панель базовой комплектации включает в себя только магнитолу, и «ролики» кондиционера.
Высокотехнологичный руль оборудован дополнительными мини-блоками управления. Его положение можно регулировать в двух направлениях.
Под рулевым колесом, в зависимости от комплектации, находятся обычные аналоговые спидометр и тахометр, а также монохромный монитор, либо панель Supervision с HD экраном.
Для отделки салона использовались не очень дорогие, но качественные материалы. В топовых комплектациях можно рассчитывать на хромированные и глянцевые элементы, которые придают автомобилю «напыщенности» и пафоса.
Передние кресла выполнены по всем нормам комфорта и эргономичности. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками. Пассажиры заднего ряда также могут вдоволь насладиться просторностью и удобствами.
Базовая вместительность багажника Сид 2017 – 385 литров, но её можно увеличить до 1 320 литров, если сложить задние сидения.
Технические характеристики KIA Ceed 2017
KIA Ceed 2017 в России ожидается с тремя бензиновыми двигателями:
- 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом, выдающим максимальные 134 Нм вращательного момента и позволяющим машине развить максимальные 183 км/час. Разгон от 0 до 100 при этом занимает ничем не примечательные 12,7 секунд, зато средний расход радует и составляет порядка 6 л/100 км в смешанном режиме езды. Сочетается такой мотор с единственно возможной 6-ступенчатой механической КПП;
- 1,6-литровым бензиновиком, развивающим 130 «лошадок» и 157 Нм вращательной тяги. Данный мотор предлагается с 6-уровневой механикой либо «автоматом», в зависимости от выбора которого разгон до сотни варьируется в пределах 10,5-11,5 секунд. Максимально заявленная скорость для такого силового агрегата равняется 192-195 км/час, а среднее потребление горючего не превышает 6,8 л;
- Топовым 1,6-литровым двигателем, генерирующим 135 «кобыл» и 164 Нм вращательного момента. Работает такой силовой агрегат с современной 6-скоростной роботизированной «коробкой» с двойным сцеплением, благодаря которой автомобиль способен развить максимальные 195 км/час, а также разменять первую сотню за 10,8 сек. Несмотря на более внушительную динамику, тест драйв KIA Ceed 2017 продемонстрировал средний расход бензина на уровне 5,9 л.
Как и прежде, «Сид» базируется на переднеприводной тележке, предполагающей поперечное размещение двигателя, а также наличие независимой подвески на передней и задней оси, представленной стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Производитель подчёркивает, что в машине были обновлены опоры задних стоек и стабилизаторы, а также появилась функция имитации межосевого дифференциала.
https://www.youtube.com/watch{q}v=zRnxJveb51o
Рулевое управление представлено электроусилителем, имеющим три режима работы («комфортный», «нормальный» и «спортивный»), а за торможение отвечают дисковые тормоза (с вентиляцией на передних колёсах), работающие в паре с внушительным списком электронных систем помощи водителю.
Цена и комплектации Киа Сид 2017 года
На отечественном рынке машина ожидается в 8 комплектациях: Классик, Классик AC, Комфорт, Комфорт FCC, Люкс, Люкс FCC, Престиж и Премиум. При этом минимальная KIA Ceed 2017 цена составляет 14,4 тыс. долларов (819,9 тыс. руб.) за которые покупатель получает:
- Стальные диски R15;
- Аудиосистему с 4,3-дюймовым экраном и 6 динамиками;
- Боковые и фронтальные airbag;
- Иммобилайзер;
- ESS, а также антиблокировочную систему;
- Многофункциональный руль;
- Передние стеклоподъёмники с электроприводом;
- Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
- Крепления ISOFIX;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Зеркала обзора назад с электрорегулировками;
- Поддержку Bluetooth.
В более дорогих исполнениях Комфорт (FCC) – Люкс (FCC), цена которых варьируется в пределах 16,1-19 тыс. долларов (0,919-1,068 млн. руб.), покупатель дополнительно получает:
- Стальные/легкосплавные диски R16;
- Светодиодные ходовые огни (только для Люкс FCC) ;
- Противотуманки;
- Тонировку зеркал;
- Систему ESC, BAS, VSM и HAC (только для Комфорт FCC и Люкс FCC);
- Полный электропакет;
- Кондиционер; климат-контроль на 2 зоны (только для Комфорт FCC и Люкс FCC);
- Задние парковочные датчики;
- Датчики света;
- Центральный замок с возможностью управления с дистанции;
- Навигационная система с 7» дисплеем (только для Люкс FCC).
В максимальных оснащениях Престиж и Премиум, цены на которые равняются 1,124 и 1,264 млн. руб. (или 19,7 и 22,1 тыс. долларов) соответственно, покупатель может рассчитывать на установку:
- Легкосплавных дисков R17;
- Электропривода зеркал заднего обзора и светодиодных повторителей поворотов;
- Задних LED-огней;
- Адаптивной ксеноновой оптики головного света;
- Системы HBA;
- Отделки салона кожей;
- Систем BSD, LDWS и RCTA;
- Панели приборов Supervision с 7» дисплеем;
- Электрического стояночного тормоза и прочее.
Дополнительно покупатель может выбрать одну из 10 расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков.
https://www.youtube.com/watch{q}v=Vtq1Mgq6TNE
KIA Ceed был и остаётся одним из лучших предложений в классе, предлагающий много автомобиля за умеренные деньги. На фоне прямых конкурентов в лице Opel Astra, Toyota Auris и Peugeot 308 автомобиль подкупает богатым оснащением, отменными динамическими характеристиками и высокой экономичностью.
Салон нового авто
Третья версия Kia Ceed имеет грамотно продуманный интерьер, который порадует владельцев эргономичностью и высокой степенью комфорта. Салон новинки удобен как для водителя, так и пассажиров. Хэтчбэк может похвастаться следующими опциями:
- Датчики света и дождя.
- Обогрев передних сидений.
- Кондиционер, опция климат-контроля.
- Электрическая регулировка положения водительского кресла.
- Доступ в салон без ключа.
- 7 подушек безопасности.
- Опция Drive Mode Select, при которой можно выбрать режим вождения и автоматически изменить основные настройки блока.
- Режим Lane Follow Assist.
- Мультимедиа-система, оснащенная дисплеем с диагональю 5, 7 или 8 дюймов на выбор.
- Подогрев ветрового стекла и рулевого колеса.
- Вентилирование пассажирских сидений и кресла водителя.
- Площадка, использующаяся при беспроводной зарядке мобильной техники и гаджетов.
- Система защиты от лобового столкновения.
- Опция мониторинга слепых зон.
Универсал мало чем отличается от версии в кузове хэтчбэк: основная разница заключается в увеличенном объеме багажника, который составляет 600 л и позволяет с успехом перевозить все необходимое для дома и дачи, инструменты, предметы мебели и другие крупногабаритные изделия. Объем багажного отсека можно увеличить, если сложить задние сиденья: для этого инженеры предусмотрели специальный рычаг, благодаря чему кресла складываются вровень с полом. Таким образом размер отделения увеличивается до 1800 л; внутри багажника есть защитная шторка, специальные крепежные крюки для сумок, рельсы для фиксации тяжелых предметов. Покупатели имеют возможность заказать за дополнительную плату опцию Smart Tailgate: в этом случае дверца багажника будет оснащена электрическим приводом.
Как выглядит салон
Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.
Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.
Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.
Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.
Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.
Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.
Экстерьер обновлённого KIA Ceed 2017
Обзор KIA Ceed 2017 стоит начать с того, что в сравнении с дорестайлинговой версией авто получило более массивный передний бампер с видоизменёнными противотуманками, а также несколько переработанную и укрупнённую фальшрадиаторную решётку.
Профиль машины за счёт клинообразной формы кузова и скошенной линии крыши выглядит максимально динамично и стремительно, а дополняют картину стильные легкосплавные диски R15-17, располагающиеся в крупных колёсных арках.
https://www.youtube.com/watch{q}v=8ej6JXcGeVU
Корма автомобиля стала выглядеть более строго и солидно, чего удалось добиться за счёт установки нового более мускулистого заднего бампера и видоизменённых задних огней.Внешние габариты авто составляют:
- Длина – 4,31 м;
- Ширина – 1,78 м;
- Высота – 1,47 м;
- Колёсная база – 2,65 м.
Минимальный клиренс равняется 150 мм, что является типичным показателем для машин данного класса, и что позволяет более чем уверенно чувствовать себя не только при передвижении по городу, но и за его пределами.
На выбор покупателям предлагается несколько вариантов кузова: трёх- и пятидверный хэтчбек, а также KIA Ceed универсал 2017.
Внешний вид
«Киа Сид» 2019 с новым кузовом – это сочетание грациозных, спортивных и эмоциональных линий. В чертах Ceed заметно влияние стиля лифтбека Stinger. Передок выглядит немного агрессивно благодаря хищному взгляду оптики с широко расходящимся звериным оскалом и рельефным бампером с массивным воздухозаборником. Задний план выполнен сбалансировано – красивые фонари, небольшой бампер с овальным патрубком выхлопа.
Профиль выполнен в динамичном и пропорциональном стиле: с боковинами без лишних деталей, боковым остеклением в форме купола и набросками колесных арок (в них вмещаются 15-17 дюймовые диски). По фото новый кузов «Киа Сид» 2019 не сильно отличается от второго поколения, если не учитывать небольшие изменения.